Электрочоппер своими руками

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 06.09.2024

Стильный дизайн напоминающий легендарный мотоцикл Хари Дэвидсон не оставит равнодушным ни одного любителя электротранспорта. Скутеры оборудованы всем необходимым для передвижения по дорогам общего пользования (поворотники, стоп сигналы, габаритные огни).

Эти электроскутеры представлены в двух вариантах, классический двухколесный SKYBOARD CHOPPER 3000 PRO с мощным мотор-колесом 3000W, контроллер 60V 3000W и батареей на 20Ah 60V, способный разогнаться до 60км/ч.

А так же трехколесный вариант SKYBOARD TRIKE CHOPPER-2000. На задней оси данной модели установлен мотор 2000W, контроллер 60V 2000W и батарея 20Ah 60V. Максимальная скорость у трайка до 38 км/ч.

Цветовая раскраска различная, можно заказать красный, жёлтый, зеленый , коричневый, синий. У нас в магазине били скутеры трех цветов зеленый(трайк), черный и медно-коричневый (двухколесные модели).

Обе версии поставляются в отличной комплектации, на скутерах установлены гидравлические тормоза,зеркала,подножки для ног,держатель для телефона с встроенной зарядкой на 5A. Регулируемые воздушно-масляные амортизаторы которые можно настроить под любой вес,передняя вилка усиленная. Нужно отметить что нагрузку эти скутеры выдерживают свыше 200 кг.

Для хранения на улице в комплекте так же идет накидка от дождя. Которая также скроет ваш чоппер от любопытных глаз. Хотя прятать такого красавца не стоит. Во время движения подключившись к встроенной блютуз колонке можно включить любимую музыку ну или как вариант звук двигателя от мотоцикла Харлей тем самым обозначить свое присутствие на дороге. Так как сам скутер беззвучный как и весь электротранспорт.

Для увеличения дальности хода на электро чопперах предусмотрены отсеки под дополнительный акумулятор. Дальность поездки на штатных акумуляторах до 50 км это зависит от нагрузки, скорости движения и погодных условий.

Ощущения от поездки на данном чоппере просто великолепные, удобная посадка, мягкая подвеска(напомню что подвеска регулируемая и если кто то любит жесткую подвеску то можно её настроить). Вы точно останетесь довольны. Хотя и внешне скутеры выглядят громоздкими они без особых помех могут перемещаться по тротуарам ( пробовал лично. прим.автора)

Если честно очень трудно описать те эмоции которые получаешь от езду на таком виде транспорта, ну и пусть для кого то эти скутеры и не очень быстрые, ноо всё таки поездка на нух просто супер.

Велочоппер своими руками чертежи. Велосипеды-чопперы. Кто должен уступить дорогу

Далее распиливаем перья над креплениями для вибрейков. Разные части перьев будут именть разное назначение.2.

Наращиваем перья вилки до нужной длины. Диаметр труб примерно совпадает с диаметром перьев. Для соединения используем буши и сварочные заклёпки. Это место не стоит варить просто встык.3.

Теперь подгоняем изогнутые куски перьев к ногам вилки вот так:4. Можно использовать и любые другие обрезки, но мы полностью используем донора.

Сваривать надо все детали сразу, по отдельности не соберётся, поэтому максимум внимания фиксации! Длина перьев должна быть выбрана с некоторым запасом относительно высоты рулевой колонки8.

Вот правильно сваренная вилка9.

Аккумулятор

Аккумулятор для вашего трицикла нужно устанавливать под сиденьем водителя — для этого создается специальный каркас, располагающийся над двигателем. Таким образом, все самое важное в вашем транспортном средстве располагается в одном месте. Также вам стоит задуматься о том, чтобы сделать пассажирское сидение за водительским. Оно не только позволит большему количеству людей ехать одновременно — к нему можно прикрепить кофры, которые будут полностью закрывать двигатель и аккумулятор, делая ваш трицикл законченным.

Видео

Оптимальные модели для новичков

Virago

Чоппер с 400-кубовым V-образным двигателем с воздушным охлаждением, карданом и 2 карбюраторами — очень простой по конструкции, благодаря малому весу легко управляемый. Этому же способствуют низкий центр тяжести, относительно узкое заднее колесо, короткая колёсная база. Снижению центра тяжести помогает резервный бак под седлом.


Savage

Одноцилиндровый, с воздушным охлаждением мотора, байк является покладистым и лёгким по весу. 400-кубовая модель на цепном приводе, 600-кубовая — на ременном.


Steed

Мотоцикл-легенда от Хонды феноменально надёжный в сочетании с доступной ценой. Двигатель 2-цилиндровый, жидкостное охлаждение, привод цепной. У версии 400-кубовой 5-ступенчатая, а у 600-кубовой — 4-ступенчатая коробка передач. Преимущества байка — прекрасная управляемость, лёгкий вес.


: Рама для чоппера своими руками (первый сборки)

Вначале хорошенько подумайте, что вы собираетесь делать с рамой. Я долго не мог решить во что можно превратить свою раму, но в конце концов у меня получилась неплохая рама для чоппера.

Рама до резки (перевёрнута).

Рама до резки (перевёрнута).

После обрезки каретка стала ближе к переду велосипеда. Дальше нам потребуется удлинить раму.

На фотографии выше показана рама после обрезки. Те

На фотографии выше показана рама после обрезки. Теперь пути назад нет. Я хочу оставить двойную верхнюю трубу, которая отлично будет смотреться на самодельном чоппере. Так что я обрезал её максимально близко к задней втулке.

На следующем этапе необходимо сделать макет новой

На следующем этапе необходимо сделать макет новой конструкции рамы. Очень важно установить колёса, чтобы измерить необходимую высоту рамы. Для создания этого макета я подпёр каретку и удлинил раму с помощью нескольких тонких труб. Я заметил, что двойная верхняя труба расположена слишком низко, поэтому чтобы установить седло на необходимой высоте, мне пришлось немного согнуть верхнюю трубу. Если вы случайно сломаете верхнюю трубу, например, расколите в месте сварного шва, то для ремонта вам придётся воспользоваться сваркой. Я действительно случайно сломал раму и решил эту проблему с помощью сварки.

Меня полностью устраивала форма и конструкция новой рамы, так что следующим шагом я занялся удлинением рамы посредством установки двух стальных труб в промежутке от каретки до двух труб, идущих внизу от подседельной трубы.

Чтобы правильно обрезать две трубы, мне пришлось в

Чтобы правильно обрезать две трубы, мне пришлось воспользоваться замерами с макета. Так как был изменен угол нижней трубы, то рядом с кареткой пришлось создать небольшой изгиб. Для этого мне пришлось воспользовался трубогибочной машиной. На фотографии выше хорошо видно для чего понадобился изгиб.

На данном этапе подседельная труба ни к чему не прикреплена — она просто болтается. Вот дальше мы ею и займёмся — закрепим её нижнюю часть.

Используя кусок картона в качестве шаблона, я изго

Используя кусок картона в качестве шаблона, я изготовил пластину из листа стали, которую разместил под подседельной трубой и приварил пластину к верху горизонтальных труб. Таким способом я увеличил прочность соединения двух новых труб с задними трубами. Затем я приварил подседельную трубу к пластине.

Теперь давайте обратим внимание на верхнюю трубу. Опять же верхняя труба просто болтается — она ещё ни к чему не прикреплена.

Я сделал ещё одну пластину из листа стали. На фото

Я сделал ещё одну пластину из листа стали. На фотографии это не показано, но я с помощью угловой шлифовальной машины изготовил гнездо в подседельной трубе, в которое вставил стальную пластину и затем я приварил её к подседельной трубе. Таким способом я увеличил прочность соединения и уменьшил нагрузку на сварной шов. Затем я приварил две верхние трубы к стальной пластине.

Двигатель

Чоппер из Урала своими руками: фото, видео, чертежи

Рама, ходовая часть и другие несущие элементы

В раме, как правило, меняется угол наклона вилки, а сама вилка удлиняется. Колесная база мотоцикла становится длиннее, а посадка занижается. Подножки переносятся вперед за двигатель, седло опускается ниже.

По большей части, такие чопперы одноместные, но есть и варианты с сиденьем для пассажира – тут уж все делается на усмотрение байкера.

Для создания качественной кастом-рамы понадобится стапель. Стапель – это специальная рама (стенд), которая сделана из прочных элементов:

4 (или более) квадратные трубы со стенками 6 мм и различные пластины толщиной 5мм для соединения всей конструкции.

В зависимости от преследуемых целей стапели бывают разных конструкций. Вот несколько из них:

Для чего же нужен стапель? Во-первых, он значительно облегчает всю работу: все отдельные элементы, которые нужно сварить вместе, крепятся на нем жестко и под таким углом, который требуется, не нужно ничего держать руками и т.п.; во-вторых, при сваривании двух элементов металл усаживается, то есть его начинает тянуть, в связи с чем нарушается геометрия всей конструкции. Мощный стапель помогает этого избежать – он держит геометрию рамы в строго заданных пределах.


Для изменения угла наклона вилки и увеличения колесной базы есть два варианта – бюджетный и не очень.

Бюджетный вариант заключается в том, чтобы не менять всю геометрию основной части рамы путем отрезания и переваривания трубы рулевой колонки или какого либо наращивания методом вставок, а изменить ее путем изменения угла наклона задних труб (места отсечения труб указаны красным цветом). При этом в передней части рамы потребуется лишь слегка подогнуть нижние несущие трубы, для чего их нужно хорошо нагреть паяльной лампой.



Вилка. Тут можно выбрать из трех вариантов:

Как правило, от импортных чопперов берут вилки лишь в том случае, если в дизайне мотоцикла планируется наличие большого количества хрома, а в импортных вилках и перья, и стаканы, и траверсы вилки высококачественно хромированы.

И к тому же строение амортизатора вилки, да и сама вилка будет неизменно высокого качества. Колеса можно поставить литые, а можно оставить родные спицевые, но переделать родные барабанные тормоза на дисковые – так и выглядит красивее, и тормозной путь становится меньше.

Также, среди кастомайзеров отечественного мотопрома популярна установка заднего колеса от автомобиля самых разных размером – от 13” до 17”. Устанавливаются как штампованные диски, так и литые.

Какие виды велосипедов чопперов можно встретить

Велочопперы отличаются по нескольким признакам. По количеству колес они делятся:

Трехколесные чопперы больше популярны у детей и подростков. Но встречаются и взрослые на таком велобайке. Часто над задней осью крепят корзину для вещей.


Как правило, велочоппер односкоростной, но возможности расширяются с установкой планетарной втулки или дисковых тормозов. Тогда велочоппер может иметь до 14 скоростей.

По типу привода различают:


С установкой на велочоппер электромотора жизнь преображается:

  • ездить можно, не напрягаясь;
  • нет вредных выбросов;
  • недорогая стоимость зарядки аккумулятора;
  • при разрядке аккумулятора в дороге, можно использовать педали;
  • работает тихо, нет запаха;
  • электропривод имеет небольшой вес, можно установить самостоятельно.

Принцип действия подвески

Порядок изготовления руля

: Руль для самодельного чоппера

Есть три способа его установки:

  • установить старый. Но он может не подойти по конфигурации (бараньи рога, к примеру);
  • сделать своими руками, если остались стальные трубы. Согнуть его можно трубогибом или разрезать и сварить нужной формы;
  • подобрать, подходящий по форме.

Но, вначале нужно сделать или подобрать донорский замок. Если такой нашелся, крепление сделать не сложно.


На фотографии это показано.


Наконец, на изготовленную ранее верхнюю пластину, нужно установить зажимы крепления.


Приварить их к пластине.


Также приварить зажим и вставить в крепление руль. Крепление руля получилось регулируемым.

Что понадобится для постройки чоппера из Урала?

Многие байкеры, которые хоть раз думали о создании кастомного мотоцикла, даже не пробовали начать. Мысли о том, что для этого требуется хорошо разбираться в технике, да и в целом процесс очень сложный напрочь отбивают желание создать мотоцикл своей мечты. Это совершенно неправильный подход. На самом деле, как только вы начнете делать свой первый чоппер из Урала, вы поймете, что на самом деле все очень просто и вы зря волновались.

Итак, для того чтобы из мотоцикла Урал сделать настоящий чоппер, нам понадобится не так много всего. Прежде всего, конечно же нужен донор, если у вас его еще нет. Если вы только собираетесь приобрести мотоцикл Урал, то лучше сразу искать рабочий байк, чтобы не терять времени. Здесь сразу стоит сказать, почему мы выбираем именно Урал, а не другой мотоцикл.

Во-первых, Урал оснащен достаточно мощным двигателем, который очень похож на объемные моторы чопперных мотоциклов. А во-вторых, именно на мотоцикле Урал есть все то, что понадобится нам для постройки чоппера.В остальном, кроме запчастей со старого ВАЗа или ЗАЗа практически ничего не понадобится.


: Самодельный чоппер готов

Я приварил еще две длинные трубы сверху. Затем пок

Я приварил еще две длинные трубы сверху. Затем покрасил и собрал велосипед.

Теперь заднее колесо оснащено ножным тормозом, так что мне больше не нужен старый задний тормоз, тросики и рычаги.

Я надеюсь, что вам пригодилась эта инструкция по сборке чоппера своими руками!

В этом видео я покажу вам очень крутой самодельный электро байк Проверенный магазин комплектующих : evel.ua .

В этом выпуске я рассказу про удивительный мотоцикл, построенный в городе Тула. Технически это переделанный .

Ребята сделали Чоппер своими руками "Суккуба" - Самодельный мотоцикл Канал Custom Garage 14/08 (авторы .

Электро Чоппер-клуб. Будем конкурировать с Китаем - Мотор - колесо Дуюнова Стать партнером Дуюнова и инвестором .

Электробайк чоппер-монстр своими руками; как экономить на топливе, поддерживать экологию и быть энергонезависимым .

In this video I will show the complete assembly of the motorcycle. The video will be released next week. Video deal for a .

Электрочоппер FatMan

Электрочоппер FatMan

Электрочоппер FatMan

Электрочоппер FatMan

Электрочоппер FatMan

Остался всего один такой байк!

Электрочоппер FatMan (как на фото) собирается только в Megavel-Москва.

Что входит в базовую конфигурацию

  • Стальная рама (в два раза прочнее алюминиевой)
  • Комплект электрификации (электромотор, контроллер, батарея, ручки, кнопки, защитный автомат, зарядка от сети 220В)
  • Правильные органы управления, с продуманной эргономикой
  • Съемная сумка из натуральной кожи для батареи
  • Индикация уровня заряда батареи на руле
  • Маркировка мотора 250 Ватт (по желанию)
  • Возможность зимней эксплуатации (при отключенной рекуперации)
  • Прочная двухкоронная вилка в мото-стиле
  • Усиленные двойные обода 100 мм — с ними колеса реально широкие
  • Широкие покрышки фэтбайк 24x4.25 (полуслики — бесшумные и с хорошим накатом, лучший вариант для езды по асфальту)
  • Втулки с осями (без эксцентриков выше надежность)
  • Звезды с комфортным передаточным числом
  • Фирменные дисковые тормоза Tektro 180 мм (опционально Avid 203 мм)
  • Высокий руль Чоппер (низкий руль опционально)
  • Широкое мягкое сиденье с пружинами (подходящее и по стилю, и по комфорту)
  • Грипсы
  • Защитный кожух цепи
  • Подножка
  • Алюминиевые педали, цепь
  • Катафоты
  • Брендовые компоненты Avid, Shimano, DNP, Tektro, Sapim, а также детали собственной разработки
  • Качественная ручная сборка по регламенту с вниманием к деталям
  • Реальная гарантия от компании с репутацией надежного продавца и подлинными отзывами клиентов
  • Плюс составляющие выбранной версии (перечислены ниже)

750 Гибрид:

Преимущества

Несомненное преимущество электровелосипеда Megavel — съемная сумка с батареей. То есть вы можете не брать байк целиком в свой дом или офис, а взять только сумку с батареей на зарядку. Да и по части эстетики именно кожаная сумка придает байку правильный вид.

Обновленный контроллер поддерживает программацию — теперь электрочоппер можно настроить оптимально для каждого пилота! В том числе:

  • Сгладить момент старта, то есть убрать резкий рывок в момент нажатия газа — это комфотно как для пилота, так и для электровелосипеда
  • Прописать нужные настройки (скорость и ускорение, тягу) для каждого из режимов на 3-позиционной кнопке
  • Настроить силу рекуперации (электронный тормоз) для уверенной остановки байка с высоких скоростей
  • Ограничить рекуперацию на полностью заряженной батарее — это существенно продлит срок службы электрокомпонентов

Функция круиз-контроля позволяет поддерживать текущую скорость — для этого ваш электрочоппер должен быть оборудован кнопкой круиза (опция). Набираете нужную скорость и, не отпуская газ, нажимаете на эту кнопку — байк будет поддерживать текущую скорость. Круиз деактивируется при повторном нажатии на кнопку, а также при нажатии на ручку заднего тормоза или газ.

Также возможна установка дополнительных опций — они перечислены в начале.

На электрочоппере с фото установлены следующие дополнительные опции:

  • Длинные крылья
  • Фонарь спереди Мотофара (с аккумулятором, кнопками включения на руле)
  • Фонари сзади Мото с поворотниками
  • Боковые зеркала Классические
  • Сигнал-гудок Мото

Характеристики электрочоппера FatMan

  • Масса байка без опций
    750 Гибрид: 33 кг
    1500: 39 кг
    3000: 44 кг
    5000: 55 кг
    Чем мощнее байк — тем тяжелее он должен быть, чтобы на скорости вас не сдувало ветром
  • Допустимая нагрузка на байк: 120 кг (150 кг с усиленным сидением)
  • Длина по краям колёс: 219 см (без проблем входит в грузовой лифт)
  • Дорожный просвет: 15 см (17 см с амортизационной вилкой)
  • Высота сидения от земли: 67+ см (регулируется)

Помощь в выборе

Видео о модели

Правила долгой жизни батареи и байка

  • Используйте форсированый режим Sport (трехпозиционный переключатель на руле рядом с газом) только для непродолжительной езды
  • Для зарядки батареи подключите зарядное устройство сначала в розетку, а потом к батарее
  • Нельзя заряжать батарею при температуре ниже +5 (кататься можно, если отключена рекуперация)
  • Старайтесь заряжать батарею сразу после использования
  • При длительном хранении заряд батареи падает, а потому ее необходимо периодически подзаряжать (раз в пару месяцев, если была заряжена)

Стандартный срок эксплуатации батареи до снижения ёмкости до 80% — 3-5 лет и от 300 полных циклов (при использовании от 20% до 80% заряда — 1000+ циклов). Разумеется, батарею можно использовать и дальше — просто ёмкость будет плавно уменьшаться.

У электромоторов, которые мы используем, срок службы достаточно велик — в них используются качественные промышленные подшипники. Оси моторов, провода и некоторые элементы сделаны на заводе по нашему спецзаказу для улучшения эксплуатационных характеристик и общей надёжности.

Читайте также: