Fallout 4 как закрыть дом от нпс
Вы когда-нибудь задумывались, почему NPC в игре, зачастую всегда находятся и перемещаются только на первом этаже, даже если в доме или здании несколько этажей, то NPC все равно бродят и перемещаются только по первому этажу. У вас есть построенные дома, которые имеют несколько этажей в одной ячейке (т.е.. без загрузочных дверей) и вы хотите, чтобы NPC и ваши компаньоны перемещались вверх и вниз по этажам? Этот маленький мод все сделает что нужно.
Многие игроки в Скайрим знают такой мод "Multiple Floors Sandboxing" от автора Dovahklon, он сделал очень хорошую работу, исправляя проблему перемещения НПС по этажам в домах для Skyrim, я пошел вперед и создал этот мод для Fallout 4 и включил в мод большую часть оригинального описания и поправил/добавил изменения/значения для Fallout 4.
Что значит "песочница"?
- "Песочница " - это игровой термин, означающий то, что NPC в игре имеют авто поведение в данном месте, такое как ходить, сидеть, пить, есть и др.
- Почему NPC не могут перемещаться вверх и вниз по этажам в доме? Поведение NPC в Fallout 4 так же как и в Skyrim определяется конкретным расположением в 3d (сферической форме). Глобальные настройки игры GMST fSandboxCylinderTop и fSandboxCylinderBottom ограничивают эту систему. Значения в игре по умолчанию fSandboxCylinderTop 150 и fSandboxCylinderBottom -50, а это значит, эти значения слишком "плоские" для NPC, NPC просто напросто не обнаруживают все то что выше или ниже их по отношению поля зрения.
Что в итоге?
- Этот мод немного изменяет глобальные настройки игры GMST fSandboxCylinderTop от 150 до 576 и fSandboxCylinderBottom от -50 до-576 и в результате чего, NPC могут обнаружить маркеры для различных действий, даже те, которые находятся например на втором этаже и выше или ниже, поэтому NPC будут идти вверх или вниз, чтобы использовать эти маркеры взаимодействия (мебель, маркеры и др.), проще говоря, NPC будут обнаруживать в домах маркеры взаимодействия и будут идти к этим маркерам, следовательно NPC перемещающийся на первом этаже просто обнаружит маркер на втором этаже и пойдет на второй этаж или выше или в другие комнаты.
Требования:
- Fallout 4
Совместимость:
- Должен быть совместим со всем
На заметку:
- Порядок загрузки не имеет значения, вы можете поместить esp. в любом месте списка установленных модов, на данный момент пока не создано подобных модов, которые делают те же изменения
- Этот мод делает небольшие изменения в настройке игры, так что это полностью безопасный мод, можно легко и безопасно добавить или удалить в любой момент игры. Отключение этого мода не повредит ваше сохранение
- Этот мод не влияет на производительность игры
Просто если начнется махач то кто-то, да оденет силовую броню, МОЮ, я ее берегу и прячу на крыше дома, после чего лестницу туда убираю. А можно дверь закрыть на ключ?
А они могу телепортироваться прямо в комнату с ценным?
некто неизвестный
да,, могут телепортироваться и в закрытые комнаты.
Блок питания с брони вытяни, и можешь ее посреди деревни оставить, никто в нее не влезет.
некто неизвестный
Нет это уровень замка. 100 это адепт (самый сложный для взлома)
некто неизвестный
Если так уж очень нужно, то есть мод на закрытие для НПС дверей. На Нексусе есть точно. Здесь возможно тоже видел. На крайняк можете глянуть на ModGames
В лс посмотри)
Topol45
Вытащить блок, к сожалению НЕ факт, что броню не уведут. У меня иногда при "кипише" неписи умудряются одевать силовую и БЕЗ ядреных блоков))
Никогда не понимал клоунов, которые от балды минусуют.
Что, привычка "трудного детства", неважно о чем и как, лишь бы впердачить "свое весомое" мнение, даже НЕ вникнув о чем речь.
ДА, есть такой мод. А на минусы ваши мне два чумадана по*уев)))
С данным модом теперь вы сможете запирать любую дверь или контейнер в Fallout 4 на замок (при условии, что дверь/контейнер не был уже заблокирован)! Защитите свою собственность!
Обновление:1.02
• Исправлена ошибка, когда вы могли "запирать" Мастерские.
• Обновлен "нет блокировки" FormList для дверей в Убежище 111.
• Обновлен "нет блокировки" FormList для рычагов, используемых в Убежище 111.
Подробнее:
• Возможность запирания на замок дверей и контейнеров.
• Возможности запирания дверей, которые находятся в новых интерьерах через загрузочный экран нет (это будет вызывать некоторые проблемы, к сожалению).
• Возможность запирания дверей, когда они уже закрыты (чтобы добавить некоторую напряженность, если вы пытаетесь заблокировать дверь в спешке).
• В моде присутствует система "Unlockable" FormList, которая будет предотвращать некоторые двери и контейнеры от блокировки (для предотвращения ошибок).
Как использовать:
• Все просто, при подходе к дверям или контейнерам, будет показываться меню в двух вариантах "Открыть" и "Запереть"
Требования:
Fallout 4
Установка: (можно через менеджеры модов или вручную)
Если вручную:
1. Скачиваем архив мода, берем папку Data и кидаем в папку с игрой, активировать.
2. Как устанавливать моды читаем в данной теме
Fallout 4 как закрыть дом от нпс
Fallout 4
10 фев. 2017 в 19:37 I spawned in a settler but i can not interact or trae or command it :-( How do i make it a normal settler like ones come from beacon? 10 фев. 2017 в 19:44Target npc in console and enter the following commands:
Addtofaction 1c21c 1
Addkeyword workshopallowcommand
Addkeyword workshopallowmove
setpv bcommandable 1
setpv ballowmove 1
setpv ballowcaravan 1
Target npc in console and enter the following commands:
Addtofaction 1c21c 1
Addkeyword workshopallowcommand
Addkeyword workshopallowmove
setpv bcommandable 1
setpv ballowmove 1
setpv ballowcaravan 1
awesome ty! i could only find commands to make them companions. But i want this kid to tend crops not dodge bullets hehe 10 фев. 2017 в 20:08
Ok tried it and cant set job in the terminal. And still cant access her inventory. And i did all of what you wrote :-(
What am i missing. I clicked on npc and got a id
10 фев. 2017 в 20:17 I've used it on the various Covenant npcs like Deezer that aren't proper settlers after finishing the quest and it worked for them. Maybe there is something else to do for spawned settlers, sorry! 10 фев. 2017 в 20:18 10 фев. 2017 в 20:27There's two kids at Somerville Place settlement, if it works maybe you can duplicate them. Otherwise I suggest looking for a settler children mod. 10 фев. 2017 в 22:12
There's two kids at Somerville Place settlement, if it works maybe you can duplicate them. Otherwise I suggest looking for a settler children mod.
i have one but nothing is spawning at settlements with beacons. 19 сен. 2017 в 9:20 Hi guys, these codes doesnt seem to help assign that npc to a job in settlement. Say, I was able to summon Vadim Bobrov into my settlement but cant seem to assign him to a bar. Any help is appreciated. 19 сен. 2017 в 10:01
Target npc in console and enter the following commands:
Addtofaction 1c21c 1
Addkeyword workshopallowcommand
Addkeyword workshopallowmove
setpv bcommandable 1
setpv ballowmove 1
setpv ballowcaravan 1
The lines in the above post with the "setpv" commands are to change variables in the npc's script using the sv command on the npc those variables do not seem to exist as if it needs something that adds the script to the npc that was missed for it to function properly as a settler.
I actually tested this by using the placeatme command to summon one of the mystrious figures from the vault 111 memory den scene it did nothing but stand there just like in that sequence so more than changing variables and adding to a faction seems to be needed.
One note though it did work to allow me to keep that settler that tried to leave vault 88. As a settler she had the variables in her script.
Читайте также: