Экспедиционный прицеп своими руками

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 09.09.2024

Главная -> Снаряжение и экипировка -> Экспедиционный прицеп для квадроцикла своими руками.

Длительные поездки на квадроциклах по бездорожью всегда подразумевают перевозку значительного объема снаряжения, помощником в этом нелегком деле сможет выступить экспедиционный прицеп.

Экспедиционный вариант прицепа собрал Чапурский Олег, известный под ником: Олег-ДмД, мы уже знакомы с его работами, в частности с разработкой мини-прицепа для квадроцикла.

Основные требования, предъявляемые к экспедиционному прицепу, это: небольшой, но позволяющий вместить в себя необходимое снаряжение объем, маневренность, относительно небольшой вес, герметичность, простота и надежность узлов. Прицеп от Олега ДмД, по нашему мнению, отвечает большинству этих требований.

При постройке использовались:

Каркас кузова.

Кузов 125х95х45, ширина по колесам 125, дышло — 80-90 см.

В основном использовался профиль 20х20х1, легкий. Вес прицепа без колес примерно 50кг.

Узел подвески — в разборе и в сборе. Тип подвески: маятниковая с амортизаторами.

Ось для ступицы (чертеж).

Загрунтованная и покрашенная конструкция, готова для обшивки алюминием (можно использовать профнастил).

Прицеп после обшивки алюминием.

Вместо алюминиевой крышки можно использовать тент. Но с крышкой, естественно, гораздо комфортнее, груз сохраннее, доступ к грузу проще и процесс утренних сборов происходит намного быстрее.

Полевые испытания прицепа.

Для герметичности углы и стыки обшивки нужно пройти герметиком, а после приклепать.

Прицеп для внедорожника своими руками

Автолюбитель решил самостоятельно изготовить прицеп для своего внедорожника.

Они с женой хотели прицеп для своего внедорожника. " Для чего нам вообще нужен трейлер?" Это был первый вопрос, который они задали себе, и получилось, что им хотелось держать все запчасти в трейлере, а также снаряжение частично собранным, чтобы автомобиль оставался пустым, а установка лагеря занимала мало времени.

Прочитав много разной литературы, решили попробовать изготовить своими руками от начала и до конца.

Основные задачи которые мастер себе ставил были следующие: общая длина 3,65м; размер кузова 120*180; высота не выше автомобиля; колеса такие же как на автомобили; возможность установки сверху палатки.

Изучив законы штата, автомобилист смог получить официальное разрешение для трейлера в качестве прицепа. Для этого он просто пошел в окружной офис, заполнил заявление и в тот же день получил номера, после чего взялся за постройку трейлера.

Из профильной трубы сварил раму прицепа. Центральная труба так же играет роль дышла.

Прицеп для внедорожника своими руками

Прицеп для внедорожника своими руками

Прицеп для внедорожника своими руками

Прицеп для внедорожника своими руками

Прицеп для внедорожника своими руками

Прицеп для внедорожника своими руками

Прицеп для внедорожника своими руками

Прицеп для внедорожника своими руками

Прицеп для внедорожника своими руками

Прицеп для внедорожника своими руками

Прицеп для внедорожника своими руками

Прицеп для внедорожника своими руками

Прицеп для внедорожника своими руками

Прицеп для внедорожника своими руками

Изготовил заднюю дверь. Дверь крепится к кузову с помощью рояльной петли и фиксируется с помощью замков-защелок.

Прицеп для внедорожника своими руками

Прицеп для внедорожника своими руками

Прицеп для внедорожника своими руками

Красил мастер в специализированной мастерской порошковой краской. После окрашивания закрепил на полу кузова две металлические полосы с кольцами. С помощью колец в кузове будет крепится груз. Наверху прицепа закрепил палатку. Палатка специальная и имеет твердый пол.

Мы уже не раз рассказывали, что наиболее неистовые путешественники по бездорожью предпочитают прицепы. Да, оказывается, можно вложить всю свою изобретательность и фантазию в постройку именно прицепа, а тягачи для них можно менять хоть два раза в год или вообще брать напрокат. Прицеп будет особенно полезен, если вы путешествуете с какой-то целью. Например, вы рыболов или охотник. Или увлекаетесь внедорожным мотоспортом.

МЕЧТА ЭНДУРИСТА
Эндуро и мотокросс – это не просто виды спорта. Это болезнь, связанная с постоянным желанием покорять разнообразный рельеф на мотоцикле. Проблема и противоречие заключаются в том, что настоящие кроссовые и эндуро-мотоциклы не предназначены для длительной езды по дорогам. И поэтому, чтобы доставлять свои байки к месту покатушек, спортсмены вынуждены приобретать дорогущие фургоны, в которых обычно оборудуют и пространство для жилья, и мастерскую для ремонта мотоциклов, и место для перевозки байка. Все замечательно, вот только проходимость таких фургонов обычно равна нулю. Настоящих буйных это не может устраивать. Пикап – другое дело. Проедет везде, но вещей много не возьмешь – класть некуда, кузов занят мотоциклом.

Полезная площадь.
На дышле смонтированы грузовая площадка и ящик под аккумулятор

Кроме того, на дышле нашли свое место крепления для двух канистр с топливом и ящик для нужных мелочей. Опционально в нем устанавливается аккумулятор для снабжения электричеством лагеря. А заряжаться он будет по дороге от генератора автомобиля. Для оптимизации компоновки багажного места на дышле смонтировали целиковую платформу. Так удобнее размещать канистры для топлива, баки для воды, крепление мототехники и т. д.

Прицеп относится к категории О1 (грузоподъемность до 750 кг), однако комплектующие – сцепная головка, ступицы, опорное колесо – рассчитаны на гораздо большие нагрузки. Сцепное устройство стандартное. Передняя часть дышла выполнена таким образом, чтобы на нее устанавливалась система инерционного торможения.

Ящик. Все, что можно погрузить в герметичный прицеп, не займет место в кузове тягача.
Путешествовать на незахламленной вещами машине удобно и приятно

ДЛЯ ТЕХ, У КОГО ШИЛО
Нам представляется, что такой прицеп – удачное решение не только для отвязных мотоэкстремалов. Для тех, у кого кочевой стиль жизни – зов души, такой прицеп, наверное, станет неплохим решением. Вместо того чтобы постоянно строить одну и ту же машину, начиная каждый раз процесс заново, можно затратить фантазию и средства на бесконечный тюнинг кибитки. Такой прицеп может стать хорошим решением извечной проблемы сборов на рыбалку или охоту, а также хранения вещей. Теперь весь инвентарь (мотор, лодка, баки, стулья, шатры, термоконтейнеры) можно хранить в прицепе и не перетаскивать все эти тяжести при каждом сборе. Второе преимущество может быть в том, что вы едете в просторной, легкой машине. Кроме того, в отличие от обыкновенных бортовых прицепов, внедорожный имеет герметичный кузов и жесткую крышку, которая надежно защищает груз от грязи и снижает риск воровства.

Жилой модуль в прицеп: 9 чертежей своими руками

Имея мечту путешествовать по просторам страны, стоит рассмотреть вариант поездок с кемпером. Конечно, можно купить б/у жилой модуль в прицеп или рассмотреть его аренду для недалеких путешествий. В обоих случаях есть риск. Во-первых, неизвестна причина продажи. Во-вторых, будет ли свободен модуль на даты поездки, и подойдет ли он к прицепу. Всегда лучше иметь свой. Тем более, сделанный своими руками обязательно будет качественнее и лучше, потому что делается для себя.

В статье собраны чертежи для изготовления жилого модуля в прицеп своими руками.

Перед тем, как начать изготавливать дом, необходимо продумать условия эксплуатации и климатические данные, а также предусмотреть комплектацию будущего временного жилища. Для проектирования модуля необходимы размеры и характеристики прицепа.

Чертежи жилого модуля в прицеп.

Жилой модуль в прицеп: 9

Чертеж жилого модуля в пикап.

Жилой модуль в прицеп: 9

Жилой мобильный модуль для прицепа.

Жилой модуль в прицеп: 9

Жилой модуль в прицеп: 9

Чертеж жилого модуля вкладыша на прицеп.

Жилой модуль в прицеп: 9

Чертеж жилого модуля с откидным козырьком с размером со стенку в сложенном состоянии. Задняя дверь во всю высоту от пола до потолка, т.е. в рост человека.

Чертеж жилого модуля вкладыша на прицеп.

Жилой модуль в прицеп: 9

Чертеж жилого модуля в прицеп.

Жилой модуль в прицеп: 9

Автоприцеп-спальня. Вместительный модуль, сборка-подъем которого не занимает много времени.

Два спальных места можно разместить на тумбах-диванах. Внутри тумбы размещены постельные принадлежности. При желании можно изготовить дополнительные съемные полки-койки. Без надобности они могут быть спрятаны в тумбы.

Жилой модуль в прицеп: 9

Чертеж жилого модуля для прицепа. Высота ворот в гараже 2200 мм.

Жилой модуль в прицеп: 9

Помимо путешествий, такие дома-вкладыши на колесах могут служить тихим убежищем в саду для отдыха, на даче или в лесу.

Жилой прицеп: >10 чертежей (размеры и эскизы)

Все больше и больше людей в наше время предпочитают выезжать за город с комфортом. Для этого они используют автомобильные жилые прицепы.

Сам процесс проектирования считается самой интересной стадией реализации самостоятельного проекта.

Процесс создания кемпера начинается с изготовления макета прицепа, на котором потом и будет создан макет самого жилого модуля.

Заранее стоит продумать основное назначение жилого прицепа, т.е. что будет внутри - вместимость, количество спальных мест, дополнительное оборудование, кухонная утварь (холодильник, мойка, газовая плита и т.п.), а также запасной АКБ, генератор, бак для воды, душ, санузел, сливной бак.


10 чертежей (размеры" >


Кемпер чертеж.10 чертежей (размеры" >

Прицеп капля чертеж.


10 чертежей (размеры" >

Одноосный прицеп. Передвижной прицеп-дом.


10 чертежей (размеры" >


Кемпер капля чертежи. Чертеж дома на колесах для строительства не большого жилого прицепа.10 чертежей (размеры" >Прицеп капля чертежи для легковых автомобилей.


10 чертежей (размеры" >

Чертеж прицепа для легковых автомобилей.


10 чертежей (размеры" >

Туристический прицеп Капля своими руками.


10 чертежей (размеры" >

Домик на колёсах своими руками. Чертеж для строительства не большого жилого прицепа.


10 чертежей (размеры" >

Чертежи самодельного прицепа-дачи. Его размер позволит комфортно жить на даче.


10 чертежей (размеры" >

Создавая свое жилище на колесах, без тяжелого труда не обойтись. Но результат, того стоит.

Съёмный жилой МОДУЛЬ в прицеп: 10 фото самоделок

Дом на колесах для многих семей считается очень дорогостоящим удовольствием. Но желание часто выезжать на природу, рыбалку или даже к морю на своем транспорте, без привязки к месту жительства можно осуществить, имея обычный прицеп.

Съемный жилой модуль можно использовать в любое время года. Использование съемное жилого модуля, позволяет использовать прицеп не только как жилой дом, но и по предназначению.

В съемном жилом модуле, в зависимости от его размера и комплектации, можно разместить небольшую комнату соспальным местом, кухоньку с холодильником, мойкой и газовой плитой, санузел и другое дополнительное оборудование, которое может пригодиться в дальней поездке.

В статье рассмотрены варианты съемных жилых модулей в прицеп.

Жилой модуль в автомобильный прицеп.

Съёмный жилой МОДУЛЬ в прицеп

Съёмный жилой МОДУЛЬ в прицеп

Съёмный жилой модуль большего размера самого прицепа. Модуль установлен на одноосном прицепе.

Не большой съемный жилой модуль для туризма, охоты и рыбалки созданный своими руками.

Съёмный жилой МОДУЛЬ в прицеп

Съемный жилой модуль с дополнительными четырьмя опорами. Стойки создаютдополнительную устойчивость конструкции.

Съёмный жилой МОДУЛЬ в прицеп

Туристический съемный жилой модуль без задней части прицепа.

Съёмный жилой МОДУЛЬ в прицеп

Съемный двухосный жилой модуль с повышенной грузоподъемностью и улучшенной комплектацией.

Съёмный жилой МОДУЛЬ в прицеп

Компактный съемный жилой модуль.

Съёмный жилой МОДУЛЬ в прицеп

Каркасный съемный жилой модуль с местом для груза.

Съёмный жилой МОДУЛЬ в прицеп

Съемный жилой модуль, установленный на платформу для перевозки автомобилей.

Съёмный жилой МОДУЛЬ в прицеп

Автокемпер. Съемный жилой модуль.

Съёмный жилой МОДУЛЬ в прицеп

Мечта любого путешественника – это дом на колесах!

Жилой прицеп (11 фото) для легкового автомобиля своими руками

Для любителей путешествовать вместе с семьей, комфортно спать, ни от кого не зависеть в любом месте можно создать своими руками компактный кемпер. Такой дом на колесах, несмотря на скромные размеры, сможет разместить всё необходимое в путешествиях. В нем можно создать уют маленькой квартиры.

Существует несколько названий такого передвижного чуда: прицеп - кемпер, прицеп - дача, дом на колесах и жилой прицеп.

Свое название жилой прицеп получил не случайно, ведь в этой постройке есть все что нужно, в зависимости от целей и пожеланий.

В таком доме может располагаться несколько спальных мест. А также холодильник, мойка, газовая плита, полочки для одежды, место для груза, дополнительные аккумуляторные блоки, генератор. Еще и бак для воды, душ, санузел и сливной бак.

В этой статье можно ознакомиться с разными вариантами жилых прицепов для легковых автомобилей, сделанными своими руками.

Стандартный прицеп, установленный на платформу.

Жилой прицеп (11 фото) для

Комфортабельный жилой прицеп, сделанный своими руками.

Жилой прицеп (11 фото) для

Жилой прицеп для легкового автомобиля с грузовым багажником на крыше.

Жилой прицеп (11 фото) для

Жилой прицеп на одноосном шасси, прекрасной подойдет для отдыха на природе и рыбалке.

Жилой прицеп (11 фото) для

Жилой открытый прицеп с террасой для комфортного проживания.

Жилой прицеп (11 фото) для

Жилой прицеп утепленный.

Жилой прицеп (11 фото) для

Домик на колёсах своими руками. Можно использовать для рыбалки, охоты, комфортного отдыха и путешествий, выезда на природу с ночевкой, а также для поездки на море с ночевкой.

Читайте также: