Diablo 3 симулякр как работает
Выбор персонажа, для которого вы ищите экипировку. Этот выбор скажется на доступности некоторых вещей (если ваш класс не может их использовать - купить их будет нельзя). Также можно будет наглядно сравнить надетый предмет с просматриваемым, наведя указатель на свойства предмета. Если вы хотите посмотреть цены на персонажа класса, которого у вас нет, то можно просто выбрать нужный класс.
Тип предмета:
Весьма глобальные настройки типа искомой экипировки.
Уровни:
Здесь можно выбрать диапазон выдаваемых предметов по уровню (требования к уровня персонажа, а не уровень предмета!). Учтите, что не для всех уровней могут быть предметы, так что может понадобиться выбрать уровень чуть меньше или чуть больше вашего.
Качество:
Очень важный пункт. Так, обычные и магические вещи можете вообще не искать. Редкие являются самыми ходовыми и надежными. Легендарные могут иметь кучу эффектов, у них большой потенциал, выпадают очень-очень редко, но качество их может уступать Редким по той же цене. Сетовые предметы относятся к Легендарным.
Желаемые показатели и их значения:
Позволяет указать три параметра, которые обязаны быть на результатах поиска. Так как ячейки всего лишь три (на данный момент очень-очень не хватает), а предельное значение - трехзначное (999, что тоже мало, учитывая существование цифр в несколько тысяч).
Легендарный или комплектный предмет:
Если вы наметили покупку чего-то конкретного, то можете ввести его название. К сожалению, фильтры при этом работать не будут.
Цена выкупа:
Позволяет указать потолок по установленной цене выкупа. Если вы вознамерились просто выкупить предмет, то можете смело выставить предельное значение, которое вы готовы отдать. Если вы не против сделать ставку, то можете указать выкуп больше, либо вообще не указывать.
С предметами из других категорий (самоцветами, рецептами и т.д.) ситуация обстоит несколько иначе. Их можно только выкупить. Причем стомость определяется последними десятью проданными предметами. Очень запутанно.
Выбираем предмет по результатам поиска!
Нужно очень серьезно относиться к тому, что же вы покупаете.
Прежде всего следует взглянуть на урон. Чем больше тем лучше. Советую отсортировать (клик по слову Урон вверху) по нему, от большего к меньшему. Если вы выбираете не оружие, то в этом месте будет броня, а это совершенно не важный показатель при выборе.
Ставка и Осталось (времени). К великому сожалению, отсортировать по ним нельзя. Эти два параметры взаимосвязаны: если предмет не будет выкуплен, то когда истечет время торгов, предмет будет продан обладателю наивысшей ставке, по цене второй (правила "Аукциона второй цены"). Если за лот ожидаются некоторое "соревнование ставок" от разных игроков, актуальнее всего указывать свою максимальную ставку в момент, когда оставшееся время будет
Выкуп. Это та сумма, заплатив которую, вы тут же получите этот предмет и сможете использовать его.
Таким образом, вам нужно наметить удачный предмет, по (количеству урона) ставке и оставшемся времени, либо по выкупу. Смотреть характеристики предмета, который вы все равно не сможете купить, можно только в целях сравнения цен и качества.
Наведя указатель на иконку одного из предметов, вы увидите его свойства, а также свойства надетого на вашего героя предмета того же типа. Если вы не уверены, увеличит он ваш урон в секунду или нет (впрочем не думайте, что смотреть нужно только на это! Есть еще масса полезных свойств), воспользуйтесь калькулятором урона. Если предмет вам нравится, кликните по нему и выберите внизу кнопку Ставка или Выкуп.
Выставляем лот
Перейдите во вкладку "Продажа". Здесь сразу же открыт ваш тайник, а справа можно выбрать героя, и посмотреть его экипировку и инвентарь.
Прежде всего нужно определиться, какой предмет вы хотите продать. Выставить можно всё, за исключением того, что нельзя (страницы из книги черной скалы и компоненты пастушьего посоха (как и он сам)). Когда определитесь, кликните по предмету.
Начальная цена: Это цена минимальной ставки. Укажите ту минимальную цену, которую готовы получить за предмет, чтобы не огорчиться и не чувствовать, что продешевили.
Цена выкупа (необязательно): Укажите максимальную, или оптимальную цену, которую хотите выручить за предмет. Если вы рассчитываете, что другие игроки сами поднимут ставку по вашему предмету, можете не указывать выкуп.
То, какие значения выставлять для ставки и выкупа, очень сложный вопрос. Можете посмотреть уже выставленные на аукцион предметы со схожими свойства, представьте, как ваш предмет становится в один ряд с ними. По какой цене он будет более привлекателен, чем они? А может быть люди сочтут, что чем дороже цена, тем лучше предмет? Неправильно ответив на эти вопросы, вы рискуете продать предмет за гроши, либо не продать вовсе.
Несколько деталей: комиссия взимается именно с тех денег, которые получает продавец. На данный момент она установлена в 15%. То есть при продаже предмета за 100к, вы получите только 85к.
Ограничение по времени аукциона на момент написание - 1 день и 12 часов. Если предмет не будет выкуплен в этот период, то он будет продан по ставке, либо возвращен вам.
Одновременно можно выставить до 10 лотов.
После того как вы выставите предмет на аукцион, в течении пяти минут можно будет отменить его. Для этого перейдите на вкладку "лоты".
Мониторинг лотов
Вкладка "лоты". Здесь указаны продаваемые вами вещи, а также сделанные вами ставки. В продаже. Эти вещи пока никто не выкупил. Если в поле "Текущая ставка" указано "ставок нет", то вы сами понимаете, что это значит. А вот если цифры, то значит, на предмет уже кто-то позарился!
Ставки. А вот здесь видны предметы, на которые вы сделали ставку. Тут видна ваша ставка, или если она была перебита, текущая ставка. Отсюда же можно повысить свою ставку, или выкупить предмет.
Завершенные лоты
Вкладка "Завершено". Прежде всего, сюда поступают все купленные вами вещи. Также сюда поступают деньги полученные после продажи ваших лотов, а также возвращаются перебитые ставки и не проданные лоты.
На аукционе за реал можно использовать различную валюту. Сменить её можно в настройках игры.
Если решите ввязаться в грязный мир аукциона за реальные деньги воспользуйтесь аутентификатором, да пароль придумайте посложнее.
История [ ]
Храмовники – это орден, одна из целей которого – поиск священных свитков, которые украл Лазарь во время событий игры Diablo.
Игрок встречает Кормака почти в самом начале игры, спасая его в темницах от сектантов. Храмовник сообщает, что его главная цель – отыскать утерянные писания. Также он хочет покарать предателя Йондара, по неизвестной причине обернувшегося против Ордена. Йондара он вместе с героем убивает буквально через несколько минут по сюжету и отказывается выслушать объяснения, однако забирает его записи.
Кормак агрессивен в бою и очень прямолинеен во вс`м, что касается долга, чести, поставленных целей, оценок людей. Но при этом он робок в общении с женщинами и в бытовых ситуациях. Он очень нуждается в поддержке, хотя сам никогда этого не признал бы.
Если в дальнейшем вести разговоры с Кормаком, то он рассказывает, что в прошлом до вступления в Орден считал себя большим грешником, однако этого прошлого практически не помнит, поскольку адептам при посвящении стирают память. Герой спрашивает, какой магией можно сделать такое, но Кормак отвечает, что память очищают не магией, а пытками. Но он не винит своих истязателей и полностью оправдывает. По совету героя он пытается вспомнить прошлое и выясняется, что никаких грехов за ним не было, – до вступления в Орден он был доблестным солдатом Вестмарша. В записях Йондара он находит одну страницу из разыскиваемых им писаний, но на ней находятся вовсе не мудрые речи, а описание ангельского оружия, которое люди собирали использовать против самих ангелов. Таким образом выясняется, что Орден совсем не так свят, как это внушается его адептам.
Перед битвой с Диабло храмовник говорит герою, что в начале считал его/её ненадежным/заносчивым/дикарём и т.д., но за время путешествия проникся настоящим доверием. Для каждого класса героя эта фраза звучит по–разному.
В 5 акте, если продолжать разговоры с Кормаком, он уже осознаёт, что дела Ордена и практика пыток и унижения своих адептов глубоко порочны, но всё ещё верит, что глава Ордена свят и просто не знает о том, что творят его поборники. Кормак дает задание посетить с ним замок Ордена. В нем по началу не происходит боевых действий, храмовники признают Кормака величайшим среди них, глава Ордена не отпирается от обвинений и заявляет, что считает физические истязания единственным способом делать людей праведниками. Когда Кормак отказывается принимать эту мораль, происходит бой, в котором он и герой убивают Магистра и его свиту. Таким образом Орден оказывается уничтожен, а писания так и не найдены. После этого Кормак фактически перестает быть храмовником и избавляется от обетов, в том числе от обета целомудрия. Теперь ничто, кроме его собственной робости, не мешает ему признаться в любви Эйрине (другой спутнице героя), ему это не вполне удается, но он приглашает ее в совместные странствия, и она соглашается.
Перед битвой с Малтаэлем Кормак говорит, что так и не избавился от веры Закарума, но её положения следует пересмотреть.
Милость Инария
- 2 предмета: Урон Костяной брони увеличен на 1000%.
- 4 предмета: Заряды эффекта Костяной брони теперь обновляются. Кроме того, Костяная броня дает еще 2% снижения входящего урона за задетого врага.
- 6 предметов: Костяная броня создает вихрь из костей, который наносит ближайшим врагам 375% урона и увеличивает получаемый ими урон от некроманта на 850%.
Первый бонус урона наносит не много, да и вообще после бонуса за 6 частей кажется лишним. Второй бонус позволяет поддерживать активной Броню и поднимает снижение входящего урона с ней до обычных 50%. Третий бонус дает опять таки маленький урон в ближнем радиусе, но позволяет использовать остальные навыки более эффективно.
Играть в Милости Инария пока немного скучно. Он фактически улучшает только один навык, оставляя остальное на усмотрение игрока. А без легендарок для поддержки навыков, играть в конструктор с таким фундаментом пока не интересно, да попросту не с чем играть. Хотя кое-что чисто логически можно собрать, для прохождения комплектного подземелья самое то.
- Вырвать 100 костей из врагов с помощью Костяной брони
- Убить 200 врагов, задетых вихрем из костей
Очень легкое подземелье, пройти его можно одной кнопкой (которую комплект и бафает, да). Для выполнения первого задания достаточно врываться в толпу и использовать Костяную броню. Помочь в этом могут Кровавая спешка и Коса с руной на стяжку. Это же помогает выполнить начальное условие для второго задания (задеть врагов вихрем), а добивать монстров может сам вихрь, хотя для ускорения процесса лучше использовать Кольцо смерти и проклятие Хрупкости с руной на ауру.
Выводы
Спасибо. Только поправьте, пожалуйста, слово «ценою», две «н» в нём сильно режут глаз. Такой вопрос: часто ли в сете крови приходится помирать? Интересуюсь как нелюбитель софткора.
Спасибо, понятно. Придётся ориентироваться на разведение зверюшек.
Спасибо, целый трактат!)
Да, еще работать и работать. Имхо, ждем некра в 12 сезоне, не раньше.
Надо сезоны делать как в д2, раз в год.
Или я чего-то путаю, но Девид Брейвик же ушел из Marvel Heroes обратно к близзам. А именно он смог организовать быстрый выпуск новых персонажей. Ну как быстрый, за пару-тройку месяцев. Если это так и он приложил руку к созданию некроманта, то я не удивлюсь, если некр будет уже в следующем сезоне, а в 12-м можно ожидать друида. :-) Или мамазонку )))
накой сырой продукт?
Хороший обзор и анализ. Видно, что пока некр слишком сырой. А для игры на ХК так и вовсе не годится. Но у них же там ещё много времени на доработку…
как то всё пока грустно если честно
Добротная статейка, подтвердившая мои опасения.
Надеюсь, Близзы прислушаются к тестерам и исправят те или иные недоразумения, хоть путем переработки механик некоторых комплектов, хоть путем добавления прямо-таки напрашивающихся легендарок.
Будем наблюдать.
Оззи, а как ачивки, далось ли что нибудь за мастерское прохождение всех данжей?
Описание [ ]
Храмовника можно вооружить щитом, одноручным топором, копьём или мечом, кинжалом, а также экипировать его двумя кольцами и амулетом. На 21 уровне у храмовника появляется ячейка под реликвию.
Также, как и герои спутники обладают набором умений, которые доступны с определённого уровня. Игрок может выбрать только одно из двух умений в каждой категории. Однако существует легендарная реликвия, открывающая доступ сразу ко всем.
Diablo III PTR 2.6.0: первый взгляд на комплекты некроманта
С последним обновлением для PTR 2.6.0 стали доступны комплекты для некроманта. Конечно можно было составить первый, теоретический, взгляд на них по датамайну, но попробовать самостоятельно лучше. И поделиться своими впечатлениями от первого варианта комплектов.
Учтите, что до выхода некроманта все нижеперечисленные бонусы и задания для комплектных подземелий могут измениться. Добавление легендарных предметов в будущем может изменить работу и впечатления от комплектов, да и условия для подземелий могут усложниться.
Аватар Траг’Ула
Комплект для любителей крови и делать себе больно. Бонусы:
- 2 предмета: Кровавая спешка получает эффекты всех рун.
- 4 предмета: Если у вас полный запас здоровья, то избыточное лечение от навыков добавляется сверх максимального запаса здоровья на 45 секунд, вплоть до 100%.
- 6 предметов: Трата 10% здоровья дает заряд эффекта Водопад крови. Каждый заряд Водопада крови увеличивает урон тратящих здоровье навыков на 200% и также увеличивает затраты здоровья на 10%. Использование лечащих навыков поглощает заряд и лечит на дополнительные 300%.
- Потратить 1000% здоровья на навыки
- Восполнить 1500% здоровья с помощью навыков
Кормак
Храмовник Кормак (на ирландском имя означает "ворон") – один из трех постоянных спутников героя в игре Diablo 3. По типу этот NPC – типичный "танк", дерется в ближнем бою, отвлекает на себя внимание врага, иногда лечит героя. Нуждается в параметре "сила" в оружии.
Кости Ратмы
- 2 предмета: Атаки ваших прислужников имеют шанс снизить время восстановления Войска мертвых на 1 секунду.
- 4 предмета: Вы получаете 1% снижения получаемого урона на 5 секунд каждый раз, когда ваш прислужник наносит урон. Суммируется до 50 раз.
- 6 предметов: Каждый активный Скелет-маг увеличивает урон ваших прислужников и Войска мертвых на 200%.
Но при всем этом, сейчас этот пожалуй самый сильный сет. Первое место на данный момент не в нем, но на верхушке ладдера он хорошо закрепился. Конечно часть заслуги надо отдать таскерам и камню, которые неплохо помогают. Геймплей противный, но бить позволяет больно. Надо надеяться, что комплект переделают, да и со Скелетами-магами что-то сделают.
Комплектное подземелье Костей Ратмы находится в Месте раскопок (локация которая соединяет Туманные болота и Храм Перворожденных). Задания:- Набрать 500 секунд снижения времени восстановления Войска мертвых
- Призвать 100 Скелетов-магов
Задания не сложные, первое питомцы в общем выполняют сами по себе, главное дать им время, вовремя использовать Войско и не переборщить с уроном (хотя дополнительный кдр и Кольцо зодиака вроде как помогают), а второе, какое бы противное после обычной игры оно не было, тоже впрочем легкое, надо лишь озаботиться восполнением эссенции.
Чем сложнее, тем интереснее: настоящая Diablo III только в героическом режиме
Игры, в которых важно количество проведенного в них времени, ведь он него зависят навыки, количество игровой валюты, экипировка или доступ к игровым зонам, обычно позволяют сохранить всю добычу и прогресс, даже если ваш персонаж падет смертью храбрых.
И даже те игры, в которых за неудачу приходится чем-то расплачиваться, обычно не отбирают у них все. Да, вас накажут, но ваш персонаж не исчезнет бесследно (см. EVE Online и серию Dark Souls). У вас могут забрать опыт, оружие или откатить назад игровой прогресс, но персонаж, в которого вложены время и усилия, остается в той или иной форме при них.
В героическом режиме Diablo III дела обстоят иначе. Здесь есть редкое понятие окончательной смерти персонажа. Отважившиеся попробовать этот режим быстро понимают, что в определенный момент могут оказаться свидетелями душераздирающего зрелища: их персонажа, в которого было вложено столько сил и времени, разрывают на куски полчища демонов. И такой персонаж потерян навсегда.
Вероятность подобного исхода событий, кстати, довольно высока. Само собой, враги – и особенно боссы – в героическом режиме намного опаснее и смертоноснее, чем на низких уровнях сложности. Однако не следует забывать, что игра сбалансирована таким образом, что и награды за их убийство оказываются гораздо более ценными.
Конечно, новичкам героический режим покажется чересчур жестким. Но истинные поклонники серии Diablo считают, что только в этом режиме и нужно играть.
«Героический режим – довольно знаковая вещь для игр серии Diablo, – говорит главный дизайнер Diablo III Джо Шели (Joe Shely). – Сначала мы выяснили, что игрокам нравилось больше всего в Diablo II, а затем попытались перенести эти элементы в третью часть, там, где это было возможно, конечно».
Как настраивался баланс героического режима
Учитывая то, что в Diablo III совместно может играть до четырех игроков – персонажами с совершенно разными способностями и приемами, – героический режим представлял для разработчиков большую сложность с точки зрения балансировки. Однако, как отмечает Шели, хотя этот процесс и снился сотрудникам отдела тестирования в кошмарах, в итоге героический режим стал неотъемлемой частью игры. Вы в определенной степени сами можете устанавливать сложность, и развитие продолжается по сей день.
«Перед игроками стоит непростой выбор: рискнуть всем и в случае неудачи лишиться персонажа или выжать максимум из своего героя и сделать игровой процесс по-настоящему сложным и захватывающим, – объясняет Шели. – Из-за того, что игрок постоянно контролирует происходящее, игровые сессии могут стать довольно напряженными, так что наша задача – так интегрировать режим, чтобы подвигнуть людей к стилю игры, делающему героический режим действительно интересным».
То, что Шели считает «интересным», необязательно будет таковым для всех, однако ветераны серии Diablo точно знают, о чем он говорит. В героическом режиме напряжение серьезно возрастает, ведь игрок рискует навсегда потерять своего персонажа почти в каждом бою. Более того, постоянная угроза смерти сгущает мрачную готическую атмосферу, которую вы практически не ощущаете на более низких уровнях сложности.
Как соотношение риска и вознаграждения в героическом режиме заставляет стремиться к большему
«Если игрок хочет, то он, конечно, может играть на уровнях, где ему мало что угрожает. Однако это не так интересно, потому что, да, в теории вы можете потерять персонажа, но вы не будете испытывать те эмоции, как в героическом режиме», – отмечает Шели.
По словам Шели, разработчики прикладывают все усилия, чтобы подтолкнуть игроков рисковать все больше и больше. Это не ограничивается добавлением новой ценной добычи, а приводит даже к введению в игру новых механик.
«Мы добавляем в игру элементы, которые заставляют игроков рисковать и делают героический режим более интересным. Например, на первый взгляд это может показаться нелогичным, но мы дали каждому классу пассивную способность, которая не дает персонажу умереть в течение нескольких секунд, если уровень его здоровья упал до нуля, – рассказывает Шели. – Вы можете посчитать, что это упрощает игру – так как у вас теперь есть своеобразная страховка, которая, казалось бы, противоречит режиму с возможностью умереть окончательно. Однако, как мы обнаружили, добавление подобной механики на самом деле только усиливает напряжение. Это дает игрокам стимул и возможность играть в героическом режиме так, как и задумывалось – в условиях, когда чем выше риск, тем больше награда».
Некромант вступает в бой
Героический режим Diablo III будет и дальше развиваться, ведь уже завтра в игре появится новый класс – некромант.
Игра была тщательно протестирована на всех уровнях сложности. Баланс потребовал пересмотра не только из-за особенностей самого некроманта, но и того, как он взаимодействует с другими персонажами в группе, где могут быть до четырех игроков любых классов. А ведь проверки требуют и новое оружие или экипировка.
«Одна из сильных сторон Diablo III – это безумно разнообразный список предметов, которые игроки могут добыть в ходе игры, – отмечает Шели. – Мы поднимаем легендарные предметы и бонусы от комплектов на невероятно, фантастически высокий уровень. Мы разрешаем им не вписываться во многие правила».
«Сбалансировать все это очень сложно, поэтому до официального добавления в игру некроманта, мы проверили его в открытом тестировании, в котором приняли участие многие игроки», – добавляет Шели. – Столь широкий спектр охвата при тестировании позволяет нам часто вносить изменения и улучшать баланс. Так что, когда некромант наконец появится в игре, он (или она!) ни в чем уступит другим классам, но и крушить все на своем пути тоже не будет».
Покров Владыки мора
Комплект для ностальгирующих фанатов костяного копья. Бонусы:
- 2 предмета: Из каждого использованного трупа вылетает Трупное копье.
- 4 предмета: Вы получаете снижение получаемого урона на 2% за каждого задетого Костяным копьем врага. Суммируется до 50%, длится 15 секунд.
- 6 предметов: Каждый использованный труп дает заряд Усиленного костяного копья. Заряд увеличивает урон следующего Костяного копья на 1000%.
Как бы приятно не было играть в Покрове, комплект слишком однобокий и сильно страдает от проблемы наличия трупов. Вообще довольно иронично, что самый приятный по геймплею комплект является самым слабым. Беглый осмотр рейтинга не позволил вообще хоть кого-то найти в этом комплекте, вероятно 45 и выше никто в нем не закрыл. А это очень печально.
- Поразить 200 врагов Усиленным костяным копьем
- Получить менее 400000 урона
Читайте также: