Destiny 2 что значит fresh
Многие годы мы сражались за безопасность Последнего города и его жителей. Наши последние вылазки принесли успех и не позволили Каятль усилить военный совет Кабал, но иногда смертельная опасность таится прямо под боком.
Мы не станем здесь ничего рассказывать на случай, если вы не успели посмотреть видеоролик, который появился в игре во вторник. Единственное, знайте: к тому, что произошло, отнесутся со всей серьезностью.
В сегодняшнем выпуске «На этой неделе в Bungie» мы объясним Новому Свету, что такое уровень «Грандмастер» в Сумрачных налетах, посмотрим на изменения в Стазисе, которые вступят в силу на следующей неделе, и познакомим вас с результатами голосования за украшение для брони на Фестиваль усопших. Что ж, приступим!
Грандмастер вселенной
Вы готовы испытать свои силы? С 16 марта открывается уровень сложности «Грандмастер» в Сумрачных налетах.
Никогда раньше не слышали о Сумрачных налетах на «Грандмастере»? Не беда. Мы введем вас в курс дела.
- Сложность налета установлена на уровень силы 1350.
- Минимальный требуемый уровень силы – 1325.
- Активирован режим состязания, то есть, ваш уровень силы не сможет быть выше 1325.
- Мы добавим разные наборы модификаторов в каждый налет, чтобы повысить их сложность. Поэтому перед запуском налета рекомендуем посмотреть, какие испытания и воители вас ожидают.
- Каждую неделю до 20 апреля будет открываться один Сумрачный налет на уровне «Грандмастер».
- С 20 апреля у вас появится возможность промчаться по всем Сумрачным налетам на «Грандмастере», запуская их прямо из плейлиста.
- Поэтому если вы пропустите неделю, когда доступен один из налетов, то сможете наверстать упущенное в течение последних трех недель сезона.
В этом сезоне вы также впервые сможете заработать Адепт-оружие в PvE-задании. Хотя «Цену тени», «Палиндром» и «РОЙ» можно получить за прохождение Сумрачных налетов на более низком уровне сложности, их Адепт-версии доступны только на «Грандмастере».
После улучшения до Абсолюта у этих версий оружия появляются дополнительные плюсы к характеристикам и ячейки для Адепт-модификаторов. Такие модификаторы можно получать в Испытаниях Осириса, а в будущем также и в Сумрачных налетах на уровне «Грандмастер».
Кроме того, у вас появится возможность впервые заработать золотую версию титула «Завоеватель». Если через пару недель увидите кого-то с таким титулом, знайте – игроку пришлось выжить в настоящем побоище, чтобы получить его. И не в одном…
А теперь время собирать боевую группу и придумывать стратегию, благодаря которой ваша команда преодолеет испытание. Когда дела совсем плохи, могут пригодиться дымовые шашки, а точным попаданием Сверхновой можно уничтожить сразу несколько ошеломленных воителей, которым не повезло оказаться слишком близко друг к другу. Говорят, что популярность набирает и Культ вечности, помогая Стражам восстанавливать боеприпасы во время битвы.
Мы будем с интересом следить за стратегиями, которые вы разработаете, чтобы преодолеть испытание и вырвать ценную добычу из лап противника.
КОНТРАКТЫ
Чтобы быстрее продвигаться по уровням и зарабатывать награды, нужно собирать и выполнять контракты. Откройте консоль навигации, чтобы увидеть ход выполнения полученных вами поручений и контрактов. Еженедельные контракты – хороший способ накопить еще больше опыта и получить больше наград. Игроки «Нового Света» встретят своего первого торговца по имени Шоу Хан на Космодроме. Шоу поможет им разобраться с тем, как работают контракты, до встречи с другими торговцами в Башне и в других локациях солнечной системы.
Подробнее о контрактах и поручениях читайте ниже, в разделе «Вселенная Destiny 2».
И все они проголосовали
Динозавры!
Огромное спасибо всем, кто участвовал в нашей первой попытке организовать голосование сообщества! Мы увлеченно следили не только за обсуждением, которое развернулось в сообществе, но и за тем, как из получаемых данных складывался образ украшения-победителя. И хотя мы не будем проводить голосования по каждому вопросу, связанному с Destiny, мы с радостью повторим этот опыт в будущем. Следите за новостями!
СОВЕТЫ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ НОВЫХ ПОРУЧЕНИЙ
Одна из важных функций вашего призрака – просмотр карты и доступных возможностей. Если вы играете на ПК, нажмите TAB на клавиатуре, чтобы активировать призрака, запустить «Спэрроу» (если есть), вернуться на орбиту или открыть консоль навигации. В консоли навигации находятся карта, точки маршрута, игровой магазин, социальные функции, а также сезонные награды.
Кроме того, активация призрака отображает указатель маршрута. На экране появится белый ромб, указывающий направление к цели. Чтобы узнать больше о навигации, читайте раздел «Навигация» ниже.
24 июн. 2019 в 8:581.Бесплатная версия "Новый Свет" включает в себя Красную войну\Осирис\Военный разум и многое другое (Кстати это на данный момент около 70% всего контента, что в общем то не плохо) + станут доступны и остальные локации\планеты\активности, но с ограничениями(пока не купите расширение)
4."Новый свет"предназначена для новичков, как ознакомление с игрой, Ваш уровень будет 50, а сила 750(Этой осенью уровень силы как для новичков, так и для ветеранов будет установлен на уровне 750. Мы хотим, чтобы вы могли все вместе насладиться «Обителью Теней». Вот что это значит:
при запуске «Обители Теней» и «Нового света» каждый предмет в игре получит уровень силы 750. Уровень каждого предмета в вашем инвентаре (и хранилище) автоматически поднимется до 750.
Это будет словно бесплатный общий синтез для всех игроков. )
5.Выход намечен бесплатной и платной версии на 1 октября
Годовой абонемент в себя включает такие вещи,как:
Возможность получить четыре единицы легендарного оружия.
Дополнительные еженедельные и ежедневные контракты.
Дополнительные еженедельные испытания с силовыми наградами.
Новое поручение, в котором можно получить экзотический лук «Дыхание Левиафана».
Новый экзотический револьвер «Клятва Эрианы».
Присуждается по достижении ранга 35 при бесплатной игре.
Присуждается по достижении ранга 1 при платной игре.
Три сезонных легендарных набора брони (один для каждого класса).
Соберите полный набор в ходе первых 25 рангов при бесплатной игре.
ПРИМЕЧАНИЕ: В этом заключается отличие от годового абонемента, владельцы которого должны были покупать снаряжение во время сезона.
При платной игре все три набора можно получить по достижении ранга 1.
Броню также можно выиграть в сезонных заданиях «Нападения вексов».
Если вы хотите получить снаряжение, которое можно улучшить до более высоких уровней, вам придется пройти «Нападение вексов».
Некоторые из дополнительных наград при платной игре:
Три универсальных набора украшений для брони (один для каждого класса).
Украшение для «Клятвы Эрианы».
Два украшения для легендарного оружия.
Новый добивающий прием.
Экзотический жест.
Экзотический корабль.
6.Платные расширение "Отвергнутые"(09.2018) и "Обитель Теней"(09.2019), они не привязаны друг к другу, то есть Вы можете отдельно в них играть, у каждого из этих расширений есть годовой.То есть если Вы купили "Отвергнутые" и годовой 2-го года, Вы получите помимо отвергнутых сезоны Кузница\Изобилие и Пустошей, но они не будут привязаны к "Обитель Теней", ибо у данного расширения будет свой годовой и если Вы не хотите покупать весь второй год - это ваше право, просто Вы лишитесь определенных видов оружия\кусков лора\брони и т.д
7.Кроссплатформенные сохранения будут доступны ПК и консоли с 21 августа 2019 года
8. Перенос с Баттелнета в Стим намечен на 20 августа 2019 гола
9.Destiny 2: Вопросы и ответы (осень 2019 г.)
В: Какой контент из "Отвергнутых" и годового абонемента "Отвергнутые" будет доступен в "Новом Свете"?
О: Контент из расширения "Отвергнутые", доступный в "Destiny 2: Новый Свет", включает:
Режим свободного исследования на всех планетах
Плей-листы налетов
Плей-листы Горнила
Плей-листы Гамбита и Гамбита Прайм
Избранный контент годового абонемента
В: Какой контент из "Отвергнутых" и годового абонемента "Отвергнутые" НЕ будет доступен в "Новом Свете"?
О: Контент "Отвергнутых", доступный только после покупки, включает:
Сюжетную кампанию "Отвергнутые"
Рейды и подземелья 2-го года
Экзотические поручения
В: "Destiny 2: Новый Свет" – это самостоятельная игра/файл?
О: Нет. Все игроки Destiny 2 автоматически попадут в "Новый Свет", сохранив все свои предыдущие покупки и звания.
В: Нужно ли игрокам покупать отдельную копию Destiny 2 для каждой платформы, чтобы воспользоваться кросс-платформенным сохранением?
О: Нет. "Новый Свет" будет доступен бесплатно в Steam, Xbox и PlayStation.
С помощью кросс-платформенного сохранения может будет сохранить все снаряжение, персонажей и предметы на всех платформах, независимо от достижений.
Покупка расширений ("Отвергнутые", "Обитель Теней") зависит от магазина платформы, в котором оно было приобретено. Игроки должны приобретать расширения на каждой платформе, на которой они хотят играть в расширение.
В: Можно ли совместить различных персонажей, предметы или Триумфы из разных учетных записей?
О: Кросс-платформенное сохранение не предусматривает совмещение учетных записей, персонажей или достижений. Если вы выберите основную учетную запись для кросс-платформенного сохранения, это не приведет к удалению или изменению данных любых других учетных записей.
В: Будет ли в Destiny 2 реализована поддержка подбора игроков с различных платформ?
О: Нет. Подбор игроков для каждой платформы осуществляется отдельно.
Подготовка к обновлению
На следующей неделе выходит очередное обновление для Destiny 2, а некоторым Стражам в США предстоит перевести время на час вперед. Да, снова пришло время той самой древней традиции, согласно которой люди добровольно соглашаются спать на час меньше по давно забытым причинам. Ладно, с жалобами покончено и можно перейти к действительно важным новостям от службы поддержки игроков Destiny.
С 14 марта 2021 года в США действует летнее время. Поэтому с марта по ноябрь ежедневное и еженедельное обнуление для проживающих на территории США будет проходить в 10:00 по тихоокеанскому времени (20:00 МСК).
ОБНОВЛЕНИЕ 3.1.1 И РАСПИСАНИЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
В следующий вторник, 16 марта, начнется профилактика перед обновлением 3.1.1. Расписание технического обслуживания:
- В 9:00 по тихоокеанскому времени (19:00 МСК): Начало профилактики.
- В 9:45 по тихоокеанскому времени (19:45 МСК): Игроки будут отключены от игры. Destiny 2 будет переведена в режим офлайн.
- В 10:00 по тихоокеанскому времени (20:00 МСК): Начнется выгрузка обновления под номером 3.1.1 для всех платформ и регионов. Игроки смогут вернуться в Destiny 2.
- В 11:00 по тихоокеанскому времени (21:00 МСК): Завершится плановая профилактика серверов Destiny 2.
Ниже приведен список основных ошибок, которые будут исправлены с выходом обновления 3.1.1. Полный список исправлений будет опубликован после выхода обновления.
- Экзотический бонус «Линейные приводы» брони для ног «Идущие по дюнам» теперь правильно срабатывает в ближнем бою и поражает находящихся поблизости врагов, если вы пробежали соответствующую дистанцию.
- Игроки снова могут получить триумф «Двойная угроза» в Городе Грез.
- Сигнал передатчика «Технологий будущего» на Европе больше не пропадает, если игрок погибает, выполнив лишь 2/3 задания.
- Завершение высшего испытания «Потерянного святилища» теперь засчитывается в триумфах «Выше всех» и «Отточенная скорость».
На время тестирования решения одной из текущих ошибок опыт клана будет временно отключен во вторник, 16 марта, с 21:00 до 22:00 МСК. Полученный в это время опыт клана из любых источников (контракты, задания и т. д.) не будет засчитан в общий счет опыта клана.
Еженедельное количество сканируемых объектов в задании «Предвестие» ограничено. Игрокам необходимо найти и просканировать все объекты из первого набора и выполнить соответствующий триумф, чтобы после еженедельного обнуления им открылся следующий набор.
Игроки, которые нашли лишь часть сканируемых объектов, доступных на определенной неделе, не получат доступ к следующему набору после еженедельного обнуления.
Мы исправили ошибку, из-за которой Испытания Осириса не проводились последние две недели. Испытания Осириса снова будут доступны после ежедневного обнуления в пятницу, 12 марта.
- Игроки сообщают, что диалоги, доступные опытным игрокам, пропадают из заданий «Обители Теней» после выполнения поручения «Новый Свет».
- Опытные игроки сообщают, что после завершения поручения «Новый Свет» сюжетная кампания «За гранью Света» больше не определяет их как опытных игроков, и они получают те же диалоги, что и игроки, не завершившие поручение «Новый Свет».
- Охота на кошмар Зидрона не определяет опытных игроков, после того как они выполнят поручение «Новый Свет».
- В задании «Предвестие» игроки могут возродиться в местах, где сразу же погибают снова.
- В описании украшения «Замороженные во времени» для экзотической импульсной винтовки «Нет времени объяснять» говорится, что это эксклюзивный предмет, и игроки не могут его использовать.
- Турель Стазиса «Призрачный дозорный» варлоков не стреляет в противников под определенными углами.
- Экзотическое украшение «Турбо-ботинки» брони для ног охотников «Т0п0тунЬI» отмечено галочкой в разделе товаров за яркую пыль, но его все равно можно приобрести.
- В сезонном испытании «Все ради бесчестия» специально учитываются только основные, а не промежуточные ранги.
ПЕРВЫЕ ШАГИ И ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ
После того как вы пробудитесь на Космодроме, вашим первым заданием станет пересечь разрушенную зону – Рубеж. В этом задании вы начнете осваивать способности Стража и пройдете крещение огнем – получите базовые навыки сражения в Destiny 2.
ИЗМЕНЕНИЕ ВНЕШНОСТИ
Игра Destiny 2 доступна на всех платформах, а значит действия, назначенные на те или иные клавиши или кнопки, могут варьироваться в зависимости от используемой консоли или ПК. Просматривайте и меняйте настройки управления во вкладке настроек в стартовом меню (отмечено символом шестеренки).
Игроки могут выбирать и закреплять определенные действия за различными кнопками геймпада, клавиатуры и мыши. В качестве примера ниже приведена стандартная раскладка геймпада Xbox One (X|S).
ЗАТЕРЯННЫЕ СЕКТОРЫ
Одним из важных элементов вашего нового путешествия станет прохождение затерянных секторов. В этих PvE-заданиях вы будете сражаться с самыми разными противниками, чтобы затем получить сундук с сокровищами. Затерянный сектор можно проходить в одиночку или в компании еще двух Стражей. На каждой планете несколько затерянных секторов. Уничтожая особо опасных противников, которые там скрываются, вы сможете заработать немало наград.
После обнаружения затерянного сектора его местоположение отмечается на карте. Благодаря этому его можно проходить несколько раз, получая награды за каждое завершение.
Мы рекомендуем игрокам «Нового Света» поискать затерянный сектор на карте в районе Забытого берега на Космодроме. Как только окажетесь поблизости, ищите значок затерянного сектора – так отмечен вход.
This is a primarily PC-focused guide, but some methods do work on Console.
Firstly, allow me to respectfully ask that when you make an LFG or LFM post, you include the following:
What activity you are doing
Who to add (including tags on PC)
What region you are in
Discord server link (or other voice chat method)
Additional notes such as difficulty (normal or prestige), new or experienced only, requirements for a certain K/D. etc.
This site uses BungieNet and involves making a group for the activity that you want to do. Supports all three platforms, and requires a Bungie account.
This site uses Discord and requires you to set roles initially based upon your region and completed activities, along with changing your nickname. Requires a Discord account, and supports PC only. This is the larger of the two Destiny 2 PC LFG servers.
The official Discord server for the DTG subreddit. Requires a Discord account, and you need to set roles before you can LFG. All three platforms supported.
A DTG Reddit supported method for LFG or LFM. Requires a Reddit account to post or comment, and supports all three platforms with Reddit-based filters.
A DTG Reddit supported method for LFS or LTS. Requires a Reddit account to post or comment, and supports all three platforms with Reddit-based filters.
A DTG Reddit supported method for LFS or LTS. Requires a Reddit account to post or comment, and supports all three platforms with Reddit-based filters. Specifically for the Crucible.
I hope this helps people find the group they need, and I know that I will be linking to this thread in the future for whenever someone asks about LFG methods in Destiny 2.
Грандмастер вселенной
Вы готовы испытать свои силы? С 16 марта открывается уровень сложности «Грандмастер» в Сумрачных налетах.
Никогда раньше не слышали о Сумрачных налетах на «Грандмастере»? Не беда. Мы введем вас в курс дела.
- Сложность налета установлена на уровень силы 1350.
- Минимальный требуемый уровень силы – 1325.
- Активирован режим состязания, то есть, ваш уровень силы не сможет быть выше 1325.
- Мы добавим разные наборы модификаторов в каждый налет, чтобы повысить их сложность. Поэтому перед запуском налета рекомендуем посмотреть, какие испытания и воители вас ожидают.
- Каждую неделю до 20 апреля будет открываться один Сумрачный налет на уровне «Грандмастер».
- С 20 апреля у вас появится возможность промчаться по всем Сумрачным налетам на «Грандмастере», запуская их прямо из плейлиста.
- Поэтому если вы пропустите неделю, когда доступен один из налетов, то сможете наверстать упущенное в течение последних трех недель сезона.
В этом сезоне вы также впервые сможете заработать Адепт-оружие в PvE-задании. Хотя «Цену тени», «Палиндром» и «РОЙ» можно получить за прохождение Сумрачных налетов на более низком уровне сложности, их Адепт-версии доступны только на «Грандмастере».
После улучшения до Абсолюта у этих версий оружия появляются дополнительные плюсы к характеристикам и ячейки для Адепт-модификаторов. Такие модификаторы можно получать в Испытаниях Осириса, а в будущем также и в Сумрачных налетах на уровне «Грандмастер».
Кроме того, у вас появится возможность впервые заработать золотую версию титула «Завоеватель». Если через пару недель увидите кого-то с таким титулом, знайте – игроку пришлось выжить в настоящем побоище, чтобы получить его. И не в одном…
А теперь время собирать боевую группу и придумывать стратегию, благодаря которой ваша команда преодолеет испытание. Когда дела совсем плохи, могут пригодиться дымовые шашки, а точным попаданием Сверхновой можно уничтожить сразу несколько ошеломленных воителей, которым не повезло оказаться слишком близко друг к другу. Говорят, что популярность набирает и Культ вечности, помогая Стражам восстанавливать боеприпасы во время битвы.
Мы будем с интересом следить за стратегиями, которые вы разработаете, чтобы преодолеть испытание и вырвать ценную добычу из лап противника.
Описание предстоящих обновлений
Последние несколько недель самые разные команды работали над исправлением ошибок во всевозможных элементах игры – от налетов до песочницы. Мы планируем выпустить обновление 3.1.1 для Destiny 2 в следующий вторник, 16 марта. И хотя это обновление не самое крупное, мы с нетерпением ждем, когда вам станут доступны все эти исправления.
Кроме того, в статье «Destiny в 2021 году: на пути к "Королеве-ведьме"» мы обещали сбалансировать Стазис. Там мы в двух словах рассказали о том, как планируем настроить подклассы «Чудище» титанов, «Ревенант» охотников и «Заклинатель теней» варлоков.
Описание запланированного на 16 марта обновления Destiny 2
- «S.A.B.E.R. падших»:
- Исправлена ошибка, из-за которой босс налета появлялся, только если все игроки были живы и присутствовали во время битвы с ним.
- Исправлено поведение указателя цели.
- Исправлены грамматические ошибки в указаниях для игрока.
- Исправлена ошибка, из-за которой при задержке одного из участников боевой группы на пути к месту падения военного спутника визуальные эффекты срабатывали снова.
- Исправлена ошибка, при которой диалог Завалы на первом этапе налета мог включиться несколько раз.
- Исправлена ошибка, из-за которой энергетический барьер падших мог торчать из стены.
- Сепикс Прайм получил индикатор здоровья как у босса.
- Исправлены некоторые объекты, которые плавали в воздухе.
- Исправлена ошибка, из-за которой некоторые точки появления врагов выглядели как проходы для игроков.
- Исправлена ошибка, при которой перегруженный капитан мог появиться с неверным именем.
- Исправлена ошибка, из-за которой «Ходок» и бриги падших могли возродиться после их уничтожения.
- Исправлена ошибка физического окружения, из-за которой игроки могли пройти сквозь одну из стен в начале налета.
- Исправлена ошибка, при которой бонус «Линейные приводы» на экзотической броне для ног «Идущие по дюнам» срабатывал не всегда. Теперь бонус срабатывает так, как нужно, и включается при каждом использовании приема ближнего боя, после того как титан пробежит соответствующую дистанцию.
- При активации Источника мощи на экране больше не отображается уведомление «Увеличение урона».
- Исправлена ошибка, из-за которой у экзотических нагрудников «Мантия гармонии в битве» и «Омниокулюс» не отображалось описание.
- Кроме того, «Омниокулюс» больше не восстанавливает энергию ближнего боя в определенных обстоятельствах, когда игрок делает невидимым только себя.
- Нагрудник «Кираса падающей звезды» теперь дает щит только при использовании Громового удара и не активируется другими суперспособностями.
- Исправлена ошибка, из-за которой у некоторого сезонного оружия не появлялось описание.
- Добавлен эффект вибрации в конце перезарядки винтовки разведчика «История мертвеца».
- Изменены визуальные эффекты бонуса пистолета-пулемета «Анализатор рисков», вызывавшие приступы эпилепсии.
- Снижена помощь в прицеливании для линейно-плазменной винтовки «Арбалет», чтобы прицельные выстрелы в голову в Горниле давались сложнее.
- Установлены правильные иконки усиления для бонусов «Безумие» и «Краниальный шип».
- В уведомления об убийствах добавлен значок лука «Прорицание Тикуу».
- Спустя несколько недель разработки и тестирования, мы подготовили ряд изменений для балансировки Стазиса, которые выйдут 23 марта.
- Раскалывающее пике
- Раскалывающее пике больше не дает сопротивляемости урону.
- Добавлено время восстановления Раскалывающего пике: для повторной активации необходимо подождать 4 секунды.
- Урон Губительного клинка против других игроков снижен до 65 (ранее – 90). Урон в PvE не изменился.
- Количество возможных зарядов замедления Губительного клинка против других игроков сокращено до 40 (ранее – 60). Количество возможных зарядов замедления в PvE не изменилось.
- Дальность захвата целей Губительным клинком после попадания в игрока снижена до 8 м (ранее – 12 м). Дальность захвата целей после попадания в противника в PvE не изменилась.
- Ледниковое землетрясение
- Отменена заморозка по площади при использовании суперспособности против других игроков. Противники в PvE по-прежнему замораживаются.
- Сопротивляемость урону при нахождении в режиме суперспособности снижена до 50% (ранее – 60%).
- Расход энергии суперспособности при использовании удара «Дрожь» во время Ледникового землетрясения увеличен до 7% (ранее – 3%).
- Комбинация из удара «Дрожь» и тяжелой рубящей атаки теперь использует всю энергию суперспособности как удара «Дрожь», так и рубящей атаки (ранее использовалась только энергия рубящей атаки).
- Во время замедления при использовании удара «Дрожь» игроки быстрее теряют высоту.
- Ярость зимы
- Улучшена наводка снарядов Ярости зимы: теперь сила отслеживания снижается через 10 секунд (ранее – 2,2 с).
- Радиус, на котором срабатывают снаряды суперспособности варлока, увеличен до 1,65 м (ранее – 1,5 м).
- Радиус срабатывания теперь постепенно сокращается со временем, пока не дойдет до 40% от максимального.
- Урон Взрыва полутьмы против других игроков снижен до 30 (ранее – 80). Урон в PvE не изменился.
- Исправлена ошибка, из-за которой Ледяная вспышка постоянно переключалась между целями.
- Дальность захвата целей Ледяной вспышки увеличена на 33%.
- Увеличена скорость поворота Ледяной вспышки, чтобы эффективнее поражать цели поблизости.
- Сокращено количество энергии суперспособности, остающейся, если отключить Луч хаоса досрочно.
- Граната теневого поля
- Снижена сила притяжения гранаты теневого поля: игроки притягиваются на расстоянии около 6 м (ранее – 9,5 м). Сила притяжения поля в PvE не изменилась.
- Количество возможных зарядов замедления при взрыве гранаты во время игры против других игроков сокращено до 10 (ранее – 20). Количество возможных зарядов замедления при взрыве в PvE не изменилось.
- Количество возможных зарядов замедления на единицу времени при использовании гранаты против других игроков сокращено до 5 (ранее – 10). Количество возможных зарядов замедления на единицу времени в PvE не изменилось.
- Изменен интерфейс статуса «Замедление»: теперь заряды замедления отображаются кратными 100, а не 10, чтобы игрокам было удобнее следить за суммой зарядов, когда она меньше 10.
- Урон по другим игрокам от раскалывания кристаллов Стазиса снижен до следующего диапазона: минимум 25, максимум 55 (ранее – минимум 55, максимум 85). Урон в PvE не изменился.
- Дополнительная сопротивляемость урону от фрагмента «Шепот цепей» при нахождении в режиме суперспособности снижена до 5% (ранее – 25%). Сопротивляемость урону вне режима суперспособности не изменилась. Влияет только на урон от других Стражей.
- Исправлена ошибка, при которой игроки могли постоянно активировать Шепот страдания, находясь внутри Баррикады соперника.
- Существенно снижены требования для выполнения всех поручений на фрагменты в Горниле.
12 и что теперь?
Признаюсь вам честно. Я ужасно боюсь летать. Это один из моих самых сильных страхов, хотя все говорят, что ничего переживать, когда ты летишь по воздуху в металлической трубе на огромной скорости. В любом случае победителям этой недели удалось использовать мои страхи, чтобы вырваться вперед – «скиф» падших просто не выдержал веса.
Читайте также:
Общее
Варлок
Титан
Описание запланированной на 23 марта отладки Стазиса
Прежде чем погрузиться в описание обновления, мы дадим слово команде, которая расскажет о целях этой отладки:
Всем привет, с вами команда геймплея Bungie! В сезоне 12 мы провели точечные изменения в Стазисе и, прежде чем продолжать его настройку, хотели посмотреть, как они заиграют. Теперь мы проанализировали данные за прошедшие недели и готовы сделать еще несколько изменений, направленных на самые проблемные моменты в использовании Стазиса в PvP. Этими изменениями мы бы хотели снизить недовольство игроков, которым приходится сталкиваться с подклассами Стазиса в Горниле, при этом по возможности сохранив мощь темных подклассов в PvE. Однако кое-какие изменения не могли не повлиять на глобальное поведение некоторых способностей. В описании обновления ниже мы специально отметили, какие изменения коснутся только Горнила. В сезоне 13 мы продолжим внимательно следить за способностями Стазиса и вашими отзывами. Спасибо за то, что играете в нашу игру! Мы с нетерпением ждем вашей реакции на изменения Стазиса!
Охотник