Elex salien hat что это
Контент для этой игры Просмотреть все (1)
Рецензии
“Fans of Piranha Games should prepare themselves for more of what they love.”
7.5/10 – GRYOnline
“With great quests and an even greater world Elex turns out to be the best game by Piranha Bytes since Gothic 2.”
85 % – GameStar
“A giant game in all aspects that conveys the sensation of influence on the virtual world.”
8.5/10 – MeriStation
«Фантомная струна» (лук)
Во время одного из сюжетных заданий вы побываете в деревне под названием Исток. Сама деревушка находится на возвышенности далеко в горах между Эданом и Абессой. Попав в деревню, заберитесь наверх башни. Именно там вы и найдете лук «Фантомная струна».
- Радиус поражения: 50 метров;
- Наносимый урон: 72 единиц;
- Магазин: используются стрелы (неограничено);
- Стоимость при продаже: 1 400 элексита.
Elex salien hat что это
Тенденции
– Стоять, кто ты, именем закона?! –
– Я хотел бы войти в город. –
– У тебя есть допуск? –
– Нет, но я хотел бы войти в город. –
– Только праведные и честные, те, кто принимает учение Калаана, могут войти в город! Мы не принимаем всяких неверующ… –
– Вот, у меня есть 500 осколков. –
– Проходи, о подлинный сын Калаана, да восславится твоя непогрешимость в веках. –
Да, это Piranha Bytes. Да, это многословные квесты с подставами и сомнениями в моральных качествах NPC. Да, это вновь все те же ощущения от беспомощности персонажа и сурово упирающие руки-в-боки стражники на входе в города.
Но есть одно очень существенное отличие.
Elex – место, где слишком добрые квесты.
Но обо всем по порядку.
Главный герой, успешный и харизматичный красавчик, числящийся во фракции бездушных альбов, во время очередного полета на своем новеньком истребителе в своем новеньком бронекостюме подвергается влиянию Gothic на умы разработчиков, вследствие чего его истребитель сбивают, его самого предают товарищи по фракции, а какой-то местный бомж снимает с него все предметы, а также забирает все навыки и умения при помощи хорошего ударом по голове.
Синдром деревенского тупицы снова в деле – один удар, и главный герой не может вспомнить, как правильно кушать кашку.
Угадайте, что дальше?
Правильно. Палка [ржавая труба] в руке, группа крови на рукаве и открытый мир перед глазами.
Игрок в Fallout на старте игры видит перед собой лицо родителей. Игрок в Elder Scrolls на старте игры видит перед собой решетку и стражу. И только игрок в проекты от Piranha Bytes на старте матерится от бессилия.
Сразу же после прихода в себя наш харизматичный [надо сказать, в этот раз герой выглядит куда лучше, чем в предыдущих играх от Piranha Bytes – да, это снова бритый зэк, но в этот раз он куда симпатичнее и брутальней, нежели бомжеватая деревенщина, да и цель в жизни имеет] персонаж встречает первого спутника с говорящим именем Дурас.
Дурас обязуется проводить нашего героя до ближайшего поселения, по ходу прогулки раскрывая геймплей во всей красе.
И тут Gothic злорадно появляется из-за спины главного героя.
Ведь даже на средних настройках сложности персонаж может быстро погибнуть от лобовой атаки любой местной твари, случайно втащить по Дурасу боковой атакой или же навернуться с утеса лицом в неприятности.
В бою сложно разбираться даже с классическим вариантом полевого страуса, неизменно пасущегося во всех играх от Pirahna Bytes – никогда еще отсылки не были столь истеричными.
Не хочу сказать, что мне что-то это напоминает, но если за поворотом гоблины будут грабить Кавалорна, я не удивлюсь.
Дальше – больше ностальгии.
Едва войдя в первый же город, персонаж, намереваясь просто продать вещи и обновить снаряжение, минут за 5 уже уже прочно встревает в проблемы, пытаясь понять, на кой ему сдались проблемы местных и почему он должен их решать, иначе у него будут проблемы.
В Elex ни один квест не обходится без дополнительных условий, но лично я счастлив – главную свою фишку Piranha Bytes не упустили – квесты интересные и оригинальные, а главное, не ради опыта, а ради цели.
Как узнать игру от Piranha Bytes? Просто взгляните на позу стражника. И да, самое страшное, что здесь роботы-стражники сплевывают на пол и курят. Невероятно брутально.
Прежде чем перейти к описанию боевой системы и прочей механики, я хочу рассказать, почему это уже не та Gothic.
Ведь здесь персонажу могут дать еды бесплатно.
Здесь NPC исправно любезны и благодарят персонажа за выполненную работу.
Здесь в случае благородного варианта ответа в диалогах игрок получает больше, чем в случае реалистичных попыток обмана.
– Сколько ты хочешь за убитых мутантов? –
– Нисколько, ведь ты так бедна. –
– СВЯТОЙ ЭЛЕКС, ВОТ ТЕБЕ ТЫСЯЧА ОСКОЛКОВ, ИДИТЕ ВСЕ СЮДА, У НАС ТУТ ГЕРОЙ. –
И множество подобных мелочей, что делают игру слишком… доброй. К персонажу. Особенно система спутников, которые могут помочь в сражениях.
Это уже не Gothic, ведь даже подонки-бандиты-изгои всегда платят персонажу за выполненные квесты.
А самое доброе и страшное – jetpack, который персонаж получает сразу в начале игры.
Ранец позволяет пересекать любые расстояния в игре и уходить от любых нежелательных ситуаций, что избавляет игрока от необходимости сражаться вообще – достаточно подлететь через крутую скалу с другой стороны от противника и взять все, пока враг не может подобраться к игроку.
Это фишка из разряда всяких fast travel, что сильно облегчают игру и не позволяют насладиться игровым миром сполна – зачем искать пути в новую локацию, если можно просто облететь по скалам все опасности?
Радует непредсказуемая система реакции NPC на фразы главного героя. Кстати, с диалогами в Elex все интересно и хорошо, и смысл качать навык харизмы есть.
Боевая система опять подверглась вниманию со стороны пытливых умов Piranha Bytes, и должен с горечью признать, что это несколько странная и не особенно интересная система с комбо.
В итоге при желании можно заняться изучением ближнего боя, возможно, даже получить от этого удовольствие, но как я ни люблю хвалить игры в обзорах, здесь боевая система довольно топорная, и не спасают даже перекаты.
С другой стороны, бои все равно сложные – урон у противника высокий, и те самые перекаты придется выполнять, хочет того игрок или нет.
Если, конечно, у врага не дальнобойное оружие. Это самый неприятный элемент игры.
Они вопят от того, что персонаж стоит на камне, на который им не залезть, и атакует их силой разума и подлости. Поговаривают, именно так люди смогли одолеть крупных хищников и эволюционировать.
Если в Gothic стрелки попадали в персонажа с вероятностью примерно 50%, то меткость ребят из Elex поражает – даже будучи оглушенными, они могут выдать стрелу/патрон/заряд прямо в карму персонажу, и даже перекаты не всегда спасают.
Аналогично обстоят дела и с монстрами, и с роботами, и вообще со всеми противниками, из-за чего желание вступать в какие-либо битвы на ранней стадии игры пропадает напрочь – игрок всегда будет погибать.
Ведь и зелья пить приходится в режиме прямого времени, а заход в инвентарь никоим образом не останавливает игру.
Поскольку пока игрок роется в мешке, подбежавший мутант начинает рыться в его внутренностях.
Правда, местами это будет довольно скучно и однообразно, хотя смекалку с бою придется проявлять наверняка.
Впрочем, псионический вариант игры весьма зрелищен, ведь способности разнообразны, могут перемещать противника или персонажа и таким образом вносят неплохую динамику в сражения.
Вопрос фракций в игре стоит настолько остро, что аж штаны рвутся.
Причина проста – да, можно прокачать своего персонажа и без вступления в любую фракцию, но вся магия/псионика/наркомастерство открывается лишь при прохождении квестов одной из игровых фракций.
Иными словами, все крутые ништяки вроде невидимости или управления разумом противника становятся доступны лишь после сюжетных унижений и принятия мировоззрения одной из фракций, что, скорее всего, заставит меня начать новую игру – ну не верю я в гребаного Калаана, мне просто нужны знания, что мне, поизучать науку нельзя, ну мааам, я же просто изучаю артефакты, какое еще паломничество по святым местам?
Кроме того, есть возможность создавать всякие амулеты, зелья и прочие кольца Всевластья – классическими методами от Piranha Bytes.
Самое неожиданное же в геймплее, как я уже упомянул выше – система диалогов, влияющая на игру, а также особый параметр холодности – если персонаж часто употребляет сырой элекс прямо в рот и грубит окружающим, действуя, как подонок, его холодность повышается.
На что это влияет, я лично не выяснил, но параметр, судя по частоте напоминаний со стороны игры, весьма важный.
Взгляните на его лицо после вступления персонажа во фракцию. Думаю, теперь вы понимаете, как выглядит счастливый отец. Отец религиозной секты.
Для описания игрового мира придется внести некоторую ясность в его историю.
Некогда процветающий мир был уничтожен падением весьма меткого метеорита, который принес гибель, разрушение и ценный ресурс элекс на планету. Выжившие люди научились использовать элекс в различных целях, разделившись на фракции. Естественно, враждовать они начали сразу же после различий в понимании того, кто здесь благородный защитник природы, а кто поганый элексоед.
Согласно канонам Gothic, каждая фракция противоречива и имеет собственное мировоззрение, в Elex же это достигает апогея.
– Тянущиеся к знаниям технологически развитые клирики, при это слепо верующие в бога Калаана и слепо чтущие древние заветы, которые, судя по всему, являются старыми инструкциями по эвакуации с гибнущей планеты. Как типичные верующие, слепы и ограничены в возможностях, но припасы у изгоев покупают, потому что есть что-то надо. Собственно, лучшей насмешки над паладинами ив играх не встречал. Реакция на газебо – отсутствует, если газебо не пытается проникнуть в архивы. –
– Крутые радиоактивные парни-наркоманы изгои, что плевали на все и вся, поскольку конец света уже был, а значит, можно не париться и закидываться веществами , получая бонусы в бою и проблемы в голове. Пожалуй, самая органичная, циничная и логичная по мировоззрению фракция, но излишек наглости вызывает раздражение. –
Более угрожающего аниматора еще не встречал.
Поскольку я наконец-таки обновил свой магический артефакт для развлечений, то имею возможность оценить красоту игрового мира в полной мере, и он хорош.
В первую очередь – благодаря дизайну локаций и персонажей. Разработчики подошли с вниманием к деталям, при этом в излюбленной манере сумев вместить в каждый закоулок игры кучу мелких деталей. Да да, те самые кусты живокорней, манастручков, кокаинокактусов и прочей растительной ерунды, с любовью расставленные на каждом шагу – могу с уверенностью сказать, что более затягивающего сбора трав, чем в играх от Piranha Bytes, встречал. Не знаю, почему, но это увлекает. Рука сама тянется подобрать тот необычный куст, чтобы сделать из него зелье, хотя НА КОЙ ОНО МНЕ ВООБЩЕ СДАЛОСЬ, Я ВООБЩЕ ПУШКИ МОДИФИЦИРУЮ.
Таким же образом дело обстоит и с ценными ресурсами вроде элекситовой руды, обломки и жилы которой заботливо разбросаны по игровому миру.
В целом же интересные чувства вызывает совмещение ландшафта игры, когда подойдя к краю зеленых лесистых холмов, вдруг видишь перед собой заброшенные радиоактивные поля с обгоревшими машинами и полуразрушенными домами – элементы пост-апокалипсиса в игре обыграны на удивление оригинально и метко.
А затем попадаешь в лавовые поля Игнадона, граничащие с ледяными горами на севере, и поражаешься тому, как твой персонаж то травится, то перегревается, а то и переохлаждается, собирая элекситовую руду без шапки.
Да, игровой мир не особенно населен персонажами, есть такой недостаток – но изучать его хочется как минимум ради возможности увидеть, что разработчики сделали в каждой локации.
Да, это совершенно не та Gothic, что бы ни писали однотипные гении обзоров, сыграв в Elex часок-другой и вынеся свой бездумный вердикт.
Это новая игра со старыми элементами, и это и не хорошо, и не плохо – это просто новый проект.
И в том-то и плюс, что это уже не та Gothic – приятно видеть, что разработчики не стоят на месте, а воплощают в жизнь свои игровые миры, стараясь сосредоточиться не на каких-либо YOBA-деталях, а на сюжетной части.
Будем надеяться, что следующий проект они еще и насытят большим количеством интерактивных элементов, создав полноценную обширную RPG, которая сможет хотя бы приблизиться к славе Gothic II, не наделав при этом ошибок, а наделав качественного контента.
Всем – по сырому элексу в организм, и если ваша холодность повышается, то попробуйте закрыть окно.
«Громовой удар» (оружие дальнего боя)
Чтобы получить данное оружие, вам необходимо иметь доступ к штаб-квартире группировки Изгоев. Когда найдете данное место, идите в Форт, а затем войдите в бункер герцога. Проберитесь на заставленный балкон. Оружие находится в тайном сейфе Дюка Логана. Лучше всего идти на поиски данного предмета ночью, так как днем в локации находится охранник. Его можно убить, но рекомендуем вам все делать бесшумно, чтобы не подымать тревоги.
- Радиус поражения: 30 метров;
- Наносимый урон: 91 единиц;
- Магазин: 7 боеприпасов;
- Стоимость при продаже: 1 420 элексита.
Практичные солнцезащитные очки
Данный предмет очень полезен для поиска снаряжения. Когда вы наденете очки, все предметы станут заметнее, а главный герой будет выглядеть намного круче.
Гайд будет дополняться, а поэтому не забывайте следить за обновлениями.
«Могущество Архонта» (энергетическое оружие)
Чтобы достать оружие, вам нужно пробраться в канализационный отсек, расположенный под Куполообразным городом в Абесе. Лешче всего попасть в данную локацию можно во время выполнения миссии «Странный механизм». По мере выполнения квеста вам предложат зайти в укрытие «Когти». Как только попадете туда, внимательно осмотрите столы. На одном из них находится «Могущество Архонта».
- Радиус поражения: 30 метров;
- Наносимый урон: 45 единиц;
- Магазин: 15 боеприпасов;
- Стоимость при продаже: 430 элексита.
Elex 2 - это "больше диалогов, больше миссий и больше контента" - уверяют разработчики
Разработчики из Piranha Bytes подчеркивают, что Elex 2 будет предлагать больше контента практически во всех областях и аспектах игрового процесса - хотя это вообще не связано с большим миром.
"У нас больше персонажей, больше диалогов, больше миссий и больше контента в целом", - подчеркнули создатели в интервью порталу Gaming Bolt.
Все это, однако, в мире, напоминающем исходные размеры, - отметили разработчики. - Игрок почувствует, что есть чем заняться. также удвоили количество заданий для компаньонов, и они оказывают влияние на сюжетную линию.
Разработчики также утверждают, что они улучшили боевку в соответствии с советами поклонников первой Elex. Новая боевая система должна быть более динамичной, персонаж должен лучше реагировать на команды.
Теперь бои стали намного отзывчивее, чем в Elex. Мы переработали и протестировали несколько итераций этой системы, чтобы вывести этот аспект на новый уровень.
На вопрос о том, сколько времени потребуется на прохождение игры, разработчики ответили, что некоторым людям удалось завершить первую часть за 30 часов - а при аналогичной спешке и игнорировании побочного контента сиквел можно завершить за 60 часов.
Дебют Elex 2 должен состояться в конце этого года, хотя официальная дата выхода еще не объявлена. Утечки указывают на октябрь. Игра выйдет на ПК и консолях предыдущего и нового поколения.
«Искупитель» (энергетическое оружие)
Отправляйтесь в Северную Абесу прямиком на Конвертер. Стоит отметить, что путь будут преграждать довольно сильные враги, а поэтому будьте готовы дать отпор в любой ситуации. Запаситесь припасами и старайтесь избегать лишних стычек. Как только доберетесь до точки, зайдите в лифт, чтобы добраться до самой крыши, на которой и лежит энергетическая пушка под названием «Искупитель».
- Радиус поражения: 30 метров;
- Наносимый урон: 100 единиц;
- Магазин: 7 боеприпасов;
- Стоимость при продаже: 3 120 элексита.
Об этой игре
ELEX — тщательно проработанная динамическая ролевая игра, создаваемая удостоенными наград авторами серии Gothic. Ее действие разворачивается в новой постапокалиптической научно-фантастической вселенной: игроков ждет огромный бесшовный мир, полный ярких персонажей, гротескных мутантов, моральных дилемм и напряженных приключений.
В ELEX вы вступаете в войну за ценный ресурс, который дает сверхчеловеческие возможности, но превращает людей в холодных бесчувственных существ. Вам решать, что возьмет верх в мире Магалан: эмоции и человечность или холодная синтетическая логика.
Лучшее оружие и броня в ELEX: где найти топовые доспехи и не только
В ролевом экшене ELEX самой лучшей экипировкой являются легендарные предметы. Иногда такую экипировку дают за выполнение каких-то сложных заданий, но в некоторых случаях предметы можно создать самостоятельно. В данном гайде мы расскажем о самой лучшей эпипировке в игре, а также о том, где ее найти.
«Бастион Калаана» (щит)
Предмет находится в штаб-квартире группировки Клириков в Хорте. Попав в данную локацию, зайдите в Собор. На первом этаже внимательно осмотрите стены. На одной из них висит щит «Бастион Калаана». Важно, чтобы возле вас никого не было, так как щит придется своровать. В противном случае Клирики это не одобрят.
- Сопротивляемость (физический урон): 15 единиц;
- Сопротивляемость (яд): 20 единиц;
- Стоимость при продаже: 660 элексита.
«Смертоносный луч» (энергетическое оружие)
Оружие находится в Игнадоне (точное месторасположение можете увидеть на изображении карты ниже). Будьте готовы встретиться с большим количеством мутантов и циклопом, чтобы забрать оружие.
- Радиус поражения: 30 метров;
- Наносимый урон: 106 единиц;
- Магазин: 23 боеприпасов;
- Стоимость при продаже: 3 700 элексита.
«Игнис Артэйкс» (двуручный меч)
Данный меч вы сможете получить, когда будете выполнять миссию под названием «Время урожая». В рамках данного квеста, когда вы будете помогать земледельцу собирать урожай, проследуйте к острову, находящемуся возле руин отеля Голиет. Дойдите до самого центра острова, где вы должны увидеть дыру в земле. Двуручный меч «Игнис Артэйкс» находится внизу. Перед тем, как прыгнуть за ним, приготовьтесь встретиться с сильным врагом.
- Наносимый урон: 45 единиц (огненный эффект);
- Стоимость при продаже: 625 элексита.
Читайте также: