Электро мотор весло своими руками
Опытный рыболов знает, что без надувной лодки сложно рассчитывать на удачный улов. Возле берега хорошая рыба не ходит либо её слишком тяжело поймать. Но не у каждого хватит сил и упорства, чтобы на вёслах долго выбирать хорошее место. Потому потребуется мотор.
Его можно купить либо изготовить собственными усилиями, в этом случае необходим надёжный чертёж лодочного мотора. Не стоит думать, что это очень сложно, поскольку для работы подойдут старые запчасти, которые обычно лежат без дела в сарае, гараже.
На некоторых водоемах запрещены бензиновые двигатели. Потому придётся опираться на электрический аналог. Хотя, если позволяют правила эксплуатации квадрата, частного пруда либо озера, тогда можно использовать бензиновый, поскольку он мощнее и проще в эксплуатации, залил топливо и вперёд.
Содержание
Учимся создавать электромотор для лодки
Для этого допускается использование электрического двигателя со сломанного изделия. Но с учётом того, что магазинный аналог настоящего мотора для лодки стоит очень дорого. Во всяком случае больше, чем бензокосилка либо шуруповёрт.
Потому можно купить новенькие изделия и позаимствовать оттуда двигатель. Этот вариант наименее затратный и легко реализуется. Особенно подходит для тех, кому финансовая сторона очень важна. В другом случае выгоднее приобрести плав средство с мотором и соответствующими приспособлениями для успешной ловли рыбы.
Мы исходим с того, что есть надувная лодка без мотора. Рассмотрим этапы изготовления движка для данного бюджетного и эргономичного плав средства для любительской ловли рыбы:
- Приобретаем либо используем старый шуруповёрт, электрический двигатель на основе аккумуляторов.
- Если мощность аккумулятора слишком маленькая для длительного и быстрого передвижения по водоёму. Тогда стоит обратить внимание на автомобильный аналог с 12 V. Но прибор должен соответствовать данному рабочему напряжению.
- Чтобы оптимально загрузить лодку грузом и пойманной рыбой и не переживать за способность перемещаться лучше опираться на электрический привод с мощностью в 300 W.
- Необходимо позаботиться о понижении крутящего момента электродвигателя. Для этого монтируется редуктор, без него никак в случае эксплуатации электродрели.
- К этой связке добавляется гребной винт, но допускается использование приводного вала.
Благодаря электрическому мотору можно перемещаться бесшумно.
Если сборка, кажется, слишком сложной можно опираться на видео изготовления лодочного мотора на основе наглядного примера. Изделие значительно экономичнее в ремонте и стоит дешевле, чем магазинный аналог.
Учимся создавать бензиновый лодочный мотор
Такое изделие выгоднее, поскольку обладает увеличенной мощностью. Оно гарантирует прирост скорости, что подразумевает охват большей площади для подбора хорошего места для ловли рыбы.
- Мощность всегда на одном уровне, что не скажешь об электрическом двигателе, у которого много недостатков и занимает полезную площадь аккумулятор.
- Допускается использование агрегата от триммера, бензопилы, мотоблока и других изделий работающих на основе бензина. Выбор зависит от лодки, доступного крепления и финансовых возможностей.
- Оптимальным вариантом считается триммер, поскольку необходимы не большие доработки. Придётся заменить устройство для закрепления лески и добавить гребной винт. И всё двигатель можно использовать на лодке.
- В других случаях придётся добавить редуктор, гребной винт, вал и внести другие доработки. И сам процесс соединения такой системы с учётом надёжной работы не отличается упрощёнными действиями. Необходимы, более, серьёзные навыки в сравнении со сборкой и настройкой электрического привода.
Но это не значит, что нет альтернативы. Особо продвинутые рыболовы научились использовать мотокультиватор. Для этого они избавляются от фрезы и заменяют данный узел на гребные лопасти.
В обоих рассмотренных случаях необходимо учитывать, что ещё придётся продумать процесс установки двигателя на лодку. Особенно это сложно в случае надувного либо резинового изделия.
Стойка для мотора своими руками
Чтобы сэкономить средства стойка для лодочного мотора своими руками, создаётся на основе не нужного изделия с колёсиками. Это позволит в процессе изготовления внести собственные корректировки и гармонично вписать деталь в общий дизайн.
Это изделие поможет безопасно хранить мотор зимой либо во время сервисного обслуживания. Благодаря надёжной фиксации значительно проще организовать реконструкцию либо осуществить замену масла, смазать винт.
Кроме этого это предполагает облегчение стартового запуска мотора и выполнение прочих работ связанных с обслуживанием изделия. Стоит обратить внимание на увеличение безопасности в процессе транспортировки.
Как защитить мотор
К сожалению на 7 фунтов под килем сложно рассчитывать на всей площади водоёма. Потому в случае необходимости делаем защиту лодочного мотора своими руками.
- В первую очередь думаем о жизнестойкости винта, поскольку даже минимальное повреждение лопасти способно вывести из строя узел либо привести к значительному разрушению.
- На основе всех факторов многие компании выпустили качественную защиту для винта.
- Но американский производитель Macs Prop Savers предложил отличное качество за умеренные деньги.
- Потому его продукция стала очень популярной.
Такая защита представлена кронштейном на основе нержавеющей стали, похожа на переднюю часть лыжи. Деталь скрепляется с опорой редуктора, благодаря 4 винтам и ответной пластине.
Такой подход отлично предохраняет гребной винт от фатальных ударов о подводные препятствия и дно. Благодаря оптимальной площади изделия гарантируется увеличение динамики во время движения по мелким волнам, поскольку компенсируется вибрация судна.
Винт снабжённый данной защитой не боится водорослей, потерянных рыболовных сетей, лески, снасти либо встречающихся веток. Благодаря 4 типовым размерам можно установить на разные виды мотора.
Как защитить лодку
Мы рассматриваем бюджетный вариант использования мобильного плав средства для ловли рыбы. Но для него может потребоваться чехол на лодочный мотор своими руками, поскольку так дешевле.
Для этого выгодно опираться на соответствующее изделие для мотоцикла либо другого транспорта. Если немного не совпадает размер его можно подогнать на швейной машинке.
- Но чехол сослужит хорошую службу не только для хранения.
- Его качества очень полезны в процессе транспортировки лодки.
- Он сможет защитить мотор и другие важные узлы от повреждений и позволит увеличить срок эксплуатации.
Теперь мы знаем, что двигатель для лодки можно изготовить своими руками из сподручных средств. Допускается применение электрической либо бензиновой силовой установки.
Очень важно обеспечить качественную защиту важным узлам изделия в процессе эксплуатации, хранения и для транспортировки.
При загруженном, винт чётко попадает в ус, но когда на налегке идём , ус уходит дальше от кормы. От двигателя до винта я мерил в прошлом году, когда первый раз собирал всю конструкцию Забыл сколько и фантазировать не буду.
Спасибо и на этом! Буду делать тогда по максимуму, длиной 100 дюймов.
А вот на 168 L редукторном и 9"лопух, и на 8,5" супер-скоростном легко с места обороты набирает и на ходу до 4000 об.с грузом небольшим(один рыбачу)разгоняет до 24-25 км. .И винт со старта сразу погружен полностью .
И на какой лодке?
Катюша "АЭРО" (под заказ )из Уфы заказывал "полукатамаранное днище". 330 см.
Спасибо! Судя по фото ширина не маленькая?
Korolev_denis, Привет! Тут вообще тема про мотовесла, это немного не то )
Из перечисленных все они в одной стране собраны )), можем предложить Гладиатор и Сипро по хорошей цене.
Для меня важный фактор приобрести матор в кредит.
Володя привет! У твоей " катюши" намного днище выше баллонов?
Привет Толя.
Около 14 см. поднято. По одному доппоплавку к баллонам приклеил и в АЭРО (Уфа)закажу еще "штатные" три штуки ,чтобы полностью днище "ровное" стало. Баллоны на груженой сильно проседают и бороздят на мелководье.
Надо было сразу как на "Катюше" заказать. .
Фирма снова ту модель запускают ,- удачная получилась.
Всем привет ! Поделюсь своим опытом. У меня лодка Флагман игла 420, мотор Лифан 18,5 . сначала тоже хотел поставить крыло с верху, но подумал что, будет тоже самое что и заглубить винт , но с большим сопротивлением. Поэтому решил не делать, да и на сайтах пишут ,что это крыло нужно только как защита от грязи на короткохвостых . Стал экспериментировать с заглубителем . Сделал несколько разных по форме и площади. Если большое крыло , то уровень заглубления держит отлично, но проблема поднять на ходу , даже на холостом ходу при езде по мелям. если маленькое , то эффекта нет, винт выкидывает на оборотах. По форме оптимальным оказался полумесяц в диаметре винта . Ещё приварил на перо прут из пружинной проволоки 10 мм, длинной 25 см , получилась защита от проваливания пера в дно, так же увеличил само перо спереди , что бы угол стал положе, хорошо от камней отскакивает и поднимает винт, а также является стабилизатором по курсу.Сразу скажу что если заглубляете винт, то надо проверять обороты двигателя по тахометру. Так как это влияет на охлаждение, есть печальный опыт у друга .У него из за перегрева вылетело седло выпускного клапана. У меня винт 8,5 , обороты 2300, пробовал 9 , обороты 1300 и начинает греться. Так же нужна балансировка винтов, влияет на вибрацию всего агрегата. И самое главное , переделал раму, теперь двигатель на балансе с валом. очень легко рулить . Поставил насос от скутера и выносной бак, плюс поменял карбюратор на пз-30, хотя есть мысли поменять на 34. Также поменял глушитель на самодельный с гофрой ,заводской развалился через две поездки. Скорость под загрузкой 350-400 кг около 30 км/ч , если в двоём без вещей - 38 км/ч, Как то так.
Для меня очень полезная информация. С заглубителем у меня пока не совсем гладко Первый делал на подобии заводской защиты, он же и заглубитель. Не понравилось сильно борогозит и так мощности не хватает хуже идёт. Поставил треугольничек 100 на 100 уже лучше. Лето отходили но всё равно не нравится нет стабильности заглубления. Надо делать полумесяц, если можно скажите пожалуйста размер в самой широкой части полумесяца. Такой скорости под загрузкой у нас не когда было. Максимум 15 км/час. вверх по течению. 8.5 винт раскрутить до конца двигатель не может, 9.0 и тем более с 8.0 за лето так и не попробовал. С 9.0 приноровился держать его в усу, но из низких оборотов двигатель естественно греется, не хватает обдува и немного винт приподнимаешь что бы разгрузился и обороты увеличиваются и винт не цепляет на мелких участках. Особенно после плёса образуется раскатистый мелкий слив с небольшой горкой. И с низу разгоняешься что бы его проскочить, килем скользишь по камням, так и двигаемся по потихоньку.
Макет привода болотоходного мотора. ДВС устанавливается стационарно, но будет и быстрый демонтаж. Центробежное .
Испытываем мотовесло на каменистой речке. Мотор болотоход , мотовесло 7 л.с., что он может? Рыбалка на щуку!
Читайте также: