Ex machina меридиан 113 как победить сэма
1)Беспечный ездок - выдаётся в начале игры
2)Шериф - если выполнил мисию по прекращению контрабанды
3)Корупционер - если выполнил миссию у контрабандиста
4)Мясник - убил 10 человек
5)Прошедший боевое крещение - убил 100 врагов
6)Капиталист - собрал 100000 монет
7)Снайпер - два критических попадания подряд
8)Член союза дальнобойщиков - выполнил в барах 5 миссий подряд
9)Плут - провалили в барах 5 миссий подряд
10)Агрессор - атакует дружественный транспорт
Внимание, если вы получили звание Шериф, то звание Корупционер вы получить не сможите, и наоборот.Если хотите увидеть другую концовку соберите все 10 книг и 9 званий и за 10 книг откроется новая локация.
ExMachina:Меридиан 113-Советы,вопросы,ответы и Т.П
вот мне интересно , я прошол где то 30 % и гоняю на урале , а много новых тачек в игре ?
новых в управлении? боец и скаут
новых моделей? разрабы обломали
напрод подскажите куда ехать после получения двигателя от парома, у меня горит навигатор в железные джунгли, но дорога туда заблокирована, или просто у меня глюк случился?
я до туда не дошол но , у меня бывают глюки , когда сохранишся бывает нет врагов .
давайте больше создовать тем на форуме и бозарить там на форуме ЕХ МАШИНА
с двиглом от парома надо переться к парому(на третюю карту(как её там))
А как включить маяк?Я приехал к нему и его надо включить а он не включается-как его включить?
там стоит большой ржавый нерабочий вентелятор, потарань палочу кто его выключает
когда унего его зад вертится, стреляй ему туда вдырку
купи себе какие нить ракеты минометы с треляй
взырвной волной будет попадать куда нада
берёшь белаз. с кабиной - ЩИТ, и корпусом - (кажется) КОЛОСС (или как то там его). ставишь . ФЛАГ, Уникальную рапиру, СЛОНА, корочё сё огнестрельное. а главное систему ГРАД. и ездишь по бокам пока пушки высовываются и стреляют. а как тока прячутся так палишь из всего. . мни 2х залпоФФ. ГРАДА хватило;))) так что, удачи те. ;)))
я те говарю кидай гранаты перд ним и запускай ракеты в кабину
какая, нах, кабина? какие грены? когда он поварачивает заднюю часть чтобы сменить порцию лазеров, нужно через щели пулевым оружием мочить то что мелькает в той щели, генератор там, его и нужно мочить
люди давайте для помощи другим снимим ролик как его почить , пожно весом до 3 мб , как моя идея ?
Вообщем моя отценка игры 4/10. Это лично моё мнение!
Блин у меня Тех.Проблема Короче ставлю Меридиан 113 играю всё круто. На следующий день полазил по Интернету без антивируса. Спохватился, Поздно весь Комп был в "Хайдраге" даже Ex Machina Меридиан 113 я её удалил вкючая "Установки и Удаления Пограм" Хочу поставить на винт а она Через Avtorun не идёт, и вручную Через setup не ставит.Блин Чё делать-то?
Содержание
Мир игры [ ]
Мир игры богат и разнообразен. Несмотря на постапокалиптическое окружение, игра не обладает мрачной атмосферой.
Уникальна первая локация, в которую попадает игрок. Центром Земель Сэма считается город Большая Голова— самый большой и хорошо вооружённый город на мили вокруг. Город представляет собой верхнюю половину Статуи Свободы.
Как и в Ex Machina, в «Меридиане 113» много «пасхальных яиц». На протяжении игры можно встретить упоминания о десятках персонажей фильмов, игр и книг, посетить города с интересными и просто забавными названиями.
Сюжет изобилует крутыми поворотами, постоянно кажется, что финал игры уже почти близок, но очередной поворот еще больше запутывает и сбивает с курса
Сюжет [ ]
Главный герой— Бродяга— находится в поисках полумифического города Эдмонтон. Поиски заводят его в край под названием Земли Сэма— место, где все меряется деньгами. Там он попадает под влияние Сэма. Заручившись словом Бродяги, он решает его проверить— сначала приказывает устранить конкурентов в предстоящей гонке, а затем заставляет Бродягу самому сесть за руль Бульдозера — местной гоночной машины. А затем начинаются настоящие задания. Сэм приказывает Бродяге разобраться с ситуацией на границе его земель, где Бродяга подбирает в останках машин какой-то свиток. Не зная, что с ним делать, он везёт его Сэму. На поверку свиток оказывается старой киноплёнкой, на которой заснят момент атомного взрыва. Сэм загорается желанием достать это «чудо-оружие», после чего приказывает Бродяге выбраться на разведку в Нефтяные леса— земли, откуда были родом люди, привезшие плёнку.
В Нефтяных лесах бродяга натыкается на старую знакомую— Одноглазую. При выполнении поручений Одноглазой, Бродяга встречается с легендарным путником Ветром. Порекомендовав включить маяк, Ветер исчезает. После включения маяка Ветер исчезает, одновременно появляются странные роботы (напоминающие луноходы и насекомых одновременно). Желая найти остальные свитки, Бродяга предлагает Одноглазой эвакуировать базу, на которую также надвигаются роботы. Прикрыв отступающие грузовики от наступающих роботов, Бродяга с сожалением замечает, что Одноглазая успела все забрать с собой. Герою ничего другого не остаётся, как покончить со всем Мировым Порядком, добывая знания для Сэма.
Возвращаясь к Сэму, Бродяга видит все больше и больше роботов. По прибытии Бродяги Сэм отбирает свитки и садится за их изучение, краем глаза приглядывая за тем, как Бродяга на танке разбирается с роботами. По окончании сражения Сэм со своим ближайшим окружением и Бродягой отправляется по мосту в Ле Канаду— туда, где спрятано чудо-оружие, туда, где сокрыт Эдмонтон.
Отделившись от основной группы, Бродяга попадает под обстрел загадочной летательной машины. Чудом от неё спасшись, Бродяга встречает первых жителей странной местности. Попутно с поиском Оружия древних бродяга помогает местным очистить фабрику от роботов и с сожалением узнает, что город Эдмонтон, который он так долго искал, разрушен роботами.
Одержимый местью за разрушение города его мечты, Бродяга направляется туда, откуда пришли роботы. Там он помогает Механику отбиться от роботов, и узнает, что у того есть план— как уничтожить фабрику их производящую: он создал из запчастей одноместного робота, который может проникнуть на фабрику под видом своего, но для этого ему нужны некоторые запчасти. После уничтожения завода роботов предстоит схватка с Эмиссаром Оракула, который не захотел просто так оставить уничтожение его завода, и его летающей машиной. Расправившись с Эмиссаром Бродяга находит запись, которая являлась посланием-отчетом для Оракула. В нем рассказывается о результатах поиска Некой Летающей Тарелки упавшей в тех местах в 1974 году. Поиски встретили препятствия в виде неверия местных в летающие тарелки, в результате чего пришлось развернуть крупные захватнические меры. И все же была найдена информация о том, что тарелка находится где-то в районе Земель Сэма, в Ангаре №18 . Также в записи говорится о том что был захвачен местный, пожелавший сотрудничать. Им оказывается Сэм, он убеждает Эмиссара дать оружие и машины, в обмен он поможет с поисками тарелки. Эмиссар соглашается, при этом Сэм убеждает его что если выдастся случай Бродягу нужно будет убить так как он будет мешаться.
Решив мстить теперь уже Сэму, Бродяга отправляется в погоню за ним. Мост через Великую реку, через который он попал в Ле Канаду оказывается взорван. Посоветовавшись с Механиком, Бродяга узнал про Паром, про который говорил Ветер и переправляется на нем….
Герои [ ]
- Бродяга — главный герой. Разъезжает по миру в поисках Эдмонтона— города-мечты— на стареньком Скауте, в багажнике которого лежит непонятно где найденная бита. Пойдёт на всё ради личных интересов. Соглашается на службу у Сэма, хотя не испытывает к последнему теплых чувств.
- Сэм — хитрый, незаурядный правитель со своеобразным чувством юмора. Является единственным и пожизненным правителем Земель Сэма. Образ персонажа навеян Дядей Сэмом, символом Америки.
- Эмиссар — главный герой оригинальной игры. В «Меридиане 113» предполагается, что игрок выбрал сторону Оракула, уничтожив базу Ньери в Европе. Позже Оракул посылает его за океан, найти ещё одну тарелку инопланетян. Здесь-то и пересекаются интересы нового и старого главных героев.
- Одноглазая — старая знакомая Бродяги. Мечтала поселиться в уютном домике на холме.
- Капитан Америго — предатель, возможно замешанный в похищении свитков, найденных Бродягой.
- Ветер — легендарный странник «и всё такое» (Бродяга). На своём неторопливом автомобиле бороздит просторы мира. Он первый, кто говорит Бродяге про обходной путь в Ле Канаду. Как попал в плен к разбойникам, неизвестно.
Ex Machina/Меридиан 113: Совет (Советы и тактика к игре)
На карте "Нефтяные леса" рядом с домом Старьевщика есть полузатопленный мостик, проедьте по нему и подберите груз. Там будет дробовик "уникальный Флаг", хотя написано повреждение = 380, он с одного выстрела уничтожает Молоковозы и Бойцов.
Прикол от разработчиков.
На карте "Нефтяные Леса", перед базой "Одноглазой", на равнине по правую сторону от входа почти около скалы стоит грузовик. Взорвите его и на его месте можно увидеть проржавевшего R2 D2 из Star Wars. Каким боком он там оказался не знаю.
Если никак не получается пройти миссию по защите базы одноглазой. Надо дождаться, пока чудовища подъедут на расстояние выстрела, прицельно выстрелить и тут же сохраниться, нажать Esc, затем свернуть игру. В папке /ваш_путь/Ex Machina/data/profiles/saves найти папку с последним сохранением (имя папки - максимальный порядковый номер), в папке maps открыть блокнотом файл currentmap.xml и поиском найти первую строку CABIN_SMALL_GUN. Следующие за ней строчки:
ChargeState="1"
CurrentReChargingTime="1.038"
ShellsInCurrentCharge="0"
ChargeState="0"
CurrentReChargingTime="0.000"
ShellsInCurrentCharge="1"
Закрываем файл currentmap.xml, сохраняя сделанные изменения, восстанавливаем игру, загружаем последнее сохранение. Опа, имеем готовый к бою дробовик (уже перезаряженный). Я так покоцал всех уродов, даже не подпустив их к своей туррели, не то что на базу.
Маяк. Когда надо ехать за Ветром и включить маяк, Ветра ждать не обязательно, лучше оторваться вперед и побыстрее доехать до ближайшей деревни и починить грузовик после перестрелки, а затем можно гнать к маяку. С Ветром ничего не будет, его никто не трогает; до маяка лучше (на мой взгляд) ехать напролом, особо не отвлекаясь на отстрел врагов; заезжаем за маяк, и каждый второй наемник улетает в воду. Как со всеми разобрались, лучше сохраниться (глюки бывают), рядом с маяком стоит вентилятор, надо аккуратно выбить столбы рядом с ним, и все будет нормально.
Рецензии [ ]
Ex Machina: Меридиан 113
Ex Machina: Меридиан 113 —компьютерная игра, продолжение Action/RPG «Ex Machina», действие которого разворачивается в Северной Америке, пережившей глобальную катастрофу. Выбор грузовиков стал шире, появилось новое оружие и детали к машине, доработана физика и искусственный интеллект, также добавлен мультиплеер. Игра получила несколько наград как лучший add-on.
Вооружение [ ]
Читайте также: