Эти люди сделали очень много для своей страны отдавшие жизнь во имя свободы как правильно
Добавил пользователь Morpheus Обновлено: 03.10.2024
Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal
Самый сок!
всё то интересное в сети, что попало в мои сети
20 цитат Льва Толстого, которые откроют его вам с новой стороны
Он был первым, кто отказался от авторского права, был противником государственной системы, а за отклонение религиозных авторитетов отлучен от церкви. Он отказался от Нобелевской премии, ненавидел деньги и выступал на стороне крестьян. Таким его не знал еще никто. Его имя — Лев Толстой.
- Сила правительства держится на невежестве народа, и оно знает это и потому всегда будет бороться против просвещения. Пора нам понять это.
- Каждый хочет изменить человечество, но никто не задумывается о том, как изменить себя.
- Все приходит к тому, кто умеет ждать.
- Все счастливые семьи похожи друг на друга, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему.
- Сильные люди всегда просты.
- Всякий пусть метет перед своей дверью. Если каждый будет делать так, вся улица будет чиста.
- Всегда кажется, что нас любят за то, что мы так хороши. А не догадываемся, что любят нас оттого, что хороши те, кто нас любит.
- Без любви жить легче. Но без неё нет смысла.
- У меня нет всего, что я люблю. Но я люблю всё, что у меня есть.
- Мир движется вперёд благодаря тем, кто страдает.
- Величайшие истины — самые простые.
- Дело не в том, чтобы знать много, а в том, чтобы знать из всего того, что можно знать, самое нужное.
- Люди часто гордятся чистотой своей совести только потому, что они обладают короткой памятью.
- Нет того негодяя, который, поискав, не нашел бы негодяев в каком-нибудь отношении хуже себя и который поэтому не мог бы найти повода гордиться и быть довольным собой.
- Зло только внутри нас, то есть там, откуда его можно вынуть.
- Человек должен быть всегда счастливым, если счастье кончается, смотри, в чём ошибся.
- Я уверен, что смысл жизни для каждого из нас — просто расти в любви.
- Все строят планы, и никто не знает, проживёт ли он до вечера.
- Нет таких условий, к которым человек не мог бы привыкнуть, в особенности если он видит, что все окружающие его живут так же.
- Одно из самых удивительных заблуждений — что счастье человека в том, чтобы ничего не делать.
Информация об этом журнале
- Цена размещения 1 000 жетонов
- Социальный капитал 13 429
- В друзьях у 2 500+
- Длительность 10 часов
- Минимальная ставка 1 000 жетонов
3 Ошибки в построении предложений с причастными оборотами.
Вид ошибки | Пример | |
1. | Смешение действительных и страдательных причастий. | Этот рассказ о человеке, возвращенном после войны в родной город. Возвратившиеся экспонаты выставлены в музеи. |
2. | Употребление причастного оборота вместо придаточного определительного. | Из книг и фильмов мы узнаем о тех ужасах, пережитых нашим народом в годы войны и сталинских репрессий. |
3. | Причастный оборот находится в отрыве от определяемого слова. | Эти люди сделали очень много для своей страны, отдавши жизнь во имя свободы. |
4. | Нагромождение причастных конструкций. | Лица, ходящие по траве, произрастающей за отделяющей решеткой, ограждающей газон, являются штрафуемыми. |
Ошибка в построении предложений с деепричастными оборотами
В правой колонке даются 5 типов грамматических ошибок, в левой— пять предложений, содержащие эти ошибки, и 4 —не содержащие ошибок.
Если в предложении есть причастие/деепричастие/слово в кавычках и так далее, то это не обозначает автоматически, что ошибка найдена. Будет именно так: в одном предложении могут быть и деепричастие, и однородные члены, и косвенная речь. И это ТРУДНОЕ предложение может быть совершенно правильным. А может —в нём будет ошибка. Поэтому угадать не получится.
Обратите внимание на то, что под типом, например, нарушение в построении предложения с причастным оборотом скрываются целых ШЕСТЬ разных ошибок, так или иначе имеющих отношение к причастному обороту.
! АЛГОРИТМ ДЛЯ ЗАДАНИЯ №8
- ошибка в построении предложения с причастным оборотом;
- ошибка в построении предложения с деепричастным оборотом;
- ошибка в построении предложения с косвенной речью;
- неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом;
- нарушение связи между подлежащим и сказуемым;
- ошибка в построении предложения с однородными членами;
- нарушение в построении предложения с несогласованным приложением.
- ошибка в употреблении имени числительного;
-ошибка в построении сложного предложения;
-нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм.
Тренажёр №8
Эти 10 типов ошибок теперь
комбинируются в любых
сочетаниях, и в задании нужно
найти примеры 5 разных типов
Задание №8 относится к заданиям высокого уровня сложности.
За каждый верный ответ вы получите 1 балл, так что за выполнение задания можно получить от 0 до 5 первичных баллов.
Разберём типы ошибок.
1) нарушение в построении предложения с причастным оборотом
а) Смешение действительных и страдательных причастий. | Это рассказ о человеке, возвращённом после войны в родной город. Возвратившиеся экспонаты выставлены в музеи. |
б) Употребление причастного оборота вместо придаточного определительного. | Из книг и фильмов мы узнаём о тем ужасах, пережитых нашим народом в годы войны и сталинских репрессий. |
в) Причастный оборот находится в отрыве от определяемого слова. | Эти люди сделали очень много для своей страны, отдавшие жизнь во имя свободы. |
г) Нагромождение причастных конструкций. | Лица, ходящие по траве, произрастающей за отделяющей решёткой, ограждающей газон, являются штрафуемыми. |
д) Причастие не согласуется в роде, числе и падеже с определяемым словом. | Во дворе скучает мячик, забытого ребенком. |
е) Не бывает причастий будущего времени, причастий с частицей бы и причастных оборотов, которые присоединяются к предложению с местоимениями ТАКАЯ, ТАКОЙ, ТОТ, ТА, ТЕ | Грушницкий один из тех людей, не имеющих своего мнения. |
КОТ, БЕГАЮЩЕГО ПО ДОМУ, УЖЕ ДОСТАЛ.
2) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом
3) ошибка в построении предложения с косвенной речью
4) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
одеть - кого? что? (одеть брата); надеть – НА кого-то (надеть пиджак, ботинки, маску);
уверенность (в чём?) в победе; вера (во что?) в победу.
5) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Стандартная ошибка, которая демонстрирует нарушение этого правила, выглядит так: "те, кто учили плохо, всё забыл". Правильно - ТЕ, кто учил плохо, всё ЗАБЫЛ". ТЕ - местоимение множественного числа, и глагол должен стоять в форме соответствующего числа. Иначе получаем ошибку в согласовании подлежащего и сказуемого.
6) ошибка в построении предложения с однородными членами
7) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
а) Название, заключенное в кавычки, данное с родовым словом (повесть, картина и др.) является несогласованным приложением и должно стоять в именительном падеже. | В пьесе Островского "Грозе" разоблачается темное царство. |
б) Если родового слова нет, то название в кавычках начинает изменяться. | В "Гроза" Островского разоблачается темное царство. |
8) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм.
За этой сложной формулировкой скрывается простое правило: однородные глаголы должны быть в форме одного времени (настоящего, прошедшего или будущего) и вида (совершенного или несовершенного). Иначе возникает ошибка. Например:
Статья показывает пороки современного общества и вызвала живой отклик у читателей.
9) ошибка в употреблении имени числительного
Ошибки в построении сложносочинённых предложений
а) Смысловая несочетаемость простых предложений в составе сложносочиненного. | Мы поднялись на вершину горы, а внизу было жарко. |
б) Употребление противительного союза вместо соединительного. | Автор выражает своё отношение к проблеме, но он даёт возможность читателю согласиться или не согласиться с ним. |
в) Тавтология (повторение) при употреблении союзов. | Родители и дети часто не могут найти общего языка, и они обижаются друг на друга, и в этом состоит главная проблема. |
Решите тестовый вариант для задания №8. Не забывайте использовать алгоритм
Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым;
3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением;
4) ошибка в построении предложения с однородными членами;
5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом;
6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом;
7) неправильное построение предложений с косвенной речью.
Решите тестовый вариант для задания №8. Не забывайте использовать алгоритм
Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым;
3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением;
4) ошибка в построении предложения с однородными членами;
5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом;
6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом;
7) неправильное построение предложений с косвенной речью.
Решите тестовый вариант для задания №8. Не забывайте использовать алгоритм
Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
1) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом;
2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым;
3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением;
4) ошибка в построении предложения с однородными членами;
5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом;
6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом;
7) неправильное построение предложений с косвенной речью.
Решите тестовый вариант для задания №8. Не забывайте использовать алгоритм
Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
А) В своих статьях этот журналист поставил вопросы, волнующих многих его современников.
Б) Водитель маршрутного такси сказал вновь вошедшим пассажирам, что оплатите проезд.
В) Школьники изучают и с интересом занимаются родным языком.
Г) Настоящий успех может быть достигнут только благодаря настойчивости, целеустремлённости и глубоких знаний человека.
Д) Те, кто служит делу просвещения, снаряжает молодых в долгий путь по жизни, развивает их ум и способности, благословляет на творческий поиск.
2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым;
3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением;
4) ошибка в построении предложения с однородными членами;
Решите тестовый вариант для задания №8. Не забывайте использовать алгоритм
Установите соответствие между предложениями и допущенными в них грамматическими ошибками: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
2) нарушение связи между подлежащим и сказуемым;
3) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением;
4) ошибка в построении предложения с однородными членами;
5) неправильное построение предложения с деепричастным оборотом;
6) нарушение в построении предложения с причастным оборотом;
7) неправильное построение предложений с косвенной речью.
Которая, по сути, представляет собой план действий по уже начатому глобалистами тотальному переустройству мира, для чего ковид стал лишь удачным (и нельзя исключать, что рукотворным) поводом. Участие в данном событии таких влиятельных персон, как британский наследный принц Чарльз, Генсек ООН, руководители МВФ, Microsoft и Mastercard, видные деятели Демпартии США и т.п. свидетельствует о том, что всё более, чем серьёзно.
Взглянуть на вещи по-новому
Что впоследствии непременно выльется в ряд ограничений для вторых – например, при приёме на работу, покупке авиабилетов, допуске в места массовых мероприятий и т.д. То есть, речь идёт в перспективе о принудительной всеобщей вакцинации под угрозой репрессий. Что, вообще-то, есть грубейшее нарушение Конституции.
Что мы можем?
Любимый вопрос, звучащий в самооправдание из уст тех, кто даже ради будущего собственных детей не в силах оторвать глаза от телевизора, а зад от дивана. Что можем сделать мы?! Практически лишённые ныне действующей политической системой какого-либо влияния на принятие решений. Замордованные карантинами, бедностью и самовластием обнаглевших чинуш. Погрязшие в борьбе за выживание, которую к тому же то и дело проигрываем.
Научиться не путать первичное с вторичным: да, свалка под окнами и ворюга-чиновник – это плохо, но будущее, в котором тебе и твоим детям уготована максимум роль рабов, в принципе не способных ничего изменить – это во сто крат хуже. Значит, именно против этого надлежит поднимать свой голос в первую очередь.
Читайте также: