Диабло 3 как выбрать диабло
В общем и целом, на более высоких уровнях сложности («Высокий», «Эксперт», «Мастер») монстры будут обладать увеличенным запасом здоровья, а их атаки станут гораздо опаснее. С другой стороны, во время игры на высоких уровнях сложности вы сможете получить предметы лучшего качества, а также больше золота и опыта.
Уровни сложности в версии игры для PC
- Обычный уровень сложности: 100% здоровья, 100% урона, 0% дополнительного золота, 0% дополнительного опыта
- Высокий уровень сложности: 200% здоровья, 130% урона, 75% дополнительного золота, 75% дополнительного опыта
- Эксперт: 320% здоровья, 189% урона, 100% дополнительного золота, 100% дополнительного опыта
- Мастер : 512% здоровья, 273% урона, 200% дополнительного золота, 200% дополнительного опыта
- Истязание I: 819% здоровья, 396% урона, 300% дополнительного золота, 300% дополнительного опыта
- Истязание II: 1311% здоровья, 575% урона, 400% дополнительного золота, 400% дополнительного опыта
- Истязание III: 2097% здоровья, 833% урона, 550% дополнительного золота, 550% дополнительного опыта
- Истязание IV: 3355% здоровья, 1208% урона, 800% дополнительного золота, 800% дополнительного опыта
- Истязание V: 5369% здоровья, 1752% урона, 1150% дополнительного золота, 1150% дополнительного опыта
- Истязание VI: 8590% здоровья, 2540% урона, 1600% дополнительного золота, 1600% дополнительного опыта
- Истязание VII: 18985% здоровья, 3604% урона, 1850% дополнительного золота, 1900% дополнительного опыта
- Истязание VIII: 41625% здоровья, 5097% урона, 2150% дополнительного золота, 2425% дополнительного опыта
- Истязание IX: 91260% здоровья, 7208% урона, 2500% дополнительного золота, 3100% дополнительного опыта
- Истязание X: 200082% здоровья, 10194% урона, 2900% дополнительного золота, 4000% дополнительного опыта
- Истязание XI: 438669% здоровья, 14416% урона, 3350% дополнительного золота, 5000% дополнительного опыта
- Истязание XII: 961759% здоровья, 20387% урона, 3900% дополнительного золота, 6400% дополнительного опыта
- Истязание XIII: 2108607% здоровья, 28832% урона, 4500% дополнительного золота, 8200% дополнительного опыта
- Истязание XIV: запас здоровья монстров увеличен на 2889383%, а их урон — на 40774%; игроки получают на 5200%% больше золота и на 10500% больше опыта
- Истязание XV: запас здоровья монстров увеличен на 6334823%, а их урон — на 57664%; игроки получают на 6050% больше золота и на 13400% больше опыта
- Истязание XVI: запас здоровья монстров увеличен на 13888770%, а их урон — на 64725%; игроки получают на 7000% больше золота и на 17000% больше опыта
Уровни сложности в версии Diablo III для консолей
В издании Ultimate Evil Edition для PlayStation®3 и Xbox 360 предлагаются уровни сложности от обычного до «Истязания VI» включительно, для Playstation®4 и Xbox One — до «Истязания XVI» включительно.
Откажитесь только от одного вида урона
Многие новички ошибочно думают, что в таких играх стоит прокачивать один вид урона или общую защиту персонажа, но в Diablo II: Resurrected такое не работает. Этот мир слишком суров, чтобы вам хватило одного вида урона на поздних актах. Дело в том, что враги здесь постепенно эволюционируют и у них не только добавляется количество атак, но еще и появляются новые виды урона и защиты.
Если вы хотите пройти Diablo II: Resurrected до конца, то настоятельно рекомендую прокачивать минимум 3 вида урона и стараться подбирать вещи таким образом, чтобы у вас была защита от как можно большего количества видов урона. В противном случае, примерно начиная с 4 акта, даже обычные враги будут наказывать вас так, что и продолжать не захочется. Прекращайте делать «ставки» на что-то одно и разнообразьте возможности своего персонажа.
Два снаряжения хорошо, но я предпочитаю одно
Вам вряд ли удастся пройти игру до конца, если у вашего персонаж будет только один набор снаряжения. Ну согласитесь, не просто так разработчики дали возможность иметь два набора обмундирования. Дело в том, что невозможно собрать один билд, который будет защищать от любого вида урона и наносить разнообразные атаки, чтобы побеждать абсолютно всех врагов. На самом деле так не работает ни одна игра в подобном жанре, и новичкам лучше запомнить это раз и навсегда.
Всегда старайтесь собирать два абсолютно разных набора снаряжения и иметь в загашнике несколько видов оружия. Например, тот самый Диабло, который ждет вас ближе к финалу, почему-то на дух не переносит физический урон с дальней дистанции. Соответственно, играя за персонажа, который по задумке должен наносить только ближний урон, нужно иметь при себе лук, иначе стычка с Сатаной может затянуться на несколько мучительных вечеров, и не факт, что вы вообще сможете победить. Точно так же по ходу прохождения легко нарваться на уникальных мобов, которые, имея достаточно мало здоровья, завалят вас лишь потому, что начнут наносить просто огромный урон ядом или огнем, а у вас не найдется снаряжения с защитой от такого вида урона. Собирайте два разных набора обмундирования и вы не пожалеете!
ТОП 10: Лучшие аналоги Diablo, ролевые Hack and Slash Специально для тех, кто уже вдоволь наигрался в готичную Диабло, я хочу представить ТОП игр, которые максимально близко приблизились к легендарной.Азартные игры
В Diablo II: Resurrected есть прекрасная возможность сыграть в так называемую «рулетку» и получить легендарную шмотку хоть в самом начале игры. Я говорю о покупке неидентифицированных магических предметов, которые иногда оказываются очень полезными. Так вот в это местное «казино» новичкам стоит поиграть вместо того, чтобы тратить деньги на обычные вещи у торговца, которые, по сути, самый настоящий мусор.
Скажу сразу, даже в самом начале ничего не покупайте из обмундирования у торговца. Вы выбьете себе точно такие же шмотки, а может, и лучше, буквально после 2-3 заданий первого акта, и этого будет более чем достаточно. Тратьте деньги на «рулетку» и рано или поздно вам выпадет по-настоящему крутой предмет. Это будут незабываемые ощущения, уж поверьте.
Не отказывайтесь от помощи
Начнем с банальной ошибки, которую часто совершают новички. После прохождения пары начальных квестов они отказываются от помощи наемника. Не делайте так! Я сейчас серьезно. Да, на первый взгляд, пиксельный болванчик вряд ли сможет одолеть самого Сатану, да и, возможно, не сразу начнет справляться с толпой врагов, но это только в самом начале. Постепенно наемник может стать верным соратником в бою и регулярно начнет прикрывать ваш тыл и давать полезные ауры.
Дело в том, что у каждого наемника в игре есть свой инвентарь. Вам стоит подобрать для него хорошие шмотки и сделать акцент на бонусах к определенным навыкам. По сути, в Diablo II: Resurrected вы можете прокачивать сразу 2 персонажа, причем так, как вам захочется. Если не обращать внимания на наемника и его обмундирование, играть вам будет гораздо сложнее. Так что прекращайте думать о возможности нанять NPC помощника, как о покупке «груши для битья». При грамотном использовании наемник может стать смертоносным оружием, о чем мы уже писали в нашем прошлом гайде, но решили напомнить вам еще раз.
Diablo 3 - Каким персонажем играть? Выбираем вместе
P.S. Это вводная информация, чтобы каждый мог определится с классом. Более подробная информация о персонажах и о каждом скилле скорее будет позже.
Ну в общем 5 классов, не буду томить, вот все герои, достойные великих сражений:
История: маленькую девочку-сироту подобрали охотники, их целью было создать совершенное оружие против полчищ демонов. Им удалось воспитать настоящую мастерицу арбалетов и взрывчатых ловушек.
Основные ресурсы - ярость и дисциплина, позволяют использовать разные скиллы, желательно удерживать равновесие между этими параметрами.
Идеальна в атаке издалека, в ближнем бою проигрывает сами понимаете почему. Умеет призывать на помощь темные силы, ставить ловушки, замедления и другие штуки, помогающие в отступлении и сохранении дистанции от монстров.
Итог: достойный класс для одиночной игры, обладает мощной атакой дальнего боя. Есть возможность наносить большой урон боссам и элитникам, не подвергаясь их атаке, а также убивать мелких мобов взрывными ловушками, нужно постоянно быть в движении или прятаться за спинами товарищей.
История: 20 лет назад родину варваров уничтожили, осталась лишь пустыня. Один из потомков рода варваров достиг Санктуария и решил возродить свою культуру.
Самодостаточный силач, может прорываться сквозь легионы адских созданий, обладает бесконечной грубой силой. Именно во время боя он чувствует мощь, ведь когда он убивает или получает повреждения, - накапливается ярость, а это делает его атаки ещё более разрушительными. Ну а когда ярость достигает максимума - варвара уже ничто не остановит.
Итог: сильный персонаж, всегда готовый к бою, огромная толпа мобов его не испугает, а скорее только раззадорит и придаст силы. На боссах может включать пассивки на броню и тоже смеяться ему в лицо. Хороший соло-персонаж и незаменимый "танк" в кооперативе.
История: святой боец, он провел много лет за духовными тренировками в храме, оттачивал своё тело и разум, создав из них уникальное оружие. Самая часть для него - наставления богов, даже восстание сил тьмы по всему миру его не испугает, любой ценой, даже собственной жизни, он просто обязан уничтожить источник зла и восстановить баланс сил в Санктуарии.
Безупречный знаток рукопашного боя, может убивать демонов голыми руками, исцелять союзников силой духа. Его кулаки так мощны, что пробьют даже тяжелую броню, хотя и оружие он тоже может держать в руках (одноручные мечи и посохи). Ресурс - сила духа, которую нужно накапливать, а затем проводить самые разрушительные атаки. Может создавать положительные эффекты как для себя, так и для находящихся поблизости союзников. Монах не носит тяжёлую броню, полагаюсь на свои молниеносные атаки.
Итог: Скоростной боец ближнего боя, акцентирующий внимание на комбо, бонусные ауры и тактику, а не на грубую силу, как Варвар. Очень ценный класс в кооперативной игре, так как может накладывать эффекты на товарищей и лечить их. В одиночке не пропадет, но на высоких сложностях из-за слабой брони с боссами один может не совладать.
История: Есть дикие племена, живущие в джунглях и поклоняющиеся древним богам, ведущие ритуальные войны и до сих пор практикующие приношение жертв. Но один из воинов восстал против своих богов и племени и отправился своим путем с намерением встретиться с отпрысками тьмы лицом к лицу.
Знахарь хорошо обращается с древними болезнями и проклятиями, основной ресурс - мана, восстанавливается сама. Особой брони не носит, любит ритуальные шмотки, усиливающие магическую мощь. Наносит урон заклинаниями или пугает врагов до смерти, а также заставляет сражаться друг с другом. И еще умеет призывать существ из иного мира.
Итог: класс для любителей призывать существ, медленных травящих и деморализующих атак. Неповторимый "дебаффер", уменьшающий параметры врагов. Может вызвать стаю огненных летучих мышей или дождь из лягушек. Свою слабую броню он компенсирует вызовом могучего воина, который может одним ударом сразить любого демона и принимать удары от боссов.
История: Дом чародеев Калдиум делился магией с людьми, что бы показать её безграничную власть. Но одну чародейку магия заинтересовала слишком сильно и она смогла освоить давно забытые заклинания. Она верит, что много путешествуя и сражаясь с тёмными силами, восставшими по территории всего Санктуария, она прославится и станет действительно известной повелительницей древних сил.
Владеет разными формами магии, основной ресурс - тайная энергия (Arcane power), которая со временем довольно быстро восстанавливается. Таким образом боевую мощь ограничивает лишь максимальный запас этой энергии. Силы стихий в большинстве своем массовые, но есть и мощные одиночные заклинания, например - луча чистой энергии, который целенаправлено бьет в любую сторону.
Итог: персонаж для любителей магов, слабых, но массово уничтожающих все вокруг. Слабую броню компенсирует хронсферой, в которой все, кроме самого чародея, замедляется, а также может телепортироваться. Превращаясь в Mighty Arcaan она будет иметь бесконечный хапас энергии и соответственно выносить огромные толпы противников. Сложна в управлении, но при должном умении и реакции хорошо покажет себя во всех режимах игры.
Напоминаю, игра выходит 15 мая в мире и 7 июня в России, выбирайте класс!
Страдать клептоманией
Игры про лут предполагают наличие огромного количества лута, и это вызывает у многих новичков приступы клептомании. Они начинают тащить в свой инвентарь абсолютно все и даже не думают о том, что большинство предметов им вообще не нужны. Учитывая тот факт, что в Diablo II: Resurrected разработчики не удосужились увеличить количество слотов в инвентаре и хоть как-то помочь игроку взять больше, то так называемая клептомания становится не самым лучшим решением.
На протяжении первого акта вы, в принципе, можете набивать карманы и потом бегать или телепортироваться в город, чтобы все продавать и получать золото, но в дальнейшем вам это будет не нужно. Постепенно золота станет достаточно много, чтобы вообще не обращать внимания на 99% лута, который падает с врагов. А вот действительно полезные вещи в Diablo II: Resurrected можно просто выиграть в «рулетку» у торговца. Так что прекратите тащить все, что плохо лежит, и обращайте внимание только на полезные вещи.
Читайте описание скилов
Скорее всего, даже те люди, которые впервые сталкиваются с жанром RPG или проектами с ролевыми элементами, прекрасно понимают, что нужно внимательно смотреть на бонусы в описании каждого предмета. Глупо брать магический жезл, который добавляет урон от определенной стихии, если изначально вы качаете персонажа в обычный урон от холодного оружия. Тем не менее грамотный подбор шмоток по навыкам – не единственный путь к успеху в Diablo II: Resurrected, потому что здесь есть такое понятие, как «синергия навыков».
Это значит, что среди доступных навыков есть, скажем так, второстепенные, которые дают бонусы основным. То есть вы видите некий навык «один» в ветке, который идет первым и от него может идти несколько «второстепенных». Всегда выбирайте тот, что даст какой-то бонус первому. В Diablo 2: Resurrected их не сказать, чтобы много, но они есть, и от игроков требуется только внимательно читать описание навыков, чтобы все сделать правильно. Если не обращать внимания на синергию, вы просто впустую будете тратить очки навыков и ваша прокачка будет менее эффективной.
Перекачка навыков
Возможно, вы удивитесь, но в Diablo II: Resurrected есть такие навыки, которые невозможно прокачать на 100%. Из-за этого многие игроки тратят очки навыков впустую или напяливают на себя шмотки, которые дают бесполезные бонусы. Например, сопротивление магическому урону и шанс блокировать атаку противника можно докачать максимум до 75%. В итоге, если продолжать вкидывать в них очки навыков, вы просто потратите их впустую и ничего не получите.
Новичкам нужно пытаться доходить до верхнего лимита прокачки и на нем останавливаться. При этом, если у вас есть еще и шмотки, которые дают бонусы прокачанным до 75% навыкам, то лучше от них избавиться. В Diablo 2: Resurrected огромное количество лута, и найти не менее полезную вещь, которая улучшит другие возможности вашего персонажа, чтобы это пошло ему на пользу, максимально просто. Так что помните о лимитах и расходуйте очки навыков правильно с самого начала, в противном случае битву с финальными боссами вы вряд ли переживете.
Думать, что уникальные монстры не уникальны
На самом деле даже боссы не такие сложные в Diablo II: Resurrected, как стычки с кучками уникальных монстров, потому что первые обладают конкретным паттерном поведения, и его легко запомнить. Понять, что вас ждет в бою с новым видом уникальных мобов, невозможно – это всегда лотерея. Будьте бдительны и подходите к таким боям аккуратно, а на первых уровнях лучше вообще на них не лезьте, потому что потом будете очень долго начинать свои забеги с города до трупа и обратно, пока игра не начнет раздражать.
Если вы прекратите совершать все эти ошибки, то гарантировано начнете более комфортно чувствовать себя в игре и у вас не будет желания все бросить и удалить Diablo 2: Resurrected. А если среди наших читателей есть те, кто не один год сидел еще в оригинальной Diablo 2 и знает ее наизусть, то обязательно напишите в комментариях, какие еще советы вы бы дали начинающим игрокам. Я уверен, им это будет полезно.
Diablo III
Варвар — грозный воин, использующий тяжелое вооружение; странник, который когда-то охранял священную гору Арреат вместе с другими воинами своего племени.
- Яростно сражается с помощью оружия ближнего боя.
- Использует грубую силу, сражаясь смертоносным двуручным оружием, одноручным оружием по одному в каждой руке или оружием и щитом.
- Накапливает ярость, когда наносит или получает урон, а затем обрушивает ее на врагов в виде смертоносных приемов.
Крестоносец
Крестоносец — поборник справедливости, облаченный в тяжелые доспехи и владеющий магией. Когда силы зла выползают из теней и поднимают голову, крестоносец всегда готов дать им отпор. Благородный воин не позволит нечисти причинять людям страдания.
- Крестоносец несет праведное возмездие, орудуя тяжелым кистенем и прикрываясь большим щитом. Щит он, к слову, может использовать и как оружие.
- Крестоносец предпочитает сражаться с врагами на средней и ближней дистанции, применяя множество различных умений. Благодаря своим принципам он способен увеличить боевые возможности тех, кто противостоит тьме.
- Крестоносца обуревает гнев, который постепенно нарастает, позволяя совершать чрезвычайно мощные атаки.
Охотник на демонов
Охотник на демонов — один из немногих людей, выживших после нападения слуг Преисподней. Его тело и душа служат лишь одной вечной цели — очищению мира от демонической скверны, которая угрожает Санктуарию.
- Для убийства врагов использует оружие дальнего боя, такое как гранаты, луки и арбалеты.
- Благодаря способностям, позволяющим избежать урона, является весьма подвижным героем. Кроме того, в его арсенале — опасные ловушки, в которые непременно попадутся демоны.
- Полагается на ненависть — быстро разгорающийся внутренний огонь, и концентрацию — восстанавливающуюся с умеренной скоростью характеристику меткого стрелка.
Монах
Монах — святой воин, слуга богов, ставший смертельным оружием в их руках.
- Уничтожает зло молниеносными ударами кулаков или уникальным оружием ближнего боя — катарами и посохами.
- Взывает к силам тысячи и одного бога, которые даруют ему защиту, лечение и возможность изгонять зло.
- В бою накапливает дух — внутреннюю энергию, которая позволяет использовать умения, увеличивающие скорость передвижения и показатель уклонения от атак.
Некромант
Некромант явился в Санктуарий, чтобы восстановить баланс во вселенной. Он повелевает ужасающей магией крови и костей, насылая на врагов проклятия и командуя армиями скелетов и могучих големов.
- Командует армиями скелетов-воинов и магов.
- Насылает страшные проклятия на противников, делая их легкой добычей.
- Собирает с противников эссенцию, чтобы обрести власть над жизнью и смертью.
Колдун
Колдун владеет силой Бесформенного мира и способен призывать существ с той стороны реальности.
- Призывает нежить и других ужасных тварей для нападения и защиты.
- Использует ядовитые, кислотные и огненные атаки.
- Затрачивает на заклинания и призывы ману из медленно восполняемого, но глубокого источника энергии.
Чародейка
Чародей — необыкновенно одаренный маг, повелевающий временем и стихиями в погоне за судьбой и властью.
Защита, защита и еще раз защита
Если вы решили, что пройти игру вам поможет максимальная прокачка силы и атакующих навыков, то вы очень сильно ошибаетесь. Бесспорно, в поздних актах Diablo II: Resurrected потребует от вас внушительных цифр урона, потому что враги станут «толще», да и некоторых боссов просто невозможно победить при наличии слабой атаки. Тем не менее ни в коем случае не забывайте качать следующие навыки: защита, блок, уворот, уклонение, сопротивление и, конечно же, здоровье.
Дело в том, что в финальных актах враги эволюционируют, и сражаться с ними станет гораздо сложнее. Они будут телепортировать и накидывать на вас разнообразные заклинания, соответственно, герой, у которого все очки навыков вливались в силу и атаки, окажется просто беспомощным и ничего не сможет противопоставить приспешникам Сатана. Запомните, в Diablo II: Resurrected очень важно правильно разделять очки навыков и делать персонажей со сбалансированным соотношением атакующих и защитных умений. Без этого вам не победить Дьявола!
Дьявол тебе этого не простит! 10 главных ошибок игроков в Diablo 2: Resurrected
Мы собрали 10 главных ошибок игроков, которые вам лучше не допускать, чтобы наконец-то одолеть Сатану!
Итак, спустя 21 год состоялся релиз переиздания. Стоило ли ждать ремастер Diablo 2? Пробуем играть на консоли.Сопротивление монстров
Похищение здоровья
Свойство «Похищение здоровья» позволяет восполнять здоровье в размере определенного процента от наносимого урона, и эффективность этого свойства снижается по мере развития персонажа.
- На 60-м уровне: Эффективность свойства «Похищение здоровья» снижается на 90%.
- На 70-м уровне: Персонаж больше не может восполнять здоровье с помощью «Похищения здоровья».
«Танки» не пройдут
В подобных играх часто есть возможность создавать так называемых танков, которые спокойно влетают в замес и побеждают врагов практически без единой царапины. К сожалению, а может быть и к счастью, в Diablo II: Resurrected это работает вообще по-другому. Если вы играете на уровне сложности «Ночной кошмар» или «Ад», то в поздних актах тупым закликиванием не победить даже пачку рядовых врагов, не говоря уже о боссах. В таких дуэлях с вероятностью 99% вы отправитесь на тот свет и потом начнете искать место, где можно обнулить все навыки и создать новый билд (если что, за всю игру такая возможность будет аж 1 раз).
Здесь «танк» должен быть не только достаточно «толстым» с точки зрения количества здоровья, но еще и маневренным. То есть вам понадобятся активные навыки уклонения. Побеждать врагов и боссов в поздних актах можно только благодаря регулярному передвижению и уворотов от различных магических снарядов со стороны нечисти. Так что прекратите создавать «танков», которые полагаются только на большой запас здоровья и свою броню, из этого ничего хорошего не выйдет, уж поверьте.
Читайте также: