Destiny 2 как найти группу в рейд
18 янв. 2020 в 0:35 [RU] поиск команды для рейдов, новичкам добро пожаловать
Хочу подыскать/организовать небольшое коммьюнити адекватных русскоязычных игроков для спокойного прохождения рейдов в Destiny 2. Опыт игры и умение не важно - будем учиться вместе. Главное - ведите себя спокойно, не ругайтесь когда будем вайпаться и обязательно иметь микрофон.
Пишите, если есть желание. Я создам стим-чат и добавлю туда нас всех. Там же можно и устраивать созвон для проходящих рейд.
Destiny 2 - клан WIPE SQUAD приглашает в свои ряды (ps 4)
Ищите активный клан с постоянным онлайном, частыми рейдами и просто хорошей компанией? В таком случае, вы пришли по адресу!
В преддверии нового сезона, WIPE SQUAD вновь открывает набор и приглашает всех желающих.
Что нужно для вступления:
Не проблема, если в Destiny вы новичок или ранее играли только соло. В нашем клане у вас появиться возможность закрывать рейды и другие непростые активности. Мы проводим людей без опыта, а также объясняем все механики тем, у кого есть желание в них разобраться.
Как и всегда, мы будем рады всем новым стражам! Благодарю за внимание.
Приветствуется желание рейдить и посещать горнило.
А в клане кормят?
Макаронами с сосисками
Котлетки там. с пюрешкой.
Когда дело касается Дестини, лучше, чем контент, ничего быть не может
Эх.. где-бы время найти на игру. Забросил еще до контента AP. Так и всё.
Летом мало релизов будет - самое время возвращаться)
Летом отдыхать от работы.. не до игр, иначе осенью не захочется даже новинки смотреть.
Забросил бы работу и не пришлось бы бросать игру.
если бы я забросил работу, я бы помер с голоду в долгах за ЖКХ. Зато с персом 700 лайта (или сколько там счас макс.)
ЗЫ Ну а некоторые и без PSN в весной 2018 остались ))
Не самая плохая смерть ???
с голодухи то?) ну да, но всё же.
рейд тайм.
Когда все собираются в определенное время и начинают играть)
Аа) У нас в клане разные часовые пояса, Москвский, дальновосточный, есть люди из других стран, но в основном с 17.00 по Москве где-то и все выходные. Рейд лиды водят рейды по Московскому времени с 19.00 или 20.00, когда как, для соклановцев с дальнего востока в выходные дни с 10-12.00 по Московскому времени проводятся.
Как-то так примерно. Внезапные рейды редко бывают, обычно заранее публикуются дата и время в дискорде и кто хочет пойти ставит плюс
Destiny 2. Полезные сервисы для вновьприбывших стражей
В связи с выходом дополнения "Отвергнутые" для Destiny 2, новые игроки стали появляться чаще и у них как всегда есть много вопросов. В этом гайде собраны полезные сервисы и ссылки для стражей любого уровня, в том числе для русскоязычного игрока.
В Destiny 2 существует огромное количество предметов, и помимо инвентаря персонажа, у каждого игрока имеется хранилище на 500 предметов в центральном социальном хабе. Довольно часто возникают ситуации, когда необходимо переодеться "на ходу", и чтобы не терять время, можно воспользоваться сервисами инвентаря.
Destiny Item Manager – один из популярнейших менеджеров инвентаря. Помимо основного функционала передачи вещей имеет множество удачных функций, например встроенную рейтинговую систему, которая оценивает ваше снаряжение на основе мнений других игроков и подсказывает наиболее удачные перки из предлагаемых в каждой вещи. Отслеживает прогресс игрока в выполнении еженедельных и ежедневных заданий. Поддерживает русский язык и работает прямо из браузера.
Ishtar Commander – еще один крайне популярный менеджер, который преимущественно используется на смартфонах.
?Управляй оружием, броней, складом и инвентарем своего Стража в Destiny 2 прямо со своего…Destiny 2 Companion – официальное приложение на смартфоны, разработанное Bungie. По функционалу практически не отличается от остальных, кроме того отслеживает ранги и еженедельный прогресс игрока. Имеет раздел поиска группы, однако русскоязычных игроков там практически не найти.
Destiny Sets – содержит полную базу всех игровых вещей. Именно здесь впервые появляются предметы из игрового каталога, которые еще недоступны в самой игре. С появлением коллекций в "Отвергнутых" стал менее полезным, однако из-за наличия рейтинговой системы и комментариев пользователей помогает определить, насколько хорош тот или иной предмет. Поддерживает русский язык.
Практически каждое действие игрока в Destiny 2 учитывается и сохраняется в статистике. Благодаря открытому API, множество разработчиков могут использовать эти данные в своих сервисах, чтобы предоставить игрокам наиболее полную картину о персонажах
Destiny Stats, Leaderboards, Rankings, Trials of Osiris, Playlist stats, LFG and more!Destiny Raid Report – инструмент для рейдеров. Ведет статистику закрытия рейдов, подсчитывает среднее время, количество убийств и смертей, помогает быстро посмотреть статистику других игроков, чтобы понять, насколько хороши они в эндгейме.
Trials Report – трекер главной PvP активности в Destiny 2. Поскольку в этом сезоне Испытания Девяти ушли на переработку, на текущий момент не используется. Собирает полную статистику онлайна в матчах, позволяет быстро посмотреть команду, против которой вам предстоит играть – винрейт и тому подобное.
Локации в Destiny 2 хранят в себе множество коллекционируемых предметов, частей лора, и просто необычных вещей. На некоторых из них завязаны игровые квесты, а поскольку Bungie очень любят прятать все это как можно мудренее, порой не обойтись без подробных карт.
Lowlidev – на текущий момент безальтернативный вариант для всех игроков. Собрал в себе лучшие черты других подобных сервисов и представляет из себя интерактивную карту каждой локации с отметками всех собираемых предметов и видеогайдами по нахождению каждого. Если вы привяжете к сервису свою учетную запись Destiny 2, он будет отображать те вещи, которые вы еще не нашли.
Where is Xur – каждую неделю в мире игры появляется особый торговец, который продает экзотическое снаряжение. Чтобы не искать его вслепую, на этом сайте можно сразу узнать его местоположение и ассортимент.
r/DestinyTheGame – основное место сбора коммьюнити. Около 700 тысяч постоянных пользователей обсуждают множество вещей, и именно тут появляются предложения, которые в Bungie регулярно мониторят и используют в целях улучшения игры. Кроме того, если в игре что-то произошло, будь то новый секрет или квест, в первую очередь все подробности появляются на этом сабреддите.
Основной русскоязычный дискорд-сервер – если вы ищете команду на любую активность в Destiny, то именно здесь вы сможете ее найти. Десять тысяч активных игроков, сотни комнат и постоянная лфг-активность.
Step up your game with a modern voice & text chat app. Crystal clear voice, multiple server and…Сообщества ВКонтакте
Разумеется в Вк существует огромное количество сообществ, посвященных Destiny 2, ниже перечень самых необходимых для каждого игрока:
Destiny 2 ™. Самая крупная русскоязычная группа (45 тысяч участников). Направленность – поиск сопартийцев, прямо на стене сообщества.
Triplewipe. Сообщество крупнейшего русскоязычного youtube-канала по Destiny. Направленность – игровые гайды и обзоры.
Guardian.FM. Еще одно известное сообщество, авторы которого ведут регулярный подкаст и создают качественные материалы, посвященные игре.
Two Titans. Еще один регулярный подкаст о Destiny 2
Библиотека Девяти. Небольшое сообщество, посвященное загадкам лора игры, направленность в первую очередь на различные теории и объяснение игрового мира.
Надеюсь, этот список поможет начинающим стражам эффективнее сражаться с Тьмой, а также найти команду для самых сложных игровых сражений.
На Хуане кстати легче всего найти себе группу, переходите в официальный хаб игры и там есть отдельная вкладка с предложениями о сборе команд, стабильно 500+ предложений на любой вкус и активность.
Когда планируется демка вернуться? Хочу попробовать перед покупкой.
Не покупай. Ну это чисто мое мнение. Отдал почти 4К за 8 часов игры, а дальше начинается тупо гринд. Если просто хочешь убивать время и не напрягать мозг, то можно взять, а какого-то необычного сюжета или интересных геймплейных решений тут нет. Тупо гринд-гринд-гринд.
Хотя играется приятно, но быстро наскучивает.
Не так уж много и гринда как по мне(корейские ммо закаляют). Большое разнообразие активностей сейчас и одно перетекает в другое, хочешь например квест на новый экзотик сделать, надо бегать с револьвером в гамбите, в итоге делаешь еженедельный гамбит и квест сразу, и подобного упрощения много. Рейды шикарные, особенно если вас не водят за ручку и не говорят типа "стой здесь, стреляй в ту сторону" а осваиваете механики и точность взаимодействия с сопартицами. Сюжет обычный, никаких откровений. Сама игра красивая, куча разнообразных и шикарных локаций.
А вообще это вкусовщина, надо самому поиграть и решить, как по мне же эти потраченные условные 4к принесли мне больше удовольствия чем недавний спайдер мен за те же 4к.
Я люблю фантастику но Destiny мне вообще не зашла. Наверное, это тоже сильно повлияло. У меня прям ощущение было, что я где то уже подобное видел, и когда я это видел, мне это не нравилось.
Ну и я все-таки ожидал больше контента за 4К рублей, чем несколько миссий и однообразные, небольшие локации.
"Несколько миссий и однообразные, небольшие локации."
Шта? Куча планет с большими локациями, все с уникальным дизайном. На планетах так же много инстансов сильно отличающихся друг от друга по дизайну. Уже четыре рейда, они большие и разнообразные.
Активностей море: сюжетка, налеты, рейды, пвп, гамбит, всякие квестые секретные и не очень.
Вы так говорите будто там пару локацией шириной по километру и вас по ним гоняют без конца. Даже на старте когда было что-то похожее, было все не так плачевно. ред.
Именно так на старте и было. Гоняли по трем-четырем локациям (планетам), туда и обратно, по три большие миссии или сколько там на планету, это очень мало. Сами миссии скучные, активности однообразные, прокачка легче легкого. Рейды - единственная отдушина и что-то интересное и самобытное, не спорю.
Все остальное - уныло.
В разные игры играли видимо.
А еще не стоит забывать что там отлично проработана стрельба, стрелять приятно и не надоедает.
В разные игры играли видимо.
Каждый по своему воспринимает, не? Для меня дизайн убил игру, прокачался до 20-го на старте, начал одеваться под рейд и дропнул, не осилил беготни по этим локациям.
Отличная стрельба есть в R6S, стрелять удобно и не надоедает. Отличная стрельба есть в Battlefield 3, 4, 1 , стрелять удобно и не надоедает. Много где есть отличная стрельба. Ну и я после предзаказа поиграл на старте несколько дней и все, за четыре дня я всего 8 часов наиграл. Не цепануло, вообще.
r6s это тот "соревновательный" шутан где разрабы кладут хуй на оптимизацию неткода? и выдают баны за все подряд? ага да охуенный разнообразия там куда больше чем в дустони естественно если вложить 6к на разлок всего контента. нет
Вкачусь и под этот коммент.
Я люблю фантастику но Destiny мне вообще не зашла
меня больше ужасает дизайн локаций. Все как то скудно и уныло выглядит. Нет ощущения единой целостности локации, как в первой части было, глазу не за что зацепиться. Лично для меня эта, казалось бы, незначительная штука перечеркнула всю игру. И да, гриндан в конце сюжетки я не осилил, очень нудный он.
А рейд тоже маленьким показался? И дестини это не фантастика, это фентези. Хотя кто то и звёздные войны фантастикой называет) ред.
В ММО у меня бывали рейды по 16 часов, это во первых, и во вторых, я про рейды ничего плохого не говорил. Ах да и в третьих:
Destiny 2 (с англ. — «Судьба 2») — многопользовательская научно-фантастическая компьютерная игра в жанре шутера от первого лица и третьего лица.
Так я про рейд вопрос задал, ничего не утверждал) а про определение - иногда полезно самому подумать, а не локализаторов читать) фантастика и фентези имеют довольно очевидные различия
Фэнтези в основном - мир меча и магии, сеттинг почти всегда связан со средневековьем, а фантастика это космические путешествия, перестрелки, технологии будущего и т.д. Фэнтезийные элементы в фантастическом проекте не делают из него фэнтези. ред.
Эмм, нет) научная фантастика она как бы пытается +- на науку опираться, как стартрек к примеру. А фентези, это не про средневнковье, фентези и с киберпанком мешают (shadowrun, planescape). Основная фича фентези это наличие магии в сеттинге. Поэтому destiny и star wars (где в космосе есть звук, а корабли летают без силовых полей, не боясь астеройдов) это фентези в футуристическом сеттинге. Никаких попыток научно что то обосновать там нет и в помине (шутка про медихлорианы)
Ты мне втираешь какую-то дичь. Сначала бы почитал о том, что такое сайенс-фикшн, а потом порол херню. Ты же конечно, гораздо лучше именитых писателей разбираешься в НФ. ред.
Ну ок)) я выше тебе все пояснил, а у тебя бомбануло. никак вы блин не научитесь в аргументы) ps - знаешь, что означает sci в научной фантастике?)
У меня бомбануло, потому-что ты тупо не умеешь гуглить. Но раз у тебя гугл заблокировали, я просто поделюсь с тобой ссылочкой.
И не втирай мне про то, что на "википедии херня написана". Сначала хоть вчитайся, а потом выноси мне мозг.
Фэ?нтези, (также фэ?нтази, фэ?нтэзи, фе?нтези) (англ. fantasy — «фантазия») — жанр современного… Научная фантастика (НФ) — жанр в литературе, кино и других видах искусства, одна из разновидностей…Боюсь я бы при всем желании не смог бы тебе его вынести)
Ты домашнюю работу выполнил? Статью прочитал? Цитату Bungie про mythic csi-fi увидел?
Пока ты этого не сделал, у меня горит из-за твоей самоуверенности.
Не переживай ты так) все ок, кстати, по ссылкам +- то, о чем я и говорил) но мне кажется, я тебя врятли смогу переубедить. Мне кажется тебе просто нравится спорить, а на суть пофиг)
Почему ты стар трек называешь научной фантастикой, а Дестини у тебя внезапно стал фэнтези? С чего ты взял что они используют магию, это все высокоразвитые инопланетные технологии, что для тебя, скорее всего является магией, как для человека 18 века магией будет являться смартфон. Научная фантастика и ТЕМ-БОЛЕЕ фантастика допускает отклонения от реальной жизни, если они как то объясняются, в отличии от фэнтези, где наличие магии может даже не объясняться. Тем более, ты сейчас сказал про "фэнтези смешанное с киберпанком" и тут у меня загорелось еще больше, потому-что киберпанк является одним из подразделов фантастики, как космоопера например или ретрофутуризм.
А еще есть такая замечательная штука, которая тоже относится к фантастике и называется она техномагией. Что лишний раз указывает, что наличие магии не делает из фантастики - фэнтези.
Блин, а это интересные мысли, есть над чем подумать, спасибо!) глубокая все таки тема. Да и сфера врятли предполагает однозначные ответы, ничего не высеченно в камне. А стим панк, интересно, к чему ближе - сай фай или фентези? Плюс, как писал выше Никита есть небольшие разночтения в переводе терминологии.
П. С. Аргументированный культурный дискурс это прикольно!) вот всегда бы так)
Стимпанк это тоже фантастика, просто там сеттинг позволяет примешать и огромное количество фэнтезийных элементов, из-за чего грань размывается. Если вспомнить стального алхимика, это отличное технофэнтези, особенно "Завоеватель Шамбалы".
А вот например Guns of Icarus это уже чистая фантастика, но тоже стимпанк.
ты закидываешь статью и даже её не читаешь ? В отличие от научной фантастики, фэнтези не стремится объяснить мир, в котором происходит действие произведения, с точки зрения науки. Сам этот мир существует гипотетически, часто его местоположение относительно нашей реальности никак не оговаривается: это может быть как параллельный мир, так и другая планета, а его физические законы могут отличаться от земных. В таком мире допустимо существование богов, колдовства, мифических существ, привидений и любых других фантастических сущностей. В то же время принципиальное отличие чудес фэнтези от их сказочных аналогов в том, что они являются нормой описываемого мира и действуют системно, как законы природы. вот тебе тут и старварс и дестени. а Научная фантастика (НФ) — жанр в литературе, кино и других видах искусства, одна из разновидностей фантастики. Научная фантастика основывается на фантастических допущениях (вымысле, спекуляции) в области науки, включая как точные, так и естественные, и гуманитарные науки
И поэтому Destiny и Start Wars это просто фантастика, да. Научного объяснения жанр не требует.
А то, что у нас называется научной фантастикой, на Западе hard sci-fi, что сюда уже никаким боком, конечно.
Забей, этому гению плевать даже на заявление разработчиков, о том, какого жанра игру они делали.
И если ты гонишь на локализаторов, то банжи сами говорили вот так: "Bungie described the setting of Destiny as a "mythic science-fiction" world."
Я не гоню, я аргументированно обосновываю) это забытое занятие во время повальных репостов, отсылок и ретвитов) но вы вольны со мной не согласиться!
Как бы да, Дестини - про гринд и социалку. И достойных аналогов пока что просто нет.
Человек не любит ммо, зачем его переубеждать.
Ремарка про имхо есть, так что не кидайтесь тапками.
И кстати, я уже 8 лет в Аллоды Онлайн играю, так что да :^>
Как там нынче? Давно как-то играл помню, чисто по фану, максимальный уровень тогда был то ли 20, то ли 30ый.
На старте минималка была 40+, сейчас 80+ а дальше сверх уже идет лвл искры с копейками прибавки на всякие ивенты. Без доната играть очень даже изи, играют в основном старички, так что ссор и срачей почти нет, а если и есть все заканчивается побоищем на доминионе. Ну и сюжетно там сейчас такое происходит, что за голову хватаешься, в хорошем смысле.
Короче, играть приятно, даже лучше чем на обт. ред.
А как же высокий порог вхождения? Пока нагонишь хотя бы средний класс в игре, еще лет 8 пройдет?
Интроверт в мире Destiny 2
Почти полгода назад я написал заметку о том, как в моем представлении выглядят кооперативные игры. Речь шла в основном о синглплеерных проектах, к которым "прикрутили" кооп, в последствии чего появлялась необходимость либо искать кого-то для прохождения этих игр (например в случае с Portal 2), либо проходит их соло. Некоторые игры, такие как Resident Evil 5 при прохождении в компании "виртуального" напарника были не очень веселыми, потому что персонажа по сути два, но фактически под управлением ии напарник в основном исполнял функции капитана Прайса, и вызывал скорее недоумение, нежели желание опереться на дружеское плечо. Конечно, можно было найти "живого" напарника. но будем откровенны, не все игры проходятся за вечерок, а значит нужно искать кого-то, кто будет играть в туже самую игру, и играть в нее тогда же когда и ты, и кто-то из вас захочет следить за сюжетом, а кто-то рофлить. И все вот это вот. Короче, в моем понимании это не очень весело. Но тут пришел он. Титан гринда, игра "без контента", и лауреат премии "Bingie fix this 2017": Destiny 2.
О Destiny 2 я узнал со стримов на твиче. Игра показалась мне весьма интересной, этакая "гриндилка", в которую вполне можно играть соло, кроме некоторых самых крутых активностей, вроде рейдов, и сумеречных налетов, для которых обязательно нужно объединяться с другими людьми. Это меня и привлекло.
Играл я с релиза, и играю по сей день. Даже основал один из кланов DTF, в который читатель вполне может вступить. Но я все равно играю преимущественно соло, однако, на определенном этапе игра буквально вынуждает кооперироваться с другими игроками, иначе прогресс в игре замедляется до черепашьей скорости, а порой и просто останавливается. Что в принципе является типичным для mmo-игр (в которые, я как ни странно тоже играл) И здесь мне бы стоило приуныть, удалить игру и пойти в пубг (нет), но помощь пришла откуда не ждали, а именно из Destiny-комьюнити, и самой структуры кооперации. Как это происходит в других играх? Ты хочешь в рейд? А гайд прочитал? А видео посмотрел? А раньше закрывал? А шмот из этого рейда у тебя есть? Нет? Ну и иди лесом тогда, нубяра. Как это происходит в дестини? "Эй, чувак, мы тут в рейд набираем. Что, никогда небыл? Ну пофиг, го, по пути тактику расскажем, дадим тебе самую простую роль из возможных, пару раз вайпнемся и пройдем". Конечно, не все игроки столь великодушны, но обычно новичку, или просто неопытному игроку всегда помогают.
Резюмируя вышесказанное, могу сказать, что Destiny 2 лично мне (человеку, которые относится к любому кооперативу с огромной долей скепсиса) вполне себе заходит. И необходимость объединения с другими игроками не вызывает какого-то "отторжения", во многом благодаря сами игрокам, которые в большинстве своем адекватные, не токсичные, и просто няшки. Но каких-либо выводов я делать не буду, все-таки это не аналитическая статья, а просто заметка с моими впечатлениями от этой игры.
А еще в Destiny 2 можно как и в реале раздражать других людей, упершись в телефон.Интроверт в мире Destiny 2
прогресс в игре замедляется до черепашьей скорости, а порой и просто останавливается
основал один из кланов DTF
с незнакомцами я смог успешно осваивать (в том числе рейдовый) контент.
Признай и смирись - как интроверт ты умер. Теперь ты типичный непостоянный кооп-напарник.
И прекрати устраивать шоу подмены понятий о том как же классно в Destiny играть "сольным" игрокам. всего-то и нужно было начать объединяться в коопчик! Действительно, кто бы мог подумать что все так просто.
Ну и вот еще идеи для следующих постов:
ВОПРОС: как интроверту незнающему японский язык начать понимать аниме без перевода?
ОТВЕТ: нужно всего лишь выучить японский язык, либо подружиться с переводчиком и смотреть аниме вместе;
ВОПРОС: как сесть за руль если ты интроверт без прав и навыков вождения?
ОТВЕТ: нужно всего лишь ?в?ы?у?ч?и?т?ь? ?я?п?о?н?с?к?и?й? ?я?з?ы?к?, нанять инструктора по вождению;
И так далее. короче - название статьи должно быть в духе "как меня Судьбинушка 2 раскрепостила".
p.s.: а скрины классные, и вообще рад тому что еще один человек встал на путь преодоления страха перед мультиплеером. ред.
Удваиваю, у автора странные представления о соло-"интровертизме".
То, что мне не нравится знакомиться с кучей народа, и общаться с ними ни о чем, не значит, что я не могу взаимодействовать с людьми, если этого требует ситуация. В конце концов, интроверты (большой сюрприз), тоже как-то на работу устраиваются, на которой обычно требуются социальные контакты. Но это не значит, что я поиграв в дестини побегу far cry 5 в кооперативе проходить. А клан в дестини, он по сути нужен чисто клановую энграмму раз в неделю полутать, с кем-то общаться в нем необязательно. И создавался он тоже потому что в определенный момент этого требовала ситуация.
как интроверт ты умер.
Если общаешься с рандомами в чатиках, но в кооператив не идёшь - ты уже всё или ещё интроверт? :D
ну интроверт - это ж не социофоб :) у интровертов иногда вызывает затруднение общение с другими людьми, но они вполне в это умеют :) плюс интроверты сильнее переживают, когда их поливают потому что они новенькие и чего-то не знают :) а если тебя за ручку поведут и будут попутно объяснять механику - это рай для интроверта :) другое дело, что не все так умеют :)
Про комьюнити. Играю с релиза и за это время я НИ РАЗУ не проходил рейд. Вообще ни один из трёх рейдов. Как попросишься в рейд, сразу спрашивают "Опыт есть? Нет. Тогда вали". Думаю, что комьюнити Destiny самая токсичная. По крайней мере для меня.
Как попросишься в рейд, сразу спрашивают "Опыт есть? Нет. Тогда вали". Думаю, что комьюнити Destiny самая токсичная. По крайней мере для меня.
Это болезнь почти везде, даже в реальной жизни от неё никуда не убежать. Никто не хочет возится с необученными рандомами, подавай с максимальным уровнем шмота, да опыта побольше.
Это не болезнь вовсе, к тому же. Это норма. Никто не берет на работу без опыта, скажем. Штука в том, что люди считают несправедливым, что другим лень с ними возиться мол "чего они меня такого распрекрасного брать не хотят", при этом сами так же ленивы и не ударят палец о палец, чтобы их взяли. Если вместо
— Нет, но я посмотрел все видосы на ютьюбе по тактике от разных авторов, досконально знаю каждый энкаунтер. У меня макс лайт и все нужные пушки, могу зафиллить любую роль.
то я правда не знаю, кто бы в такой ситуации ответил "Тогда вали".
Да плевать какие у человека пушки, а так же знает ли он механики или нет. Мне не сложно пояснить энкаунтеры и провести человека как по Левику, так и по Креветке.
Вы запредельно уникальный и невероятный человек (нет). Кому-то плевать и не сложно, кому-то не плевать и сложно. Я не думаю, что человек в первом комменте врет: исхожу из того что он неоднократно пытался, но его не брали. Ну не наткнулся от вот на Вас, не сложилось. А вот если бы он приложил толику усилий, то скорее всего, его бы взяли бы и те, к кому он просился. Мысль в этом.
чсвшным засранцем просто не надо быть и все
Считать ЧСВшными засранцами всех, кто не готов брать людей без опыта, это в общем то и быть ЧСВшным засранцем. У людей могут быть совершенно разные причины и обстоятельства: у кого-то может быть ограничено время, кому-то нужно заменить одного не пришедшего человека из слаженного статика, и никто не готов превращать получасовой пронос престижа в минимум полуторачасовое освоение.
Я просто указал как человек кратно может увеличить свои шансы попасть в рейд, если он действительно хочет, но никак не удается. А ваш посыл сводится до: "продолжай сидеть на жопе ровно, это просто ЧСВшные уебаны, вот я бы тебя сводил. " Словом, конструктивно.
полчасовой пронос престижа. мдя
Новенький не сможет пойти в престиж пока не закроет нормал, это чисто к сведению. Так же стоит напомнить что механика сильно меняется только на последнем боссе, а остальные новичок уже видел и слышал в обычной версии рейда.
А уж сложенный статик из 6 человек у которого один отвалился и его места занял рандом который ни разу не был в обычном рейде, легко пройдет его даже с новеньким.
Но ты продолжай оправдывать токсичность людишек которые не умеют в пояснения и разговоры по гарнитуре
Я имел в виду вариант, что человек пронесший нормал просится в престиж, а его не берут. The Gauntlet отличается даже сильнее ласта, потому что в нормале 99% случаев бегает 2 человека все 3 захода, в престиже нужно бегать всем. Знакомый имел удовольствие вайпаться часок с рандомным локом, который никак не мог вкупить в проваливающийся в определенный момент пол, при этом он его никак не оскорблял и они спокойно закончили тот рейд, но повторения он не хочет. Мы кстати знатно по-рофлили с его стрима.
Вы говорите, что вы не токсичный и весь такой белопушистый, но просто за глаза обливаете грязью и называете "людишками" всех, кто по тем или иным причинам не готов тратить лишнее время, это самое настоящее бревно в глазу.
Так можно пойти очень далеко: "не нужно быть безжалостными к страданиям других мразями! я доначу детям в Африке на еду и гандоны каждый месяц! А ты этого не делаешь? Ну как же так можно, вот ты уёбок".
Или скажем горит дом, в нем люди. 1 человек из толпы ринется и спасет кого-то, еще сотня будет стоять и смотреть. Этот один -- безусловно герой, значит ли, что остальные засранцы? Да нет. Этот один герой может быть студентом без семьи и обязательств, а рванись туда человек с 3-мя детьми, беременной женой и ипатекой, и умри он там -- он тоже герой? Нет, он безответственный долбаеб, не приоритизрующий близких перед какими-то рандомами в огне.
Это невероятно далекий от нашего обсуждения пример, доведенный до крайности, однако отлично демонстрирует абсурдность вашей логики. Мир не черно-белый и нельзя быть рыцарем на белом пони в окружении токсичных пидоров. Когда приходишь к таким выводам, скорее всего сам и есть токсичный пидор.
Читайте также:
- Можно ли плавать в мафии 2
- Длина прямоугольника меньше одного дециметра на 2 см чему равна ширина этого прямоугольника если его
- Как выполнить достижение гта 5 рп выпить бутылку коллекционного вина
- Как создать новый аккаунт в стандофф 2 на телефоне если на почте другой аккаунт
- Геншин импакт реакция что ты архонт