Elite dangerous рассредоточение конвоя что это
Elite — весьма старая культовая компьютерная игра, являющаяся первым в истории космическим симулятором с элементами экономической стратегии (англ. space trading). Первая версия игры вышла в 1984 году. В первых играх серии использовалась каркасная трёхмерная графика, т. е., все объекты представляли собой совокупность ребер и вершин. Современные версии, конечно, имеют красивую трёхмерную графику.
Игрок начинает игру на космическом корабле, пришвартованном к орбитальной станции, имея за душой, кроме слабовооруженного корабля, сотню кредитов (денежных единиц) и рейтинг Harmless (англ. Безвредный). Цель игры — любыми средствами, в число которых входят торговля, пиратство и охота за головами, достичь высшего рейтинга — Elite.
Особенностью игры является то, что все игровые данные — названия планет, расстояния между ними, цены на товары и т. д. — генерируются на основе жёстко заданной последовательности псевдослучайных чисел. Благодаря этому в 22 Кб программного кода помещается 2 48 галактик с 256 звёздными системами в каждой галактике. Но игроку доступны только восемь галактик — издатель счёл, что пользователи сочтут подобные заявления рекламным трюком и велел программно ограничить количество галактик.
Также интересной особенностью отличалось сохранение игры в версии для MS DOS, которое было просто, но эффективно защищено от копирования. Суть - размер файла был меньше размера одного кластера, а игра, тем или иным образом, модифицировала файл сохранения после записи, выставляя флаг конца файла ближе к его началу. Соответственно, стандартными методами редактирование/копирование/перенос файла сохранения был невозможен. Вероятно, некоторые дисковые утилиты при работе также могли портить сохранения этой игры.
Игра через некоторое время начинает казаться однообразной, оттого весьма большим удивлением для игрока становятся внезапно появляющиеся для достаточно "раскачавшегося" игрока квесты. Также возможно неожиданно напороться на засаду чужаков буквально в местном варпе и, в 95% случаев, бесславно погибнуть - ты совершаешь рутинный прыжок от одной звезды к другой и вдруг перед тобой сразу три чужака почти вплотную, надо срочно уворачиваться и стрелять - это сильно удивляет, особенно когда происходит в первый раз. Встреча рандомная, загруизившись можно еще долго ждать повторения этого события. При победе встреча приносила, насколько помню, какие-то довольно вкусные плюшки.
- Ничего особенно страшного там нет, просто довольно тяжелый бой, однако он начинается в самый неожиданный момент, без предупреждения
- Впрочем, этот режим можно было активировать и сознательно, определённой комбинацией клавиш во время паузы.
- Некоторые хитрили и, после нарочной активации этого режима, прыгали в гиперпространство во время заправки от звезды. Как ни странно, заправка продолжалась и во время боя с таргоидами, хотя никакой звезды и близко не было. Главной же плюшкой, помимо катеров-таргонов и обломков сплавов, был ощутимый прогресс в повышении ранга: один прибитый таргоид засчитывался сразу за четырёх заурядных пиратов.
С первой версией игры, выпущенной для компьютеров BBC Micro, в комплекте шла фантастическая новелла Роберта Холдстока «Темное колесо». Упомянутая в этой новелле планета Raxxla, с которой возможно путешествовать в любую точку пространства, но местоположение ее известно только ушедшим на покой пилотам рейтинга Elite, стала целью поиска множества игроков. Однако же сначала хакеры установили, что генератор названий планет использует двухбуквенные слоги, и слога xx в алфавите нет, а затем и сами разработчики подтвердили, что такая планета в игре отсутствует. Хотя некоторые игроки до сих пор верят, что под буквами xx скрываются какие-то другие буквы.
Также первые версии были примечательны большим количеством слухов и сплетен, возникавших из-за глитчей игры, излишне разнузданной фантазии, или вообще непонятно на каких основаниях. Слухи утверждали, что в игре тайно закодированы гигантские корабли поколений, охотники за головами, тайные станции на далёких орбитах или возле звезды, или какое-то вообще запредельное чу-чу.
Места появления
Сигналы «Рассредоточение конвоя» появляются в любых местах населённого пространства (как правило, на проложенных маршрутах и в сфере влияния).
Рассредоточение конвоя
В сигналах рассредоточения конвоя с уровнем угрозы «0» обычно находится небольшая группа кораблей в составе крыла. Все корабли изначально настроены нейтрально. Их можно сканировать на предмет получения зашифрованных данных, а также суда конвоя иногда могут перевозить ценный груз, который можно выкрасть.
В сигналах рассредоточения конвоя с уровнем угрозы «2» происходит схожий сценарий, но вскоре, после выхода конвоя в обычное пространство, на конвой происходит атака пиратов. Пилот может выбрать к кому присоединиться — к атакующим пиратам или защищать конвой, за что получит вознаграждение в виде кредитов или изменение репутации, соответственно. Несмотря на то, что сигналы обозначены как [Ур.угрозы: 2], пираты всегда будут на Анакондах и / или Питонах, что эквивалентно уровню угрозы «4». Обратите внимание, что даже когда вы выбираете сторону конвоя, пираты будут оставаться нейтральными по отношению к Вам, до тех пор, пока не будут атакованы. Как ни странно, конвой и пираты склонны игнорировать друг друга.
Elite dangerous рассредоточение конвоя что это
27 дек. 2018 в 16:04 На данном этапе развития в игре мне нравится катать миссии по доставке товаров, эдакий космический дальнебойщик.
Но есть проблемы, с которыми я не понимаю как бороться, возможно есть люди, которые помогут советом.
Суть проблемы в нпц перехватчиках, которые житья не дают. Когда я доставлял товары на type 6 и type 7, мне было как-то побоку на них, уходил от перехвата примерно в 95% случаев. Но когда я пересел на type 9 уходить от перехвата уже не получается из-аз недостаточной маневренности (естественно маневровые дивижки улучшены). Поначалу мне показалась неплохой тактика поддавки, я сбрасывал скорость при перехвате, когда вываливался из суперкруиза бустовал разок второй, потом перекидывал энергию на систему и заражая fsd уходил обратно в суперкруиз, 8 щит практчески не прибивали. Мне показалось, что так играть неплохой выход, но потом пошла какая-то крутая непись, при перехвате я так же "сдавался" , но в суперкруиз обратно уже не уйти, так как мигом выбивали фсд привод, потом маневровые, ну и дальше катапультирование, потеря корабля и груза.
Когда такое случается несколько раз подряд и тупо невозможно завершить миссию, это сильно удручает, собственно поэтому и прошу совета. Если есть люди гоняющие доставку на TYPE 9, научите как говорится жить. 27 дек. 2018 в 16:53Ну во первых лучше всего пересесть на Каттер, Т-9 тот ещё гонщик. А во вторых вооружение и истребитель, плюс банки вполне помогут продержааться до прихода помощи. Да и если это не миссионная непись, а обычный пират, то встречаться они будут не в каждой системе. Т.е. в системах с анархией смотрим на радар и если кто-то есть, то проскакиваем даже не заправляясь. В целевых же системах обычно уровень безопасности средний-высокий и банки+истребитель позволят вполне продержаться против НПС до прихода полиции.
P.S. Ты уверен, что тебя ограбил не игрок? Выбить РСД и силовую очень похоже на игрока.
27 дек. 2018 в 19:09 У меня НПЦ просят бабосы. Лично я готов платить (пусть подавятся), но как это сделать. 27 дек. 2018 в 20:00 У меня НПЦ просят бабосы. Лично я готов платить (пусть подавятся), но как это сделать. Выбросить из трюма товара на определённую сумму, вроде. 27 дек. 2018 в 21:01 Жизнь торговца тяжела, выше дали хороший совет, взять имперский Каттер, действительно шайтан-машина для перевозки колоссального объёма груза, способная и отбиться и при желании размазать неприятеля об борт. Но до Каттера далеко (если не гнаться упарываясь), а летать хочется. На первое время логичнее выбрать нечто более маневренное, нежели этот мутант т9 и ещё раз убедиться, что это именно непись, а не игрок, мало ли)
Есть ещё вариант социализироваться, взять себе в напраники какого-нибудь скучающего человечка на той же кобре в "конвой" и. хотя что это я, мы же в Элитке, какая социализация) 27 дек. 2018 в 22:08 Советчики кутира, а вы уверены, что у ТС есть разрешение на этот корабль и хватит денег на него и на обвес? 28 дек. 2018 в 0:08 Не знаю, что у тебя там в корабль воткнуто и как поинженерено, но план примерно такой:
1. выкидываешь 8А щит и покупаешь 6А призму
2. инженеришь призму
3. втыкаешь 4 шилдбустера и инженеришь их
Так ты получишь возможность брать больше груза т.к восьмой слот не будет занят щитом, от любых нпс сможешь легко уйти т.к у тебя будет1300 ёмкости щита, этого более чем достаточно. Занимать слоты всякими истребителями и нагружать корабль вооружением я смысла не вижу т.к это бесполезная нагрузка, воевать тебе всё равно не надо, только уйти.
(Заблокирован) 28 дек. 2018 в 0:10 Топовые у людей советы для новичка)))))))))))))))))
Каттер, призма. Го ещё бустер стражей. (Заблокирован) 28 дек. 2018 в 0:15 На данном этапе развития в игре мне нравится катать миссии по доставке товаров, эдакий космический дальнебойщик.
Но есть проблемы, с которыми я не понимаю как бороться, возможно есть люди, которые помогут советом.
Суть проблемы в нпц перехватчиках, которые житья не дают. Когда я доставлял товары на type 6 и type 7, мне было как-то побоку на них, уходил от перехвата примерно в 95% случаев. Но когда я пересел на type 9 уходить от перехвата уже не получается из-аз недостаточной маневренности (естественно маневровые дивижки улучшены). Поначалу мне показалась неплохой тактика поддавки, я сбрасывал скорость при перехвате, когда вываливался из суперкруиза бустовал разок второй, потом перекидывал энергию на систему и заражая fsd уходил обратно в суперкруиз, 8 щит практчески не прибивали. Мне показалось, что так играть неплохой выход, но потом пошла какая-то крутая непись, при перехвате я так же "сдавался" , но в суперкруиз обратно уже не уйти, так как мигом выбивали фсд привод, потом маневровые, ну и дальше катапультирование, потеря корабля и груза.
Когда такое случается несколько раз подряд и тупо невозможно завершить миссию, это сильно удручает, собственно поэтому и прошу совета. Если есть люди гоняющие доставку на TYPE 9, научите как говорится жить.Летай в системах с высокой безопасностью, там практических нет пиратов, поставь разбрасыватель дипольных отражателей и теплоотвод, они помогут после перехвата чтобы успеть свалить. Свячески маневрируй как можно и как получается. Если уж всё очень плохо сбрось пирату около 5 тонн груза от сразу на него отвлечётся. Ну и ещё Т9 хоть и возит больше каттера, но если честно в одиночку на нём опасно, а так как нанять нпс охрану нельзя, остаётся только наем нпс пилота и установка истребителя который можно натравить на пирата, он может в итоге переагрится на истребитель.
Поставь хотя бы один усилитель модулей так ами модули дольше проживут если щит пробьют.Содержание
К игре вышло два сиквела, улучшающих графику и расширяющих геймплей. Игры носили название Elite 2: Frontier и Elite 3: Frontier: First Encounters.
- Elite 2: Frontier была кардинальной переработкой старой игры, воплотившей множество мечтаний фанатов первой части. Трёхмерно-спрайтовый граф. движок, позволявший создавать реалистичные звёздные системы с целым набором планет, спутников и астероидов, трехмерная звёздная карта (сомнительного удобства) с реальными звёздами, включая Альфа Центавра, Сириус и Солнечную систему, улучшенная до ньютоновской механика полёта с "космическими" скоростями перелётов и необходимостью разгонов-торможений, возможность покупать различные корабли с различными характеристиками и свойствами, от необорудованного гипердвигателем коробкообразного шаттла до имперского исследовательского крейсера, возможность входа в атмосферы планет и посадки на планеты и астероиды, добывающие комплексы, расширение линейки квестов включая квесты по доставке почты, пассажиров, особо ценных грузов и возможность служить наёмником у одной из двух космических империй (демократической Федерации и монархически-феодальной собственно Империи) и зарабатывать звания, титулы и награды.
- Поспешно выпущенная третья Элита была скорее разочарованием. Из довольно сомнительных нововведений можно вспомнить разве что полностью трехмерный движок. Фанатов разачаровывал фичекат, особенно коснувшийся никакующей квестовой системы и потрясающая забагованность, позже описанная в отдельной "хронике падения". В итоге, фирма-создатель разорилась.
Вышла в декабре 2014 года и кардинально разделила мнения фанатов серии. При сборе средств на игру Барбен обещал воплотить старую "Элиту" на уровне современных технологий, и, сцуко, сдержал обещания чуть ли не дословно. Одни отмечали современный граф. движок, выдающий красивые картинки систем галактики из миллиардов звёзд, возможность мультиплеера, возможность летать в неисследованных областях галактики, и "дух старой Элиты". Другие вопили, что сама игра по механике совершенно не продвинулась вперёд, оставшись ровно на уровне пятнадцатилетней давности, а кое-в чём сделала шаг назад. Пустые системы, где даже вокруг Земли летает всего пара станций, старые, примитивные наборы небольшого числа квестов, отброшенная физика полёта, унылая торговля, отсутствие влияния игрока на игровой мир, нереалистичные бои. Да даже старой возможности посадки на планеты и астероиды в релизной версии игры не было, а планеты по факту являлись чисто граф. объектом-отрисовкой! Фактически лукавым обманом оказалось и обещанное наличие одиночной игры - в качестве оного выкатили тот же мультиплеер с обязательным интернет-подключением, но отключаемой возможностью встречи с другими игроками. После релиза игры она несколько раз дополнялась и видоизменялась (в частности, c теперь уже бесплатным дополнением "Horizons" снова можно садиться на безатмосферные планеты), но до сих пор вызывает очень неоднозначные отзывы. Так, к прежним отзывам добавился зубовный скрежет старичков: как же в последний год облегчили жизнь новым игрокам - и деньги теперь рекой (если знать, где брать), и корабль улучшить плёвое дело (хоть нудный гринд при том немногим проще стал). Возмущение игроков вызывает и позиция самого Брабена: весь контент должен быть в равной степени доступен как соло-пилотам, так и кланам. В результате об особых клановых активностях, войнах игроков, общих кораблях говорить не приходится. Функционал клана настолько узок, что игроки, создав свою фракцию в игре, никак не могут ей управлять, а лишь взаимодействовать с ней как любой свободный игрок, выполняя генерируемые миссии.
- Тем не менее, игра нашла свой круг верных почитателей. Они добросовестно ведут сайты с базами данных систем, актуальных цен и наличия товаров и оборудования (в игре эту информацию получить нельзя, только лично стыковаться на станцию), составляют скрипты конфигураторов кораблей, непременно участвуют в "межзвёздных" инициативах, чаще всего малополезных. Образуются добровольные сообщества. Например, "Fuel Rats" и "Hull Seal" безвозмездно заправляют и чинят корабли попавших в беду игроков по всей Галактике. Задроты неравнодушные активисты из "Operation Ida" из месяца в месяц методично возят миллионы тонн груза для починки побитых таргоидами орбитальных станций, о чём скрупулёзно ведут учётную книгу (в свободном доступе на гугле). А весельчаки из "Hutton Orbital Truckers как-их-там-дальше" соревнуются, кто придумает более глупое безумное мероприятие - скажем, отвезти контейнер с кружками Hutton Orbital к центру Галактики, там выбросить его в открытый космос и сфотографироваться с ним на фоне чёрной дыры. Либо же продать эти кружки по одной на (внимание!) каждой из 55 тысяч станций и космопортов игры.
- Мало того, с начала 2020 г., когда казалось, что разработчики окончательно забили на дальнейшее развитие мира Elite, некоторые заядлые любители игры махнули на них рукой и теперь организовывают стратегические инициативы также и своими собственными силами. Одна из инициатив, под кодовым названием DSSA – за свой счёт купить и дружной толпой раставить по всей Галактике мобильные станции, они же «флотоносцы» (это единственное значимое новшество разработчиков за два с половиной года между крайним крупным обновлением и DLC "Odyssey"). Учитывая размеры Галактики – это очень кропотливая работа, награда за которую разве что почёт и уважение других игроков-исследователей и путешественников (тех, кто ещё не до конца обалдел от бесконечных прыжков от звезды к звезде), которые могут на этих "флотоносцах" починиться и обналичить свои данные исследований. Сам владелец "флотоносца" хоть и получает за транзакции небольшой процент, но этого для покрытия недельных расходов, конечно же, совершенно недостаточно. В общем, благотворительность чистой воды.
Сейчас (2020 г.) игроки ждут следующего платного DLC "Odyssey", релиз которого намечен на 2021 год, которое добавит в игру возможность ходить, "говорить" с околачивающимися на станциях двуногими неписями и двуногими живыми игроками, а также приземляться на планеты с разреженной атмосферой.
Как подозревают, один из двух создателей игры Elite Дэвид Брабен любит традиции. Поэтому все «классические» корабли в Elite: Dangerous, созданной под его чутким руководством, выглядят примерно такими же топорно-квадратными, как и в восьмидесятые годы прошлого столетия, и носят «змеиные» имена.
Elite dangerous рассредоточение конвоя что это
Elite Dangerous
20 сен. 2020 в 5:01 объясните как уйти от перехвата реальных игроков. Как бы я не пытался держать свой корабль на точке отхода синяя шкала все равно уменьшается и меня с легкостью перехватывают, летаю на Каттере. Пробовал перехватить друга и также не получилось хотя все делал правильно. в чем проблема?Основа.
1. Держи скорость корабля на 75% тяги.
2. При маневрировании,( уходе от перехвата, либо когда сам перехватываешь), используй и мышь, и клавиатуру.
Нюансы. (Учитывай это)
3. Рядом с крупными объектами, а также рядом с сигналами скорость корабля снижается.
4. Корабли даже в круизе, имеют инерцию.
5. Твой РСД заряжается медленнее, когда рядом с тобой находится корабль. Хотя это относится к периоду, когда тебя уже перехватили.
6. Уход в другую систему, когда тебя пытаются перехватить, получается редко, в начале уйди, а потом прыгай.P.S. Не в курсе чего из этого ты делаешь, по тому и писал всю основу, в остальном только твой скил тебе поможет.
20 сен. 2020 в 6:18Основа.
1. Держи скорость корабля на 75% тяги.
2. При маневрировании,( уходе от перехвата, либо когда сам перехватываешь), используй и мышь, и клавиатуру.
Нюансы. (Учитывай это)
3. Рядом с крупными объектами, а также рядом с сигналами скорость корабля снижается.
4. Корабли даже в круизе, имеют инерцию.
5. Твой РСД заряжается медленнее, когда рядом с тобой находится корабль. Хотя это относится к периоду, когда тебя уже перехватили.
6. Уход в другую систему, когда тебя пытаются перехватить, получается редко, в начале уйди, а потом прыгай.P.S. Не в курсе чего из этого ты делаешь, по тому и писал всю основу, в остальном только твой скил тебе поможет.
20 сен. 2020 в 6:25 объясните как уйти от перехвата реальных игроков. Как бы я не пытался держать свой корабль на точке отхода синяя шкала все равно уменьшается и меня с легкостью перехватывают, летаю на Каттере. Пробовал перехватить друга и также не получилось хотя все делал правильно. в чем проблема?
Проблема в том, что ты пытаешься юзать кривую донельзя механику. Уже давно все просекли, что все эти выкрутасы с перехватами - бесполезное занятие и проще всего скинуть скорость и принять перехват, а потом тупо прыгнуть сразу же куда нибудь. 20 сен. 2020 в 6:34 объясните как уйти от перехвата реальных игроков. Как бы я не пытался держать свой корабль на точке отхода синяя шкала все равно уменьшается и меня с легкостью перехватывают, летаю на Каттере. Пробовал перехватить друга и также не получилось хотя все делал правильно. в чем проблема?
Проблема в том, что ты пытаешься юзать кривую донельзя механику. Уже давно все просекли, что все эти выкрутасы с перехватами - бесполезное занятие и проще всего скинуть скорость и принять перехват, а потом тупо прыгнуть сразу же куда нибудь. Такое сработает только против НПС, либо если перехват ведёт дилетант, в последнем случае, ты либо его сам загасишь, либо твой корабль быстрее чем у него, тогда ты сможешь уйти, но во всех остальных случаях, ты уже труп, когда принял решение сдаться, пусть даже понарошку. 20 сен. 2020 в 7:37
Проблема в том, что ты пытаешься юзать кривую донельзя механику. Уже давно все просекли, что все эти выкрутасы с перехватами - бесполезное занятие и проще всего скинуть скорость и принять перехват, а потом тупо прыгнуть сразу же куда нибудь. Такое сработает только против НПС, либо если перехват ведёт дилетант, в последнем случае, ты либо его сам загасишь, либо твой корабль быстрее чем у него, тогда ты сможешь уйти, но во всех остальных случаях, ты уже труп, когда принял решение сдаться, пусть даже понарошку.
Хз откуда ты такое взял, на то чтоб прыгнуть после перехвата уходит секунд 10. За 10 сек никто тебя не убьёт. 20 сен. 2020 в 8:14 20 сен. 2020 в 11:55 (Заблокирован) 20 сен. 2020 в 20:14 21 сен. 2020 в 2:16 И как он, интересно, сможет помешать? Эмм. "Сдерживающие ракеты", очень пакастная штука в умелых руках, да и то, когда корабль заточен под контроль. (Заблокирован) 21 сен. 2020 в 2:36 Эмм. "Сдерживающие ракеты", очень пакастная штука в умелых руках, да и то, когда корабль заточен под контроль. Которые без самонаводки и легко сбиваются точечной обороной?) 21 сен. 2020 в 2:41 Верно, они, но любую оборону можно пройти, тем более, эти ракеты идут во второй волне. (Заблокирован) 21 сен. 2020 в 4:56 Верно, они, но любую оборону можно пройти, тем более, эти ракеты идут во второй волне. 1 окт. 2020 в 0:02 Верно, они, но любую оборону можно пройти, тем более, эти ракеты идут во второй волне. Ну тогда действительно проще релог) Ну, да такому карибасику проще релог. Хе-хе, советчик хуeв. (Заблокирован) 1 окт. 2020 в 0:22 Ну, да такому карибасику проще релог. Хе-хе, советчик хуeв. Ты ещё что за быдланидзе. Ты с начала найди хоть одну причину по которой имеет смысл не релогатся)) 1 окт. 2020 в 14:41 Ну, да такому карибасику проще релог. Хе-хе, советчик хуeв. Ты ещё что за быдланидзе. Ты с начала найди хоть одну причину по которой имеет смысл не релогатся)) 1. Это не красиво. 2. Ты автоматом попадаешь под категорию карибасов попущенцев, тебе оно надо? 3. Оч весело играть в игру в которой ты можешь просто уйти в невидимость, а затем опять вернутся, пройдя при этом какое либо расстояние? Какой интерес играть в игру, можно сказать, с читами? Какой интерес, лететь с грузом на 300 миллионов, зная, что тебя никто не может убить/ограбить? Игра называется dangerous, что означает опасность, где же она, если ты всегда можешь прожать альт ф4, и не потерять ничего? (Заблокирован) 1 окт. 2020 в 21:47 Ты ещё что за быдланидзе. Ты с начала найди хоть одну причину по которой имеет смысл не релогатся))1. Это не красиво. 2. Ты автоматом попадаешь под категорию карибасов попущенцев, тебе оно надо? 3. Оч весело играть в игру в которой ты можешь просто уйти в невидимость, а затем опять вернутся, пройдя при этом какое либо расстояние? Какой интерес играть в игру, можно сказать, с читами? Какой интерес, лететь с грузом на 300 миллионов, зная, что тебя никто не может убить/ограбить? Игра называется dangerous, что означает опасность, где же она, если ты всегда можешь прожать альт ф4, и не потерять ничего? О так ты чёткий потцан. У меня к тебе тот же вопрос, интересно играть с читами? Да на элиту есть читы если ты не знал. Что такое корибас? Какой-то сленг гриферов? Или играть против задротов на джойстиках на кораблях выжатых как лимон у инженеров? Или против крыла мамкиных нагибаторов которые ради рофла всех убивают? Такой же вопрос, где в игре опасность если разработчики до сих пор не позаботились о защите от релога. Пока что опасность представляют неадекваты что онлайн убили.
Читайте также: