Elite dangerous как найти астероид с ядром
1,663 | уникальных посетителей |
86 | добавили в избранное |
Поговорим о кораблях. На старте игры нам дают Sidewinder и 1000 кредитов. Наша цель - заработать на первый шахтерский корабль. Придется устроиться курьером в галактическую службу доставки.Копать на Sidewinder невозможно от слова совсем(не буду рассматривать БДСМ-извращения с использованием проходческих лазеров, мы же хотим приятно играть и зарабатывать кучу кредитов, а не мучить себя подобно несчастным извращенцам?). На Sidewinder можно делать курьерки в стартовой локации! Но сначала немного тюнинга. Открываем меню Службы космопорта , далее меню Снаряжение . В меню Гнезда сразу продаем 2 установленных лазера и вот у нас уже больше 13000 кредитов. Есть на что разгуляться! Теперь можно чуть-чуть покопаться под капотом нашего будущего курьера.
Открываем меню Службы космопорта, затем меню Снаряжение. Видим на экране такой список
Открываем меню Основное оборудование
Меняем Рамочно-смесительный двигатель класса 2Е на класс 2D. Если на станции нет РСД класса 2D нам на помощь придет замечательный сервис EDDB [eddb.io] . В меню Stations В поле Station sells Modules прописываем 2D Frame shift drive, а в поле Reference System указываем название системы, в которой находимся и жмем кнопку Find Stations. Название системы всегда можно узнать в меню по кнопке 1, на вкладке Навигация(переключаться между вкладками можно клавишами Q и E). Обратите внимание, что при покупке нового модуля можно сдать старый в качестве части оплаты, тем самым снизив конечную цену.
Выбираем Параметры покупки, а потом Обмен
Перед вылетом нам нужно загрузить в трюм дронов.
В меню космопорта выбираем пункт "Расширенное обслуживание"
Выбираем строчку с надписью "Контроллер дрона"
И загружаем половину трюма этими дронами, они будут нам нужны для разведки и добычи. Также не забываем пополнить запасы сейсмозарядов, если нужно. Будет неприятно, если взрывать астероид будет нечем, правда?
Мы уже готовы лететь за добычей, осталось определиться, куда именно лететь.
Переходим на сайт EDDB [eddb.io] и видим такое меню
Нам нужно найти астероидные поля, образованные из льда, т.к. самые прибыльные для продажи товары - "Опалы бездны(Void opals)" и "Низкотемпературные алмазы(Low temperature diamonds)" добываются именно из ледяных астероидов. (Обновлено 25.07.2020) Алмазы упали в цене до 700-900к за тонну, но цена опалов продолжает держаться выше миллиона кредитов. Учитывайте это при поиске места для разработки.
Выбираем пункт и попадаем на форму поиска космических тел
Далее в поле"Ring type" выбираем Icy(ледяной), а в поле "System reserve" выбираем желаемый запас астероидов(По пунктам сверху вниз: Нетронутый, Богатый, Средний, Малый и Бедный). В поле "Reference System" указываем систему в которой находимся в данный момент и нажимаем кнопу "Find bodies". Изучив полученный список прилетаем в выбранную систему, где летим на нужную нам планету
Имейте ввиду, что не всегда с первого раза удастся найти нужные ресурсы в кольце, иногда приходится совершить несколько прыжков по разным системам. Пока летим до планеты выбираем оружие "Сканер поверхности". Обратите внимание, что сканер работает только в гиперкрейсерском режиме. Далее, зависнув над кольцами жмакаем кнопку, которая отвечает за данный слот и попадаем на экран скана, где выпускаем зонд в произвольную точку кольца. Ждем, пока не закончится скан(по кольцу пробежит светлая полоса). Открываем меню кнопкой 1 и видим в появившемся списке объектов пункт
Все, что мы насканили будет иметь подпись "Точка:". Выбираем в прицел понравившуюся "точку" и подлетаем к ней. В суперкруизе мы видим красно-желтое пятно с пометкой выбранной точки. Аккуратно подруливаем к началу желтых полос в пятне и ныряем внутрь кольца.
Ну вот, мы уже внутри кольца, вокруг нас кружат ледяные глыбы, а мы стоим и не знаем, что делать дальше. За мной, командир, сейчас мы будем искать жерту для взрыва!
Процесс поиска жертвы достаточно тривиален. Мы разворачиваемся носом в сторону выбранной "точки" и врубаем полный газ жмем гашетку в пол. Но сначала в оружейной группе необходимо выбрать "Импульсная волна". Стреляя волной мы внимательно смотрим в окно. Совет: не забывайте крутить головой по сторонам в режиме от первого лица, который включается нажатием на колесико мыши. Нам нужен астероид, который после "волны" окрашен в ярко-желтый цвет
Примерно такой(не увеличивайте изображение)
А я предупреждал
Процесс поиска жертвы может занять от 2-х до 30-ти минут, не думайте, что каждая 2-я глыба будет жертвой(я же упоминал про нудность процесса, да?), но с накоплением опыта времени будет уходить меньше.
Так, предполагаемая жертва найдена, теперь нужно убедиться в точности нашего предположения. Выбираем дрон-геологоразведчик(мы же не забыли забить половину трюма дронами перед вылетом?) и выпускаем его в астероид. Как только увидели рамку летящего дрона нажимаем клавишу "T", чтобы взять его в прицел. Когда дрон столкнется с астероидом в инфо-окне слева снизу мы увидим информацию о составе цели. Нас интересуют астероиды с ядром из опалов бездны, либо низкотемпературных алмазов.
Elite dangerous как найти астероид с ядром
Лига шахтеров. Поиск богатых месторождений, тонкости горного дела, различия в оборудовании, где выгоднее добывать для наиболее полной денежной отдачи.
Игорь, Астероиды с любым содержанием пейнита копаешь, или ищешь какие-то жирнее?
Сергей,
Да, в этой системе у меня тоже не подсвечиваются.
Думал это у меня баг.
А копаю все где больше 20% пейнита
Находил содержание 60%
Только что накопал 256т
Кто-нибудь окромя проходочных лазеров под пейнит что-то использует?
Встречаются астероиды с ядром пейнитным, есть смысл его вскрывать?
Нету
Я вообще копаю опалы (а это онли ядра) говорят пейнит выгодней
Сергей, есть пейнитовые ядра, но не стоит на них акцентировать внимание и специально выискивать, но если встретишь, а у тебя есть ракеты, то почему бы и не вскрыть.
Александр, Так а стоит ли оно того, в смысле ракеты и прочую лабуду с собой таскать? Особенно с учетом что на Питоне копаю, а у него слотов лишних не так много(катер хоть сейчас могу взять и прокачать, но у Питона посадочная площадка позволяет урывками майнить и недалеко сдавать)
Я абразивный бластер прихватил посмотреть - не впечатлило.
Сергей,
Так абразивный нужен как раз для ядер. После взрыва минералы соскребать
Сергей, для пейнита нет особого смысла искать ядра. Так что можешь не ставить ракеты.
Игорь, поверхностные залежи есть и в астероидах, у которых нет ядра.
Александр,
ИМХО их соскребать, только время терять. Как и глубинные выковыривать.
Игорь, с глубинными соглашусь. А вот с поверхностными, пульнул и забыл.
Чтото както мало вышло ,правда первый раз майнил 3т всего перлита за час набрал
Альберт, Не надо 1% - ные астероиды копать, а меньше 20% не трогать, тогда и быстрее будет и значительно больше
Кажется, в декабре многие будут копать пейнит-опалы интенсивно как никогда. Фронтиры анонсировали, что с январского обновления ужесточат условия продажи редких минералов. Теперь цены будут зависеть от спроса и немедленно падать, как только спрос удовлетворён. Подозревают (пока что слухи), будет так: пусть есть спрос на 2 тонны опалов. Продаёшь первые 2 тонны по 1,6 млн, остальные же Х тонн будут продаваться, скажем, по 83 тыс. Вдобавок спрос будет привязан к определённому типу экономики.
Под раздачу попадают опалы, алмазы, пейнит, серендибит, бенитоит, грандидерит, александрит, мусгравит, монацит, родплумсайт. В общем, "погуляли - и хватит".
Кто нибудь знает системы с планетами, в кольцах которых пересекаются пятна не пейнита, а опалов и алмазов? Такие вообще существуют?
Алексей, как Мишка-иуда говорил, «и это правильно, хотя и вызывает, знаете, озабоченность».
Elite dangerous как найти астероид с ядром
Денис, колупать старым способом нынче не очень прибыльно, как и работать вытесняющими ракетами. Главная прибыль - это пушка на сейсмические заряды и шлифовальный бластер. Копаешь опалы бездны (нужно правда искать астероиды), продаешь по 1,6кк за тонну. И это проще делать на маневренном корабле, чем на грузовиках.
Илья, допустим. Я просто был без понятия *где* копать их. Пейнит-то понятно где)
Какой профит в час примерно?
Ну и маленькие корабли. Мэх. Я не люблю часто мотаться туда-сюда, забивать трюм приятнее.
Денис, профит в час прыгает, в зависимости от удачности поиска астероидов с ядром опалов. Нужно найти богатое кольцо, плюс точку добычи с опалами, а потом еще станцию, где по 1.6 кк берут. Но в среднем можно 60кк в час делать. С большими кораблями тяжелее маневрировать между астероидами и ставить заряды, много времени на это уходит, плюс часто хорошая цена появляется именно на аванпостах, куда большой корабль не посадить.
Илья, 60кк в час? Спасибо, не надо, я лучше пейнита по 100кк/час копать буду))
Elite dangerous как найти астероид с ядром
Как поднять 100500 бабла и не напрягаться?
Никак.
Но есть относительно быстрые способы заработка
Продажа опалов Бездны.
Для этого понадобится:
1. корабль для майнинга.
2. Оборудование для майнинга
3. система для майнинга и база для продажи.
Если вам повезло с поиском, вас не слили пираты за одну копку можно поднять до 50-ти миллионов.
Удачного майнинга.
Повторяем до усрачки.
Если миссий нет - уходим в соло режим и обратно.
За рейс 5-15 лямов + репа +ресы для инженеров
Для тех кто в танке: вся процедура (пункты 1-5) извоза бичей (если руки не из жопы) занимает 10 минут. Итого средняя скорость бабла - лям в минуту.
Flight assist off
Помощник полета (Flight assist, FA) - режим полета, при котором скорость и угловая скорость корабля всегда стремится к нулю, если игрок специально не использует
маневровые двигатели (трастеры) для разгона корабля по разным осям. Соответственно отключение помощника полета (Flight assist off, FA off) позволяет кораблю
двигаться за счет его инерции, а скорость его будет меняться только при использовании трастеров. Из-за этого при полете в FA off резко усложняется модель управления,
но зато появляется возможность расширить свой арсенал маневров. Но сам по себе ни один из этих режимов не является панацеей, у каждого есть свои сильные и слабые
стороны. Рассмотрим их:
Плюсы Flight Assist off:
- Более высокое ускорение по всем осям
- Отсутствие ограниний по скорости по всен осям
- Возможность использовать большое количество маневров, которые сложно или невозможно выполнить FA
- Кошеrность и соответствие механика полета в космосе, ролеплейщики одобряют.
Минусы Flight Assist off:
- Усложненная модель управления, привыкать долго, дорого и больно
- На клаве-мыши придется сидеть на двух стульях, так как настройки управления и мыши для FA и FA off значительно отличаются
- Плюсов в пве как правило очень и очень мало, пока не научишься идеально чувствовать момент и вектор движения корабля
- В пвп это тоже не имба, а лишь расширение арсенала возможностей.
Плюсы Flight Assist:
- Понятное самолетное управление
- Хорошее торможение
- При определенном навыке можно выполнять множество сложных маневров
- Возможность изменять вектор своего движения постоянно
- Стабилизация по крену, тангажу и рысканью (проще целиться)
- Плевать на вектор, и так долетим
Минусы Flight Assist:
- Чтобы выполнять маневры а-ля FA off нужно очень хорошо чувствовать инерцию каждого корабля
- Ограничение скорости движения по осям
- Более слабая маневренность
- Сильная зависимость от оптимальной скорости, так как скорость всегда стабилизируется по оси движения, но не всегда ей равняется (смотри первый пункт)
- Нет духа приключений
Резюмируя все вышесказанное, каждый режим хорош в разных ситуациях и использовать в бою(другие применения я тут не рассматриваю) необходимо оба.
Резюмируя все вышесказанное, каждый режим хорош в разных ситуациях и использовать в бою(другие применения я тут не рассматриваю) необходимо оба.
Сложность полета в FA off в принципе сводится к двум ключевым моментам:
1) Контролю вектора движения своего корабля. Контролировать его можно лишь следя за тем, в какую сторону движется космоческая пыль. Понимание и ощущения корабля
прийдет только с опытом и тренировками. Для тренировки можно попробовать залететь в ребра кориолиса и постараться летать там из ребра в ребро, полетать над планетами,
повоевать, понарезать орбиты вокруг разных частей орбисов при вращении креном и так далее. Слетать на научную инсталяцию в системе San Tu, где есть сооружение с
тоннелями и закутками. Тут можно включить фантазию.
2) контролю момента корабля (крена, рысканья и тангажа) для прицеливания. Тут-то как раз и приходят на помощь настройки управления, которые мы сейчас тоже охватим.
Для начала, чтобы лучше целиться и чтобы так не мотало корабль во время движения и поворотов нужно снизить чувствительность мыши до 500 DPI +-100, по вкусу.
Чуствительность мыши в игре выставить на 10-20%, включить центрирование мыши по X и Y, выставить скорость центрирования на максимум, мертвую зону мыши на
10%, кривую чувствительности на 0
Должно выглядеть приблизительно так (картинка 1)
Поначалу будет тяжело, и да, с такими настройками будет почти невозможно летать без FA off, но эти настройки только для начала освоения, потом их нужно будет менять, что даст возможность летать свободно в обоих режимах, и в итоге они станут выглядеть приблизительно так (картинка 2)
Читайте также: