Dmc что такое в музыке
У серии Devil May Cry есть славная традиция — посвящать главным героям уникальные музыкальные темы. Своя песня будет и у Вергилия из DMC5 Special Edition — она называется Bury the Light и уже попала в Сеть.
Композицию записали композитор DMC5 Кейси Эдвардс (Casey Edwards) и вокалист Виктор Борба (Victor Borba). Как уверяет Эдвардс, в тексте Bury the Light спрятано много отсылок. Например, фанаты уже расшифровали, что отрывок I am the storm that is approaching — это намёк на фразу «Надвигается шторм», которую произносит Аркхэм в Devil May Cry 3. Остальные находки сообщество собирает в специальном документе.
Devil May Cry 5 Special Edition выходит 10 ноября на Xbox Series и 12 ноября на PlayStation 5, однако с новым изданием творится всякая муть.
Скажите отличия MC, DMC и DJ.
DJ - это человек, который на дискотеках заправляет музыкой - сводит пластинки (и самое главное, должен "взбодрить" и "заводить" публику) . MC стоит рядом с диджеем и несет в микрофон под музыку какую-нибудь "фигню". Его главная задача - также "заводить" публику. Частный случай MC - рэппер (соответственно читающий рэп) на хип-хоп - вечеринках. Или, например, рагга - вокалист. Рагга - это, скажем так, ямайский рэп. Но в отличии от обычного рэпа рагга - более сложная музыка: исполнитель рагги должен балансировать между пением и читкой, не переходя окончательно ни в какую крайность. Часто раггу совмещают с джангловой музыкой (рагга-джангл) . А кто такой DMC, я не знаю.
ну,мс-переводиться типа мастер слова,ведущий тоесь,диджей-кру3тит-вертит,а дмс-это их ребенок
MC или emceeing или rapping то бишь читка текста. Корнями все это дело уходит ажно в блюз (точнее в его подвид talking blues).
DJ- диск жокей. Эти люди занимаются созданием музыкального полотна, на фоне которого ЭмСи читает.
DMC..эм. вообще то это псевдоним одного олд-скульного хип-хопера.
Либо же это Disco Mix Club,организация, я бы даже сказал объединение диск жокеев. Признаных мировых лидеров в этой сфере.
MC - на микрофоне, DJ - за пультом, а DMC - это пьяный диджей который качает танцпол и горланит в микрофон :)
Музыка в Devil May Cry 5 меняется в зависимости от того, как круто вы играете
Сразу после E3 2018 авторы Devil May Cry 5 начали раздавать интервью различным японским изданиям, но из-за языкового барьера интересные факты об игре доходят до нас с некоторым опозданием. А ведь факты действительно интересные!
Фанатский «Твиттер» DMC5Info выловил и перевёл материал с сайта Gamespark. Выяснилось, что музыка в Devil May Cry 5 динамически меняется: чем выше ваш ранг в бою, тем мощнее фоновый саундтрек. Скажем, на одном из рангов к мелодии подключается хор — наверняка это подстегнёт ваше чувство собственной крутизны!
Вы можете помнить похожий эффект по играм PlatinumGames: эта студия тоже любит менять музыку в зависимости от того, что происходит на экране. Например, в первой миссии Metal Gear Rising: Revengeance в самый эпичный момент битвы с боссом в фоновой композиции начинает звучать вокал со знаменитым Rules of nature!, а в NieR: Automata механически повторяющаяся фраза Become as gods вплетается в саундтрек.
Только в Devil May Cry 5, похоже, музыка подстраивается под вас всегда, а не только в определённые сюжетные моменты. Если вы забыли, ранги в бою — характерная особенность Devil May Cry. Каждая битва меряется шкалой, которая включает оценки от D до S или даже до SSS. Поэтому, скорее всего, динамический саундтрек в Devil May Cry 5 будет сопровождать вас в любом сражении.
Чуть раньше авторы DMC5Info перевели материал от Famitsu. Журнал подтвердил, что Devil May Cry 5 работает на RE Engine — движке Resident Evil 7 и Resident Evil 2 Remake. Неро снова будет пользоваться мечом Red Queen и револьвером Blue Rose, однако демоническую руку Devil Bringer заменили на механическую Devil Breaker. Новую смертоносную лапу для Неро собрала Нико — самопровозглашённая «оружейная художница». Именно она катается с Неро в дебютном трейлере.
Devil Breaker точно не уступает Devil Bringer — механическая рука может притягивать противников, хватать их, бросать и так далее. Famitsu намекает, что в Devil Breaker заложен огромный потенциал, который позволит проводить умопомрачительные комбо.
Официально Devil May Cry 5 стартует на PC, PlayStation 4 и Xbox One весной 2019-го. Неофициально — в марте 2019-го, потому что Capcom хочет выпустить игру до следующего финансового года, который начнётся в апреле.
Dmc что такое в музыке
Список таких критериев оценки можно продолжать и дальше, я лишь привел те что первыми пришли в голову и в том порядке, в каком они приходили.
Взвесив все эти факторы из райзинга и последнего ДМК, я прихожу к выводу что ДМК гораздо лучше Райзинга как слешер и даже как ДМК, в то время как Райзинг плоховат как слешер и просто крайне плох как Метал Гир.
И знаете, после первых анонсов этих игр у меня мнение о них было полностью противоположным - ДМК меня бесил тем что это ребут, тем что новый Данте мало похож на старого и вообще я ничего хорошего от игры не ждал, критиковал ее сразу, спамил TeamNinja и устраивал с другими фанатами набеги на их форумы и форумы кэпкома с критикой - и знаете, они таки прислушались, лицо Данте подправили, сюжет и геймплей немного переделали, даже сменили музыку (так как музыка из первого трейлера была откровенным калом) сделали игру ближе к оригиналу и даже кое какие моменты сделали лучше чем в оригинале и при этом они не стали поганить старый канон, они его перезапустили. В итоге ДМК превзошел все мои ожидания и я даже его купил в стиме (в комплекте с ДМК 3 и 4 всего за 899 рублей) после того как посмотрел геймлейные и сюжетные ролики и послушал советов рациональных взрослых людей, которых знаю (а не голдящей тупой школоты и всяких купленных рецензий игроманий, угру, айджиэнов и геймспаев) и пришел к выводу что я недооценил игру и что Тим Нинджа реально постарались сделать ее и прислушались ко мнению фанатов серии.
В то же время райзинг изначально был очень перспективно игрой, на Писвокере я сразу крест поставил, а Райзинг ждал и молился на него как на последнюю надежду серии, которая проложит качественный мост между 2 и 4 частью и будет как изначально планировалось - стелсом с элементами реалистичного слешера (то есть это огда одно касание мечем сразу рубит, а не когда надо ударить 1005000 раз мечем, набрать шкалу ярости и только после этого дают разрубить и когда можно отрубить ноги метал гир геко, но не когда можно швырять рейксы в небо, прыгать по ракетам, и рубить метровым мечом гигантского десятиэтажного робота в небе, до того как он успел упасть после того как его подбросил 2х метровый киборг), но увы в Коджима продакшен возникли разногласия в вопросе баланса геймплея и они застряли в производстве и коджима отменил тот райзин, потом передал концепцию и игровые ресурсы Платинум и те сделали совсем другой слешер, как ДМК только кривой и неуместный в контексте МГС еще и с крайне убогим графоном и сюжет написали новый, уже происходящий после мгс 4, сменили электронную музыку на убогий джи рок, и наполнили всю игру запредельной амимешной тупостью и бессмысленностью с кривым управлением и крайне унылым и безыдейным геймплеем с жалкими рудиментами зан-датсу и говнонедостелсом, которого лучше бы вообще не было, чем так.
По этому райзинг меня очень расстроил, вместо настоящего райзинга, который я ждал, мне подсунили какую-то китайскую дешевую подделку, которая даже чисто как слешер оказалось крайне похабной.
И что печально - когда фанаты еще первую тревогу забили о швырянии метал гиров в небо, платинумы и КР не прислушались, они оставили это непотребство в игре.
для меня игры это всё-таки какое никакое, но произведение искусства, а потому лично я могу простить и отвратное управление, и коряво записанные выстрелы, шаги, например.
райзинг ждал давно и пламенея всей душой, игрушка же про Райдена-таки, с возможностью полного контроля направления удар, что было только в слабенькой игрушке Fairytale Fights ( по крайней мере из того во что я играл ), думал будет интеграция плэйстейшн мув, правда были изначально вопросы касательно сюжета. ну и собственно они то и оправдались только, в то время как все ожидания пошли прахом из-за просто напросто отсутствующей атмосферы, отвратного ( просто отвратнейшего ) саундтрека, что же касается "МОЖНА ЖИ РУБИТЬ ВСИО" - мне надоело это "веселье" буквально после трёх-пяти схваток, тем паче, что большинство противников просто напросто не рубится с первого раза ( тут бы добрым словом вспомнить jedi academy ). вообщем игра не по свэгу. но главное, отсутствие погружения, даже попытка сыграть после хорошего джоинта не принесла плодов - всё та же скука, всё та же безблагодатность.
что же касается DmC - одна, всего одна претензия - саундтрек: говнистый EBM от комбикрайстов + быдлодабчик от нойзии совсем не катят и не тащат, жалкие попытки смешать индастриал ( да и то не олдскульный, а жлобский ебиэм) с митолом просто смех вызывают. в остальном же - сюрреалистичный левелдизайн просто невероятно радует и чувствуется старание разработчиков сохранять интерес игрока к до конца игры, новые монстры, невообразимые локации.
Вообщем-то платиумам не нужно было особо заморачиваться - "МГС же - всёравно схавают", в то время как по поводу перезапуска dmc у фанатов довольно-таки сильно припекло и разработчикам приходилось из кожи вон лезть, чтобы об их игру (с большим удовольствием, кстати) не отёрли бы ноги и не оплевали бы её, что им замечательно удалось.
касательно моих заморочек насчёт саундтреков, то вот в Hotline Miami отличнейший саунд.
п.с. последний GOW дичайший отстой, самоповтор и деградация.
1) Начнём с самого главного: слешеровая составляющая. Здесь очко в пользу Райзинга. Блейд мод отлично выполнен, делает игру более зрелищной и по-настоящему вознаграждает игрока за его упорство. Надоедливого врага можно по полной порезать в салат, а не довольствоваться жалким взрывом и прочей фигнёй. Комбинаций в игре немного, но тут они и не нужны. Ваша задача - за меньшее количество ударов вынести большее количество врагов, а не набивать их на мече овер 9000. Конечно, некоторых врагов приходится набивать, чтобы части тела засветились и можно было их порезать. Но это касается лишь бронированных солдат и Геко. Обычных же солдат можно подбросить в воздух подкатом и потом сразу же резать. DMC выигрывает этот пункт в плане разнообразия слешеровой составляющей. Есть несколько видов оружия, между которыми можно мгновенно переключаться, связывая все удары в одно комбо. Это очень зрелищно и заставляет задрачить геймпад, чтобы конфетка получилась. Т.е. Райзинг выигрывает за счёт приближенности к реализму, а DMC - к зрелищности
2) Персонажи. Жирный минус DMC и плюс Райзингу. Сейчас идёт поголовная мода на гламурных парней с нетрадционной ориентацией (или внешним видом, приближённым к этому). Райден в MGS2 был как раз таким, однако в Райзинге он выглядит более брутально и мужественно. В этом ему способствует костюм (не считая бабских каблуков). В DMC же мы имеем эмо пацана, который своими шутками о сексе и половых органах пытается доказать, что он натурал. Получается у него это? Вряд ли. В обоих играх глав герои прописаны слабенько. Брат Данте с первых же секунд палится. Сразу становится ясно, что он будет финальным боссом. Можно даже не играть в DMC3, чтобы это понять. Типичный шаблон "брат уникум с другими взглядами на мир". В Райзинге персонажи тоже не блещат откровениями, а "руссифицированность" босса Райдена (Борис, так вроде звали, подзабыл) вымораживает с первых минут. Однако на моё удивление диалоги в кодеке сделаны довольно хорошо и неплохо раскрывают внутренний мир персонажей (не считая самого Райдена). В итоге: в плане дизайна проигрывает DMC, в плане раскрытия - ничья или небольшой плюс Райзингу.
3) Геймплей. У DMC явно замечено упрощение процесса в отличии от предыдущих частей. Предыдущие части были в духе Resident Evil: "Пойди туда, возьми то, разгадай загадку вон там". Чувствовалась таинственность, когда не знаешь, что дальше или куда идти. Новый DMC - типичный коридорный слешер. Идёшь, рубаешь врагов, качаешь оружие, рубаешь врагов. Ни загадок, ни несколько путей, ничего. Возвращаться в старые локации придётся лишь потому, что есть скрытые комнаты, которые можно открыть лишь с новым оружием. Окружение в DMC практически не разрушается. Райзинг тоже представляет собой коридорный слешер, однако тут разрушаемые объекты, есть возможность по-разному проходить (стелс и напрямую). В DMC сделана слишком халявная система уклонения. Прокачиваешь ангельский скилл и при нажатии L1 Данте на пару секунд становится бессмертным. Можно хоть насквозь врагов с помощью L1 перепрыгивать и тебе ничего не будет. В Райзинге получше. Нужно блокировать каждый удар и то во время блока снимается HP. Сделано это в Райзинге немного криво, но гораздо лучше, чем в DMC. Райзинг выигрывает за счёт приближенности к реальности/
4) Боссы. К сожалению, больная тема обоих игр. В обоих играх есть боссы аля "подбежал, ударил, ударил, ударил, отпрыгнул, пощёлкал выскакивающие кнопочки и по второму кругу". Однако в Райзинге меня прям-таки поразил и приятно удивил босс Sundowner. Его не нужно тупо набивать, щёлкать кнопки в определённый момент и прочее. Против него нужна точность и реакция. в DMC последний босс кардинально отличается от других в плане стратегии сражения, а вот в Райзинге последний босс наоборот - удручает и заставляет агрится на всю игру. Ничья
5) Сеттинг. Здесь сложно что-то сказать. Сеттинг разных у играх. Мне больше подуше кибер сеттинг Райзинга, но и в DMC он неплох, такой, с пошлой изюминкой. Так что тут ничья для меня.
Ага, заметил, сейчас:
6) Музыка. И хорошо, и провал. Есть неплохие треки, есть сопливый шлак. Ничья. Одно только скажу: музыка в DMC подходит под саму игру, ибо она там такая во всех частях. Райзингу же его музыкальное сопровождение никак не подходит. Небольшой перевес DMC
7) Сюжет. Сюжет Райзинга - большое днище. Здесь даже искать плюсы сложно, ибо их нет. DMC неплох, но без откровений.
8) Дизайн. DMC лучше, так как здесь окружение очень динамичное и насыщенное. Есть место сюрриализму, порой двери, стены и пол меняются местами. Очень круто. А вот появляющиеся надписи на стенах и полах и имена персонажей явно содраны с Max Payne 3. В Райзинге в этом плане всё хуже, всё стандартненькое.
Итог: мне больше понравился Райзинг, однако не могу сказать, что DMC плох. Как перезапуск, самостоятельный проект DMC хорош, но вот в сравнении с предыдущими частями - провал. Впрочем это касается и Райзинга.
Дмитрий, пока еще все не дочитал, но меня пробрал смех когда ты сказал что Райден выглядит брутально и мужественно и мужественней чем Данте, по этому срочно надо крокомментировать:
Лол что? Мужик на каблуках, с длинным полированными ногтями, крайне женственной задницей и лицом и голосом охрипшего педика - типа мужественный, а быдловато-бунтарский Данте в мешковатой куртке и штанах типа на педика похож?)))) Да Райдену только сисек не хватает, до полного комплекта))) А Данте как раз смахивает на британских хулсов (тех которые еще не прокачали мышцы хорошо, но уже пинают всех), которые и с ноги могут дать по зубам, если ты хоть намекнешь на то что они похожи на девушек. Говоря проще он на вид как раз "Чоткий Гопник", только не в русском, а британском понимании слова гопник))) А старый Данте был куда более смазливым и по анимешному женоподобным, как и Райден.
Руслан, , мне кажется ты ни в то, ни в другое не играл за пределами Ютюба.
"Данте был ярче окружения - шутил,подкалывал, и то да сё" - ты хочешь сказать что в новом ДМК Данте не шутит, не подкалывает и не то-сё?))) Я так тоже думал пока сомневался покупать ли и "играл" в ДМК на Ютюбе, когда купил и поиграл в полную версию я ржал всю игру от сатиры, которой наполнена вся игра) Причем знаешь - раньше шутки у Данте были просто контекстным уан-лайнерами, которые не имели смысла, сейчас же кроме уан-лайнеров Данте вся игра пестрит юмором высмеивающим современную поп культуру и пороки социума.
Каждый босс и локация не просто набор уровней и боссов -а пародия на явление современное общества, ведущее к его деградации.
Игра вообще состоит аллегорий и иносказания.
Ведущий новостей, зомбирующий народ через зомбоящик и ПЕРЕВЕРНУТЫЙ мир в отражении - это же прекрасная аллегория на то, как СМИ переворачивают всю информацию с ног на голову, демонстрируют людям перевернутое зеркальное отражение событий происходящих в мире, трактуют событию в угоду богатым людям, которые творят темные дела, но благодаря подвластным им сми пытаются выглядеть благородными и добрыми (мне это вообще первый канал и Путина напомнило), так же этот уровень и босс аллегория на то, как СМИ заставляют людей потреблядь то что производят жадные суккубы из своих экскрементов.
Шлюха с натянутой коже заправляющая ночными клубами и финальный босс. сами догадатесь на что это аллегории?
Читайте также: