Evp что это такое cs go
Ничего не понял, но очень интересно? Хочешь подробнее узнать про игровой сленг, который зародился ещё в cs 1.6? Тогда сейчас мы поведаем тебе о наиболее распространённых сленговых словах в мире CS:GO.
Параметры запуска для ALT + TAB
CS:GO начинает вести себя неадекватно после того как вы её свернули, чтобы проверить социальные сети? Этот параметр для вас. С включенным DirectX 9Ex CS:GO возвращается к жизни намного быстрее.
-d3d9ex
Параметры запуска, которые должны использовать все
Начнём наш материал с универсальных параметров, которые будут полезны многим:
-tickrate 128 +fps_max 0 -novid -nojoy
Гранаты, снаряжение
- Хаешка, гренка — осколочная граната;
- Слепа, флеха, флешка — ослепляющая граната;
- Дымовуха, смоук — дымовая граната;
- Пачка, пакет, калькулятор — взрывчатка C4;
- Дифуза, киты, щипцы — набор сапёра;
- Броня, бронь, первый/второй армор (без шлема/со шлемом) — бронежилет со шлемом;
- Шокер, зевс — электрошоковый пистолет Zeus x27.
Параметр запуска для мониторов с 144 Гц
Этот параметр поможет всем обладателям хороших и дорогих мониторов получить небольшое преимущество над остальными
-refresh 144
Раунды
- Пистолетка — первый и шестнадцатый раунды, в котором из-за стартовой суммы нет возможности купить ничего, кроме пистолетов и снаряжения;
- Фулл эко — раунд, в котором команда полностью отказывается от любых покупок и пытается вытащить на стандартных пистолетах для комфортной закупки в следующих раундах;
- Эко — в отличии от предыдущего типа раундов, здесь игроки могут позволить себе купить не дефолтные пистолеты, раскидку и/или броню;
- Форс бай — когда денег вроде и много, но на полноценный бай с раскидкой и вторым армором не хватает, команда может принять решение зафорсить. В этом случае игроки могут взять фармилки/дешёвые винтовки, броню и пару гранат;
- Фул бай — раунд с полноценной закупкой.
Evp что это такое cs go
Loss (потери) – это лаг вне Вашего компа и как правило вне игрового сервера. Это означает, что пока Ваши команды, которые идут на сервер, проходят по определённому пути (иногда им необходимо пройти большое количество сетей), они «теряются» на просторах сети. Loss очень часто возникает при использовании беспроводного соединения. Loss также нельзя контролировать – это просто дерьмовое соединение и с этим ничего не поделать.
Tickrate (тикрейт) – во время каждого тика сервер обрабатывает входящие команды, проверяет различные внутренние правила, обновляет состояния объектов игры. Больший тикрейт позволяет добиться большей точности, но и требует более мощный сервер. По рекомендациям Valve сервера с количеством слотов >20 должны иметь тикрейт 66. Как правило, тикрейт 100 используется на CW серверах, а также на паблик серверах, которые устанавливаются в количестве одного, двух на одну машину и с небольшим количеством слотов.
sv - по идее FPS сервера. Зависит от мощности железки, на которой сервер запущен. Если значение FPS сервера меньше его тикрейта, то начинаются проблемы с регистрацией попаданий, т.к. при любом тикрейте сервер не отдаст пакетов больше, чем у него FPS в данный момент (как и клиент, впрочем).
var - степень нагрузки сервера, если var больше чем 2, это уже не хорошо =)
net_graphproportionalfont (0- маленький шрифт) (1 - большой)
net_graphpos (1 - лева низ) (2 - середина низ ) (0 - справа низ )
Loss
Этот показатель отличается от нуля при плохом коннекте к серверу. Эти проблемы могут быть в связи с: вашим плохим интернет соединением, неполадками у вашего магистрального провайдера, или у магистрального провайдера игрового сервера. Если, имея loss, вы не имеете положительный choke (См. далее), то проблемы точно не со стороны игрового сервера. Если у вас кроме положительных значений loss есть ещё и положительное значение choke, тогда проблема почти наверняка уже со стороны игрового сервера.
CHOKE
Если вы наблюдаете значение choke отличное от нуля, это значит что сервер пытается послать вам информацию, но не может. Причин тому много, и в основном — проблемы со стороны сервера.
net_graphproportionalfont - настройка толщены (net_graph)
net_graphheight - настройка горизонтальной оси (net_graph)
net_graphpos - настройка вертикальной оси (net_graph)
Тренеры и их влияние на игру
Со стороны зрителя тяжело оценить работу, которую проводят тренеры, так как их нет на сервере, они не делают фраги, они не могут говорить во время раундов. Однако сами игроки некоторых команд утверждают, что тренеры им действительно очень сильно помогают.
Я лично для себя выделяю три типа тренеров:
Тренер-физрук — человек, который отвечает за дисциплину, формирование расписания тренировок, соблюдение режима питания, решение конфликтов и минимально помогает с исправлением ошибок в игре. Такие тренеры чаще всего у молодых команд, им не нужно сильно разбираться в игре, чтобы выполнять свою функцию, поэтому на эту роль часто берут «старичков» из CS 1.6, которые, возможно, даже не играли в CS:GO. Например, экс-тренер pro100 Иван F1N Кочугов, экс-наставник (а может и нынешний) QB Fire Алексей NooK Козловский (из M19, выигрывавших в 2002). Среди топ-команд, наверное, таким можно назвать и Михаила Kane Благина из Na’Vi (игроки Gambit не самым лестным образом отзывались о знаниях «Кейна» про CS:GO, однако Zeus всегда уважает его мнение, хоть он и не имеет большого опыта в CS:GO).
Михаил Kane Благин, тренер Natus Vincere
Тренеры-аналитики. Они акцентируют свое внимание на разработке новых стратегий, поиске фишек, анализу ошибок, разбору будущих соперников и т.д… Яркие примеры: Андрей Andi Прохоров, Дэнни zonic Соренсен, Луиз peacemaker Тадеу, Сергей LMBT Бежанов, Роберт RobbaN Дальстрём.
Тренеры на опыте. Чаще всего это бывшие профессиональные игроки в CS:GO, которые завершили карьеру, однако обладают большим объемом знаний и в ключевой момент могут предложить интересное решение, подсказать раунд, указать на ошибку. Их мнение ценится, так как они смотрят на все со стороны и видят полную картину происходящего. Представители: Эдуард SmithZz Дюбордо, Вилтон zews Прадо, Якуб kuben Гурчиньски, Джимми Jumpy Берндтшон.
Существуют тренеры, которые могут «поставить» игру. Самый яркий из них — Вилтон zews Прадо. Он дважды стал чемпионом мейджора с SK/Luminosity, затем успешно применил свой опыт, чтобы помочь со становлением второй бразильской топ-команды Immortals, а потом еще и Team Liquid.
Роберт RobbaN Дальстрём, тренер FaZe Clan
Роли и термины в CS:GO, которые нужно знать
Counter-Strike: Global Offensive — одна из самых доступных игр для обывателя. При этом баланс в ней меняется не так часто, как в League of Legends или Dota 2. На некоторых картах играют так долго, что участники знают все возможные тактики и стратегические ходы наперед. Но командам всё равно удаётся придумать что-то новое, подстроиться под соперника и навязать свой темп. Лучшие всегда умеют удивлять. Аналитик студии StarLadder Александр Петрик объяснил «Чемпионату», как выстраивается игра и на что зрителям следует обращать внимание при просмотре матчей.
Три команды, за которыми стоит следить зрителям на ESL
На грядущих финалах EPL есть команды абсолютно разной структуры и стилей.
Если хотите посмотреть за уникальным игровым стилем, который построил один из лучших капитанов в истории CS Габриэль FalleN Толедо, то следите за игрой SK. Характерные особенности: очень агрессивная манера защиты, много атакующих маневров от Толедо и особенно fer сочетаются с «сидячим» и надежным стилем игры TACO. Как вся эта «машина» работает на Марсело coldzera Давида, как хорошо он справляется с ролью главной звезды команды и какие заранее расписанные раунды готов показать FalleN, если что-то пойдет не так — все это можно подсмотреть у SK.
Fnatic в полном составе
А вот, например, Fnatic и FaZe исповедуют свободную манеру игры, завязанную на индивидуальных маневрах игроков. Fnatic уже давно не выезжают только на этом, поэтому наверняка к финальной части ESL Pro League прокачали свой игровой стиль. У FaZe все не так плохо, но для реализации своих планов им тоже нужно иметь в запасе готовые решения на все непредвиденные ситуации. Если любите зрелищную игру с кучей красивых моментов, но простыми тактиками — следите за этими командами.
А если ваша душа хочет суровых раскидок, предварительного анализа до мелочей и продуманного заранее каждого шага, то единственная команда, исповедующая медленный стиль игры, да еще и часто играющая в анти-CS (т.е. не старающаяся навязать противнику свой темп, а подстраивающаяся и читающая действия оппонента) — то это только Misfits. Легендарный американец Шон seangares Гейрс стал первым капитаном, кто смог привести команду из Северной Америки к большим победам над командами из Европы. И добился он этого как раз-таки благодаря тщательному изучению соперников. Он уже давно не добивался больших побед, да и Misfits вряд ли смогут таким стилем игры добиться успехов в 2017, но посмотреть за очередной попыткой Шона Гейрса будет как минимум занимательно.
Параметры запуска для увеличения количества кадров в секунду
+fps_max 0 -nojoy -high -fullscreen +mat_disable_fancy_blending 1 +cl_forcepreload 1 -limitvsconst -forcenovsync +r_dynamic 0
Некоторые из перечисленных тут параметров совпадают с описанными выше, так что опустим их
-limitvsconst ограничит количество вершинных шейдеров до 256, что может повысить FPS.
+ r_dynamic 0- это также консольная команда, которую можно включить в параметры запуска. Она отключает динамическое освещение, что может привести к увеличению FPS.
Возможные расстановки на карте
Со стороны атаки и защиты всегда существует понятие «дефолт», то есть стандартная расстановка, которую коллектив показывает каждый раунд, когда капитан не дал других указаний.
«Дефолт» за CT (у большинства команд выглядит так):
Cache, Dust2, Mirage: По одному опорнику на каждый из плентов. По одному «хелпующему» на каждый из плентов. Плюс игрок (чаще всего снайпер) в центре карты.
Train, Inferno: опорник + «хелпующий» на точке B, снайпер + 2 комбинирующих между собой «рифлера» на А.
Overpass: «хелпующий» + снайпер на А, опорник + 2 «хелпующих» на B.
Nuke: снайпер на улице, опорник на рампе, два комбинирующих между собой «рифлера» на А + «хелпующий», который мечется между рампой и точкой А.
Cbble: опорник либо снайпер + «хелпующий» на А, опорник + «хелпующий» на B и опорник в «дропруме»ю
«Дефолт» за террористов заключается в получении контроля над как можно большим участком карты, при этом без агрессивных маневров. Про-командами используется реже, больше применимо для миксов. У команд есть изначальная задача на раунд, которая выполняется с первых секунд. Однако игроки все равно чаще всего распределятся из раунда в раунд по одним и тем же позициям с целью сбора информации и поиска первых фрагов, контроля поджимов со стороны CT.
Тактики
- По тактике — аккуратный медленный заход террористов на заранее выбранный плент, с массивной раскидкой точки;
- Холд — тактика, при которой террористы занимают определённую позицию, выжидая нужное время для действий;
- Сплит — заход команды террористов на определённый плент с разных путей;
- Раш — быстрый безостановочный выход террористов на определённый плент;
- Фейк — при данной тактике один-двое наиболее опытных игроков создают шум на одном из плентов — совершают раскидку, пытаются стреляться с оппонентом, создавая иллюзию подготовки выхода на точку, пока в то же время оставшаяся часть команды с бомбой внезапно выходит на другой плент.
EVP последних четырех крупных турниров по CS:GO
В данный список попали EVP турниров ECS Season 8 Finals, ESL Pro League Season 10 Finals, BLAST Pro Series Global Finals и EPICENTER 2019.
ECS Season 8 Finals
Keith NAF Markovic
Emil Magisk Reif
Lukas gla1ve Rossander
Jonathan EliGE Jablonowski
Jake Stewie2K Yip
Peter dupreeh Rasmussen
ESL Pro League Season 10 Finals
Ludvig Brollan Brolin
?zg?r woxic Eker
Chris chrisJ de Jong
Denis electronic Sharipov
Aleksandr s1mple Kostyliev
Jonathan EliGE Jablonowski
David frozen ?er?ansk?
Freddy KRIMZ Johansson
Emil Magisk Reif
Keith NAF Markovic
Nicolai device Reedtz
Andreas Xyp9x H?jsleth
Jonathan EliGE Jablonowski
EPICENTER
Alex ALEX McMeekin
David frozen ?er?ansk?
Robin ropz Kool
C?dric RpK Guipouy
-->
Капитаны
Внутриигровые лидеры, они же капитаны — ключевая роль в команде. Он должен думать за всех, должен представлять себе монитор каждого из тиммейтов и вовремя и правильно координировать их действия, чтобы максимально эффективно и слаженно действовать.
Не думаю, что капитан — проводник тренерских идей. Даже наоборот: во многих командах тренеры и капитаны конфликтуют, особенно если у них разное видение игры. Идеальная модель — это когда тренер дополняет и улучшает стиль игры и манеру координирования, выбранную капитаном, а значит удобную ему. Так это работает в связке Zeus + Kane, где Kane приходит на помощь в случае отсутствия идей у Тесленко.
Тренер на большинстве турниров может разговаривать только во время тайм-аутов, а значит способен лишь подбросить какую-то идею, указать на слабое место противника, на повторяющуюся собственную ошибку или даже сказать, какой нужно сыграть раунд. Все остальное время командой руководит капитан. При этом ему нужно еще и самому не забывать попадать врагу по головам, поэтому эта роль и считается самой сложной в игре.
Важные статистические данные
ADR (средний урон за раунд) — у снайперов всегда маленький, но этот показатель позволяет оценить качество работы «рифлеров». Даже если у игрока мало фрагов, он может часто вносить большой вклад, нанося урон с гранат, прострелов. Просто может быть, что у игрока «воруют» фраги (бывает же, что по цели стреляет сразу несколько игроков, фраг же дают только одному).
Всевозможная статистика по «энтри-фрагам»: общее количество, среднее количество, процент эффективности (чаще делает фраг или умирает первым), процент агрессивности (как часто ввязывается в первые перестрелки) — все это позволяет оценить работу «энтри-фраггеров».
Статистика по игрокам и командам после первого дня ESL Pro League Season 6
«Клатчи» (количество выигранных, процент выигранных). Психологически устойчивый и умный игрок, способный сохранять холодный рассудок в критические моменты и брать ситуации 1vsX — ценнейший кадр. У кого-то это получается лучше (например, Андреас xyp9x Хойслет и Финн karrigan Андерсен хороши в этом).
«Флеш ассисты» — новый статистический показатель, позволяющий оценивать частоту фрагов, сделанных кем-либо из тиммейтов игрока, бросающего флешки. Хорошую статистику «флеш ассистов» будут иметь качественные саппорты, дающие много своевременных световых гранат, под которые уже работают «фраггеры». Яркие примеры: Фатих gob b Дейк, Никола LEGIJA Нинич и Андрей Blad3 Городенский. Это олдскулы, которые берут не своей стрельбой и реакцией, а хитростями и опытом.
Стили у профессиональных команд в CS:GO
Видео можно посмотреть на YouTube-канале YouWrong.
Я бы выделил несколько стилей. Сильная команда никогда не придерживается одного стиля, иначе к ней быстро привыкнут.
Роли в игре
Ещё со времён Counter-Strike 1.6 ничего в этом плане не меняется. Роли отличаются в зависимости от стороны. У спецназовцев (CT) выделяют следующие:
«Опорники». Обычно на карте их 2. Каждый железно прикреплен к своей точке, где должны устанавливать бомбу (на игровом жаргоне «плент»). Уходит с него в последнюю очередь (только если на противоположном «пленте» спалился игрок с бомбой). Его задача — сдерживать выход соперника, вовремя дать информацию о выходе на «плент», сделать как можно больше фрагов (убить как можно больше противников) либо дождаться подмоги. Ценятся опорники, способные во время выхода противника размениваться в плюс (т.е. либо дать два фрага и умереть, либо дать фраг и выжить). Характерные представители: Эпитасио TACO де Мело (SK), Егор flamie Васильев (NaVi), Бектияр fitch Бахытов (Gambit).
Эпитасио TACO де Мело из SK Gaming
«Хелпующие» (саппорты). Они действуют в связке с опорниками/снайперами/другими игроками, пытаясь с минимальным риском для жизни помочь сделать фраги. Чаще всего на этой роли действуют капитаны. Откидывать флешки (световые гранаты), выходить на размен, аккуратно собирать информацию — это про них. Яркие представители: Андрей Blad3 Городенский (Flipsid3), Фатих gob b Дейк, Никола LEGIJA Нинич (BiG), Лукас glaive Россандэр (Astralis).
«Снайперы». Тут всё понятно: действуют со снайперской винтовкой, закрывают ключевые части карты (центр на de_mirage, улицу на de_nuke, «зелень» на de_train). Активные снайперы могут часто менять позиции и всегда действуют агрессивно (Габриэль FalleN Толедо, например), а есть стоячий тип снайперов, редко позволяющий себе отчаянную агрессию (Николай device Ридтц и Тайлер skadoodle Лэтхем).
В комбинировании этих трёх ролей, игровых стилей и заготовок и заключается смысл игры.
Николай device Ридтц из Astralis
За террористов ролей побольше:
«Энтри-фраггер» (открывающий, энтри) — тип игрока, постоянно действующий агрессивно, первый выходящий на перестрелки. Ему важна координация с «хелпующими», потому что без грамотных флешек и другого взаимодействия «энтри-фраггер» чаще будет «энтри-фрагом». Примеры: Дан apEX Мадесклер (G2), Фернандо fer Альваренга (SK).
«Люркер» — полная противоположность «энтри-фраггера». Во время массовых выходов его команды на какой-то из «плентов» он действует бесшумно в другой части карты, охотится на перетягивающихся игроков защиты, ловит момент для того, чтобы зайти в спину не ожидающему его противнику. Это целое искусство, особенно когда твой противник знает, что ты зайдешь в спину, а ты знаешь, что твой противник знает. До 2015-го одним из лучших люркеров в мире считался Кристофер GeT_RiGhT Алесунд, но потом он перестал так играть. Примеры сегодня: Винсен Happy Шопенгауэр (EnVyUs), Финн karrigan Андерсен (FaZe).
«Снайпер» действует со снайперской винтовкой намного реже, чем за CT-сторону, нацелен чаще всего на быстрые агрессивные выпады в первые секунды раунда, а в момент выходов чаще прикрывает «рифлеров» (тот, кто отыгрывает только со штурмовыми винтовками/автоматами) из дальних позиций и обезвреживает снайперов противника. Примеры: Александр s1mple Костылев, Ладислав GuardiaN, Рустем mou Телепов, Николай device Ридтц.
Финн karrigan Андерсен из FaZe Clan
«Капитан» (IGL, координатор, «коллер») — важнейший человек: направляет команду, поддерживает дух и дисциплину, принимает решения. Без него начинается паника. Примеры: Даниил Zeus Тесленко (NaVi), Андрей Blad3 Городенский (Flipsid3), Маттиас MSL Лауридсен (North).
«Саппорт» («хелпующий») — та же роль, что и у аналогичного игрока за CT. Кидает гранаты, выходит на размен, действует чаще всего в связке с другими игроками. Яркие представители: Рикардо boltz Прасс (SK), Андреас xyp9x Хойслет (Astralis), Михаил Dosia Столяров (Gambit).
«Свободный стиль»
Команда не играет заранее подготовленными раундами, а опирается на свое мастерство в микромоментах (стрельбе, движениях, таймингах, игре в связках) и поиск «энтри-фраггов». Решения принимаются по ходу раунда в зависимости от ситуации на карте. К такой команде нереально подготовиться, но если найти к ней подход, то такой коллектив, скорее всего, будет загнан в тупик. Большое значение имеет индивидуальное мастерство каждого игрока, так как без инициативных и эффективных игровых решений такая команда будет нерезультативна. Примеры: Fnatic, FaZe Clan, G2 Esports, Cloud9.
«Строгий стиль»
Очень медленная игра. Предварительно команда собирает информацию, выманивает у соперника гранаты. Команда имеет заранее подготовленный план на каждый раунд, на тренировках отрабатывает раскидки. Каждый игрок в таких раундах заранее знает свою задачу, вплоть до того, какой угол он будет проверять, а какой нет. Если стратегии хороши, то такие команды могут обыграть любого. Но если что-то идет не так, то отсутствие огневой мощи и сильных индивидуалистов приведет к тому, что большинство команд будет праздновать над ними легкие победы (Flipsid3, BiG, VP). Но в CS 1.6 все так и играли.
Остальные команды стараются комбинировать эти два стиля. Есть такие коллективы, которые любят играть пошагово. У них нет четкого плана, где они будут ставить бомбу, но их действия спланированы и направлены на пошаговое занимание карты, выдавливание противника из агрессивных позиций. Этот стиль вроде как и свободный, но при этом медленный, вязкий и неагрессивный. Так играют Astralis, NaVi, North.
Видео можно посмотреть на YouTube-канале YouWrong.
Есть такие команды, которые имеют заготовки как медленных, так и быстрых раундов. Они комбинируют быстрый и медленный стиль, и никогда не знаешь, чего от них ожидать. Самый яркий представитель — SK Gaming, отчасти к этому же стилю можно отнести и Gambit.
Параметры запуска CS:GO, которыми должен пользоваться любой уважающий себя игрок
В этом материале мы расскажем о тех параметрах, которые мы рекомендуем вам использовать (т.е. «лучшие» варианты запуска). Правда важно помнить, что каждый игровой сэтап имеет отличия. Скорее всего, очень немногие люди имеют такую же конфигурацию оборудования, программного обеспечения и подключения к Интернету, как вы. Это важно, потому что эти факторы, среди многих других, будут влиять на то, какие параметры запуска вам подходят.
В Интернете вы найдете множество руководств, в которых утверждается, что определенные конфигурации параметров запуска являются лучшими , но на самом деле в лучшем случае эти параметры лучше всего подходят для человека, пишущего это руководство. Поэтому нужно пробовать запускать игру с разными параметрами.
Прежде, чем вы приступите к содержанию, если вы хотите посмотреть настройки непосредственно для слабых ПК, у нас есть отдельная статья.
Параметры запуска Autoexec
Чтобы использовать Autoexec установите следующий параметр запуска:
+ exec autoexec.cfg
А какими из этих команд пользуетесь вы? Пишите ответ в комментариях.
-->
Параметры запуска для разрешения экрана
Мы рекомендуем вам установить разрешение в настройках CS: GO, чтобы избежать каких-либо потенциальных проблем, но если вы хотите использовать разрешение, которое не определено заранее, используйте следующий параметр запуска:
-w [ширина] -h [высота]
Заменить [ширина] на желаемую ширину разрешения в пикселях.
Заменить [высота] на желаемую высоту разрешения в пикселях.
-w 800 -h 600
Общие понятия и выражения
- Noob, нуб — приготовься к тому, что в первое время ты будешь очень часто слышать это слово в свою сторону. Означает малоопытного игрока, новичка;
- Рак, рачина — игрок, который уже имеет опыт игры, но всё равно играет из рук вон плохо;
- Bot, бот — игрок, управляемый компьютером. Также может означать ещё одну классификацию скилла реального игрока, действия и поступки которого сравнимы с ИИ;
- Смурф — игрок с высоким званием, который создаёт новый аккаунт и играет на низких рангах;
- Бустер — игрок, который за деньги поднимает ранг чужих аккаунтов.
- Читер — игрок, который пользуется сторонним запрещённым софтом, который даёт преимущество над другими игроками.
- Буст — подсадка тиммейтов на карте/процесс поднятия ранга аккаунта бустером;
- Фраг — убитый противник и очко в твою копилку за него;
- Open frag, опен фраг — первое убийство в раунде;
- Флик шот — зрелищный приём, основанный на реакции игрока. Быстрый перевод прицела (в основном со снайперской винтовки) на внезапно появившегося врага и последующий точный выстрел в него;
- Плент — место, где террористы могут поставить бомбу. Обычно на карте два плента, обозначённые буквами A и B, также изредка плентом называют взрывчатку C4;
- Плентить — ставить бомбу на плент;
- Headshot, хэдшот, хэд — выстрел в голову, который привёл к смерти;
- Голова, без головы — выстрел в голову, который ранил, но не убил;
- Кемпер, крыса — игрок, который постоянно ныкается в различных закутках;
- Эйс, Ace — полное уничтожение вражеской команды одним игроком;
- Шара — случайное попадание в голову в прыжке/движении, удача в стрельбе;
- Клатч — ситуация, когда ты или твой тиммейт остаётся один против одного/нескольких вражеских игроков;
- Красный — игрок с 20 и меньше процентами здоровья;
- Девайс — любое основное оружие, которое находится в первом слоте;
- Сейвить/засейвить девайс, сейв — процесс сохранения оружия, перенос его в следующий раунд (обычно при проигранном раунде);
- Дроп — покупка и передача оружия тиммейту;
- Флешить, зафлешить — кинуть световую гранату;
- Флешёный — противник/союзник, ослеплённый световой гранатой;
- Смочить, засмочить — кинуть дымовую гранату;
- Фарм-ган, фармилка — пистолет-пулемёт или дробовик, которые за убийство дают увеличенную награду;
- Фармить — убийство вражеских игроков с фармилки;
- Пушить, рашить — безостановочный быстрый выход на ключевую позицию/плент;
- Шашлык — убийство из awp одним выстрелом двух или более игроков;
- Локомотив/поезд смерти — убийство одним игроком двух и более игроков, стоящих рядом/друг за другом (обычно в ограниченных пространствах или при выходе на плент);
- Прострел — стрельба через стену/препятствие в предполагаемое местонахождение противника и/или ранение/убийство врага через стену/препятствие.
- AFK, афк — игрок, который в процессе игры отошёл от компьютера и большую часть раунда не предпринимает никаких действий;
- Банихоп, распрыжка, бх — специальная техника прыжков, которая позволяет передвигаться быстрее;
- Дизмораль — упадок командного духа за счёт негативных действий/слов тиммейтов либо очень сильной игры/троллинга со стороны вражеской тимы;
- One tap, ван тап — убийство с одного выстрела, обычно в голову;
Оружие
- Юспик, юсп — стандартный пистолет сцецназа USP Tactical;
- Дигл, десерт — пистолет Desert Eagle;
- Морковка — пп MP5-SD;
- Трактор, юмпик, костыль — пп UMP-45;
- Петух, петушок, нубоган — пп P90;
- Галя, галик — автоматическая винтовка Galil AR;
- Напильник — автоматическая винтовка FAMAS;
- Калаш, ака — автоматическая винтовка AK-47;
- Эмка, кольт — автоматическая винтовка M4A1/M4A1-S;
- Сига, эсгэха — автоматическая винтовка SG 553;
- Муха, скаут — снайперская винтовка SSG 08;
- Слон, авапа, авик, слонобой — снайперская винтовка AWP;
- Скорострелка, плётка, автонуб — полуавтоматическая снайперская винтовка SCAR-20/G3SG1;
- Чечня, машина — пулемёт M249;
- Лазерган, газонокосилка — пулемёт Negev;
Читайте также: