Dragon age 2 что делать с андерсом
Это основной квест дополнения "Legacy". Начинается он, как только вы нажмете на статую грифона. После вступительного ролика, а также разговора с братом/сестрой, вы начинаете путешествие.
Игры в прятки с Картелем в Виммаркской пустоши (Vimmark Wasteland)
Наследие
Квест начинается, как только мы оказываемся в Виммарских горах.
По сути, его можно условно поделить на две чати: битву в Виммарских горах и обследование темницы Стражей.
Герав - старый мертвый друг.
Для мага - посох.
Для разбойника - лук или кинжал.
Для воина - двуручный или одноручный меч.
После каждой снятой печати ключ можно усовершенствовать. За один раз можно выбрать лишь одно улучшение.
Первая печать. Локация "Тюрьма Корифея - этаж Сашамири"
- Столб урона от сил природы
- Столб урона от огня
- Столб урона от холода
Кручу-верчу, много магии хочу!
- Столб вытягивания здоровья
- Столб скорости атаки
- Столб вытягивания маны/выносливости
- Столб пробивания брони
Третья печать. Локация "Тюрьма Корифея - основание башни"
- Столб снижения скорости
- Столб вероятности критического удара
- Столб вероятности оглушения
- Столб критического урона
Ах, какой был мужчина! В прошлом. Возможно.
Он - бывший коммандор Стражей, пришел сюда на "зов". Порождения тьмы не трогают его, принимая за своего, но он пока не лишился остатков разума. Он убегает и возвращается снова, когда вы уничтожите первую печать. Продираясь через порождения тьмы, вы проходите три локации, на каждой из которой снимая печать и уничтожая местного защитника.Если встать на сторону Джанеки:
- Варрик +5 дружба
- Фенрис +5 соперничества
- Андерс +5 соперничества
Если встать на сторону Лариуса:
- Фенрис +5 дружба
- Андерс +5 дружба
- Варрик +5 соперничества
Здесь был Вася находятся три голема.
Выбери меня! Выбери меня! Птица счастья.
Даже прилечь не дадут.
Она проходит в три фазы.
1. Как только вы снимаете 25% жизни Корифея.
Он активирует статую и начинает пуляться огнем. Своеобразный поворачивающийся "огнемет". Сам же Корифей становится неуязвимым. Чтобы он вышел из этой фазы, необходимо разбить все те же 4 сосуда у статуй грифонов.
Корифей продолжает изображать огнемет, но теперь уже зал превращается в нагромождение камней и скал, препятствующих передвижению.
Кто тут магии хотел? Тебе в какое место?
Местность не меняется, Корифей-огнемет + камни теперь охвачены молниями и бьют электричеством, если к ним приблизиться.
Снятие "эффекта неуязвимости" аналогично первой фазе. Это последняя фаза.
Когда Корифей умирает, Лариус, если вы поддержали его, будет свободен от "зова" и уходит.
Дополнительные квесты
К сожалению, их всего три.
Завещание Малкольма (Malcolm's Will)
Чтобы снять барьер необходимо активировать три "Знака Связующего".
1. Первый демон - это призрак.
Гербы со знаками Связующего расположены друг напротив друга. Как только призрак будет освобожден, он и его двойники нападут на Хоука.
2. Второй демон - это одержимый.
Второй барьер мы находим в самом начале этажа Фарель, в восточной стороне тюрьмы. Один герб со знаком находится в комнате с демоном, второй же - в следующей комнате.
Его темница находится примерно посередине этажа Фарель, в северной части тюрьмы. Расположение знаков - аналогичное со второй ситуацией.
Как только завеса будет рассеяна, Демон желания поднимет несколько трупов.
- Если Бетани будет в группе, то она получит уникальный посох "Линия родства".
- Если же брат/сестра будут мертвы, то Хоук получит ремень.
- Если вы проходите дополнение после 1-го Акта с Карвером-храмовником в группе, то вам предстоит разговор с братом, почему он пошел в Храмовники.
- Если Карвер/Бетани в группе, и был призван в Стражи, то он/она заметит, что быть Стражем - не так уж плохо, учитывая историю семьи Хоуков.
Диалог с Бетани/Карвером:
"Папа сейчас в лучшем мире" - Бетани/Карвер: дружба +5
"Зато у нас ещё есть Гамлен!" - Бетани/Карвер: дружба +5
"Давай закончим то, что он начал" - Бетани/Карвер: соперничество +5
Алтарь Думата (Altar of Dumat)
1. Уничтожить алтарь.
Итог:
- вы получите много опыта в виде стайки призраков и 2-х демонов гнева.
- Фенрис, Андерс или Себастьян получат +5 очков дружбы.
2. Положить все четыре жертвенных предмета на алтарь.
Итог:
- вы получите 4 золотых
1. Корона Думата - старинная тевинтерская корона, предназначена для жертвоприношения. Находится в боковой комнате в восточной части локации "Тюрьма Корифея - этаж Фарель"
2. Жертвенный кинжал Думата - старинный тевинтерский кинжал, предназначенный для ритуального жертвоприношения. Находится в боковой комнате в западной части локации "Тюрьма Корифея - этаж Фарель" 3. Ритуальный свиток Думата - старинный тевинтерский свиток, содержащий слова ритуала религиозного жертвоприношения. На возвышении в локации "Тюрьма Корифея - основание башни" 4. Священная урна Думата - старинная тевинтерская урна, покрытая коркой засохшей крови. Находится в маленькой пещерке на юге области, где дерутся глубинные охотники с пауками. Локация "Тюрьма Корифея - основание башни".Наследник Совершенного (The Paragon's Heir)
Кодекс обновится: "Тетрас Гарен вернулся к камню, как и положено сыну Совершенного"
Местоположение журналов:
1. Первый журнал - в завитке на юге локации, недалеко от входа.
Спутники Хоука: Андерс (Anders)
Имя: Андерс (Anders)
Раса: человек
Пол: мужской
Класс: маг
Специализация: Духовный Целитель (Spirit Healer)
Где найти: Киркволл (Kirkwall)
Возможен роман с м/ж: ? (скорее всего возможен роман с героиней)
Девиз: Создатель был тем, кто привёл магов в этот мир. Церковь же была создана руками человеческими и этими самыми руками она может быть низвергнута.
Андерс, весёлый и лёгкий на подъём маг отступник из Dragon Age: Начало, Пробуждения – изменился.
Согласившись с мнением своего друга Справедливости о том, что за свободу магов нужно бороться активнее он согласился стать живым сосудом для своего нематериального товарища,…однако его ненависть к кругу изменила природу Справедливости, обратив его в демонический дух Отмщение.
Теперь Андерс вынужден постоянно бороться с демоном внутри себя за контроль над телом и разумом, и он не намерен сдаваться, по крайней мере, до тех пор, пока Круг не будет уничтожен…раз и навсегда.
Андерс помогает беженцам
Сайт GameInformer обновился статьёй раскрывающей нам личность последнего спутника более подробно.
Справедливость или Отмщение?
Одним из основных персонажей Dragon Age II станет компаньон, что дрался, рука об руку вместе со стражем из Начала. Впервые игроки познакомились с Андерсом в дополнении к Dragon Age: Начало – Пробуждении. Он запомнился многим, как саркастичный маг - отступник, что вступил в ряды ордена Серых Стражей из необходимости. Игроки узнают, что не раз совершавший побеги из башни круга магов, Андерс точно так же не смог прижиться у Стражей и покинул орден.
Новый протагонист, Хоук, впервые повстречает Андерса в трущобах Киркволла, где маг старается сделать всё возможное, чтобы облегчить жизнь многочисленных беженцев, что покинули свои дома из-за мора. Хоуку необходима помощь бывшего Серого Стража и Андерс охотно соглашается эту помощь оказать в обмен на небольшую услугу.
Мы узнаём, что услуга, которую Андерс просит Хоука оказать, это спасение его друга от храмовников. Но наши герои не успевают вовремя, друг мага уже усмирён. Андерс разворачивается, его глаза источают синий свет, а голос становится глухим и беспристрастным – теперь он сосуд духа справедливости.
За отсутствием крупных скриншотов я решила украсить пост замечательным фан-артом госпожи pseudocognition, на нём все возможные(Бетанни/Карвер в том числе) компаньоны играют в покер на раздевание.
Dragon age 2 что делать с андерсом
Я хочу узнать как вы поступили с Андерсом в конце.
Просто для меня это самый сложный выбор в ире и я хочу узнать ваши мнения.
играл магом, поэтому полностью разделял его убеждения
нельзя что-то кардинально изменить лишь реформами и разговорами
Не особо люблю этого персонажа и не разделяю его взгляды, но тем не менее всегда оставляю его в живых и беру на финал, ибо он норм лечит)
Убил безо всяких колебаний, хоть я потом и сражался за магов. Во-первых, мне было жалко Эльтину, во-вторых, он предал Хоука, в-третьих, Себастьян гораздо вернее и надежнее как соратник и товарищ по оружию.
убил. это и для него избавление, и Себастьян не уйдёт, и возможно в третьей части будет чуть меньше этой сраной войны, а то ведь он если выживет и в себя поверит то ещё всякой хрени наворотит.
Оставила в живых,разорвала роман и отпустила. Не убила-потому что ,как уже сказали выше- почти никогда революция и перемены не приходят на мягких лапах,и кому-то приходится делать первый шаг. Разорвала роман по причине того,что его идеи о свободе для магов стоят превыше всего и Хоук(а) в том числе. Недоверие и обман с изгнанием справедливости также добавили очков к этому решению Ну а отпустить на все четыре стороны с осознанием совершенного( и потерей Хоук(а)- это уже достаточное наказание.
Оставил в живых, немало повлиял на меня тот квест с тенью, где единственный, кто меня не предал - был Справедливость) Да и вообще, он воспринимался мною, как друг, а друзьям можно простить многие ошибки)
Александр, что меня в этом квесте удивило, так это предательство Фенриса. Гнал-гнал на магов, а сам первому же демону поддался. А насчет Андерса, то я его оставляю, так как играю за мага на стороне Орсино и взгляды Справедливости поддерживаю=)
Настя, Я вообще Феню недолюбливаю, хз почему, а чего ему там демон наобещал? я его просто с собой не брал)
Проходил 6 раз 2 часть игры, все перепробовал) И выгонял, и оставлял, и убивал.
убивала Андерса. по-моему у него в конце крыша немного поехала. церковь единственная пыталась решить все миром. а насчет Фени.. в первый раз он меня не предал. а во второй уж. поддался. зато так умилительно было наблюдать как он после этого извинялся перед Хоук ^^
Оставил, когда играл за Хоука-мага и был за магов. Убил, когда играл за Хоука-разбойника и поддержал храмовников.
Несмотря на это, в отличие от Пробуждения, в ДА2 мне Андерс изначально не нравился. К сожалению, если Хоук не маг, то Андерс чуть ли не железо-бетонный персонаж партии, так как хилит в отличие от Мерриль. Поэтому пришлось таскаться с ним всю игру, когда бегал за разбойника.
Всегда его в живых оставляла, это мой любимый сопартиец, как-то рука не поднималась, к тому же мои фемХоуки только с ним в основном и романсят. Даже играя за Хоука разбойника, стала на сторону Храмовников, но все равно не убила.
Перепробовал все варианты развития, в итоге стал всегда оставлять его в живых, прогонять святошу-Себастьяна, и перейти на сторону магов
Dragon age 2 что делать с андерсом
За свой стандарт буду считать идеальное (имхо) прохождение:
Dragon Age: Origins
Серый Страж: Алим Сурана (эльф-маг). Маг крови, арканный воин и Хранитель.
1) Встал на сторону магов. Каллена послал подальше.
2) Защитил Редклиф по полной программе. Коннор спасен. Идиотка Изольда убита. Йован жив. Демон был запуган и научил Сурану магии крови.
3) Уничтожил оборотней на корню. Затриан жив. Выучил искусство арканных воинов/"Arcane Warrior", но амулет не уничтожил оставив в руинах для будущих поколений долийцев.
4) Осквернил урну (Лелиана казнена). Выпил кровь виверны. Уничтожил всех драконопоклонников и убил дракона. Брат Дженивити обо всем узнал (что с ним стало не помню, вроде жив).
5) Король Белен (полная поддержка, а после потребовал возвести статую в свою честь). Бранка кует големов (Шейла жива и друг). Дагна отправлена в Круг магов. Церковь в Орзаммаре не открылась.
6) Городские эльфы были освобождены. Девера и Каладриус живы и уплыли в Тевинтер. Все квесты Антиванских Воронов были выполнены (Игнацио был убит). Все квесты Проныры Коулдри были выполнены.
7) Король-марианетка Алистер. Логейн на собрании был опущен по полной. Он и все его приспешники (Зевран с Воронами, люди Хоу и рыцарь Коутрен) были казнены. Анора была использована поддержав Серых Стражей и оказавшись в жопе.
8) Роман с Морриган. Гримуар отдан Морриган. Флемет "убита".
9) Темный Ритуал с Морриган. Сурана лично убил Архидемона.
10) Пик Солдата захвачен. Одержимая София убита. Сурана выпил зелье Авернуса. Сам Авернус продолжает свои опыты с применением магии крови, необходимые для Серых Стражей. Был выкован Звездный клык.
11) Кайлан оставлен на растерзание-изнасилование Порождениям Тьмы.
12) Кругу магов Ферелдена дарована независимость, а сам Сурана остался при ферелденском дворе в качестве серого кардинала.
Dragon Age: Awakening
1) Все были завербованы. Натаниэль Хоу казнен.
2) Город Амарантайн был спасен. Посланник Архитектора был нанят и отпущен.
3) Башня Бдения была полностью улучшена. Стражники ходят в сильверитовой броне. Осада была завершена.
4) Полностью улучшенная Башня Бдения и Амарантайн уцелели.
5) Принял сторону Архитектора.
Големы Амгарака — пройдены. Охота за Морриган — последовал за Морриган в элувиан.
Dragon Age: 2.
Защитница Киркволла: Мариан Хоук (маг с прямолинейным характером). Маг крови и маг силы. Выбрал женщину-мага чтобы унизить кунари показав им и всему Тедасу, что их лучшего воина убила женщина-маг.
1) Вступила в контрабандисты Катриэль.
2) Карвер стал Серым Стражем.
3) Фейнриэль был отправлен к долийцам, а потом в Тевинтер.
4) Кунари были вырезаны (везде вырезала и от Аришока не скрывала). Никакой дуэли — всех во дворце вырезала. Том Кослуна отдан Изабелле и отправлен в Тевинтер.
5) Фенрис был отдан Данариусу. Мерриль была полностью поддержана и продолжает работать над Элувианом. Клан долийцев жив.
6) Роман ни с кем не заводила (даже с Андерсом, чтобы люди не считали будто бы Хоук поддержала сторону магов только из-за него, да и в конце-концов тот андрастианин и бесится от магии крови, да и у него потом крыша поедет с Местью и Хоук будет занята им, а не более важными делами).
7) В квестах все время поддерживала и спасала магов и все время вырезала храмовников когда была такая возможность.
8) Корифей в теле Джанеки. Замок Энн вырезан от шивалье на корню. В помощи обдолбаной Куном Таллис было отказано и все о идиотизме Кунари ей было высказано.
6) Подержала сторону магов. Андерс жив и сражался. Себастьян зассал и ушел за армией в Старкхэвен.
В DAI каноном будет прохождение (попробую всеми расами и классами, кроме человеков) за эльфа/коссита-мага.
Буду истреблять Орлей вместе с Шивалье и Бардами, Орлесианскую Церковь с их Храмовниками, Искателями и их пособниками, Порождений Тьмы, демонов, что на меня работать не будут (кроме Коула).
Буду поддерживать эльфов, гномов, магов, не-андрастиан, Тал-васготов, варваров, Серых Стражей и врагов моих врагов.
Читайте также: