Eve online как найти подбитый корабль
Обыскал множество форумов и перечитал кучу тем до состояния "я -зомби",но так и не нашёл инфы на эту тему.
Пара вопросов вообщем. Да и остальным будет полезно ,я думаю.
1) Слышал что некоторые "деятели" ищут скан пробами вреки ,оставленные агентраннерами после прохождения миссий и сальважат их.
Вопрос: Какими пробами это делать и какой тип объекта помечать в сканнере (Скрап,сигнатур, или шип например) ??
2) Однажды обычными пробами насканил сейф спот и угнал корабль.Но пробы юзал наугад (радар квест,ладар квест и т.п).
Вопрос : Есть ли более конкретная технология ? (Снуп пробы не предлагать - интересно узнать другой способ)
3) Иногда ,когда в системе немало народу, хрен поймёшь - где пустой шип,а где шип с пилотом (на сканнере везде вылезает менюха BOARD SHIP,но это глюк ,иначе все шипы были бы пустыми)
Вопрос: Можно ли как то определить - где стопудова пустой шип ,а где - нет ?
Обломки на пределе дальности пеленгатора
Иногда пеленгатор выдаёт кучу обломков кораблей на пределе расстояния сканирования (как, например, в аттаче). До них реально долететь? Или это части каких-либо аномалий и туда попадаешь только через разгонные ворота?
Прикрепленные изображения
Clone Grade Lambda
- EVE Ingame: Anri Ashisthere
- Corp: EUNI
- Client: Рус
Эта куча "обломков", вреков то бишь, не возникает сама по себе. Или миска, или комплекс, или белты кто то чистит, в зависимости от того где это все встречаешь.
Ну и почему не доварпать то? Естественно могут быть и рогатки.
". люди - идиоты. Челов-ву дали возможность бороздить космос, но оно хочет заниматься потреблением - пить пиво и смотреть сериалы. (с) БредбериПопробовал долететь (МВД,
1500 м/с). За пару часов полёта они так и не приблизились. Находятся они перпендикулярно плоскости системы, далеко внизу по оси координат, и создаётся впечатление, что корабль из этой плоскости выйти не может, сколько бы ни летел - положение корабля относительно маркеров других удалённых тел системы не меняется. Варпать не получается потому, как захватить как цель их в пеленгаторе нельзя, а в непосредственной близости от них никаких других маркеров нет.
Clone Grade Lambda
- EVE Ingame: Chutlanin
- Corp: AND.
- Ally: INIT
- Client: Eng
Clone Grade Theta
- EVE Ingame: Neya Gundarri
- Corp: Nuclear Dream
- Client: Eng
Естественно, ты вообще представляешь себе реальные размеры системы?) Тебе до них лететь на мвд может быть недели три реального времени)))) И это я подозреваю еще приуменьшил сильно)) Насканить их никак не получится, если там не будет корабля делающего миссию/плекс
Прадеды - бунтовали! Деды воевали! Отцы все проебали!
Clone Grade Eta
- EVE Ingame: AveN Revenge
- EVE Alt: AveN Divine
- Corp: .CGB.
- Ally: Happy Cartel
- Channel: CGB Recrut
- Client: Eng
1500 м/с). За пару часов полёта они так и не приблизились.
Берём калькулятор в руки. Известно, твоя скорость, 1500 метров в секунду. Время, 2а часа (7200 секунд) итого, при твоей скорости, ты пролетел 10 800 000 метров. А 1 ау (au) Равен
Астрономическая единица по определению равна в точности 149 597 870 700 метрам
Так что дальше считай сам, сколько тебе нужно лететь реально времени! А время жизни "Остовов" в народе Вреков, 2а часа реального времени. Следовательно, долететь до них без Варпа, нереально!
Вкладываешь в корпорацию душу, заботишься о мемберах, обласкиваешь вниманием, а они раз и уходят. Подло.
победив дракона, сам становишься драконом
- EVE Ingame: Mdaemon
- Corp: Very Industrial Corp
- Ally: X.I.X
- Client: Eng
Иногда пеленгатор выдаёт кучу обломков кораблей на пределе расстояния сканирования (как, например, в аттаче). До них реально долететь? Или это части каких-либо аномалий и туда попадаешь только через разгонные ворота?
Это не "на пределе расстояния", это "на неизвестном расстоянии". Грубо говоря - в этой системе кто-то убил непись, и ты видишь ее вреки (обломки). Просто на шару до нее долететь нереально, особенно, если эти вреки в стороне от объектов. Ты спросишь "а нафига они нужны?" - информация о типе вреков может многое дать опытному игроку. Почитай про нинзя-сальважинг, и кражу лута например. И про комбат-сканеры.
- EVE Ingame: ^^
- EVE Alt: Xeata
- Corp: -D.G-
- Ally: WarDogs
- Channel: X-Tea
- Client: Eng
Попробовал долететь (МВД,
1500 м/с). За пару часов полёта они так и не приблизились.
годы полета круглосуточно
. И про комбат-сканеры.
И про то что конты и вреки не сканятся пробками тоже прочитайте. оба
Сущности, игнор которых делает форум лучше: massdriver , Jerome Higs , КотМэн , anknown , Smoketriada , Likon , Corpse
<url=fitting:17843:2048;1:33896;3:1335;23:2488;5:2185;5:2446;5::>VNI ULTIMATE HULL TANK</url>
"Еще неизвестно запасы чего исчерпаются в этой игре раньше. Минералов или. игроков." © Art1st
Clone Grade Delta
Ну, ежели есть время, и совершенно нечего делать, то можно подварпами попытаться приблизиться к врекам (если есть какой объект по прямой), а потом уж садишься на заточенный в скорость цептор и летишь как ветер в сторону "сокровищ".
- EVE Ingame: Vladimir Xiemargl
- EVE Alt: Li (a)
- Corp: Homeworld 00 Edition
- Client: Eng
Ниндза сальважинг ест мозг даже через года после отмены.
Clone Grade Theta
- EVE Ingame: Neya Gundarri
- Corp: Nuclear Dream
- Client: Eng
Когда были маленькие статик-плексы в лоу, был смысл ехать на драме из первого кармана - в последний на буку, ехать было часа два с половиной вроде Но это уже совсем другая история
Прадеды - бунтовали! Деды воевали! Отцы все проебали!
Clone Grade Eta
Честно от души автору завидую - у него столько неизведанного об этой игре впереди))
Clone Grade Theta
- EVE Ingame: Arhont Sibirskii
- Client: Рус
Треш, угар и садомия. Чтож тебе вреки то сделали.
"Я не знаю где вы, но я найду и засальважу вас"
Про хонор пвп я вспоминаю только тогда, когда убивают меня.
победив дракона, сам становишься драконом
- EVE Ingame: Mdaemon
- Corp: Very Industrial Corp
- Ally: X.I.X
- Client: Eng
И про то что конты и вреки не сканятся пробками тоже прочитайте. оба
Вреки не сканятся, да. Но корабль, который вот прямо сейчас оставляет эти вреки, найти можно
Clone Grade Kappa
- EVE Ingame: Endimeyko
- EVE Alt: Flintina, Exacum
- Corp: REGL8
- Ally: DarkSide.
- Channel: S.P.P пациенты
- Client: Рус
Долго муторно, но если прям приспичит то можно.
Активный пилот Скайп КТА.
Clone Grade Theta
- EVE Ingame: Hytti Aurilen
- Client: Рус
буквально вчера от нечего делать пробовал переварпами приблизиться на вменяемое расстояние к месту, где висели чужие вреки ))) и вроде точка была почти на прямой между двумя объектами, между которыми можно было переварпами понемногу подобраться поближе. но потом прикинул, что висят они существенно"выше" от трассы, а никаких других объектов в ту сторону то есть вообще нет ). прикинул примерно расстояние на какое смогу максимально приблизиться и понял, что даже его не успею за пару часов на самом шустром кораблике проскочить. забил ). хотя если такие вреки висят где-то посреди системы, у которой куча объектов не в одной плоскости, то теоретически такой метод имеет место быть ).
Clone Grade Alpha
- EVE Ingame: Chester Kurvora
- Client: Рус
когда-то давно (месяца 3 назад) ))))))))))))))
задавался этим вопросом.
Для относительно эффективного врекосбора (заработать на PLEX не получится, но для обучения сканированию, навигации, азам маневрирования и "замусореванию" склада станции очень подходит) надо иметь пробкомет с комбатками.
1. Отмечать координаты всех "зеленых" аномалий, "опасных источников сигналов" найденных сканированием. После того как метка на радаре погасла имеет смысл туда слетать, т.к. не все охотники за NPC "убирают" за собой.
2. Еще вариант высканивать корабли в миссиях (обычно они за орбитой самой дальней планеты) эти чаще всего на копеечные вреки время не тратят.
3. Искать и подбирать "брошенные" дроны (дроны есть, а корабля рядом нет), бывает, что рядом кучка вреков включая врек хозяина дронов, но также можно влететь в еще действующую миссию.
Ну и делать все это стоит только в имперке, в системах с уровнями безопасности 0,6-0,5 (выше охотники собирают и ревностно охраняют настрелянное - будут сильно ругаться в локале).
Clone Grade Eta
- EVE Ingame: Ammanuator None
- Corp: ALMG-
- Ally: сам по себе
- Client: Eng
Я с мисок ниже 3 вреки не сальважу. И с аномалек тоже. И кстати за сальважинг чужих вреков никаких пенальти или статусов подозреваемого не получаешь. Контейнеры желтые нельзя брать, а желтые вреки пожалуйста.
Clone Grade Epsilon
Ну, сейчас с увеличенным во много раз гридом делать это гораздо проще, чем раньше. Вот когда нужно было приблизиться на 300-400 км для варпа, вот это было жестоко.
Не всегда возможно, но если это действительно нужно, то почему бы и не попробовать. Естественно, если это вреки после какого-нибудь вторжения Саньши (появляются гораздо дальше обычных аномалек/сигнатур), то можно почти сразу забыть и забить. Хотя, если врек свежий, то есть шанс на появление маячка где-то в нужном направлении. Кстати, неплохие сейв-споты получаются, так что полезно залетать в системы под вторжением и делать буки на максимально удаленных маяках (естественно, если в этом есть необходимость).
Поиск вреков - вполне себе развлечение, но слишком уж нудное и нередко бесперспективное занятие. Делаешь 20-30 переварпов, уже в каких-то паре миллионов км - и бац, врек исчезает. Тем более ведь не знаешь пустой врек или нет. Если конечно это кто-то делает ради посальважить, то удачи им. Я единственное ради чего делал, так ради лута. Не нпс, а именно охотников на нпс, ну или суициднутых кораблей. Да, было и такое. Возле гейта на пути из Амара в Житу на подскане увидел кучу вреков бомберов и фрейтера. Не знаю механики суцида, но убийца был один и тот же (не представляю, как он под конкордом садился на бомбер и успевал сделать выстрел). Варпами-переварпами (я так понял, фрейтер успел уйти в логофф и улететь на миллион км) я нашел их. Вот умел бы и имел бы фрейтер, мог бы неплохо загрузиться (были упаковки с фракционными бк/бш, планетарка вроде, еще какой-то хлам), но увы. Тем более в момент, когда я осматривал врек фрейтера, прилетает кто-то на другом фрейтере. Я лочу его, но пойнта-то нет (на Имикусе был), он рискует и забирает лут, получает саспект. Отварпывает на какой-то сейв-спот, я опять нахожу его (уже комбатками), он опять отварпывает уже к одной из станций. Вот зря не залетел на станцию и не купил, как новички говорят "антиотварпыватель". Вполне мог бы успеть, а так потрепал немного нервы ему да и полетел дальше.
Eve online как найти подбитый корабль
Корабли! Жизнь Нового Эдема зависит от кораблей. В кораблях пилоты выполняют задания, захватывают космос, перевозят грузы и сражаются с другими обитателями мира «Евы», наполняющими игру её настоящей жизнью. В Новом Эдеме сотни тысяч капсулёров, и перед каждым из них открыт путь к пилотированию любого из сотен типов существующих кораблей. В этом мире миллионы кораблей, как свежесобранных, так и древних, странствовавших меж звёзд в течение всех двенадцати прошедших лет. Некоторые из них никогда не знали жара битвы; на некоторых лежит кровь сотен буровиков, преступников и капсулёров, работающих на NPC-агентов. Несмотря на повсеместность, напоминающую о снежинках или сэндвичах, каждый корпус ценен. Каждый корпус значим владельцу. У каждого корпуса есть своя история.
В обновление, которое выйдет 8 декабря, художественный отдел включит способы с помощью визуальных эффектов поведать эти истории — фактически, биографии кораблей — другим игрокам. В поисках вдохновения мы немедленно остановились на двух аспектах: возраст и достижения.
- Концепт возраста был достаточно прост. Корабли не провисают и не заплывают жиром, но на них должны оставаться следы времени. На них накапливаются пыль, грязь и обломки — налёт времени, образующийся просто по факту существования.
- С достижениями вопрос был сложнее. Некоторые корабли выполняют хитроумные задания. Некоторые успешно путешествуют на дальние расстояние. Некоторые в ходе службы обеспечивают грузоперевозки. К счастью, почти все корабли Нового Эдема имеют одно общее предназначение: взрывать корабли других игроков.
Итак, два аспекта: возраст корабля от момента сборки и уничтоженные им другие корабли. Две новых графических детали: грязь и «зарубки на корпусе» Давайте ознакомимся с конкретными эффектами этих мер индивидуализации и их влиянием на вас и ваши великолепные корабли.
Грязь
С помощью текстур и шейдеров пятого поколения, обеспеченных проектом рендеринга, основанного на физической модели, мы можем устанавливать уровень загрязненности корабля. Изначально мы были удовлетворены тем, что этот уровень универсален во всех случаях. Вот уже несколько месяцев, как все корабли Нового Эдема щедро запачканы в смазке и в грязи.
Теперь новенький корабль будет чистым, а грязь на нём накопится со временем. Загрязнение корпуса (от идеально чистого до покрытого плотным слоем грязи) будет постепенным, но очевидным. Игроки заметят разницу, но грязь налипнет не за одну ночь. Её накопление связано с датой, когда капсулёр впервые взошёл на борт корабля. Отсчёт начинается именно с того момента, когда капсулёр оживил собой корабль.
Раньше мы не хранили эти данные, поэтому возникла проблема: следовало или искусственно создать эти данные для долгоживущих кораблей, или начать с нуля. В момент ввода этой детали каждый корабль Нового Эдема полностью очистится, став идеально новым на вид.
Конечно, чистые корабли великолепны, и не каждому захочется отказываться от этого сверкающего лоска новенькой машинки. Мы разработали метод, с помощью которого брезгливые пилоты смогут обнулить уровень грязи на корпусе корабля. В левой части окна сборочно-монтажного цеха, ниже сведений о SKIN-программах, капсулёры найдут кнопку «Почистить корабль». Нажатие на эту кнопку удаляет все следы грязи, как если бы корабль только что собрали. Предупреждение: процесс необратим. Если вам нравятся следы времени, будьте осторожны в окне сборки. Также остерегайтесь упаковки, она тоже счищает грязь.
Если пилот не нажимает указанную кнопку и не упаковывает корабль, грязь и пыль будут накапливаться со временем, даже в ангарах или ангарных блоках. В будущем возможна корректировка кривой накопления грязи в соответствии с фактическими событиями (бурение, бой, часы в космосе, гиперпереходы, и так далее), и программисты графики хотели бы рассмотреть эти возможности в будущих обновлениях. Но пока что с каждым днём, прошедшим после очистки корабля накапливается грязь. Никаких исключений.
Чтобы корабли блестели, их придётся полировать.
«Зарубки на корпусе»
Решающий удар — это больше, чем момент, когда опасность снижается, потому что врагов стало меньше. Это не просто чуть более чистая обзорная панель. Решающий удар — одно из главных впечатлений EVE Online. Соответственно, мы считаем, что момент нанесения решающего удара должен быть виден не только в интерфейсе. Уничтожение корабля под управлением капсулёра должно оставлять метку, которую можно носить с гордостью. Благодаря «зарубкам на корпусе» это мнение воплощается в жизнь.
Корабль, нанёсший решающий удар по другому кораблю под управлением капсулёра, получит особую метку где-то на корпусе., Для этого годится любое оружие. Дроны, бомбы, ракеты, любые орудия: если оружие уничтожило пилотируемый капсулёром корабль, победитель получит метку.
С помощью меток ведётся фактический счёт убийств; они наносятся в трёх размерах, соответствующих единице, десятке и сотне. Если девять меток одного размера уже получено, то десятая метка сотрёт первые девять и станет единственной меткой следующего размера. Таким образом на одном корабле можно нанести 999 убийств с помощью 27 меток. Если увидели пилота с 26 метками, возови ремонтника.
Стиль отображаемых меток зависит от производителя: амаррские метки на амаррских кораблях и так далее. Увидеть разные типы меток можно, если выигрывать бои на кораблях с разных «веток» иерархии кораблей. В особенности красивы метки Окраинной рудной экспедиции
Есть определённые правила, касающиеся получения меток. Их не дают за косвенные убийства. Помощь оружием, ремонтная поддержка, работа средств РЭБ не учитывается. Считается только уничтожающий удар. Тем, кто летает с известными оппортунистами: берегитесь воришек меток. Кроме того, меток не дают за цели «меньшего ранга». Капсулы, челноки, учебные корабли, корабли без пилотов не представляют интереса для заслуженных ветеранов; метки за них не дают. Также не получится украсить корпус, уничтожая сооружения, контейнеры, дроны и NPC-пилотов. Они могут иметь значение; но они не идут в счёт.
Чтобы охотники за трофеями не набирали цифры ради цифр, убийство пилотов, приписанных к пробным учётным записям также не идёт в счёт; то же относится и к убийствам в пределах одной и той же корпорации. Чтобы украсить корпус «зарубками», ищите боёв вне пределов своей организации.
ДЕРЖИТЕ ГЛАЗА ОТКРЫТЫМИ!
Этим список работы художественного отдела в обновлении не исчерпывается. Стоит отметить улучшенную графику приводных маяков, ремонтных модулей, огни двигателей, 13 новых кораблей и улучшенные логотипы кораблей и станций. В целом, Новый Эдем ещё краше, чем раньше!
Советуем уделить время и полюбоваться на свой любимый корабль. Полетайте вокруг и вспомните о славных временах, когда вы убивали врагов, видели, как они отступают перед вами, слышали сетования их подчинённых. Но, полируя гордость, не отвлекайтесь и не забывайте иногда посматривать на пеленгатор.
. ведь кто-то уже на пути к этой метке.
Демонтажник в EVE Online
Еще нет аккаунта? Зарегистрируйтесь в EVE Online и начните свои приключения в этой вселенной. Этот шедевр современных цифровых технологий обязан попробовать каждый геймер на этой планете!
Следующие материалы могут оказаться полезными:
Пообщаемся? Оставьте свои комментарии:
Внимание Пожалуйста, поддержите проект «EVE Online Russia» — отключите все блокировщики рекламы, вроде AdBlock или uBlock, в вашем браузере для этого сайта. Спасибо!
CCP Games Copyright Notice
EVE Online and the EVE logo are the registered trademarks of CCP hf. All rights are reserved worldwide. All other trademarks are the property of their respective owners.
EVE Online, the EVE logo, EVE and all associated logos and designs are the intellectual property of CCP hf. All artwork, screenshots, characters, vehicles, storylines, world facts or other recognizable features of the intellectual property relating to these trademarks are likewise the intellectual property of CCP hf.
CCP is in no way responsible for the content on or functioning of this website, nor can it be liable for any damage arising from the use of this website.
Читайте также: