Эмулятор датчика скорости своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 09.09.2024

Собственно есть некий автомобиль на котором в коробке (кпп) слизало пластиковую шестерню , задающую сигнал для датчика скорости спидометру . Такую шестерню не найти , а из-за этого менять целиком коробку как то экономически не целесообразно . Есть система АБС , соответственно можно взять сигнал оттуда и подать вместо датчика с кпп . В чем косяк на данный момент , количество импульсов сильно не совпадает , во много раз , нашел схему "корректора" показаний спидометра , пределы коррекции ограниченны к сожалению и вход рассчитан на стандартный датчик холла , с абс датчиком не работает .. Собрал , работает , но не от абс . Ладно , нашел типовую схему снятия сигнала с датчика абс , схема простая , один компаратор , кучка деталей . Соединил вместе , подключил датчик абс параллельно с блоком АБС , блок абс ушел в ошибку . спидометр не работает . Отключил датчик от блока абс и подключил к корректору , пошли сигналы , спидометр ожил , врет в 6 раз , но работает ( не проблема , поделю сигнал) , теперь как снять сигнал с датчика АБС с сохранением работы блока АБС ?
Как я вижу :
1) Подключить к адаптеру датчик , с адаптера выход в корректор спидометра и в блок абс , как подать в блок абс , что бы тот не выпадал в ошибку ф.з. Трансик мотать ?
2) Как то распараллелить сигнал с датчика так что бы блок не уходил в ошибку , как ф.з.

У кого какие есть мысли ? Как подружить блок АБС с адаптером спидометра ? Установить второй датчик не предлагать , нет физической возможности .


Прошивка , исходники есть , только я в них не шарю .

Адаптер для блока абс , компаратор 339 :


Нашел еще схему эмулятора сигналов абс , для стендовой проверки блока :


Как работает понятно , не понятно как подружить ее с выходом адаптера датчика АБС . Используется "середина" питания зачем то , и выходные операционники тоже странно запитаны , пока не допру как ее преобразовать для моих нужд..

P/S В теории хотелось бы использовать оставшиеся 3 ячейки компаратора в лм339 , что бы не ставить еще оу .


Сдаётся мне что вот это сопротивление шунтирует датчик.


Этот несложный проект найдет применение везде, где производится ремонт систем ABS/EBS полуприцепов и грузовых автомобилей. Он позволяет значительно ускорить ремонтные работы. Система позволяет эмулировать сигналы датчиков скорости вращения колес для электронного блока управления ABS (ECU – Electronic Control Unit).

Используя этот прибор, можно подавать на ЭБУ сигнал и считывать результаты через диагностический тестер без необходимости вращения колес. Эмулятор имеет преимущество во время обслуживания системы ABS, когда необходимо проверить правильность работы блока управления с точки зрения чтения этих сигналов.

emulyator-datchikov-abs-sxema-min

Устройство имеет 4 выхода. Большинство грузовых автомобилей имеют конфигурацию 4S, полуприцепы 2S (иногда 4S), прицепы 4S, и поэтому эмулятор удовлетворяет большинству распространенных систем конфигурации ABS/EBS.

Сигнал правильно работающих датчиков имеет синусоидальную форму и амплитуду около 1 В. Его частота зависит от скорости вращения колес, однако, не превышает нескольких сотен герц. Этот сигнал имеет переменную полярность. Все эти свойства учтены в этом проекте.

Принципиальная схема эмулятора датчиков ABS приведена ниже. Генератор синусоидальных колебаний переменной частоты выполнен на операционном усилителе US1A. Это классическая схема с мостом Вина, с той лишь разницей, что в качестве элемента стабилизации амплитуды колебаний работают диоды D1-D4, две пары соединенных последовательно.

emulyator-datchikov-abs-sxema-1

Благодаря такому решению, не требуется применение ламп накаливания, термисторов или других неудобных в использовании элементов, которые, для правильной работы, требуют значительного количества энергии.

Падение напряжения на одном диоде составляет около 0,7 В, значит, максимальная амплитуда выходного сигнала составляет около 1,4 В. Однако это решение имеет один недостаток: открытие диода происходит практически скачкообразно выше порогового напряжения, что приводит к искажениям сигнала.

Это видно на осциллограмме ниже. Однако, как показали испытания, это не оказывает отрицательного влияния на работу и интерпретацию этого сигнала ЭБУ.


emulyator-datchikov-abs-sxema-2

Частота сигнала может изменяться в пределах 2,5…900 Гц, что достигается путем регулировки с помощью потенциометра POT1. Повторитель напряжения выполнен на микросхеме US1D. С него сигнал поступает на потенциометр PR1, обеспечивая при этом ничтожно малую нагрузку в цепи генератора. Этим потенциометром производиться регулировка амплитуды выходного сигнала.

Операционные усилители US1B и US1С — это связанные друг с другом повторители напряжения, которые обеспечивают всей системе, так называемую искусственную массу, что исключает необходимость использования двухполярного источника питания.

Синусоидальный сигнал фиксированной амплитуды поступает на входы четырех независимых повторителей напряжения. Преимуществом этого является то, что повреждение одной зоны на входе контроллера ECU не влияет на другой. Резисторы R7…R10 имитируют внутреннее сопротивление датчиков, которое составляет около 1 кОм.

Поскольку блок ECU контролирует правильность функционирования датчика через его внутреннее сопротивление, то описанный эмулятор обнаруживается как типичный датчик скорости вращения колеса.

Элементы эмулятора датчиков ABS монтируется на односторонней печатной плате размером 56 ммx60 мм.

emulyator-datchikov-abs-sxema-3

Правильно собранная схема сразу готова к работе. Питать эмулятор датчиков можно от батареи типа 6F22 с напряжением 9 В, при этом ток потребления составляет около 13мА.

Вращение контакта потенциометра PR1 в сторону конденсатора C1, вызывает увеличение амплитуды, а в сторону C3 – уменьшение. Вращение ручки POT1 в сторону R4 приводит к уменьшению частоты, в сторону R3 к увеличению. Изменяя частоту, мы изменяем скорость чтения ECU. Амплитуда должна составлять около 1 В, но она может потребовать коррекции для различных типов контроллеров (ЭБУ).

Подводя итог, скажем, что данный эмулятор датчиков ABS генерирует идентичный сигнал, который вырабатывают реальные датчики скорости вращения колес системы ABS.


Гарантия - от 6 месяцев на все оборудование. Подробнее.
Курьер по СПб - 350 рублей.
Курьер по Москве - 400 рублей.
Доставка по России - от 200 рублей. Подробнее. Оплата наличными, Яндекс Деньгами и картами Visa/Mastercard.

Обзор

Описание устроиства намотки спидометра:
Генератор импульсов предназначен для проверки на автомобилях работоспособности электронных спидометров и одометров.

Так же может использоваться для увеличения показаний пробега в автомобилях.

Данная подмотка эмулирует импульсный сигнал скорости от датчика спидометра или ABS.

Подмотка спидометра, предназначена для автомобилей, где сигнал скорости поступает не по шине CAN, а в виде импульсов скорости.

Генератор скорости спидометра, подходит практически ко всем отечественным автомобилям (ГАЗ, ВАЗ, УАЗ, ВОЛГА, ГАЗЕЛЬ и.т.д)и иномаркам примерно до 2006 года выпуска (преимущественно с механической коробкой передач). А на некоторые автомобили и до 2012 года.

Устройство подключается параллельно или в разрыв сигнального провода датчика спидометра или модуля ABS или BSI.
Подмотку можно сделать как съёмной, так и встроенной.

К устройству подмотки спидометра прилагается краткая инструкция по подключению.

Устройство - Генератор подмотки имеет два исполнения, для обычного датчика и индуктивного (как в некоторых автомобилях Nissan).

В генераторе подмотки спидометра, используется надежная и оптимальная схема крутилки пробега.

Частоту генерации устройства (скорость подмотки спидометра) можно изменять плавно.

Краткий список автомобилей на которые подходит устройство.

УАЗ Патриот, Хантер, 3151, 3159, 3164,

ГАЗ ВОЛГА,ВОЛГА САЙБЕР ГАЗЕЛЬ, ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС.

ВАЗ Нива Шевролет, Калина, Приора, И все остальные.

Toyota Avensis (до 2009) Land Cruiser 100 (до 2007) Land Cruiser Prado 120 (до 2009) RAV4 (до 2006)

Все модели до 2006 года.

LexusLX470 GS300 GS350 RX300 RX330 RX350(до 2012) IS200 IS300 IS350

И все модели до 2006 года выпуска.

Kia Rio(до 2011) Sorento (до 2011) Spectra Sportage (до 2011)

Hyundai Solaris(MKPP) IX30(MKPP) IX35(MKPP) Gets Grand Starex Elantra(MKPP c 2012)

Elantra (до 2011) H1 Santa Fe(до 2011) Sonata (до 2011) Terracan Tucson (до 2008)

Ford Focus(до 2004) Focus2(MKPP 2005-2010)

Renault Duster Logan

Chevrolet Epica(MKPP) Lacetti Spark Lanos

Mitsubishi L200 Pajero Pajero Sport

Daewoo Nexia Lanos

Технические характеристики
Напряжение питания постоянное, В от 10 до 14
Потребляемый ток, мА не более 10
Частота генерации, Гц от 40 до 4000
Дискретность изменения скорости для датчика 6 имп/м, м/ч 10
Габаритные размеры (д*ш*в), мм, не более 26х20х10
Рабочая температура,°С -40. +85
Масса, кг, не более 0,03


Приписка EOBD

Имитатор датчика скорости LADA и других автомобилей с импульсной системой

ИДС с переменным резистором. Регулировка скорости в нём осуществляется поворотом отвёрткой внутреннего крестика по/против часовой стрелки.

Имитатор датчика скорости автомобиля предназначен для проверки входных цепей канала датчика скорости в комбинациях приборов и ЭБУ, а также жгута проводов автомобиля.

Изменение частоты генератора происходит при повороте движка переменного резистора. При подаче питания увеличенной частоты происходит плавно, от нуля до установленного значения.

Технические характеристики

Напряжение питания постоянное, В от 8 до 15
Потребляемый ток, мА не более 10
Частота генерации, Гц от 30 до 2500
Время разгона, с от 5 до 7
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм, не более 25х15х8

Краткий список автомобилей, на которые подходит подмотка.

УАЗ: Патриот, Хантер, 3151, 3159, 3164,

ГАЗ: ВОЛГА,ВОЛГА САЙБЕР ГАЗЕЛЬ, ГАЗЕЛЬ БИЗНЕС.

ВАЗ: Нива Шевролет, Калина, Приора, Ваз 2104 2105 2106 2107 2109 21099 2110 2111 Богдан 2112 2113 2114 2115 2121 и все остальные.

Toyota: Avensis (до 2009), Land Cruiser 100 (до 2007), Land Cruiser Prado 120 (до 2009), RAV4 (до 2006), Все модели до 2006 года.

Lexus: LX470, GS300, GS350, RX300, RX330, RX350(до 2012), IS200, IS300, IS350

Nissan (Индуктивный): Patrol (до 2010), И все модели до 2006 года выпуска. Almera после 2014 г.в, NP300.

Kia: Rio(до 2011), Sorento (до 2011), Spectra, Sportage (до 2011)

Hyundai: Solaris(MKPP), IX30(MKPP), IX35(MKPP), Gets, Grand Starex, Elantra(MKPP c 2012), Elantra (до 2011), H1, Santa Fe(до 2011), Sonata (до 2011), Terracan, Tucson (до 2008)

Если двигатель глохнет в режиме холостого хода, то, скорее всего, вам потребуется проверка нескольких датчиков (ДМРВ, ДПДЗ, РХХ, ДПКВ) дабы определить виновника. Ранее мы рассматривали методы проверки:

  • датчика положения коленвала;
  • датчика положения дроссельной заслонки;
  • датчика холостого хода;
  • датчика массового расхода воздуха.

Теперь к этому списку добавится и проверка датчика скорости своими руками.

Этот датчик при неисправности передает ошибочные данные, что и приводит к нарушению работы не только двигателя, но и других узлов автомобиля. Измеритель скорости автомобиля (ДСА) отсылает сигналы на датчик, который контролирует работу мотора на холостых оборотах, а также, используя РРХ, управляет потоком воздуха, обходящим дроссельную заслонку. Чем больше скорость машины, тем больше частота этих сигналов.

Датчик скорости

Принцип работы датчика скорости

Устройство датчика скорости большинства современных автомобилей основано на эффекте Холла. В процессе его работы он передается на ЭБУ автомобиля частотно-импульсные сигналы через короткие промежутки времени. В частности, за один километр пути датчик передает около 6000 сигналов. При этом частота передачи импульсов прямо пропорциональна скорости движения. Электронный блок управления на основании частоты поступления сигналов автоматически вычисляет скорость передвижения машины. Для этого в нем заложена программа.

Эффект Холла — физическое явление, заключающееся в возникновения электрического напряжения во время размещения проводника с постоянным током в магнитном поле.

Непосредственно датчик скорости расположен рядом с коробкой передач, в частности, в механизме привода спидометра. Точное нахождение отличается у разных марок автомобилей.

Как определить, что датчик скорости не работает

Сразу стоит обратить внимание на такие признаки неисправности как:

  • отсутствует стабильность холостого хода;
  • неправильно функционирует или вообще не функционирует спидометр;
  • увеличенный расход топлива;
  • сниженная тяга двигателя.

Также бортовой компьютера может выдавать ошибку об отсутствии сигналов на ДСА. Естественно, если БК на машине установлен.

Датчик скорости

Расположение датчика скорости

Расположение датчика скорости

Чаще всего неисправность вызывается разрывом цепи, поэтому, прежде всего, нужно продиагностировать ее целостность. В начале нужно отсоединить питание и осмотреть контакты на предмет окисления и грязи. Если она есть, то нужно зачистить контакты и нанести Литол.

Часто провода подвергаются разрыву около штекера, потому как именно там они изгибаются и изоляция может перетереться. Также нужно проверить сопротивление в цепи заземления, которое должно равняться 1 Ом. Если неполадка не была устранена, то стоит проверить датчик скорости на работоспособность. Теперь возникает вопрос: как проверить датчик скорости?

На автомобилях ВАЗ, да и на других тоже, зачастую установлен датчик, который работает согласно эффекту Холла (как правило, выдает 6 импульсов за один полный оборот). Но есть и датчики другого принципа: язычковые и индуктивные. Первым рассмотрим проверку наиболее популярного ДСА — основанного на эффекте Холла. Он датчик оснащен тремя контактами: заземление, напряжение и импульсный сигнал.

Проверка датчика скорости

Вначале нужно выяснить, есть ли заземление и напряжение 12 В в контактах. Эти контакты прозваниваются, а контакт с импульсными сигналами тестируется при кручении.

Способ 1 (проверка вольтметром)

  1. Демонтируем датчик скорости.
  2. Используем вольтметр. Выясняем, какая клемма за что отвечает. Подсоединяем входящий контакт вольтметра к клемме, выводящей импульсные сигналы. Второй контакт вольтметра заземляем на двигатель или корпус машины.
  3. Вращая датчик скорости, определяем есть ли сигналы в рабочем цикле и замеряем выходное напряжение датчика. Дабы это сделать, можно надеть кусок трубочки на ось датчика (крутить со скоростью 3-5 км/ч.) Чем быстрее вы вращаете датчик, тем выше должно быть напряжение и частота в вольтметре.

Способ 2 (не снимая с автомобиля)

  1. Устанавливаем машину на подкатной домкрат (или обычный телескопический) так, чтобы одно колесо не касалось поверхности земли.
  2. Соединяем контакты датчика с вольтметром.
  3. Вращаем колесо и диагностируем, появляется ли напряжение — если есть напряжение и частота в Гц, то датчик скорости работает.

Способ 3 (проверка контролькой или лампочкой)

Если контрольки под рукой нет, то можно использовать провод с лампочкой. Проверка проводится так: подключаем одну строну провода к плюсу аккумулятора. Другой к разъему сигнал. При вращении, если датчик работает, то лампочка будет моргать.

Проверка ДС

Проверка ДС контролькой

Проверка ДС тестером

Проверка привода датчика скорости

  1. Поднимаем на домкрат машину, чтобы вывесить любое переднее колесо.
  2. Ищем пальцами привод датчика, который торчит из коробки.
  3. Ногой вращаем колесо.

Привод датчика скорости

Привод датчика скорости

Проверка привода ДС

Проверка привода ДС

Пальцами чувствуем, работает ли привод и работает ли он стабильно. Если все не так, то разбираем привод и обычно находим поврежденные зубья на шестернях.

Проверка ДС с язычковым переключателем

Датчик подает сигналы по типу прямоугольных импульсов. Цикл составляет 40-60%, а переключение происходит от 0 до 5 вольт или от 0 до напряжения аккумулятора.

Проверка индукционного ДС

Сигнал, который приходит от вращения колес, по сути, напоминает колебания волнового импульса. Поэтому напряжение меняется в зависимости от скорости вращения. Все происходит так же, как и на датчике угла поворота коленвала.

Если вы специалист в тематике, хотите писать и хорошо зарабатывать на этом, то добро пожаловать в команду! Платим выше рынка.

Добрый день. Скорее всего вам тут не помогут. Обращайтесь на профильный форум.

Форд фиеста МК5 2006 год. 1.3бензин. При включении зажигания, стрелка спидометра уходит в право (как при тесте) и ложится в "0",не реагируя на скорость а на приборке, пишет прочерками - - - - - - Снял разъём с датчика, проверили "+" и массу - всё в порядке, питание есть. Подсоединили к разъёму провода и произвели имитацию Холла-стрелка на приборке лежит как мертвая. Вывод - блок управления, не видит сигнал импульса, который должен подавать сигнал. Или Пин какой-то не работает (или плохой контакт) или с блоком проблема. При снятии шины с блока управления, бывает появляется сигнал, вместо прочерков на панели всё правильно отображает цифрами, но сразу же снова тухнет и - - - - - - - Не могу найти схему. ( Не знаю, точно ли с датчика скорости на прямую идёт к блоку управления и нужно искать проблему в каком-то пинк или в блоке управления или с датчика скорости идёт какими-то обходными путями и блок управления вообще не при чём. Может кто-то поможет найти распиновку шины и найти Пин, который отвечает за питание с датчика скорости? По цветам проводов, не нашёл провода которые идут с датчика скорости в шине, блока управления. ((

Проблема может быть в датчике скорости или в абс (если данные скорости с абс берутся). Проведите диагностику фордовским сканером, проверьте есть ли ошибки. Проверьте видит ли ЭБУ в этот момент скорость или нет.

Такая же история, как вылечил? Вторую неделю мучаюсь.

Спасибо что поделились опытом!

. смазывать контакты "литолом" нельзя. он имеет кислотность! Для смазки электрики используют нейтральные,водоотталкивающие смазки (силикон, тех.вазелин, жир и т.д.).

4 версия) можно снять датчик скорости при этом фишка должна быть соединена, включаем зажигание и крутим датчик шуруповертом)

Какой нахер вращаем датчик??в какую сторону интересно?чё за ахинея.

Какой именно датчик меняли? Проведите диагностику сканером, по ошибкам проведите проверки. Если диагностику проводили, то напишите код ошибки. Проблема может быть например в переднем датчике абс. Еще проверьте диагностическим сканером, видит ли ЭБУ скорость автомобиля, ели видит, то проблема в щитке приборов или проводке до него, если не видит, то проверьте разъем и провода датчика скорости, разъем ЭБУ.

Гранта 15 год Не работает спидометр и одометр Датчик меняли, приборную панель тестили. Горит абс чек движка и ручник. В чем причина помогите

Здравствуйте! FF1 2004г.в.. при трогании с места не показывает спидометр, соответственно, не блокируются замки дверей. Затем на ходу, в какой-то момент появляется показатель скорости и срабатывает блокировка дверей. Иногда показания скорости могут пропасть на ходу. Как проверить датчик скорости и проводку?

Проверьте диагностическим сканером, какую скорость видит ЭБУ, какая фактическая и какая на щитке приборов, проблема может быть например в самом щитке приборов.

Всем привет у меня есть одна проблемка на спидометре когда я включаю зажигание мне показует 20км/ч нажимаю на газ сразу же спидометр показует 60км/ч все контакты проверял провода в порядке снял спидометр все хорошо не знаю что делать датчик скорости смотрел все в порядке

Если датчик исправен и шестерня не слизалась, то возможно нет питания на датчик или же где то обрыв/коротыш в его проводке. К тому же в показаниях на приборке участвует ЭБУ и АБС. возможно потерялся провод от блока ЭБУ, до панели приборов либо от АБС (надо бы прозванивать провод от спидометра, до блока АБС). Не исключено что приборка вышла из строя.

Доброго всем время суток у меня такая беда не работает спидометр и одометр Авто у меня Hyundai Santa Fe 2 2007гв. Проверил шестерню привода датчика скорости все ок, как сам датчик прозвонить или проверить не знаю. Датчики которые индуктивные на коробке стоят рабочие проверял путем исключения на все загорался чек, в чем еще может быть причина не знаю так как с сканером ездишь на скане скорость показывает на спидометре "0" может у кого было кто подскажет.

Ребята, всем добрый день! Подскажите, пожалуйста! У меня лада 14 и совсем недавно стали плавать обороты, почти глохнет, работает не равномерно.Диагностика показала датчик распредвала, сделали замену датчика на новый- результата нет. кстати и не работает спидометр и тахометр. В чем может быть причина?

Спасибо за очень понятное и доступное описание самостоятельной проверки датчика скорости. Благодаря инструкции и у меня получилось самостоятельно это сделать. Оказался действительно подыхающим.

Добрый день! У Субару Аутбек 2007 год. Загорает чек. По коду ошибок выясняется P0500 - датчик скорости цепи. Но там их оказывается три датчика. Вопрос как определить какой из них не работает? Или как по другому проверить?

Причина не всегда только в датчике скорости (такое поведение также может появляться при окислении контактов в его разъеме), хотя если он начинает врать, то это именно в нем и дело. Возможно проблема кроется в самой приборке, тогда приходится разбирать, проверят механизм привода стрелки. На автомобилях с тросиковым приводом, зачастую такая неисправность скрыта либо в старом масле на шестеренках, либо износившемся квадрате на концу тросика или же помогает смазка того самого тросика.

Машина Volkswagen Multivan T5 2012 года. Иногда при разгоне стрелка скорости дрожит/дергается. В ETKA искал этот датчик так и не нашёл. В чем может быть проблема?

У меня Галант 8 (акула) перестал показывать спидометр и обороты без нагрузки развивает хорошо только стоит воткнуть D оборот показывает 2500 и нет 3-й соответственно и 4-й. Коробка акпп . Может ли быть причина датчик скорости. B кстати датчик скорости какой то магнитный.. С нетерпением жду ответа знатоков!

У меня на тойоте сигнал с датчика сперва идет на панель приборов, а с неё на преобразователь сигнала для ЭБУ, а потом уже и в ЭБУ.

Полезная статья, но малость наврали вначале. Написано что датчик скорости отсылает свои сигналы другому датчику - это неправда. Все датчики в первую очередь посылают свои сигналы в ЭБУ, а уже тот решит что делать дальше исходя из всех данных поступивших от других датчиков.

Какие цифры показывает мультиметр при проверке обеих датчиков? Вполне возможно что датчик не тот стоит. При покупке нового датчика действительно нужно смотреть на его номер! При внешней схожести калиновские и приоровские датчики не взаимозаменяемые. С 2011 года вроде ставили приоровские датчики. А еще кстати не исключено что намагниченный диск внутри коробки соскочил со своих креплений (бывают и такие случаи).

Автомобиль Калина 11 года выпуска, спидометр показывает занижение скорости. Не могу найти причину. Снял старый датчик скорости поменял на новый та же картина. Коробка передач как на Приоре. Может не тот датчик поставил? Приборы работают, стрелки все ходят проверял. Подскажите что делать что смотреть?

очень интересный случай! Вы задавали этот вопрос нашим экспертам в разделе вопрос/ответ? если нет, то скопируйте и задайте именно в том разделе!

Добрый День! Машина ниссан блюберд силфи, японец. Диагностика показала неисправность этого дачика, до этого менял привод в сборе! Когда машина была без привода, чудо мастер на моих глазах переключал автомат вручную за рычаг который идёт из коробки! на вопрос для чего? тупо мычит! Сейчас машина со второй на третью добавляет около тысячи оборотов, плюс чувствительный толчок! и моргание овердрайва 16 раз! именно когда машина прогретая! на холодную едет нормально и не моргает! И ещё один момент, автомат перестал показывать на приборке первую скорость, она включается, машина едет как на второй, т.е. работают первая и вторая передача. Подскажите пожалуйста в чём проблема. Рекомендовали Вас как профессионалов своего дела. Заранее спасибо!!

Спасибо за совет! Очень нужен и познавателен.

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста что может быть. Датчик скорости исправен, импульс есть. На спидометр этот импульс приходит, но спидометр не работает. Может ли быть импульс слабым или дело в спидометре?

чтобы ответить на ваш вопрос нужна полная картина происходящего, - горят ли другие лампочки на панели, слышится ли шум топливного насоса в баке, щелкает ли реле стартера. Причины могут быть разные, это и глюкнувшая сигналка, и сгоревший предохранитель, проблемы с контактной группой замка зажигания, и другие. Задайте свой вопрос с максимально полным описанием в разделе вопрос-ответ.

здравствуйте подскажите что может быть ,зажигание включаешь не загорается чек и спираль стартер крутит машина не заводится

Читайте также: