Dragon age inquisition игра с огнем как вызвать дедушку
Собственно квест на вызов деда - бегал возле статуи кругов 20 но так ни чего и не вышло;) как выполнить квест?
а где этот квест вообще взять можно? я чот кажется его проглядел
Пробежать три круга вокруг статуи, против часовой стрелки я бегал.
Бегаешь прям рядом со статуей, цепляясь правой рукой, как написано и вылезет дед)
3-4 круга. там же написано, чтоб правая рука касалась столба. и того по часовой крути.
StillAlive163rus
Я по часовой бегал минут 10, касаясь столба, пробежал три круга против, вообще не касаясь, вылез дед из могилы.
попробуй подбежать к столбу и нажать кнопку V поиск может поможет, я так сделал, у меня вылез дед из могилы, правда у меня глюк и эта скотина не умирает!!
Четo квест этот немного баганный, блин и охота ж выполнить, уж интересно что же там за дед. Alkanefell Спасибо, пробежал пару кругов нажимая v и вылез этот дед, слегка правда не похожий на обычных дедков, к слову пришлось его наказать и выпал неплохой ремень.
Тоже запоролся на этом квэсте, кто как пишут (где-то по часовой, где-то против). Все куда проще чем кажется.
Сны о камне
Дух озера
Берется у Сказительницы в деревне Редклиф. Идем в указанную на карте точку и кладем кровавый лотос на желтую чашу. Квест будет выполнен, а Вам в качестве награды дадут меч.
Во власти стихий
Задание берется у рекрута Витла, стоящего западнее перекрестка. Для его выполнения следует обыскать 5 областей, отмеченных на карте. В нужных местах лежат ящики, бочки мешки и т.д. Между ними подсвечивается место для установки знамени Инсквизиции. После того, как отметим местонахождение всех тайников, возвращаемся к рекруту Витлу и сдаем задание.
Неприятности с волками
После разговора с объездчиком Деннетом подойдите к его жене Элайне. Она трудится в саду рядом. После идем в указанную область, в пещеру, где убиваем волков и демона. После возвращаемся к Элайне.
Улучшенное лечение
Берется после сдачи квеста «Обычное лечение» и выполняется аналогично: нужно принести целительнице 1 королевский эльфийский корень и 6 эльфийских корней.
Заявка на шкатулки-головоломки
Задание дает интендант, как только Вы прибываете во Внутренние земли. Для завершения квеста нужно собрать 3 драконьих камня, 5 обсидианов, 5 бараньих кож и 1 хрустальную благодать. Найти все компоненты, кроме обсидиана, можно во Внутренних землях просто путешествуя по локации. Чтобы собрать нужное количество обсидиана, нужно либо ждать, пока он не выпадет из врагов или найдется в сундуке, либо идти на северо-восток, в локацию с драконом, где его можно найти в больших количествах. Для завершения квеста соберите шкатулку на столе интенданта.
Неглубокое дыхание
В одной из хижин возле перекрестка встречаем беженца, который просит найти зелье для его тяжело больной жены. Идем в поселение последователей культа («Ссылка Лорнана»). Пройдя через ворота, идем налево, в башню, и поднимаемся по вертикальной лестнице. Рассказываем все Хинделу, он дает нужное зелье, которое мы и относим беженцу.
Деловые отношения
Триггером для начала квеста послужит найденное на теле храмовника письмо (лежит возле хижины северо-западнее лагеря возле Закатного, там, где еще происходит сражение по квесту «Братья по крови»). После этого идем в деревню Редклиф и находим там облаченную в церковные одеяния Таннер (стоит рядом с церковью). Разговариваем с ней и выбираем, что с ней будет дальше. Можно завербовать в качестве агента.Храмовники на западе
Четкого места начала у квеста нет, т.к. нужное письмо можно найти где угодно на трупе убитого Вами храмовника. Идем на запад до сломанного моста, затем на юг. Там Вы найдете лагерь храмовников. Как только всех их убьете, задание будет засчитаноКогти Бергрита
Чтобы начать задание, нужно найти письмо к западу от дома объездчика Деннета, на скале (ориентируемся по восклицательному знаку на карте). Затем идем в указанную область на юге и убиваем трех больших серых медведей. Забираем с них когти. Отдавать их никому не нужно, и на этом задание считается завершенным.Меры против мародеров
Для начала задания нужно найти письмо в хижине недалеко от лагеря возле Редклифских ферм. Затем идем в отмеченную на карте пещеру (в ней также выполняется одна из стадий квеста «Неприятности с волками»). Там забираемся на верхний уровень и проходим в самый дальний угол. Там будет большой деревянный ящик. Обыщите его, и квест будет завершен.
Любовь подождет
На юго-востоке от первоначального лагеря, в ущелье, находим письмо на трупе женщины. Из него следует, что она направлялась к своему возлюбленному в поселение, в котором живут последователи некоего культа («Ссылка Лорнана»). Идем в отмеченную на карте область. Пройдя через ворота, идем направо и поднимаемся по лестнице. Находим Беранда и сообщаем, что его возлюбленная Веллина погибла. В благодарность этот дворянин может присоединиться к Инквизиции.
Отступники в Ведьмином лесу
Квест начинается, когда Вы находите письмо в хижине на севере от перекрестка. Идите на запад до ледяных формаций, торчащих из земли. Далее находим пещеру, вход в которую закрыт огненным барьером. Против него используем посох, атакующий холодом. Внутри убиваем всех врагов.
Объездчик
О том, что нам могут предоставить лошадей, узнаем у оффицера на перекрестке. Идем в указанную область и разговариваем с объездчиком Деннетом. Он не захочет предлагать свою помощь Инквизиции, пока Вы не выполните два квеста, которые активируются автоматически: «Безопасность для фермеров» и «Неприятности с волками». После выполнения указанных квестов возвращайтесь к объездчику. Однако сразу, до выполнения этих двух заданий, Вы можете взять персональную лошадь рядом с домом Деннета.
Внутренние земли
Письмо от возлюбленной
На северо-западе в низине есть лагерь. В нем на столе (подсвечивается восклицательным знаком на карте) лежит письмо. Прочитав его, мы узнаем, что нужно отнести некий феландарис к дереву рядом с каменной дамой. Феландарис – это растение, которое не произрастает во Внутренних землях, но его можно найти в Эмприз-дю-Лион. Место алтаря, куда следует отнести растение, отмечено на карте. После того, как положите феландарис перед статуей, появится привидение, которое следует убить, а квест на этом завершится.
Необычный дуэт
Квест берем у разведчика, который стоит севернее от лагеря на Гномьем перевале. Идем на юг, к отмеченной области и как можно быстрее убиваем храмовников. В зависимости от того, умерла Риттс или нет, докладываем обеспокоенному разведчику.
При наличии Варрика в группе разведчицу можно завербовать в агенты. |
Муки голода
Говорим с охотником на перекрестке. Он попросит принести мяса баранов. Для выполнения квеста убивайте баранов и собирайте с их тел баранину. Когда накопите 10 штук, возвращайтесь к охотнику.
Целительная длань
Спросив офицера на перекрестке, можно узнать, что беженцам нужен целитель, и что его можно найти в деревне Редклиф. В деревню можно попасть только после выполнения сюжетного квеста "Опасность не миновала" . Ориентируясь по маркеру, заходим в нужную хижину и уговариваем эльфийку-целительницу помочь беженцам (берите с собой Кассандру или Соласа). Можно у нее также взять три квеста, спросив у нее, нет ли нехватки трав: «Обычное лечение», «Улучшенное лечение» и «Редкое лечение».
Амулет любимой
На юго-западе от лагеря на Гномьем перевале, у холма находим тело храмовника, с которого подбираем амулет. Относим его возлюбленной этого храмовника - колдунье Эллендре. Она будет стоять возле алтаря на севере от перекрестка (где мы встретили мать Жизель).
При взятом перке "Тайное знание" (берется у Лелианы) волшебницу можно завербовать в агенты. |
Безопасность для фермеров
После разговора с объездчиком Деннетом идем в дом, расположенный северовосточнее дома Деннета. Там разговариваем с Броном. Затем, посещаем три показанных на карте места и отмечаем их. Затем возвращаемся в убежище и выполняем там на столе ставки командования задание "Сторожевые вышки для фермеров". Затем возвращаемся к Брону и завершаем задание.
Крепость наемников
Поговорив с капралом возле перекрестка, идите в указанное место на карте. Там и будет крепость (Великолесская усадьба). Для завершения квеста достаточно просто найти это место, можно даже никого внутри не убивать.Братья по крови
В хижине неподалеку от первоначального лагеря можно найти записку, в которой храмовник вызывает своего брата на поединок. Идите в указанное место на севере и перебейте там всех.
Цветы для Сенны
Говорим с Вдовцом, стоящим у озера в деревне Редклиф. Идем к могиле, ориентируясь по маркеру на карте и кладем цветы. Затем возвращаемся обратно к Вдовцу и сдаем квест.
Игра с огнем в Dragon Age: Inquisition
Задание игра с огнем в Dragon Age: Inquisition, небольшое но действительно добавляет проработанности игре, не оставляя пустых и незадействованных локаций на Внутренних Землях.
Где найти
На прикрепленной карте вы можете найти пометку с местонахождением письма где вам опишут ритуал вызова некого дедушки.
Прохождение
Чуть пройдя вперед вы найдете могилу и возле нее статую с короной на голове. Теперь подходим к статуе и трижды обходим ее вокруг по часовой стрелке. После данного действия появится дух который нужно упокоить.
Помимо этого вы можете найти у нас на сайте статьи о том как пройти задания Мертвая рука и Записки о пустошах.
Награда:
В итоге вы за пару минут возни с призраком получите 44 опыта и 40 единиц влияния, то тоже неплохо на начальных уровнях.
Большие неприятности
Квест стартует, когда Вы находите ключ в крепости наемников (Великолесская усадьба) на балконе на верхнем этаже. Затем идем в тайное убежище хартии у Верхнего озера, вход в которое прикрыт водопадом и расположен на небольшой возвышенности. Отпираем дверь с помощью найденного ключа и попадаем внутрь. Пройдя через мост, поднимаемся наверх по ступенькам и идем направо до самого конца. Там будет лестница вниз. Спустившись, убиваем всех врагов, а потом открываем дверь рядом с лестницей, по которой мы только что спустились. Там снова убиваем всех, в том числе главаря бандитов. На этом квест завершится.
Слава Вестнице Андрасте
Поговорите с Анаис на входе в поселение культа («Ссылка Лорнана»). Она сомневается, что Вы не тот/та, за кого себя выдаете. Идем в самую дальнюю часть и спускаемся в небольшую пещеру, где закрываем разрыв. Возвращаемся обратно к Анаис, которая предложит несколько вариантов того, как секта сможет помочь Инквизиции.
Лошади для Инквизиции
После выполнения квестов "Неприятности с волками" и "Безопасность для фермеров" возвращаемся к объездчику Деннету и просим его предоставить лошадей для Инквизиции. Также, если у Вас в команде Кассандра, можно его завербовать.
Валаммарское хранилище
Квест стартует после того, как Вы подберете механизм (выглядит, как большая шестеренка), лежащий на столе в комнате, где находился главарь бандитов по квесту "Большие неприятности". Другая часть механизма находится на другом краю пропасти. Выходим из комнаты и проходим прямо по мосту и далее в запертую комнату справа. Для того, чтобы открыть дверь в комнату, в отряде должен быть разбойник. Затем возвращаемся снова в комнату, где был главарь бандитов по квесту «Большие неприятности». Устанавливаем шестеренки в подсвеченные места по обеим сторонам двери. Открываем дверь. Для этого зажимаем [ПКМ] на рычаге и удерживаем, пока герой не отпустит сам. Затем тоже самое проделываем со вторым рычагом. Как только дверь откроется, задание станет завершенным. Внутри убиваем врагов и забираем лут.
Неудачная доставка
Прочитав письмо, которое можно найти северо-западнее от сломанного моста, идите в указанную на карте область севернее лагеря возле Редклифских ферм. Там используйте клавише [v], чтобы найти искомый предмет.Разбойники: Восточная дорога
Начинается, если поговорить рекрутом Белеттой, стоящим северо-восточнее от перекрестка, у ворот. Далее идем в показанную на карте область к востоку от перекрестка и убиваем там бандитов. После этого возвращаемся к рекруту и сдаем квест.
Плоды Гордыни в Dragon Age: Inquisition
Плоды Гордыни в Dragon Age: Inquisition является одним из основных квестов в сюжете.
Как получить квест?
Задание становится доступным на карте после закрытия веток квестов Там лежит Бездна и Злые глаза и злые сердца. Необходимо 40 очков влияния и минимум 16 уровень персонажа.
Перед тем как приступать закончите также задания Пристальное внимание и Перед рассветом, иначе они будут недоступны далее.
Прохождение
Сразу по прибытию Морриган выскажет предположения, что противник ищет храм Митал. После этого вам нужно выдвигаться вперед и попутно разбивать отряды Корифея. По пути ко второму блокпосту можно найти в глуши лагерь красных храмовников. Там вы сможете найти сундук и запись кодекса.
Если исследовать всю территорию с ответвлениями после второго блокпоста, то можно найти еще две записи в кодекс и боевой молот Мхамета.
Храм Митал
Внутри вы увидите ролик, в котором Корифей по неосторожности запускает защитный механизм и умирает, но тут же возрождается и насылает на Инквизитора дракона. Забежав внутрь замка вы получаете управление над героем снова.
В следующем зале вас ждет противник, который уже нашел обходной путь и спускается в глубины храма. Собственно, далее вы можете последовать за лейтенантом Корифея в провал, но лучшим вариантом будет пройти до конца ритуал храма.
Вам предстоит решить еще три головоломки подобного типа, но намного сложней. Схема прохождения каждого из них представлена ниже.
Не заканчивать ритуал
Комнаты посетителей
Тут вы встретите хранителя храма по имени Абелас. Во время разговора можно либо заключить мир либо отказаться и начать сражение. Если вы не проходили ритуал, то варианта с заключением мира не будет.
Так или иначе Абелас отправляется вперед чтобы уничтожить источник, а вы пробираетесь вперед либо просто, либо с боем (зависит от выбора).
Источник Скорби
Попав в зал вы снова встречаетесь с лейтенантом Корифея. Также тут будет один смотритель, который в зависимости от выбора либо сразиться на вашей стороне, либо нападет.
Важно!
В разговоре можно выбрать вариант с уничтожением доспеха и ослаблением противника, если вы выбрали сторону магов.
Если же вы встали на сторону храмовников, то с лейтенантом можно договориться и без боя.
Далее будет целый огромный диалог, в котором хранитель будет пытаться доказать, что источник нужно уничтожить. Моригган же будет настаивать на использовании.
Если вы заключили союз, то можно уговорить Абеласа отступить. В противном же случае ним будет совершена попытка уничтожения колодца во время которого Морриган убьет хранителя.
Теперь вам предстоит выбрать кто же окунется в источник. Стоит уточнить, что если в источник войдет сам Инквизитор, то вас ждет бой с драконом-стражем уязвимым для огня.
Сразу по завершения ритуала произойдет очередное нападение Корифея, которого вы сможете избежать скрывшись в зеркале.
Добросовестный подпольщик
Нужно обыскать труп на холме с меткой «Искуситель в огне», которая находится юго-восточнее лагеря на Гномьем перевале. Идите к отмеченной на карте хижине. Как только Вы откроете дверь, появится Великий Ужас. После его убийства заходим в хижину и осматриваем сундук.
Фермер-отступник
На юге от первоначального лагеря можно найти одиноко стоящую хижину. Заходим внутрь и разговариваем с вдовой Маурой. Она попросит найти кольцо, которое забрали храмовники, убив ее мужа. Идем в отмеченное на карте место и перебиваем всех храмовников, а с тела одного из них забираем кольцо, которое возвращаем Мауре.
Условия возврата
После прочтения письма, найденного на мертвом теле к западу от сломанного моста. Идите в отмеченную область на карте, южнее «Великолесской усадьбы». Там активируем алтарь и разбираемся с призванным демоном.Где бродит друффало
Квест начнется, если мы прочитаем объявление на заборе восточнее дома объездчика Деннета. Идем в показанное на карте ущелье. Там видим пропавшее животное. Убив напавших на него волков, возвращаемся пешком обратно. Следите, чтобы друффало следовало за Вами. После того, как заведете Друффи в загон, сообщите об этом ее хозяину.Игра с огнем
С трупа на юго-западе от верхнего озера подбираем письмо, в котором говориться, что нужно три раза обойти статую по часовой стрелке. При этом нужно находиться очень близко к ней. Статуя находится южнее. Как только Вы сделаете так, как написано в письме, появится "Дедушка", а точнее мертвец. Убиваем его, и квест закончен.
Обычное лечение
Начинается после разговора с целительницей в деревне Редклиф. Она скажет, что у нее не хватает кое-каких трав, и она все отметила в списке на столе рядом. Читаем записку и собираем необходимые травы (2 веретенки и 4 эльфийских корня). Отдаем их целительнице и завершаем квест.
Отношения: Внутренние земли
Для начала нужно попасть в пещеру старого Симеона, которая находится западнее лагеря в лесу на юго-западе Внутренних земель. В ней также есть разрыв. Пройдя в противоположный от ее входа конец, Вы увидите на карте появившийся восклицательный знак. Пройдя к нему по узкой щели в горе, находите на теле охотника письмо, которое нужно положить в почтовый ящик. Его местонахождение будет отмечено на карте. Сделав это, квест завершится.Не до жилы
Квест начнется после того, как найдете письмо на теле мертвого гнома в небольшой пещере юго-восточнее первоначального лагеря. Идем в указанное на карте место и сталкиваемся с магическим барьером, закрывающим вход в пещеру. Чтобы его разрушить, нужно атаковать его "противоположной" магией (в данном случае барьер ледяной), поэтому берем огненный посох и стреляем им по барьеру. Внутри разбираемся с врагами и идем в самую глубь пещеры. Там находим жилу красного лириума.Редкое лечение
Берется после сдачи квеста «Улучшенное лечение» и выполняется аналогично: нужно принести целительнице 2 хрустальных благодати и 5 веретенок.
Баллада о лорде Шерстли
Разговариваем с Одноглазым Джимми в деревне Редклиф. Он попросит вернуть его уникального барана. Идем в отмеченную область на карте и ищем ярко окрашенного красно-желтого барана. Здесь есть два варианта развития событий. Первый: подбегаем к барану и немного бегаем за ним. Затем лорд Шерстли согласится вернуться. Идем к Одноглазому Джимми и завершаем квест разговором с ним. Второй вариант: убиваем барана. Тогда он превратится в… сами увидите, в кого. Убиваем его снова и рассказываем все Джимми.
В седле
После выполнения квеста «Объездчик» нужно поговорить с Шейной, которая стоит или сидит около конюшни, неподалеку от дома Деннета. Вам нужно поучаствовать в гонках на лошадях. Нужные места будут отмечены двумя столбами, между которыми необходимо проехать, а рядом будет гореть синий огонь. Также точки будут показаны на мини-карте. В правом верхнем углу будет указано время, за которое нужно проехать дистанцию. Всего будет предложено три круга, после чего квест завершится.
Читайте также: