Электроскрипка своими руками

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 10.09.2024

Вот у меня недавно появилось сиё чудо =)
и сразу же куча вопросов:
как лучше ее озвучить на сцене? нужен ли процессор или примочко?
процессор гитарный подойдет, или искать что-то узко-специальное?
что делать с струнами? какие лучше поставить на электрушку?

Здравствуйте DEA!
Поздравляю вас с приобретением!
Для результативной помощи в ответе на ваши вопросы вам придётся рассказать мне о музыке, которую вы собираетесь играть на скрипке. Какой у вас инструмент? Какие струны вы используете?
чем подробнее о себе расскажите, тем более точным будет мой отВетт))

музыка. эм. разная, но пока больший ориентир на электрические группы, в которых играла, раньше приходилось как бы с микрофоном к скрипке мучаться, а сейчас я пытаюсь эксперементировать, использовать различные гитарные девайсы. Примочки в чистом виде по звуку не удовлетворяют, а через комбики процессоры получается достаточно необычно. Если взять что-то сочинять с двойными нотами то создается иллюзия игры ровных быстрых нот на гитаре медиатором (через процессор с эффектом дисторшн или овердрайв (или комбинации)).
А т.к. мелодию на скрипке играть получается быстрее, да и выглядит эффектно. Классика кстати тоже звучит достаточно интересно, но опять же, чистый звук (в линию) теряется среди остальных инструментов, которые пропускаются через эффекты.
Струны пока родные, я даже не знаю их марки и что они из себя представляют, на акустику я пока такие не ставила.
Инструмент не самый хороший, я бы даже сказала "самый нехороший" из своего диапазона (до 14 т.р.) у этой скрипки мне больше всего понравилось звучание.
Eurofon - TC100, если это о чем-то скажет.

отВетт DEA

Здравствуйте, DEA!
Дорогу осилит идущий!
Все приборы обработки и струны/смычки можно проверить только практическим путём.
Я ставил разные струны на свой инструмент и записывал звучание. Потом выбирал.
Лично я использую Красный Томастик и Пирастро Хромкор. Очень нравятся позолоченные "ми"-струны.
Насчёт процессоров. Лично я не включаюсь в комбик и микрофоном оттуда - в пульт, т.к. очень часто нет возможности саунд-чека, а есть момент проверить прохождение сигнала и его поступление в пульт. Для меня предпочтительна напольная примочка с возможностью доступа к ней на сцене. Т.е. звук постоянно может меняться мною в ходе выступления.
Мой Вам соВетт - послушайте приборы разных классов, напр. - G-major и G-Force от TC, примочки от Rocktron и Roland/Boss и Вам станет понятнее, что Вам нужно. А кто-то очень любит Lexicon или Digithech.
Просто приходите с инструментом в магазин и пробуете!
Напишите потом, какой прибор Вы себе приобрели.
Я желаю вам удачи.
С уважением, Владимир Ветт.

Кастомная сборка гитары

На каких скрипичных струнах играть?

petrovich

Активный


Интересный репортаж о изготовлении электроскрипок мастером, видео снято от канала Дискавери.

heruvim

Старожил

Причём это только один вариант как изготовить электроскрипку, потому как есть и полностью из искусственных материалов.

ieshua

Старожил

Самое интересное что процесс крайне прост, а по факту есть только несколько фирм, кто этим занимается.

gogol

Старожил

Ну так со многими производствами, думаю дело в ответственности, ведь суть в том что не только сделать инструмент, но и нести всю репутацию за него.

vedlerian

Старожил

Интересное видео и действительно не всё так сложно как обычно об этом говорят, хотя безусловно и свои нюансы присутствуют.

petrovich

Активный

Тут видео про уже собранную электроскрипку, но всё равно очень интересно послушать плюсы и минусы.

heruvim

Старожил

ieshua

Старожил

А в видео это не сказано, но обсуждает технические моменты хорошо, да и посмотреть можете - видео хоть и три, но они очень короткие.

Создайте аккаунт или войдите, чтобы комментировать

Вы должны быть пользователем, чтобы оставлять комментарии

Создайте учетную запись на нашем сайте. Это просто!

Уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Внесите свой вклад в развитие проекта!

Похожие темы

Библиотека собирает всю информацию из открытых источников и предоставляет материалы только для ознакомительных целей. Если у вас возникли вопросы или есть претензии от правообладателей Ознакомьтесь с документацией

Soundmain - Студия звукозаписи, информационный интернет-сайт.

184230 Россия , Мурманская область , г. Полярные Зори , ул. Сивко 5

Звукорежиссер помогает сделать из творческого произведения "продукт", который передает заложенную автором идею слушателю. Фактически, этот специалист является связующим звеном между творчеством и технологиями, без него не обходится ни один концерт, кинофильм, театральное представление или шоу.

Звукорежиссер должен понимать акустику и физику звука, в чем могут хорошо помочь такие книги по звукорежиссуре: Modern Recording Techniques (Дэвид Майлс Хубер), Mixing Secrets For The Small Studio (Майк Сеньйор), The Art Of Mixing: A Visual Guide To Recording, Engineering And Production (Дэвид Гибсон), The Recording Engineer’s Handbook (Бобби Овсински);

Кроме этого, не забывайте читать статьи для звукорежиссеров, где можно почерпнуть не только информацию, но и некоторые хитрости опытных специалистов.

-Рубрики

  • Бодрая психология (36)
  • Великие открытия (3)
  • Вышивка (724)
  • Блэкворк (25)
  • Горы (8)
  • Гладь (2)
  • Домики (46)
  • Животные (177)
  • Журналы (10)
  • Изонить (2)
  • Люди (5)
  • Миниатюры (130)
  • Морская тема (20)
  • Новый год (116)
  • Пейзажи (32)
  • Поделки (29)
  • Праздники (32)
  • Символы (13)
  • Теория (12)
  • Хотелки (29)
  • Цветы (176)
  • Города и страны мира (115)
  • Одесса (5)
  • Интересные животные (27)
  • Искусство (168)
  • Архитектура (61)
  • Дизайн (55)
  • Живопись (31)
  • Музыка (8)
  • Проектирование (7)
  • Театр (4)
  • История (24)
  • Рукописи (1)
  • Старинные карты (5)
  • Картинки (184)
  • Всякие разные (9)
  • кофе (5)
  • праздники (32)
  • Красота и здоровье (16)
  • Литература (98)
  • Цитаты, выписанные мною (34)
  • афоризмы (20)
  • Отзывы на книги (18)
  • пособия по архитектуре (9)
  • Личное (43)
  • Мифология (6)
  • Мой словарь (3)
  • Наука и техника (23)
  • полезное (74)
  • Природа (38)
  • Рукоделие (483)
  • Статьи на разную тематику (94)
  • Фотографии и фотографы (95)
  • Образы (31)
  • Цветоводство (11)
  • цитаты (51)
  • Ювелирное искусство (15)
  • Юмор (21)

-Цитатник

ИЗМА ИЗ М/Ф "ПОХОЖДЕНИЯ ИМПЕРАТОРА" Анимированные аватары

Цветные схемы для вязания ковриков крючком Традиционная вышивка бисером американских индейцев

Знаменитый пианист Нильс Фрам Вот это талантище.

-Музыка

-Метки

-Ссылки

-Видео

Как сделать сумку без ниток и иголок, ма 30.11.2010 --> Смотрели: 230 (0) Enigmatic Obsession - The Delta of The R 29.10.2010 --> Смотрели: 81 (0) Психологический эксперимент в лифте 16.10.2010 --> Смотрели: 89 (0) Как профессионально накрасить губы 21.09.2010 --> Смотрели: 410 (0) Smoky eye 21.09.2010 --> Смотрели: 195 (0)

-Фотоальбом

-Я - фотограф

Коттеджи








-неизвестно

-Поиск по дневнику

-Интересы

-Сообщества







Для изготовления скрипки необходимо три вида древесины: клён, ель и чёрное дерево. В зависимости от разных свойств дерева, из него делают различные детали инструмента. Так как верхняя часть (дека) практически полностью отвечает за звучание басовых струн, то для неё лучше подходит мягкая и упругая ель. Из клёна делается нижняя дека, голова и обечайки. Нижняя дека в свою очередь отвечает за верхний регистр, и плотность кленового дерева соответствует этим частотам. Гриф делается из чёрного дерева. Чёрное дерево, исходя из своей высокой жёсткости и прочности имеет отличную устойчивость к износу от струн. Сочетание клёна, ели, сосны и чёрного дерева, используется почти во всех струнно-деревянных инструментах.








Множество поколений мастеров экспериментировали с разными материалами для изготовления этого музыкального инструмента (груша, тополь, вишня, акация, орех, кипарис), но идеальнее всего отвечают требованиям акустики, это клён, ель и полисандр. Это подтверждается и многими современными исследованиями в этой облости. Самым лучшим деревом для скрипки, это считается дерево, выросшее в горах. Здесь всё дело в климате. В горах древесина подвергается резким перепадам температуры и не подвержено влаге. Таким образом, летние слои становятся тоньше, чем на равнине и в повышается относительная упругость, и как следствие, звукопроводимость. По устоявшиеся традиции, для изготовления нижней части (деки), скрипичные мастера используют волнистый клён, который отличается красивым волнистым рисунком. Известен даже исторический факт попадания к итальянским мастерам волнистого клёна.

Особенности электроскрипки и ее выбор

Зная особенности электроскрипки, можно извлечь максимум пользы из этого инструмента и упростить ее выбор. В статье четко написано, как выбрать электронные скрипки Yamaha и Stagg, других брендов. Описаны интересные факты, особенности звука и настройки.

Особенности

В современной музыке значение традиционных инструментов, основанных на механическом извлечении акустических волн, довольно велико. Но вместе с тем растет популярность и альтернативных решений, в которых звук вырабатывается электрическими аппаратами различного рода. Электромузыкальные инструменты существуют уже не первое десятилетие, и даже более того — уже около века. Потому относиться к ним снисходительно, как к чему-то второстепенному и не слишком качественному, едва ли правильно.


Раньше всего звук начали извлекать из струны на электрогитаре; но следом сравнительно быстро явилась и плеяда других инструментов, среди которых примечательна электроскрипка.

Разумеется, в работе электронной скрипки по-прежнему приходится использовать смычок. Но сам способ выработки звуковых волн изменен. Вместо колебаний корпуса решающую роль играет действие пьезодатчика. Чаще всего его ставят под так называемую подставку. Ее же придавливают струнами к корпусу инструмента, и эксперты отмечают, что поэтому правильнее было бы говорить о прямом снятии колебаний струн, а не корпусной части.

Читайте также: