Dishonored как взять пистолет
Новая игра Arkane Studios, получившая звучное название Deathloop, впитала в себя многие лучшие и одновременно худшие черты других проектов студии. Главное, что ее выделяет — абсолютно непонятный сюжет. В этом материале мы собрали множество теорий и мнений, чтобы, наконец, ответить на главный вопрос — что это, черт возьми, было?
Сколько концовок. Какая концовка лучшая
Концовок всего три и меняют их лишь пара действий в финале. Встретившись с Джулианной в ядре аномалии, Кольт может застрелить ее или оставить в живых. Девушка достает два антикварных пистолета и предлагает выстрелить друг в друга. Если вы не нажмете на курок, Кольт поймет, что дочь не хочет его убивать. День перезагрузится и мужчина в очередной раз очнется на пляже, однако теперь будет действовать совместно с Джулианной.
Если выстрелить в девушку, то возникнет новый выбор — сесть в кресло или спрыгнуть в пропасть. Следуя изначальному замыслу Кольта, должны умереть все идеологи, а значит и он. Прыгнув в пропасть, герой очнется на пляже, однако небо будет пугающе красным. Джулианна наведет на отца пистолет, но не сможет выстрелить и телепортируется в неизвестном направлении. Предположительно, именно в этом варианте план Кольта сработал, а жители острова проснулись в реальном мире.
Если же после убийства дочери сесть в кресло, Кольт заснёт, и петля перезапустится снова. Это самый скучный вариант, тут и обсуждать нечего.
В сети мнения о лучшей концовке разделились. Кто-то считает, что реализация плана Кольта — то, к чему мы шли всю игру, единственно верное решение. Однако есть и те, для кого лучшим окончанием истории стала именно мирная концовка. Наладив общение, старый вояка и его неожиданно обретенная дочь будут искать выход из петли вместе, попутно развлекаясь убийствами наивных резидентов и бесполезных идеологов.
Почему все резиденты в масках
На этот вопрос также можно найти прямой ответ. Маски были частью праздника в честь «Первого дня». Подобным образом Алексиос и другие идеологи хотели подчеркнуть начало новой жизни, в которой каждый мог стать кем угодно и выбрать «новое лицо». В итоге для всех жителей бесконечность остановилась на первом дне, поэтому маски стали их неотъемлемой частью. Никто из них об этом даже не догадывается — очередной минус отката памяти.
Что такое «Горизонт»
До первого застревания в петле Кольт был одним из участников операции «Горизонт», которую организовала армия Родины — государства, сильно напоминающего СССР. Военные в этой операции тесно сотрудничали с учеными. Так Кольт познакомился с одной из них — Лайлой. Довольно быстро дружеское общение переросло в настоящую любовь.
«Горизонт» должен был изучить свойства аномалии на острове. Сначала ученым не удавалось найти каких-то особенностей, но однажды люди стали замечать своих двойников. Это натолкнуло исследователей на мысль о временных парадоксах и многих копиях одной реальности, которые благодаря аномалии расслаивались и взаимодействовали друг с другом.
Из-за недостатка собранных данных научную программу в итоге свернули. Чтобы не допустить закрытия проекта, военные и ученые из «Горизонта» спроектировали ракетоплан, способный доставить одного пилота в самый центр аномалии. Предполагалось, что это позволит собрать новую информацию и поможет продолжить исследования.
Кольт должен был пилотировать этот ракетоплан, и все прошло бы удачно, но военные решили ускорить подготовку вылета. Вероятно, была нарушена техника безопасности, что привело к аварии и пропаже Кольта.
Впоследствии мы часто видим отголоски его негативного отношения к бывшим сослуживцам — пилот считал их предателями и винил в случившемся.
Сведений о дальнейшей судьбе «Горизонта» в записках найти не удалось. Видимо, было принято решение покинуть остров из-за очередной неудачи. В то же время Лайла узнает, что беременна.
Что такое «Горизонт»
До первого застревания в петле Кольт был одним из участников операции «Горизонт», которую организовала армия Родины — государства, сильно напоминающего СССР. Военные в этой операции тесно сотрудничали с учеными. Так Кольт познакомился с одной из них — Лайлой. Довольно быстро дружеское общение переросло в настоящую любовь.
«Горизонт» должен был изучить свойства аномалии на острове. Сначала ученым не удавалось найти каких-то особенностей, но однажды люди стали замечать своих двойников. Это натолкнуло исследователей на мысль о временных парадоксах и многих копиях одной реальности, которые благодаря аномалии расслаивались и взаимодействовали друг с другом.
Из-за недостатка собранных данных научную программу в итоге свернули. Чтобы не допустить закрытия проекта, военные и ученые из «Горизонта» спроектировали ракетоплан, способный доставить одного пилота в самый центр аномалии. Предполагалось, что это позволит собрать новую информацию и поможет продолжить исследования.
Кольт должен был пилотировать этот ракетоплан, и все прошло бы удачно, но военные решили ускорить подготовку вылета. Вероятно, была нарушена техника безопасности, что привело к аварии и пропаже Кольта.
Впоследствии мы часто видим отголоски его негативного отношения к бывшим сослуживцам — пилот считал их предателями и винил в случившемся.
Сведений о дальнейшей судьбе «Горизонта» в записках найти не удалось. Видимо, было принято решение покинуть остров из-за очередной неудачи. В то же время Лайла узнает, что беременна.
Что такое «ЭОН»
Из различных записей и кассет мы узнаем, что «ЭОН» — масштабная программа по спасению населения. Точно не ясно от чего именно, однако всем желающим к ней присоединиться обещали бессмертие и возможность делать все, что захочется. К воплощению столь грандиозной затеи приложили руку несколько влиятельных людей: ученые, владельцы корпораций, шоумены — они и стали идеологами.
Проходит довольно много времени с момента первого появления в этой программе Кольта, так как на Черном рифе мы видим уже выстроенную инфраструктуру и город, которых не было в период деятельности «Горизонта». Кроме того, одна из идеологов — Вэньцзе — успела изучить аномалию, придумать брелоки, слитки, а также разработать систему временной петли. Благодаря ей аномалия становится управляемой. Ученым «Горизонта» оставалось лишь завидовать достижениям Вэньцзе.
Обратите внимание, что слитки дают необычные сверхъестественные способности и чем-то напоминают метку Чужого (The Outsider) из другой серии игр Arkane Studios — Dishonored, но к этому мы еще вернемся.
Одно можно сказать точно — после запуска временной петли произошел сбой, так как никто не ожидал, что мир зациклится в пределах одного дня, а память всех жителей, напротив, будет каждый раз обновляться. Именно из-за таких незапланированных проблем Вэньцзе никак не могла продвинуться в исследованиях и застряла там как и все остальные.
В чем причина конфликта Кольта и Джулианны
Джулианна совсем не кажется полноценной злодейкой, она не раз поделится с Кольтом ценными сведениями. По мере развития их взаимоотношений, возникает вопрос — а в чем же конфликт? Разве не проще поговорить как отец и дочь, вместо постоянных убийств?
Кольт хочет разрушить петлю привычным способом. Скорее всего, в первый раз он не нашел иного варианта вырваться из бесконечности, кроме самоубийства. Но у Джулианны иное мнение, она жаждет изучить остров, используя сохранившуюся память. В самом конце девушка рассказывает, что Кольт убивал ее снова и снова. В конце концов ей пришлось отбиваться, и она вошла во вкус. Изначально Джулианна не владела оружием — это Кольт ее натренировал. Противоположные позиции отца и дочери по поводу петли не лишены смысла, поэтому создатели предлагают игрокам самостоятельно выбрать, какой путь более правильный (во всяком случае, до выхода первого DLC).
Что бы вы сделали на месте Кольта?
В чем причина конфликта Кольта и Джулианны
Джулианна совсем не кажется полноценной злодейкой, она не раз поделится с Кольтом ценными сведениями. По мере развития их взаимоотношений, возникает вопрос — а в чем же конфликт? Разве не проще поговорить как отец и дочь, вместо постоянных убийств?
Кольт хочет разрушить петлю привычным способом. Скорее всего, в первый раз он не нашел иного варианта вырваться из бесконечности, кроме самоубийства. Но у Джулианны иное мнение, она жаждет изучить остров, используя сохранившуюся память. В самом конце девушка рассказывает, что Кольт убивал ее снова и снова. В конце концов ей пришлось отбиваться, и она вошла во вкус. Изначально Джулианна не владела оружием — это Кольт ее натренировал. Противоположные позиции отца и дочери по поводу петли не лишены смысла, поэтому создатели предлагают игрокам самостоятельно выбрать, какой путь более правильный (во всяком случае, до выхода первого DLC).
Что бы вы сделали на месте Кольта?
Сюжет
Кратко пробежимся по той информации, которую игрок получает в самом начале. Мужчина по имени Кольт заперт во временной петле на острове Черный риф. Он не может умереть и ничего не помнит, а каждое новое утро возвращает героя на один и тот же пляж.
Кроме Кольта на острове живут идеологи — ученые и богачи, от жизни которых зависит стабильность местного «дня сурка». Еще есть резиденты — ничем не примечательные люди, заплатившие за «вечную жизнь» сумму с большим количеством нулей. Некоторые из них помогают идеологам, другие просто наслаждаются безнаказанностью.
Кольт хочет выбраться, а значит ему необходимо убить всех идеологов, чтобы дестабилизировать аномалию. Сложность лишь в том, что нужно успеть до перезагрузки временной петли, происходящей каждое утро, — у героя всего один день.
Есть и другая проблема — таинственная Джулианна то и дело нападает на Кольта, перекрывает ему пути к отступлению и срывает все тщательно продуманные планы убийств.
Примерно с таким объемом информации можно спокойно добраться до финальных титров игры. Однако если вы действительно хотите разобраться в хитросплетениях судеб обитателей острова, придется отыскать все записи и коды в каждой из четырех локаций. Готовьтесь провести целое расследование, охватывающее собой события длиною в сотню с лишним лет.
Слушайте диалоги и читайте записки
Разработчики очень постарались наполнить игру множеством вариантов прохождения, и для того, чтобы узнать о многих из них, не нужно читать многотомные руководства и изучать многоуровневые карты уровней.
Достаточно просто слушать, о чем говорят окружающие люди, а также внимательно читать записки, коих в Dishonored 2 тоже очень много.
Часто именно таким способом можно получить сведения, которые отмечаются в игровом меню. Они представлены в отдельном списке, так что игрок может потом возвращаться к ним столько раз, сколько нужно для выполнения задания.
Помечайте руны и амулеты
В отличие от других предметов, руны и амулеты могут быть обнаружены с помощью магического Сердца, который вы получите на начальном этапе игры.
Это крайне полезный предмет, ведь развить новые способности и улучшить уже имеющиеся можно только с помощью рун.
Однако эти самые главные ценности Dishonored 2 всегда хорошо спрятаны, поэтому старайтесь помечать их, чтобы можно было эффективно находить их без необходимости всегда держать в руках Сердце.
Высота решает
Искусственный интеллект в Dishonored 2 устроен таким образом, что противники практически не обращают внимания на то, что находится над ними. Они могут услышать топот ног на верхнем или нижнем этаже, но редко когда будут оглядывать многочисленные крыши, балконы и прочие высокие места.
Преимущество, которое дает высота, можно реализовать практически на каждом уровне. Просто составьте примерный маршрут, после чего воспользуйтесь магическим рывком.
Также высота позволяет обрушиваться на противников и мгновенно их убивать. При убийстве в падении ваш персонаж не получает урона.
Объяснение сюжета и концовок Deathloop — кто такие Кольт и Джулианна, почему все носят маски и связана ли игра с Dishonored
Новая игра Arkane Studios, получившая звучное название Deathloop, впитала в себя многие лучшие и одновременно худшие черты других проектов студии. Главное, что ее выделяет — абсолютно непонятный сюжет. В этом материале мы собрали множество теорий и мнений, чтобы, наконец, ответить на главный вопрос — что это, черт возьми, было?
Повысьте сложность
Один из недостатков игры, который мы уже озвучили в обзоре, это низкая, смехотворная сложность прохождения. На нормальной и легкой сложности игра не делает вызова: противники слепы и глухи, а урон от их оружия очень мал.
Поэтому если вы хотите получить больше острых ощущений, прочувствовать игру, то повысьте сложность до максимума — это действительно неплохой опыт.
К слову, повышение сложности просто-таки обязательно для тех, кто решил делать скрытное нелетальное прохождение, так как сложность в первую очередь влияет на слух и зрение противников.
Почаще сохраняйтесь
Dishonored 2 отличается от большинства современных экшенов.
Здесь нет «чекпоинтов» в привычном понимании этого слова. Все уровни большие и предлагают широкий простор для маневра, поэтому все автоматические сохранения привязаны к сюжетным сценам. Рассчитывать на них не стоит, так как они встречаются довольно редко.
Поэтому всегда старайтесь почаще сохранять свой прогресс, особенно если решили проходить скрытно и на максимальный рейтинг — без обнаружений и убийств.
Сколько концовок. Какая концовка лучшая
Концовок всего три и меняют их лишь пара действий в финале. Встретившись с Джулианной в ядре аномалии, Кольт может застрелить ее или оставить в живых. Девушка достает два антикварных пистолета и предлагает выстрелить друг в друга. Если вы не нажмете на курок, Кольт поймет, что дочь не хочет его убивать. День перезагрузится и мужчина в очередной раз очнется на пляже, однако теперь будет действовать совместно с Джулианной.
Если выстрелить в девушку, то возникнет новый выбор — сесть в кресло или спрыгнуть в пропасть. Следуя изначальному замыслу Кольта, должны умереть все идеологи, а значит и он. Прыгнув в пропасть, герой очнется на пляже, однако небо будет пугающе красным. Джулианна наведет на отца пистолет, но не сможет выстрелить и телепортируется в неизвестном направлении. Предположительно, именно в этом варианте план Кольта сработал, а жители острова проснулись в реальном мире.
Если же после убийства дочери сесть в кресло, Кольт заснёт, и петля перезапустится снова. Это самый скучный вариант, тут и обсуждать нечего.
В сети мнения о лучшей концовке разделились. Кто-то считает, что реализация плана Кольта — то, к чему мы шли всю игру, единственно верное решение. Однако есть и те, для кого лучшим окончанием истории стала именно мирная концовка. Наладив общение, старый вояка и его неожиданно обретенная дочь будут искать выход из петли вместе, попутно развлекаясь убийствами наивных резидентов и бесполезных идеологов.
Кто оставляет белые надписи Кольту
Никто. Пребывание в петле в течение 17 лет не могло пройти бесследно для психики героя. Вероятно, подобным образом его сознание пыталось восстановить потерянные воспоминания. Если внимательно читать все плавающие в воздухе надписи, становится понятно, что они написаны именно от лица Кольта. Иногда он в них ругает бывших сослуживцев или вспоминает Лайлу.
Помните о системе Хаоса
Пусть даже игра и дает полную свободу в выборе стиля прохождения, некоторые ваши действия так или иначе ведут за собой последствия, и обычно не самые приятные.
Убивая всех в зоне видимости, вырезая людей дюжинами, вы повышаете Хаос в мире игры, из-за чего в дальнейшем вы встретитесь в большим сопротивлением. Оно будет находить отражение в увеличенном количестве противников и некоторых других неприятностях, а также обязательно повлияет на концовку.
Конечно, Хаос набирается постепенно, и пара-тройка трупов повлияет на это совсем незначительно. Просто старайтесь по возможности избегать ненужных смертей, если хотите увидеть «хороший» финал.
13 советов новичку в Dishonored 2 — гайд по возвращению на трон
Dishonored 2 — это игра, которая поощряет креативность, эксперименты с различными механиками, и, конечно же, умение импровизации.
Вне зависимости от того, летальное или нелетальное прохождение вы собрались делать, новый проект от Arkane Studios дела предлагает целое множество различных путей.
Мы собрали 13 советов, которые будут полезны не только новичкам, но и некоторым умелым игрокам. С ними вернуть себе власть на Островной империи будет куда проще!
Связан ли Deathloop с Dishonored
Разработчики неоднократно говорили, что их новый проект не имеет никакого отношения к серии игр о Корво и Эмили, однако оставили пасхалки, намекающие на единую вселенную.
Когда Джулиана достает антикварные пистолеты, они точно такие же, как у стражников из второй Dishonored. Девушка говорит, что это музейные экспонаты. Из сюжета DLC Death of the Outsider, выпущенного к Dishonored 2, мы узнаем, что Чужой перестает существовать в 1852 году, тогда как Кольт родился в 1911 году. Операция «Горизонт» началась в 1932 году, а через шесть лет герой в первый раз застревает в петле. Проведя там 17 лет, Кольт выбирается с острова в 1955 году. Точно не ясно, сколько времени он пробыл в психиатрической клинике, но не очень долго. Джулианна говорит, что начала вести учет событий со 139 года нахождения в петле. Таким образом, между событиями Dishonored 2 и Deathloop прошло больше 100 лет. Такие пистолеты должны быть настоящим раритетом.
Схожие способности Корво и Кольта также намекают на их единую природу.
Сердце из второй части Dishonored говорит про Бездну: «Когда-нибудь это место поглотит все огни в небе». Похожую картину мы видим после разрыва петли. Кровавые облака сильно напоминает описанное в романе «Dishonored. Скрытый ужас». В книге большое внимание уделяется влиянию Бездны на окружающий мир.
Если пофантазировать, получается, что Бездна все-таки начала поглощать реальность, поэтому была создана программа «ЭОН» — единственный шанс на спасение. Пока люди находились в петле, внешние изменения их не касались, поэтому Джулианна и говорит Кольту, что его никто не простит за уничтожение аномалии. Слитки же — побочный продукт магии Бездны. Так как Чужого давно нет, раздавать волшебные метки некому, вот люди и научились получать их самостоятельно.
Теория выглядит очень интересной, но основана лишь на косвенных отсылках к Dishonored. Возможно, перед нами лишь удачные пасхалки, которые так ни к чему и не приведут.
Это были все интересные моменты, которые мы увидели в Dishonored. Поделитесь в комментариях своими наблюдениями и теориями.
Знайте свой стиль и следуйте ему
Перед тем, как окунуться в мир Dishonored 2, стоит определиться с тем, как вы будете играть. Это важно, ведь все умения, представленные в игре, делятся на летальные и нелетальные. Они могут применяться в самых разных ситуациях, а изучить все и сразу не получится.
Конечно, стиль может быть гибридным, игра за это не наказывает, но если вы решили убивать все, что движется, то изучение нелетальных способностей не имеет особого смысла.
Сюжет
Кратко пробежимся по той информации, которую игрок получает в самом начале. Мужчина по имени Кольт заперт во временной петле на острове Черный риф. Он не может умереть и ничего не помнит, а каждое новое утро возвращает героя на один и тот же пляж.
Кроме Кольта на острове живут идеологи — ученые и богачи, от жизни которых зависит стабильность местного «дня сурка». Еще есть резиденты — ничем не примечательные люди, заплатившие за «вечную жизнь» сумму с большим количеством нулей. Некоторые из них помогают идеологам, другие просто наслаждаются безнаказанностью.
Кольт хочет выбраться, а значит ему необходимо убить всех идеологов, чтобы дестабилизировать аномалию. Сложность лишь в том, что нужно успеть до перезагрузки временной петли, происходящей каждое утро, — у героя всего один день.
Есть и другая проблема — таинственная Джулианна то и дело нападает на Кольта, перекрывает ему пути к отступлению и срывает все тщательно продуманные планы убийств.
Примерно с таким объемом информации можно спокойно добраться до финальных титров игры. Однако если вы действительно хотите разобраться в хитросплетениях судеб обитателей острова, придется отыскать все записи и коды в каждой из четырех локаций. Готовьтесь провести целое расследование, охватывающее собой события длиною в сотню с лишним лет.
Не забывайте комбинировать амулеты
Амулеты — это специальные мини-улучшения, которые могут быть убраны в любой момент. В игре их довольно много, и умелое комбинирование поможет преодолеть немногочисленные сложные места.
Персонаж может носить на себе сразу несколько амулетов, а также создавать новые из китовой кости. Но стоит помнить о том, что для того, чтобы они действовали, их нужно сначала экипировать. Количество слотов ограничено, но может быть увеличено с помощью рун.
Ограбьте Черный рынок
А разве это возможно? Действительно, напрямую игра не сообщает о такой возможности, хоть и намекает на нее по ходу прохождения. Нелегальные лавочки действительно можно грабить, но не всегда, а только в тех случаях, когда это предусмотрено игрой.
Успешное ограбление сулит хорошую добычу — бесплатные патроны, снаряжение и, конечно, звонкую монету, но для этого придется хорошенько подумать, внимательно осматривать уровни в поисках возможности.
Но даже если вы знаете, как добраться до чужого добра, не стоит делать это сразу: сначала по максимуму “прокачайте” свое снаряжение, правильно вложите средства. А уже после этого, когда магазинчик перестанет быть нужен, обнесите его.
Связан ли Deathloop с Dishonored
Разработчики неоднократно говорили, что их новый проект не имеет никакого отношения к серии игр о Корво и Эмили, однако оставили пасхалки, намекающие на единую вселенную.
Когда Джулиана достает антикварные пистолеты, они точно такие же, как у стражников из второй Dishonored. Девушка говорит, что это музейные экспонаты. Из сюжета DLC Death of the Outsider, выпущенного к Dishonored 2, мы узнаем, что Чужой перестает существовать в 1852 году, тогда как Кольт родился в 1911 году. Операция «Горизонт» началась в 1932 году, а через шесть лет герой в первый раз застревает в петле. Проведя там 17 лет, Кольт выбирается с острова в 1955 году. Точно не ясно, сколько времени он пробыл в психиатрической клинике, но не очень долго. Джулианна говорит, что начала вести учет событий со 139 года нахождения в петле. Таким образом, между событиями Dishonored 2 и Deathloop прошло больше 100 лет. Такие пистолеты должны быть настоящим раритетом.
Схожие способности Корво и Кольта также намекают на их единую природу.
Сердце из второй части Dishonored говорит про Бездну: «Когда-нибудь это место поглотит все огни в небе». Похожую картину мы видим после разрыва петли. Кровавые облака сильно напоминает описанное в романе «Dishonored. Скрытый ужас». В книге большое внимание уделяется влиянию Бездны на окружающий мир.
Если пофантазировать, получается, что Бездна все-таки начала поглощать реальность, поэтому была создана программа «ЭОН» — единственный шанс на спасение. Пока люди находились в петле, внешние изменения их не касались, поэтому Джулианна и говорит Кольту, что его никто не простит за уничтожение аномалии. Слитки же — побочный продукт магии Бездны. Так как Чужого давно нет, раздавать волшебные метки некому, вот люди и научились получать их самостоятельно.
Теория выглядит очень интересной, но основана лишь на косвенных отсылках к Dishonored. Возможно, перед нами лишь удачные пасхалки, которые так ни к чему и не приведут.
Это были все интересные моменты, которые мы увидели в Dishonored. Поделитесь в комментариях своими наблюдениями и теориями.
Кто такой Кольт
Из-за амнезии Кольт не помнит не только кто он такой, но и чем занимался на острове. Однако практически сразу герой узнает, что обладает первоклассными боевыми навыками. Он не просто солдат, а профессиональный убийца. Именно поэтому резиденты, впервые взявшие в руки оружие, ничего не могут противопоставить Кольту. Победить его может разве что толпа из 15-20 человек или грамотно расставленные ловушки. Но и в этом случае герой остается в выигрыше, ведь он помнит и записывает все, что с ним происходит, тогда как и резиденты, и идеологи переживают каждый день как в первый раз.
Вскоре после начала игры Кольт найдет свою квартиру, а также выяснит, что работал начальником службы безопасности на этом самом острове. Каждый из идеологов знает его лично, поэтому нет сомнений, что Кольт был одним из обитателей Черного Рифа, и явно не простым резидентом.
Однажды Джулианна прямо говорит, что у него лишь одно существенное достижение — в прошлом он уже бывал на острове с группой военных и ученых, которые прибыли туда для изучения аномалии. Кольт знал координаты Черного рифа, поэтому его и взяли в команду идеологов.
Dishonored как взять пистолет
Эта публикация удалена, так как она нарушает рекомендации по поведению и контенту в Steam. Её можете видеть только вы. Если вы уверены, что публикацию удалили по ошибке, свяжитесь со службой поддержки Steam.
Этот предмет несовместим с Dishonored RHCP. Пожалуйста, прочитайте справочную статью, почему этот предмет может не работать в Dishonored RHCP.
Этот предмет виден только вам, администраторам и тем, кто будет отмечен как создатель.
В результатах поиска этот предмет сможете видеть только вы, ваши друзья и администраторы.
В этом руководстве я подробно расскажу как получить все доступные клинки в игре. А так же покажу их внешний вид, описание в инвентаре и местонахождение.
3,149 | уникальных посетителей |
52 | добавили в избранное |
Клинок ассассина это первое что мы можем получить на миссии. Это оружие будет находится на столе с книгой и прочим хламом, стоит он прямо рядом с ямой из которой, вы вылазите, так что пропустить его не получится.
Сабля смотрителя лежит на том же столе, что и ассассинский клинок, поэтому его вы так же не пропустите. А если вы хотите лишний раз побегать можно найти саблю на железном мосту, соединяющем два дома, этот мост видно с балкона в том же здании где вы начали прохождение задания. На том мостике будет лежат труп одного из заблудших смотрителей, с него и можно взять саблю. А если вы проходите DLC "The Brigmore Witches", то перед одной из миссий можно выбрать услугу "Смотритель Дауд". Вам выдадут костюм смотрителя и саблю.
Палаш городской стражи и офицерский меч можно получить ещё в первой миссии. Но по озвученым в разделе "Важная информация" причинам использовать после тюрьмы их не получится, только начиная с затопленного квартала вы можете взять в руки этих красавцев. Что бы получить палаш городской стражи вам не нужно брать cнарягу в начале миссии, с одной только магией чужого вы должны дойти до площади с Толлбоями, там будет пост городской стражи, просто тихо снимаете одного из стражников и получаете своё орудие. Такой меч используют только сержанты и рядовые городской стражи. Мечи офицеров и обычной стражи очень похожи, так что их легко спутать. Можете сравнить картинки в руководстве, что бы не ошибиться. (Я делал фото в тюрьме колдридж, потому что не было сохранения в затопленном квартале, не обращайте внимания и следуйте инструкции)
Офицерский меч можно получить там же где и палаш городской стражи - на площади с Толлбоями, в конце миссии "Затопленный квартал". Так же тихо, не подбирая начального снаряжения, с магией идёте к площади и снимаете офицера. Интересный факт: у офицерского меча нет описания в инвентаре, странно.
(Опять же, не обращайте внимания на то что фото в тюрьме колдридж, просто следуйте инструкции, эта картинка просто показывает внешний вид)
Почему Кольт и Джулиана сохраняют память
Точного ответа нет. Кроме двух героев память остается у Ту-бита и одного резидента, которого можно случайно найти на просторах Черного рифа. Это точно не особенное влияние аномалии, так как только Кольт был на острове раньше. Не может быть это и следствием жестокости или регулярной смерти, ведь герой постоянно расправлялся со многими обитателями самыми изощренными способами, но никто из них этого не помнил. Возможно, именно на отца и дочь эксперимент Вэньцзе подействовал должным образом.
В основе искусственного интеллекта Ту-бита находится половина мозга Чарли, что объясняет его невосприимчивость к петле по таким же причинам, что и у Кольта.
Кто оставляет белые надписи Кольту
Никто. Пребывание в петле в течение 17 лет не могло пройти бесследно для психики героя. Вероятно, подобным образом его сознание пыталось восстановить потерянные воспоминания. Если внимательно читать все плавающие в воздухе надписи, становится понятно, что они написаны именно от лица Кольта. Иногда он в них ругает бывших сослуживцев или вспоминает Лайлу.
Что такое «ЭОН»
Из различных записей и кассет мы узнаем, что «ЭОН» — масштабная программа по спасению населения. Точно не ясно от чего именно, однако всем желающим к ней присоединиться обещали бессмертие и возможность делать все, что захочется. К воплощению столь грандиозной затеи приложили руку несколько влиятельных людей: ученые, владельцы корпораций, шоумены — они и стали идеологами.
Проходит довольно много времени с момента первого появления в этой программе Кольта, так как на Черном рифе мы видим уже выстроенную инфраструктуру и город, которых не было в период деятельности «Горизонта». Кроме того, одна из идеологов — Вэньцзе — успела изучить аномалию, придумать брелоки, слитки, а также разработать систему временной петли. Благодаря ей аномалия становится управляемой. Ученым «Горизонта» оставалось лишь завидовать достижениям Вэньцзе.
Обратите внимание, что слитки дают необычные сверхъестественные способности и чем-то напоминают метку Чужого (The Outsider) из другой серии игр Arkane Studios — Dishonored, но к этому мы еще вернемся.
Одно можно сказать точно — после запуска временной петли произошел сбой, так как никто не ожидал, что мир зациклится в пределах одного дня, а память всех жителей, напротив, будет каждый раз обновляться. Именно из-за таких незапланированных проблем Вэньцзе никак не могла продвинуться в исследованиях и застряла там как и все остальные.
Кто такая Джулианна
Джулианна — дочь Кольта. Об этом герой догадывается после прочтения записки о беременности Лайлы, а Джулианна прямо подтверждает его подозрения. Судя по примерным расчетам, девушке не больше 25 лет. Точно не ясно, как именно она попала в «ЭОН». Джулианна говорит, что она ценный сотрудник, но по обрывкам информации становится понятно, что девушка была скорее журналистом или историком, записывающим все происходящее. В мире игры можно найти интервью идеологов, которые они давали именно Джулианне.
Очевидно, что до амнезии Кольт далеко не сразу узнал о том, кем ему приходится Джулианна. Изначально он добровольно приехал на остров и поддерживал идею петли. Только новость о дочери, попавшей с ним в бесконечный кошмар, заставляет мужчину пересмотреть свои взгляды.
Выглядывайте из-за угла
Эта полезная возможность сохранит вам кучу времени, так как она позволяет без серьезного ущерба для заметности увидеть, что находится за углом.
Но не стоит наглеть: противники могут заметить вашу голову, если вы совсем забудете об осторожности. В таком случае быстро прячьтесь, и тогда, возможно, охранник не станет начинать поиски.
К слову, через некоторое время выглядывание из-за угла можно заменить «Темным зрением», это магическая способность, дарующая возможность видеть сквозь стены. Она придется по вкусу тем, кому выглядывание из-за угла кажется неудобным.
Кто такой Кольт
Из-за амнезии Кольт не помнит не только кто он такой, но и чем занимался на острове. Однако практически сразу герой узнает, что обладает первоклассными боевыми навыками. Он не просто солдат, а профессиональный убийца. Именно поэтому резиденты, впервые взявшие в руки оружие, ничего не могут противопоставить Кольту. Победить его может разве что толпа из 15-20 человек или грамотно расставленные ловушки. Но и в этом случае герой остается в выигрыше, ведь он помнит и записывает все, что с ним происходит, тогда как и резиденты, и идеологи переживают каждый день как в первый раз.
Вскоре после начала игры Кольт найдет свою квартиру, а также выяснит, что работал начальником службы безопасности на этом самом острове. Каждый из идеологов знает его лично, поэтому нет сомнений, что Кольт был одним из обитателей Черного Рифа, и явно не простым резидентом.
Однажды Джулианна прямо говорит, что у него лишь одно существенное достижение — в прошлом он уже бывал на острове с группой военных и ученых, которые прибыли туда для изучения аномалии. Кольт знал координаты Черного рифа, поэтому его и взяли в команду идеологов.
Кто такая Джулианна
Джулианна — дочь Кольта. Об этом герой догадывается после прочтения записки о беременности Лайлы, а Джулианна прямо подтверждает его подозрения. Судя по примерным расчетам, девушке не больше 25 лет. Точно не ясно, как именно она попала в «ЭОН». Джулианна говорит, что она ценный сотрудник, но по обрывкам информации становится понятно, что девушка была скорее журналистом или историком, записывающим все происходящее. В мире игры можно найти интервью идеологов, которые они давали именно Джулианне.
Очевидно, что до амнезии Кольт далеко не сразу узнал о том, кем ему приходится Джулианна. Изначально он добровольно приехал на остров и поддерживал идею петли. Только новость о дочери, попавшей с ним в бесконечный кошмар, заставляет мужчину пересмотреть свои взгляды.
Собирайте карты
Карты — это один из немногих новых элементов игры. Они есть на каждом уровне и по задумке разработчиков должны помочь начинающему игроку лучше ориентироваться на местности.
На этих картах изображены планы помещений и улиц. На них нет отметок сокровищ и снаряжения, так что все это придется искать самому. Тем не менее, при первом прохождении они полезны тем, что хоть немного проясняют сложную архитектуру уровней.
Подглядывайте в замочные скважины
Как и выглядыванием из-за угла, этой возможностью часто пренебрегают, однако в некоторых ситуациях она невероятно полезна. Если вы не уверены, что за дверью безопасно, посмотрите в замочную скважину.
Прильнув к ней, осмотритесь, и тогда вы уже мысленно составите план действий и вообще будете готовы встретиться с мрачной реальностью игры.
Шарьтесь, собирайте, воруйте
Конечно, игра не обязывает вас открывать в Карнаке филиал Драконорожденного из Skyrim, но все же не забывайте о возможности собирать самые разные вещи.
Они разбросаны по уровням и могут быть найдены буквально на каждом шагу. Патроны, эликсиры, ценности, монеты, китовые кости, руны, амулеты — все это поможет не только улучшить снаряжение, но и изучить новые магические способности.
На телах противников тоже можно найти кое-что полезное — патроны, деньги и записки с полезными и не очень сведениями. Кстати, и гвардейцев, и мирных горожан можно обворовывать, но не всех.
Почему все резиденты в масках
На этот вопрос также можно найти прямой ответ. Маски были частью праздника в честь «Первого дня». Подобным образом Алексиос и другие идеологи хотели подчеркнуть начало новой жизни, в которой каждый мог стать кем угодно и выбрать «новое лицо». В итоге для всех жителей бесконечность остановилась на первом дне, поэтому маски стали их неотъемлемой частью. Никто из них об этом даже не догадывается — очередной минус отката памяти.
Почему Кольт и Джулиана сохраняют память
Точного ответа нет. Кроме двух героев память остается у Ту-бита и одного резидента, которого можно случайно найти на просторах Черного рифа. Это точно не особенное влияние аномалии, так как только Кольт был на острове раньше. Не может быть это и следствием жестокости или регулярной смерти, ведь герой постоянно расправлялся со многими обитателями самыми изощренными способами, но никто из них этого не помнил. Возможно, именно на отца и дочь эксперимент Вэньцзе подействовал должным образом.
В основе искусственного интеллекта Ту-бита находится половина мозга Чарли, что объясняет его невосприимчивость к петле по таким же причинам, что и у Кольта.
Читайте также: