Eve online что такое док камера
2 Лететь или не лететь?
Перед тем, как лететь в лоусек, задайте себе вопрос: «А зачем мне туда лететь?». Вот несколько причин, почему стоит или не стоит лететь в лоу.
Не стоит лететь:
- Если вы хотите забрать какую-нибудь вещь со станции. Я убил множество новичков, потому что им было лень лететь на пару прыжков дальше, чтобы купить модули в безопасной системе.
- Если ваш миссионный агент посылает вас туда. Опять же, другие игроки знают, что вам нужно лететь в эту систему и уже поджидают вас.
- Если это самый короткий путь до нужной вам системы. Летите более длинным, но зато безопасным путем.
- Если вы летите в лоусек, чтобы заняться майнингом. Чтобы добывать руду дороже Велдспара, отправляйтесь в вормхол добывать Арканор.
- Если вы ищите проблем на свою задницу!
- Для исследования систем.
- Чтобы делать миссии у агентов. Награды за миссии в лоусеках больше, чем в хайсеках.
- Для производства. Станции в лоусеках имею больше свободных очередей.
1 Введение
Статья рассчитана на новичков, которые ещё не вылетали за пределы хай-секов, или вылетали неудачно. Здесь самый минимум, необходимы для выживания в лоу и нулях. Конечно, есть ещё много разных фишек и трюков, оставим их для самостоятельного обучения.
ЛОУ (low security system) - часть звездных систем ИМПЫ, имеющие СС от 0.1 до 0.4 включительно. Мобильной полиции нет, в случае агрессивных действий атакуют только пушки вокруг станций и ворот, но личный СС все-таки падает.
В статье много игрового сленга. Большинство понятий я объяснил, но если какие-то слова будут не понятны, ищите их в словаре сленга.
5 Основы ПВП
5.1 Советы
- Если вас поймали, примите бой. Возможно вам удастся убить таклера и уйти не потеряв корабль.
- Спасайте ваш под! Если вашу структуру пробивают, и вы понимаете, что проиграли, сразу же выделяйте любой объект(которой находится подальше) в овервью и бешено жмите кнопку варпа. После взрыва корабля, будет небольшой лаг, во время которого вы можете успеть уварпать. Жмите эту чертову кнопку так, как если бы от этого зависила ваша жизнь!
- Если вас быстро убили, и вы не успели понять, что произошло, попробуйте написать атаковавшему вас. В большинстве случаев вам объяснят, как вас нашли и убили, и возможно научат, как не умереть в следующий раз.
- Не материте вашего обидчика в чате или по почте. Просто напишите “gf” (good fight, отличный бой), или ничего не пишите вовсе.
- Ничего личного. Не принимайте убийство вашего корабля слишком близко к сердцу. Игрок, который взорвал ваш корабль, забудет о вас уже через пару минут.
- Не летайте на том, что боитесь потерять. И не используйте слишком дорогих модулей, если не можете позволить себе купить новые.
5.2 Типы пилотов
5.2.1 Одиночка
Летает соло, или иногда с альтом-разведчиком. Предпочитает легкие, шустрые корабли, которые могут избежать кемпа. Ищет жертву для боя 1 на 1.
Совет: Он вас обязательно найдет. С такими игроками бывают интересные бои, так что если вы в себе уверены, можете попробовать убить его. Но учтите, что такие игроки довольно опытны.
5.2.2 Наживка и блоб
БЛОБ (blob) - большой флот кораблей.
Прикидывается одиночкой, но когда вы сагритесь на него, его 3,412 друзей материализуются из неоткуда и сотрут вас, быстрее чем вы скажете «Ой, бл. ».
Совет: После того как вы попадетесь в первый раз, запомните его ник и корпу и в следующий раз просто избегайте их.
5.2.3 Роуминг
РОУМИНГ-ГАНГ (roaming gang) - в отличие от КЕМПа, стационарно сидящего на какой-то точке, такой ГАНГ летит в произвольном направлении и убивает все на своем пути.
Несколько скучающих игроков, из одной корпы или альянса. Они появляются, ищут жертву, и когда никого не остается в живых, улетают в поисках другой.
Совет: Как соло, только в группе. С такими игроками бывают хорошие бои, если у вас тоже есть флит.
5.2.4 Местные жители
Живут в одной системе. При вашем появлении, могут преследовать вас, но не долго.
Совет: Не так сложно избежать встречи, только если вы не находитесь в одной системы со многими игроками этого типа. Просто запоминайте системы, где живут эти пилоты, и избегайте их.
5.2.5 Кемп на гейте
КЕМП (camp) - засада у ворот или станции, обычно с БУБЛЯМИ, ПРОБКАМИ и всевозможными средствами уничтожения ближнего (и дальнего) своего.
Обычно, это группа кораблей, которые висят на гейте и убивают всех проходящих в систему.
Совет: Шатлы, быстрые фригаты, любой корабль с клокой, смогут спокойно пройти через такой кемп. Для остальных кораблей шансы выжить будут зависеть от размера корабля, его маневренности и скорости. Попав в такой кемп, осмотритесь по сторонам, посмотрите какие корабли у врага. Если есть корабли поддержки (Belicose, Celestis, Arazu, Lachesis или другие), то у вас очень мало шансов выйти из кемпа, т.к. они смогут очень быстро залочить вас и затаклить.Так же учтите, что если вас затаклят при попытке отварпать, вернуться на гейт будет намного сложнее.
5.2.6 Кемп на станции
Похож на предыдущий, только вас будут ждать на станции. Из-за необходимости поймать цель, прежде чем она улетит или задокается на станцию, многие корабли в таком кемпе затачиваются специально для ловли определенного типа кораблей.
Совет: андок-бука будет очень полезна в такой ситуации. Даже если у вас её нету, вы можете подождать 30 секунд после андока и вернуться на станцию. Или вообще не обращайте внимания на кемп, если ваш корабль достаточно толстый. Одиночные кемперы обычно атакуют только мелкие корабли. Группы кемперов встречаются редко.
Перевод © Jeiwan
отсек с внешним доступом/ангар флота
Отсеки с внешним доступом бывают двух видов: отсек обслуживания кораблей и флитангар.
Во флитангар что угодно.
В отсек обслуживания кораблей только корабли, и то с ограничениями.
Я не представляю что именно стоит на импеле и прочих мастодонтах.
UPD. Специально слетал и посмотрел что же стоит в моем мастодонте. Это флитангар.
Ужасный перевод бонуса корабля. Нипанятна.
Clone Grade Eta
- EVE Ingame: Kreng Lazair
- Ally: NEOS FLEET
- Client: Рус
Импел и аналоги. 50 000 м 3 ангара флота/трюма с внешним доступом.
В этот трюм можно запихнуть 50 000 м 3 вельдспара или он только для кораблей?
АПД - Уточнение из комментариев:
в особенностях.
в характеристиках.
В итоге у него там ангар флота (логично что туда только корабли можно ставить) или грузовой трюм доступный софлотовцам и годный для всего?
- EVE Ingame: Omar Fera
- Corp: LXDP
- Client: Eng
ставим английский клиент, если там шип мейтенс - туда лезут только распакованные корабли с фитом и патронами, если корп ангар - то все кроме распакованных кораблей. а у дип спейсов корп ангар значит лезет все кроме распакованных кораблей
Клэнси в студию - пусть переводит
ф1 кта обезьянки были оптимизированы и единичка была убрана((
огуречный бдсм без ДР соуса не употреблять!
Clone Grade Zeta
Ужасный перевод, не понятный вапще нифига.
Отсеки с внешним доступом бывают двух видов: отсек обслуживания кораблей и флитангар.
Во флитангар что угодно.
В отсек обслуживания кораблей только корабли, и то с ограничениями.
Я не представляю что именно стоит на импеле и прочих мастодонтах.
UPD. Специально слетал и посмотрел что же стоит в моем мастодонте. Это флитангар.
Ужасный перевод бонуса корабля. Нипанятна.
Кленси использует официальную терминологию руклиента, которую он сам и написал, в этом и проблема.
- EVE Ingame: Omar Fera
- Corp: LXDP
- Client: Eng
ну и дип спейсу надо индус в 5, так что куда проще юзать профильный т1 индус галентский с трюмом под руду или любой другой с большим трюмом, ибо стоит он на много дешевле а лезет не на много меньше
ф1 кта обезьянки были оптимизированы и единичка была убрана((
огуречный бдсм без ДР соуса не употреблять!
Clone Grade Zeta
ну и дип спейсу надо индус в 5, так что куда проще юзать профильный т1 индус галентский с трюмом под руду или любой другой с большим трюмом, ибо стоит он на много дешевле а лезет не на много меньше
Очевидно, ищется замена орки для использования по принципу "прицепил, оно летит, нагружаю". И ищется явно из-за прокачки, либо из-за скорости полета за лидером.
А возиться с контейнерами когда количество лопат переваливает за 3 очень геморройно.
Кленси использует официальную терминологию руклиента, которую он сам и написал, в этом и проблема.
Clone Grade Eta
- EVE Ingame: Kreng Lazair
- Ally: NEOS FLEET
- Client: Рус
Очевидно, ищется замена орки для использования по принципу "прицепил, оно летит, нагружаю". И ищется явно из-за прокачки, либо из-за скорости полета за лидером.
А возиться с контейнерами когда количество лопат переваливает за 3 очень геморройно.
Ищется на самом деле грузовик под розничный ларек в лолсеках для альта. Не столько ради профита, сколько интереса ради.
И т1 индус тут такое - совсем уж картон. Да и отсек в т2 вроде чуть побольше (если конечно это отсек а не шипангар).
Про вельдспар и накопать на плекс не смог удержаться
Увы, никто так и не посоветовал не ставить майнинг лазеры на индус
UPD. Специально слетал и посмотрел что же стоит в моем мастодонте. Это флитангар.
Clone Grade Zeta
Импел и аналоги. 50 000 м 3 ангара флота/трюма с внешним доступом.
В этот трюм можно запихнуть 50 000 м 3 вельдспара или он только для кораблей?
АПД - Уточнение из комментариев:
в особенностях.
в характеристиках.
В итоге у него там ангар флота (логично что туда только корабли можно ставить) или грузовой трюм доступный софлотовцам и годный для всего?
Это ангар флота (флитангар). Лезет все. Это НЕ отсек обслуживания кораблей.
Гопнут твой ларек и будут правы. Стабованый кирпич в лолсеках это "ололо лови держи" для любого у кого есть хевидиктор вторым окном.
Но ты тут отпишись о своем опыте. Будет занятно почитать про то, как люди оценили твой сервис, и предложат ли "прылетать ышшо".
Кленси использует официальную терминологию руклиента, которую он сам и написал, в этом и проблема.
ваащето туда у мну лезло все, и корабли и фиты на них и пульки, тащемта внешний доступ кабэ не просканить и патаму никто и нивидит че ты визеш.
Clone Grade Zeta
ваащето туда у мну лезло все, и корабли и фиты на них и пульки, тащемта внешний доступ кабэ не просканить и патаму никто и нивидит че ты визеш.
Сколько же прошло времени. в общем что было - то прошло. Теперь сканится.
Теперь несканятся только блокадники (корабли прорыва блокады, инвизные транспорты).
Кленси использует официальную терминологию руклиента, которую он сам и написал, в этом и проблема.
Clone Grade Eta
- EVE Ingame: Kreng Lazair
- Ally: NEOS FLEET
- Client: Рус
Гопнут твой ларек и будут правы. Стабованый кирпич в лолсеках это "ололо лови держи" для любого у кого есть хевидиктор вторым окном.
Но ты тут отпишись о своем опыте. Будет занятно почитать про то, как люди оценили твой сервис, и предложат ли "прылетать ышшо".
Да ладно, в той же таме всего 1 гейт из хаев пройти и я на станке
А вообще это все так пока. еще 10 раз передумаю, возможно. Но альту-то т2 индусы в любом случае пригодятся.
Раз уж речь об индусах:
Есть трюм харона, агила фенрира, прочность обелиска. А что у прови, кроми эпичности? Кстати, в описании у него написано, что "инженеры амарр создали самый прочный фрейтак".
Clone Grade Zeta
Да ладно, в той же таме всего 1 гейт из хаев пройти и я на станке
А вообще это все так пока. еще 10 раз передумаю, возможно. Но альту-то т2 индусы в любом случае пригодятся.
Раз уж речь об индусах:
Есть трюм харона, агила фенрира, прочность обелиска. А что у прови, кроми эпичности? Кстати, в описании у него написано, что "инженеры амарр создали самый прочный фрейтак".
Когда-то так и было. А потом пошли ребалансы, отрезание хитов, отрезание трюма, добавка лоуслотов, прыжковая усталость и бонусы на нее.
Он самый красивый. Когда будешь очередную минуту с тоской смотреть как разгоняется этот беспомощный бетонный блок с десятью лярдами внутри, помни о том что он самый красивый. Я вот когда с тоской смотрю на свой фенрир, вспоминаю что он самый агильный и меня это немного успокаивает. Не хотелось бы водить что-то такое же беспомощное и ЕЩЕ МЕНЕЕ агильное.
Кленси использует официальную терминологию руклиента, которую он сам и написал, в этом и проблема.
3 Советы по навигации
3.1 Настройка овервью
Откройте «Настройки панели обзора» (“Overview settings”). Для этого нажмите правой кнопкой мыши на квадратике в заголовке панели обзора (Overview), и выберите «Открыть настройки панели обзора» (“Open overview settings”).
В этом окне вы можете настроить фильтры отображения объектов. Вы так же можете сделать несколько вариантов настроек, нажав правой кнопкой мыши на том же квадратике и выбрав «Сохранить текущие настройки как. » («Select current type selection as. ”). После это вы сможете загрузить их для любой вкладки, нажав на все том же квадратике и выбрав «Загрузить <название настройки>» (“Load . ”) .
Сделайте несколько вариантов настроек: один — общий (отображение станций, планет, гейтов), другие для миссий, майнинга и т.д. Мое основное правило — в овервью не должно быть полосы прокрутки. Если у вас отображается слишком много объектов и они не влезают в окно, то вы не будете в курсе всего происходящего вокруг вас. Это особенно опасно в лоусеках.
Единственное, что я не советую выключать в любых настройках — это гейты("Stargate", Звуздные врата). В случае опасности, вы сможете очень быстро варпнуть на них.
3.2 Настройка варпа
ВАРП (warp) - прыжок внутри системы от одной точки к другой; отсюда "варпнуть" - сделать прыжок.
Никогда не используйте автопилот в лоусеках, так как это очень опасно. Когда вы на автопилоте варпаете к гейту, ваш корабль подлетает на расстояние 15 км до гейта. Потом он летит 15 км на обычной скорости, и только потом проходит во врата. В это время, пока ваш корабль подлетает к вратам, вы становитесь очень уязвимы. Даже в хайсеках не стоит использовать автопилот, т.к. вас может убить игрок на корабле-суициднике (корабль, который убивает вас, до того как его убьет конкорд). Перемещайтесь по системам только вручную.
Но прежде чем делать это, убедитесь что дистанция варпа по умолчанию равна 0. В окне «Выбранный объект» («Selected Item”) нажмите правой кнопкой мыши на кнопке «Режим скольжения (warp)» (“Warp To. ”) и выберите «Установить дистанцию по умолчанию» (“Set default warp to within 0m distance”). В появившемся окошке введите 0.
Теперь, если вы выберите систему назначения на карте или через окно миссии, следующие врата по маршруту будут выделены в овервью желтым цветом. Просто выделите эти врата и нажмите кнопку «Режим скольжения (warp)” («Warp to. ”) в окне «Выделенный объект» (“Selected Item”). Как только ваш корабль подлетит к гейту, нажмите кнопку «Прыгнуть» (“Jump”) в окне «Выделенный объект» (“Selected Item”) или нажмите правой кнопкой на вратах в космосе и выберите «Прыгнуть» (“Jump”).
3.3 Выбор маршрута
3.3.1 Звездная карта (Starmap)
Нажав F10 вы увидите изящную звездную карту. По этой карте мы можете устанавливать точки назначения и прокладывать маршрут.
Перейдите к окну «Панель управления картой мира» (“World map control panel”). Здесь нас интересуют две вкладки: «Звездная карта» (“Star map”) и «Автопилот» (“Autopilot”). На вкладке «Звездная карта» вы можете выбрать различные режимы отображения солнечных систем на карте. По-умолчанию системы отображаются разными цветами, в зависимости от их статуса безопасности. Для нас очень важны два других режима, которые находятся в списке «Статистика» (“Statistics”) - «Уничтожено кораблей за последний час» (“Ships destroyed in the last hour”) и «Среднее число пилотов в космосе в последние 30 минут» (“Average pilots in space in the last 30 minutes”). Выбрав один из этих режимов, вы увидите как изменится звездная карта. При наведении на систему, обозначенную кружком, появиться всплывающая подсказка с подробной информацией.
Открыв вкладку «Автопилот» (“Autopilot”), вы увидите настройки маршрута. Здесь вы сможете проложить маршрут по безопасным системам, выбрав «Безопасный» (“Prefer safer”). Так же вы можете выбрать самый короткий (“Prefer shorter”) или небезопасный маршрут (“Prefer less secure”).
Вы можете управлять точками маршрута на вкладке «Автопилот»->”Точки маршрута» (“Autopilot” -> “Waypoints”). Так же вы можете добавлять другие точки назначения в маршрут, нажав правой кнопкой мыши на системе и выбрав «Добавить точку маршрута» (“Add waypoint”). Таким образом, заранее проложенный маршрут поможет вам безопасно перемещаться по лоусекам.
3.3.2 Опасные системы
Ну вот, теперь вы знаете, что не все лоусеки одинаково опасны. Прокладывайте ваш маршрут так, чтобы избежать самых опасных из них(если конечно вы не ищите проблем).
Вот список опасных систем, в убывающем порядке:
- Системы, в которые новички летят чаще всего. Все системы из списка «Не стоит лететь» из второй главы.
- Нули, граничащие с лоусеками.
- Центры грузоперевозок в нулях — это те системы, в которых игроки пересаживаются со стандартных грузовых кораблей (Freighters), на грузовые корабли с гипердвигателями (Jump Freighters). Например, системы Aunenen и Kinakka.
- Системы с базами пиратских корпораций или альянсов так же опасны для вас. Если конечно вы не являетесь их членом.
- Лоусеки, граничащие с хайсеками.
- «Трубы», соединяющие хайсек-системы (например «труба» Stacmon – Vivanier).
- Системы, не граничащие с нулями и хайсеками, но расположенные в одном или двух прыжках от них.
- Глубокие лоусеки (более двух прыжков от хай или нулей).
- Изолированные лоу-карманы (окруженные хайсеками)
- Изолированные лоу системы, соединенные с хайсеками
- Системы с базами пиратских корпорации или альянсов, членом которых вы являетесь. Находиться в таких системах немного опаснее, чем в хайсеках.
3.4 Летаем в лоу
- Включите таймер сессии. Это можно сделать нажав Esc и выбрав «Включить таймер сеанса» (“Show session-change timer”) на вкладке «Общие параметры» (“General settings”).
- В течении одной минуты после того, как вы атаковали врага, вы не сможете зайти на станцию или пройти в гейт. Так что, не стоит никого атаковать, если вы собираетесь побыстрее уйти в гейт или на станцию.
- Не забывайте ставить на корабль аб (Afterburner, Форсажная камера) или мвд (Microwarpdirve, Квантовый микродвигатель)! Без них корабль летает очень медленно, и никогда не успеет долететь до гейта, в случае если вас засекли. Даже на миссиях следует использовать аб.
- Всегда держите локальный чат открытым. Нажмите левой кнопкой мыши на закладке чата и перетащите его в отдельное окно. Всегда, когда летаете по нулям и лоу, держите это окно на виду. Так же настройте моментальное отображение списка участников канала («Memeber list (Immediate)”), чтобы знать кто находится в системе вместе с вами.
3.4.1 Разведка
Если у вас есть два аккаунта, то разведка упрощается. Если нету второго аккаунта, вы так же можете переселить не прокачанного альта по-ближе к основному персонажу и использовать его для разведки самых опасных систем.
Если неподалеку находятся ваши соаллийцы (члены вашего альянся), то у вас есть доступ к развед-каналу (intel channel), что существенно облегчает разведку. Быть глупым не простительно, умерьте свое самомнение, чтобы не попасть впросак.
3.4.2 Оборудование
Правильно зафиченый (fit, оборудование) корабль — это корабль, который может пройти по лоусеками до деста (destination, точка назначения) живым. В общем, вам всегда стоит использовать фит для быстрого передвижения, когда вы передвигаетесь по лоусекам без разведчика, кроме случаев, когда вы собираетесь кого-нибудь убить. Вы просто переносите свои основные модули в грузовом отсеке, и устанавливаете их, когда это необходимо.
Самые важные модули для пролета по лоусекам — это клока (Cloaking Device, устройство, делающее корабль невидимым) и мвд. Эти модули позволят вам сделать один (не)известный трюк. Когда вы попадаете в кемп (засада), вы берете разгон (Align to, Разгон на) на другой гейт, включаете мвд и сразу клоку. После того как мвд отработает один цикл, вы выключаете клоку и уходите в варп. Если все сделать правильно, то варп будет мгновенным.
3.4.3 Андок-бука
ДОК (dock) - команда посадить корабль на станцию; соответственно АНДОК (undock) - вылет со станции в космос.
Андок — это самый опасный момент в лоусеках. Даже опаснее чем проход в гейт. Вас выкидывает со станции на полной скорости, вы не можете клокнуться и не можете задокаться обратно, пока не закончился таймер сессии. Разгон и варп занимает очень много времени, т.к. вы летите на полной скорости. Если вы попали в кемп на андоке, вам придется либо ждать конца таймера сессии, чтобы задокаться обратно(скорее всего вы улетите слишком далеко от станции и не сможете докнуться), либо попытаться все-же уйти в варп, либо сразу развернуться на станцию и надеяться, что вы задокаетесь раньше, чем вас убьют.
БУКА (bookmark) - сохранённая координата в системе.
Никакой их этих вариантов нам не походит. Поэтому мы сделаем андок-буку. Просто вылетаете со станции на быстром корабле, вроде интерцептора (перехватчик, Т2 фригат) или Т1 фригата, включите мвд и летите прямо, не меня направления. Отлетев на расстояние не менее 150 км (лучше не менее 1000 км), сделайте буку на том месте. Теперь, при андоке, вы сможете мгновенно варпнуть на буку. Обратите внимание, что каждый раз при андоке, направление корабля немного смещается, поэтому лучше всего делать буку в направлении нормали к плоскости андока станции.
СПОТ (safespot, сейвспот) - сохранённая БУКА для быстрого ухода на неё (в т.ч. после АНДОКА - андок бука). Для наиболее затруднённого поиска вас врагом, делается как можно дальше от постоянных точек в системе (планет, станций, лун, белтов и т.д.). Особенно актуально в ЛОУ и НУЛЯХ.
В трудных ситуациях очень важно удачно спрятаться. У вас не всегда будет клока, и докаться на станцию бывает опасно. Так что, надо прятаться!
Но не все споты ставятся одинаково. На неправильно поставленном споте, вас смогут очень быстро насканить комбат пробками (Combat scanner probe), в то время как на безопасном споте, даже сделанном наспех, насканить корабль намного сложнее, и многие игроки сдадутся раньше, чем насканят вас (особенно если бы будете прыгать между спотами).
Нет никакой магии в том, чтобы поставить безопасный спот. Просто следуйте следующим правилам:
- Ставьте споты на расстоянии более 14 AU (астрономическая единица, а.е.). от остальных объектов. Дело в том, что максимальный радус подскана (Directional Scanner, Направленное сканирование) составляет 14,35 AU, поэтому противник не сможет сразу определить в какой части системы вы находитесь. Это существенно увеличит время, необходимое врагу, для того чтобы насканить вас.
- Затеряйтесь в толпе. Если в системе присутствуют много других кораблей, врагу будет трудно найти среди них ваш корабль.
- Не сидите на одном месте. Вас смогут насканить, только если вы будете находиться все время в одном месте.
Но даже на самом безопасном споте не стоит находиться слишком долго. Периодически сканируйте систему подсканом, и в случае обнаружения комбат пробок, улетайте в другое место. Так вас никогда не смогут найти.
4 Подскан
ПОДСКАН (Directional Scan) - напраленное сканирование. Показывает все объекты в направлении и радиусе скана. Для применения не требуются дополнительные модули.
Подскан — это второй по важности инструмент для выживания в лоусеках, после локального чата.
Чтобы открыть его нажмите кнопку “Сканнер» (“Scanner”) внизу экрана или нажмите Alt+D, затем выберите вкладку Directional Scanner («Направленное сканирование»). Максимальный радиус подскана равен 14,35 AU.
ГРИД (1е значение, grid) - область космоса в радиусе примерно 250 км от наблюдателя. То есть, в радиусе теоретического ЛОКа и ведения огня. «На гриде» значит, что в радиусе 250 км от игрока есть объекты, на которые может варпнуть враг. «За гридом» — соответственно, наоборот, враг не сможет варпнуть близко к вам.
Оставьте окно на видом месте, установите угол равным 360 градусов (меньшие углы используются для поиска игроков, а мы ищем пробки), и радус — сколько хотите. Обычно я ставлю 10,000,000 км, когда нахожусь на гриде, и максимальный радиус — если вне грида.
Теперь можете заниматься своими делами. Просто периодически, раз в 5 секунд (это не так часто, как может казаться), сканируйте подсканом. Если вы на гриде и используете небольшой радиус, то следите за появляющимися кораблями. А если вы вне грида, то просто следите за появлением пробок.
При первых признаках опасности, улетайте на безопасный спот и оставайтесь там, пока враг не уйдет. Пираты любят устраивать засады, так что если вы копали астеройды на белте, проще будет улететь на другой (или даже в другую систему). Если вы были вне грида, просто подождите пока пробки исчезнут, или пилот, который вас сканит уйдет из системы (следите за локальным чатом).
Если вы выполняете миссию, и вас находит пират, скорее всего он поставит буку и будет ждать когда вы прилетите доделывать миссию. Можете добавить его в контакты и watch list, и дождаться когда он уйдет оффлайн, или просто вернитесь через день или два.
Док и андок буки или как спасти свой корабль
Для каждого игрока в EVE Online актуальна тема выживания. Неважно, где игрок находится с точки зрения статуса безопасности системы. В хай-секах на вас могут охотиться «суицидники», а в лоу-секах и нолях - открыто «пасти» на андоке станции.
Начните играть в EVE Online, и убедитесь в качестве и уникальности этой вселенной. Эту игру стоит попробовать кажому геймеру.
В данном случае «док» (от англ. dock - стыковка) - это процесс стыковки с космической станцией вашего корабля. «Андок» (от англ. undock - расстыковка) - это процесс расстыковки вашего корабля с космической станцией. «Бука» (букмарка, закладка) - это сохраненные координаты космического пространства (панель «Адреса и координаты» Alt+E ).
Док бука применяется для моментальной стыковки с космической станцией и делается внутри нулевой зоны вокруг станции. Это часть космического пространства, внутри которого счетчик расстояния до станции показывает 0 км.
Андок бука делается на большом расстоянии от станции (300+ км) в направлении линии, по которой корабль начинает курсировать сразу после выхода из дока. Используется она сразу после андока, чем достигается практически моментальный отварп корабля от станции.
Док и андок буки в EVE Online позволят свести шанс успешного отлова вашего корабля злоумышленниками практически к нулю. Здесь важно правильно подготовиться, т.е. заранее сделать эти буки около космической станции и вовремя их использовать.
EVE ONLINE | Сканирование | WH - подробный гайд
Всех приветствую, в прошлом посте один из читателей задал вопрос о WH в EVE ONLINE и сканировании.
Сегодня отправлюсь в путешествие в одну из червоточин, находящуюся в безопасном космосе, но сначала немного теории.
Данный гайд будет полезен в первую очередь новичкам.
Начнём же мы с самых азов сканирования, а после плавно подойдем и к самому понятию WH - червоточин.
CКАНИРОВАНИЕ для новичков.
Скан - поиск в космосе EvE Online различных скрытых объектов (в обзорной панели их нет).
* Чтобы начать изучение космоса - вам необходимо открыть систему разведзондом (ALP+P) или же нажать на кружочек с радаром слева от вашей полосы "здоровья" --> выбираем левый кружочек "Разведзонды".
Вот так будет выглядеть наше окошко)
Зеленое (зеленка) - полностью открытое для, так скажем, посещения объекты.
Красное - скрытые сигналы, которые необходимо насканить.
P.S. В некоторых системах может не быть скрытых сигналов и/или зеленки.
P.S.S. Виды объектов которые отображаются только в разведзондах: астероидные пояса (с "уникальной" рудой); нестабильная червоточина (WH); боевые районы (непись!); скопления газа.
Что нужно для сканирования?
Желательно специально "заточенный" под это дело корабль с бонусами на скан, пробкомет и пробки (об этом далее).
Специальные корабли исключительно для сканирования.
- Очень тонкие, но быстрые (фрегат).
- Доступны всем Альфа аккаунтам.
- Недорогие.
Для Амарр - это Magnate.
Для Калдар - Heron.
Для Галлентов - Imicus.
Для Минматар - Probe.
Далее вы можете идти на Т2 корабли, либо на Сестринские (Схемы - Сестры Евы). Все они имеют крутые бонусы к сканированию и взлома + могут иметь коверт клоку (0% замедления скорости и возможность варпать в клоке).
Самое интересное для нас - это фит) (Выбираем самый дишманский, без Т2 модулей и Т2 кораблей).
Корабль - Минматарский фрегатик Probe (400k)
* Первый тип клоки (Альфам не доступна) - Prototype Cloaking Device I
* Пробкомет - Core Probe Launcher I
** Движок - 1MN Y-S8 Compact Afterburner
** Сканнер содержимого даток/ реликов - Cargo Scanner I
** Relic Analyzer I (взлом Реликов)
** Data Analyzer I (взлом Даток)
*** Отварп - Inertial Stabilizers I
*** Скорость - Nanofiber Internal Structure I
*_* Тюнинг модуль - Small Gravity Capacitor Upgrade I
Заряды для пробкомета - Core Scanner Probe I (стандартные)
P.S. Если у вас возникают сложности с созданием фита - обращайтесь к друзьям, либо к интернету (всё находиться очень просто).
Сразу скажу, что нам нужно: это C2-C3 класс (C1 - не очень выгодный). Так как только в них встречаются релики и датки без неписи. Выше - сложнее взлом и непись, которую нужно зачищать.
Полетели!
Зарядив пробкомёт - активирую его - пробки выпадают возле корабля.
Ну непись нам сейчас не нужна, лёд на данный момент также, а вот эти скрытые сигналы нас очень интересуют. Узнать что же это, мы сможем если четкость сигнала будет более 25%.
Увеличиваю пробки до 8 a.e. (ползунок слева от кнопки - Анализировать).
Не забываю вертеть камеру с помощью квадратиков в нижнем правом углу, дабы подгонять пробки так как нам нужно)
Специально приблизил к объекту, дабы легче ориентироваться по его положению.
Дальнейшие наши действия - уменьшая радиус пробок на один пункт, двигать их в центр объекта и анализировать, анализировать. В случае если появляется орбита вокруг объекта, или он разделяется на два объекта - делать радиус таким, чтобы он охватывал орбиту/ оба объекта.
И вот четкость сигнала более 25% - это Информационный район - нам пока не подходит.
А вот и червоточина! Сканим её до последнего!
И вот скрытый сигнал становится зеленым и мы отправляемся к нему в ноль (Хай сек же).
Перед нами WH, на которой красуется K162 - что означает, что её уже насканили с той стороны и прошли через неё по крайней мере раз (будем внимательны).
Если вы хотите знать, что вас ждет по ту сторону рекомендую пользоваться сайтом Ellatha (ком) - в нем приведен список с описанием червоточин по их номерам.
И мы в C-2 системой со статиком в Хай и Лоу сек. (смотрел через сайт Anoik is)
P.S. Обязательно смотрите куда ведет WH заранее, данные червоточины могут вести в WH разных классов, лоу секи, нули.
Правило полёта в WH. Особо опасно!
WH - это неизведанный космос, где вас могут убивать безнаказанно абсолютно любой.
1. Всегда после выхода из WH - сохраняй координату обратно.
Чтобы это сделать - нажимаем по WH правой кнопкой мыши --> Сохранить координаты.
А если вы хотите переместиться к ним - то нажимаем правой кнопкой мыши по космосу и находим название вашей сохраненной точки.
Что будет если вы забудете сохранить выход? Вам придется искать вашу WH (а скрытых сигналов в WH бывает очень много - несколько десятков практически всегда).
2. Проверяй постоянно пеленгатор (радар в игре).
Рекомендую поставить под него определенную кнопку, дабы ускорить это действие. У меня это кнопочка "V".
Как открыть в игре - Бортовые Разведсистемы (слева от полоски "здоровья") -- > Пеленгатор (справа), либо изначально по комбинации Alt+D.
Не забудьте поставить максимальный радиус и угол (Направленный пеленгатор - уменьшаем радиус до примерно 5 градусов и выбирая объект в Разведзондах, зажимая V, направляем его туда. (Не забудьте поставить нужные вам результаты поиска, к примеру у меня это только PVP).
3. Делайте буки в космосе. Перемещаясь к какому либо объекту вы можете, нажав на пустое пространство в космосе - сохранить данную координату). Дабы после приварпа, сразу же отварпать на нее.
P.S. Это вас не спасет против комбат пробок, которыми вас насканят и смогут приварпать к вам хоть в 0.
4. Локалу нет!
Локальный чат в WH не работает, так как WH - это слишком удаленное от Галактики системы. НО если вы напишите в него - ваш никнейм будет отображаться в нем, покуда вы не выйдете из системы. Так что, будьте аккуратны с каналами.
Время Денег!
Самое время сканить все аномальки и смотреть вкуснятину для Вас!
- Так как у меня есть Cloak'a - отварпываю на луну/ планету, вхожу в невидимость и выбрасываю пробки.
Для Альф - прилететь на буку в космосе и проверять пеленгатор, дабы вас не насканили Комбат пробками.
- Упростим задачу и уберем из списка все плексы (нажимаем по ним - игнорировать результат) - не забывайте проживать пеленгатор.
- Сканим.
Вот что у нас получилось (убирал из списка червоточины, газ и непись - а их там очень много).
К сожалению один из реликов нам не подходит, так как там нас ждет непись.
Сегодня мне повезло и с одной датки первого уровня я вынес сала на 12kk, летая на Т1 фрегате с клокой.
Итого мы имеем порядка 25kk только за один релик и датку в C2 + парочка чертежей. Затраченное время около 20 минут - скана всех скрытых сигналов, 10 минут взлома и полета от цели к цели.
Естественно есть множество нюансов, о которых расскажу далее:
Подводные камни.
1. В WH могут оказаться другие игроки и тогда вам придется искать другую WH.
2. На вам могут напасть, как попросту приварпав к вашей датке/ релику, так и поджидая вас у выхода из вх.
3. Около вас может выйти из клоки Собра (Sobre). Последнее что вы увидите - будет её бубль из которого вы не сможете отварпать.
4. Вы можете случайно перепутать датку/ релик и прилететь на аналогичный с неписью (на ру клиенте - они всегда пишутся на англ).
5. Вам может не хватить навыков, дабы взломать (иногда даже насканить). На данном аккаунте у меня 3,4kk SP. Да это много для Альфы, но подобное я смог бы провернуть и с аккаунтом с 0,5kk.
Так что прокачивайте навык "Сбор данных" всё что сможете позволить по финансам - примерно в 2-3 (минимум).
Чем можно заняться в вх помимо скана.
1. Прохождение зеленки со слипперами.
2. Копкой руды (будьте аккуратны с прилетающей неписью).
3. Добывать газ.
4. Охотиться на других сканщиков или перевозчиков :)
5. Построить станцию и стать королевой владельцем данной вх. (Много но, но в C1-C2 вполне осуществимо небольшой корпорацией).
6. Заниматься взломом.
На этом сегодня всё, думаю ответил на вопрос @Ugly.Troll.
P.S. Cамое большое что мне пока выпадало из реликов без предварительной зачистки - это около 50 млн. лута.
А какие темы вам бы хотелось бы затронуть в следующей статье?
Всем чистого локала!
Видео про док и андок буки от zFaTallz
Заранее сделанные док и андок буки позволят спасти ваш корабль от неминуемой гибели. Успехов и удачи!
Читайте также: