Fallout new vegas как помириться с подрывниками
Заглавная страница Убежища была обновлена! Впервые за 510 лет.
Часть 3: Блокпост «Мохаве»
«Проявить сочувствие». Рейджер Джексон на аванпосту Мохаве просит расчистить дорогу, чтобы по ней могли беспрепятственно передвигаться караваны. Необходимо уничтожить несколько гигантских муравьев на разрушенном хайвее возле высохшего озера. Награда - боевая винтовка, 70 патронов 5,56 калибра, 2 завтрака караванщика, 100 крышек и 2 ремонтных набора оружейника, а также плюс в репутацию у НКР и 200 ОО.
«В погоне за призом». Рейнджер Призрак, которую можно встретить на крыше одного из зданий аванпоста, просит узнать, что происходит в Ниптоне. Идем туда, сразу на входе в город встречаем Оливера Суэника, победителя лотерии, лепечущего что-то бессвязное. Продвигаясь дальше, заходим в магазин и встречаем Товарняка, который рассказывает, что Ниптон захвачен Легионом, жители города, а также подрывники, обосновавшиеся здесь, перебиты. Можно вернуться на аванпост и сдать квест уже на этом этапе, а можно дойти до ратуши и побеседовать с Вульпесом Инкультой, фрументарием Легиона, который расскажет больше подробностей и выдаст свой квест. Выполнять его или нет, а также оставлять ли Вульпеса в живых, - целиком на усмотрение игрока.
Награда за выполнение квеста скромна: 100 ОО и небольшая прибавка в репутацию у НКР.
Из интересного: имея навык «убежденный холостяк», можно уговорить майора Найта на аванпосту Мохаве бесплатно отремонтировать все ваши вещи. При этом его навык ремонта разово снижается до 30. Исправительное учреждение НКР.
«Путь исправления» Перед тем, как отправится в эту локацию, приоденьтесь в костюм подрывника, чтобы члены фракции не напали на вас. Охранник на входе скажет, что вы не «местный», так как всех, кто тут сидел он знает. Заплатив ему сотню крышечек, проходим на территорию учреждения и направляемся в административный корпус, чтобы поговорить с Эдди, местным главарем подрывников. Он выдаст пару простеньких квестов, чтобы испытать нашу верность.
После них мы получим задание: разузнать о планах НКР в отношении тюрьмы. О них стоит расспросить Джонсона Нэша в Примме. Он расскажет от том, что войска собираются штурмовать тюрьму. У нас появляется два варианта выполнения задания. Мы можем помочь подрывникам, вызвав гнев НКР (временно), но получить нескончаемый источник пороха для изготовления патронов. Или наоборот уничтожить подрывников, получив за службу благодарность НКР. В зависимости от выбранного варианта изменится концовка игры.
По мелочи:
Обзор [ ]
Как правило, Курьер только получает добрую и дурную славу. Известно лишь несколько случаев, когда он теряет славу:
- Дурная слава Курьера у НКР обращается в ноль при получении запискипосла Крокера;
- Дурная слава Курьера у Легиона Цезаря обращается в ноль при полученииЗнака Цезаря;
- Добрая слава Курьера во Фрисайде немного уменьшится, если он, расследуя нападение бойцов НКР на местных жителей, нагрубит Уэйну;
- Дурная слава Курьера во Фрисайде уменьшится, если он заплатит Джеймсу Гаррету, чтобы он распустил оправдывающие его слухи.
Преимущества и недостатки репутации отличаются от фракции к фракции. Курьер может получить скидки у торговцев, может спровоцировать атаки членов фракции или добиться прекращения нападения её врагов, к нему просто могут относиться по-разному при изменении репутации. Часто репутация влияет на реплики, которые произносят персонажи игры.
Курьер может заслужить репутацию у следующих сообществ:
Персонажи могут принадлежать одновременно более чем к одной фракции, например военные полицейские на Стрипе принадлежат к фракциям «Стрип» и «НКР». Животные также могут принадлежать к фракциям.
Маскировка [ ]
Члены сообщества, если они враждебны по отношению к Курьеру, как правило перестают нападать на него, пока он носит маскировку. Маскировка действует только на обычных членов фракции. Охранники, сторожевые собаки и некоторые другие персонажи легко распознают Курьера, и если он заслужил вражду сообщества или пытается проникнуть в запретную зону, нападают на него. Особенно велик риск потерять маскировку при приближении к дозорным вплотную. Также пока Курьер одет как член одного из сообществ, члены враждебных фракций будут нападать на него, независимо от реальной репутации у них.
Как правило, для маскировки достаточно носить нательную одежду. Исключение составляет одежда члена общества «Белая перчатка», к которой относится маска.
С изменением репутации при использовании маскировки связаны некоторые баги. Например, надев форму НКР, Курьер не может согласиться спасти президента Кимбола, говоря, будто Республика относится к нему недостаточно хорошо.
Встречается баг, когда после примерки силовой брони братства, репутация в НКР остается высокой, но все войска и рейнджеры становятся враждебны после снятия брони.
Механика [ ]
Репутация в Fallout: New Vegas
Fallout new vegas как помириться с подрывниками
4,909 | уникальных посетителей |
52 | добавили в избранное |
Сразу хочу сказать,что гайд является любительским. Он создан для новичков,которые знают очень мало.Также этот гайд основан на геймплее автора,в комментариях вы можете дополнить гайд или же указать на ошибки.
Время перейти к самому гайду.
- Бомбисты
- Фрисайд
- Стрип
- Последователи Апокалипсиса
- Подрывники
- "Белая Перчатка"
- Новая Калифорнийская Республика (Сюжетная)
- Легион Цезаря (Сюжетная)
- Новак
- Гудспрингс
- Братство Стали
- Великие Ханы
- Мистер Хаус (Сюжетная)
- Независимый вегас,Йес-Мэн (Сюжетная)
- Омерта
- Председатели
- Кримсон Караван
- Семья Ван Граффов
- Оружейники
- Норт Вегас
- Вестсайд
- Жители Примма
- Джейкобстаун
Посмотрев на этот список вы,скорее всего,скажете:"Мда,и как же поддерживать мир со всеми?".
Отвечу вам:Никак! Каждая фракция хочет жить в своем собственном мире.Скрывать свой нейтралитет и вести игру за все фракции можно,но лишь временно (ну или,допустим,с чит-кодами). НКР хотят уничтожить Легион,Легион охотится за энкаэровцами,все хотят убить мистера Хауса и т.п.
Самый главный вопрос:Как же получать плохую/хорошую репутацию?
Ответ:В игре есть 2 системы счета репутации (а также состояние кармы)-дурная и добрая слава.
Дурная слава получается в результате убийстав людей из данной фракции,кражи ее вещей на виду у ее членов или же провал квестов.
Добрая слава получается при выполнении квестов для данной фракции,приноса воды,еды,медикаментов (Последователи),а также убийства врагов данной фракции.
В зависимости от вашей славы,в обществе вырабатывается ваше звание для данной фракции.
- Кумир-вы очень долго помогали данной группировке и удостоены звания "Кумира".В диологах с вами бойцы вас восхваляют,торговцы делают скидки,а также у вас есть больше возможностей( при росте дурной славы снижается до:Кумир-Добродушная Каналья-Темный герой-Каприз Природы).
Получается при выполнении квестов за эту группировку в огормных кол-вах(возможно даже всех) - Любимец-вы очень ценитесь в обществе и вам всегда рады люди данной фракции.Торговцы могут подкинуть вам побольше товара за неплохую цену,бойцы будут ровнятся на вас,а также открываются дополнительные возможности(при росте дурной славы снижается до:Любимец-Улыбчивый проказник-Непредсказуемый-Мягкосердечный дьявол)
Получается при выполнении квестов за эту группировку в средних кол-вах - Свой человек-вы-просто прохожий,который иногда не прочь помочь немногим людям.Торговцы понимают это,и,поэтому,делают небольшие поощерения вовремя торговли,открывается немного возможностей(при росте дурной славы снижается до:Свой человек-В полоску-Мелкий мошенник-Благородный бандит)
Получается при выполнении квестов за эту группировку в минимальных кол-вах - Нейтральный-вы редко кому помогаете,так как вы любите держаться в стороне от конфликтов(при получении дурной славы снижается до:Нейтральный-Изгой-Ненавистный-Презренный)
Получается при первой встрече с группировкой,а также может быть снижено дурной славой
Многие спросят,как тогда
поддерживать полный нейтралитет?
Полного нейтралитета в игре не будет,вы в любом случае должны будете выбрать какую-либо сторону,при этом начав враждовать с другой (в некоторых случаях может обойтись и без войны)
Но,тем не менее,вы можете быть нейтральны,пока просто бегаете по Мохаве и делаете людям добро(зло).
Если вы хотите,чтобы у вас не было врагов,то вы не должны выполнять квесты,приведенные ниже:
1.Подрывники:Текли Ручьи. (-rep у Гудспрингс)
2.Гудспрингс:Стрельба в Призрачном Городе (-rep у Подрывников)
3.НКР:Вернуться домой (может быть -rep у Легиона)
4.НКР:Возвращение надежды (-rep у Легиона)
5.НКР:Где бы я ни бродил (-rep у Легиона)
6.НКР:Горы,только горы (может быть -rep у Великих Ханов)
7.НКР:Око за око (может быть -rep у Легиона)
8.НКР:Поиски Уайта (может быть -rep у Последователй)
9.НКР:Стычка в Боулдер-Сити (может быть -rep у Великих Ханов)
10.Легион:Легион имя мне (-rep у НКР)
11.Фрисайд:Солдатский блюз (может быть -rep у НКР)
12.Подрывники:Марафон (может быть -rep у Легиона)
13.Подрывники:Путь исправления (-rep у НКР или Подрывников)
14.Одиночество (может быть -rep у Легиона)
15.Бун:Я забыл забыть (-rep у Легиона)
Сюжетные:
16.Казино-крышка! ( Смерть Мистера Хауса ,невозможность проходит сюжетную линию за Мистера Хауса)
17.Не буди медведя!/Берегись Гнева Цезаря! (-rep у НКР/Легиона,не будет возможности проходить за эти фракции Сюжетную Линию)
Также не стоит забывать,что в Fallout существует счетчик кармы,который определяет ваши действия среди людей (очень плохое,плохое,нейтральное,доброе,очень доброе).
В некоторых случаях падение кармы происходит из-за лжи(иногда даже проваливаются квесты,в следствии чего может ухудшиться репутаця),убийства персонажей(как ключевых,так и совсем мирных), и кража (Помните!При краже на открытой местности вы можете очень сильно испортить отношения,если вас увидят во время кражи).
Карма влияет в особенности только на концовку(от того,как в концовке вас назовут и т.п).Также ее можно увеличить/уменьшить убийством злых(например,черти или некоторые солдаты Легиона) или добрых персонажей(некоторые НКРовцы,мирные жители)
Прохождение игры Fallout: New Vegas за НКР
«Удар по голове», «Снова в седле», «У костра». Рассказывать про начало игры не вижу смысла, так как его показывали уже неисчислимое количество раз. Единственное, что могу посоветовать – заглянуть в здание школы и взломать сейф, в котором много чего вкусного, в том числе дробовик караванщика. Также немного полезностей есть в доме Виктора и почтовых ящиках.
«Стрельба в призрачном городе». После того, как Санни закончит ваше обучение, она посоветует вам зайти к Труди, владелице салуна «Старатель». Войдя в салун, мы застаем ее разговор с одним из членов банды подрывников. Из их разговора становится ясно, что бандиты хотят, чтобы им выдали сбежавшего от них караванщика. Поговорив с владелицей, нам предстоит принять решение: выдать караванщика (дурная слава в Гудспрингс) или помочь беглецу (терки с подрывниками). Я выбрал второй вариант, так как это куда интереснее и плюсик в карму со скидочкой в местных магазинах. Перед тем, как покинуть салун, расспросите Труди о ханах, в разговоре она должна упомянуть о том, что один из них как бы случайно разбил ее радио, и она щедро заплатит тому, кто вернет его в рабочее состояние. Радио стоит на полках за стойкой, и для его починки нужен ремонт 20.
Получаем обещанные деньги (при развитом бартере можно поторговаться) и отправляемся на заправку «Посейдон», расположенную там же в Гудспрингсе. Находим там караванщика Ринго (его можно попросить научить играть в «караван») и предлагаем ему свою помощь. Ринго соглашается, что подрывникам необходимо дать отпор, но настаивает на том, чтобы гг заручился поддержкой Санни Смайлс. Санни Смайлс уговаривать не придется, она сразу же согласится помочь и укажет еще на нескольких человек, которые также могут поддержать вас в битве с подрывниками. Уговаривать их всех необязательно, но полезно. Первый - это доктор Митчелл, который вам подсобит медикаментами (также можно пошариться у него в доме и раздобыть еще парочку стимпаков и 9мм пистолет-пулемет (лежит у стола, в комнате, где лечили гг, требуется навык ремонта).
Следующий - это торговец Чет. Если Навык бартера 25, то Чет согласится выдать броню и оружие. Забей Пит при развитой взрывчатке подсобит динамитом. И, наконец, Труди. Уговорить ее можно, если развито красноречие или скрытность (оба 25). Если не хватает очков какого-то из навыков, воспользуйтесь журналами. Закончив с дипломатией, возвращаемся к Ринго и сообщаем о готовности, и как вдруг Внезапно нападают подрывники. После боя осматриваем тела подрывников и забираем их униформу, которая пригодится в дальнейшем.
По мелочи:
- Недалеко от костра, на котором нас обучала Санни, можно встретить человека, умоляющего спасти его девушку из лап гекконов. Как только вы расчистите путь на вершину, куда предположительно ее утянули, проходимец подбежит к вам и, заявив, что он вас надул, нападет.
- На кладбище на одной из могил лежит снежный шар.
- Все дела в Гудспрингсе улажены, смело можно покидать его. Как только гг выйдет за отведенную под «обучение» территорию, нам предложат пересмотреть характеристики и перки в последний раз. Соглашаемся или изменяем и вперед на пустошь. Следующая остановка - Примм.
Часть 2: Примм
Американские горки, символ города, можно сразу увидеть, как только выйдешь из Гудспрингса на автостраду. К городу лучше добираться по ней же, меньше проблем с агрессивной живностью.
На входе в город нас встретит Солдат НКР и расскажет о подрывниках, захвативших его. С дороги в Примм можно попасть по полуразрушенному мосту, который заминирован тремя противопехотными минами. В самом городе нас ожидает кучка бандитов, легко уничтожаемая 9мм пистолетом. Советую заглянуть в хижину шерифа (по левую сторону от моста) и бюро «Мохавского экспресса» и взять все приглянувшееся, пока нет хозяев. После чего смело направляемся в казино «Викки и Вэнс». Местные жители окопались в нем и просят вас (в лице Джонсона Нэша, заведующего местным отделением Мохавского экспресса) помочь избавится от бандитов, пока те не накопили сил для штурма, и спасти помощника шерифа. Бандиты находятся в отеле «Бизон Стив» прямо напротив казино. В самом отеле два этажа.
Сразу после входа, справа за стойкой будет дверь в подсобку с кучей полезностей. А на втором этаже имеется заваленный шкаф с оружием, ключ к которому находится у одного из бандитов. Шериф сидит связанный на кухне (первый этаж). Спасенный помощник шерифа расскажет нам, куда отправились великие ханы, и попросит найти нового шерифа для города.
«Город, который мне нравится». Нам необходимо подыскать блюстителя закона для Примма. Новой властью в городе может стать либо НКР, либо один из бывших шерифов, которого НКР по каким-то своим политическим причинам упекла в исправительное учреждение. Также на исполнение обязанностей шерифа можно перепрограммировать роботрона в казино (наука 30). Сделанный выбор повлияет на концовку. Я при прохождении выбрал НКР. Для этого необходимо поговорить лейтенантом Хейсом (палаточный лагерь перед городом). Он откажется, сославшись на нехватку бойцов, и отправит за подкреплениями на блокпост «Мохаве». Идем туда, уговариваем майора дать солдат (потребуется навык бартера 20). Возвращаемся к лейтенанту и докладываем об успехе.
Из мелочей:
- В казино есть роботрон-гид, который может вам рассказать историю криминальной парочки Викки и Вэнс, а в частности про пистолет-пулемет Вэнса. Подходим к витрине, осматриваем ее и, обнаружив отсутствие оружия, докладываем об этом роботрону. При развитой науке выясняем, что робот был перепрограммирован, а пистолет-пулемет был похищен современной парочкой последователей их дела. Найти их можно в хижине приблизительно в этом районе.
- В бюро Экспресса лежит робоглаз ЭД-Э, которого можно починить и сделать своим спутником (наука 55 и ремонт 65 , или вместо ремонта 2 сенсора и 2 проводника, отходы электроники).
- Как только закончите все задания в Примме, советую отправится в исправительное учреждение или блокпост «Мохаве».
Fallout new vegas как помириться с подрывниками
КВЕСТЫ
-Текли ручьи.
Квест обратный «Стрельбе в призрачном городе». Нужно помочь Джо Коббу захватить Гудспрингс. Встретить лидера подрывников можно в салуне Гудспрингса, он будет ругаться с барменшей Труди. Принимаем сторону подрывников, после небольшой перестрелки город оказывается в их руках.
ПРОХОЖДЕНИЕ
После разговора с Труди выйдите из бара, сверните налево и идите по дороге до выхода из города. Джо будет стоять у угла крайнего дома. Подойдите и уговорите его на захват города. Джо соглашается, но для начала просит убить Ринго.
После убийства рядом с Джо появляется вся его банда и дальше можно атаковать, а можно выполнить дополнительное задания: добыть медикаменты у Дока Митчела (медицина 25) и снаряжение у Чета (бартер или красноречие 25).
Финальная часть — уничтожение жителей Гудспрингса, репутация «любимец» у бандитов и скидка на товары от Чета (ему не нужны неприятности). После квеста вы теряете авторитет среди горожан, среди подрывников повышаете. Также, после помощи Джо, игрок получит доступ в исправительное учреждение НКР неподалеку.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
-Путь исправления
Если с репутацией у подрывников всё в порядке, идите к Эдди в административном здании тюрьмы, получите данный квест.
Банда Чавеса
Эдди просит разобраться с бандой Чавеса в южном лагере подрывников. Угововорите Чавеса уйти (Красноречие 30) или убейте его и его банду. Так или иначе расправившись с ним идите к Эдди и докладывайте.
Странный торговец
На втором задании нужно проследить за торговцем и в ходе разговора убедить его покинуть местность, опять же, если красноречия достаточно, если же нет — убить.
Штурм тюрьмы
После разговора возвращайтесь к Эдди, он скажет Вам, что НКР планирует штурмовать тюрьму. Далее идёте в Примм, заходите к Джонсону Нэшу при достаточном навыке красноречия расспрашиваете его, идем обратно к Эдди. После разговора квест окончен. После того как выйдете из здания, воздержитесь стрелять во враждебно настроенных бойцов НКР — репутация испортится.
Можно также помочь НКР и немного изменить концовку. После разговора с Джонсоном Нэшем узнаёте, что НКР собирается вернуть тюрьму. Вместо того, чтобы сразу бежать к Эдди, стоит зайти к Лейтенанту Хейесу. После легкого давления, он разрешит вам участвовать в операции по уничтожению подрывников.
В целом тюрьму стоит зачистить самому, оставив нетронутым только корпус, где сидит сам Эдди. Тогда бойцы не будут ни на что отвлекаться и сразу пойдут туда. В корпусе начинается самое интересное. Убиваете первых 2-3 охранников, сразу сбегутся все со второго этажа. К этому моменту подходят бойцы НКР.
Есть ещё один способ прохождения: сообщить Эдди о нападении на участок, затем убить его в скрытном режиме-например ножом (будет получена хорошая карма), затем надеть на себя любую одежду принадлежащую НКР (сделать это нужно не выходя из здания), и не снимать её до тех пор, пока игрок не будет за пределами локации участка (при снятии одежды НКР-маскировка будет раскрыта, и солдаты сразу же откроют огонь по игроку).
Итог:
•Незатронутая репутация у НКР (восемь человек по четверо солдат на обе стороны главного здания взрывают часть забора, затем спокойным шагом напрявляются в сторону участка/игрока в том же отношении, в каком были до этого);
•Незатронутая репутация у Подрывников (если таковая была до этого, и никто не был убит вне скрытного режима по пути на выход).
Примечание: если убить бойцов НКР в скрытном режиме, то все квесты, взятые заранее у данной группировки, становятся под угрозой: все главари становятся врагами при приближении Курьера. Так что для начала лучше выполнить все квесты за НКР, а потом уже выполнять квест «Путь исправления», или же-просто никого не убивать вовсе.
Примечание 2: после сдачи квеста Эдди и воя сирены выйти из здания администрации тюрьмы и спрятаться за угол, между зданием и колонной. Если за углом вас никто не заметит, репутация у НКР не упадет, а Эдди выполнит грязную работу.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Содержание
Читайте также: