Электронное зажигание на ветерок 8 своими руками

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 31.08.2024

Всем здарова значит поглаживание ветерок. Это за звание было контактная вот я значит скинул высоковольтной катушки.

Это лодочный мотор ветерок 8м яндекс и означает что мотор оснащен электронным бесконтактную магнита и снабжён .

Буду благодарен любой помощи- Карта СБ 5469 2500 1022 4586-все средства пойдут на развитие канала и улучшение .

Зажигание на человек или делать его потому что так как сделан от завода мне этого не нравится. Сейчас объясню почему .

Зажигание подходит для моторов -вихрь,Нептун,привет,прибой, для магнето уд25. Контакты для заказа e-mail .

Тарелочка здесь значит стоит плата зажигания. Ты здесь уже перепаял просверлил провода вывел значит здесь стоит вот .

В работе двигателя слышен небольшой металлический звук, это из-за переделки выхлопной системы.Установили .

В общем пока зорьке но ветерок 8 убрал я все это родное то что тут стоит. Там у них ещё осталось. Prepare выбрать .

Это лодочный мотор ветерок 8м яндекс и означает что мотор оснащен электронным бесконтактную магнита и снабжён .

Буду благодарен любой помощи- Карта СБ 5469 2500 1022 4586-все средства пойдут на развитие канала и улучшение .

инструкция по эксплуатации ВАЗ 2103 скачать бесплатно

Trouble Breeze 8 и способы его устранения

Для ремонта используйте только качественные запчасти для двигателей Veterok от известных дилеров.

Способы устранения неисправности ветряного двигателя Magdino

Для выявления основных неисправностей необходимо измерить сопротивление между клеммой H1 (рис. 4 и 5) и землей (омметром) (за исключением устройства, подключенного к земле).

  • импеданс 0-100 Ом. или тиристор 6, или диод 4, или конденсатор 8 вышел из строя, крайние выводы обмотки привода укорочены.
  • сопротивление 350-450 Ом. два соседних выхода обмотки привода укорочены;
  • сопротивление бесконечно. разрыв провода в обмотке привода.

Другие элементы системы зажигания могут быть проверены только с использованием соответствующих приборов в бытовой технике.

Таблица значений сопротивления в разных точках цепи

Значение сопротивления при измерении омметра с входным сопротивлением не менее 20 кОм.

Управление судном и правила

Изменение скорости лодки происходит путем изменения режима работы двигателя. Чтобы увеличить скорость лодки, кривошип цилиндра двигателя должен быть повернут до полной дроссельной заслонки (против часовой стрелки), а также для уменьшения скорости в сторону малого газа: изменение направления лодки производится плавным вращением двигатель вокруг вертикальной оси за бревном.

Крутые повороты должны выполняться при низких оборотах двигателя.

На лодке всегда должны быть свечи и летающие инструменты. Лодка должна быть оборудована веслами, дренажным и спасательным оборудованием. Ночью вы должны иметь сигнальные огни в соответствии с правилами навигации.

При необходимости разборка двигателя и его компонентов рекомендуется в следующей последовательности. При разборке учитывайте положение деталей перед разборкой. Разбирать двигатель только в количестве, указанном для разборки.

Veterok 8 бортовых мотороремонтных работ

Каждые 25 часов работы двигателя:

катушка зажигания от бензо косы на Ветерок

  • Осмотрите электроды свечей зажигания, очистите их от отложений углерода, промойте и отрегулируйте необходимый зазор между электродами (0,85-1,00).
  • Проверьте внешние болты, винты и гайки на герметичность, при необходимости подтяните их. Убедитесь, что регулировочная пластина закреплена на подвеске и что винт основания магдино затянут надлежащим образом. Заметка. Гайка маховика может быть затянута ударами молотка по рукоятке ключа
  • проверьте наличие масла в коробке передач через заливное отверстие (контроль) и отсутствие воды через сливное отверстие. Перед этим двигатель должен находиться в вертикальном положении не менее 10 часов.

Каждые 50 часов работы двигателя:

1) смажьте внешние поверхности поверхности трения (шестерни и оси, резьбы зажимных винтов, подшипники и пружины привода и т. Д.) Несколькими каплями масла или твердого масла, не разбирая узлы 2) Снимите поддон и сетчатый фильтр топливного насоса и промойте их. Промойте поплавковую камеру карбюратора; 3) Замените масло в коробке передач, но не реже одного раза в месяц при работающем двигателе редактор сливается с бензином. Залейте масло до уровня трубки, около 250 куб. Чтобы ускорить заполнение редуктора, рекомендуется разогреть масло до 50-70 ° С.

Контролировать уровень масла после удержания двигателя в вертикальном положении не менее 15 минут. (с подогревом масла).

Каждые 100 часов работы двигателя:

1) Удалите маховик, в magdino базу и жир с Константинем или другой огнеупорной смазкой, основание сиденья на крышке картера. Смажьте верхний конец коленчатого вала, колодок и маховика тонким слоем масла. 2) очистить цилиндры, головку цилиндров, поршни, поршневые кольца от сажи. Снимите двигатель, а затем блок цилиндров.

Поршневые кольца, если они сняты для очистки, должны быть установлены в том же порядке, в котором они работали; 3) После снятия двигателя, смазать шпиндель соединение коленчатого вала с вертикальным валом с огнеупорной смазкой.

После 500 часов работы двигателя:

зажигание, ветерок, бензокосы

зарядка с ВЕТЕРКОМ (зажигание от бензокосы)

Разберите двигатель для осмотра и очистки. Замените быстроизнашивающиеся детали.

После ремонта с заменой основных частей двигатель должен быть запущен в соответствии с режимом ввода нового двигателя.

Зажигание От Мотокосы На Ветерок

Trouble Breeze 8 и способы его устранения.

Выверните винты и снимите вытяжной колпак и перегородку. 2. Выверните винты, которыми крепятся вставки продувочного окна, и снимите вставки. 3. Отвинтить гайки крепления головки блока, снять головку и прокладку. 4. Снимите крепежные винты корпуса с блоком. Удалить блок. 5. Снимите болты крепления крышек стержней, снимите крышки и ролики. Ролики двух шатунов не следует путать во время хранения и сборки. 6. Прикрепите крышки шатунов к шатунам. Отметьте на поршнях их положение в блоке (сверху или снизу). 7. Выверните винты, крепящие крышку картера. Снимите коленчатый вал с картера, сначала открутив средний фиксирующий винт.

Удерживая упор 8 с помощью отвертки. вытащите штифт 9, а затем постепенно опустите пружину. 2. Выверните винты на верхнем подшипнике, снимите подшипник и шкив. 3. Снимите стопорный механизм пружины.

Открутите винты и снимите фиксатор 59. снимите трубу 65 с кронштейна и снимите подшипники скольжения. 2. Ослабьте винты монтажной панели и кронштейн и снимите подвеску.

Открутите четыре винта и снимите корпус насоса вместе с чашкой подшипника, вертикальным валом, штоком, вилкой и ведомой муфтой. 2. Вытащите штифт, соединяющий приводную муфту с валом; Снимите сцепление, и вал вертикально. 3. Снимите две гайки, крепящие проставки к корпусу редуктора, и снимите корпус. 4. Сдвиньте шестерню с проставки. 5. Снимите винтовую крышку, выньте штифт и выверните винт. 6. Извлеките стопорное кольцо и, нажав на корпус зубчатого с деревянным молотком, снимите горизонтальный вал с зубчатой передачей и подшипником, коробкой упаковки. 7. Снимите крышку сальника и резиновое кольцо. 8. Наденьте подшипник на шестерню, выбейте штифт и снимите коробку передач.

Соберите двигатель в обратном порядке. Перед сборкой двигателя очистите все снятые детали, промойте чистый бензин и высушите. При сборке протрите поверхность трения деталей маслом.

При установке коленчатого вала убедитесь, что средняя канавка подшипника и крепежный винт на картере совпадают. Для этого проложите стальные прокладки толщиной 1,8 мм между верхним концом средней опоры и щекой коленчатого вала, которые следует снять после надавливания на вал. Крышка картера 7 должна быть установлена таким образом, чтобы ее боковое отверстие для подачи масла в верхнюю опору коленчатого вала совпадало с отверстием в картере. Разогреть поддон до 70-80 ° С.

При сборке шатунов наденьте колпачковые болты на бакелитовый лак или клей BF-2, смажьте их резьбой. Резьба в шатунах и болтах должна быть сначала тщательно очищена от масла, промыта чистым бензином. Момент затяжки болтов шатунов должен составлять 13–14 Нм (1,3–1,4 кгс: м).

При сборке шатунов и опоры среднего подшипника коленчатого вала обратите внимание на сочетание половинок нижней головки шатуна и половин держателя вдоль косильной лески разрушения и их чистоту.

Для простоты установки ролики должны быть сначала вставлены в шатуны, а зажимы смазаны твердым маслом. Поршень должен быть установлен так, чтобы упор поршневого кольца был направлен вверх.

Затягивайте крепежные гайки головки блока в порядке, показанном на схеме. постепенно (как минимум, в два этапа).

При креплении трансформаторов запрещается затягивать крепежные винты во избежание повреждения корпусов и крышек.

При монтаже подводной части необходимо обеспечить свободное вращение шестерен и карданного вала, правильное зацепление шестерен и боковой зазор между зубьями в пределах 0,16-0,35 мм, а также надежность уплотнения полости подводной части.

Регулировка зацепления осуществляется с помощью прокладок между корпусом редуктора и проставкой, а также путем выбора толщины шайбы между корпусом корпуса и подшипником 205.

Для простоты регулировки выберите общую толщину прокладок, чтобы расстояние между прокладкой с прокладкой и устойчивым концом шестерни составляло 7,1-7,5 мм.

Проверьте правильность зацепления шестерни: снимите ведомую шестерню с горизонтальным валом, смажьте ведущую шестерню тонким слоем краски и соберите.

Поверните привод 3-4 раза и разберите его. По следам контакта зубов определите величину их зацепления по длине. Несовпадение концов зубьев по внешнему диаметру зубчатых колес должно быть не более 0,5 мм.

При быстром повороте редуктора не должно быть резких шумов на коробке передач.

Установите рабочее колесо водяного насоса так, чтобы его лопасти были против часовой стрелки

При установке нового насоса полное сопротивление рабочего колеса в корпусе на высоте ступицы должно быть в пределах 0,3–0,6 мм.

Перед установкой двигателя отрегулируйте положение сцепления следующим образом:

При установке прерывателя необходимо подключить рычаг карбюратора дроссельной заслонки карбюратора к выбитой стрелке на кулачке основания Magdino и стрелке пуска на втулках с белой отметкой на рукоятке блока двигателя. Поверните рычаг кривошипа в сторону, заполненную газом p, около упора, дроссель карбюратора должен быть полностью открыт.

зажигание, ветерок, бензокосы

Положение дроссельной заслонки регулируется вращением рычага привода относительно клапана.

При сборке курка не допускайте перекоса подшипника механизма, что может привести к заклиниванию шкива.

Затяните или отверните винт 1. чтобы установить шестерню 4, чтобы между концами зубьев зубчатого колеса и маховика оставался зазор 3-7 мм. и верхний конец шестерни находится на том же уровне или выше до 1,5 мм относительно верхнего края одного из отверстий шкива 3. Закрепите винт гайкой 6. Затем плотно оберните шнур вокруг шкива и удерживая шкив против вращения, затяните внутреннюю сторону (отверткой до упора), вставьте пружину на 5-6 оборотов против часовой стрелки в отверстие шкива (через упорную канавку) штифта 2.

Боковой зазор между зубьями должен составлять не более 0,4 мм (регулируется движение подшипников механизма за счет металлических прокладок 5).

Мой опыт показывает, что при наличии подходящей заготовки такую переходную плиту вполне возможно изготовить в домашних или гаражных условиях без применения фрезерного станка. Достаточно электрического лобзика с пилками по металлу и электродрели с набором сверл и коронок.

К сожалению, точный расчет прочности такого миниатюрного соединения невозможен. В одноцилиндровом двигателе внутреннего сгорания пиковые значения крутящего момента могут превышать средние, взятые из внешней скоростной характеристики, в 2-3 раза, что при циклическом повторении может привести к усталостному разрушению в опасном сечении. Конкретные значения пикового момента определить трудно, так как неизвестно демпфирующее действие маховика и сцепления. Приблизительный же расчет в соответствии с известным справочником конструктора В.И. Анурьева дает касательные напряжения, близкие к пределу усталостной прочности стали 45. Остается надеяться, что китайцы изготавливают кованый шлицевой вал из более прочной легированной стали.

Впрочем, сейчас уже можно сослаться на то, что описанная конструкция переходной муфты прошпа проверку успешной эксплуатацией мотора в течение двух сезонов. И она оказалась вовсе не самым слабым звеном. Срезались штифты гребного винта, изнашивались накладки сцеппения, но эта муфточка, хотя я на всякий случай и изготовил запасную, работала без поломок.

Для управления мотором я решил использовать штатную ручку бензокосы. Она удобна тем, что все нужные элементы. клавиша газа и выключатель зажигания. сосредоточены в одном месте. Имеется фиксатор клавиши газа, соответствующий примерно 90-процентной мощности. Дюралюминиевый румпель.раздвижной, сделанный из телескопической щетки для мытья окон. Он закреплен одним винтом-барашком М8 и при транспортировке пегко снимается.

— Румпель-раздвижной, сделанный из телескопической щетки для мытья окон. Клавиша газа и выключатель зажигания находятся на ручке от бензокосы.— Самодельный ПЛМ Honda BF2. Обратите внимание на размеры гребных винтов.

Ветерок 12 замена кулачкового зажигания на модули от мотокосы

Самодельные лодочные моторы

С ПОЛЯ НА ВОДУ

Интересно, что триммерные двигатели обладают резервом повышения мощности. Как уже отмечалось, все они оборудованы мембранными карбюраторами Walbro с двумя регулировочными винтами: винт холостого хода и винт качества топливной смеси на высоких оборотах.

ОТ ВИНТА!

Закрыв сезон, долгими осенними вечерами я начал разбираться с проблемой подбора оптимальных гребных винтов. Для этого пришлось даже научиться строить диаграммы, на которые наносятся внешняя и винтовая (дроссельная) характеристики мотора.

Внешняя скоростная характеристика представляет собой зависимость мощности полностью нагруженного мотора с открытой дроссельной заслонкой от частоты вращения. Это свойство собственно двигателя, такую характеристику можно взять из его технических данных. Правда, китайские производители их не пубпикуют, считая, наверное, что потребителям такая информация ни к чему. Зато всегда можно найти данные их японских прототипов.

Винтовая характеристика представляет собой зависимость мощности, необходимой для вращения гребного винта, от частоты вращения двигателя (не винта!). Она соответствует мощности ДВС с прикрытой дроссельной заслонкой для получения соответствующей частоты вращения. Эта характеристика. свойство гребного винта и, как учит теория, она представляет собой кубическую параболу.

ДВА ИЛИ ЧЕТЫРЕ?

зажигание, ветерок, бензокосы

Как говорится, история уходит далеко в СССР. И с тех пор остался моторчик под названием Ветерок. Думаю многие встречались с ним и эксплуатировали тоже. По скольку сейчас появилось много маломощных моторчиков импортного производства , то Ветерок немного перекочевал в сараи кладовки и ящики. Но говорю вам , не спешите покупать другой мотор и далеко прятать этот. Дело вот в чем.
У меня этот мотор используется исключительно для по дорожить или как запасное весло. В нем стояло контактное зажигание, которое конечно требовало постоянной регулировки, подгонки зазоров и т.д. Как в одном известном фильме " по совету друзе" нет Москвич я не купил, а обратился к людям которые переделали мне зажигание и результаты я вам покажу. Скажу наперед, мотор на заводку просто поражает. Если первый пуск надо сделать оборота два, то после остановки мотор пускается рукой за маховик. Работа стала более ровной и четкой на холостых оборотах он не глохнет так как искра на свече меньше не становиться. Для остановки предусмотрена кнопка стоп. Дымность стала меньше и уменьшился расход топлива. На фотках катушки зажигание стоят не те , что сейчас, но принцип остался тот же. новая катушка на отдельной фотке, взята от обыкновенного скутера.

Читайте также: