Diablo 3 спринтер как сделать
The Sprinter (Speed Racer for Hardcore) conquest requires that you complete Diablo 3's campaign (Acts I through V) at max level on any difficulty in under 1 hour. Since this conquest requires a great deal of preparation and resides well outside of the core gameplay loop (playing story mode with an imposing time limit on top), it is rated as high difficulty.
Меч незнакомца
На всякий случай здесь можно найти Врата странствий, где-то в центральной части. Итак, нужно найти Логово хазра. Здесь фанатики проводят какой-то ритуал. Магда, их предводительница, не хочет отдавать обломок без боя. Причем не с ней, а только с её приспешниками.
Осталось взять Сияющий обломок меча. Его нужно отнести Декарду Каину.
Возвращение в Новый Тристрам
Поговорите с архангелом Тираэлем, восстановившим, наконец-то, память. Следуйте за ним через портал и найдите его в городе. Нужно договориться с Погонщиком каравана о путешествии в Калдей. Это старт Второго Акта.
5 АКТ
В начале акта вчетвером спасаем гадалку. Находим проход на кладбище Высокородных. Перед уничтожением горнила душ, один игрок возвращается в город заранее, для последующего разговора с Тираэлем. Отправляемся искать путь к Урзаэлю.
Перед его убийством два игрока возвращаются в город. Первый остается возле Тираэля, второй около гадалки. После убийства Урзаэля один игрок остается чтобы поговорить с тенью Малтаэля. Путь к Адрии следует искать вчетвером. Перед убийством Адрии один игрок возвращается, чтобы поговорить с Тираэлем и прыгнуть в портал, открытый им же.
3 АКТ
Игрок, оказавшийся впереди всех, бежит зажигать последний сигнальный огонь, пропуская остальные. Игрок на втором месте бежит к четвертому огню, третий к третьему и последний зажигает первый и второй огни. Далее игрок оказавшийся первым, бежит к последней катапульте, по пути активируя задания на подъем первой и второй катапульт. Один игрок остается в крепости, трое поднимают катапульты. Нужный путь в этажах крепости ищут все четыре игрока.
На третьем уровне этажей трое игроков ищут путь к Кхому. Четвертый игрок остается в крепости. Перед нахождением прохода к Кхому еще один игрок телепортируется в крепость и стоит возле оружейной. Заранее в оружейную не заходить, так как задание активируется только при входе в нее. Пока один игрок выполняет задание в оружейной, трое стоят возле входа на Поля боя.
Оптимальное прохождение 1-2-3 актов: 38:00-41:00 (максимум) минут.
Если не укладываетесь в это время, то нет смысла продолжать дальше, так как с четвертым актом проблем возникнуть не должно и его прохождение занимает 4:30-6:00 (максимум) минут и при прохождении 1-2-3 актов более, чем за 41 минуту, на пятый акт времени либо не останется, либо будет просто в обрез, при самом удачном расположении входов в локации.
Obtaining the Sprinter Conquest
In order to complete the Sprinter conquest, you must first decide if you will tackle it solo or in a group. While soloing is certainly doable and is a fun challenge, we firmly recommend grouping up in order to solidify your chances for success. While the optimization tips and builds listed below will serve a solo runner just fine, the guide as a whole is written with the assumption of a grouped up player.
The long-standing role split for the Sprinter conquest is as follows: a party of three players out in the field (referred to as "Runners"), and one player sitting in the camp and turning in story quests (referred to as "Towner"). Player coordination in the form of chat messages — or better yet, voice communication — is highly recommended.
Advice for both roles
Set the in-game difficulty to the lowest possible Normal mode, since it doesn't affect the conquest completion and you need to ensure every enemy and boss in your path is practically a oneshot.
Skip conversations with NPCs as soon as they come up. This is best done by assigning the "close all windows" key in your controls to an easily spammable, accessible button like Space bar and/or the mouse wheel scroll, since conversations act as open windows. Also make a point to enable the "Automatically Skip Cut Scenes" option in your Gameplay settings menu.
Keep a group timer, best done by the Towner. If you start to fall significantly behind, especially in the early stages of the run (Acts 1 and 2), it will tip you off to restart the run and not waste time. A rough guideline would be to:
The above is not a strict guideline — if you are doing better, great! However a significant deviation in your disfavor would indicate that you are better off starting over. Note that the (hidden) in-game timer for this conquest starts when you enter a Campaign game and stops as soon as Malthael's death animation begins.
Advice for the Towner
The Towner role is slightly more relaxed, since he does not need to be constantly on the move; however he is at the significant disadvantage that the story does not play out in front of him, and he only has the clues from the quest log to position himself to the next relevant NPC in town. With that in mind, it pays well to have a Towner that knows the Diablo 3 campaign structure well.
While the Towner does not need to be well geared or to adjust his build with speed optimization, it is still important that he incorporates a movement skill appropriate to his class ( Steed Charge for Crusaders, Vault for Demon Hunters, etc.) for the instances he has to run between NPCs in town.
The Towner needs to be constantly alert to new advancements in the plot done through conversations in town; at times he will finish a quest by talking to an NPC, only to have the next one begin via a second conversation. The Towner also needs to be aware of group event prompts, such as boss fight prompts, and cancel them accordingly. Mistakes from any of these two sources can eat up significant chunks of the remaining time.
Advice for the Runners
In general, most speedfarming variations of guides on Icy Veins can serve as your build for a Sprinter conquest run. Note however that they are written with actual farming in mind, whereas this conquest is all about speed — so you can make extra adjustments to the builds to enhance your mobility at the cost of survivability and damage (both are irrelevant in Normal difficulty). Examples include:
As you familiarize yourself with the campaign, you will recognize event prompts that, when initiated by another Runner, can speed you up as well (by teleporting an accepting player to the event). Roughly speaking, the list includes Queen Araneae in Act I, the Royal Audience in Act II, Siegebreaker, Cydaea and Azmodan in Act III, Iskatu, Izual and Diablo in Act IV, Breaching the Fortress and Malthael in Act V. If you are unsure whether to join or skip an event, simply decline any event prompt not initiated by you except for Azmodan, Diablo and Malthael.
Судьба Вортема
Поговорите с Незнакомцем. Он подскажет местонахождением последнего обломка меча. Чтобы попасть в Вортем, поговорите с Паромщиком. Напоминаю, что на мини-карте обозначаются цели текущего задания, таким образом вы легко найдете Паромщика в Новом Тристраме.
Весь Вортем просто пылает! Здесь уже есть армия фанатиков Магды. На встречу выбежит местный житель и позовет в часовню, где прячутся остальные. Её уже штурмуют фанатики. Нужно перебить трех темных берсерков и всех остальных. Покажется Магда. Поговорите со Жрецом, он предложит спуститься в подвал часовни Вортема. Оказывается, Магда вас просто отвлекала всё это время. Вернитесь в Новый Тристрам с помощью Врат странствий в подвале. Посетите Дом Декарда Каина.
Секретные уровни в Diablo III
Одним из самых запоминающихся моментов в Diablo II был коровий уровень. При использовании ноги Вирта и книги порталов в кубе Хорадрика, открывался красный портал в секретный коровий уровень. Игроки вступали в схватку с полчищем коров, и нередко терпели поражение.
Естественно, что Blizzard не могли пройти мимо и не добавить в третьей части игры какие-либо секретные локации. В этой статье мы собрали все известные секретные места в Diablo III.
Для того чтобы попасть в коровий уровень, вам потребуется собрать пастуший посох. Ингридиенты для крафта разбросаны по всему Санктуарию. Готовый посох можно использовать неограниченное количество раз.
Собрав все шесть предметов, идём к кузнецу, изучаем рецепт и создаем пастуший посох, с помощью которого и будем попадать в коровий уровень.
Редкие предметы
Вторая разновидность коровьего уровня, только с другим названием. Отличия от чудо-страны практически нет, за исключением определенного лута. Попасть в чудо-долину можно только через радужного гоблина, который гарантированно оставляет портал после своей смерти.
2 АКТ
Первый игрок бежит до конца локации, где должны появиться сектанты, в то время как остальные разговаривают с Аширой и Эйриной. Далее двое бегут прерывать ритуалы сектантов, а двое ждут возле моста на переход к следующей локации.
Оптимальное прохождение 1-2 актов: 27-30 минут (максимум)
Recommended Builds for the Sprinter Conquest
The following builds are recommended for the Sprinter conquest — specifically for the Runner role. Make sure to take the speedfarming variation of the respective build as your starting reference point, and adjust with some of the suggestions above.
Преисподняя разработчиков
Кроме коровьего уровня, Blizzard добавили в игру еще одну шутливую пасхалку в виде склепа разработчиков.
Чтобы найти вход, телепорируемся на кладбище Тристрама. Вокруг телепорта есть три открытых склепа и один закрытый. Вам нужно найти кладбище с четырьмя открытыми склепами, последний из которых и будет склепом разработчиков игры.
Но и это ещё не всё!
Правление черного короля
Поговорите с Декардом Каином. Он скажет, что теперь можно открыть запечатанную дверь внутри собора. Воспользуйтесь Вратами странствий, чтобы переместиться в Соборный сад. Войдите в Зал Леорика и откройте узорчатую дверь, это проход в Собор: уровень 2. Нужно найти проход на уровень 3. Здесь сектанты удерживают воина в плену, нужно перебить их. Поговорите с Храмовником. Он станет вашим компаньоном здесь. Нужно найти его украденные вещи. Они в сундуке дальше по пути, под охраной темных сектантов. Также тут есть Врата странствий. Нужно найти и убить Йондара, храмовника-предателя, вступившего в секту и предавшего свой орден. Он охраняет переход на 4 уровень. Теперь храмовник по имени Кормак может стать вашим компаньоном и всюду за вами следовать. Он бессмертен, оплаты не требует. Рабство здесь явно не запрещено. Нужно спуститься на 4 уровень Собора. Отсюда можно попасть в Королевские гробницы.
Вы сразу же наткнетесь на Врата странствий. Чуть дальше есть Меч Леорика. Это видение из прошлого. Вскоре появится и он сам. Натравит полчище скелетов. Будут четыре колонны, которые нужно уничтожить, чтобы прекратить атаку нежити. В конце уровня нужно пройти в Склеп Короля-скелета. Он вновь натравит на вас нежить. Нужно подойти к скелету короля Леорика на троне и возложить корону на его голову.
Король-скелет
Возможности Короля-скелета:
- Взмах булавой. Простая атака на ближней дистанции.
Призрачный вихрь. Он делает несколько шагов вперед, приобретая призрачную форму и нанося удары. - Телепортация. Он может уйти из-под атаки героя, либо мгновенно сблизиться для собственной.
- Призыв скелетов. Этим он будет пользоваться постоянно. Наибольший вред от них в том, что скелеты загораживают своего хозяина.
Тактика против него:
Самый первый и самый простой босс Diablo 3. Лучше сосредоточить атаки на самом Короле-скелете, потому что нежить бесконечная. Всеми силами стоит избегать его атак, если это возможно.
После победы останется войти в Уединенные чертоги, чтобы найти там незнакомца, упавшего с неба. Через врата странствия возвращаемся в город к Декарду Каину.
Paulius' Super Detailed Sprinter Guide
If you want to know absolutely everything there is to know about completing the Sprinter Conquest (way beyond what we could ever produce on the topic), please refer to Paulius' 35-page Sprinter Guide (you will also find other, useful documents, like a Kanai's Cube checklist).
Пленный ангел
Найдите на полу Раненого. Он скажет, что пленника увели в пыточные подвалы. За воротами находятся Врата странствий. Спуститесь вниз и войдите в Залы Агонии: уровень 1. С высокой вероятностью, вы встретитесь здесь с ловушками. Например есть огромные топоры, которые нужно пробегать, пока они поднимаются. Или вот решетки на полу, из-под которых показывается пламя. Будьте внимательны, нужно просто выбрать момент для перехода. В итоге нужно просто добраться до Залов Агонии: уровень 2. Здесь можно найти Врата Странствий. Нужно выйти на Переправу в Высокогорье, а там войти в Проклятую крепость.
Здесь с вами хочет говорить призрак Королевы Асиллы. Она просит освободить души шести узников. Нужно просто кликнуть по их останкам в разных концах подземелья. Вновь явится призрак, и потребует убить Надзирателя, который находится в центре подземелья. Хотя он имеет специфическую внешность и солидные размеры, боссом его назвать нельзя - просто большой скелет с увеличенным запасом здоровья. Теперь можно будет войти в Зал Страдания, а по пути увидеть сцену смерти королевы Асиллы (плюс за гильотиной можно найти дневник Лазаря). Итак, проходим в Залы Агонии: уровень 3. Здесь есть Врата странствий. Дальше нужно пройти в Зал Страданий.
Мясник
- Удар. Простой удар на ближней дистанции
- Таран. Быстро сокращает расстояние и наносит удар всем. мясом.
- Огнемет. Пламя направленное в одну сторону.
- Бросок цепи. С её помощью он притянет вас к себе.
- Веер гарпунов. Просто выбрасывает в вашем направлении кучу гарпунов.
- Пламя из под решеток. Не способность, но особенность боя. Часть решеток может загореться.
После победы и сбора трофеев, проходим в Камеры обреченных. Вы станете свидетелем темного ритуала над Незнакомцем. Нужно прекратить его, убив всех сектантов. Поговорите с Незнакомцем.
Не коровий уровень
По следам темного культа
После трагических событий поговорите с Лией. Нужно отправляться к пещерам Араны у Вортема. Для начал вернитесь в этот пылающий город через Врата странствий, или с помощью Паромщика. Пройдите через Городские ворота на севере Вортема. Эта местность называется Вортемские скалы.
Просто пройдя прямо можно попасть в Пещеры Араны. Это место явно облюбовали пауки. Нужно добраться до Покоев королевы Араны. Путь дальше преградила паутина с опутанной женщиной.
Королева Арана
- Плевок паутиной. Обычная атака для паука: на полу под героем появляется паутина, сильно замедляющая скорость передвижения.
- Укусы. Простая атака ближнего боя.
- Уход со сцены. Паучиха уступает место своим детям, пока вы их не перебьете.
- Яд. Паучиха выделяет яд зеленого цвета, наносящий урон, если на нем стоять.
После сбора трофеев, которые успела сожрать паучиха, найдите лужицу с ядом слева от пленницы, и кликните на неё. Теперь вы можете освободить Карину и пройти за ней на Перевал Высокогорья. Поговорите с Кариной. Нужно найти Посох хазра, который она украла и спрятала в повозке. Сразу же можно найти Врата странствий. Козлорогие уже успели устроить здесь засаду. Однако нам нужно обыскать повозку Карины и получить посох. Теперь можно идти к заграждению козлорогих. Харза откроют ворота, но лишь для того чтобы попытаться отнять посох. Теперь нужно добраться до Замка Леорика, преодолев полчище козлорогих ("Tower Defence" наоборот :). Но сперва нас ждет Северное Высокогорье.
Сразу же можно найти Врата странствий. Вам нужно попасть в Охотничьи угодья Леорика. А уже оттуда - во Двор Замка. И, наконец, во дворе находится вход в сам Замок Леорика. Что удивительно, в очаге мне удалось найти поленья, из которых выпала Берцовая кость Леорика! Похоже, сектанты недовольны Магдой и тем, сколь легко герои убивают их. Подтвердите их опасения!
Прохождение
Итак, вы пришли в окрестности Тристрама по зову упавшей звезды, из-за которой мертвецы начали оживать. Здесь начинается обучение. Нужно убить первых монстров. Здоровье можно восстанавливать с помощью сфер здоровья, висящих в воздухе. Возле ворот в Новый Тристрам находится первый персонаж: Капитан Рамфорд. Чтобы начать диалог, достаточно кликнуть по нему. Он впустит вас в город после убийства мертвецов.
Иногда встречных персонаже можно просто послушать. Например, странствующий ученый расскажет о дурном стечении обстоятельств, из-за которых он оказался в городе, осаждаемом зомби. На карте можно заметить значок в виде сердечка. Это обозначение целителя - в данном случае, брата Малахия. А рядом с ним (мешочек с золотом) есть кладоискатель Ташан, он торговец. А дальше идет площадь и таверна. Возле таверны находится тайник - сундук. В него можно будет класть "очень нужные" вещи, которые жалко продавать. Например материалы для создания магических вещей, или драгоценные камни, позже разберетесь. Теперь можно войти в таверну "Закланный теленок", чтобы поговорить с Лией. Для этого просто кликните на свет, сочащийся из двери таверны.
Здесь собрались простолюдины и раненые, потерявшие свои дома и близких от рук мертвецов. Хозяин таверны Брон может продать зелья и отремонтировать экипировку. Поздоровайтесь с Лией. Не успел разговор завязаться, как раненые превратились в зомби! Нужно убить их! Вполне вероятно, что после этого вы также получите второй уровень и получите новое умение. Вновь поговорите с Лией. Она скажет, что если вы хотите помочь, капитан Рамфорд у ворот подскажет, какая помощь больше всего нужна. Перед этим можно пройти в комнату Лии. Здесь есть её дневник, в котором она беспокоится о дяде Декарде.
Капитан Рамфорд расскажет о том, что нужно найти и убить проклятых матерей и их королеву. В это время нападет нежить и разрушит баррикаду. Как раз кстати, вам нужно пройти здесь, в сторону Старотристрамской Дороги.
Дополнительная цель: убить 3 проклятых матери Проклятые матери могут оживлять новых зомби. На дороге их даже больше, чем трое.
Основная цель: убить королеву проклятых на руинах Тристрама. Вскоре добираемся до Руин Тристрама. Там нужно убить Первую Фрейлину королевы Тристрама. Осталось воспользоваться Вратами странствий, чтобы быстро вернуться в Новый Тристрам. Доложите капитану Рамфорду об успехе.
1 АКТ
Говорить с Лией идет только один игрок и поговоривший с ней остается в городе и приводит для открытия ворот, остальные бегут вперед.
На кладбище 3 склепа, в которые заходят по одному игроку. Один ждет в городе возле кузнеца. Те игроки, кто не нашел правильный склеп, сразу телепортируются в соборный сад. Далее игрок, который бежит впереди всех, не спасает Кормака, а бежит сразу на конец локации, где нужно убить Йондара. Остальные игроки по пути спасают Кормака и берут его вещи. При нахождении пути входа к Леорику (Королевские гробницы), двое идут на его убийство, третий стоит в городе, а четвертый находится на кладбище, чтобы сразу бежать в Гиблые поля.
После убийства Леорика один игрок бежит к Тираэлю, а второй сразу телепортируется на кладбище, чтобы быстрее найти логово Хазра в Гиблых полях. В логово Хазра можно зайти вдвоем, чтобы быстрее убить сектантов.
Третий игрок остается в городе, а четвертый сразу бежит к тому месту, где должен появиться Линдон. Затем двое игроков бегут искать светочи в склепах, а двое других стоят возле постаментов, на которые нужно их водрузить. Далее двое игроков заходят в Затопленный храм к Аларику, третий идет в город и стоит возле Декарда Каина, а четвертый должен стоять возле паромщика. Затем трое бегут в Вортем, а четвертый остается в городе для принятия задания по убийству Каина. В город больше возвращаться не нужно до самого Мясника.
Оптимальное время: 14-16 минут (максимум)
4 АКТ
На Раканота идут два игрока, а двое остаются в садах надежды перед наростами скверны, чтобы сразу после разговора с Ауриэль, начать искать вход в демонический разлом. При этом один игрок сразу ищет портал на второй уровень садов надежды.
На втором уровне тактика такая же. Один сразу ищет портал к Серебрянному шпилю, а трое ищут вход в демонический разлом. Хочу обратить внимание, что из демонического разлома нужно выходить только через портал, открытый Ауриэль. Затем вчетвером следует искать нужный проход к Диабло.
Оптимальное время 4-ёх актов: 43-45 минут (максимум)
Если при прохождении 4-ёх актов вы уложились в отведенное время, то 99% что вы успеете заработать достижение. Если же у вас ушло 47 минут и более, то на выполнение шанс довольно мал.
Сломанный клинок
Поговорите с Лией. Она узнает место по описанию Магды, а также пойдет вместе с вами. Отправляйтесь в Гиблые поля через Врата странствий. Оттуда к Старой ферме. Навстречу выбежит Негодяй. В след за ним проходим на ферму и говорим с Бандитом. Никаких "по хорошему" можно не ждать. Убиваем всю банду во главе с Найджелом Головорезом. Как жаль, что даже в эти темные времена, остаются такие "люди". Поговорите с Негодяем. Он попытался было украсть реликвию у девушки, но та его перехитрила. Теперь он напросился вас сопровождать до Врат странствий. Да и после тоже, это ваш новый возможный компаньон. Проходим через ворота дальше на Гиблые поля. Врата находятся прямо по дороге, поговорите с Негодяем. Его зовут Линдон, он отправится в Новый Тристрам, где будет ждать, если вы не возьмете его компаньоном прямо сейчас. А вот и Затопленный храм. На входе ждет призрак - Аларик, Лия уже спешит к нему. Вам также стоит поговорить с ним. Похоже на какое-то испытание. Следуйте за Алариком, чтобы попасть в Гниющий лес.
В Гниющем лесу нужно найти два светоча.
Найти в Гниющем лесу Светоч Славы. Он находится в Последнем пристанище воинов. Давным-давно, Аларик приказал своему воину охранять Светоч Славы в дали от битвы - в этой крохотной пещере.
Найти в Гниющем лесу Светоч Надежды. Он находится в Склепе Древних. Еще одно подземелье, и второй светоч.
Нужно вернуться в Затопленный храм и поместить два светоча на два пьедестала. Теперь можно войти внутрь Затопленного храма. Нужно убить пророка Эзека и других скелетов-братьев, а затем поговорит с Алариком здесь в храме. Магда вновь попытается остановить вас силами своих фанатиков. После победы можно забрать Сияющий обломок меча. Осталось вернуться в Новый Тристрам.
Обязательно к ознакомлению
Наиболее выгодными классами для прохождения данного завоевания являются:
1. Охотник на демонов
2. Чародей
Основной способностью чародея будет конечно же телепорт. Перемещайтесь как можно быстрее. Как вариант, можно одеть комплектный сет Крелма, а из оружия стоит выбрать Эфирный странник.
3. Крестоносец
На крайний случай можно взять и крестоносца, с максимальным откатом умений и способностью Скакун.
Не будет лишним заиметь в свой арсенал Перчатки поклонения, которые могут дропнуться из коробки 2 акта.
С выбором билда, думаю проблем ни у кого не возникнет, главное максимально уменьшить расход ресурсов и максимально поднять восстановление.
Загадка праведного суда
Наследие Декарда Каина
Нужно поговорить с Лией во дворе. Она хочет спасти своего дядю Декарда Каина. Вернитесь в руины Тристрама с помощью Врат странствий. Лия откроет ворота на Старотристрамскую дорогу. Нужно найти хижину Адрии, матери Лии. Она находится прямо по дороге. Теперь нужно обыскать её. Лия войдет в Потайной подвал, вам нужно спуститься в след за ней. Капитан Далтин всё еще здесь, и он ходячий мертвяк. Нужно снова убить его и поговорить с Лией.
Лия останется в подвале, а вам нужно продолжить спасение Декарда Каина. Вскоре вы снова выйдите на Старотристрамскую дорогу. А уже с неё попадете в Собор. Проходите внутрь и спускаетесь на первый уровень Собора. Именно это место демонстрировали при первом показе игры. Здесь можно использовать окружение. Например, разрубить цепь люстры, которая рухнет на головы мертвякам. Нужно найти следы пребывания Декарда Каина. Если зайдете в тупик - не бойтесь, это значит только, что нужно вернуться на развилку и выбрать другую дорогу. Даже лучше сначала побывать в тупиках, чтобы на середине правильной дороги не пришло в голову, что нужно вернуться и обыскать тупиковые пути. Правда, нельзя сказать точно, какая дорога верная. Ближе к цели на карте появится желтый мигающий указатель. Нужно пройти через дверь в Зал Леорика.
А вот и он, старый знакомый и добрый друг для любого фаната Diablo! Декард Каин! Еще более старый, чем раньше. Двадцать лет - не шутки, если тебе и так около ста. Нужно спасти его от скелетов. Теперь можно и поговорить. Декард нашел дверь в Соборный сад, следуйте за ним. Теперь через Врата странствий вернитесь в Новый Тристрам. Поговорите с Лией.
Сломанная корона
Здесь нужно искать некий алтарь советника. Если вы нашли в склепе лишь кристалл телепортации на Кладбище Проклятых, значит, нужно выбрать другой склеп. Правильный склеп будет иметь второй уровень. За ним проход в Гробницу советника. Здесь и будет алтарь советника. Появится сам советник Имон, его нужно упокоить вновь. Осталось забрать корону и свалить отсюда. Можно воспользоваться телепортационным кристаллом неподалеку, или вашей новой способностью - Порталом в город! Нажав [T] вы сразу же попадаете в ближайший город. Затем через этот же портал можно вернуться обратно! И это безо всяких свитков, как раньше, в Diablo II. Отдайте корону Хелдрику Имону, он сможет её починить. Также теперь он ваш персональный кузнец.
Возможные баги
Для наиболее эффективного прохождения, желательно, чтобы в группе были два охотника на демонов с набором предметов, указанным выше. Два других места по выбору. Играющие за охотников всегда должны бежать только вперед. Также хочу обратить внимание, что все реплики НПС сматываются пробелом!
Читайте также: