Elite dangerous как воевать
Если вы новичок в Elite Dangerous , возможно, вы захотите поиграть в бои. Добыча, пиратство и разведка могут появиться позже. Вы хотите что-то взорвать. Сейчас.
Бои в Elite Dangerous невероятно усовершенствованы за счет мешанины сложных систем и механики балансировки, которые допускают множество настроек. Однако эти крошечные поправки и изменения обычно предназначены для опытных игроков. Как новый пилот, вы, вероятно, хотите знать только несколько вещей: какой корабль лучший? Лучшее оружие? Как на самом деле работает бой? Мы тебя поймали.
Перевозка и продажа
На той же Инаре повторяем предыдущие действия, но вбейте вашу систему, чтобы увидеть ближайшие станции, где скупают задорого. Заодно укажите и тип продаваемого ресурса. Учитывайте, что цены периодически обновляются, а станции имеют спрос, после удовлетворения которого, ценник резко упадёт. Летим и продаём.
Сайты с помощью игрокам
У Элиты одно из лучших комьюнити, которое всегда помогает друг другу. Фанаты создали множество сайтов, без которых играть будет очень тяжко. К таким относятся:
Типы добычи ресурсов
Раньше ресурсы добывали только лазерами и вытеснительными зарядами. После обновления игры такой способ перестал приносить ощутимый доход, потому от него толку мало. Лишь для использования в «особых местах», но это, считай, игровой эксплоит, потому рассказывать о нём будет неправильно. Второй способ – взрыв астероида с последующим соскребанием остатков породы. Вот он нас и интересует.
Покупка корабля и модулей
Для этих целей пригодится сайт eddb.io , без которого это превратилось бы в довольно нудный и долгий поиск. Переходим на сайт, в строку « Station sells Ships » вписываем корабль, который желаем купить, в строке « Station sells Modules » — модули, которые вам нужны, а в « Reference System » — систему, в которой вы сейчас находитесь и нажимаете на « Find Stations ». Сайт покажет вам ближайшие системы и станции, где можно купить сразу всё.
Управление
Управление в игре реализовано скорее по самолётному принципу, даже несмотря на полёты в космосе. Это сделано ради упрощения геймплея, но разработчики это обыграли наличием «Лётного ассистента», который корректирует тягу маневровых двигателей и направление движения. Его, кстати, тоже можно отключить, и это сильно помогает в бою.
Так что, если вы играли в авиасимы – вам будет просто. В целом игра довольно приветлива к новичку, потому на стартовых кораблях можно встретить компьютеры, совершающие стыковку и полёт в гиперкруизе в автоматическом режиме. Благодаря этому, играть с лёгкостью можно даже на обычной клавиатуре с мышкой. Если же вы очень любите эту игру и хотите реалистичных ощущений – можете купить джойстик, либо комплект HOTAS.
Настройка управления
Первым делом зайдите в игровые настройки и поставьте «Клавиатура и мышь с рысканием». По умолчанию крен находится на мышке и это дико неудобно. Затем пройдите обучение. Оно расскажет вам основную информацию о пилотировании и других аспектах. С ним будет гораздо проще.
Основные клавиши, которые надо знать
Мышь ось X
Мышь ось Y
Q / E
Крен (поворот вокруг своей оси)
W / S
X
A / D / R / F
Маневровые двигатели (влево/вправо/вверх/вниз)
TAB
J
FSD (рамочно-сместительный двигатель)
T
ЛКМ / ПКМ
N
Следующая огневая группа
U
M
Переключить режим кабины
V
Стрелки
Шасси
Грузовой ковш
1
2
Чат и коммуникационная панель
3
4
Панель внутреннего интерфейса
Навигация и приборы
Приборная панель в Элите реализована в виде смарт-стекла, на которое накладывается изображение, и голографических панелей. Если в ходе боя разобьёте фонарь кабины – изображения на разбитой области не будет.
- Коммуникационная панель (чат);
- Информационная панель;
- Второстепенная огневая группа;
- Основная огневая группа;
- Информация о цели;
- Изображение цели относительно вас;
- Положение цели относительно вас (если точка яркая – цель перед вами, а если закрашена – позади вас);
- Индикатор нагрева;
- Радар;
- Спидометр;
- Состояние корпуса, щитов и положение вашего корабля;
- Распределитель энергии;
- Индикатор топлива.
Перемещение
Поскольку игра про полёты, большую часть времени вы будете проводить в кабине своего корабля. Вблизи космопортов и точек интереса вы будете летать в обычном пространстве при относительно небольшой скорости (200-500 м/с). Однако, игровая карта – вся наша галактика Млечный путь с 400 миллиардами звёзд, а расстояния даже в одной системе достигают миллионов километров. Для быстрых перелётов внутри системы и между звёздами в корабле стоит FSD, который позволяет кораблю выйти в гиперпространство, где действуют иные физические законы, и быстро долететь до цели со сверхсветовыми скоростями.
Полёт в обычном пространстве
Чисто самолётное управление. Есть три основных канала – крен (вращение вокруг оси), тангаж (вверх, вниз) и рыскание (влево, вправо), а также маленькие маневровые двигатели по типу блоков РСУ на настоящих аппаратах, позволяющих перемещаться в двух плоскостях (вверх, вниз, вправо, влево). Для движения вперёд используются маршевые двигатели, которые можно переключить на реверс, чтобы двигаться назад.
Распределитель энергии
Это устройство, которое распределяет энергию от реактора по основным системам корабля. ENG (двигатели) отвечают за скорость и манёвренность, SYS (системы) – за щиты, а WEP (оружие) – за скорость перезарядки и длительность импульса в случае с лазерным оружием. Залог хорошей игры – постоянно перераспределять энергию по всем системам. Если вы просто летаете, возите грузы и исследуете – поставьте всё на двигатели. Однако, в бою приходится постоянно кидать энергию то на двигатели, чтобы довернуть на цель, затем на оружие для атаки, а после на щиты, чтобы защитить свой корабль от противника.
Управление тягой
Тут всё достаточно просто. Хотим лететь быстро – тапку в пол. Если же требуется манёвренность, оптимальное положение дросселя будет в синей зоне. Обратите внимание, что зона смещается в зависимости от распределения энергии на двигатель. Чем больше энергии – тем выше скорость этой оптимальной зоны.
Гиперкруиз
Использование гиперкруиза позволяет перемещаться со сверхсветовыми скоростями внутри системы. Для использования уберите гнёзда, шасси и грузовой ковш (если они выпущены), а затем запустите FSD нажатием клавиши J. Двигатель зарядится и через 5 секунд корабль окажется в гиперпространстве. В целом, управление такое же, только скорости выше.
Выбираете конкретную цель в навигационной панели, устанавливаете максимальную тягу и летите к ней. При приближении к цели смотрите, чтобы время до прибытия было не менее 6-7 секунд, иначе пролетите мимо. Когда такое время достигнуто, ставьте тягу в синюю зону, или ниже. Корабль сам будет медленно сбавлять скорость. Если всё-таки видите время 5 секунд и менее и понимаете, что пролетаете, резко отверните в сторону, пока скорость не упадёт, а потом вернитесь на цель.
Выйдет довольно быстрее, чем просто пролететь мимо, оттормозиться, а потом вновь начинать разгон. Когда расстояние до цели будет меньше 1 ММ (расстояние выхода зависит от типа объекта, оно может отличаться), появится подсказка о возможности выхода из гиперпространства. Нажимаем на J и оказываемся рядом с местом назначения.
Межзвёздные перелёты
Открываем карту галактики, прокладываем маршрут до звездной системы, куда мы собрались, запускаем FSD и корабль прыгает в другую систему. Продолжаем маршрут аналогичным образом, пока не прибудем к месту назначения. По окончании прыжка вы оказываетесь в гиперкрейсерском режиме, откуда можете продолжить путешествие к конечной цели вашего маршрута.
Стоит помнить о расходе топлива, которого у кораблей в среднем хватает на 4 прыжка. Если окажетесь без топлива в пустой системе – вам конец. Маршрут на карте галактики показывается жирной линией до того места, до которого хватит вашего бака, а после – пунктирной. Если вы часто и далеко летаете – поставьте на корабль топливозаборник. Он не имеет веса и довольно быстро заправляет корабль от звёзд. Класс звёзд, подходящих для заправки – K, G, B, F, O, A, M. Можете их выбрать в фильтрах карты галактики и на вашем маршруте всегда будут только топливные звёзды.
Полный гайд для новичков по Elite: Dangerous
Подавляющее большинство игроков, впервые попавшие в Elite:Dangerous, просто теряются. Игра представляет собой MMO RPG с элементами космосимулятора, и, несмотря на её дружелюбность к новичку, при первом посещении буквально разбегаются глаза. На самом деле играть в Элиту довольно просто.
Добыча
Когда вы закончили со сборкой, можно приступать к самому майнингу. Вам предстоит найти подходящую планету с кольцами, содержащими нужные ресурсы.
Где и как искать
Для начала зайдите на сайт inara.cz в раздел «DATA – GOODS» и промотайте до колонки «Minerals», и посмотрите самые высокие цены на продажу. В основном ценятся Низкотемпературные алмазы и Опалы бездны. Когда выбрали ископаемое, приступайте к поиску места.
Нас интересует подходящие планеты с кольцами. В основном это газовые гиганты, реже – обычные, земного типа. От самой планеты зависит тип ископаемого. Например, те же алмазы и опалы встречаются в основном у холодных планет, расположенных далеко от своего светила. Характеристики планеты можно увидеть в карте системы. Нашли такую? Летим.
Сканирование колец
Подлетаем вплотную к планете, сбрасываем скорость и запускаем дрон в кольца. Когда они просканируются, вы увидите оранжевые пятна, обозначающие скопления ресурсов. В левой навигационной панели посмотрите, что именно там находится. Если вас устроило – медленно залетаем в это пятно поближе к центру.
Поиск хорошего астероида
Летаем, постоянно используя анализатор импульсных волн. Нас интересуют самые яркие камушки примерно цвета чистого золота. Нашли? Запускаем геологоразведчика в него, берём дрона в захват и смотрим, пока он не коснётся астероида. Нам нужны те, у которых есть ядро, остальные игнорируйте.
Установка взрывчатки
Как только нашли подходящий камень, начинайте обстрел его сейсмозарядами. Заряды необходимо ставить в трещины, причём учитывать тип трещины, выбирая мощность заряда. Справа сверху будет показан текущий прогноз взрыва, нам нужна оптимальная мощность. Будет меньше – не взорвётся и тогда про этот астероид можно забыть. Больше – уничтожатся почти все полезные ископаемые. После установки всех зарядов, отлетите на безопасное расстояние (около 1 км), после чего ждите взрыв. Активировать детонацию можно через меню контактов в левой навигационной панели.
Сбор выпавших ресурсов
Запускайте всех дронов-сборщиков, открывайте грузовой ковш и переключайтесь на абразивный бластер. Пока дроны таскают, соскабливайте бластером куски породы со внутренностей астероида. Когда всё собрано – приступайте к поиску следующего и так, пока не надоест, или не забьёте все отсеки.
Пираты
Стоит упомянуть и о пиратах, которые встречаются редко, но могут вас просканировать и потребовать скинуть часть груза. Тут есть два варианта: отдать то, что они просят и тогда они от вас отстанут до окончания раскопок, либо принять бой.
Заключение
Элита довольно увлекательна и затягивает на долгие часы. Единственный совет, который можно дать новичкам – не пытайтесь гриндить деньги и ранг. Вы добьётесь своего довольно быстро, а интерес убьёте практически полностью. Лучше занимайтесь тем, что вам интересно и изучайте игру последовательно.
Какие корабли подходят для шахтёрства
В игре нет строгих ограничений под переоборудование корабля под определённые нужды, однако эти летательные аппараты создавались для разных целей, и, например, тяжёлый истребитель будет подходить из рук вон плохо, потому стоит выбирать что-то грузовое, или универсальное.
При добыче ресурсов вы будете постоянно летать среди астероидов и периодически маневрировать для установки сейсмических зарядов со всех углов. Кроме того, требуется внушительный грузовой отсек, какая-никакая защита и определённое количество орудийных портов. Итак, основные критерии к шахтёрскому кораблю – грузоподъёмность, скорость, манёвренность. Помните, что огромным кораблям нужна огромная площадка для посадки, которые не могут предоставить маленькие аванпосты. Продавать хабар придётся только в космопортах вроде Орбиса, Кориолиса, или Оцеллуса.
В принципе, можно взять любой грузовик серии Type, но они довольно неповоротливые и уязвимые. Если вы хотите увезти сразу много и вас не волнует всё остальное – покупайте, но удовольствия от такой копки будет мало. Неплохо подходят малые и средние универсальные корабли, если вы не желаете докупать отдельный аппарат в связи с ограниченным бюджетом. Определённо лучшими станут огромные корабли по типу Анаконды, или Каттера. Влезет в них вагон и маленькая тележка, но дополнительно можно задать трёпку пиратам, позарившимся на ваш груз.
Отдельно стоит отметить Имперский Клиппер. Создавался он для перевозки Вип-Персон и изначально должен был считаться прекрасным охотником за головами, но слабые щиты, маленький прыжок и орудия, которые не сводятся в одну точку убили практически весь его потенциал. Но, он стал идеальным шахтёром. Он очень быстрый, сверхманёвренный, обладает внушительным грузовым отсеком и вполне может принять бой, или быстро слинять. Майнинг на этом корабле определённо доставит вам удовольствие.
Стартовый Корабль Sidewinder
Каждый игрок отправляется в свое опасное элитное путешествие на одном корабле: Sidewinder . Этот маленький корабль не совсем бесполезен (он доставит вас из космической точки A в космическую точку B), но бесполезен для боевых задач высокого уровня .
Вместо этого вы хотите сделать первые несколько шагов к сайту извлечения ресурсов . Мы уже рассмотрели эти области в нашем руководстве по охоте за головами , но вкратце: сайты добычи ресурсов часто переполнены кораблями NPC, которые могут стать легкой и интересной целью для низкоуровневых миссий по охоте за головами . Возьмите черпак для топлива, он понадобится вашему Sidewinder, и отправляйтесь на поиски ВИЭ.
Общие советы по раннему зачислению в RES:
- Вы можете разрушить систему, нанеся последний удар по боевым кораблям NPC , если вы последним поразите цель награды, вы получите награду.
- Старайтесь не связываться с игроками в зоне конфликта. Вы взорвётесь .
- Ваш Sidewinder потребует некоторых модификаций, прежде чем он будет готов к бою, включая черпак для топлива, базовые щиты и как минимум одно оружие .
Заключение
По итогу можно сказать, что это очень быстрый способ заработка, но которым не стоит слишком сильно увлекаться, иначе игра надоест слишком быстро. Помните, что Элита – про космос, а не про гринд (но это не точно).
Итак, Как Работает Бой В Elite Dangerous?
Система Рейтинга
В Elite Dangerous есть рейтинговая система, которая регулирует рейтинг навыков пилотов. Он начинается с Harmless , которым вы будете в начале игры, и простирается до Elite .
Мы рекомендуем вам избегать сражений с любыми кораблями элитного класса на ранней стадии . Если вам удастся свалить элитный корабль благодаря мастерству или слепой удаче, вы будете вознаграждены огромной кучей очков опыта.
Управление Вашим Кораблем Во Время Боя
Вам следует начать с практики с вашими подруливающими устройствами . Они управляют движением вашего корабля и необходимы во время космического боя. Воздушные бои часто начинаются, когда каждый корабль уклоняется, плетется и пытается четко выстрелить.
Советы для ваших ранних боевых приключений:
Гайд по майнингу в Elite Dangerous
Элита – игра про космос, а в космосе не обойтись без хорошего корабля. К сожалению, стоят некоторые экземпляры безумно дорого. Не так давно ввели и флотоносцы, которыми многие хотели бы завладеть, но ценник на них составляет несколько миллиардов, а ведь надо ещё заправлять и обслуживать. Майнинг может стать решением этого вопроса, так как является довольно быстрым и честным способом заработка.
Чем заняться новичку
Новички на старте игры хотят побольше денег, потому ищут способы их заработка. В целом, это довольно лёгкая задача.
Помощь полиции
Откройте карту системы и поищите газовые гиганты, или планеты с кольцами. Если такие имеются, в панели навигации ищите «Место добычи ресурсов», которые делятся на «низк.», «средн.», «высок.» и «опасн.». Нас интересуют первые три, поскольку в последнем полиции нет. Летим туда и осматриваемся. Как только увидим замес, приближаемся, смотрим, кого прессует полиция и стреляем по нему же. За это вам выдадут награду, которую можно будет забрать в «контактах» на станции.
Перевозка грузов и данных
Тут всё довольно просто. Берём корабль с грузовым отсеком и набираем побольше заданий в ближайшие системы. Главное, следите за топливом при прыжках и не просрочьте контракт.
Советы по ведению боя в Elite: Dangerous
Основываясь на малом количестве материалов про тактику боя я решил написать свой туториал и просто советы о полетах 1х1. Это тактика наверное подходит для большинства случаев, но есть много нюансов все из которых невозможно учесть. Этот пост больше подходит игрокам у которых есть небольшой опыт в игре.
1. Первое что нужно сделать, это сесть на хвост противнику. Даже если у противника турельные пушки, вы меньше всего подставляете свою кабину, а это самое слабое место любого корабля. Если подставиться лбом под противника то урон идет в 1,5 раза выше чем обычно и если броня слабая, то это гибель.
Так-же находясь в хвосте вы имеете тактическое преимущество. Для того что-бы находится на хвосте у противника нужно постоянно контролировать скорость и дистанцию до противника. Дистанция должна быть в среднем 1-2 км. Наиболее оптимальная для точности ваших орудий и "контроля" противника что-бы он не успел развернуться к вам в лицо. Что-бы успевать за маневрами противника старайтесь держать оптимальную скорость. Оптимальная скорость- эта скорость с которой вы совершаете разворот максимально быстро. Самая оптимальная скорость обозначается синим диапазоном, который находится рядом с шкалой вашей скорости. В большинстве случаев это 50% от максимальной скорости. Советую поставить кнопки на 0%, 50% и 100% скорости в настройках для удобства. Так-же чем выше максимальная скорость корабля, тем быстрее вы разворачиваетесь(в большинстве случаев по моим замерам) т.е. если поставить всю энергию в двигатели, то разворот будет быстрее на 1-2 секунды, но увеличится и радиус разворота. Вообщем чем больше скорость-тем больше и радиус разворота(ваш КЭП)- а при большом развороте противник может легко зайти к вам в спину, поэтому нужно соблюдать золотую середину. Что-бы быстрее развернуть корпус корабля можно так-же отключать на время "flight asist" - это дает вам контроль над "инерцией" корабля, есть много видео объясняющих это. Ваша основная задача тут - это как можно больше нанести урона противнику не давая при этом нанести урон вам.
2. Найти слабое место у противника. Хорошо когда корабль противника очень медленный. Ваша основная задача зайти в слепую(или в слабую) зону противника. Например возьмем корабль Cobra (самый наверное знаменитый корабль, и довольно быстрый). У него есть 4 слота под установку оружия. Два слота 2 класса перед кабиной вверху и два слота 1 класса под днищем. Если вы не хотите потерять быстро щиты то вам желательно подойти со стороны где нету лазеров (т.к. термическое оборудование больше наносит урон по щитам, кинетическое по корпусу), обычно они располагаются под днищем. Анализируя положение противника относительно вашего корабля(слева на панели) старайтесь держаться в этой зоне, это продлит вам немного жизнь. Особенно помогает если у противника турельный тип оружия. Турели не могут стрелять сквозь корабль, поэтому если они находятся под брюхом то вам нужно находится над головой противника (то-же касается и вас - старайтесь что-бы корабль противника был в зоне видимости ваших турелей).
3. Sub-system. Так-же полезно бывает попытаться вывести сразу из строя вражеское оборудование, не забывайте пользоваться Sub-system наведением. Если стреляете точечно по оборудованию противника, то стреляйте желательно лазерами т.к. выше точность. При стрельбе пулеметами половина будет попадать мимо. Например когда знаете что противник будет убегать, можете уничтожить его FSD, или уничтожить вражеский лазер что-бы не потерять быстро свои щиты. Стоит учитывать что "второстепенное" оборудование уничтожается быстрее чем жизненно необходимое для корабля.(обращайте внимание у модулей на полоску Health). Например двигатели и силовая установка уничтожаются очень долго в отличие от оружия или грузового отсека.
4. Правильно распределяйте энергию между системами корабля. Системы те, что можно распределять в правим нижнем углу Pwr/Sys/Wep. Во время боя предпочтительно подавать энергию на Щиты и Оружие, если-же нужно догнать противника то Двигатели/Оружие, убегать- Двигатели/Щиты. Важно находить баланс между этими системами во время боя.
Так-же иногда во время боя полезно отступить что-бы восстановить щиты, особенно если у вас слабая броня. Тут просто всю энергию в движки/щиты и улетаете от противника на форсаже.
Для игры против ботов вам даже не обязательно все это знать и соблюдать т.к. они довольно тупые. В бое против игрока возможно вам поможет этот пост остаться живым(если же не слишком большая разница в силе кораблей). Надеюсь помог хоть кому-то, и да прибудет с вами сила.
Sibtigr
Распишите слабые субсистемы у разных моделей кораблей.Elizium
Распишите слабые субсистемы у разных моделей кораблей.Sibtigr
Вот пока только теоретически.Еси реактор и субдвигло важные системы и выносятся тяжело - почему бы сначала не размотать обычные двигатели.
Тоесть если размотать обычный двигатель прыгнуть он не сможет. И обездвижится. Ну а стоячего проще пилить!
Ну или что даст отстрел карго отделения?
или отрубить сканер?!
или картошку в выхлопуху сунуть аккуратно.
concolor
Не согласен с тем, что оптимальная дистанция - 1-2км.Сильно зависит от установленного вооружения - с лазерами да, действительно, так и есть.
С пулеметами оптимальная дистанция намного меньше, приблизительно от 1,3-1,5км и вплоть до расстояния, когда широко разнесенные пушки не могут одновременно обстреливать цель.
Основываясь на малом количестве материалов про тактику боя я решил написать свой туториал и просто советы о полетах 1х1. Это тактика наверное подходит для большинства случаев, но есть много нюансов все из которых невозможно учесть. Этот пост больше подходит игрокам у которых есть небольшой опыт в игре.
1. Первое что нужно сделать, это сесть на хвост противнику. Даже если у противника турельные пушки, вы меньше всего подставляете свою кабину, а это самое слабое место любого корабля. Если подставиться лбом под противника то урон идет в 1,5 раза выше чем обычно и если броня слабая, то это гибель.
Так-же находясь в хвосте вы имеете тактическое преимущество. Для того что-бы находится на хвосте у противника нужно постоянно контролировать скорость и дистанцию до противника. Дистанция должна быть в среднем 1-2 км. Наиболее оптимальная для точности ваших орудий и "контроля" противника что-бы он не успел развернуться к вам в лицо. Что-бы успевать за маневрами противника старайтесь держать оптимальную скорость. Оптимальная скорость- эта скорость с которой вы совершаете разворот максимально быстро. Самая оптимальная скорость обозначается синим диапазоном, который находится рядом с шкалой вашей скорости. В большинстве случаев это 50% от максимальной скорости. Советую поставить кнопки на 0%, 50% и 100% скорости в настройках для удобства. Так-же чем выше максимальная скорость корабля, тем быстрее вы разворачиваетесь(в большинстве случаев по моим замерам) т.е. если поставить всю энергию в двигатели, то разворот будет быстрее на 1-2 секунды, но увеличится и радиус разворота. Вообщем чем больше скорость-тем больше и радиус разворота(ваш КЭП)- а при большом развороте противник может легко зайти к вам в спину, поэтому нужно соблюдать золотую середину. Что-бы быстрее развернуть корпус корабля можно так-же отключать на время "flight asist" - это дает вам контроль над "инерцией" корабля, есть много видео объясняющих это. Ваша основная задача тут - это как можно больше нанести урона противнику не давая при этом нанести урон вам.
2. Найти слабое место у противника. Хорошо когда корабль противника очень медленный. Ваша основная задача зайти в слепую(или в слабую) зону противника. Например возьмем корабль Cobra (самый наверное знаменитый корабль, и довольно быстрый). У него есть 4 слота под установку оружия. Два слота 2 класса перед кабиной вверху и два слота 1 класса под днищем. Если вы не хотите потерять быстро щиты то вам желательно подойти со стороны где нету лазеров (т.к. термическое оборудование больше наносит урон по щитам и требует много энергии, кинетическое наносит урон по корпусу и почти не требует энергии), обычно они располагаются под днищем. Анализируя положение противника относительно вашего корабля(слева на панели) старайтесь держаться в этой зоне, это продлит вам немного жизнь. Особенно помогает если у противника турельный тип оружия. Турели не могут стрелять сквозь корабль, поэтому если они находятся под брюхом то вам нужно находится над головой противника (то-же касается и вас - старайтесь что-бы корабль противника был в зоне видимости ваших турелей).
3. Sub-system. Так-же полезно бывает попытаться вывести сразу из строя вражеское оборудование, не забывайте пользоваться Sub-system наведением. Если стреляете точечно по оборудованию противника, то стреляйте желательно лазерами т.к. выше точность. При стрельбе пулеметами половина будет попадать мимо. Например когда знаете что противник будет убегать, можете уничтожить его FSD, или уничтожить вражеский лазер что-бы не потерять быстро свои щиты. Стоит учитывать что "второстепенное" оборудование уничтожается быстрее чем жизненно необходимое для корабля.(обращайте внимание у модулей на полоску Health). Например двигатели и силовая установка уничтожаются очень долго в отличие от оружия или грузового отсека.
4. Правильно распределяйте энергию между системами корабля. Системы те, что можно распределять в правим нижнем углу Pwr/Sys/Wep. Во время боя предпочтительно подавать энергию на Щиты и Оружие, если-же нужно догнать противника то Двигатели/Оружие, убегать- Двигатели/Щиты. Важно находить баланс между этими системами во время боя.
Так-же иногда во время боя полезно отступить что-бы восстановить щиты, особенно если у вас слабая броня. Тут просто всю энергию в движки/щиты и улетаете от противника на форсаже.
Для игры против ботов вам даже не обязательно все это знать и соблюдать т.к. они довольно тупые. В бое против игрока возможно вам поможет этот пост остаться живым(если же не слишком большая разница в силе кораблей). Надеюсь помог хоть кому-то, и да прибудет с вами сила.
Как собрать корабль под майнинг
Когда вы выбрали ваш корабль, переходите на сайт coriolis.io и делайте сборку. На нём очень удобно прикидывать, какие модули поставить и в каком количестве, считать стоимость и смотреть на характеристики.
Гнёзда
Ставьте пусковую установку для сейсмических зарядов, чтобы подорвать астероид и абразивный бластер для соскребания остатков породы после детонации. Дополнительно можете поставить оружие, если бюджет и количество слотов располагает.
Внешнее оборудование
Для того, чтобы искать «рыбные» камушки, понадобится анализатор импульсных волн. Больше ничего не требуется.
Основное оборудование
Конкретно тут никакого шахтёрского оборудования нет, но будет оптимальным сконфигурировать корабль именно под эту задачу. Корпус стоит ставить самый простой, поскольку в боях вы участвовать не будете. Реактор по усмотрению, лишь бы хватало энергии. Маневровые двигатели, распределитель питания и FSD – самый лучший, А класса, ибо вы будете постоянно летать, а потом прыгать, чтобы продать добычу. На скорость перезарядки конденсаторов двигателей распределитель сильно влияет, потому экономить на нём было бы глупо. Сенсоры и система жизнеобеспечения особо не нужны, можно поставить D класса, чтобы облегчить корпус, тем самым увеличив скорость и прыжок.
Дополнительное оборудование
Пожалуй, самое интересное. Самое главное – грузовые модули. Чем они массивнее и лучше, тем больше вы утащите и затем продадите. Стоит забить ими практически всё. Дополнительно ставим дронов геологоразведчиков и сборщиков (для поиска и сбора кусков породы), плавильню (для переработки), а также подробный сканер поверхностей (чтобы сканировать астероидные кольца. Дополнительно можно поставить простенький щитогенератор, чтобы защитить корпус от случайного столкновения, или взрыва. Сборщиков требуется 2, а лучше 4. Соответственно, 2х 3А класса. Геологоразведчика хватит одного. Плавильня требуется тоже простенькая, поскольку добывать вы будете один-два ресурса.
Настройка огневых групп
Для удобства стоит выставить именно как на скриншоте парами:
- Дроны-сборщики – абразивный бластер;
- Дрон-геологоразведчик – анализатор импульсных волн;
- Сейсмические заряды – подробный сканер поверхностей.
Лучшие Корабли Для Боя В Elite Dangerous
В Elite Dangerous есть целый ряд боевых кораблей (мы уже составили список лучших боевых кораблей в игре ), и, честно говоря, многое в поздней игре зависит от личных предпочтений. При этом мы можем порекомендовать один корабль для прямого обновления, помимо Sidewinder: Viper MkIII.
Viper MkIII
Гадюка дешево чуть более 140 000 кредитов, и поставляется с узлами подвески необходима для довольно надежной PVE сборки . Как только вы окажетесь в Viper, вы можете быть более уверены в своей способности уничтожать цели охотников за головами и начать зарабатывать реальные деньги. Мы по-прежнему не рискнули бы заходить слишком далеко в сторону PVP. Еще нет.
Станции и космопорты
Вокруг Солнечной системы расположена область, диаметром примерно в 1000 световых лет, которую игроки любовно называют «Пузырь». Это – обитаемый мир с огромным количеством станций и космопортов. Вокруг всех этих объектов кипит жизнь и в игре они имеют решающее значение. Именно на них выдают различные задания, заправляют и ремонтируют корабли
Стыковка
Для стыковки достаточно приблизиться к станции на расстояние менее 7.5 км и в навигационной вкладке в разделе «Контакты» запросить стыковку. После разрешения стыковочный компьютер начнёт стыковку в автоматическом режиме, вам остаётся лишь расслабиться и ждать. Если вы сняли стыковочный компьютер, номер посадочной площадки пишется по центру экрана и вам лишь остаётся залететь внутрь станции через шлюз и аккуратно сесть.
Услуги
Благодаря разработчикам за 6 лет игры, станции обросли огромным функционалом, который позволяет заняться в этой игре практически чем угодно. Тут можно прокачать корабль, купить новый, набрать кучу заданий, взять пассажиров, оплатить юристам услуги, или забрать награду.
Потребительский рынок
Раздел, где можно купить и продать вещи. В основном полезен в миссиях на поиск материалов и компонентов, либо шахтёрам после успешной вылазки в астероидные поля.
Панель миссий
Тут можно взять практически любое задание, согласно вашему стилю игры, будь то бой, грузоперевозки, или помощь этой станции.
Типы заданий
- Перевозка. Заключается в доставке и поиске материалов. Желателен корабль с грузовыми отсеками. Иногда попадаются и курьерские задания, где вы перевозите лишь данные на вашем компьютере, потому они не занимают место. Чем важнее миссия – тем выше сложность. При перевозке какого-то ценного груза за вами могут увязаться пираты;
- Бои. Целый спектр миссий, который может включать в себя поиск и уничтожение одиночной, или группы целей, или отключение турелей на кораблях и поселениях. Довольно опасные и сложные, потому брать их новичку нет смысла;
- Помощь. Заключается в пожертвовании денег, или определённого груза для станции в обмен на репутацию, или влияние фракции. Может быть полезным для повышения ранга в определённой сверхдержаве.
Комната пассажиров
В игре довольно интересно реализована перевозка пассажиров. Прежде всего вам понадобится корабль с каютами, которые тоже делятся на определённые классы (эконом, люкс, первый). Лучше всего под эти цели приобрести аппарат, который изначально под это заточен.
Пассажиры тоже преследуют разные интересы: кто-то хочет долететь до ближайшей системы эконом-классом, кто-то посмотреть на туристические достопримечательности, а некоторые желают полететь с вами исследовать за многие тысячи световых лет. Некоторые пассажиры могут быть вне закона, или иметь врагов, потому эту работу по праву можно считать опасной.
Контакты
Тут можно оплатить штрафы, заплатить юристам за их услуги, получить награду, продать что-то на чёрном рынке, либо сдать предметы поисково-спасательному отделу.
Universal Cartographics
Раздел для исследователей. По мере посещения систем и их сканирования, вы можете продавать данные в этом разделе. Если вы первооткрыватель, а, к тому же, нашли уникальную планету, или объект, то получите весомую награду и увековечите свой никнейм в этой системе.
Комната экипажа
В основном используется владельцами больших кораблей, чтобы нанять стрелков, или пилотов истребителей для вашего корабля. Для новичков бесполезен.
Снаряжение
Здесь можно прокачать ваш корабль. Возможности кастомизации в этой игре можно сравнить, пожалуй, с возможностями тюнинга в гоночных симуляторах. Кратко о том, что надо знать:
- Класс модуля. Обозначается буквами. А – самый лучший, E – самый плохой. Отдельно стоит отметить D класс, который является самым лёгким и очень ценится исследователями, которые хотят облегчить корабль и выжать из него максимальный прыжок;
- Размер модуля. Обозначается цифрой. Чем она выше – тем массивнее будет корабль, меньше прыжок, но больше функционал;
- Мощность реактора. Её нельзя превышать, иначе корабль в самый ответственный момент может полностью обесточиться. Либо ставьте реактор получше, либо убирайте энергозатратные модули;
- Оружие бывает тепловое и кинетическое. Тепловое (лазеры) очень сильно жрёт энергию и хорошо прожигает щиты, однако по корпусу урон куда меньше. Кинетическое (пулемёты, пушки и пр.) – наносит весомый урон по корпусу, мало тратит энергию, но против щитов не особо эффективен;
- Не нагружайте корабль ненужными модулями. Собирайте его согласно вашим целям. Не стоит на торговый корабль ставить топовые щиты и оружие, поскольку это ухудшит его прыжок и скоростные характеристики.
Космоверфь
Услуга для покупки, или продажи корабля. Ассортимент зависит от типа станции, её финансового состояния и гос. принадлежности. Кроме того, можно заказать платную доставку вашего корабля из другой системы.
Расширенное обслуживание
Какой корабль купить в дальнейшем
По мере развития, вам явно надоест стартовый Sidewinder и вам захочется приобрести новый корабль. Корабли в Элите распределены по классам и каждый подходит под определённый спектр задач. Приспособить под другие их, конечно, можно, но выйдет это довольно плохо. По классам бывают: боевые, грузовые, исследовательские, пассажирские и универсальные. В целом для новичков можно выделить несколько кораблей, на которые стоит обратить внимание.
Eagle
Лёгкий истребитель, который идеально подойдёт для боя за счёт потрясающей манёвренности и скоростных характеристик. Новичкам на нём будет проще всего освоить бой и помогать полиции в местах добычи ресурсов, чтобы прокачать боевой ранг и заработать денег на старте игры. У Империи есть собственная модификация этого корабля, где улучшили скорость и вооружение, но пожертвовали манёвренностью. По праву именно Имперский Игл можно считать самым красивым кораблём в игре, но для его покупки потребуется ранг Империи.
Hauler
Лёгкий грузовой корабль, который сильно напоминает Шаттл. На первых порах игры позволит осуществлять перевозку грузов попутно с курьерскими заданиями. Однако, фишка этого корабля совсем другая. Примерно за 1.5 миллиона кредитов можно его улучшить, выжав из него прыжок в 28 световых лет, и он станет идеальным кораблём для длительных перелётов по пузырю. Имеет довольно забавную озвучку, а игроки его называют маршруткой.
Cobra mk III
Прекрасный образец универсального корабля, который позволит торговать, возить грузы и вести бой. Полный апгрейд стоит он гораздо внушительнее предыдущих кораблей, но это именно тот экземпляр, на котором стоит полетать подольше.
Как Экипировать Корабль Для Боя
В самом начале экипировать Sidewinder для боя так же просто, как использовать черпак для топлива, щиты и базовое оружие. Все они доступны с самого начала. Как вы прогресс, и ваш корабль будет обновлен, вы, вероятно, начать смотреть на более полезные инструменты: в плевел Launcher , теплоотводу Launcher , Shield Cell Bank и т.д.
Несколько советов по сборке кораблей в начале игры:
- Боеприпасы заканчиваются. Когда он закончится, вам нужно вернуться на базу и пополнить запасы . Лучше всего выбрать оружие, для которого не требуются боеприпасы, например лазерное оружие , если вы планируете долгое время сидеть у объекта RES.
- Лазерное оружие кажется отличным, но на самом деле им труднее управлять. Они выделяют много тепла и требуютбольшоймощности для работы.
- Список приоритетов улучшения экипировки вашего корабля должен выглядеть примерно так: сначала мощность, затем оружие, затем щиты, броня и двигатели.
Для получения дополнительной информации о лучших улучшениях в Elite Dangerous ознакомьтесь с нашим полным руководством здесь .
Читайте также: