Endless legend как ускорить анимацию боя
Hey guys, I just bought this game from the sale and for whatever reason the game is running so slow that I barely want to try until I find a decent solution that's not outdated for older cards.
Specs:
GTX 1060 6GB
i7 6700
8 GB DDR4 RAM
I have absolutely no idea why the game is running painfully slow, but if you guys have a solution, please tell me. I'd love to get into this genre of games.
Anything helps, thanks.
19 янв. 2017 в 15:57Sorry, deleted my first answer !
Edit: Could it be this solution ?
"Intel HD Graphics used instead of nVIDIA card
Bad performances with a nVIDIA card
Please verify if your monitor is plugged into the GPU and not the default slot of the motherboard.
Go to the nVIDIA control panel.
Then go to “Manage 3D Settings”, “Program Settings”.
Look for or add “Endless Legend” on the drop-list and tell nVIDIA to use the high performance graphics processor instead of the on-board graphics card."
Seacow’s Complete Endless Legend Faction Tier List (All Expansions)
I’ve scoured the web trying to find information ranking the factions in Endless Legend but sadly it appears that overall interest in this excellent game died out years ago so there are not many people left discussing the game. As a veteran player of the game myself (I have over 1000+ hours played), I have beaten the game multiple times on Endless difficulty with every faction so I want to attempt to breathe some life into this seemingly forgotten gem of a game by giving my opinion on the overall strength of all factions.
Since the recently released Symbiosis Expansion will be the last expansion to the game, this list will be complete; taking an overall look at ALL major factions and weighing their overall strength versus the others in this games’ final form. Please keep in mind that this list, as all such lists tend to be, is based on my subjective opinion. That said, there is a method with which I am ranking these factions. My methodology is as follows:
-Strength/Utility of starting units and Hero
-Quest Line Rewards/Difficulty of completion
-Utility of faction-specific mechanics
-Overall Army Strength
-Ability to get ahead by turn 80
-Season capitalization/adverse effects
-Ability to overcome faction-specific weaknesses
-Flexibility in choosing where to colonize/conquer
Ok, now that we have my methodology in place. Let’s see how the various factions stack up!
Endless legend как ускорить анимацию боя
Кирилл, спасибо за ответ, я снял 5 городов, в итоге получил и счастье в городах остальных и прирост населения и производство и пыль.
Господа, подскажите, пожалуйста. Безумно раздражает, что в одиночной игре юниты еле ползают, а ускорять их можно дабл-кликом только по-одному. Играл в сетевую, там юниты всегда бегают. Можно ли такое сделать в одиночной игре?
Никита, в настройках игры надо выставить анимацию на "очень быстрая".
Endless legend как ускорить анимацию боя
Ввиду того, что у многих игроков возникают вопросы по боевой системе Endless Legend, я решил создать эту тему и осветить некоторые моменты, которые могут показаться неочевидными. И да, будет много букв, много капитанства и много всего прочего, что необходимо знать.
Начнем с самого начала, с поля боя и подкреплений
Само поле представляет из себя ту часть территории, которая окружает две армии, сошедшиеся для сражения на глобальной карте. Границы этой территории прекрасно видны при отдаче приказа на атаку вражеской армии. Они же (границы) изменяются в зависимости от того, с какой стороны вы собираетесь проводить атаку армии противника. Таким образом можно определять предпочтительный ландшафт или вводить в бой дополнительные подкрепления.
Кстати, о подкреплениях. Основными армиями считаются те, которые непосредственно столкнулись лбами друг с другом на глобальной карте. В подкрепления уходят все остальные армии игроков, а также гарнизоны городов, которые попали в границы поля боя. Подкрепления приходят в бой постепенно, по 2 юнита каждый ход, начиная с самого первого. Эти юниты появляются на двух специальных шестиугольниках, отмеченных вашим флагом. Они находятся в вашем тылу и желательно не занимать эти позиции, если вы хотите, чтобы подкрепления продолжали поступать.
Теперь к самому бою, фазам, приказам, контратакам и поведению отрядов
Бой разделен на шесть общих фаз, каждая из которых в свою очередь делится на фазу планирования и фазу действия. Перед самым началом боя есть еще одна специальная фаза - фаза расстановки войск, во время которой мы можем разместить наши отряды так, как считаем нужным.
Во время фазы планирования мы выбираем всех своих юнитов (ЛКМ) и нажатием ПКМ, отдаем им приказы на действие, которое они совершат в следующей подфазе (фазе действия). Наш противник в это время также раздает подобные приказы. После завершения фазы планирования наступает фаза действия и все участвующие в сражении отряды, как наши, так и противника, совершают свои действия. По прошествии шести общих боевых фаз, сражение заканчивается.
Всего есть три варианта действий: атака противника (красная стрелка), помощь другому союзному бойцу (лечение или усиление - зеленая стрелка) и перемещение (белая стрелка). За фазу действия наши отряды могут одновременно переместиться и атаковать или переместиться и помочь союзнику, но не наоборот. Чтобы отдать два приказа (перемещение и атака, например) необходимо зажать клавишу "Ctrl" перед вторым приказом (после приказа о перемещении).
Обратите внимание, что все отряды совершают свои действия по очереди слева-направо. Очередь действий зависит от инициативы юнитов (подробнее о ней и других характеристиках - см. ниже) и ее можно увидеть вверху экрана.
Также стоит учитывать, что в течении одной фазы действия отряд имеет возможность совершить одну контратаку, но только если он еще не совершал какого-либо действия в этот ход, кроме перемещения. Таким образом, атаковавший юнит уже не может контратаковать в эту фазу, а контратаковавший противника отряд, соответственно, не способен передвигаться или атаковать.
Кроме приказов мы можем настроить для каждого своего бойца в армии (или всех сразу) общую стратегию действия или попросту "поведение в бою". Данная стратегия применяется в том случае, если отряд не может выполнить отданный ему приказ. Например, мы отдаем юниту приказ на атаку противника, но к тому моменту, когда до нашего бойца доходит очередь действия, целевой противник уже мертв. Что станет делать наш отряд будет зависеть от выбранной стратегии поведения.
Всего есть три варианта:
- атакующая стратегия. В случае невозможности выполнить отданный ему приказ, юнит сам выберет подходящую цель и попробует провести против нее атаку. Обратите внимание, что при этом он будет передвигаться, если сочтет это необходимым. В случае с юнитами поддержки, то при изначальном выборе приказа с зеленой стрелкой (действие на союзника) они также попробуют выполнить подобный приказ по другим доступным целям.
- оборонная стратегия. В случае невозможности выполнить отданный ему приказ, юнит постарается отступить или занять более безопасную позицию (например, клетку с лесом).
- удержание позиции. Юнит не сдвинется с места для выполнения приказа. Если был отдан приказ на атаку/помощь, но выполнить его не удается, отряд попробует выполнить аналогичный приказ по другим доступным целям, не сходя с места. Если приказов не было, боец будет просто стоять на месте.
Характеристики и их взаимосвязь
Здоровье (иконка в виде сердечка)
Показывает текущее и максимальное количество здоровья.
Возможно баг: некоторые лечащие способности способны увеличить здоровье сверх максимального.
Скорость (иконка в виде стрелочки вправо. Закрашенная стрелка обозначает скорость на глобальной карте, пустая внутри - скорость в бою)
Определяет дальность передвижения отряда по карте. Передвижение по каждому "гексу" (клетки-шестиугольнику) требует одного очка движения (скорости). Передвижение по лесу - двух очков (дополнительное очко взимается за движение на клетку с лесом, но не забирается при движении "из леса").
Эти правила распространяются, как на движение по глобальной карте, так и на движение во время боя.
Боевая скорость при этом меньше обычной ровно в два раза, не считая дополнительных модификаторов, конечно.
Инициатива (иконка в виде молнии)
Определяет порядок хода в бою, во время фазы действия. Сначала ходят юниты с самой высокой инициативой, затем с меньшей и т.д. В случае, если у двух отрядов инициатива равна, то право хода определяется волею случая.
Обратите внимание, что числа игроку предоставляются округленными до единиц. Таким образом у двух юнитов с казалось бы равной инициативой, по факту инициатива может различаться. Например, "инициатива - 81,1" и "инициатива - 81,4". Обе округляются при отображении до "инициатива - 81".
Урон (иконка в виде взрыва/неровной звезды)
Определяет величину урона, который способен нанести юнит при нападении. Во время атаки на данную характеристику оказывает влияние один из модификаторов о которых ниже.
Атака/Оборона (иконки в виде меча и щита, соответственно)
Вместе с броском кубика используются для определения модификатора урона атакующего юнита.
Другими словами, в то время, когда один из юнитов атакует противника - игра берет показатель атаки нападающего и показатель защиты обороняющегося. Затем бросается кубик и рассчитывается итоговый исход атаки, т.е. выбирается модификатор урона для соответствующей характеристики нападающего.
Всего есть 4 модификатора:
- нулевой урон (урон нападающего умножается на 0)
- половинный урон (урон нападающего умножается на 0,5)
- полный урон (урон нападающего умножается на 1)
- критический урон (урон нападающего умножается на 1,5)
Поскольку на модификатор урона влияет обычное везение, точно предсказать кол-во нанесенного урона невозможно. Но с большой долей вероятности можно предсказать, какой модификатор будет выбран из возможных.
Так при очень низком значении атаки, по сравнению с обороной противника - шансы на получение нулевого или половинного урона значительно выше, чем на полный урон, хотя крит также возможен, хоть и нечасто.
При крайне высоких показателях атаки относительно обороны противника - наши шансы на нулевой урон близки к нулю, а вот крит может выпадать значительно чаще.
При близких значениях атаки/обороны - шансы на любой исход примерно равны. Криты и нулевой урон будут встречаться разумеется реже полного или половинного урона.
Мораль (нет иконки и не отображается в списке характеристик)
Можно увидеть в бою в виде делений/лепестков на иконке с точкой в центре, которая находится в списке эффектов юнита, рядом с ним самим на поле боя.
Значительно усиливает показатели атаки и обороны отряда. Повышается на единицу за каждый союзный юнит, стоящий на соседней клетке.
Читайте также: