Elm ff2 как подключить
В этой статье:
С помощью программы ELMConfig
— Включение отопителя РТС
— Предупреждении о включение задней передачи
— Доступность разделов меню при движении
— Наличие омывателя фар
— Наличие датчика температуры окружающий среды или климат контроля или двигателя i4
— Наличие указателей поворота в зеркалах
— Блокировка ЦЗ (ПБ5) с включенным зажиганием
— Наличия датчика присутствия пассажира
— Складывающиеся зеркала
С помощью программы FF2
— Световое оповещение о закрытии машины 1-е нажатие/ 2-е нажатие
— Световое оповещение при двойной блокировки с одного нажатия
— Открытие багажного отсека с двойного нажатия кнопки брелка
Включение отопителя РТС
Дополнительный электрообогреватель РТС. Устанавливается между КПП и Салонным фильтром.
Предупреждении о включение задней передачи
При включении данной функции, будет издавать звуковой сигнал при включенной задней передачи (Не уверен что работает на МКПП).
Доступность разделов меню при движении
Можно выбрать уровень доступа в меню при движение. Крайне не советую т.к. может отвлекать от дороги.
Наличие омывателя фар
Наличие омывателя фар (разумеется если его нет и нет всего что необходимо, работать не будет)
Наличие датчика температуры окружающий среды или климат контроля или двигателя i4
Необходимо включать при наличии или установки климат-контроля с датчиком температуры. (Поправьте если ошибаюсь в комментариях)
Наличие указателей поворота в зеркалах
Я думаю отельного комментария не требует =)
Блокировка ЦЗ (ПБ5) с включенным зажиганием
Для любителей заводить машину и вторым брелком закрывать ее. Теперь вы знаете как это включить =)
Наличия датчика присутствия пассажира
Если вы установили датчик присутствия пассажира в сидение, его необходимо активировать.
Складывающиеся зеркала
Для прошивки зеркал с автоматическим складывание. Возможно упустил что-то, но вроде все где необходимо прописать.
Световое оповещение о закрытии машины 1-е нажатие/ 2-е нажатие
Иногда при нажатии на кнопку "закрыть" не всегда понятно, закрыли вы машину или нет. С помощью программы FF2 вы можете задать оповещение поворотников и на одно нажатие.
Световое оповещение при двойной блокировки с одного нажатия
Многие ставят двойную блокировку с одного нажатия. Что бы быть уверенным можете так же установить функцию оповещения поворотников.
Открытие багажного отсека с двойного нажатия кнопки брелка
Багажник будет открыть по двойному нажатию брелка (открытие багажника)
Управления опциями ford focus 2+ с помощью ELMConfig!
В этой статье:
— Включение DDS (контроль давления в шинах)
— Автоматическая блокировка дверей в движении
— Автоматическое включение обогрева (для зимы актуально отключить)
— Двойное запирание с одного нажатия брелка
— Подъем/опускание стекла с брелка
— Звуковой сигнал о не пристегнутом ремне
— Звук оповещение снежинки
— Отключение ESP через меню бортового компьютера.
— Открытие только Водительской двери при снятии машины с сигнализации.
— Превышении скорость свыше 120км/ч
— Включение ECO-мода
Включение DDS (контроль давления в шинах)
DDS пользуется датчиками ABS/ESP и определяет изменения в скорости вращения колеса (спущенное колесо уменьшается в диаметре). Возможно использовать если машина оборудована датчиками ABS/ESP.
Автоматическое включение обогрева.
При запуске двигателя в минусовую температуру, автоматически включается обогрев. Часто его включение требуется лишь утром. В процессе дня, остановках на заправка и т.д. его приходиться отключать.
Двойное запирание с одного нажатия брелка
Возможно кто то не знал. Штатная сигнализация работает в 2х режимах.
— одно нажатие, блокировка дверей
— двойное нажатие, блокировка дверей + установка на сигнализацию.
Можно упростить задачу, и ставить на сигнализацию с одного нажатия.
Подъем/опускание стекла с брелка
При нажатии и удержание кнопки "открытие" на брелке, стекла опустятся. При нажатии кнопки "закрытие" на брелке, стекла поднимутся.
Звуковой сигнал о не пристегнутом ремне
Я не сторонник отключения такой функции, но при передвижении на парковках или в гаражной секции, жутко раздражает.
Звук оповещение снежинки
Просто убийственная вещь при перепаде температуры в 1градус, надоест переключением из желтого в красный и на оборот. Внимание! Возможно данную функцию не получиться скорректировать, если ваш адаптер реально не поддерживает высокую скорость.
Отключение ESP через меню бортового компьютера.
Выводит в меню строчку "Отключить ESP". Полезно бывает.
Открытие только Водительской двери при снятии машины с сигнализации.
Возможно кому-то будет полезным.
Превышении скорость свыше 120км/ч
Работает аналогично оповещению о не пристегнутом ремне. При наборе скорости свыше 120км/ч будет периодически оповещать.
Включение ECO-мода
Выглядит вот так. Сам не ставил, так что не скажу на сколько он полезен.
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)
Настоятельно рекомендуется прочитать шапку темы и мини-FAQ перед тем как задать очередной вопрос. Возможно на него уже дан ответ ранее. Просьба не засорять тему.
На данный момент существует несколько версий адаптера. Самая распространенная - в пластиковом корпусе с интерфейсом USB:
Как видно, практически все версии адаптера в основном выглядят одинаково. Но возможны и другие варианты исполнения.
Версии прошивки микросхемы ELM327 также существуют различные. На данный момент последняя официальная версия - 1.4. У китайских копий, так называемая 1.5, но она основана на более ранних, каких именно неизвестно. Известно лишь, что функционал примерно соответствует оригиналу.
Ещё (кстати, даже Яндексом и Гуглом не нашёл) остаётся открытым вопрос о том, будет ли работать чип версии 1.2 (до сих пор встречаются в продаже динозавры-адаптеры, где в описании указана эта версия, хотя реально скорее просто устаревшее описание).
Возможности адаптера:
Адаптер ELM327 является современным и удобным инструментом для проведения диагностики автомобиля при помощи персонального компьютера. Поддерживаются все протоколы OBD-II и огромное количество специализированных диагностических программ.
Более подробную информацию можно найти тут
От себя хотелось бы добавить, что возможности ELM несколько больше, чем описано в разных источниках. С его помощью можно конфигурировать/прошивать модули автомобиля при наличии соответствующих программ.
На втором фокусе есть две CAN-шины: высокоскоростная и среднескоростная. По умолчанию ELM327 работает только с высокоскоростной. Без переделки можно получить доступ только к некоторым модулям. От выбора шины не зависят функции, которые вы планируете делать (прошивать, конфигурировать, диагностировать).
1. Модуль ABS/ESP (BCM),
2. Модуль управления двигателем (PCM),
3. Модуль автоматической коробки передач (TCM),
4. Приборная панель (HEC)
5. Модуль ЭГУР (EHPAS),
6. Модуль адаптива/автокорректора (HCM). 1. Модуль GEM
2. Модуль подушек безопасности (RCM)
3. Климат-контроль (EATC)
4. Передние дверные модули (DDM, PDM) на дорестайлах также задние дверные модули (RDDM, RPDM)
5. Предпусковой подогреватель (AHCM)
6. Парктроник (PAM)
7. Магнитола (ACM)
8. Модуль Bluetooth (SRM)
Для подключения к среднескоростной CAN-шине необходимо модернизировать адаптер.
Доработка адаптера ELM327
Совет от BlackGoga: "покупая адаптер - не бегите сломя голову его перепаивать. Сначала проверьте как работает с авто в исходном варианте, чтобы потом не думать "Кто виноват и что делать""
Все программные действия с адаптером делать при подключенном адаптере к машине , так как многие из них берут питание с диагностического разъема. Хотя существуют версии, которые питаются от USB.
Для диагностики существует огромное множество программ, работающих с нашим адаптером.
Для ОС Windows:
1. FORScan
2. ScanMasterELM
3. Digimoto
4. obd1260
5. PCMScan
6. proscan
7. VitalScan
Для ОС Android:
1. Torque Pro
2. Torque Lite
3. OBD Авто Доктор
4. Forscan Lite
5. FFConfigLite
Для iOS:
1. Связка Jailbreak + RoqyBT4 + Dashcommand + Elm327 bluetooth
2. Forscan Lite
Все версии программ ELMConfig и ELM-FF2 ниже под катом
Тема по программам и адаптерам для Ford Focus III: Программы и приборы для диагностики и прошивки
Тема с дружественного форума по программке ELM-FFN , для работы с Ford Fusion тут
Архив (2014) |
ELM, ELM327, диагностика, диагностический адаптер, диагностический разъем, конфигурация |
программа для ELM327 версий 1.2-1.4, в том числе китайских клонов.
Работает только на высокой шине фокус/смах, взамен не требует доработок адаптера. Вычитывает количество ошибок, коды дтс, их статус. умеет запускать самотестирование модуля, и стирать ошибки. проверялось на хр,win7
генерирует вот такой лог
Начало сеанса:15.02.2011 19.40.11
Идентификационный номер автомобиля FORD (VIN): WF0HXXWPDH9L***
Пробег автомобиля (km): 39151,6
Защита иммобилайзера от изменения ключей активна.
количество ключей к автомобилю:02
Напряжение на диагностическом разъеме: 11.5V
-- Удаление ошибок модулей на CAN-HI(500 Kbaud) --
Модуль управления двигателем
Номер сборочного элемента: 7M52-12A750-SE(2404)
Серийный номер элемента: YLKZ-WTAN-P9VY
Состояние модуля после самопроверки:
Количество ошибок модуля: 0
Ошибки модуля:
отсутствуют
Удаление ошибок модуля.
Количество повторно прочитанных ошибок: 0
Текущие ошибки модуля:
отсутствуют
Электронный щиток приборов
номер сборочного элемента: 8V4T-10549-EF(0805)
серийный номер элемента: KTV7-0QPS-5100
Номер модуля по каталогу: 8V4T-14C236-AB
Имя файла программы модуля: 8V4T-14C035-AA
Состояние модуля после самопроверки:
Количество ошибок модуля: 0
Ошибки модуля:
отсутствуют
Удаление ошибок модуля.
Количество повторно прочитанных ошибок: 0
Текущие ошибки модуля:
отсутствуют
Модуль АБС/ модуль ЕСП
Номер сборочного элемента: 8M51-2C325-AA(0000)
Серийный номер элемента: --
Состояние модуля после самопроверки:
Количество ошибок модуля: 0
Ошибки модуля:
отсутствуют
Удаление ошибок модуля.
Количество повторно прочитанных ошибок: 0
Текущие ошибки модуля:
отсутствуют
Модуль управления автоматической коробкой передач
Ответ не получен.
Модуль LCM газорязрядных фар/динамического переднего освещения
Ответ не получен.
-- диагностика на шине CAN-HI(500 Kbaud) завершена --
Раз уж пошла такая пьянка -- выложу и я свою софтинку, что-ли.
Ведутся логи всех действий, соответственно, перед изменением каждая перезаписываемая переменная попадает в лог-файл в том виде, в котором она была считана из модуля.
Можно также делать дамп данных из всех известных программе модулей, можно перезагружать модули. Дамп данных должен быть совместим с программой коллеги vitasku, по идее.
В принципе, всё, что она умеет -- описано в XML-файле, соответственно, при нахождении новых опций их можно тупо прописывать в конфиге и работать с ними.
В комплекте идет Updater, который при запуске скачивает обновления программы и конфига, если таковые появились.
Обновил ELM-FF2
Основное изменение - появилась Диагностика
Расшифровку прикручивать не стал, т.к. уже есть например бесплатная программка наших клубней ТУТ (ближе к концу страницы), да и часто google рулит.
Также исправил ЭТОТ недочет и еще один нашел сам - если КС получалась меньше 0х10, например "0F", то в конец строки добавлялась "F", а не "0F".
Пользуйтесь на здоровье, как всегда жду предложений/замечаний.
З.Ы. Постараюсь в ближайшее время хэлп дописать
Хоть вопрос и не мне, но выскажусь. или по крайней мере постараюсь ответить на некоторые вопросы.
Список функций изменения конфигурации модуля GEM.
1.Авто включение подогревов на рестайле
2.Дистанционное управление
3.Охранная сигнализация
4.Фонари приближения к автомобилю
5.Внутреннее сканирование
6.Отопитель PTC
7.Дополнительный обогреватель на топливе
8.Круизконтроль
9.С люком крыши с электроприводом или таксометром
10.Обогрев лобового стекла
11.Функция автономного включения стеклоочистителя
12.Задний стеклоочиститель
13.Центральный замок
14.Функция работы стеклоподъемника в одно касание
15.Автозапирание
16.Противоугонная сирена с автономным АКБ
17.Электрический стояночный тормоз EPB
18.Дистанционный вход без помощи ключа
19.Мигание поворотников 1-е нажатие
20.2-е нажатие
21.Двойная блокировка
22.Омыватель фары
23.Отмена функции сканирования салона, выполняемая клиентом
24.Фары HID
25.Автоматическое включение света фар
26.Датчик окружающей температуры
27.0=3двери; 1=5дверей
28.Отпирание в 2 этапа
Список функций изменения конфигурации модуля IC (Instrument Cluster)
1.ABS
2.Электрический гидроусилитель руля. Используется на двигателях 1,8 и 2,0
3.Электрический стояночный тормоз.
4.Система электронной курсовой стабилизации ESP.
5.Мгновенный расход топлива.
6.Голосовое управление.
7.Система контроля давления в шинах.
8.Круизконтроль.
9.Система тягового усилия.
10.Датчик омывающей жидкости.
11.Реальные показания температуры.
12.Время отображаемое на дисплее щитка приборов.
13.Отображение информации о радиостанциях и новостей системы цифрового оповещения. RDS
14.Отображение информации на дисплее щитка приборов о включении системы HANDS FREE. При наличии модуля Bluetooth.
15.Мгновенный расход на литр.
16. Предпусковой подогреватель.
Остальное можно менять по мере до установки, например если Вы захотите себе что-то поставить.
Программы для диагностики и конфигурирования на базе ELM327 (часть 2)
Настоятельно рекомендуется прочитать шапку темы и мини-FAQ перед тем как задать очередной вопрос. Возможно на него уже дан ответ ранее. Просьба не засорять тему.
На данный момент существует несколько версий адаптера. Самая распространенная - в пластиковом корпусе с интерфейсом USB:
Как видно, практически все версии адаптера в основном выглядят одинаково. Но возможны и другие варианты исполнения.
Версии прошивки микросхемы ELM327 также существуют различные. На данный момент последняя официальная версия - 1.4. У китайских копий, так называемая 1.5, но она основана на более ранних, каких именно неизвестно. Известно лишь, что функционал примерно соответствует оригиналу.
Ещё (кстати, даже Яндексом и Гуглом не нашёл) остаётся открытым вопрос о том, будет ли работать чип версии 1.2 (до сих пор встречаются в продаже динозавры-адаптеры, где в описании указана эта версия, хотя реально скорее просто устаревшее описание).
Возможности адаптера:
Адаптер ELM327 является современным и удобным инструментом для проведения диагностики автомобиля при помощи персонального компьютера. Поддерживаются все протоколы OBD-II и огромное количество специализированных диагностических программ.
Более подробную информацию можно найти тут
От себя хотелось бы добавить, что возможности ELM несколько больше, чем описано в разных источниках. С его помощью можно конфигурировать/прошивать модули автомобиля при наличии соответствующих программ.
На втором фокусе есть две CAN-шины: высокоскоростная и среднескоростная. По умолчанию ELM327 работает только с высокоскоростной. Без переделки можно получить доступ только к некоторым модулям. От выбора шины не зависят функции, которые вы планируете делать (прошивать, конфигурировать, диагностировать).
1. Модуль ABS/ESP (BCM),
2. Модуль управления двигателем (PCM),
3. Модуль автоматической коробки передач (TCM),
4. Приборная панель (HEC)
5. Модуль ЭГУР (EHPAS),
6. Модуль адаптива/автокорректора (HCM). 1. Модуль GEM
2. Модуль подушек безопасности (RCM)
3. Климат-контроль (EATC)
4. Передние дверные модули (DDM, PDM) на дорестайлах также задние дверные модули (RDDM, RPDM)
5. Предпусковой подогреватель (AHCM)
6. Парктроник (PAM)
7. Магнитола (ACM)
8. Модуль Bluetooth (SRM)
Для подключения к среднескоростной CAN-шине необходимо модернизировать адаптер.
Доработка адаптера ELM327
Совет от BlackGoga: "покупая адаптер - не бегите сломя голову его перепаивать. Сначала проверьте как работает с авто в исходном варианте, чтобы потом не думать "Кто виноват и что делать""
Все программные действия с адаптером делать при подключенном адаптере к машине , так как многие из них берут питание с диагностического разъема. Хотя существуют версии, которые питаются от USB.
Для диагностики существует огромное множество программ, работающих с нашим адаптером.
Для ОС Windows:
1. FORScan
2. ScanMasterELM
3. Digimoto
4. obd1260
5. PCMScan
6. proscan
7. VitalScan
Для ОС Android:
1. Torque Pro
2. Torque Lite
3. OBD Авто Доктор
4. Forscan Lite
5. FFConfigLite
Для iOS:
1. Связка Jailbreak + RoqyBT4 + Dashcommand + Elm327 bluetooth
2. Forscan Lite
Все версии программ ELMConfig и ELM-FF2 ниже под катом
Тема по программам и адаптерам для Ford Focus III: Программы и приборы для диагностики и прошивки
Тема с дружественного форума по программке ELM-FFN , для работы с Ford Fusion тут
Архив (2014) |
ELM, ELM327, диагностика, диагностический адаптер, диагностический разъем, конфигурация |
Мне тут в личку прислали ссылку на 512 версию прошивки, с просьбой пропатчить. Выкладываю сюда для всех результат.
Но не проверялось
Таблицы для бензина в 512 такой же мрак. Прогрев от 43 (60) до 45 (90) градусов и дальше до 116 так и будет 90.
Прошивка для приборки с маленьким экраном.
Обновил ELMConfig. Версия 0.2.13b
Если ранее программа не использовалась - требуется установить RuntimePack
Изменения:
0.1.1 - 28.02.2012
- чтение информации по протоколу EOBD
- чтение информации из модулей GEM и HEC
- чтение и запись конфигурации в модулях GEM и HEC
- чтение и запись VIN в модулях GEM и HEC
- чтение и расшифровка DTC по всем модулям
- чтение и изменение пробега (только на увеличение), единиц измерения общего пробега
- перезагрузка всех модулей
0.1.1.5 - 09.03.2012
- расширена база DTC, добавлены ангилийские оригинальные варианты. База теперь хранится в отдельном файле (уж извините, это я сделал для своего удобства - компилирование проекта, в котором загружается массив около 25000 строк, занимает на нетбуке минут 20)
- добавлена работа с блоком BCM - прописывание DDS
- чтобы было "по феншую" убрана синяя полоса загрузки из середины окна
- исправлен алгоритм работы с многострочными конфигурациями блока GEM (страница 1)
- больше не выводятся многочисленные собщения об ошибках, если нажать кнопку "Прочитать" на вкладке "Информация", а связи с модулем нет. В соответствующие полях просто пишется "N/A"
0.1.1.6 - 20.03.2012
- добавлена возможность выбора скорости порта
- добавлена работа с блоком BCM (ABS/ESP)
- добавлена работа с блоком EATC (климат-контроль)
- уточнения в именованиях параметров HEC
- добавлена страница 2 параметров HEC. Старые файлы резервных копий конфигурации HEC не поддерживаются. Для того, чтобы иметь возможность их загрузить, необходимо удалить в файле вторую строку, чтобы осталась всего одна (первая). Полученный файл можно будет загрузить, как конфигурацию HEC, страница 1
0.1.1.7 - 04.05.2012
- добавлены процедуры калибровки датчиков IVD/ESP (модуль BCM)
- добавлена работа с блоком RCM (модуль подушек и ремней)
- добавлена возможность записи VIN в блоки AHCM (ППП) и HCM (управление фарами)
- добавлена работа с блоками DDM и PDM (передние дверные модули)
- добавлена работа с блоком PAM (парковочный модуль)
- исправлена ошибка, возникающая при переключении адаптера с высокой шины на среднюю, когда шина начинала глючить (выключалась магнитола, сбрасывался климат, исчезала температура с приборки и т.п.)
- for our dear english-speaking friends - english interface
0.1.1.8 - 18.06.2012
- добавлена работа с блоком HCM, в т.ч. процедура калибровки автокорректора
- добавлено отображение напряжения АКБ в цикле EOBD
- исправлена ошибка, возникающая в случае, если в настройках ELM уже выключено эхо
- в конфигурации GEM при установке пераметра "Автоблокирование ЦЗ на скорости" автоматически устанавливается параметр "Возможность включения автоблокирования пользователем"
- добавлена возможность ведения логов шины во время работы
- вместо DllPack теперь используется более "юзер-френдли" RuntimePack
0.1.1.8b - 13.07.2012
- исправлена ошибка с записью конфигурации и перезагрузкой HCM
- исправлен алгоритм считывания парт- и серийных номеров модулей
- добавлена возможность посылать произвольные команды в модули
- добавлено считывание уровня ROM в модуле HEC
0.1.1.8c - 02.09.2012
- исправлена ошибка, в результате которой в диалоге сохранения конфигураций при нажатии кнопки "Отмена" все равно происходило сохранение
- добавлена обработка ситуации, когда калибровка автокорректора завершилась с ошибками
- исправлена ошибка, возникающая при подключении, если в настройках ELM включено добавление в ответе к символу 0x0D символа 0x0A
- лог теперь ведется по-человечески, сверху вниз
0.1.2.1b - 14.09.2012
- вместо команды AT SP используется AT TP, что теоретически должно продлить срок службы EEPROM адаптера
- добавлена возможность изменения скорости ELM327, до максимально возможной 500000 bps, с предварительным тестирование возможной скорости
- добавлена возможность записи лога в файл
- добавлена возможность прошивки рестайлингового модуля HEC на версию ROM 509 (большой и маленький экран)
0.2.3 - 01.12.2012
- исправлена ошибка, приводящая к невозможности загрузки конфигурации HEC, страница 3 из резервной копии в режиме offline
- добавлена возможность использования адаптеров ELM327, у которых на 7 ножку контроллера приходит высокий сигнал (т.е. по умолчанию в ответе к каждому символу [CR] добавляется [LF])
- исправлена ошибка, возникающая при работе с центральной конфигурацией на платформе CD34x
- добавлна функция сохранения параметров последнего подключения и последнего выбранного языка
0.2.4 - 17.01.2013
- добавлена возможность сброса KAM для PCM 1.4/1.6/1.8/2.0 (платформа C1)
- добавлена возможность считывания информации о модуле топливного отопителя (платформа C1)
- добавлена возможность разблокировки топливного отпителя после удара (DTC C1943) (платформа C1)
- добавлена возможность чтения и записи VIN в модуле ACU (платформа C1)
- страницы модулей PCM и TCM переведены на английский язык
- переделан функционал обработки центральной конфигурации платформы CD34x, в т.ч. исправлена ошибка, в результате которой при записи или сохранении могла исказиться считанная конфигурация
- исправлена ошибка, в результате которой невозможно было выполнить тест скорости порта ELM327
- исправлена ошибка, в результате которой было невозможно выполнить любые операции по настройке порта ELM327, если в списке портов был выбран первый пункт
- исправлена ошибка, в результате которой не разблокировались мышь и клавиатура после операций программирования приборной панели (платформа C1)
0.2.6 - 24.04.2013
- исправлена ошибка, возникающая при попытке записи лога в файл при установленной английской локали Windows
- в список для выбора вручную типа BCM для работы с центральной конфигурацией платформы CD34x добавлен 7G9T (спасибо nokka за информацию)
- добавлена возможность чтения и записи копии центральной конфигурации в приборном щитке (платформа CD34x)
- добавлена поддержка адаптера ELS27 (команды, автоматическое переключение шин, скорости порта STN1170 1Mbps и 2Mbps)
0.2.7a - 23.05.2013
- добавлена возможность использования драйвера FTDI D2XX (более быстрая работа с адаптерами ELS27 и ELM327 c USB-UART мостом FTDI)
- добавлена возможность просмотра и изменения VID-блока (конфигурации PCM) (платформа С1)
- добавлена возможность перепрограммирования модуля PCM модели Visteon ESU-411/418 (в т.ч. с заменой VID-блока), с использованием как стандартных bin-файлов размером 2Mb, так и файлов IDS (платформа С1)
- исправлена ошибка, возникающая при попытке записи конфигурации/VIN модуля SRM (платформа C1)
0.2.7b - 25.05.2013
- улучшена процедура чтения PCM - при ошибке чтения блока он теперь запрашивается повторно
- исправлена ошибка, когда при смене размера блока для чтения PCM фактически размер не менялся
0.2.8 - 07.06.2013
- добавлена возможность работы с модулями PCM модели Siemens SIM28/29 и Visteon ESU-131 (огромное спасибо maestr086 за участие в тестировании) (платформа С1)
- добавлена возможность автоматического подбора скорости соединения с адаптером при подключении
- в конфигурации PCM (VID блок) добавлен генератор 150А (платформа C1)
- улучшена процедура работы с многострочными посылками - учитывается минимальная задержка между фреймами
- теперь в случае записи лога в файл к строке посылки добавляются временные метки
- исправлена ошибка, когда модуль HEC не реагировал на команду перезагрузки в случае зависания при работе с 3 страницей конфигурации (платформа C1)
- исправлена ошибка расчета передадочного числа главной предачи в блоке VID (платформа C1)
- исправлена ошибка, препятствующая чтению центральной конфигурации из модуля BCM (платформа CD34x)
- исправлена ошибка, когда после настройки адаптера для работы с MS-CAN и попытки открытия порта программа выдавала ошибку и закрывалась
0.2.8b - 08.06.2013
- добавлены размеры блоков 32 и 16 для чтения PCM (платформа C1)
- исправлена ошибка, в результате которой не работало автоопределение скорости подключения при использования драйвера FTDI D2XX
0.2.8c - 08.06.2013
- исправлена ошибка расчета контрольной суммы VID-блока в модулях SIM28/29 (платформа C1)
0.2.9 - 15.07.2013
- добавлена возможность чтения/записи прошивки в модулях PCM Siemens Continental SID202/206 (спасибо oscarboiro за тестирование) (платформа C307)
- добавлена возможность выбора размера блока при записи прошивки в PCM (платформа C307)
- добавлена возможность выбора размера блока при перепрограммировании модуля HEC (платформа C307)
- добавлена возможность выбора размера блока при чтении прошивки из модулей SIM28/29 (платформа C307)
- добавлены параметры модели автомобиля и типа кузова в конфигурации PCM (платформа C307)
- добавлена расшифровка ошибок при работе с модулями
- добавлена защита от неправильной установки скорости адаптера - список доступных скоростей заполняется по результатам теста
- значительно ускорен функционал считывания данных из модулей, в т.ч. чтение прошивки из PCM
- исправлена ошибка, в результате которой невозможно было записать PCM ESU-131, если прошивка уже стерта (платформа C307)
- исправлена ошибка, в результате которой при чтении номера прошивки PCM программа выдавала ошибку и закрывалась (платформа C307)
- исправлена ошибка, в результате которой невозможно было сохранить центральную конфигурацию в файл и записать в модули (платформа CD34x)
0.2.10 - 13.08.2013
- добавлен функционал для работы с модулем KVM (платформа C307)
- добавлен функционал для работы с модулем ACU (платформа C307)
- добавлена возможность получения заводской конфигурации (As-Built) для поддерживаемых модулей (для работы нужен доступ в Интернет)
- добавлена возможность автоматического выбора максимально доступной скорости работы адаптера. После перезагрузки адаптера скорость возвращается к исходному значению, т.е, например, можно в качестве постоянной оставить 38400 для совместимости с другими программами, а на время работы с ELMConfig автоматически будет выбираться 500000 или 2000000
- уточнение параметра модели автомобиля в конфигурации PCM (Kuga 4WD/2WD) (платформа C307)
- исправлена ошибка, в результате которой при изменении 3 страницы конфигурации HEC в сервисном меню приборной панели появлялась надпись FAIL вместо версии EEPROM (ошибка контрольной суммы EEPROM)
0.2.10c - 09.09.2013
- исправлена ошибка, связанная с выбором одного из нескольких устройств при использовании драйвера D2XX
0.2.11 - 17.10.2013
- добавлена возможность чтения/записи прошивки в модулях PCM Bosch EDC16C34 (двигатели DV6/T 1.6 TDCi, чтение осуществляется только из области калибровок)
- добавлена возможность чтения/записи VID-блока в модулях PCM Bosch EDC16C34
- добавлена возможность чтения/записи корректировочных коэффициентов топливных форсунок в модулях PCM Bosch EDC16C34
- добавлена возможность чтения/записи прошивки в модулях PCM Bosch ME9.0 (двигатели 2.5T 225 Ford Focus ST, чтение осуществляется только из области калибровок) и записи прошивки в модулях PCM Bosch ME9.0 (двигатели 2.5T 200 Ford Kuga)
- добавлена возможность чтения/записи VID-блока в модулях PCM Bosch ME9.0
- добавлена возможность выполнения сброса данных конфигурации ("инициализация") модуля BCM (платформа C307)
- добавлена возможность создания BIN-файлов из загруженных файлов прошивок PHF (полученные файлы подходят для работы только с OBD-загрузчиками)
- изменена концепция перепрограммирования блоков PCM - теперь прошивка пишется в любом случае с пустым VID-блоком, который может быть записан впоследствии отдельно
- добавлена процедура сброса ошибок после перепрограммирования и перезагрузки модулей HEC и PCM
- значительно ускорен процесс работы в случае использования адаптеров на чипах STN11xx (чтение прошивки PCM теперь происходит в 3-4 раза быстрее, при выборе размера блока 103). В случае ELM327 все осталось без изменений, это обусловлено ошибкой в микропрограмме самого адаптера
- термин "Star12" заменен на "Quizzer" как более правильный
- добавлена возможность самостоятельно выбирать один из двух возможных типов прошивок Quizzer при перепрограммирвоании блоков ESU-131 (платформа C307)
- добавлены типы автомобилей "Ford Fiesta" и "Ford Fusion" в конфигурации модуля SRM (платформа C307)
- добавлена возможность удаления данных ELMConfig из реестра (кнопка на начальном экране, под дисклеймером), для обеспечения возможности запуска более ранних версий программы
- исправлена ошибка, возникающая при выполнении теста скорости адаптера, если начальная скорость установлена на 9600bps
0.2.11b - 18.10.2013
- добавлена возможность запрашивать данные As-Built для произвольного VIN, в т.ч. в Offline-режиме
- исправлена ошибка, возникающая при загрузке файлов PHF
0.2.11c - 20.10.2013
- исправлена ошибка определения PHF/BIN-файлов ESU-131
0.2.12b
- добавлено предупреждение о переключении шин HS/MS-CAN для адаптера ELM327
- изменена процедура перепрограммирования блоков PCM - теперь VID-блок по желанию вставляется в прошивку перед перепрограммированием
- добавлена возможность сохранения VID-блока в составе BIN-файла прошивки
- добавлена возможность прошивки рестайлингового щитка приборов на уровни ROM 230, 303, 403, 508, 512 (маленький экран) и 233, 303, 403, 508 (большой экран)
- добавлена возможность конфигурации модулей SRM (bluetooth) CS7T-14D212-A* (от FF3 и новых FM4), установленных на FF2
- добавлена возможность загрузки в программу файлов прошивок PCM в формате HEX (распакованный PHF)
- исправлена ошибка, в результате которой не работал Scanner Mode
- исправлена ошибка определения модулей PCM Bosch EDC16C34 ECOII
Читайте также: