Это трэш как сделать босса
Добавил пользователь Евгений Кузнецов Обновлено: 08.10.2024
Психологи говорят, что нам, людям, все труднее концентрироваться на контенте. И если в далеком 2000-ном устойчивость человеческого внимания составляла 12 секунд (поверьте, это много), то сегодня число сократилось до 8. Это на секунду меньше, чем у среднестатистической аквариумной рыбки.
Причина номер два: треш-дизайн бросает вызов идеальности. Это конкретная постирония на теперь уже массовый тренд на минимум текста и минимум цветов. Он как фрик с разноцветными волосами посреди серой городской массы.
Третья возможная причина — хайп. По-другому: желание следовать тенденциям дизайна за 100k. Это нетривиально. Это резонансно.
Если цель дизайнера, агентства или заказчика — заявить о себе или своем продукте, это можно сделать разными способами. И не всегда положительными. В конце концов, черный пиар — тоже пиар.
Яркий пример не из мира дизайна — эпатажные образы Моргенштернов и Элджеев. Их хейтят, но о них говорят. Так же и с Лебедевым, работы которого яро критикуют, но активно обсуждают.
Определенно, да. Она конкретная, но едва уловимая: трешовый / намеренно старомодный дизайн решает задачи. Увеличивает конверсии на сайт, привлекает новую ЦА, поднимает продажи, четко транслирует нужный месседж. А еще, несмотря на всю визуальную абсурдность и дикость, видно, что им занимался профи: все элементы — по сетке, композиция выдержана.
Если дизайн плохой — он не будет решать задачи. Как правило, он посредственный, и для него существуют другие, более рабочие техники и решения.
Мы собрали мини-подборку с дизайном намеренно трешовым и профессиональным.
Дизайнерский шедевр с привкусом Санта-Барбары, кучей мерцающих страз, обилием неоновых цветов и ярких гифок в стиле нулевых. Транслирует полезную информацию? Да. Привлекает? Еще как.
Стрелы, перья, букеты, иероглифы, которые вертятся, зумятся и перемещаются по периметру десктопа. Манифик!
Яркий паттерн, несочетаемые цвета, раздражающие флэш-анимации. Тем не менее результат налицо: в 2016 году Newsweek назвал веб-сайт одним из самых прибыльных в Интернете.
Чуть не забыли. А что думаете вы: поцелуй или пощечина? (не вам, а такому дизайну)
Больше проектов – на нашем сайте. Мы будем рады получить от вас обратную связь через наши аккаунты в Instagram и Telegram. Подписывайтесь на рассылку еженедельного дайджеста, чтобы быть в курсе последних событий.
Тот самый момент, когда отсутствие вкуса и новых идей пытаются выдать за тренд
Если конвертит, то можно поспорить?
Алишечка тоже конвертит. Нужно больше ядовито-розового!
Вы просто неосилятор
Ты русский язык-то осилить не можешь, что выдумываешь свой собственный, а все туда же.
У вас задето эго
Норм духота в комментариях
может потому, что деградация всем пофиг и на все и к примеру на пробивающие дно проги типа "парковки москвы". тут все душно стало и каменты и темы
Конь стул двадцать восемь алё пролетела ауф строймеханизация.
Стабильность — признак стабильности.
Окна не открывай - комары налетят. Свет тоже не гаси - тараканы набегут!
Когда ничегошеньки не умеешь делать, а кушать хочется, покрываешь тщедушное тельце росписью, втыкаешь перья и отправляешься на проспект плясать голым. Результат, корм, ночлег обеспечен. В дурке или обезьяннике поймут и примут. Там же можно познакомиться с братьями по разуму, фриками и просто идиотами. Они всегда поддержат хайп.
Я думал, это инструкция как стать модным рэп-исполнителем
То же вполне пригодный материал для реализации.
Комментарий удален по просьбе пользователя
Я бы понял, если бы ты написал, что насмотрелся на такие картинки, но, кажется, ты насмотрелся на такую жену.
? Насмотренность — навык, который является идейным фундаментом для дизайнеров и позволяет быстро находить максимально удачные решения под проекты.
Да и пусть себе рисуют, господи. В мире регулярно появляются сотни крутых вариантов дизайна. А если есть хороший дизайн, то должен быть и плохой))
А в Васнецове или Айвазовском ты дохера понимаешь.
Посмешил. Юмора ты точно не понимаешь.
А тут есть юмор?
Когда люди чего-то не понимают в искусстве вообще, тем более в современном, и удивляются ценам ("Да я в пейнте луше нарисую! Да моя внучка накалякает красившей!") - это, скорее, раздражает и утомляет. Какие там шутки то
Только не надо тут рассказывать, что современный арт это искусство, и ты один такой небыдла в белом пальто среди нас. Это тусовка, отмыв бабла и инвестиции. Искусства в 99,9% случаев там и близко нет, и ты сам это прекрасно знаешь.
Ты притомил со своими проекциями. Кого "вас"? Где ты увидел пальто?
Я про инвестиции даже упоминать не стал - это тема ещё более безблагодатная, чем про рисующую внучку и Малевича.
Мой месседж прост: тут нет ничего смешного.
Не юли. Твой месседж и правда прост, но он не в "ничего смешного", а в том, что есть "не понимающие" современное искусство, и "понимающие". А что лично кому смешно - это дело субъективное, не тебе решать)
. Ждем гневную отповедь про "проекции" от лебедевского брата по разуму)
Есть люди, которые видят что-то и им это почему-то нравится, ну или не нравится, но вызывает какую-то эмоцию. Не обязательно понимать почему Айвазовский изобразил на картине Девятый вал волны всего-то трехметровой величины, когда настоящие волны смерти достигают двадцати метров, что это, оптимизм художника, который дарит шанс спасшимся. Представление человека и природы как равных или просто композиционный прием. Достаточно увидеть и понять - цепляет или нет. Меня, например, абсолютно не цепляют пейзажи Шишкина, нет в них масштаба, не чувствуется глубина пространства. Чтож теперь, не считать "Утро в сосновом лесу" шедевром? У меня треть жизни ковер с этой картиной на стене провисел. Искусство - это не то, что ты понял или нет. Не то, что ты смог осознать, а просто форма выражения внутреннего мира автора. Не более того, и ему, внутреннему миру, совршенно насрать понял ты чего-то или нет.
И к чему ты мне лекцию сейчас прочитал про искусство? Чтобы теперь я на каждый высер смотрел, как на "выражение внутреннего мира"? Так можно на холст насрать в прямом смысле, и это будет выражением внутреннего мира. И в прямом, и в переносном смысле.
Только это не будет искусством. Это останется всего лишь высером, уважаемый Николай.
Говном на холсте.
Инсталяцией, символизирующей внутренний протест художника, философский взгляд на бренность бытия и вызов обществу потребления, если лично вам так проще воспринимать говно на холсте.
А искусство это все-таки гораздо больше, чем "выражение внутреннего мира". Это прикосновение к Вечности, и ощущаешь его спинным мозгом.
И оставьте в покое несчастного Шишкина. Этот избитый пример обычно приводят люди, чье понимание предмета обсуждения не выползает за рамки школьных репродукций.
А кто определяет, что автор прикасался к вечному? Ты? Или абстрактное большинство, которое должно прийти на выставку одного автора, который насрал на холст, и проигнорировать другого?
Именно я, почему нет? Или любой другой, смотрящий на холст. У меня нет комплекса неполноценности по поводу своего восприятия, не тот возраст уже.
А ты наверное из тех, кто считает что у Jean Paul Gaultier логотип плохой, безвкусный
В It Takes Two есть несколько боссов и мини-боссов. Ниже вы найдете подсказки, советы и рекомендации, которые упростят сражение с каждым элитным противником!
Пылесос
Завершив свою атаку, приготовьтесь уклоняться от еще большего числа колец пыли, продолжая использовать двойные прыжки, а затем бегите прочь от той части локации, на которой валяются взрывные кнопки. Не переживайте, ваши персонажи не могут детонировать их раньше времени, даже если наступят на них. После взрыва первой полосы кнопок, прыгните на нее, чтобы избежать повреждений от детонации других частей. После успешного выживания на локации вновь появится взрывчатка. Направьте ее в босса. Вам придется выживать в третий раз, чтобы провести заключительную атаку. Единственная новая атака босса – падающие комки ворса. Те точки, куда падает ворс, будут помечены тенью. Вам придется уклоняться одновременно от ворса и колец пыли. Просто убедитесь, что не стоите в тени.
Ящик с инструментами
Как только начнется сражение, Ящик для инструментов забросает вашу платформу гвоздями. Учитывая, что он пытается пригвоздить вас уже несколько минут к ряду, вы должны привыкнуть уклоняться от этих снарядов. В конце концов, он начнет перемещать вдоль платформы свою огромную лапу, через которую вы должны перепрыгивать. Когда рука окажется слева, Коди должен метнуть гвоздь, чтобы зафиксировать ее на месте. Затем он же должен метнуть два других гвоздя в желтые мишени на руке противника. А Мэй следует подняться по гвоздям вверх, чтобы оказаться сбоку от Ящик, и атаковать навесные замки своим молотком. Именно они удерживают правую руку босса. После разрушения первого замка Ящик сбросит Мэй вниз к Коди.
После этого босс достанет пилу с круглой насадкой и проделает в платформе несколько круглых отверстий. Продолжайте уклоняться от падающих гвоздей, избегая попадания в дыры. После создания нескольких отверстий пила запустит несколько вращающихся полотен. Перепрыгивайте через них, продолжая уклоняться от гвоздей и избегать дыр. Спустя некоторое время ящик вновь попытается смахнуть вас своей огромной рукой. Пригвоздите ее, метните еще пару гвоздей, а затем поднимитесь в роли Мэй к боссу и разрушьте второй навесной замок.
После короткой кат-сцены вы увидите, что молоток Мэй слегка пострадал, но игра сделает акцент на баллончике сверху. Коди должен стрелять гвоздями в банку, пока та не взорвется. Теперь босс будет атаковать левой рукой с большой лопаткой. Как только лопатка окажется на поверхности, расположите Коди сверху, а Мэй пусть ударит по желтому кругу, чтобы подбросить мужа в воздух. Он окажется в выгодной позиции, и сможет выстрелить несколько раз в баллончик. Чтобы его уничтожить, придется повторить действия трижды. В промежутке между этими заходами Коди противник будет использовать два новых приема: первый – циркулярная пила, отрезающая части платформы, тем самым уменьшая безопасную область, второй – вращение рукой (подобно горизонтальному колесу обозрения), через которую нужно перепрыгивать. Когда взорвете баллон, битва завершится.
Осиный щит
Осиный щит – элитный противник, которого правильнее отнести к категории мини-боссов. Это будет довольно простое сражение, поскольку противник делает одно и то же – совершает рывок и пытается протаранить Коди или Мэй 3-4 раза к ряду, после чего переключается на другую цель. Вы не можете нанести противнику урон спереди, поскольку он защищен щитом. Вместо этого нужно уклоняться, совершая выпады влево или вправо всякий раз, когда на вас агрится оса. Затем быстро оборачивайтесь в ее сторону и цельтесь в спину. По сути, Коди должен набросать на заднюю часть осы желтую слизь, а Мэй – выстрелить в нее, чтобы взорвать и нанести противнику урон. Каждый раз, когда происходит такой взрыв, мини-босс теряет порядка 20% от общего запаса здоровья. Повторите действия столько раз, сколько потребуется для окончательной победы. Пройдите через дверь хранилища и смотрите видеоролик.
Оса-мортира
Оса-мортира – еще один мини-босс, битва с которым напоминает предыдущее сражение. Фактически, единственная разница между Осой-мортирой и Осиным щитом – вместо атаки щитом ваш новый оппонент пролетает над вами и сбрасывает зеленые бомбы. Эти бомбы наносят существенный урон, и могут с легкостью уничтожить Мэй или Коди. Поэтому постарайтесь уклониться от каждого снаряда. Чтобы уничтожить босса, стреляйте в него желтым соком из пушки Коди, а затем взрывайте его оружием Мэй. Повторите действия до окончательной победы.
Гигантский жук
Еще одно сражение, в котором Мэй и Коди должны работать сообща. Гигантский жук не так опасен, но нанести ему урон довольно сложно. По периметру круглой арены разбросаны четыре канализационные решетки. Под ними находится яма с желтой слизью. Коди должен покрыть это место желтым соком из своего оружия – так, чтобы он заполнил яму и возвышался над решеткой. Затем он же должен встать между соком на канализации и жуком, чтобы заманить мини-босса. Своевременно уклонитесь, а Мэй пусть стреляет по желтому соку, как только жук сблизится с ним. Так вы нанесете боссу урон. Перепрыгивайте через босса, избегая одного-трех колец.
Королева ос
В самом начале сражения Королева ос призовет целый рой мелких вредителей, которые сформируют огромный молот. К этому моменту вы должны быть знакомы с подобными явлениями. Уклонитесь или уничтожьте его. Коди должен запрыгнуть на рельсы слева или справа от Королевы, проехать позади нее и набросать на спину, прямо к уязвимой точке, желтый сок. Уязвимые места зафиксированы красными отметинами на спине Королевы ос. Затем Мэй должна воспользоваться теми же рельсами и атаковать желтый сок на спине босса, чтобы тот взорвался и нанес противнику урон. Так вы отнимите треть от максимума здоровья Королевы, после чего она разозлится и выпустит из области жала огромное пламя. Вы не можете от него увернуться, не можете его перепрыгнуть. Вместо этого единственный вариант – в самый последний момент запрыгнуть на рельсы и избежать соприкосновения с языками пламени.
После этого Королева ос призовет еще два роя. Один создаст молот, а другой – перекладину, раскачивающуюся справа налево и слева направо параллельно арене. Вам нужно перепрыгивать через эту перекладину. Пусть Коди сосредоточит свой взор на передней части Королевы ос, где появятся два новых крестика. Запустите в них желтый сок, а после позвольте Мэй его взорвать, чтобы повредить Королеву во второй раз. После того, как у Королевы останется половина здоровья, босс выполнит своего рода артобстрел. По сути, по арене сверху вниз будут ударять минометные снаряды из ос, а затем от точки соприкосновения с платформой будут исходить разводы из ос. Коди и Мэй должны через них перепрыгивать. Так упадут несколько бомб, а спустя некоторое время осы превратятся в ножницы, от которых нужно убегать.
Затем перспектива вернется к обычному состоянию. И вам придется продолжать привычные действия: уничтожать ос, запускать желтый сок в уязвимые точки и подрывать его с помощью оружия Мэй. Для этого нужны все те же рельсы позади Королевы. Когда у противника останется четверть здоровья, платформа под ногами исчезнет, и вам придется перемещаться исключительно по перилам, окружающим босса. Мэй и Коди должны уничтожить несколько роев ос, а затем – целиться по нижней части цепи, удерживающей Королеву. После разрушения цепи (после пары взрывов) битва, наконец, будет завершена. Устройтесь поудобнее и наслаждайтесь кат-сценой.
Обезьяна-космонавт
В самом начале сражения Обезьяна (хотя она больше похожа на бабуина) будет стрелять лазером по Коди или Мэй. Обезьяна будет бесконечно преследовать того, по кому удастся попасть, до тех пор, пока вы не выстрелите в ответ. В таком случае босс переключится на другую цель. Человек, которого Обезьяна не преследует, должен бегать по периметру и искать синюю кнопку. Встаньте на нее, чтобы низ-под пола поднялась колонна со светящейся сферой внутри. Нужно сделать так, чтобы своим лазером босс попал по этой светящейся сфере. Для этого игрок, которого преследует Обезьяна, должен подбежать к сфере и встать между ней и боссом. А затем своевременно уклониться от лазерного луча.
Вы нанесете урон Обезьяне, и здоровье уменьшится приблизительно на 10-15%. Как только босс получит повреждения, в центре появятся лазеры, которые будут вращаться по кругу. Перепрыгивайте их, как будто скачите через скакалку. Когда Обезьяна начнет разбрасывать гранаты, следите за тем, чтобы не оставаться в красном круге, поскольку с его помощью отмечен диапазон поражения. Уклоняйтесь от взрывающихся предметов и лазеров, пока Обезьяна вновь не станет атаковать Коди или Мэй.
Если в очередной раз колонна поднимется слишком высоко, пройдите за нее и осмотритесь: скорее всего, там будет желтая тропинка, по которой Мэй сможет подняться наверх. Сделайте так, чтобы Обезьяна стреляла по Мэй, а после разместитесь на стене таким образом, чтобы босс попал по светящейся сфере. Когда Обезьяна свалится вниз, подбегите и возьмите в руки летающую тарелку, используя силу огромного Коди, в то же время Мэй должна сблизиться с тарелкой и вырвать из нее лазерную пушку. Так начнется второй этап сражения.
Во время него Обезьяна будет запускать самонаводящиеся ракеты, которые будут преследовать и Коди, и Мэй. Они летят быстро, поэтому вам нужно убегать и своевременно уклоняться. В конце концов, если ракета не попадет в Коди или Мэй, она замедлится, остановится и упадет на землю. Подбегите, взаимодействуйте с ней и летите прямиком в Обезьяну. Важно подчеркнуть, что управление ракетой – инвертированное, то есть аналоговый стик придется наклонять в другие стороны. Повторяйте действия, пока Обезьяна не потеряет вторую треть от общего запаса здоровья.
Запустится короткий видеоролик, а тарелка Обезьяны рухнет на землю. Подбегите к ней, заберитесь к открытому люку, уменьшитесь в размерах и проникните внутрь устройства, играя за Коди. Он должен будет преодолеть коридоры с препятствиями и добраться до кнопки экстренной эвакуации. Прыгайте по платформам, уклоняйтесь от лазеров, бегите по закрученным туннелям и прыгайте по стене, пока та не электрифицирована (электричество будет ненадолго отключаться), чтобы достичь самого конца. Тем временем Мэй останется на основной арене, где ей придется уклоняться от лазеров, блуждающих по локации, взрывающихся гранат и ударов о землю самой тарелки. Единственная задача – не умереть.
После выброса Обезьяны Мэй запрыгнет в тарелку, начнется финальная стадия. Коди должен следить за радаром и ракетами летающей тарелки. Мэй будет управлять самой тарелкой. На радаре показана стрелка, которая указывает, в каком направлении убежала Обезьяна. Следуйте к боссу, а когда сблизитесь, то Мэй увидит бегущую по поверхности Обезьяну. На радаре Коди появится маленькая фигурка макаки с тремя сердечками. Это шкала здоровья. Нужно прицелиться и выстрелить в Обезьяну. Когда попадете трижды, битва будет завершена.
Гигантский осьминог
Когда начнется сражение, незамедлительно атакуйте самого осьминога. Следите за появляющимися щупальцами, которые могут повредить корабль. Как только они поднимаются из воды, моментально к ним поворачивайтесь и атакуйте, пока они не будут повержены. Затем вновь цельтесь в осьминога, нанося ему урон. Сначала щупальце появится слева, после – справа. Запомните эту схему, чтобы было проще уничтожать их и переходить к нанесению урона самому боссу. Повторяйте действия, пока не начнется видеоролик.
После этого осьминог погрузится в воду, а вы окажетесь в водовороте, который начнет вращать корабль по кругу. Появится щупальце, которое отправит к кораблю взрывную резиновую утку. Расстреляйте ее прежде, чем та сблизится с вашим судном. Повторяйте действия вплоть до их уничтожения. После этого вновь появится голова осьминога. На этот раз вас будут атаковать сразу несколько щупалец. Не обращайте внимание на пушечные ядра, поскольку они практически никогда не попадают по кораблю. Когда уничтожите все щупальца, цельтесь в самого осьминога. У вас будет пара секунд, чтобы сделать это, после чего появятся новые щупальца. Повторяйте вплоть до победы.
Король и королева
Это сражение против босса может показаться хаотичным, но если вы понимаете, как ходят фигуры в настоящей шахматной партии, то проблем с координированием действий возникнуть не должно. Король и Королева – ваши основные цели. Их нужно атаковать, чтобы уменьшалась красная полоска здоровья вверху экрана. Атакуйте всякий раз, когда можете это делать. Единственный угроза, которую они представляют – постоянные скачки с одной клетки на другую. Не стойте на клетках, на которые те собираются приземлиться. Впрочем, основная угроза в бою исходит не от Короля с Королевой, а от других шахматных фигур, периодически появляющихся на доске. Избегайте или уничтожайте эти фигуры, чтобы не получить повреждений:
– Рыцарь (Конь): движутся вперед, по прямой линии через всю доску. Повреждений можно получить как от соприкосновения с Конями, так и при попадании на черный след, остающийся после них. Быстренько осмотрите ряд Коней и встаньте в ту клетку, напротив которой нет ни одной шахматной фигуры данного типа.
– Тура (Ладья): используют мощную магическую атаку, запуская магию в четырех направлениях в форме буквы X. При этом исходной точкой для атаки служит сама фигура. Убедитесь, что вы не находитесь на траектории движения магической волны.
– Пешка: самая маленькая фигура на доске. При появлении на доске создают электрический квадрат вокруг себя, причем сама фигура находится в центре этого квадрата 3x3. Убедитесь, что находитесь за его пределами.
Уклоняйтесь от атак перечисленных шахматных фигур, атакуйте Короля и Королеву, пока не опустошите всю полоску здоровья противников. После битвы смотрите продолжительный видеоролик.
Заводной бык
Довольно непростое сражение, поскольку бык может прикончить Коди или Мэй в считанные секунды. Проще говоря, если он протаранит вас хотя бы раз, вероятно, успеет нанести еще парочку ударов, и они станут для персонажа смертельными. Поэтому первое, что нужно сделать – уклоняться от всех выпадов босса. Хитрость заключается в том, чтобы использовать перемотку времени, доступную для Коди, на обломках в глубине экрана. На стене появится символ красного быка, который привлечет мини-босса. Ваша задача – заставить быка врезаться в этот символ несколько раз к ряду, в результате чего верхняя статуя будет падать на механического зверя.
Мэй должна создать клона где-нибудь подальше от этой статуи, затем ей придется встать перед логотипом красного быка, в результате чего бык бросится на нее. Вовремя телепортируйтесь, не позволив боссу протаранить Мэй, но при этом заставив удариться в стену. Уклоняйтесь от тени, куда падают обломки. После того, как бык дважды ударится в эту стену, статуя свалится вниз. Поверните время вспять навыками Коди и вновь заманите быка под статую. На этот раз нужно отпустить перемотку, чтобы статуя свалилась прямо на быка. Битва завершится!
Землеройка
Одно из самых легких сражений в игре, хотя вы по-прежнему можете столкнуться с неприятностями. Враг способен нанести существенный урон, поэтому нужно следить за его атаками. Когда начнется битва, вы увидите, как Землеройка роет землю. Так она создает норы, чтобы перемещать своим длинные корни под землей в разные стороны. В разных точках останутся огромные игольчатые конструкции, торчащие из земли, которые могут нанести урон Мэй и Коди. Убедитесь, что ушли с пути Землеройки.
В конце концов, Землеройка поднимется в воздух. Коди должен схватить ее лозой, а Мэй – атаковать серпом. Если Мэй сделает это быстро, то всякий раз нанесет боссу приличный урон. После этого Землеройка вновь уйдет под землю и призовет на локацию несколько коряг. Уничтожьте их серпом и лозой, а когда враг вновь проявит себя, повторно атакуйте. Повторяйте вплоть до победного исхода.
Гигантское растение
Как только начнется сражение, растение превратит Коди в помидор. В буквальном смысле слова. Затем появится несколько растений, разбросанных по всей арене. Их можно повредить при помощи серпа Мэй, либо протаранив Коди (помидор). Они разрушаются приблизительно после 5-6 ударов. Также появятся обычные враги, от которых нужно избавиться. В конечном счете, уменьшенные растения будут покрывать арену фиолетовой слизь., и Мэй должна будет ее вымывать. Пока она это делает, помидор Коди должен разрушать сами растения. Как только уничтожите каждое мелкое растение, запустится небольшой видеоролик, на земле появится пятно чернозема. Мэй должна полить этот участок, а Коди – проникнуть вглубь почвы, чтобы пробраться в Гигантское растение. Добравшись до зараженной части, жмите на указанную клавишу/кнопку. После этого Мэй должна будет атаковать серпом упавшую часть растения.
Затем босс разбросает по арене шипы, изменится ракурс камеры. Экран станет единым, большим, пропадет сплит-скрин. Следите за тенями на земле, поскольку это те области, по которым вот-вот ударят огромные луковицы цветов. Уклоняйтесь от тени, а после того, как Коди превратится в другой садовый овощ (картофель), повторится цикл, описанный выше. Уничтожьте обычные растения, проникните в Гигантское и опустите лист, по которому ударит Мэй.
На последнем этапе вы будете передвигаться не по земле, а по горшкам. Прыгайте на них, избегая огромных луковиц от цветов. В конце концов, вы сможете спуститься вниз. Коди превратится в лайм. Уничтожьте все мелкие растения и проникните внутрь босса, чтобы очистить его раз и навсегда.
Привет! Понять подрастающее поколение практически невозможно. Большое количество терминов и новых слов мешает восприятию. Давайте разберёмся с тем, что значит трэш в разговоре у молодежи.
Откуда пришло слово Трэш?
Если вы видите любое непонятное слово. То можете смело считать его заимствованным.
А трэш – это англицизм. Слово пришло из США.
А так сильно стал распространяться сленг благодаря интернету.
Всё же очень много контента наши соотечественники перенимают с Запада.
Аналогично и со словами.
Кстати, трэш – это уникальное слово. Оно появилось ещё в нулевых.
Тогда оно было очень популярным.
Потом прошло какое-то время. И вот уже появились трэш-стримы.
О том, что это за безобразие поговорим чуть позже.
Важно то, что они снова вдохнули жизнь в это слово.
Получается, что развитие слова трэш в нашем языке шло по параболе.
С начала нулевых до 2016 оно падало. А где-то с 2018 начало расти.
И вот опять оно употребляется всё чаще.
Правда, теперь только в определённых областях.
Если раньше трэш использовали и для описаний каких-то событий из жизни, то сейчас всё закольцевалось вокруг трэш-стримов и других похожих творений.
Поэтому услышать его на улицах и в разговоре теперь можно всё реже и реже.
Трэш — что это значит в разговоре у молодежи?
Ну а теперь подходим к самому сладкому.
Если просто переводить, то на выходе получим просто мусор.
И это не метафора. Трэш переводится как мусор.
И первое время именно в таком понятии его и использовали.
А потом люди стали благодаря интернету находить всё больше странных фильмов и других творений.
В результате трэш стали использовать тогда, когда человек видит что-то смешное.
И вот эта волна популярности как раз наложилась на развитие в интернете.
Сейчас уже полно различных смешных видео.
Их стало настолько много, что на них даже не обращают внимания.
А вот тогда все с нетерпением ждали TiХ и +100500, чтобы посмотреть хотя бы 3 смешных видео.
А в последнее время значение этого слова у молодёжи модернизировалось ещё раз.
Теперь оно вобрало в себя первоначальное и второе значение.
То есть сейчас трэшем называют что-то настолько страшное, что смешное.
Правда, сложно назвать большинство таких вещей интересными.
Ну и если первоначально так называли фильмы, после это просто перенеслось на все видео.
А сейчас сконцентрировалось на стримах.
Да-да, вот и пришло время детально обсудить трэш-стримы и их негативное влияние.
Что значит слово Трэш в разговоре у молодежи? — смотреть видео
Что такое Трэш-стримы и почему они опасны?
Новая тенденция интернета – трэш-стримы.
На них главные герои творят какие-то странные вещи.
Чаще всего они делают то, что им пишут подписчики.
А на деле получается ещё хуже, ведь в большинстве своём ведут такие прямые эфиры не самые умные люди.
Получается, что такой контент не несёт в себе вообще никакой пользы.
Но это ладно, ведь сейчас большинство развлекательных программ вообще не закладывает мораль.
Но ведь здесь идёт пропаганда плохих вещей. Так ещё и достаточно наглядная.
При этом на трэш-стримах всё чаще стали встречаться несчастные случаи.
Некоторые даже заканчивались смертью.
Правительство уже задумалось об их запрете. И в целом их можно понять.
Всё же такой контент очень негативно сказывается на молодёжи.
А ведь именно дети в большинстве своём это и потребляют.
Но на данный момент их не блокируют.
Более того, всё равно всё можно будет достать и найти.
То есть запрет сможет улучшить ситуацию, но кардинально проблему не решит.
Сейчас популярность трэш-стримов, а также их доступность стали причиной для появления всё новых и новых стримов.
Вам же стоит тщательно следить за тем, чтобы ребёнок не смотрел такие стримы.
Ничего хорошего он там не подцепит. Более того, подцепит там много плохого.
Кстати, также стоит предлагать альтернативу.
И хоть сейчас современное развлечение не несёт в себе никакой пользы, всё равно стоит обращать внимание на другие проекты.
Пусть лучше ребёнок смотрит детские несмешные шутки и розыгрыши, чем поглощает разврат и пошлость.
Заключение
Вот вы и узнали, что значит трэш в разговоре у молодежи.
В переводе слово означает мусор, но у нас оно в таком смысле использовалось только в начале двухтысячных.
После этого им стали описывать что-то страшное.
Изначально оно было про фильмы, а теперь перешло на видео и даже стримы.
Потом оно утратило популярность.
Но с появлением трэш-стримов вернулось и само слово.
А вот развивалось оно первоначально с интернетом.
Ведь тогда люди получили быстрый доступ к смешным и странным видео.
А сейчас ещё популярность набрали трэш-стримы.
Это очень вредный контент, к которому лучше не подпускать детей.
А для этого им нужно предлагать альтернативу.
Также власти сейчас планируют запретить такие стримы на законодательном уровне, но проблему это не решит.
А что вы думаете о современных развлечениях?
P.S. А еще мы предоставляем услуги по продвижению ваших аккаунтов и групп в социальных сетях. Ознакомиться с ними вы сможете на этой странице
P.S.S. Чтобы написать данную статью, было потрачено много сил и времени. И если она принесла пользу вам, то возможно она принесет пользу и вашим друзьям.
Для этого нажмите и поделитесь с друзьями в социальных сетях. А для нас это будет лучшей благодарностью и мотивацией на будущее!
Привет! Сегодня поговорим о том, что такое капитализация по вкладу простыми словами. Разберёмся, почему
Макс Довольный | 28.08.2020 28.08.2020 Оставить комментарий для Треш-заказы — что это и как с ними бороться?
Да и вообще, нужно ли с ними бороться? Даже только начиная работу в арбитраже трафика с апрувом и отменой все более менее понятно, чего не скажешь про треш. Сегодня мы решили разобраться что такое треш-заказы, как с ними бороться и почему Лиды вообще могут попасть в треш?
Почему лиды идут в треш?
КАК БОРОТЬСЯ С ТРЕШЕМ?
Отвечая на вопрос из заголовка: бороться с трешем, конечно же, необходимо. Треш не всегда моментально попадает в корзину. Сперва он долгое время находится в обрабатываемых лидах, тем самым лишь подавая вам лишние надежды на высокий апрув.
Среди причин, по которым количество треш-заказов может быть непозволительно много есть несколько особенно популярных.
Неправильная или некорректная настройка РК
Эта причина целиком и полностью лежит на плечах вебмастера. Как мы уже упоминали выше, если при работе не были добавлены в рекламную кампанию исключения, то, соответственно, может приходить много лидов из запрешённого региона.
ОФФЕР ОТЖАТ
Столкнувшись с отжатым оффером единственно верным действием будет — выбрать другой или попробовать оффер на другом источнике трафика.
Некачественный трафик
Используя спам, кликандер и прочие схожие методы будьте готовы, что большинство ваших заявок будут слетать в треш если не сразу, то постепенно точно.
Хотим мы того или нет, но треш-заказов, треша или мусорных лидов, в конце концов, всегда было много и вряд ли это количество когда-либо изменится в меньшую сторону. Однако вы должны прикладывать максимум усилий, чтобы именно в вашей статистике их было как можно меньше.
Не забывайте подписаться на канал и вступить в чат:
Больше годноты на канале — Довольный Арбитражник
Обсудить и задать вопросы в чате — Арбитраж трафика | Довольный
Читайте также: