Eve online как прописаться на станции
Предыстория
В ходе «Фанфеста-2011» мы с CCP Fendahl приняли участие в круглом столе, посвященном эксплуатации ресурсов планет; то, о чем мы вам сейчас расскажем, имеет в своей основе идеи, обсуждавшиеся в ходе этого заседания. Надеюсь, что нововведения придутся вам по душе!
Одним из лучших предложений, высказанных участниками круглого стола, стала концепция таможенных постов (customs offices), принадлежащих игрокам и управляемых ими — а вовсе не загадочными NPC-организациями. Сказано - сделано; скоро в игре появятся таможенные посты, принадлежащие капсулерам!
Что изменится в игре?
Сбор таможенных пошлин, которыми облагается импорт и экспорт производимых на планетах товаров, станет прибыльным занятием!
Из игры будут удалены все таможенные посты, существующие в «лоу-секе», «нулях» и w-пространстве. Таможенные посты в «хай-секе» останутся в ведении КОНКОРДа, однако ставка взимаемых этой организацией пошлин будет увеличена в два раза. Таможенные посты можно будет уничтожать огнем кораблей.
Эти нововведения откроют перед вами ряд интересных возможностей. Суть EVE Online заключается во взаимодействии между игроками, а вовсе не в оплате услуг NPC; новая система импорта и экспорта товаров полностью соответствует этому принципу.
Что нужно сделать для того, чтобы стать таможенником?
Чтобы стать владельцем таможенного поста, вам придется установить на орбите вокруг планеты соответствующее сооружение; каждую планету может обслуживать лишь один таможенный пост.
Для развертывания таможенного поста необходимо доставить на орбиту специальный модуль — каркас таможенного поста (customs office gantry). Каркас таможенного поста — это модуль объемом 9600 м3, производимый на производственных линиях орбитальных станций (не ПОСов!); точный список используемых в ходе производства материалов приведен в конце статьи. Каркас ставится на якорь (максимальное расстояние до планеты — не более 100 тыс. км) и после проведения соответствующих работ (сопряженных с дополнительным расходом материалов) превращается в таможенный пост.
Копию чертежа для производства каркаса таможенного поста можно приобрести в магазине наград CONCORD за 6000 LP и 20 000 000 кредитов. Пилоты ополчения, принимающие участие в межгосударственных войнах (factional warfare), могут купить этот чертеж с 50%-ной скидкой! Оригиналы чертежа в свободную продажу не поступят. На всякий случай напоминаем вам о том, что в Новом Эдеме есть несколько NPC-корпораций, организующих сбор ополчения:
- 24th Imperial Crusade (Амаррская империя)
- State Protectorate (государство Калдари)
- Federal Defense Union (федерация Галленте)
- Tribal Liberation Force (республика Минматар)
Каркасы таможенных постов можно будет покупать и продавать на межгалактическом рынке.
Управление таможенным постом
Мы постарались сделать управление таможенными постами простым и в то же время потенциально прибыльным занятием. Предполагается, что система управления будет работать следующим образом:
Корпорации и уровни доступа (roles)
Владельцами таможенных постов будут являться корпорации, основанные игроками; настройки поста смогут изменять лишь те члены корпорации, которые имеют уровень доступа «Управление станцией» (Station Manager), осуществлять развертывание полноценного таможенного поста — члены корпорации, имеющие уровень доступа «Управление оборудованием» (Config Equipment).
Пошлины
Целью установки таможенного поста является сбор пошлин. Владелец поста сможет сам определять ставку пошлины; минимальный размер пошлины — 0%, максимальный — 100%, причем пошлина будет рассчитываться на основе суммы, определяемой разработчиками для каждого из видов товаров. Размер пошлины, уплачиваемой по ставке 5%, будет соответствовать размеру пошлины, которую в настоящее время взимает с пилотов КОНКОРД.
Все средства, полученные от сбора таможенных пошлин, будут немедленно переводиться на счет вашей корпорации.
Оборонный режим (reinforcement)
«Оборонный режим» — хорошо известный многим пилотам элемент игры, делающий сооружение неуязвимым в течение определенного периода времени. Его цель - дать владельцам сооружения возможность мобилизовать свои силы при попытке нападения на него.
Таможенный пост переходит в оборонный режим в случае уменьшения количества хитов его силового поля до 25% от максимального значения; выход из оборонного режима происходит в указанное владельцем время по истечении по меньшей мере 24 часов с момента перехода в оборонный режим. Точное время выхода из оборонного режима владельцу поста не сообщается; так, выбрав вариант «23:00–01:00», вы можете быть уверены лишь в том, что принадлежащий вам пост выйдет из оборонного режима на следующий день после нападения на него — где-то между одиннадцатью часами вечера и часом ночи. О переходе поста в оборонный режим корпорация извещается письмом — на планирование ответных действий у вас будет как минимум день.
Повторная активация оборонного режима возможна лишь в том случае, если силовое поле таможенного поста будет подкачано до отметки, превышающей 25% от максимального количества хитов — не забывайте о том, что при выходе из оборонного режима количество хитов силового поля уменьшается до 0%.
Отношения с другими организациями и игроками
Даже если вы преисполнены альтруизма и не взимаете товарные пошлины, зафиксировав их на уровне 0%, вряд ли вы горите желанием облагодетельствовать ваших врагов; управлять доступом к посту можно будет при помощи установки минимального уровня отношений с вашей корпорацией, которым должны будут обладать не состоящие в ней пилоты. Пилотам, не соответствующим этим требованиям, придется вывозить грузы при помощи ракет, запускаемых с пусковых площадок центров управления колониями — само собой разумеется, этот метод накладывает серьезные ограничения на объемы перевозок.
Новая система импорта-экспорта
Переделывая таможенные посты, мы решили сделать их более простыми и удобными в использовании. Если вы владеете колониями в потенциально опасных районах, то продолжительность погрузочно-разгрузочных работ следует свести к минимуму — именно этого мы и попытались добиться, переделав интерфейс.
Краткий список нововведений выглядит следующим образом:
- Космопорты полностью лишатся складских площадей.
- Грузы, находящиеся в грузовом отсеке вашего корабля, можно будет перекладывать непосредственно в окно импорта-экспорта.
- Импорт и экспорт товаров будет осуществляться путем их перетаскивания в соответствующую колонку.
- Перемещенные товары будут выделяться зеленым цветом фона строки — до тех пор, пока перемещение товаров не будет подтверждено отдельной командой.
- Объем личного склада на таможенном посте будет увеличен на 50% — до 35000 м3.
- В окне импорта-экспорта будет отображаться информация о действующих товарных пошлинах и размере платежа, который будет совершен вами в случае подтверждения перемещения товаров.
Материальные затраты на строительство таможенного поста
Производство и развертывание таможенного поста состоит из двух этапов; каждый из них предусматривает использование определенных материальных ресурсов.
Производство каркаса таможенного поста (customs office gantry):
Обязательный навык: Industry V
Integrity Response Drones: 5 шт.
Nano-Factory: 10 шт.
Organic Mortar Applicators: 10 шт.
Sterile Conduits: 14 шт.
Capital Construction Parts: 1 шт.
Развертывание таможенного поста (customs office):
Кроме того, мы в пять раз увеличим пропускную способность всех транспортных систем планетарных колоний. За работу, товарищи!
Удачи!
От имени команды Pi — CCP Omen
PS: Количество хитов
Каркас таможенного поста
Щит: 10 000 000 HP
Броня: 500 000 HP
Корпус: 300 000 HP
Таможенный пост
Щит: 10 000 000 HP
Броня: 2 500 000 HP
Корпус: 2 000 000 HP
Eve online как прописаться на станции
Сергей, так вот ты мне объясни, как профессионал. про эти самые "нули". я пытаюсь их философию понять. это типа как районы для гопоты что-ли? Весь кайф там что, людей всех подряд прямо у ворот грабить? убивать любого встречного? или есть там хоть какой-то кодекс чести может быть. ну неужели если я полечу туда на задрипаном фригатике без денег и добра, то и одним глазком даже на эти нули не посмотрю и меня сразу захерачат? тогда кому захочется туда летать если банды гопников тебя там везде поджидают? какая-то логика должна быть заложена кроме пвп-пипец-всем-кто-движется. а то на каждом углу висят таблички "переселяем в нули", "помогаем переехать в нули". а что за перезд такой сразу в цинковый ящик. на х. оно сдалось то? :)
Максим, ВХ тоже не советую заселять сразу. Там своя движуха, да и по неопытности можно заселить плохую систему. Достаточно повесить глаза в расколе и периодически туда залетать. Раскол имеет особенность что там анамальки часто респаются и их много. С2 вполне для альфаклонов пойдёт. Омеги прокаченные уже на крабмашине зарабатывают в пределах 150кк в час. Особенно там рулят Т3 крузаки. Тенгу на первом месте естественно (если в расколе нет штрафов на шилду), потом Локи и Легион (исключительно ракетный). Протеус сомнительно, но тоже вполне сойдёт. Но так же себя норм чувствуют Гила (опять же при наличие штрафов на шилду она там отсосет), и Гносис (как в принципе и любой БК). Чем выше дпс, тем выше заработок. В одном гайде смотрел как чел в три окна зарабатывал 200кк в час. Два окна крабило, третье салило. Но по мне это как то слишком.
Максим, Ну территория для гопоты как ты выразился это скорее лоу))) Я бы не сказал что там прям гопота живут. Вполне норм корпорации и альянсы. Я порой некоторые из них больше уважаю чем нулевые. Ну не скажу что прям в нулях все так плохо. Короче сейчас коротко расскажу.
Максим, А насчёт пвп кстати в Еве. Без разницы где оно происходит, не считается зазорным нагнуть более слабого и/или не опытного игрока/игроков. Потому кемпят в лоу и нулях ворота. Потому разводят на пвп хайсечных крабов. Опять же суицид в хайсеке порой организовывают не ради заработка, порой ради фана. Так что как бы ты не относился к пвп, оно всё равно будет. Разница только в том кто кого нагнет. И самые сильные сольные пвп пилоты в лоу и вх. А самые большие замесы исключительно в нулях.
Сергей, ох мать так раз так :))))) просто диву даюсь чего там только нет :) буду вдумчиво осиливать все то, что ты написал. с переводчиком :))))
Максим, Проще спросить) В Еве что мне нравиться, так это свобода действий. Но порой там столько гемора.
Станция приписки
Clone Grade Alpha
Скажите на что имеет влияние станция приписки, не расположение клона, а именно приписка. В ру клиенте правый щелчок по станции, прописаться
Скажите на что имеет влияние станция приписки, не расположение клона, а именно приписка. В ру клиенте правый щелчок по станции, прописаться
Сейчас это просто "дом". К клонам, емнип, не имеет никакого отношения.
Clone Grade Alpha
тоесть удорожает просто смена дома?? с 5600 до 100к??
тоесть удорожает просто смена дома?? с 5600 до 100к??
веселое изменение)
Не. Смотри - есть клонилка, есть "станция на которой есть клон" и есть "дом".
Подорожает установка клона.
Раньше клон на станцию без клонилки было глупо переносить, ибо там нельзя апнуть клона.
Так как с завтрашнего дня эта механика пропадает, клоны все безлимитные станут. Вот установка "свежего клона", готового к приему твоего сознания при под-экспрессе, и дорожает.
EVE Online как прописаться на станции
Узнайте в этом руководстве как прописаться на станции в EVE Online, если вас по прежнему интересует данный вопрос, то читайте далее, мы расскажем как это сделать.
EVE Online захватывающая игра о космических боях, торговле и исследовании, чья потрясающая графика, спецэффекты и сложный геймплей позволяют получить ни с чем несравнимые впечатления. Эта массовая многопользовательская онлайн-игра с постоянным миром происходит во вселенной, кишащей жизнью каждый час каждого дня. Вот как прописаться на станции.
Как прописаться на станции в EVE Online?
Для того чтобы прописаться на станции вам нужно докнуться на станцию с мед-отсеком и вступить в корпорацию. Открыть мед-отсек и нажать на кнопку «Перенос клон-тела», далее выбрать станцию, которую скажет рекрутер и нажимаете «Прописаться».
Это все, что нужно знать о том, как прописаться на станции в EVE Online.
Читайте также: