Divinity original sin 2 мешки с подарками как активировать
Мешки с подарками (англ. Gift Bags) — это официальные модификации от разработчиков для игры Divinity: Original Sin 2 Definitive Edition.
Храм Ралика
В центре площадки, где проходила битва, можно увидеть алтарь Ралика. Используйте спиритизм (только не включайте его рядом с магистрами), чтобы поговорить с рыцарем Ралика. Вы узнаете, что следует посетить семь алтарей, чтобы попасть в храм. Взаимодействуйте с алтарем Ралика и помолитесь.
Следуйте на юг. Оказавшись около разрушенного моста и потоков лавы, спускайтесь чуть западнее – там обнаружите на небольшой поляне краба Храбреца Эмпирео, который ищет Септу Непостижимую. Кроме забавного разговора этот персонаж никакой функции не несет. Рядом с лестницей наверх есть вход в пещеру. Там на небольшом уступе, куда можно попасть только телепортацией, можно поговорить с духом убитого пробужденного. Чтобы решить его проблему, понадобится хорошее знакомство с Таркином и вспомнить его слова.
Храм Зорл-Стисы и Принц Теней
Выйдя из пещеры и поднявшись по лестнице, обнаружите второй алтарь, на этот раз бога ящеров: Зорл-Стиссы. Если играете не за ящера, призовите своего бога на помощь. Восточнее этого алтаря будет лагерь Принца Теней. Это важный персонаж для квестов Себиллы и Красного Принца. Как только решите с ним заговорить, если у Вас в отряде есть Себилла, Принц Теней будет пытаться взять ее под свой контроль.
Когда появится в диалоге возможность, напойте песню, которой Вас обучила Себилла. Начнется бой. Помимо самого Принца Теней, еще Вас будут атаковать его теневые помощники, которые будут стараться пользоваться невидимостью. После битвы включите спиритизм и поговорите с духом Принца Теней. Если у Вас есть в отряде Красный Принц, то он захочет поговорить с духом, чтобы узнать, где находится Красная Принцесса.
Храм Амадии (В облаках)
В юго-западной части карты есть храм Амадии. Добраться до него можно только с помощью телепортации. Обойдите вокруг башни и поднимитесь по лианам на самый верх. Здесь квест начнется автоматически. Пройдите севернее и переправьтесь с помощью телепортации через обрыв. Будьте аккуратны: здесь есть часовые, которые при остановке атакуют различными стихиями, однако они следуют по четкой траектории, и запомнить их маршрут и где они периодически атакуют, не составит труда. Активируйте спиритизм и поговорите с духом грабителя Черного Круга. Он расскажет о здешних опасностях. Пройдите далее на север и активируйте постамент, чтобы дезактивировать защитное поле на востоке. Пройдите туда и взаимодействуйте с еще одним постаментом, чтобы исчезло защитное поле на противоположной стороне. Там будет третий постамент. После того, как взаимодействуете с ним, появится портал в центре этого участка облачного острова. Воспользуйтесь им.
Пройдя через портал, телепортируйтесь на островок севернее и заберите камень с гравировкой. Вернитесь обратно на островок, куда попали с помощью портала и пройдите на юг. Здесь снова будет множество часовых. Активируйте сначала самый южный постамент, затем восточный и, наконец, западный. Оптимально здесь будет использовать навык телепортации, чтобы получить минимальный урон. После того, как все три постамента будут активны, появится рыцарь Амадии и подарит перчатки рыцаря Амадии, а также расскажет, где искать алтарь Амадии. Проходим восточнее и по лианам поднимаемся наверх к алтарю Амадии. Чтобы активировать его, потребуется очко Истока.
Divinity original sin 2 мешки с подарками как активировать
Серёжа Панов запись закреплена
Привет, подарок 8 очков действия распространяется только на меня или на моих врагов тоже?
Alexey, зачем этот бред? Первый раз вижу открытую группу, в которой предлагают вопросы задавать в обсуждениях
потому что админы не дают модерку тем кто тут контент создает, поэтому пришлось голосовать за открытую стену
Sergey, а какой смысл? Это же только активность в группе повышает
Прдставь что чел рисует арт по игре. Кидает сюда чтоб люди посмотрели, но из-за спама всяких дурачков картинка улетает так далеко что ее дай бог 10 человек увидит. В результате у тех кто создает контент по игре пропадает мотивация постить что-то интересное. Я считаю что правильнее постить на стене что-то действительно интересное, а не тупые вопросы тупых людей
Sergey, это чушь, могу привести пример: аналогичная группа по hoi4. Стратегия. Большинство вопросов на стене от новичков. Я их за это не осуждаю. Высокая активность в группе. Так вот, я написал полезный гайд по реставрации Австро-Венгрии. Прошло 2 месяца, получил 160+ лайков, до сих пор получаю обратную связь с вопросами по гайду. Люди спокойно крутят стену вниз, если знают, что в группе есть годный контент. Если честно, я в той группе ни одного поста не видел, который бы набрал столько лайков, сколько мой, не считая контента от админов.
Если на стене 2 раза в месяц будет появляться арт, в группе будет активно даже меньше 10 человек
Храмы Дюны и Зантеццы (Милосердия наблюдателя / Как часы)
В юго-восточном углу карты острова будет храм Дюны. На разрушенном мосту около него стоит Наблюдатель. Она попросит убить рыцаря Дюны – начнется квест "Милосердие Наблюдателя". Внутри храма Дюны будет множество каменных защитников, которые будут атаковать Вас при приближении. Можно просто избегать их и проследовать в самый конец храма, где на троне сидит проклятый рыцарь Дюны. Путь к нему преграждает коридор из ловушек, плюющихся ядом, и большим количеством защитников. Самый оптимальный способ преодолеть ловушку – воспользоваться навыками телепортации. Поговорите с проклятым рыцарем Дюны. Если убедить его, то боя не будет, он сам себя убьет, а с ним уничтожатся и все защитники.
Для того, чтобы убеждение сработало, его уровень должен быть не менее 6. После того, как рыцарь умрет, помолитесь перед алтарем (понадобится благословление). Также можно поговорить с призраком рыцаря Дюны. Выходите обратно и поговорите с Наблюдателем, чтобы завершить квест "Милосердие Наблюдателя" и получить в награду амулет.
К западу от алтаря странствий "Лунные врата", если спуститься по лестнице, можно встретить двух волков, Нюхача и Кинжала, занятыми крупным рубином. Этот рубин нужен по квесту "Как часы". Убедите варгов, задобрите мясом или просто убейте их, а затем взаимодействуйте с говорящим рубином. Вас отправят в карманный мир импов.
Необходимо добраться до центра, при этом время замедлено. Для начала опишем стандартный путь: в первой комнате расставьте ящики на 4 напольных нажимных плиты, чтобы открылся проход в следующую секцию. Сбоку есть дверь – открыть ее можно взломав или убрав предмет с нажимной плиты в предыдущей секции. Внутри можно поговорить с призраком импа. В следующей секции – ловушки с ядовитым дымом, расставленными в круг. В дальней части за дымом есть вентиль – ни в коем случае не используйте его, т.к. весь отряд умрет от тумана смерти. Лучше обратите внимание на дверь справа. Она закрыта, однако туда можно попасть или с помощью телепортации, или воспользовавшись светящейся пирамидой в центре (киньте в нее пирамиду телепортации, а затем воспользуйтесь второй, чтобы оказаться по ту сторону двери. Воспользуйтесь вентилем, чтобы ускорить время., а затем потяните рычаг, чтобы выйти из помещения. Теперь нужна дверь напротив – там находится ядро и алтарь Зантеццы. Как только подойдете ближе, начнется обратный отсчет. У Вас только один ход, чтобы добраться до ядра и дезактивировать его. По возможности используйте навык телепортации. Отключив ядро, помолитесь перед алтарем Зантеццы.
Также есть второй, более безопасный и быстрый путь. Как только оказались в карманном мире, переместитесь с помощью телепортации на трубу юго-западнее. Далее по трубам пройдите к центру. Обратите внимание, что на одной из платформ за колонной есть сундук с хорошим лутом.
Для Divinity: Original Sin II выпустили третий мешок подарков с геймплейными добавками
Larian Studios опубликовала третье небольшое бесплатное дополнение для Divinity: Original Sin II. Его назвали «Порядок и магия» и объединили с патчем, который исправляет баги и немного повышает удобство игры.
Сперва — про особенности патча. В Original Sin II появился перевод на японский, а на Nintendo Switch заработала новая система приглашений для друзей — теперь на этой консоли можно набирать приятелей в группу в любой момент. Кроме того, апдейт исправляет ошибки совместимости модов от Larian с модами от сообщества, устраняет небольшие баги с интерфейсом на геймпаде и сглаживает другие шероховатости.
А содержимое третьего мешка подарков получилось следующее:
• Власть питомцам. Значительно улучшает класс призывателя и его заклинания изменения. Надстройка позволяет накладывать заклинания изменения на всех возможных призываемых существ, а не только на прямых слуг призывателя. Способности, которые появятся у существ, зависят от типа заклинания изменения.
• Рандомизатор боя. Когда вы входите в бой, один или несколько случайных противников получат особые усиления, созданные специально для этого модификатора.
• Девять жизней. Позволяет превратить чёрного кота в последователя. Когда вы спасаете животное, у вас в инвентаре появится свисток — он пригодится, если кот потеряется или если вы хотите сделать так, чтобы он следовал за другим персонажем.
• Улучшенная сортировка. Коллекция особых мешков для лута, при помощи которых можно автоматически сортировать свои пожитки.
• Волшебное барахло. В каждом крупном хабе появится загадочный торговец, который предлагает экзотические и мощные артефакты. Их можно использовать, чтобы прокачать элементы экипировки до текущего уровня персонажа.
• Торгаши. Пригодится тем игрокам, кто при торговле забывает переключиться на персонажа с высокими навыками торгаша. На цены начнут влиять умения и репутация всей группы ваших героев.
Larian напоминает, что надстройки из мешков с подарками можно включать и выключать в специальном меню. Добавки «Порядка и магии» совместимы с предыдущими модификаторами, поэтому их можно комбинировать как душе угодно.
Магия и порядок [ ]
Вас ждет новый мешок с подарками! Загляните в него, чтобы познакомиться со второй подборкой модификаций, отобранных игровым сообществом. Подарки помогут вам разнообразить бой, сделать призываемых спутников сильнее и значительно улучшить снаряжение, а потом аккуратно его рассортировать.
Чтобы вы смогли воспользоваться новыми функциями, в игровом меню появился новый пункт «Мешки с подарками». Именно там окажется содержимое подарочного мешка.
Значительное улучшение эффективности призывателей и заклинаний типа «Насыщение». Эта модификация позволяет применять заклинания «Насыщение» на призванных существ, а не только инкарната! Каждое создание получит свои навыки в зависимости от типа стихии.
Обратите внимание: это постоянная модификация. Активировав один раз, обратно вы ее уже не отключите.
Превращает черного кота в спутника. После спасения среди ваших предметов появится свисток: с его помощью вы сможете найти кота, если тот потеряется, или приказать следовать за кем-то другим.
Обратите внимание: это постоянная модификация. Активировав один раз, обратно вы ее уже не отключите.
В начале боя один или несколько случайных врагов получат один из новых эффектов, созданных специально для этой модификации. Ваши представления о бое перевернутся с ног на голову!
Обратите внимание: это постоянная модификация. Активировав один раз, обратно вы ее уже не отключите.
В переговорах о цене теперь учитывается репутация и навыки всей вашей группы!
В каждом крупном населенном пункте вас ждет таинственный торговец экзотическими артефактами. С их помощью вы сможете наделить свое снаряжене новой силой и улучшить его до своего текущего уровня.
Обратите внимание: это постоянная модификация. Активировав один раз, обратно вы ее уже не отключите.
Вас ждут несколько особых сумок, которые позволят вам лучше (а главное — автоматически) сортировать предметы.
Обратите внимание: это постоянная модификация. Активировав один раз, обратно вы ее уже не отключите.
Четыре реликвии Ривеллона [ ]
Чем больше возможностей, тем веселее! Четыре новых приключения, спрятанных в укромных уголках мира Divinity: Original Sin 2, вернут вас в Ривеллон. Выйдите победителем из яростных сражений вместе с посланником богов, обхитрите давно погибших пиратов, раскройте многовековой секрет эльфов и совершайте инные подвиги, дабы стать обладателем уникальных комплектов брони.
Новое содержимое добавляется в игру автоматически и становится доступно при создании новой игры.
Глава 5 - Безымянный остров
Пообщайтесь со всеми на корабле. Если у Вас есть Альмира, то она даст подсказку, как облегчить дальнейший путь. Пройдите немного юго-восточнее. На лестнице прочтите с трупа дневник магистра, а затем поднимайтесь наверх по лианам сбоку. Пройдите восточнее к алтарю.
К Вам подбежит Скоут из Черного Круга. Здесь придется решить, на чьей Вы стороне: Черного Круга или Магистров. Если хотите стать союзником Черного Круга, используйте реплику, что Вы от Альмиры, или же скажите, что Вы из Одиноких Волков. После боя, если приняли сторону магистров, то один из них расскажет, где найти Александара.
Необычный посетитель / Белоликий
Если решили убить Белоликого по просьбе Александара, то отправляйтесь на восток к пещере, охраняемой троллем Кургом. Если убедите его пройти (скажите, что Белоликий послал Вас убить Александара, и надо поговорить об этом), то сможете пройти без боя. Если же убеждение не сработало, в битве просто телепортируйте тролля в лаву рядом. Внутри перед Вами будет алтарь. Если убили Александара, то положите его голову. Если пришли убить Белоликого, то воспользуйтесь капюшоном истинного зрения, который дал епископ и примените навык на части скалы позади алтаря, чтобы открыть проход.
Внизу поговорите с Белоликим. Если в Вашем отряде есть Лоусе, то бой начнется в любом случае, т.к. Адрамалих возьмет ее под свой контроль в разговоре. У Белоликого две фазы в битве. После того, как убьете его один раз, через ход он переродится с меньшим количеством здоровья и брони, также сможет атаковать Вас только физическими атаками. Поскольку урона он наносит много, старайтесь разобраться с ним в первую очередь, а также держите его постоянно в нокдауне, оглушенным и т.д. После боя осмотрите тела представителей Черного Круга и найдите ключ. Также включите спиритизм и поговорите с духом Белоликого, чтобы получить часть решения головоломки на входе в Лунное Святилище. Также, если у Вас есть эльф, можете им съесть его плоть, чтобы получить вторую часть подсказки.
Важно! Если получите эти сведения от Белоликого до того, как посетите все алтари, то не сможете заработать достижение по посещению всех алтарей, т.к. они станут неактивны.
Также заберите с его тела фазовый конденсатор. Помимо этого, воспользуйтесь зеркалами из черного стекла. Если у Вас есть Красный Принц, то он получит подсказку, где искать принцессу. В южной части пещеры отоприте дверь. Вам придется сразиться с Виндего, с которой мы бились ранее. После этого проходите в разрушенный проход на востоке. В сундуке будет Рукоять Избавительницы (квест "Ключ к свободе"). Также прочтите разбросанные здесь письма. Одно из них, письмо от Виндего, даст начало квесту "Сила милосердия", письмо от Исбейл – "Секреты гномов". Продолжение этик квестов будет уже в следующей главе. Если убили Белоликого, вернитесь к Епископу Александару и доложите об этом. В награду он расскажет про богов и их символы. В этом случае, аналогично Белоликому, алтари, перед которыми Вы не успели помолиться, станут неактивными, и получение достижения за посещение всех семи алтарей станет невозможным.
Тайны колдунов Истока [ ]
Надеюсь, вы не возражаете против нежданных подарков — потому что мы обожаем их дарить! В новом мешке с подарками вас ждет четвертый набор отобранных сообществом игры материалов, которые сделают ваши приключения еще разнообразнее. Испытайте в действии новые таланты, изменяющие ход боя! Позвольте себе расслабиться в новом режиме отдыха, при котором павшие союзники воскресают, а потраченные очки истока восстанавливаются.
Нельзя недооценивать живительную силу крепкого сна! Просто воспользуйтесь лежанкой в любой момент вне боя, чтобы воскресить погибших союзников.
Восстанавливает очки Истока при каждом отдыхе персонажа.
Новые таланты! Всегда хотелось превратить мертвых союзников в зомби? Надоело промахиваться в самый ответственный момент? Эта модификация решит эти проблемы — и многие другие!
Обратите внимание: это постоянная модификация. Активировав один раз, обратно вы ее уже не отключите.
Увеличивает дистанцию действия спиритизма и отменяет ограничение по времени.
Обратите внимание: это постоянная модификация. Активировав один раз, обратно вы ее уже не отключите.
Академия
Попав в Академию, сразу встретите делегата исчадий Пустоты. Если у Вас в отряде есть Фейн, позвольте ему поговорить с делегатом, а затем используйте убеждение, чтобы не дать Фейну стать на сторону Пустоты. Идем далее и поворачиваем налево, в учительский зал. Там используйте спиритизм, чтобы появились духи учителей. У любого из них спросите, что произошло в академии, а затем поговорите со своими спутниками, когда появятся над их головами желтые восклицательные знаки. Также у каждого из учителей можно улучшить какое-либо качество, при этом уменьшится другое:
В дальней части есть плита "фазовый проводник", аналогичная той, что была на входе в Академию. Поставьте на нее фазовый конденсатор, чтобы появился луч.
Вы встретите епископа Александара, если его не убили, а также потенциальных спутников, которые погибли на "Госпоже Мести" после побега из Форта Радость. Можете с ними поговорить, а Александара даже можно убедить поддержать Вашу кандидатуру в погоне за божественностью, при этом необходимо иметь максимальный уровень убеждения.
Внимание! Это точка невозврата, если отправитесь на испытание, больше на Безымянный остров не вернетесь.
Как только соберетесь воспользоваться ключом, появится Даллис Кувалда. После кат-сцены, идите на восток. Там попадете в засаду Богов, причем они примут обличья ваших сопартийцев и будут иметь такие же навыки, качества и экипировку. Последнее воплощение бога превратится в Титана Истока, являющегося более грозным противником (однако учтите, что несмотря на полную броню, здоровья у него будет такой же процент от полного, как и у воплощения бога на момент превращения). Также в бою периодически будут появляться извержения лавы в виде падения огненных шаров на небольшую площадь. Поначалу они будут наносить только огненный урон, однако затем будут превращаться в лаву, моментально убивая героев и постепенно сокращая место для маневров, поэтому бой не затягивайте. После победы Хворь откроет портал (маячок) добежите к нему хотя бы одним персонажем, чтобы спаслись все.
Оказавшись в Чертогах Эха, поговорите со спутниками. Вы можете провести ночь с тем, с которым у главного героя есть романтические отношения. После этого также можете поговорить с духами соперников на арене Избранного. Для того, чтобы двигаться дальше, поговорите с носовой фигурой корабля, и появится Хворь. Она отвезет Вас в Аркс.
Песнь природы [ ]
Ого, что это у нас тут?! Сей мешок до краев набит подарками и сокровищами, которые помогут вам полностью изменить геймплей Divinity: Original Sin 2.
То, что вы найдете в мешке, способно повлиять на самые базовые правила игры — или добавить новые возможности, силы и способности!
Чтобы воспользоваться этими дарами, найдите в меню игры новый пункт «Мешки с подарками». Там и будут вас ждать подарки.
Здесь вас ждет множество новых рецептов и уникальных предметов, которые вы можете изготовить!
Обратите внимание: это постоянная модификация. Активировав один раз, обратно вы ее уже не отключите.
На панели быстрого доступа появился новый значок, позволяющий включать и отключать режим бега. В режиме бега увеличивается скорость движения как вашего персонажа, так и спутников.
Позволяет всем игровым персонажам разговаривать с животными, не тратя на это очки таланта. Кроме того, талант «Друг животных» теперь дает максимальное положительное отношение во всех диалогах с животными.
Обратите внимание: это постоянная модификация. Активировав один раз, обратно вы ее уже не отключите.
На арене форта Радость появляется волшебное зеркало и новый уровень создания персонажа. Это позволит вам перераспределить очки персонажа, перед тем как перейти к следующему акту игры.
Обратите внимание: это постоянная модификация. Активировав один раз, обратно вы ее уже не отключите.
Увеличивает базовый максимум очков действия до 8.
Посадите свой собственный огород! Возьмите любое растение и посадите его в ведро, чтобы получить саженец. Затем высадите саженец в землю и наблюдайте, как он растет.
Обратите внимание: это постоянная модификация. Активировав один раз, обратно вы ее уже не отключите.
Содержание
Такие мешки Larian Studios стала выпускать через полгода после релиза Definitive Edition версии игры. Первый мешок стал доступен в марте 2019 года, последний на данный момент (пятый) выпущен 14 июня 2020 года.
— обозначение возможности включать/отключать мод. Идет с пометкой: «Обратите внимание: это постоянная модификация. Активировав один раз, обратно вы ее уже не отключите.» Это означает, что мод записывается в текущее сохранение и все последующие, потом будет невозможно его отключить. Статус всех модов возвращается к по умолчанию при старте каждой новой игры. — такие модификации свободно включаются и отключаются в ходе текущей игры без последствий.
Внимание! При включении модификаций отключается возможность получать Достижения.
Салон красоты [ ]
Хотите быть другими — так будьте! В этом мешке с подарками вы найдете новые варианты лиц и причесок для всех рас и полов в игре.
Этот новый контент добавляется в игру автоматически и будет доступен сразу. Все новые варианты обликов можно увидеть на экране создания персонажей или в Волшебном зеркале!
Храмы Тир-Ценделиуса и Врогира
Возвращаемся обратно вниз. Идем на север. Там можно встретить Двуязыкого, который преграждает Вам путь далее. Дорога восточнее, идущая вверх, позволит добраться до лагеря эльфов. Можно его уговорить, однако самое оптимальное сначала задобрить, разузнать все, что нужно, а затем разобраться с ним и его подручными. В бою атакуйте Двуязыкого первым, чтобы прекратить действие его ауры. Забираем с его тела Черное зеркало и следуем на восток к эльфам.
Дорогу преграждают вопящие. Используйте жезл избавления, которые можно часто подобрать с трупов представителей Черного Круга, у навыка "Вытягивание Истока" не хватит радиуса, однако его можно использовать, если в режиме невидимости взберетесь по лиане около засады Двуликого позади вопящих. Во втором случае, разобравшись с одним из вопящих, подбежит рыцарь Тир-Ценделиуса. В разговоре настойчиво требуйте Вас впустить. После этого дорога в храм будет открыта, а вопящие Вас не побеспокоят.
На среднем уровне храма можно встретить нескольких торговцев, а на самом верху – Гарета и Александара, между которыми будет конфликт. Если обладаете высоким уровнем убеждения, сможете угомонить Гарета, и он не нападет на Александара (так начнется и закончится квест "Жажда мести"). Поговорите с Александаром, и начнется квест "Необычный посетитель", по которому придется убить Белоликого. По квесту "Белоликий" же придется убить Александара.
Если спуститься вниз по лианам в западной части, то попадете к алтарю Тир-Ценделиуса, радом с которым стоит последний лесной тигр. С животным договориться не получится, он нападет в любом случае, убеждение не работает. А для активации алтаря придется пожертвовать кровью (в диалоге), в результате узнаете, что этому божеству соответствует знак луны.
На западе от храма Тир-Ценделиуса есть святилище Зантеццы. Включите спиритизм, чтобы поговорить с ее рыцарем и получить квест "Как часы". Чтобы получить нужный самоцвет, идем в лагерь Черного Круга, расположенный чуть северо-западнее. Если в четвертой главе в Черных Копях спасли Никора из лап магистров, то он поможет Вам пройти внутрь без боя. Поговорите с капитаном Черного круга, и, если у Вас достаточно убеждения, он отзовет свой отряд, и Вам не придется с ними биться, чтобы Черный Круг прекратил затапливать орочий храм к западу отсюда.
Теперь идите к орочьему храму. Как только подойдете ближе, вода начнет отступать. После этого можете поговорить с озадаченным крокодилом, а затем войдите внутрь. Сразу отправляйтесь на север, где на отделенном участке около водопада, куда можно попасть только с помощью телепортации, возьмите с лишенного Истока трупа ключ. Далее идите на восток. Дойдя до трупов представителей Черного Круга, будьте крайне аккуратны. Здесь множество скрытых ловушек. Также ни в коем случае не наступайте на квадратные плитки на полу. Дойдя до алтаря Врогира, помолитесь ему. Взамен, на героя будет наложено проклятье (снимается навыком "Благословение"), а над алтарем появится знак солнца.
Если пройти чуть севернее, то можно обнаружить каменную потайную дверь. Чтобы ее открыть, осмотрите рычаг рядом в кустах и вставьте ключ в него, чтобы можно было его потянуть. Спускайтесь по лестнице, чтобы попасть в оружейную. Там можно побеседовать с духом рыцаря Врогира, а также обыскать в поисках полезного три саркофага.
Читайте также: