Empire total war как провести реформы
Можно получить прибыль от налогов, торговли, грабежа караванов.
Что такое гибкая налоговая политика более менее понятно через игровое меню" Политика".
Большую прибыль даёт морская торговля и с ней не всё так очевидно.
Лучше всегда отвоевать выход к морю с торговым портом.
Есть торговые точки, которые желательно забить на старте компании, иначе придётся выбивать от туда других потом силой. Самое ходовое бивни и пряности.
Чем больше на точке торговых кораблей тем лучше. Но галеоны сами по себе не дёшевы в эксплуатации .Точку надо оборонять от пиратов и врагов.
Но есть мнение, что не всё так просто:". Многое зависит от заключенных договоров торговли. Корабли только "добывают" сырье, его еще нужно сбыть."
В состоянии войны могут перерезать торговые морские пути враждебные страны. Можно самому перекрыть торговый маршрут врага. Могут перекрыть кислород, блокируя торговый порт .
Далее можно обсуждать вопросы и стратегию экономики в этом топике.
Ещё по по теме торговли:
1. Все товары из колоний и факторий в метрополию свозятся в порт столицы (граничащую прову с портом) по готовым разрабами путям (патч). Если ктото заблокировал вам этот порт(ы) - всё, заморская торговля товарами останавливается т.е. = 0.
2. Количество МОРСКИХ путей для экспортной торговли определяется как число ТОРГОВЫХ портов метрополии Х на количество путей, которые они предоставляют, что зависит от уровня торгового порта. Т.е. если у вас порт 1 уровня, то вы можете торговать морем с 2 мя странами, если 2го -3мя если 2-ва порта 1го уровня - 4 мя и т.д.
3. Порты в КОЛОНИЯХ работаю ТОЛЬКО на отдачу ресурса, т.е. если вы хотите эскпортировать чай или сахар именно в том количестве, котором производит плантация вам нужен торговый порт а не верфь или рыб.хоз.
(поэтому в пиратских провах все таки приходится ломать верфи, чтобы торговать сахаром) Иначе доход от ресурса идет ввиде жалких 3 единиц в благосостоянии. Причем этот ресурс естественно не считается импортируемым в метрополию, не отображается в "снабжении" и зеленый пунктир с корабликами (избражение пути) не ответвляется.
Из этого следует, что апргрейды торговых портов в колониях строим только если ну совсем некуда девать деньги, так как они увеличивают только благосостояние.
4. Фактории. Стараемся занять как можно больше спотов, т.к. формула отдачи с фактории с инкрементом, причем с 1-го торговца (на зависит галеон это или дау) отдает 20, со второго 15, с 10 - 146 и т.д. Из этого следует, что максить (добавлять в допо. торговца в стек) споты надо с умом и только самые дорогие товары, какими являются бивни и пряности.
Из этого же следует, что несколько неразумным является использование большого количества галеонов на споте, просто исходя из стоимости содержания. (за голландию их на первых порах лучше использовать как линейки-скрины, т.к. более тяжелые шипы строить начнем не скоро)
Экономические бонусы компа в зависимости от уровня сложности игры:
Информация от комрада RusXP с twow.
нормал :
Сух.войска: найм на 10% дешевле, содержание на 30%
Мор.войска: найм на 8% дешевле, содержание на 25%
Здания: строит. на 8% дешевле
Как сделать революцию другому государству?
Кстати, по-идее революцию в государстве можно устроить тем же способом, что описал markant. Только вот рушить все храмы и сады надо в столичном регионе. Другой вопрос, что добраться до него обычно очень проблемотично, разве что он у моря находится. Если же дошли до него по суше, то как правило это охначает, что противник разбит и сопротивляться ему нечем. В таком случае уже нет смысла устраивать революцию - просто захватываем всю территорию врага.
Можно попробовать заслать деверсантов в столичный регион, что бы каждый ход рушили вышеупомянутые постройки. Так же можно ими же рушить постройки, повышающие порядок в самой столице. Но по-моему толку от этого мало, т.к. мне кажется диверсанты не очень эффективны, а увеличивать их количество по своему усмотрению нельзя. Поэтому вряд ли получится на протяжении нескольких ходов разрушать все "моральные" постройки в регионе: деверсантов быстрее переловят, а постройки можно чинить на каждом ходу. Если дньги есть. Однако если вдруг удастся такое проворачивать на протяжении кажется 3 ходов - революция конечно же случится.
Смена политического строя
Стройте школы университеты и т. д. народ станет умный и потребует реформ, сделает революцию, потом выбераете на чью сторону встать (Революционеров, или нынешней власти), и если встаниете на сторону революционеров, то захватите столицу и строй меняется.
PS: Я лично этого не делал.
зы Только я не понимаю в чем смысл? Вроде ничего не изменилось
зыы На форуме шапка класная =)
Сразу республика появилась или конст. монарахия? И как отреагировало на эту перемену верхнее сословие, которое абс. монархия очень даже устраивала?
У меня еще такая мысль появилась. При абс. монархии приходится понижать налоги для низшего сословия, что ведет к росту населения и появлению новых городов, а в республике недовольны верхние слои, как следсвие приходится понижать налоги для них и повышать налог на низшие слои( если денег нехватает ), как следствие уменьшение прироста население и новые города не появляются. Вывод: вначале наиболее эффективным строем правления является абс. монархия, а после развития экономики до определенного уровня целесообразно сменить строй на республику( для дальнейшего развития технологий ). Вопрос: я прав или что-то в этой концепцции не верно?
Нужно поднять налоги до максимума .
Если желаете республику, то налоги для низшего класса.
Если конституционную монархию, то для высшего класса.
Провинции, у которых есть недовольство, освобождаете от налогов. Кроме столичной.
В столице выводите все войска.
Через 2-4 хода начинается революция. Захватываете столицу.
Наслаждаетесь новым политическим строем.
Чтобы получить республику, нужно вызвать недовольство низших сословий только в СТОЛИЧНОМ РЕГИОНЕ (если не хотите откола других регионов, неорганизованных бунтов и гражданской войны). Просто заводим их состояние в минуса с помощью налогов и уничтожения парков/постройки школ и ждем 3 хода.
Чтобы получить конституционную монархию, то же самое проделываем со СРЕДНИМ классом в РЕСПУБЛИКЕ.
Чтобы просто сменить правителя в абсолютной монархии (дворцовый переворот), вызываем недовольство высшего сословия.
У абс. монархии - большой бонус к довольству высших сословий, штраф к довольству низших. Высокий уровень репрессий, максимальное требование реформ. Можно менять министров по усмотрению.
Республика - все с точностью до наоборот, кроме того, что высшее сословие исчезает и заменяется средним (с бонусом к довольству). Выборы министров и президента раз в 8 лет. Министров назначать нельзя, только увольнять по 1 за ход.
Конст. монархия - нечто среднее межу ними, и высший и нижний классы получают небольшой бонус. Выборы министров раз в 10 лет.
Да блин, все просто - недовольство пролетариата сносит нах монарха вообще. Недовольство Дворян - Кулаков приводит к урезанию власти монарха.
ПС Республику не советую - от левых министров не отмажетесь, новые выборы могут привести к неугодным правителям и восстаниям.
По мне так надо Конст. монархию - как и сказано выше не тем не другим ни холодно ни жарко, а значит стабильно.
Спасибо. Очень полезная информация. Теперь будим двигать Россию-матушку к конституционной монархии.
Кста, еще вопрос, может не по теме. Как столицу перенести? И что за фигня с вотумами недоверия? Шведы и Поляки достали. Ну и что, что я Варшаву и Стокгольм захватил? Сами виноваты.
Войска в городе, отмена налога, снос школ, веру меняй.
Спасибо. Как раз так и делаю. Хотя школы сносить жалко.
А жаль, что столицу в Санкт Петербург не перенести. Ато "Зимний" в Москве эт нонсенс )))
Не знаю, я за галандцев играю, и мне республика не понравилась. Министры слишком быстро меняются, и общий их уровень не велик. Большинство стран в игре - абсольтные манархии, а по-тому стабильно получаешь -30 очков к репутации у всех стран. По мне так, если следить за уровнем лаяльности низкого класса во всех провинциях, строя необходимые здания, то ничего лучше абсолютной монархии не существует.
Взято из игры, возможно вы это читали:
Конституционная монархия
Повышает довольство высшего сословия
На довольство низшего никак не влияет
На экономический рост и исследования также никак не влияют
Республика
Наилучшим образом влияет на экономическое и технологическое развитие
Показатель репрессий очень низкий
Абсолютная монархия
У высшего сословия довольство выше, а общественный порядок поддерживается проще
Уровень репрессий высокий что позволяет справляться с недовольством низшего сословия
Благосостояние растет медленно, а исследования технологий более дорогое, но первые постройки стоят дешевле
Влияние на кабинет министров монархом оказывается в 2 раза сильнее
_mansss_
у Франции- современный Французский флаг
у Пруссии- Немецкий
у России- Русский
у Голландии (Соед.Пров.)- основные цвета сохранены, только правда поуже и доминирует белый цвет
у Британии- не меняется, если на абс. монархию строй менять . правда с респ. ещё не пробовал
остальные тока начал менять
Боюсь ты немного не прав :
вот например играю я Пруссией, у них изначально абс. монархия. Так вот я повысил налог черни, отключил налоги по стране(кроме столицы). Революция, ролики и т.п Но строй РЕСПУБЛИКА, а не конст.монархия ***
всё с точностью наоборот у Соед.Пров. ***
DimaBallackEmpire
У меня было так:
Играя за Соед.Пров. поднял налоги для черни и у меня смена строя не произошла. Поменялся президент и состав правительства. Подняв налог на знать я получил конст. монархию. Из всего этого я сделал логичный, как мне казалось, вывод, что перепрыгнуть через конст. монархию нельзя.
всё с точностью наоборот у Соед.Пров
Что наоборот? Я ими играл, и уменя было так, как я и описывал выше.
Да ты прав с Пруссией лажа))) А Голландцы вполне соответсвовали моей схеме. Коментарий с советами изменил.
Схема революций следующая:
1) При абсолютной монархии:
А) Если бунтует знать, то происходит дворцовый переворот. Строй остается прежним, но меняется правитель (иногда выгодно, если теперяшний правитель - дебил).
Б) Если бунтует низшее сословие, то происходит революция. Строй меняется на республику.
Получить из абсолютной монархии конституционную никак нельзя, т.к. нет среднего сословия, которое и заинтересовано в конст. монархии.
2) При республике:
А) Если бунтует среднее сословие, происходит контрреволюция. Строй меняется на конституционную монархию.
Б) Если бунтует низшее сословие, то происходит очередная революция. Строй остается прежним, но меняется президент и кабинет.
3) При конституционной монархии:
А) Если бунтует знать, то происходит реставрация монархии. Строй меняется на абсолютную монархию.
Б) Если бунтует среднее сословие, то опять происходит революция. Строй меняется на республику.
Таким образом можно подытожить: Перейти в республику можно из любых других форм правления. Перейти в конституционную монархию можно только из республики. Перейти в абсолютную монархию можно только из конституционной монархии.
Empire total war как провести реформы
Смена министра Выборы в Empire Total War.
Давайте рассмотрим на примере Empire Total War за Великобританию, меню кабинета министров.
Англия
У Англии присутствуют сразу 2 плюса по сравнению со всеми другими государствами. Во-первых море-океан, во-вторых игроку сначала дается задание , на котором вы должны сконцентрироваться сразу же. То есть завоевать 3 территории нужные для мирного присоединения 13-колоний. Когда вы это сделаете( то есть вы будете в войне хотя бы с Францией) переместите часть своих войск в Индию и начните завоевывать новые территории. Гибралтар и Египет оставьте на конец, так как Испания и Османская империя не будут довольны.
Франция
Как и Англия, Франция может завоевать большую часть Северной Америки выполняя миссию которая вам будет предложена. Английские колонии не должны быть сложным противником. Потом, лучше если вы займетесь Центральной и
Южной Америкой, а потом Египтом.
Австрия
Австрия должна обязательно завоевать определенный минимум территории для Кампании. Конечно, Османская Империя будет самой легкой добычей, но допускать Пруссии и Франции расширять территории(особенно на юге и севере) будет ошибкой, которая приведет к плохим последствиям.
Республика Соединённых провинций
Трудно для будущей Голландии. Базируйтесь на торговле. Вынесите пиратов в Южной Америке. Главным врагом будет Испании, так что не стесняйтесь уничтожать их колонии за океаном как только вам объявят войну. Если кто-то будет крутиться возле столицы и не будет союзником Прусии или Австрии.
Испания
Испанией в Америке действуем по сценарию, а в Европе можно начать с Италии. Также не забывайте про Португалию и Северную Африку. В принципе с них модно и начать.
Пруссия
Если вы любите сражаться, то это как раз для вас. Начинаете с двумя небольшими территориями и должны завоевать 25, также желаемые Россией, Польшой и Австрией. Лучшая тактика это быстро развивать военную технику и потом бабахнуть, например, по Польше( если у нее нет мощных союзников). Торговля не будет самым главным аспектом сконцентрируйтесь на армии.
Польша
Что-то вроде Пруссии, но тут еще нет не одной стороны прикрытой морем. Лучше сразу вынести Пруссию и Австрию.
Османская Империя
Османская Империи большая и это минус, с начала вы вряд ли сможете противостоять противникам, не хватит ресурсов. Так что забросьте Европу (кроме столицы) и сконцентрируйтесь на врагах из вашей категории - Персии и Индии. Разобравшись там можно двинуться на Вену. Будет сложно, но если разберетесь сможете без проблем добраться до Парижа. Но не забывайте развивать военные технологии, нужно вывести их на уровень с Европой.
Россия
И нам приходится начинать с разделенными провинциями, которые в начале защитить будет очень сложно. Плюс в том что наша территория большая и врагу прийдется долго шагать. Наша главная цель Австрия, но обратите внимание и на Пруссию со Швецией.
Швеция
Настоящий вызов. Швеция находится среди трех мощных держав и не имеет никаких козырей в рукаве. Сначала наверняка придется сражаться с Данией и Россией. Если увидите что Россия уже подвергается атакам Австрии или Пруссии, присоединяетесь к агрессорам сразу же. Было бы неплохо заключить союз с османами или Австрией. И уделите внимание торговле.
Маратхская конфедерация
Как и Пруссия начнете с двух разделенных участков. Нужно обьеденить их, что бы вынести любое европейское присутствие на континенте. Потом закройтесь Гималаями и двигайтесь к Афганистану.
Собственно вроде все. Материал был основан на собственном опыте, форумах которые мне часто помогали, но их слишком много. Также небольшая часть советов была переведена из журнала GMC.
Читайте также: