Фальшборт на лодку пвх своими руками

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 10.09.2024

Небольшое видео о работах в нашем сервисном центре. Занимаемся изготовлением фальшбортов на любые лодки .

Рады Вам представить новую возможность которая появилась в наших лодках. Теперь вы можете заказать съемный .

Естественно все это сделано своими руками понятно начнем с рулевого рулевая как я говорил это уже москве чешская .

Сегодня мы привезли надувную лодку X-River на тюнинг! Да-да, ту самую которая участвует в большинстве наших тестов!

Друзья привет сегодня вам расскажу покажу в видео как я делал каюту для катера самодельного катера и лодки пвх.

Совместный проект от Флагман24 и заказчика. Интересные новые решения. Солар 520 Суперджет с Меркури 40 Jet Часть .

P.S. Выражаем благодарность создателям видео: Макарову Игорю Георгиевичу, Козлову Сергею и третьему .

В этом видео я показываю как ведёт себя лодка хантер 290а, с тюнингом на 2 тысячи рублей. Подробное устройство .

. мы в лодку облокотились многие быть местом не хватает что ещё хотел сказать делитесь тоже своими идеями если тот.

Это как бы не дешевые дорогие качественные лодке но с ними будут происходить даже с ними вот такое если вы будете .

Подробно расскажу и покажу как я сделал надежный тент для ПВХ лодки. Очень компактный, но при этом максимально .

Фальшборт на лодку 280-300
Фальшборт на лодку 280-300 купить в магазине bummart.ru цена 12 000 руб.

Фальшборт надувной баллон для катера по индивидуальным размерам. Быстросъемные изогнутые надувные борта (баллоны) для лодки на заказ. Надувные быстросъемные борта идеально подойдут для любой пластиковой, алюминиевой и др. моделей лодок. Сверхпрочные и устойчивые Баллоны и борта защитят вашу лодку от переворота и позволят использовать мотор любой мощности. Сборка изделия осуществляется методом сварки швов горячим клином. На сегодняшний день это самый качественный и надёжный метод изготовления продукции из ПВХ тканей.

Фальшбортом является ограждение по краям судна. При эксплуатации лодок ПВХ это очень удобное дополнение, которое улучшает ее качества. Его основная задача - предотвратить потерю груза или выпадения людей, в особенности при сильном волнении и попадание воды в кокпит.

Преимущества использования фальшборта

Тюнинг лодки, позволяет ее усовершенствовать и удовлетворить потребности владельца. При использовании такого снаряжения есть ряд достоинств:

По поводу фальшборта Фрегата - он играет какую-либо роль в увеличении жесткости баллонов, или только от волны??
И чем он плох ?

Надо думать все варианты ещё лет 30 назад перебраны.

А что дают скеги у Зодиака при таком размещении? Если под баллонами - увеличение высоты баллона и его жесткости. А так?

Но ценник у нее абсолютно негуманный

.
А что дают скеги у Зодиака при таком размещении? Если под баллонами - увеличение высоты баллона и его жесткости. А так?

Говорить думаю надо в далеко прошедшем времени - "что давали". Или - "что думали давать. "
В общем - чего ожидали создатели. Не знаю, может подобие "винт в тонелле".
"Надувными" технологиями многое сложно даётся. "Жесткими" проще.
У меня вот сейчас эскиз - шпация РИБа. нарисовал центральную лыжу. потом вогнул лыжу.. потом усилил "картинку" - угол килеватости "задрал". винт оказался в типа проекции большого сегмента трубы(сверху, радиус лыжи по кавитационной плите двигателя. ) .
ну также как и на Зодиаке - сомнительное решение.
хотел на форуме спросить - да не буду, мнения заведомо известны - местные "гуру" кого угодно говном закидают, а уж меня с превеликим удовольствием.

Рулевой 1-го класса

так что у нас с дополнительными элементами жескости из дюралевой трубы, например 32-40мм закрепленной вдоль баллона - поможет?
а если пару таких труб?

Рулевой 1-го класса

"Так что у нас с дополнительными элементами жескости из дюралевой трубы, например 32-40мм закрепленной вдоль баллона - поможет?"

Безусловно поможет, если удасться выполнить безлюфтовое крепление трубы к баллону. Как пример - плотно обшнурованный карман на всю длинну трубы. Но в случае пайольной лодки будет гораздо проще установить усиления на пайол - например положить вдоль бортов (под баллонами, дабы не спотыкаться) на пайол две стальные (лучше нержавеющие) трубы квадратного сечения (40*40 мм), прикрутив их болтами к закладным гайкам на обратной стороне секций пайола. На эту же конструкцию можно базировать консоль ДУ, сиденья, крепления груза.

Рулевой 1-го класса

"Это верно,я бы сказал безумный. "

Я с интересом изучил ЭТО: http://www.windsoar. at-trimaran.htm
Возникает вопрос - а разобрать (хотя бы на зиму) это можно? При такой цене покупать надувную конструкцию - как-то странно, уже можно повыбирать небольшие "дюральки" новыми или аналогичных размеров - но Б/У.
Также хочется спросить - ну что стоило ребятам при их цене как следует оформить глиссирующую поверхность спонсонов? Я может чего не вижу на фото тримарана, но у "Ротанов" исполнение низа корпусов заметно более грамотное.

Рулевой 1-го класса

1) Как пример - плотно обшнурованный карман на всю длинну трубы.
2) Но в случае пайольной лодки будет гораздо проще установить на пайол две стальные трубы квадратного сечения (40*40 мм), прикрутив их болтами к закладным гайкам на обратной стороне секций пайола.
3) На эту же конструкцию можно базировать консоль ДУ, сиденья, крепления груза.

1) Очень понравилось решение по элементам жесткости на разборной бане - там рама вставляется в карман образованный стенкой и молнией, молния застегивается и рама по всей длине прижата - жесткость супер
если тут так же - приклеить к баллону по всей длине две полоски ПВХ оканчивающиеся половинками крупной молнии - вложил туда трубку и застегнул молнию - так пойдет?
2) Тогда уж лучше 20х40 вертикально - нас же интересует только вертикальная жесткость, а вес будет легче.
Главный вопрос с конструкцией закладных гаек - чтоб не протерло дно как сделать?
3) Я тоже об этом думал - интересное решение. Для перевозки труба должна быть из кусков - как стыковать?

. рама вставляется в карман образованный стенкой и молнией, молния застегивается .


Пару лет назад, на форуме, спрашивал о использовании молний в судостроении(меня интересовала возможность пристёгивания баллонов к жёсткому корпусу - "РИБ на молнии") - в скафанрах вот используется. Альберт Назаров тогда ответил, что подобное ему не известно. Владеет ли кто подобной информацией(водостойкость/нагрузка/..) в этом деле?

на пайол две стальные (лучше нержавеющие) трубы квадратного сечения (40*40 мм), прикрутив их болтами к закладным гайкам на обратной стороне секций пайола.

Из опытов усиления.
Прикрученные к пайолу две трубы (круглые) 40х2 из Д16 имеют много меньшую жесткость, чем два ПВХ баллона ф450.

Смысла тут большого ИМХО нет.

Пару лет назад, на форуме, спрашивал о использовании молний в судостроении(меня интересовала возможность пристёгивания баллонов к жёсткому корпусу - "РИБ на молнии") - в скафанрах вот используется. Альберт Назаров тогда ответил, что подобное ему не известно. Владеет ли кто подобной информацией(водостойкость/нагрузка/..) в этом деле?

существуют герметичные молнии, используются в зорбах, например. (как инспекционный-ремонтный лаз в пространство между шарами)

Но смысл совать их в риб неясен - не так уж часто приходится менять баллоны в рибах, чтоб ставить туда молнию (ценой что-то типа трех килорублей за метр)

Рулевой 1-го класса

Из опытов усиления.
Прикрученные к пайолу две трубы (круглые) 40х2 из Д16 имеют много меньшую жесткость, чем два ПВХ баллона ф450.

Смысла тут большого ИМХО нет.

ну у круглых труб при прикручивании с жесткостью вообще проблемы, квадратные лучше, прямоугольные с вертикальной длинной стенкой еще лучше

а вот пара круглых труб идущие вдоль баллона и прикрепленные к нему по длине - как на катамаране - насколько увеличивают жесткость баллона7

Из опытов усиления.
Прикрученные к пайолу две трубы (круглые) 40х2 из Д16 имеют много меньшую жесткость, чем два ПВХ баллона ф450.

Смысла тут большого ИМХО нет.

Позвольте предложить очень простое решение,которое решает все проблемы: берем ДВЕ ТРУБЫ 40х20 Д16Т кладем их параллельно на расстоянии равном Дбаллона минус две высоты трубы(80мм)и минус толщина слани. Накладываем сверху полосу алюминиевого листа соответствующей ширины толщиной 3мм (другой вариант -для большего размера и жесткости-два листа с двух сторон трубы)клепаем обычными вытяжными заклепками с шагом 50мм. Для облегчения конструкции и удобства монтажа вырезаем из приклепанного листа лобзиком треугольники,оставляя невырезанные перемычки шириной не меньше 50мм.Это облегчит и без того легкую конструкцию еще больше.Получаем ферму,которую можно смело распилить для удобства транспортировки соединяя на петлях,винтами с накладными пластинами или закладными вставками на затяжных клиньях-кому как больше нравится..
Крепить фермы лучше: к баллонам наклеив крепежные элементы с резьбовыми вставками(видел в Баджере) через 40-50см и к сланям закладными болтами.Если сиденья в лодке тоже крепить к, фермам, добавляется еще и поперечная жесткость.
На барашках фермы собираются и монтируются за 5 минут, удобны в транспортировке,а уж про простоту и доступность изготовления..
Буду рад если помог хотя бы в рассуждениях.

Рулевой 1-го класса

Решение блеск.
Таким образом можно делать и сэндвич-пайолы и сэндвич банки - все собирается завязываясь в жесткую раму внутри баллона - получается "полуРИБ" с пространственным каркасом
очень интересная штуковина - для рыбалки на водоемах с волной очень хорошо

Собираюсь положить лист фанеры 15-18мм, накрыв две задние части пайола. Прикрепить его к транцу через уголок и к пайолу на болты. От транца пустить по верх баллонов леера из металла, соединив их стойками с фанерой. Правый леер соединить с рулевой консолью. Стоит ли соединять баллоны с леерами? не повырывает ли крепления, если их приклеить к баллону. И, не будет ли жёсткость излишней? Может стоит оставить возможность всей конструкции свободно гулять?

Пс.
Днище проклеено лентой(типа привально бруса) по всей площади от привального до привального бруса на баллонах.

Рулевой 1-го класса

Но, хочется усилить. Посему вопрос, не наврежу ли я?


Пробывали? Если да, то как?
Я люблю тюнинг в машинах, мотиках. А здесь, район плавания заставляет быть очень акуратным. Вопрос актуален, т.к. на следующей неделе приступать к выполнению.

Рулевой 1-го класса

Олег,глубокое заблуждение.
Ротаны тому подтверждение.

Несмотря на то, что знаком и с Костей и с Никитой, так не разу и не удалось пройтись на их лодке. Верю что им удалось добиться достойных результатов, но реально "прикидывался" я только с гоночным катом от "Баджера". Там при одном водителе он делал ФМ как стоячую (при 40 л.с. на транце ката и 30 л.с. ФМ). При добавление пассажира на кат преимущество заметно падало. Думаю, что посадив троих на кат и двоих на ФМ, мы бы сровнялись.

"Скег" надувной из Тэзы можно заменить на такую же по диаметру трубу из полиэтилена.

Офигеть, как же до сих пор до этого никто не додумался. Для чайников - глиссировать на ЦИЛИНДРЕ диаметром 250-350 мм - не получиться. Именно для создания плоской "лыжи" и используется специальный реданный профиль ПВХ во всех сколько-нибудь приличных конструкциях надувных моторных катамаранов. Также мне до боли интересно - как будет выглядеть носовая оконечность такого "композитного" поплавка.

Доброго всем дня.
Придумал вот так, если добавить третий баллон для создания плоской "лыжи" + реданный профиль ПВХ
И почему вы сразу хороните идею Виталия Владимировича (он далеко не чайник). Третий баллон можно надувной, можно из канализационной ПВХ трубы для наружней канализации оранжевого цвета диаметром 110 мм. Главное выбрать производителя правильно. Есть трубы, колятся от падения с высоты 1м. А есть что молотком невозможно разбить, сам пробовал. В конце трубу заглушить стандартной заглушкой, а спереди выточить пулю из твердого пенопласта. Получится дешево и продольное усиление лодки резко возрастет, Курсовая устойчивость лодки тоже.

Обрашаюсь к любителям подкалывать и и мягко говоря, обсирать чужие идеи.
Умение нестандартно мыслить это двигатель всего прогресса, и всех изобретений.
Если я не прав, вежливо поправите. Типа: Валентин Павлович это плохая идея и работать не будет, по тому то и потому…. Логически обоснуйте свои доводы в вежливой форме.

Фальшборт для катера

Фальшборт надувной баллон для катера по индивидуальным размерам. Быстросъемные изогнутые надувные борта (баллоны) для лодки на заказ. Надувные быстросъемные борта идеально подойдут для любой пластиковой, алюминиевой и др. моделей лодок. Сверхпрочные и устойчивые Баллоны и борта защитят вашу лодку от переворота и позволят использовать мотор любой мощности. Сборка изделия осуществляется методом сварки швов горячим клином. На сегодняшний день это самый качественный и надёжный метод изготовления продукции из ПВХ тканей.

  • Описание
  • Характеристики
  • Оплата и доставка

Фальшборт надувной баллон для катера по индивидуальным размерам.

Для определения стоимости баллонов нам надо знать.

  1. Длину катера.
  2. Диаметр выбранного баллона.
  3. Плотность ткани.
  4. Цвет ткани.
  5. Нужно ли в комплект к баллонам крепление ликтрос-ликпаз.
  6. Нужна ли перегородка в баллон.

НАИМЕНОВАНИЕ ЕД. ИЗМ. СТОИМОСТЬ
Баллон D20 ткань 850г 10см 300р.
Баллон D25 ткань 850г
10см
350р.
Баллон D30 ткань 850г
10см
400р.
Баллон D35 ткань 850г
10см
450р.
Крепление Ликтрос+ликпаз 26мм
(с установкой ликтроса на баллоны)
10см 75р.
*В стоимость баллона включено проектирование и изготовление лекал для вашей модели лодки, минимальный цена заказ баллонов от 3 метра.
Ткань 1100г +10% к стоимости пустого баллона.

Как снять размеры лодки для изготовления баллонов.

  1. Замерить длину лодки
  2. Измерить обвод передней части лодки лодки, натянув веревку по центральной оси лодки. От веревки до борта измерить размер с шагом 10см., замер выполнить до прямой части борта.
  3. Замерить прямую часть борта.
  4. Выбрать диаметр баллона 20,25,30,35,40 см. Выбор диаметра зависит от величины судна.
  5. Выбрать цвет Темно-Серый, Красный, Оранжевый, Желтый, Белый, Черный, Синий, Темно-Синий.
  6. Выбрать плотность ткани варианты 850г, 1100г, 1450г и 1250г 1400г панама.

схема крепления надувного борта на катер ликтрос-ликпаз.




Преимущества использования быстросъемных надувных бортов и баллонов:

  • Система крепления Ликтрос-Ликпаз.
  • Повышают грузоподъемность и устойчивость лодки.
  • Лодка защищена от переворота.
  • Плотность материала 850-1450г.

Стоимость изделия зависит от размеров баллона, выбранной вами ткани и прочей фурнитуры.

Повышенная прочность и термостойкость продукции достигается за счёт использования оборудования ПВХ-сварки горячим воздухом.

Для изготовления используется высококачественная европейская ПВХ ткань.

Если говорить по существу, то очевидно следующее:

1. Надувные быстросъемные борта работают как кранцы по всей длине корпуса лодки, позволяя на большом волнении без опаски швартоваться.

2. Надувные борта работают как эффективнейший брызгоотбойник на открытой лодке и в свежую погоду позволяют быть сухим.

3. Надувные баллоны позволяют дополнительно увеличить аварийную плавучесть (что-то вроде надувного спасательного жилета для самого корпуса лодки, хотя современные лодочки и без них должны "не тонуть"). Если хотите - как дополнительный "спасательный круг", когда оборудован нижними леерами - прихватками.

4. Быстросъемные надувные борта позволяют увеличить статическую устойчивость судна, уменьшая валкость на стоянке.

5. Надувные борта позволяют практически исключить возможность переворота при резком маневрировании на ходу (возникает эффект три марана)

6. Изготовление быстросъемных надувных бортов на Вашу лодку позволяют существенно увеличить мореходность уже полюбившегося судна без его дорогостоящей замены.

7.Съемные надувные борта позволят сохранить транспортные габариты и габариты хранения. Вашей лодки, если для нее уже отведено определенное место стоянки на берегу. (При этом на воде с накаченными бортами Вы имеете совершенно мореходное судно другого класса).

8. Именно для Вашей существующей лодки можете выбрать индивидуальный дизайн быстросъемных надувных бортов (форму, цвет, места подкачки, ручки, леера привальники и т.д.)

9. Для надувных бортов существует несколько типов крепления в зависимости от предъявляемых требований эксплуатации: постоянное, съемное, быстросъемное, а так же усиленное).

10. Навеска съемных баллонов на Вашу лодку не требует дополнительных разрешений ГИМС без юридических изменений параметров судна, так как является просто аксессуаром.


Читайте также: