Детбелл скайрим где найти
Люк — это последняя надежда для «мирного» игрока в Dead by Daylight. Только если убийца не найдёт и не закроет путь к бегству. Так что знать, когда и где спавнятся люки, стоит обеим сторонам.
Когда появляется люк?
Все игроки знают, что люки появляются, когда остался всего один выживший, — игра сама услужливо об этом уведомляет. Но на самом деле это не совсем так. Люки спавнятся на карте раньше, просто появляются они закрытыми (поэтому их сложнее найти).
Игра никак не показывает, что люки заспавнились, но в коде заложено правило: они появляются, когда оставшихся в живых «мирных» на 1 больше, чем включённых генераторов. То есть, если осталось всего два выживших, то люки заспавнятся, когда будет запущено три генератора. Если живы все четверо, то люк появится, когда ворота получат питание.
Таким образом, в экстренной ситуации выжившие могут воспользоваться люком, а не воротами, — нужно просто найти его раньше. Маньяку тоже следует иметь это в виду, чтобы блокировать выход заранее.
Где появляется люк?
Местоположение люков генерируется условно рандомно. При этом у каждой карты есть места, где люки появятся с большей вероятностью. Иными словами, несмотря на то, что местоположение экстренного выхода случайно, игра чаще всего выбирает из предустановленного набора мест (если не забагует, конечно). Именно с этих мест и стоит начинать поиски.
К примеру, если на карте есть Хижина маньяка, там есть два места вероятного спавна:
- в самой хижине рядом с поддоном;
- снаружи рядом со стеной без окон.
Ещё одно универсальное место для поисков — главное здание на карте. В каждом таком здании есть точки, в которых может появиться люк. По ним тоже будет неплохо пробежаться.
Люк никогда не спавнится на этажах выше первого — это правило применимо к любой карте.
Как открыть люк?
Открыть люк можно с помощью целого ключа. Для этих целей подойдёт Потёртый ключ (Dull Key) или Скелетный ключ (Skeleton Key).
Как определить, что люк рядом?
Когда люк открыт, он издаёт довольно громкий и специфический звук, похожий на завывание ветра. Слышен этот звук издалека, поэтому на него можно ориентироваться во время поисков. По этой причине играть лучше всего в наушниках — так вам будет проще определить, куда двигаться.
Кроме того, звук поможет и определить, что в этой сессии люк не появился в одной из обычных точек, сэкономив вам время. Возможно, это заодно и спасёт жизнь вашего персонажа.
Люки на карте Свалка Автохевен (Autohaven Wreckers)
Место упокоения Азарова (Azarov’s Resting Place) — люк спавнится в одном из нескольких мест. Чаще всего — у генератора или сросшихся деревьев.
Кровавый домик (Blood Lodge) — люк находится внизу дома, перед лестницей.
Гэс Хевен (Gas Haven) — либо на краю карты, либо рядом с генератором.
Магазин барахольщика (Wretched Shop) — позади магазина ищите дерево и две бочки. Между этими объектами и будет люк.
Зона свалки (Wrecker’s Yard) — ищите люк рядом с деревьями или внутри зданий.
Люки на карте Гнилое болото (Backwater Swamp)
- в самом здании (в этом случае стоит проверить даже второй этаж — иногда люк заносит и туда);
- вне здания на краю карты.
Чудовищная Кладовая (Grim Pantry) — чаще всего появляется в центре локации.
Люки на карте Психлечебница Кротус Пренн (Crotus Prenn Asylum)
Отделение для Буйных (Disturbed Ward) — следуйте инстинктам игрока в Dark Souls и ищите костры. Именно возле них чаще всего находятся люки.
Часовня Отца Кэмпбелла (Father Campbell’s Chapel) — возможны следующие варианты спавна:
- в хижине;
- на краю карты (скорее всего, на одном из холмов);
- возле генераторов.
Люки на карте Ферма Колдвинд (Coldwind Farm)
Гнилые поля (Rotten Fields) — может появиться в одной из случайных точек, но чаще всего — у выхода на поле.
Гниющая скотобойня (Rancid Abbitoir) — ещё один «непредсказуемый» люк. Обычно его можно обнаружить в помещении с подвешенными на крюках свиными тушами (со стороны забора).
Дом Томпсона (Thompson House) — в углу крыльца в задней части дома.
Тормент-Крик (Torment Creek) — загляните в разрушенный амбар через открытое окно. Там может находиться люк (возле поддонов).
Люки на карте Мясокомбинат «Гидеон» (The Gideon Meat Plant)
Игра (The Game) — к сожалению, здесь рандом не на стороне игрока. Если вы не обнаружите люк внизу лестницы (в наиболее вероятном месте спавна), то в случайном месте найти не успеете.
Люки на карте Могила в Гленвейле (The Grave of Glenvale)
- по краям карты;
- возле генераторов;
- по центру салуна.
Люки на карте Национальная лаборатория Хоукинса (The Hawkins National Library)
Подземный комплекс (The Underground Complex) — следуя правилу, что мы описывали выше, ищите люк на самом нижнем уровне комплекса. Держитесь генераторов и края карты.
Люки на карте Мемориальный институт Лэри (The Lery’s Memorial Institute)
Лечебный зал (Treatment Theatre) — люк чаще всего можно найти в углах коридоров.
- рядом с воротами;
- в ванной или душевой;
- в большой комнате с кроватями;
- по краям карты (возле травы).
Люки на карте Поместье МакМиллан (MacMillan Estate)
Удушающая яма (Suffocation Pit) — находится позади большого дома, рядом с трапом. Отсюда можно увидеть возвышенность рядом с фермой.
Угольная башня (Coal Tower) — тут есть два варианта, где может находиться люк:
- около самой башни (это двухэтажное здание, мимо не пройдёте);
- в башне (идите в сторону дома с колёсами, выход будет рядом с ним).
Разрушенный завод (Ironworks of Misery) — войдите в здание разрушенного завода и ищите люк на первом ярусе, между двух труб.
Кроме того, люк может объявиться в одной из трёх точек на краю карты. В этом случае расположение будет рандомным. Во время поисков придерживайтесь края карты и обязательно наткнётесь на выход. Также люк можно обнаружить рядом с воротами (с правой стороны рубильника).
Люки на карте Ормонд (The Ormond)
Курорт «Гора Ормонд» (Mount Ormond Resort) — на этой карте люки преимущественно спавнятся возле генераторов.
Люки на карте Начальная школа Мидвича (Midwich Elementary School)
На этой карте люк найти действительно тяжело, потому что спавн абсолютно рандомен. Более того, люк может находиться под кусками плоти. Будьте внимательны!
Люки на карте Поместье Ямаока (The Yamaoka Estate)
- там, где возле невысокой бетонной стены растёт бамбук;
- в центре карты.
Люки на карте Красный лес (Red Forest)
Обитель Матери (Mother’s Dwelling) — люк чаще всего появляется рядом с высокими деревьями, которые выделяются на фоне остальных.
Люки на карте Хэддонфилд (Haddonfield)
Переулок Лэмпкин (Lampkin Lane) — ищите люк на асфальтированной дороге (он будет либо в центре, либо на одном из краёв).
- на детской площадке;
- в доме Майерсов (двухэтажное здание), чаще всего в маленькой комнате в задней части здания;
- на крыльце дома с высоким забором, который расположен на краю карты.
Люки на карте Спрингвуд (Springwood)
- в бойлерной (находится в подвале);
- в самом конце дороги (недалеко от ворот на выход).
Люки на карте Раккун-Сити (Raccoon City)
Полицейский участок Раккун-Сити (Raccoon City) — это новая карта, поэтому она плохо изучена сообществом. Если люк и находили, то ближе к центру здания на первом этаже.
Находили ли вы люки в других местах? Может, у вас есть свои приёмы поиска альтернативного выхода с уровня? Не стесняйтесь делиться ими с нами в комментариях!
Deathbell
Deathbell is an ingredient used to craft potions for Alchemy:
Deathbell is also used an ingredient in one Atronach Forge Recipe.
Гайд The Elder Scrolls V: Skyrim – книги спеллов
Книги спеллов в The Elder Scrolls V: Skyrim, как очевидно из названия содержат в себе те или иные заклинания – спеллы. Чтобы изучить новый спелл, необходимо просто прочитать книгу, тогда она пропадает, а в вашем списке появляется новая магия. Так же книги спеллов можно создавать при помощи Потрепанных Книг (Ruined Book), они находятся рандомно в пещерах и шкафах домов. Так же можно использовать сгоревшие книги. Для создания Книги Спеллов, компоненты используются в Кузнице Атронахов (Atronach Forge).
Книги Спеллов можно купить у магических торговцев или найти в данжонах и других местах. Обычно эти книги выпадают рандомно, поэтому для большинства из них нет конкретных локаций кроме торговцев и нескольких других мест.
То какие Книги Спеллов вы можете купить у торговца – полностью зависит от уровня вашего скилла. После прокачки на несколько уровней, обычно появляются новые книги.
Далее список фиксированных локаций и торговцев книгами спеллов Скайрима:
Локации
- Книга Спелла Искры (Sparks) – заклинание новичка в магии Разрушения.
Хелген. Нахождение спелла входит в обучение взлому замков. Успешный взлом откроет мертвого мага с книгой. - Мзулфт, рядом с Окалори (Oculory) лежит две книги. В одном находится спелл Обморожение (Frostbite), который необходим для поворота потолка в комнате. Второй спелл варьируется в зависимости от прохождения.
- Трансмутация (Transmute) в Лагере Чистой Воды (Лагерь Замерзшего Ручья или Лагерь Чистих Рудников Halted Stream Camp).
- Книга со спеллом Пламя (Flames) находится в Лабиринте (Юго-Восток от Мортала). Книга всегда появляется в этом месте так как спелл необходим для прохода через ледяную дверь.
Торговцы
- Древис Нелорен (Drevis Neloren) – спеллы Иллюзии. Находится в Колледже Винтерхольда.
- Фаральда (Faralda) – спеллы Разрушения. Находится в Колледже Винтерхольда, охраняет мост.
- Толфдир (Tolfdir) – спеллы Изменения. Там же в Колледже Винтерхольда. Преподает магию послушникам.
- Коллет Маринс (Collette Marence) – спеллы Восстановления. Колледж Винтерхольда. Преподаватель уровня Мастер.
- Финис Гестор (Phinis Gestor) – спеллы Колдовства. Колледж Винтерхольда. Эксперт в области колдовства.
- Фаренгар (Farengar Secret-Fire) – различные книги. Крепость Драгонсрич в Вайтране.
- Лукас Валериус (Lucan Valerius) – Ривервуд. Найти можно в его магазине "Ривервудский Торговец".
Создание Книг Спеллов
Как уже упоминал выше, делается все это в Кузнице Атронахов. Находится в Миддене, что под Колледжем Винтерхольда.
Книга Спелла - Создание Огненного Атронаха 1 Потрепанная книга
1 Язык Дракона
1 Огненная соль
1 Медвежья Шкура
Книга Спелла - Создание Ледяного Атронаха 1 Ледяная соль
1 Потрепанная книга
1 Ледяной Мирриам (Frost Mirriam) – растение 1 Шкура Ледяного Волка
Книга Спелла - Создание Грозового Атронаха
1 Соли пустоты (Void Salts)
1 Потрепанная книга
1 Детбелл (Deathbell) – растение
1 Бивень мамонта
Книга Спелла - Ловушка Души
1 Плошка с солью
1 Потрепанная книга
1 Живот Светлячка
1 Любой Камень Души
Больше интересных статей на Shazoo
- Поклонница Skyrim пожаловалась, что внутриигровой сын чуть не убил ее персонажа кинжалом
- Как выглядит Fallout 4 с 205 модами
- Вот так выглядит Skyrim в 4K с 500 модами и трассировкой лучей
- Игрок Skyrim показал, как круто летать над северными просторами на параглайдере
- Игрок Skyrim пожаловался на мертвого дракона — его труп перегородил вход в дом
Видео от Shazoo
Quests [ ]
Folklore abounds about this flower found in the swamps of Hjaalmarch. Some stories claim it grows where unfortunate deaths have taken place, others insist it grows first and then lures unsuspecting people and animals to their doom. I have found no direct evidence to support these stories; indeed I found the flowers difficult to locate at all. While it is most well-known for its use in poisons, it would be remiss to overlook that the blooms of the Deathbell are very effective in mixtures for boosting one Alchemy skill.
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии Винтерхолда
Сейчас я вам расскажу, что делать с рукой "Обливиона" в подземелье Коллегии Винтерхолда.
Находится она тут:
(Клик на картинку увеличит ее в новом окне.)
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии ВинтерхолдаЧтобы туда попасть во дворе коллегии есть слева от входа крышка в подвал:
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии ВинтерхолдаТам нужно спуститься еще на уровень ниже, и руку мы найдем тут:
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии ВинтерхолдаВыглядит она вот так:
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии ВинтерхолдаЧтобы ее активировать, нам надо найти 4 кольца.
Искать их надо в Арканеуме, что находится в той же коллегии. Если просто, в библиотеке.
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии ВинтерхолдаЗабираем все 4 кольца, возвращаемся в подземелье.
Подходим к руке и активируем ее, подобрать какое кольцо на какой палец одеть, не составит труда.
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии ВинтерхолдаДалее, предстанет перед нами дремора Велек Сейн:
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии ВинтерхолдаОн предложит нам освободить его в обмен на сокровище, соглашаемся конечно же.
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии ВинтерхолдаДалее начинается самое интересное, найти это место не зная даже примерно где оно: сложно, неимоверно сложно. Даже зная, что оно где-то на берегу.
Но я помогу вам:
Вот так оно выглядит в игре:
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии ВинтерхолдаСокровище появится, когда вы подойдете к нужному месту.
(Ничего особо ценного там нет)
Квест дреморы Велека Сейна или Что делать с рукой "Обливиона" в подземелье коллегии ВинтерхолдаЧитайте также: