Divinity original sin 2 пенка как спасти
Если вы уже добрались до Аркса в Divinity: Original Sin 2, и у вас не получается пробраться в гробницу Люциана Божественного — ничего страшного.
Вариантов два. Первый — нанимаете совершенно нового компаньона, приводите его к статуе, и та вас пропускает. Дело в том, что на персонаже не должно быть ни единого воровства или убийства. Если же вы по каким-то причинам не можете взять в группу нового персонажа — можно поступить иначе. Идите в дом торговца игрушками Зандерса на площади Аркса, поговорите с ним. Упомянув Путь Крови, убедите его отдать вам амулет.
Амулет нужно будет зарядить силой Истока — для этого вам пригодится тайный проход в хранилище лорда Кемма (вам нужен зал, где был Арху), где можно найти фонтан Истока. Зарядив амулет, вернитесь к Зандерсу и убедите его снова. Он расскажет вам про свиток Искупления — идите на второй этаж дома, найдите там стол-хранилище и напишите на бумаге пароль «Гийдра». Забрав свиток, идите в Собор. Дойдя до статуи, сверните налево (статуя при этом должна быть «сверху») — там в колонне у стены будет углубление. Поместите туда свиток и амулет, и рядом с вами, в озерце крови, откроется дверь к гробнице Люциана.
Если вдруг Зандерс не хочет с вами разговаривать (например, если вы случайно залезли к нему на второй этаж по лиане) — вы можете попросту убить его, забрать амулет и пароль от стола, после чего проделать все вышеперечисленное.
Внутри вас ждет несколько головоломок. Первая — с трубами. Чтобы пройти, расставьте трубы так, как указано на скриншоте выше. Затем, перед тем как запустить поток, скастуйте «Кровавый дождь» на решетку рядом с вами, и когда кровь стечет вниз — «Благословение». Затем запускайте потоки и ждите, пока они не дойдут.
Вторая головоломка — с рычагами. Вам нужно составить слова из первых букв рычагов, чтобы пройти дальше. Ошибетесь — умрете. Слово, которое нужно «составить» из рычагов в английской версии — «power», в русской — «право». Соответственно, если вы играете на английском, то вам нужны следующие рычаги: «Potency», «Order», «Wisdom», «Empathy» и «Righteousness». Если играете на русском — тогда выбирайте рычаги «Прямота», «Решительность», «Авторитет», «Воля» и «Отвага». Включать можно в любом порядке.
О других полезных уловках и решении различных головоломок вы можете прочитать в нашем подробном гайде.
Квест "на последнем издыхании"
Мужики, хелп. Я уже раз 10 пытаюсь пройти момент, когда освобождаем ученика Ханнаг. Скотина белый магистр перед смертью кастует нефтяную каплю. Та клонируется еще в штук 7. По ходу дела появляются еще и огненные нефтяные капли. И ученик постоянно дохнет.
Леня Скотт Конокрадов
А лечить его не, никак?или ты с самого начала главы туда поперся,прошел этот квест буквально часа 3 назад,да напряжно немного, без ученика было бы намного легче,нужно особо с верхней платформы не слазить,сами придут, и периодически кастовать ученику магическую броню,и лечение свитками или так,ну и терпелка нужна т.к бой не быстрый.Обычные нефтяные капли лучше бить на расстоянии,бомбами или подобными заклинаниями внизу можно подорвать бочки с нефтью,и тогда вся мелочь будет прыгать к тебе на верх уже горяченькой)),с огненными будет потяжелее, т.к посде них огонь проклятый,его нужно периодически благословлять и тушить дождем или чем то подобным на верхней платформе,огненных валить льдом и пузырями с водой обычный огонь вокруг них тушить,далее давить персами ближнего боя или дальнобойными но с физическим или колющим уроном,при таком раскладе ученик у меня с верхней платформы не слазил а бегал по кругу и пользовался дальнобойными умениями по ближайшим вражинам
Nikel2
Нет, я уже почти завершил все, что мог побочного на острове. Бочки бегал сбивал заранее. Нефтяные лужи из ниоткуда появляются! + эти ползучие сволочи везде а собой след оставляют! Пошел спустил все деньги на водяные стрелы. И БЕСПОЛЕЗНО. Видимо придется брать последний сеееейв, который сделан за 2 часа до битвы и что-то придумывать.
Пельмень добра
Ну смотри,при появлении обычных сразу поджигаешь низ, у меня он загорелся вообще весь и горел до конца боя,далее на верх начнет мелочь запрыгивать,но уже почти с половиной хп и все равно верх будет гореть,огнем или прочим она быстро разбирается,если к появлению огненных обычных добить не успел и они где то внизу то появляется некропламя и обычные на тебя перестают обращать внимание и хилят друг друга,далее тебя начнут "радовать" огненные та мелочь что заскакивает тоже долго не живет,на подход к верху нужно поставить перса с хорошей маг броней и уроном физ или маг вода/воздух тк большие капли не прыгают и будут тебя либо проклинать либо постараются приползти остальными персами можно дальнобойными атаками снимать физ или маг броню подползающим с низу чтобы перс который контрит подход мог быстренько их остудить и некропламя(ели таковое будет) нужно разделить т.е благословить и потушить трап который снизу на верх,потом при надобности верх можно будет быстро потушить и живность которая в низу этому сильно не помешает,вот несколько навыков\свитков которыми я пользовался:сокрушающий удар(2 перса)восстановление(2 перса),груповое исцеление (1),первая помощь(1),бросок щита(1),таран(2)ослепляющее как то там(2)оч удобно радиус приличный и урон неплохой,смерч(2),прыжок феникса(2),телепортация(1),такт отход,плащ теней(1) позволяет более оперативно контролировать ситуацию на поле боя и свитки доспех мороза и восстановление,для отвлечения внимания можно еще животных призвать,у меня воин(меч и щит),боевой маг(2 топора) и заклинатель(стихии и поддержка) наверху вместе с учеником развлекались, а я тем временем разбойником(2 кинжала) делал рейды в низ и развлекал вражин там и дальнобойными атаками при надобности помогал себе в низу,ну и так потихоньку минут за 10-15 они все и развалились
Глава 2 - Госпожа Месть / Госпожа морей
Следуйте в сторону носа корабля. С трупа мертвого магистра обязательно возьмите и прочитайте промокший дневник. Из него узнаем пароль – "Стойкость". Затем поговорите с Маэв, стоящей у испепеленного трупа чуть западнее. Из разговора с ней узнаем, что корабль не прост, и необходимо найти способ заставить его двигаться.
Идем к задней части корабля, разговариваем с Хворью и Гаретом, при этом можем взять с собой Красного Принца, стоящего неподалеку.
Спускайтесь по лестнице на палубу ниже, осмотрите все, поговорите с персонажами и возьмите в отряд, кого хотите. Затем спуститесь на нижнюю палубу с помощью люка недалеко от лестницы на верхнюю палубу. В задней части есть каюта капитана (Даллис). Попасть пока туда не получится, поэтому идем к носовой части. В центре будет зеркало, с помощью которого можно будет перераспределить характеристики, а также изменить внешность.
Идем к тюремной камере. Просим охраняющее Констанс открыть дверь. Заходим внутрь. Разговариваем с магистром Ранли, которая поведает о книге, с помощью которой Даллис управляла кораблем. Внутри взаимодействуем с Епископом Александром, находящимся без сознания. Вас прервет магистр Ранли, уговариваем ее, а затем обыскиваем Епископа Александра и находим странный самоцвет. Забираем его и идем в заднюю часть к каюте Даллис. Взаимодействуем с дверью. Вставляем самоцвет, а затем, когда дверь заговорит, произносим пароль – "Стойкость". Внутри сразу начнется разговор Таркином. При желании, на него можно напасть и убить, однако это приведет к тому, что не сможете собрать Анафему. На столе около Таркина лежит книга "Пыльный (древний) фолиант" – прочтите ее и обязательно возьмите с собой.
Каюту Даллис можно обыскать. Из интересностей здесь можно поговорить со скелетом кошки, которая тоже может поведать о том, как Даллис управляла кораблем. Также около кровати есть скрытая нажимная плита. Если не нее стать, отодвинется один из шкафов, и на стене позади него обнажится кнопка. Используйте иного персонажа, чтобы нажать на нее и открыть дверь с сокровищницу. Также около стола, на котором лежал Древний фолиант Даллис, есть скрытый люк (отыскать его можно при достаточном уровне восприятия), который ведет в трюм с двумя Питомцами Даллис. Также туда можно попасть с помощью пирамиды телепортации, находящейся на столе около Таркина. Собираем все интересные предметы, в т.ч. и пирамиду – ее можно будет использовать в будущем для быстрой телепортации в нужную локацию. Также там будет ключ от сундука около кровати Даллис.
Возвращайтесь на верхнюю палубу и взаимодействуйте с носовой фигурой. Спойте песню из фолианта, найденного в каюте Даллис. Поговорите с фигурой, а затем с Хворью и отправляйтесь в путешествие.
Если бой для Вас слишком сложен, можно прибегнуть к хитрости – пред отправлением пособирать ящики и заставить ими проход на лестницы к задней части корабля. Проверьте, все ли Вы сделали правильно – попробуйте просто пройти в отгороженную часть. После этого попасть к Хвори во время битвы смогут только персонажи со способностями, которые позволяют мгновенно перемещаться на большие расстояния.
Divinity original sin 2 пенка как спасти
Т.к Первый гайд он будет жутко кривым и не красивым.В этом гайде напишу о всех тайниках,которые я знаю,где добыть первое снаряжение и пройти Форт Радость с максимальной пользой.
Хотелось бы ещё кое-что добавить. Этот гайд сделан в основном для новичков, которые только начали играть и могут узнать, то что им поможет так или иначе.Некоторые способы без сражений избежать тот или иной квест.Так как это руководство-путеводитель,если его так можно назвать,то оно может иметь спойлеры(Не к сюжету),которые вы возможно хотели бы узнать сами.
Так же я планирую это руководство расширить, чтобы было больше информации и чтобы вы могли найти, то что вам нужно.
Спасибо за внимание.
9,442 | уникальных посетителей |
126 | добавили в избранное |
1.Сапоги Неборы(2 физ защ. 2 маг защ.)
.
Если заходить через главные ворота повернуть налево,то можно встретить Небору у которой в палатке лежат сапоги.(При зажимании Альта видны валяющийся шмотки)
Воруем их так,чтобы никто не видел,чтобы видеть кто смотрит в вашу сторону,а кто нет,зажимаем шифт.После кражи либо убегайте либо выбрасывайте Сапоги и ждите диалога с ней.То что дважды украдено больше не украдено.
2.Кожаные штаны Моны(4 физ защ. 3 маг защ.)
Находится палатка Моны рядом со входом в крепость
Работаем по старым чертежам.
3.Кожаная Рубаха Гриффа(7 физ защ. 5 маг защ.)
Не смотря на огромное количество людей кожанку можно ********.Шифт вам в помощь.
Работаем все так же по старым чертежам.
4.Легкий Шлем(3 физ защ. 2 маг защ.)
Как неожиданно,но работаем по старым чертежам.
5.Перчатки из свиной кожи
Перчатки лежат возле лекаря и украсть их можно точно так же и всё предыдущие вещи.
6.Копьё Бракка и после Пояс.
Если поговорить с мальчишкой Моди и поиграть с ним в прятки(надо нажать на первый диалог)
Сначала вы видите куда бежит парнишка после он становится невидимым и его уже надо найти так.Он находится рядом с Элоди,где падает свет сверху после он вам показывает проход вы его выкапываете и спускаетесь вниз.
Болтаете и договариваетесь с ним,после достаёте копьё.Ах да.Копьё не сможет вытащить дохляк.После его освобождения вы получаете копье(11-13 физ урон и 2-3 землей)
Когда выполняете его квест он умирает и оставляет вам свой пояс(который даёт +1 ячейку памяти)
Вся эта броня может и мусор, но на начальный этап возможно будет полезна.
После того,как мы нашли себе начальную снарягу можно и поболтать с НПС.1.Встреча на входе в Крепость.
Можете с ними договорится и получить ?????????? либо ?????????????????? им.
Для мирного варианта достаточно просто нажать на первый диалог.
Для ????????илки надо нажать на 5 вариант и на первый(после сражение вы получить опыт 250 за каждого и уникальную дубину Бурро(6-7 физ урона).После с вами поговорит Эльфийка и в пещере,если вы последуете за ней можете получить еще шмотку на выбор.
2.Милая Арника.
Поднимаемся на стену говорим с Арникой и берем квест на поиски её отца.Можно и не брать у неё квест,а сразу побежать к Миго.
Для УДАЧНОГО завершения квеста и получение Тега "Герой" вам нужно найти цветок как ни странно Арники.Один такой находится под развалившемся мостом.
Миго находится на пляже и жрет трупы говорим с Миго и отдаём ему цветок.
После диалога он даст нам кольцо Миго,которое не торопитесь отдавать т.к кольцо даёт навык Восстановления.Не далеко от Миго лежит Даин на которого можно кинуть Хилл.
После того,как он встанет дважды в диалоге нажмите на 1 и карта "Самоцвет" ваша.
Дальше бежим к Арнике отдаём её кольцо она бежит к своему отцу после разговора она даёт ключ и вещь на выбор.Либо вы можете кольцо оставить себе и закончить этот квест перед уходом из форта.
3.Картишки.
Помните мы вылечили того чела?
Так вот он дал нам карту "Cамоцвет" Подходите к этому столу говорите,что готовы сыграть и кидаете карту и получаете деньги.После этого на них можно напасть и получить еще опыта.
4.Телепорт перчатки.
На площади к вам пристанет Гэвин скажите ему,что вы одни и соглашайтесь на его авантюру.Перчатки очень важны т.к с их помощью можно попасть туда куда раньше нельзя было,но для этого нужен еще один соратник.Он отправляет вас к крокодилам.Они 3-ого уровня и достаточно опасны.
5.Суд Атузы.
Рядом с Атузой стоит сама Даллис Кувалда.Вы можете подбежать и закончить её допрос и она умрет либо вы можете тянуть эту сцену до вашего пятого уровня,потом напасть на них и победить их всех.Увы,но закончить здесь игру у вас не получится так как Александр съебется,а Даллис( О ГОСПОДИ) исчезнет самым изощрённым способом и оставит свою кувалду вам.
С этого ты получишь её кувалду и достаточно много опыта.
6.Лагерь(как же я ????????????????)
Здесь вы можете получить свиток Электрического разряда.
У девочки по имени Корал,если вы её утешите,то получите свиток и немного опыта.
Если напасть на Унис,то можно посмотреть интересную сцену.
7.Ифан Бен неебатся Мезд.
Если у вас в группе,есть следопыт,то взять Ифана стоит хотя бы на время.
План Действий:
* Берете Ифана в группу
* Идёте болтать с Магистром Борисом(Борис не появится пока у вас есть сцена с Атузой)
* Сбегаете из форта(Лучше сбегать через первый побег)
* Идёте к Залескару и берете ???????????????? арбалет.
* Можете кикнуть Ифана из пати или оставить его. 8.Нарин
Он ждет Красного Принца,если у вас он есть в команде или вы за него играете у вас начнется драка.
Советую его все таки убивать.Он не особо сложный и за него дают опыт + если вам прокнет,то может выпасть какая-нибудь полезная шмотка.
9.Больная Мона
Мы у неё ????????или Штаны.Если вы попробуете её вылечить,а делается это с помощью Каменной кожи,то она вам НЕ скажет спасибо и у вас начнется бой.
10.Дружок
Собачка,которая гуляет возле входа в пещеры,если у вас есть нужный талант,то вы можете с ней поговорить и если вы будете добры,то он даст вам ключ от комнаты с собаками,где и находится его подружка.Если поговорить с теми собаками внутри,то можно придти к миру и они не будут на вас нападать,то того момента пока вы не сбежите.
11.Арена Избранного
После победы можно их тоже убить и получить еще опыта
12.Монахи
Можно убить монахов каждый из них по 200 опыта всего на локации их 8.Их можно не убивать т.к это довольно муторно.
13.Калиаса
Его тоже можно кончить ради опыта,но я думаю лучше воздержатся от его убийства до пополнения ассортимента.
14.Слизни
В подземелье есть Королева огненных слизняков с который вполне можно договорится пройти по её владением без драки,но для этого нужен все тот же "Друг животных",если к ним придти без этого таланта,то на вас нападут.
15.Пенка
Перед вырезанием Грифа и его команды стоит обзавестись союзников в виде Пенки
После начала диалога нажимаете в диалоги цифры:1,2,2,1,1,2. Это гарантированно приведет к тому,что она станет вашей союзницей.
16.Торговцы
Весь товар у них обновляется на 4 уровне.Так что не суйтесь им в карманы до вашего 4 уровня,потому что в этой игре обкрадывать можно только один раз каждого персонажа,но есть одно НО.Это правило распространяется на персонажа,а не на группу,тоесть если у вас есть два вора вы сможете дважды обворовать одного НПС.
* Мона торгует Некромантией
* Небора торгует Призыванием
* Гэвин торгует Аэротеургией
* Редзик торгует Гидрософистикой
* Маол торгует Геомантией
* Пенка Торгует Мастерством Охотой
* Хильда торгует Искусством убийства
* Жалохвост торгует Пирокинетикой
* Калиас торгует Военным делом
* Лесте торгует Превращением
1.Секрет номер один!(как это называть??)
На разрушенном мосту,где мы брали цветок Арники лежит лопата берите её и копайте,если у вас нет в команде ящера.
2.Секрет на водопаде
Достаётся с помощью перчаток телепорта.
3.Кучка 2
Находится возле черепах,но так просто эту кучку не вскопаешь
4.Лягушачий сундук
В пещере,если убрать баррикады,то можно пройти к лягушкам 3-ого уровня
5.Есть еще одна скрытая кучка возле Миго она как раз и ведет к слизням.
6.Телепорт на мост
Телепортируете своего напарника на соседний разрушенный мост проходите его до конца и поворачиваете на право.Там лежит меч гадюки и пару трупов.
7.Сундук магистров
Заходите в харомы Магистров убираете панель и забираете сундук.
8.Зомби
Выкапываете сразу по приходу в крепость так как он имеет первый уровень.
9.Сундук возле обрыва.
Стоит курит за деревом.
10.Люк ведущий в подземелье
11.Скелетишка
Без лишних слов
Хотелось бы так же поделится своим опытом,которые возможно будут вам полезны.
1.Возле Арники и её отца есть высота.Полезно будет для тех,кто имеет в команде арбалетчика или лучника.
2.Слепая зона Хильды,если вы воришкинс,а так как эта Хильда часто и очень много ходит,то вот вам место в котором её можно обворовать
3.На стуле лежит ключ от всех камер в подземелье его можно забрать и без драки.Достаточно подойти вплотную к границы красной зоны и забрать его.Прокачанная скрытность или Телекинез не нужен.
4.Еще немного опыта в копилку. Можно вызвать скелетов и получить с них еще немного опыта.Скелетов призывают кувшины:
1.Который стоит в центре(Воины дальнего боя)
2.Ближе к выходу слева как выходишь(Воины ближнего боя)
Выполнили все квесты забрали и выкопали весь лут?
Теперь можно и по съебам.
1.???????? под носом.
Самый первый и самый легкий побег это сбежать через суд,но для начала вам надо туда попасть.
Для этого и нужны были нам перчатки и напарник.Закидываете туда своего напарника и скидываете лестницу.Только кидайте аккуратнее т.к Магистры с ворот могут вас заметить.
Заходите внутрь обходите всю эту шелупонь по кругу в скрытности они не смотрят туда куда вам нужно,заходите в эту башню разбираете завал и сбегаете.
2.На прорыв.
Помочь Корку,убить всех Магистров опустить мост и уйти.
В сражение будут участвовать;три лучника,Воин и Магистр-Капитан все они будут 4-ого уровня.
3.На Лодке
Здесь есть два развития сюжета
3.1 Вы подходите к Магистрам без пароля и они нападают на вас.После их убийства вы разговариваете с парнем садитесь на лодку и уходите.
3.2 Второй же вариант
Вы помогаете Делу убиваете Псаря и если Дел выживет,то он скажет вам пароль и после этого Магистры возле Лодки вас пропустят и сами уйдут.
4.Eby4iiPsihNailz
После его убийства можно сбежать через Трубу,но здесь много народа так что даже через Прорыв будет легче,чем здесь.
Спасибо большое комментарием.(инфа из комментов,которая работает)
Нужно,чтобы главным персонажем был Фейн и еще вам нужна нога Атузы,даже не нужно Убеждение.Приходите и разговариваете с Наилзом через особый диалог персонажа он чувствует,что у вас в рюкзаке нога Атузы.Вы её отдаете,получаете лицерез и уходите через Трубу на болото.
5.Обрыв
В теории через него можно сбежать,но для этого нужен прыжок.
Не думаю,что вам надо рассказывать про все секреты и оружие,которые я знаю(на самом деле мне ?????? как лень бегать по этой локации в 6 раз подряд).Смотрите по чаще по сторонам и на карту.
Если вы заметите ошибки в тексте,то можете написать я исправлю(Сразу мне то лень всё проверить я же раз????????яй,который мажет по кнопкам клавиатуры)
Надеюсь,что этот Гайд поможет хоть что-то вам найти.
Буду очень благодарен,если вы поставите(а что там вообще ставят? Лайки?) что-то.Если просто поднимете это кривое руководство тоже буду благодарен.
Читайте также: