Diablo 3 как скрыть шлем
7 категорий с 6 модификациями для Diablo 2 Resurrected
Diablo 2: Resurrected "Простой фильтр и возможность скрывать шлем"
Первая модификация для обновленной версии Diablo 2: Resurrected. Мод скрывает отображения шлема на вашем персонаже во время игры, сохранная все его характеристики и способности.
Вместо с этим доступна модификация добавляющая простой, но понятный фильтр для предметов.
- Скачайте и установите CASC Viewer
- Откройте CASC Viewer и укажите программе путь к Diablo 2: Resurrected
- Распакуйте всю папку DATA с помощью кнопки Extract, после чего в каталоге игры появится три новые папки: global, hd и local.
- Скачайте модификацию и распакуйте содержимое архива в папку Diablo 2 Resurrected\DATA\
- В опциях запуска игры добавьте значение "-direct -txt"
не работает распаковка
Хотя бы боле точную инфу для дибилов оставил бы. А то что и как не понятно. Это сейчас как людям дать исходник чего то и сказать вот вам визуал студия и еб. вы там сами. Не работает значит руки не из того места.
Плюс у меня лично кроме дб3 он не фига не видит не чего.
Да этот чувак решил хайпануть, моды для Альфа версии, стащил их все с дискорд канала Фрозен Кипа и D2R Modding, а так же Реддит тем. Зайди на компендиум, там это всё есть в паке, плюс нормально описание как и что делать. Никакой CASC View не нужен, создаётся папка даты и прописывается команда в ярлык(чтобы он брал обновления из нашей папки, а не из своих родных паков). Вот и вся хрень.
Мод Скрываем шлем / Hide helmet версия 1.0 для Diablo 2 Resurrected
Мод для Diablo 2 Resurrected позволяет вам скрыть свой шлем, не теряя при этом характеристики защиты и другие бонусы предмета. Идеальный вариант, если хотите показать всю красоту своего персонажа, не теряя при этом защиту.
Путь установки: Diablo 2 Resurrected\DATA\
Не забудьте добавить следующие параметры запуска игры: "-direct -txt"
Правила написания комментариев. За несоблюдение - бан!Как добавить гнезда предметам в Diablo 2 Resurrected
Обзор Diablo 2: Resurrected - После стольких лет? Всегда!
Свершилось то, чего многие ждали долгие годы — выход полноценного ремастера оригинальной Diablo 2. Как и многие игры Blizzard она имела невероятно долгий жизненный цикл. По сей день существую активные сервера, а комьюнити все так же активно. Но удалось-ли сделать качественный ремастер? Насколько игра актуальна спустя более 20 лет с момента релиза? Давайте разбираться.
Делать обзор, в привычном плане, для такой пожилой игры было бы немного странно, но для незнакомых с оригиналом некие вводные дадим. Diablo 2 представляет собой ныне вымерший вид изометрических RPG поджанра Hack ’n’ Slash. От привычных современных игрокам ролевых элементов тут имеется выбор одного из 7 персонажей (классов), прокачка умений и характеристик, поиск лучшей экипировки и прохождение квестов. Однако отыгрыша, как такового, тут нет. Сюжетные рельсы прямые, никаких побочных квестов и взаимодействия с миром. Только бесконечные прокачка, сбор предметов и уничтожение толп монстров, прерываемое боссами и переходами на другие локации.
Игра поделена на 5 глав (4 оригинальных и одна добавленная в дополнении Lord of Destruction). В каждой главе 6 целей (кроме 4-ой, в которой их всего 3). И да, именно целей так как термина “задание” тут не особо уместен. Все они сводятся к тому, что нужно или что-то найти, или кого-то убить. Или все сразу. Выполнив финальную задачу - игрок переносится в следующий акт. Некоторые “задания” не обязательны к выполнению, но лучше ничего не упускать.
Каждый акт представляет собой отдельную территорию в мире игры (Санктуарии). Отправной точкой вам будет служить город — локация с торговцами, где можно пополнить ресурсы, починить снаряжение и взять следующее задание. Тут расположен и ваш тайник — место хранения предметов и излишков золота. Выходя из города, игрок попадает в опасные, кишащие монстрами земли, через которые и нужно будет пробираться вплоть до финального ”босса”, убийство которого и означает финал акта. По пути будут встречаться точки быстрой телепортации, которые позволят перемещаться как по локациям внутри акта, так и между самими актами.
У каждого из представленных героев имеется уникальный набор умений, распределенных по трем веткам прокачки. Вы вольны создавать любые комбинации умений на свой вкус — единственное что вас ограничивает, это количество доступных очков умений, получаемых в количестве 1шт за уровень. Некоторые умения могут усиливаться за счет других, что написано в их описании. Основные характеристики у всех персонажей одинаковы: сила, ловкость, выносливость и магия. Они прокачиваются за счет очков дающихся за повышения уровня. Имеется и ряд второстепенных характеристик, вроде атаки, защиты и сопротивлений, которые меняют или под действием основных параметров, либо за счет снаряжения.
У каждого персонажа имеется несколько ячеек для экипировки. Сами предметы делятся на обычные, зачарованные, редкие, легендарные, коллекционные и крафтовые. Последние можно создавать при помощи артефакта “Хорадрический куб”, который будет получен вами во втором акте. Где брать рецепты? Это уже стоит выяснить каждому самостоятельно. Коллекционные предметы, при надевании более одной составной части, дают дополнительные бонусы. Больше вещей — больше статов! Коллекции могут быть как общие, так и предназначенные конкретным классам. А еще вещи могут иметь слоты для вставки драгоценных камней и рун.
В игре нет сохранений в привычном виде. При выходе сохраняется персонаж и его прогресс заданий. Загружаетесь вы вновь в городе, а все убитые монстры воскреснут. Качаться можно бесконечно, бесконечно пытаться выбивать нужные предметы — это плюс. Минус — прохождение заданий из-за этого может растягиваться. Но разве это минус? В этом вся суть!
И да, чуть не забыл — в каждом акте есть возможность нанимать себе спутника. Каждый город предлагает уникального наемника, с определенным стилем поведения. Они прокачиваются, получая опыт вместе с основным персонажем, и могут носить ограниченный набор предметов (оружие, броня и шлем).
И да, это невероятно сжатое описание Diablo 2, но для составления общей картины мира новичками таких вводных будет достаточно. Все же мы рассматриваем Diablo 2: Resurrected — и давайте уже о ней.
Внешний вид персонажей заметно преобразился по сравнению с оригиналом. Классическое “темное фэнтези” созданное по канонам 80-90х годов уступило более современному видению стилистики. Герои больше не выглядят как гипертрофированные версии самих себя (перекаченные мужчины и женщины в бронелифчиках), а как более реалистичные герои фентези. Лично у автора с этим нет никаких проблем, но возможно кто-то это запишет в минусы игры.
В остальном визуальная часть выполнена без нареканий — классически спрайты бережно воссозданы в полноценном 3D. Все легко узнается, некоторые монстры становятся чуть более понятными. Локации мрачны и интересны. Эффекты — эффектны, а отличная работа со светом лишь добавляет зрелищности и красочны битвам. Игра смотрится впечатляюще, а движок неплохо оптимизирован, из-за чего игра плавно работает даже на слабых компьютерах. Но если вам, по какой-то причине, новая графика не очень нравится, то всегда можно переключится на, скажем так, классический вид.
Никаких механических изменений или корректировок баланса пока не было обнаружено, да и не заявлялось. Игра, именно что, была воссоздана с нуля. Вероятно будут еще выходить патчи, а может и какие-то дополнения, которые могут внести мелкие коррективы.
Уровень сложности остался на прежнем уровне — никаких скидок в угоду современных игроков не было сделано. Даже на самой низкой сложности Diablo 2: Resurrected заставляет игрока местами плакать от немощности персонажа, а неправильная прокачка может поставить крест на прохождении. Никаких промежуточных сохранений тоже нет — все как в старые-добрые.
Без небольших нововведений не обошлось. Кратко их можно объединить выражением “сократилось количество кликов”. Золото подбирается автоматически, имеется сортировка инвентаря и функция непрерывной атаки при нажатой кнопке. Немного увеличилось и число доступных настроек: можно точнее отрегулировать звук, переключить субтитры NPC и настроить отображение цветов (для разных типов дальтонизма). Не густо, но и не пусто. На само ядро геймплея все эти изменения не влияют, просто делают все немного удобнее. Еще одним “нововведением” можно считать разделение персонажей на локальных (доступных без подключения к интернету) и сетевых. Немного неудобно, но учитывая то, что игра построена на постоянном фарме и перепрохождениях — стерпеть можно.
Баги. Что ж, пока что удалось обнаружить только один, но есть ощущение, что это не баг, а фича. Сейчас объясню. В оригинальной Diablo 2 была проблема с дверьми — после открытия сам спрайт не изменялся. Дверь выглядит закрытой, но она открыта. Так вот — в Resurrected это тоже встречается. И почему-то мне кажется, что так и должно быть. Дань уважения классике, не иначе.
Что мы имеем в итоге? Diablo 2: Resurrected — это качественный ремастер. Кропотливо воссозданная на новом движке, любимая миллионами игра, которая преобразилась внешне, но не изменила своего содержания. Она отлично подходит для погружения в воспоминания, позволяя в очередной раз испытать все те эмоции, который когда-то подарила оригинальная игра. Современная графика делает Diablo 2: Resurrected более приятной для новых игроков, что определенно только в плюс.
Подобные моды
Мод для Diablo 2 Resurrected позволяет вам скрыть свой шлем, не теряя при этом характеристики защиты и другие бонусы предмета. Идеальный вариант, если хотите показать всю красоту своего персонажа, не теряя при этом защиту. Путь установки: Diablo 2 Resurrected\DATA\ Не забудьте добавить следующие параметры запуска игры: "-direct -txt"
Новый геймплейный мод для Diablo 2 Resurrected, добавляющий героям ближнего боя прорубающим урон. Враги, которые находятся за тем врагом, которого вы бьете, будут получать ровно половину от этого урона (сплэш). Сам атакуемый враг получает стандартный урон. Установка: - Путь: Diablo 2 Resurrected\DATA\ - Параметры запуска игры: "-direct -txt"
Как сделать гнезда предметам в Diablo 2 Resurrected
Есть несколько способов добавить гнезда к предметам в Diablo 2 Resurrected:
- Квест Ларзука в Акте V
- Рецепт хорадрического куба
Квест Ларзука в Акте V
Количество гнезд, которые Ларзук вставляет в ваши предметы, зависит от редкости и уровня предмета.
Короче говоря, Хрустальный меч, найденный в Кровавой пустоши на обычном уровне сложности, получит три гнезда от Ларзука. Один, найденный в Кровавой пустоши в Кошмаре, получит четыре гнезда. Как только вы доберетесь до Холодного нагорья на уровне сложности Ад, Хрустальный меч получит шесть гнезд у Ларзука.
Я бы рекомендовал обратиться к таблице гнезд iLvL на DiabloWiki для получения дополнительной информации о каждом элементе.
Вставка гнезд в предметы с помощью хорадрического куба
Читайте также: