Elite dangerous хитсинк что это
Многие игроки купили Elite только ради исследования. Только подумайте - путешествия, красоты, ваше имя на неоткрытых объектах! Но как получать от исследований не только удовольствие, но и прибыль?
Перво-наперво стоит разобраться с кораблем. В игре лишь три корабля отлично подходят для исследований: Diamond Back Explorer (далее DBE), ASP Explorer и Anaconda. У каждого свои прелести которые стоит применять.
DBE - маленький корабль, который идельно подойдет для исследований только космоса. Его высокие маневренность, скорость и второй по дальности прыжок дополняются небольшими размерами и "холодным сердцем". У него есть 6 слотов дополнительного оборудования, что позволяет ему быть простым исследователем. Правда, корабль одноместный и друга с собой вы взять не сможете. Идеальный фит и его характеристика тут.
Anaconda - огромное исследовательское судно, способное не просто исследовать, но и перевозить целые исследовательские группы (и двух друзей впридачу). Плюсы Конды в количестве слотов необязательного оборудования и брони (хп), хорошем охлаждении и возможности ставить ангар с истребителями (для особо любопытных). Также у корабля самый большой прыжок в игре - 60-70 светолет, если заинжить. Но вот ее размер - один сплошной минус. Она очень медленная в обычном режиме (200 - 300 м/с), не везде может сесть на планету, слабая по маневренности и с не лучшим обзором из кабины. Корабль отлично подходит для длительных исследований, так-как способен многое выдержать без починки. Фит и характеристики тут.
ASP Explorer - золотая середина между Кондой и ДБЕ. Исключительный обзор из кабины в стиле Lakon Spaceways, средние размеры, доступная цена и хорошие характеристики. Прыжок пусть и самый маленький среди нашей троицы (50 - 55 светолет), но при этому него хорошая система охлаждения, достаточное количество слотов необязательного оборудования, а также хорошие двигатели и маневренность. Также вы можете взять с собой одного своего друга :) Характеристики и фит смотрите тут.
Примечание: ставить ангар для машинки и истребителя вовсе необязательно. Они занимают 10 и 20 тонн соответственно, что прибавляет вам по несколько прыжков на кждую сотню.
Что-ж. Если у вас есть корабль, желание и время, то вы готовы к полету! Теперь о наших основных целях.
Выберите какую-нибудь точку особого интереса (например туманность) и проложите туда маршрут. В меню маршрута (в меню карты слева) поставьте галочку "Быстрые маршруты" и "Реактивный форсаж". Залетая в каждую систему - сканируйте ее. Спасибо FD, за то что они переработали систему сканирования объектов. Теперь вам не нужно лететь к каждому из них и впритык сканировать. Как только вы вылетели из прыжка, дозаправляйтесь, делайте "вжух" сканером и немного отлетите от звезды "вверх" по отношению к системе (чтобы звезда вам не мешала). Далее сканируйте объекты с помощью FSS сканера (нужно полностью остановиться) и потом продолжайте путешествие по маршруту.
По пути можно отлетать к другим объектам, например черным дырам, нейтронным звездам и т.д. Достигнув пункта назначения, у вас есть два варианта: полететь обратно или проложить себе новый маршрут. Все что я могу посоветовать - оценить состояние корабля. Если у вас меньше 50% обшивки, то лучше будет вернуться назад или залететь в систему Colonia (если она недалеко).
Каждая найденная вами планета или звезда стоят по-разному. Самыми ценными являются черные дыры, нейтронные звезды, газовые гиганты класса II, планеты с аммиачной атмосферой, металлическим ядром, водные и землеподобные планеты и планеты для терраформирования. Но это не значит, ято стоит искать только их. Напротив - чем больше объектов вы просканируете, тем больше денег получите. Ниже представлена карта с ценами. Красным указана цена за посещение системы, желтым за "вжух" по системе и зеленым за сканирование.
Но безусловно самое главное, это чтобы вам было приятно и интересно все это делать! Исследования могут утянуть на многомесячные путешествия и вы должны быть к этому готовы. А если вы будете следовать этим пунктам, то по прибытию домой вы получите от нескольких сотен тысяч (несколько систем) до нескольких сотен миллионов кредитов (далекие путешествия) и свое имя на первооткрытых объектах!
Fly safe, CMDRs! o7
По статье:
1)Для исследования предназначены не 3, а 4 корабля, и ещё с десяток можно зафитить до приемлимого уровня. Новичкам, например, можно начать исследователскую карьеру на малышах Adder или Hauler.
2)Таблица устаревшая, звёзды теперь сканировать нет необходимости, они сразу появляются на карте. Ну и цены несколько отличаются, как уже заметили.
По фитам:
1) Auto field maintenance unit стоит ставить только если собираетесь в очень долгое путешествие вдали от станций, для исследования же конкретной области и полёта обратно прочности вам хватит.
2)Guardian FSD booster - вещь необходимая. Фармится он примерно за час-два, но прибавку к прыжку даёт весьма ощутимую
3)Fighter hangar - бесполезная вещь, только сокращает прыжок. Ставить только если хочется полетать с друзьями, чтобы им не было скучно.
4)Генератор щита - вещь ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ. Посадка на планету - вещь достаточно сложная, каким бы опытным пилотом ты ни был; одна ошибка - и вот ты уже вспахиваешь грунт брюхом. Если высадки не планируются, то можно обойтись без него, но будьте аккуратны на станциях, когда вернетёсь. Можно умньшить вес инженерами, что добавит немного дальности прыжка
5)Сборки, предложенные автором, недоработанны. Можно значительно улучшить результат, или же поиграться с модулями и подобрать подходящие именно под ваши потребности варианты
По процессу:
1)Для заработка денег на начальных этапах рекомендую посетить туманность NGC 7782. Это довольно крупное скопление чёрных дыр совсем недалеко от обитаемой части галактики.
2)Чем ближе к центру галактики, тем больше интересных систем можной найти. Однако из-за большого количества звёзд их так же легче пропустить. Будьте внимательны.
3)Следите за уровнем топлива. Часто встречаются скопления коричневых карликов или звёзд Т-тельца, от которых заправляться нельзя. Если окажетесь в таком без топлива - пропал ваш корабль и все данные, чт оуспели собрать. Если заметили, что топлива осталось всего на 2 прыжка - тут же открывайте карту и ищите ближайшую звезду главной последовательности для заправки, если она далеко - не бойтесь использовать вброс в FSD, чтобы увеличить дальность прыжка и сэкономить драгоценное топливо.
4)Продавать данные лучше в системах под контролем Li Yong-Rui, там за них платят больше денег.
5)Можно слегка увеличить заработок, если поставить пассажирскую каюту (или даже несколько) и взять с собой учёного. Однако в этом случае вам придётся следовать туда, куда хочет он, и у вас будет не больше месяца для полёта туда и обратно. Однако учёный может попросить вас отвезти его в поистине прекрасное место, так что если у вас нет конкретной цели, это будет хорошим вариантом. ред.
По поводу кораблей - я отметил что эти подходят лучше всего.
По поводу модулей - гайд направлен на новичков, а прохаваные итак знают больше.
По поводу ангара - специально добавил ПРИМЕЧАНИЕ!
По поводу стоимости я если честно не заметил разницы между раньше и сейчас. Да и карьинка просто для общего представления.
А если тебе не понравился мой гайд - напиши свой.
1)Ты забыл про Krait Phantom, о чём тебе уже подметили раньше меня
2)Если он так уж направлен на новичков, то стоило подробнее расписать, почему используется именно такая конфигурация
3)Ты написал просто про возможность его установки, примечание же "для любопытных" не даёт никакого представления ни о пользе, ни о минусах
4)Понятно, что просто для понимания, но почему бы не уточнить информацию, верно?
5)Ну, во-первых, я не говорил, что гайд плохой или мне не нравится, во-вторых, я твой гайд как раз неплохо так дополнил, чтобы он стал лучше, а в-третьих, научись принимать критику нормально
Чувак, после описания кораблей "Примечание: . "
А критику я ценю, но просто она в таком отчитывающем тоне, что аж дурно становится.
Почему 128t карго? Грузы в колонию?
Fuel scoop ничего не весит. Почему С а не А? 5 класс и так не позволит заполниться до конца без перегрева.
Зачем в дальнем путешествии пушки, из-за которых вся энергетика становится на классы выше и тяжелее?
Остаётся засунуть пассажирки. Там не с кем сражаться, никчему это вооружение. А щит нужен только для посадок
Elite dangerous хитсинк что это
27 дек. 2018 в 16:04 На данном этапе развития в игре мне нравится катать миссии по доставке товаров, эдакий космический дальнебойщик.Но есть проблемы, с которыми я не понимаю как бороться, возможно есть люди, которые помогут советом.
Суть проблемы в нпц перехватчиках, которые житья не дают. Когда я доставлял товары на type 6 и type 7, мне было как-то побоку на них, уходил от перехвата примерно в 95% случаев. Но когда я пересел на type 9 уходить от перехвата уже не получается из-аз недостаточной маневренности (естественно маневровые дивижки улучшены). Поначалу мне показалась неплохой тактика поддавки, я сбрасывал скорость при перехвате, когда вываливался из суперкруиза бустовал разок второй, потом перекидывал энергию на систему и заражая fsd уходил обратно в суперкруиз, 8 щит практчески не прибивали. Мне показалось, что так играть неплохой выход, но потом пошла какая-то крутая непись, при перехвате я так же "сдавался" , но в суперкруиз обратно уже не уйти, так как мигом выбивали фсд привод, потом маневровые, ну и дальше катапультирование, потеря корабля и груза.
Когда такое случается несколько раз подряд и тупо невозможно завершить миссию, это сильно удручает, собственно поэтому и прошу совета. Если есть люди гоняющие доставку на TYPE 9, научите как говорится жить. 28 дек. 2018 в 4:39
В общем буду копить на каттер и рачить на нем)
Хочу играть в ту элиту в которую мне нравится, покрайней мере на это время, а игра меня активно толкает на путь солдата, типа покупай боевой шип и мочи пиратов, нафиг тебе торговля((
Elite dangerous хитсинк что это
9 мая. 2019 в 13:49Я видел видос - там чел прицеливался FA-off в щель, все системы отключал, и перед самым влетом включал двигатель чтобы подрулить.
А еще показывал что как скан начинается, он сбрасывал груз чтобы не отметелили. Потом так же собирал. Прикольно там окно индевеет. правда на анаконде наверное товара вспотеешь собирать.
А в другой раз, когда о контрабанде задумывался, я эксперимент ставил - на бустах залетал в почтовую щель с ударом криво-косо и тягу на 0 выставлял попути чтобы автопилот-стыковщик на всей скорости перехватил управление. Тогда получилось, но
эта зараза даже при правильном заходе часто бывает назад отлетает чтобы правильный заход сделать по своему. Особенно когда на маленькую станцию садишься. В общем стыковщик надо тестировать под это дело.
Так насчет пересменки, это что действительно у патруля пересменка предусмотрена и можно без палева садиться в этот моментили это меня просто подкололи?
И объясните про хитсинки, я так прикидывал *** к носу - тихий ход генерит тепло, и по идее отстреливая хитсинки можно его использовать и как бы слабозаметно пытаться пристыковаться. Но. Однажды, вылетая с Кориолиса, я случайно вместо подобрать шасси попал по тихому ходу - так мне сразу штраф впаяли за скрытное перемещение. Так как его использовать в итоге? Ну и насколько он вообще эффективен, ведь патруль может очень близко оказаться и без температурного следа тебя задетектить, нет?
10 мая. 2019 в 5:44 Я видел видос - там чел прицеливался FA-off в щель, все системы отключал, и перед самым влетом включал двигатель чтобы подрулить.А еще показывал что как скан начинается, он сбрасывал груз чтобы не отметелили. Потом так же собирал. Прикольно там окно индевеет. правда на анаконде наверное товара вспотеешь собирать.
В 5-2 километровой зоне сбрасывать груз запрещено, получишь штраф, при чём неважно какой груз, пусть даже материалы, что ты сам накопал, но это относится к станциям и постам, на планетарных базах не "проверял")
А в другой раз, когда о контрабанде задумывался, я эксперимент ставил - на бустах залетал в почтовую щель с ударом криво-косо и тягу на 0 выставлял попути чтобы автопилот-стыковщик на всей скорости перехватил управление. Тогда получилось, но
эта зараза даже при правильном заходе часто бывает назад отлетает чтобы правильный заход сделать по своему. Особенно когда на маленькую станцию садишься. В общем стыковщик надо тестировать под это дело.
Так насчет пересменки, это что действительно у патруля пересменка предусмотрена и можно без палева садиться в этот моментили это меня просто подкололи?
И объясните про хитсинки, я так прикидывал *** к носу - тихий ход генерит тепло, и по идее отстреливая хитсинки можно его использовать и как бы слабозаметно пытаться пристыковаться. Но. Однажды, вылетая с Кориолиса, я случайно вместо подобрать шасси попал по тихому ходу - так мне сразу штраф впаяли за скрытное перемещение. Так как его использовать в итоге? Ну и насколько он вообще эффективен, ведь патруль может очень близко оказаться и без температурного следа тебя задетектить, нет?
Патруль начинает сканить тебя, когда ты в пределах 2-2,5 км от них, в инвизе ты или нет, значения для него не имеет. Выход со станции, ухожу в инвиз до ворот, главное не попадаться патрулю, но если даже начали сканить, топи буст, до окончания скана можешь ещё уйти без потерь.
Теплоотвод не влияют на заметность корабля, проверял, смысла нет, что ты в инвизе, что нет, главное расстояние до "патруля", кстате, сканит не станция, а именно патруль, но станция имеет орудия.
Не проверял про пересменок.
Неважно как влетаешь на станцию, главно не "включай" авто стыковку в самих воротах, не один корабль потерял изо этого, то его перекосит, т.к. автопилот начинает уже выводить на посадку, то шасси выпускает и цепляется, но это не критично, когда летаешь на малых и средних судах, а вот на белуге, да. Я никогда не влетаю на бусте в "ворота", на нём резко сокращаешь расстояние до станции, параллельно маниторишь патруль, потом просто снижаешь скорость, с таким расчётом, чтобы в воротах скорость была не выше 50%-25% тяги, и когда твой "хвост" отошёл от ворот метров на 10-20, выходишь из инвиза, и тягу на "0", тогда авто стыковка подхватывает и садишься нормально. И ещё, Держись своей стороны, в воротах, а то штраф при вылете, или посадке получишь.
Elite dangerous хитсинк что это
HEAT SINK LAUNCHER
КАТАПУЛЬТА СБРОСА ТЕРМОНАКОПИТЕЛЕЙ
При наличии данного оборудования можно закупать «Heatsink» («Термонакопитель») и отстреливать их для экстренного снижения температуры корабля.
Кнопка для сброса «DEPLOY HEAT SINK» («Отстрелить термонакопитель»).
Это позволяет избежать перегрева (в т.ч. в бою) и снизить заметность корабля. Чем больше «Heatsink» («Термонакопителей») вы запасёте, тем дольше сможете оставаться невидимыми.
Читайте также: