Dragon age origins как прокачать убеждение
Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 ноября 2009 г.
Dragon Age Советы по прокачке уровня, навыков, классов, сбору партии
В этой теме можно делиться своими умениями и давать советы, как лучше прокачать тот или иной класс персонажа, как создать самую боеспособную или живучую группу, как лучше всего раскачивать союзников, как сделать самого атакующего, или самого защищенного персонажа итд. Собственно, какие специализации лучше прокачивать и во что вкладывать очки умений, тем более можно делать и мультиклассы.
(я вот например слышала, что в игре можно докачаться до 25 уровня - это правда или нет? я прошла основную кампанию и только 20 лвл набрала, при том что выполняла почти все задания - остались только там парочка квестов с доски в таверне Денерима. Но где же еще 5 уровней можно набить? ).
SalasValor
Забанен
При прокачке мага обязательно уделите время прочтению моей статьи в разделе FAQ по Dragon Age о Комбинациях заклинаний, поверьте, это дает серьезные преимущества магу.
Если говорить о воине, то качайте силу и телосложение, если ваш воин щитовик, то прокачайте ловкость минимум до 26, иначе вам не бывать мастером щита.
О сопартийцах: Лилиане качайте ловкость и навыки лучника, на остальное можно забить, в тактике поставьте ей Дальний бой и Лучник. Она будет весьма эффективна в этом. Морриган, никогда не качайте ей этого Оборотня, что стоит у нее по дефолту, это фигня, а не специализация для компаньона. Качайте у нее стихийные магии, кроме земли. И ветку паралича в Энтропии, так же можно развить последнюю ветку магии духа. И не забывайте о комбо. Алистер, весьма слаб, даже не знаю почему, но разрабы что-то у него не до крутили, я телосложение ему поднимал чуть не до уровня Шейлы, но все равно его убивали довольно быстро. Он типичный воин щитовик, качайте ему навыки щита и воина, ну и силу, а главное телосложение. По остальным ничего не скажу, ибо их почти не брал в партию.
StupidRobot
Участник форума
SalasValor
Забанен
Не, дак ведь сила и ловкость на урон влияют в раной мере. Просто я буду чуточку больше вкладывать в телосложение, что бы держать удар. Хотя пока толком не знаю, тут опять с доспехами засада, в латах же не будешь плясать с двумя клинками. Может придется не хило в ловкость вложиться, что бы лучше уворачиваться. Но разбойником то я все равно сыграю, так или иначе, только точно не лучником, кстати, все специализации этого класса я уже открыл. Особенно дуэлянт для двух клинков хорош, да и получить его довольно интересно, можно в картишки выиграть, можно подраться, но я по другому обучался.Wiedzmin
Забанен
Да все на самом деле просто. Главное выбрать нужную тактику. К примеру такой вариант:
2 воина танка, 1 маг, 1 разбойник.
У воинов двуручка или меч + щит, у мага посох, заморозка ну и прочие полезные навыки, у разбойника 2 клинка.
Разбойник и маг в ближнем бою трупы, даже на средней сложности. Качать им выносливость. бессмысленно, ибо без тяж. доспехов это будет потраченные на ветер очки навыков. Но урон у разбойника и мага приличный. Так вот, нам надо сделать так, чтобы мага и разбойника не трогали, но при этом они атаковали противников. Именно для этого нам и нужно 2 воина танка. Их обязательно стоит заковать в самую тяжелую броню, какую вы найдете, ибо их задача держать оборону. У воинов есть спец. навык провоцирование. Пока действует этот навык противники стараются атаковать только их. А это как раз именно то, что от части обезопасит нашего мага и разбойника. В итоге, что мы имеем:
2 танка берут на себя весь удар и отбиваются как могут. А разбойник и маг помогают им в этом. Если что, маг их вылечит, а разбойник с фланга будет помогать им всякими калечащими ударами. Вот такая тактика. Пользовался ею, когда первый раз играл.
P.S. сорри за оффтоп, потом пост удалю.
Nameless
Участник форума
Хотя пока толком не знаю, тут опять с доспехами засада, в латах же не будешь плясать с двумя клинками. Может придется не хило в ловкость вложиться, что бы лучше уворачиваться.Iris Heart
ну вы даете, тактики)))
ну во-первых танком будет сам игрок, потому что Алистер дается нам с кривыми параметрами, а делать танка из Стэна это вообще смешно. Собственно, сила танку нужна только для того, чтобы натянуть доспехи, но никак не для атаки. Ни выносливость, ни телосложение вкачивать ему не надо ( хотя на последнее можно кинуть пару очков, если останутся лишние ). Силу нужно довести до 35-42, чтобы носить хороший тяжелый доспех - а все остальные очки кидать в ловкость. Так как ловкость влияет на параметр защиты, и это важно в первую очередь, а не физическая устойчивость. Чем выше этот показатель, тем чаще враги будут промахиваться по танку, при показателе выше 100-150 вообще все атаки практически потеряют смысл - в то же время обвешать его всяческими резистами, повышающими защиту и сопротивление стихиям. Для этого как раз подойдут Витязь или Храмовник. У Алистера убогая ловкость, и потому его не спасает высокий показатель телосложения - каждый удар врага приходится в него, отчего бедный храмовник в считанные секунды теряет все НР в скоплении противников.
Далее - маг нужен не такой, что наносит урон, а клерик как минимум. Лучше всего Винн, хотя можно продвинуть и Мориган. Как раз маг будет стоять на дальнем расстоянии, и постоянно хилять танка, давая ему как здоровье, так и всяческие бонусы к защите. Более того, для полного счастья можно накинуть на танка Силовое поле - он вообще станет невосприимчив к урону, при использовании запугивания и насмешки на него как раз сбегутся все враги, и второй маг( если он есть) будет наносить урон по площади. Да и разбойник сможет действовать эффективнее.
что касается Стэна, то он не продуман, и при изучении навыков просто заходите в меню тактики и вручную отключайте ему режим типа запугивания, насмешки итд, чтобы он не притягивал к себе врагов.
если вы сами за танка предпочли играть, то Алистера вообще можно не брать в группу, так как для партии в самый раз один хорошо обвешанный танчик. Как вариант - Винн, которая лечит, а Мориган бьет заклами по площади, ну и Стэна, если дело проходит с боссами. В другом случае если вы маг, то прокачивать для танка можно только Алистера и никого другого больше.
Мне кажется эти последние несколько постов, с момента как мы с оружия перешли на обсуждении тактики боя и сражения, спутников - можно перенести в тему Советы по прокачке, ведению боя итд
и еще немного: если не брать магов-хилеров, то можно попробовать для танка умение Потрошитель, взяв там один скилл - восстановление здоровья с трупов врагов. В таком случае это будет давать танку дополнительные НР, однако в бою тогда потребуются очень хорошие дамагеры, маги и дуэлянты, которые смогут очень быстро убивать всю нечисть, чтобы танк успевал хилиться за счет трупов и припарок
Nameless
Участник форума
при показателе выше 100-150 вообще все атаки практически потеряют смыслЭто столько ловкости?))
Я, собственно, не могу понять, как СТен может быть не продуман или Алситер, если мы можем сами им прокачивать навыки?
Да и суть тут в том, что ты либо качаешь силу для хороших доспехов, либо ловкость для уклонения. Если ты будешь одному персу прокачивать и то, и это, то ничего не добьешься, ибо очки не бесконечны. Так что тут надо разграничивать как бы.
Iris Heart
Это столько ловкости?))
Я, собственно, не могу понять, как СТен может быть не продуман или Алситер, если мы можем сами им прокачивать навыки?
Да и суть тут в том, что ты либо качаешь силу для хороших доспехов, либо ловкость для уклонения. Если ты будешь одному персу прокачивать и то, и это, то ничего не добьешься, ибо очки не бесконечны. Так что тут надо разграничивать как бы.
не не не, ты не понял
В окне экрана персонажа слева есть такой нарисованный щит - это общие показатели защиты. В тяжелых доспехах они примерно 60-90 достигают, незнаю можно ли выше поднять без зелий и заклов. То есть при 42 силе надев хороший доспех и хороший щит ты себе обеспечишь параметр защиты хотя бы под 80 - остальное пить зельями, повышать умениями или чтобы накидывал маг. Это и есть уворот как бы - и если эта защита достигнет 120-150 то по персонажу практически никто из врагов не будет попадать своими атаками. Также этот параметр повышается от ловкости.
Стэн и Алистер не продуманы в том смысле что автоматическая тактика, которая им ставится, подразумевает Стэну как раз запугивание и насмешку зачем-то )) Да, Стэну можно и не вкачивать этот навык, но очки то ближе к 15-ому левлу ему девать некуда будет.
многих интересует вопрос как раскрыть достижение на критический урон, где-то здесь давался совет для воина, а я напишу для мага. Во первых качайте навык Магии и только его, не тратя слишком много очков на Силу воли или что-то другое. Также постарайтесь найти всяческие амулеты, посохи или броню, дающие бонусы к магической силе. Следует выучить заклинания Энтропии, такие как усыпление, ужас, слабость, порча уязвимости и заразная порча. Старайтесь чтобы выбранную вами жертву никто из спутников не трогал ( и чтобы вас сильно не трогали ) - подходящее место - башня Магов, где в Тени на героя выбегают по 1-2 Гарлока/Генлока - они лучше всего подойдут. Итак, сперва кидайте на него Усыпление - затем слабость и возможные порчи - после чего применяйте Ужас (соединение заклинания усыпление и ужас дают огромный урон, а так как цель мы значительно ослабили, то она получает самые сильные повреждения) - я нанесла по Гарлоку(или Генлоку, не помню уже) около 300 единиц урона
Iris Heart
маги и воины вылетают в трубу, как только в бой входит разбойник с двумя мечами. Это можно сказать просто убийственная штука, которая выносит всех и вся во все стороны.
Этой штуке мы качаем ловкость, и по ней никто не может попасть в ближнем бою - исключение - магия или дыхание дракона, тогда штука может сдуться в 5 секунд (это было жесть как весело когда я в лесу Бресилиан против 4-ех малефикаров билась разбойником в одиночку, так как не брала партию)))) ).
Значит так - хитрость и силу туда же вбиваем, но ловкости поболее. Далее ищем хорошие мечи, кинжалы или топорики, в которые можно вставить руны, берем хорошие руны по +5 (а какая прелесть если оружие уже было чем-то зачаровано)
еще этой штуке удобно вкачать навык чтобы два одноручных меча держать, а не только меч и кинжал.
После чего учим остальные навыки, чтоб штрафы снимали. На умения разбойника можно забить, я учила только незаметность и вскрытые замков, ну и желательно ловушки научиться ставить (когда в Лотеринге натыкала ловушек группе крестьян, а их там человек 20, они просто тупо повзрывались все и никто до меня не добежал))))) ).
Эту штуку можно пускать в бой в гордом одиночестве, чтобы использовать незаметность. Далее - чем выше ловкость тем ближе счастье - надо, бегая среди толпы врагов, как можно больше собрать на себя в кучу - они будут промахиваться своими жалкими мечами. Включем умения Порыв и удар двумя оружиями, а затем делаем УууууххХХ! - это такой прием во вращении - и выносим всех и вся кто нас окружал - как минимум 12 тупых сбившихся в кучу солдат я складывала в капусту моментально
И так называемые фаталити происходят у разбойника чаще, потому что сами криты этот класс делает чаще остальных - под конец вообще во все стороны летят только отрезанные головы и массовые комбо. тут даже похвастаться могу своим разбойником я 5 раз подряд сделала крит, снеся головы врагам - это в храме Андрасте, там были 2 мага и 2 воина и 1 лучник, так вот каждому был совершен крит на последнем ударе и снесена голова - конечно это чистое везение, но все равно есть чем гордиться)))
aNeKen
Участник форума
по моему мнению эффективная пати будет выглядеть следующим образом
это конечно же танк щитовик ну как бы качать ему надо силу и ловкости, хотя тут что то танки не такие уже живучии как бы казалось бы
потом идёт маг станер(я назвал хз почему прикольно)) он всех врагов тормозит а тормозит их большим кол-во заклов это как стан, массовый стан, массовый слип, взрыв разума, силовое поле, дробящия темница ,массовый слип, конус холода,холод, и вьюга а таким набором останавливающих заклов можно огромное количество обезвредить на небольшой промежуток времени которого будет достаточно на их уничтожение) можно сказать у меня это было главное тактическое звено. А качать этому магу надо именно только единственную магию чтобы проходило бы за раз, ну конечно не всегда бывает за раз но неудач ужасно мало было по пальцам пересчитать
и остается 2 звена тоже не мало важных это ДД(damage dealer) их тут достаточно это и разбойник сам маг с боевыми заклами и берсерки.
в моем случае было 2 берсерка в основном прокаченные на силу и неменого силу воли, примерно 2 очка на силу, и 1 на силу воли. ну вот и было хорошо) скажите почему 2 берса?а не 2 магов которые выглядели бы по внушительней. Во первых берс не уступит по дамаг мага + своих он не будет коцать
и главное есть не плохая комбинация заморозка и критический ударь и враг просто рассыпаеться
а учесть что у берса 2 скиловых критических удара и у нас 2 берса то есть 4 крит удара и можно по быстрому зделать -4 это в принципе солидно. Ну конечно бывают и тут проколы это промахи но они редки
Ну как бы эт и была моя тактика боя я ей пользовался когда играл на сложном уровне, скажу было довольно легко, вот щяс подумываю играть на кошмаре, ну и тут будет похоже понадобиться немного другая тактика, вернее после описанного этого поста пойду)))))
Dragon Age: Origins
Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 ноября 2009 г.
Как восстановить выносливость в бою?
Восстанавливать запасы выносливости в бою во время прохождения Dragon Age: Origins можно только с помощью заклинаний. Для этого в отряде должен быть маг с нужным набором заклинаний — «Очищение» и «Групповое очищение» из школы Созидания. Уровень выносливости отмечается желтой полосой вокруг портрета персонажа в верхнем левом углу экрана. Также повысить скорость восстановления выносливости могут предметы с нужными эффектами. Других способов быстрого восстановления в игре нет. Такой подход создает трудности, когда в критический момент боя приходится довольствоваться обычными приемами. Выносливость расходуется на применение и поддержание умений. И чем чаще они используются в бою, тем больше выносливости потребляется. В Dragon Age: Awakening упомянутых проблем нет, так как у воинов и разбойников появились настойки выносливости наподобие лириумных зелий для магов.
Похожие факуши
Прямой эфир
FAQ — список часто задаваемых вопросов по определенной тематике и ответами на них. Принятые сокращения: ОВ — общие вопросы, ТВ — технические вопросы, ВП — вопросы прохождения, ВМ — вопросы моддинга.
Как получить дополнительные очки развития персонажа?
Получать очки характеристик, навыков, умений и заклинаний в Dragon Age: Origins можно не только обычными способами, набрав определенное количество очков и перейдя на новый уровень, но и с помощью чтения специальных книг, в которых собраны тайные знания. Часть таких книг продается торговцами, остальные можно найти в процессе прохождения игры. После прочтения и получения дополнительных очков книги становятся бесполезны и автоматически исчезают из инвентаря. Книгами может пользоваться не только главный герой, но и все спутники. Благодаря книгам можно существенно развить персонажа сразу по нескольким направлениям, не стоит упускать возможность сделать это.
Dragon Age: Origins
Разработчик: BioWare / Жанр: RPG / Дата выхода: 6 ноября 2009 г.
Как правильно развивать и прокачивать персонажей?
Тема развития персонажа в Dragon Age: Origins, как и в любой другой игре, глубоко индивидуальна. Конечно, есть общие правила, опираясь на которые можно сэкономить время и получить достойный результат. В свое время довольно подробно останавливался на вопросе развития персонажей Ричард Псмит, ныне безвременно ушедший, в статье посвященной Dragon Age: Origins в журнале «Лучшие компьютерные игры» (№11, 2009). После прочтения статьи вопросы отпадут сами собой. Хотелось бы вкратце перечислить те характеристики, навыки, умения и заклинания, которые надо развивать в персонаже в зависимости от выбранного класса.
Для главного героя в обязательном порядке следует изучить навык «Влияние» (понадобится хитрость), он во многих случаях будет полезен: персонаж сможет без труда использовать авторитет, переубеждать и добывать информацию из персонажей. Желательно начать развивать его с самого начала, и прокачать как можно быстрее, стараясь не забывать при этом о других навыках. Третий уровень влияния можно получить уже в Лотеринге. Для воинов приоритетными навыками станут «Боевая подготовка» и «Тактика боя», для разбойников — «Боевая подготовка», «Изготовление ядов», «Изготовление ловушек» и «Вор», для магов — «Травник» и «Выживание». Развитая боевая подготовка у магов снижает вероятность срыва заклинания при атаке противника.
Читайте также: