Dragon age origins как носить два меча
Например, там есть двуручное, основное (это когда щит и меч) , а вот как называется, которое одевается на одну руку?
помойму это доступно только разбойникам называется толи кинжал толи клинок
Любое оружие, которое может быть со щитом является одноручным. То есть два коротких меча или два кинжала или меч и кинжал. Один только момент - чтобы можно было держать полноразмерное оружие в двух руках надо чтобы был прокачан навык двуручного оружия до мастера кажется. До этого момента только кинжалы в каждой руке.
Воин с двуручным оружием
Персонаж с двуручным оружием по праву считается лучшим хитобоем и незаменим при походах на жирных боссов. Сразу признаюсь, что это не самый мой любимый типаж, но ниже я постаралась привести и систематизировать свои размышления по данной прокачке.
Воин с двуручным оружием в Dragon Age: Начало
Выбор расы
Распределение очков по характеристикам: Сила – самый важный параметр для воина, к концу игры я подняла его за 80.Ловкость – не особо нужна, и про нее можно забыть. Максимум, в Башне магов вы поднимете ее эссенциями до 20.
Сила воли – качаем до 25-30, она влияет на выносливость, которой мы будем подпитывать некоторые важные навыки.
Магия – не нужна. Для лечения и усилений у нас будут маги
Хитрость – прокачиваем до 16-20, чтобы выучить ветку Убеждения, и тоже забываем.
Телосложение – прокачиваем до 20-25 и тоже забываем. Урон в пати должен получать танк, но некоторые скиллы хитобоя подразумевают потерю здоровья, так что лучше будет, если ваш персонаж не упадет от пары ударов.
Мы сможем потратить 1 очко навыков за 3 уровня. Следует брать следующие навыки:Влияние – качаем первым и до упора. Уже на 9-м уровне (если браться за все побочные квесты – сразу за Лотерингом) вы сможете с легкостью управлять врагами и соратниками – скажем, на запугивание влияет именно сила, а у нас ее будет предостаточно.
Воровство – стоит взять максимум один уровень навыка, чтобы получить квесты проныры Коулдри, что будет ждать вас в Торговом квартале Денерима. Подробнее об этом здесь: Прохождение - Денерим (Раздел - "Волна преступности"). Остальное пусть изучает Лелиана.
Выживание – навык, который позволит вам заранее обнаруживать врагов и определять степень их опасности, а так же дает приличную прибавку к устойчивости к силам природы с каждым уровнем и к физической устойчивости при полной прокачке.
Изготовление ловушек – не учим. Пусть этим занимается какой-нибудь компаньон (да хоть бы Алистер или Стен).
Травничество – навык, более уместный магам, а именно Винн.
Изготовление ядов – тоже берем только одно очко, чтобы использовать в бою яды. Изготавливать их может Зевран.
Боевая подготовка – качаем обязательно и чем раньше, тем лучше – вместе с Влиянием.
Тактика боя – совсем не обязательна, так как большую часть времени персонаж контролируется вами лично.
Из четырех воинских специализаций для хитобоя больше всего полезны Берсерк и Потрошитель. Храмовник со своими резистами лучше всего подойдет танку, а изучать Витязя ради скилла Одобрения (+10 к защите) я считаю нецелесообразным. Пусть эта специализация изучается тем же танком.Бонусы: сила + 2, здоровье + 10
Это лучшая специализация для дд-героя.
1. Ярость берсерка (поддержано)
Берсерк приходит в боевую ярость и начинает бить сильнее на 8 ед. урона. При этом он получает штраф к восстановлению выносливости. То, что нужно – нанести как можно больше урона, а выносливость добавится с помощью Очищения хилера или уже после того, как вы прикончите всех противников.
2. Стойкость (пассивно)
Сокращает штраф к восстановлению выносливости при использовании Ярости Берсерка и даёт 5-процентный бонус к устойчивости к силам природы.
3. Сдержанность (пассивно)
Здоровье восстанавливается быстрее, улучшается Ярость.
4. Окончательный удар (активировано)
Бонусы: телосложение + 1, физическая устойчивость + 5
1. Пожирание (активировано)
Потрошитель восстанавливает свое здоровье за счет употребления в пищу ближайшего трупа врага. Лучше употреблять тела противников, бывших живыми, чем големов и скелетов.
2. Устрашающий вид (активировано)
Аналог заклинания Ужас – противник, не прошедший проверку на психическую устойчивость прекращает атаку и цепенеет.
3. Аура боли (поддержано)
Данный массовый скилл наносит 20 ед. урона магией Духа за 4 секунды всем противникам на приличной дистанции, и вдобавок самому Потрошителю. Имеет смысл перед использованием выпить Духовный бальзам.
4. Кровавое бешенство (поддержано)
После каждых 10% потерянного здоровья урон увеличивается на единицу. Короче, чем больше мы получаем, тем сильнее колошматим супостатов.
Итак, для того, чтобы научить своего персонажа с легкостью выбивать урон за 500 единиц, учим следующие умения:Первая ветка умений воина
1. Богатырь (пассивно)
Увеличивает здоровье воина и уменьшает штраф к выносливости от ношения доспехов. Изучаем первым.
2. Запугивание (поддержано)
Отвлекает мобов от союзников, стягивая их к вашему воину. Более полезен для танка, однако на первых порах сойдет (или если танку пришлось совсем туго).
3. Храбрость (пассивно)
Дает бонус к физической и психической сопротивляемости, к урону и вероятности критического удара. Самое лучшее умение в ветке.
4. Порыв смерти (пассивно)
Восстанавливает часть выносливости при убийстве мобов. Выносливости у нас не очень много, потому изучаем.
Вторая ветка умений воина
1. Расчётливый удар (поддержано)
Повышает атаку, и весьма полезен на первых уровнях. Потом можно отключить – будет выучено достаточно умений на увеличение урона, да и оденетесь вы хорошо. Так же этот скилл увеличивает шанс критического удара (с каждым уровнем этот шанс увеличивается), но снижает скорость атаки на 10%, которой двуручник похвастаться и так не может.
2. Провокация (активировано)
Воин издаёт клич, вынуждая врагов наброситься на него. Умение более уместно опять-таки для танка и в принципе не очень нужно.
3. Выход из боя (активировано)
Мобы теряют к персонажу всякий интерес и переключаются на остальных сопартийцев. Выгодно использовать, чтобы без помех восстановить потраченное здоровье припарками, и можно снова идти рубить врагов.
4. Идеальный удар (активировано)
Увеличение атаки на 100. Кодовое название «смерть боссам». Тратить выносливость на это умение при драке со всякой мелочью нецелесообразно.
Первая ветка умений с двуручным оружием
1. Удар эфесом (активировано)
Персонаж наносит удар тупым концом оружия и если тот не пройдет проверку на физическую устойчивость, сбивает противника с ног. Пока моб будет подниматься, его можно будет двадцать раз нарезать на ленточки. Довольно полезно, особенно в начале игры.
2. Неукротимость (поддержано)
Дает бонус к урону и полный иммунитет к оглушению и сбиванию с ног. Очень полезно при драках с Восставшими из мертвых, врагами, использующими двуручное оружие, а так же магами, кастующими Бурю или Землетрясение.
3. Оглушительные удары (пассивно)
Повышает вероятность оглушения при атаке, поэтому тоже берем, не задумываясь.
4. Критический удар (активировано)
Вторая ветка умений с двуручным оружием
Направлена скорее на ослабление противников, а не на нанесение прямого урона.
1. Раскол оружия (активировано)
Не наносит урона, но если цель не проходит проверку физической устойчивости, то получает временный штраф к атаке. Полезно в начале игры.
2. Дробящие удары (пассивно)
Серьезный бонус к урону против големов и других искусственных созданий.
3. Раскол брони (активировано)
Наносит обычный урон и противник, не прошедший проверку физической устойчивости, получает штраф к броне (повреждение доспеха или природной защите). Самое то для вражеских танков.
Повреждение вражеской брони и временное снижение ее эффективности. Чуть менее полезно, чем предыдущий скилл, так что учим его ближе к концу игры.
Третья ветка умений с двуручным оружием
1. Могучий удар (активировано)
Атака наносит дополнительный удар, а цель, не прошедшая проверку физической устойчивости, получает штраф к скорости перемещения. Если попадете по разбойнику, он разом станет гораздо более простой мишенью.
2. Мощные удары (подержано)
Дает бонус к урону и штрафы к атаке и защите. Не слишком полезно без следующего умения.
3. Сила двух рук (пассивно)
Снижает штрафы при использовании скилла «Мощные удары». Все вместе - +5 к урону, -5 к атаке и защите. Тоже учим, чтобы получить доступ к последнему умению.
4. Взмах двуручным оружием (активировано)
Практически единственная массовая атака хитобоя – меч описывает дугу и скопившиеся вокруг мобы получают обычный урон и, если не прошли проверку физической устойчивости, сбиваются с ног. Чем быстрее вы его выучите, тем лучше.
Сила Крови (DLC "Крепость Стражей")
Данные скиллы можно получить при использовании трудов Авернуса из DLC "Крепость Стражей". Подробнее тут.
1. Жажда крови (поддержано)
Умение дает бонусы к скорости боя, атаки и шансу критического удара, но тратит на это не выносливость а здоровье.
2. Кровавое неистовство (активировано)
Аналог "Боевого клича" Витязя, но так же использует здоровье. Ваш персонаж наносит на 1 урона больше, за каждые потерянные 10% здоровья.
Оружие
Сначала в Коркари отыскиваем Плоский меч Хасиндов – подробно тут (автор сам переводил английский текст, и раздел называется «Следы чейсингов», то есть - Хасиндов).
Дальше в Круге Магов находим Юсарис - Квест «Страж Предела».
Так же весьма кстати будет двуручник Нестареющий - квест «Запертые в камне».
Если у вас есть DLC «Крепость Стражей», лучшим мечом игры будет Звездный клык.
«Молот Мастера Горна» из Глубинных троп, снимется с оранжевого босса-генлока, будет кстати и Сокрушитель нагов. Еще можно купить у Горима «Удачу Торвала» и «Великую Хасиндскую Булаву.
Из топоров будет лучшим «Лезвие веры» Коллгрима (Убежище), а после прохождения DLC «Охота на Ведьм» – Разрубатель драконьих костей.
Можно носить меч/топор или молот, а так же иметь на всякий случай арбалет в Инвентаре
Руны – Огненные, Ледяные и Электрические – что угодно на увеличение урона.
Благодаря высокой силе ваш персонаж сможет натянуть любой доспех, который обеспечит ему защиту.Лучше всего подойдет Тяжелая/Массивная Броня с бонусом к шансу нанести Критический удар – броня Стража-командора из DLC «Крепость Стражей», но в Пробуждение она без танцев с бубном не перенесется. К ней в комплект можно натянуть Хоннлитский шлем из DLC «Каменная Пленница».
Доспех Кайлана из «Возвращения в Остагар» куда больше пригодится танку со щитом, и в Пробуждение тоже не перенесется.
Так что сначала собираем сет Джаггернаута из Бресилиана ( подробно здесь), а после прохождения квеста «Урна Праха» можно заказать Вейду тяжелый или массивный доспех с резистами к огню, бонусами к выносливости и ее восстановлению.
Выбирать, делая упор на бонусы к критическому удару и атаке.Кольца – Ключ от города и Живитель (Продается у Гарина в Орзаммаре), ремень - Благословение Андруила (Башня Магов, комендант), подвеска - Высочайшая награда дома Дейс (DLC «Големы Амгаррака»)
С Двуручным оружием вы будете попадать «редко но метко», при критическом ударе хорошо прокачанный двуручник легко выбьет больше 150 НР – такой персонаж очень полезен против боссов и магов. Ходить в бой можно ТОЛЬКО с танком (и хиллером, который будет его подлечивать, а на двуручника накастует Ускорение - +25% к скорости атаки). Так что, пока танк будет отвлекать внимание, вы не напрягаясь покрошите всех мобов. Поэтому – включаем «Неукротимость» мажем клинок ядом, и идем делать мясо.К концу игры у меня получилось это:
Длинные мечи (Origins)
Длинные мечи (англ. Longswords) — одноручное оружие ближнего боя в игре «Dragon Age: Начало». Длинные мечи наносят большой урон, однако пробивание брони и шансы критического удара у них довольно средние. Они являются своего рода «мастером на все руки» для рукопашного боя.
В прошлый раз мы рассказали о разбойнике-лучнике. На этот же раз нам предстоит рассмотреть какой же является правильная прокачка разбойника в Dragon Age: Origins для наиболее комфортной игры.
Способности
Вот те ветки, которые вам стоит прокачивать:
Все остальное тратим по своему усмотрению.
Оружие
Читайте также: