Dead cells git gud что это
Бафф, бафать (англ. buff, - полировать) - временное усиление чего-либо. Например, нанесение смолы на оружие считается баффом. ЧудоСвященный обет бафает применившего и его союзников. А ритуальный танец медиума - бафает нежить вокруг него.
Буст, бустить (англ. boost - повышать) - различные способы по усилению оружия/экипировки, для достижения максимального эффекта.
Гардбрейк, гвардбрейк (англ. Guard break - пробивание защиты) - особый прием в Dark Souls 2, который позволяет выбить щит из рук противника. Для успешного гвардбрейка, нужно чтобы у опонента был поднят щит и он стоял вплотную к вам. Выполняется одновременным нажатием "вперед" + "простой удар". После успешного гвардбрейка, противник пошатнется и откроется для проведения спец.атаки, которая по урону сравнима с рипостом или бэкстебом.
Гиперброня, Хайпер-армор (англ. hyper-armor) - элемент механики баланса в игре Dark Souls 2. Взмахи тяжелым оружием содержат несколько фреймов анимации, во время которых вдвое снижается урон по балансу. Стоит отметить, что не все атаки тяжелого оружия дают гиперброню, например, её лишены двуручные силовые атаки молотов и "крутящиеся" атаки алебард.
Дабстеп (англ. dubstep) - два варианта: 1) чудо Слепящий заряд; 2) то же, что и бэкстаб.
Додж, доджить (англ. dodge - уклонение) - кувырки, перекаты.
Квалити (англ. Quality) - билд, который содержит силу и ловкость в равном значении. Название "Квалити" пошло от однименной закалки в игре Demon's Souls, которая уравнивала у оружия скейлы от силы и ловкости.
Кулдаун (англ. Cool Down)- время перезарядки чего либо. Например, после вторжения активируеся 5-ти минутный кулдаун, в течение которого больше никто вторгнуться не сможет.
Метакап (англ. - MetaCap) - фанатский мод, который на определенном моменте останавливает рост СМ (памяти душ). То есть можно бесконечно зарабатывать и тратить души, а ваша память душ и, соответственно, противники в ПвП будут одни и те же. За использование данной модификации есть риск получить бан.
Минмакс (англ. minimize/maximize) - экстремально сбалансированный билд, в котором все характеристики оптимизированы под конкретное оружие.
Паттерн (англ. pattern - шаблон) - закономерная (характерная) последовательность каких-либо действий. Например, если противник всегда делает задержку перед второй атакой в комбо - это будет его паттерном, зная который, будет проще уворачиваться/парировать.
Поверстенс (англ. Power Stance - силовая стойка) - особая позиция в которой игрок может проводить двуручное комбо. Подробнее здесь.
Рипост (англ. Riposte - ответный удар) - спец.атака выполняемая после успешного парирования. Каждое оружие имеет свой множитель урона для этой атаки, например, у больших молотов он гораздо ниже, чем у огромных мечей. Рипост наносит наибольший урон среди всех спец.атак, за исключением некоторых случаев.
Рекавери (англ. Recovery - восстановление) - время выхода из анимации какого-либо действия. Как правило, чем тяжелее оружие и сильнее атака, тем дольше у него рекавери.
Санбро - член ковенанта Воины Света или Наследники Солнца , золотой фантом.
Сет (англ. set) - комплект брони (шлем, доспех, перчатки, сапоги). Некоторые сеты бывают неполные (как, например, сет алоннского капитана), либо содержат альтернативный элемент (например, сет черной ведьмы).
Спейсинг (англ. spacing - расстояние) - чувство расстояния до противника; развитый спейсинг позволяет избегать некоторых атак не используя отскок или перекат, выигрывая таким образом больше времени для ответного удара.
Спинтувин (англ. spin to win - крутись для победы) - "крутящаяся" двуручная атака алебардой с разбега.
Сплеш (англ. Splash - шлепать, брызгать) - ударная волна, область атаки вокруг основного источника урона. Например, первый босс - Последний Гигант , когда топает ногой, то урон идет со сплешем - даже если он не попал по вам ногой, но вы стояли близко - то вам засчитается урон от сплеша.
Стаггер, стаггериться (англ. Stagger - шататься) - кратковременное состояние, в котором персонаж замедляется, что ограничивает доступные действия. Например, в Dark Souls 2, когда баланса достаточно чтобы выдержать удар, персонаж не уходит в станлок, а лишь стаггерится. Понятия "стаггер" и "станлок" стоит различать, т.к. стаггер сохранят возможность движения, а станлок - нет.
Стакаться (англ. stack) - складывание, сочетание каких-либо эффектов. Например, заклинание Сырая Плоть стакается с Кварцевым кольцом огня, но не стакается с Магическим барьером. Настакать яд/кровотечение - значит заполнить шкалу эффекта.
Трайхард (англ. tryhard) - игрок, стремящийся победить любой ценой. Используется как оскорбление. Термин "трайхард" часто ошибочно путают с хардкорщиком, т.е. с игроком устраивающим себе челлендж.
Фарм (англ. farm - сельское хозяйство) - длительное повторение одинаковых действий, с целью получения какой-либо выгоды. Например, словосочетание "фармить сет" подразумевает многократное убийство противника, с которого эти части сета выпадают, до тех пор, пока не будет собран полный комплект.
Фрейм (от англ. frame - кадр) - элемент игровой механики, промежуток времени равный 1/30 секунды. Используется для установки продолжительности чего либо - например, как долго будет наносится урон во время анимации атаки. Количество прочности, которое потеряет оружие также зависит от количества фреймов в течение которых оно находилось в теле врага. iFrame - (от англ. invincibility frames) - кадры неуязвимости, отвечающие за неуязвимость во время перекатов. Например, в Dark Souls 2, при 85 подвижности перекат дает лишь 3 фрейма, т.е. 1/10 секунды. При подвижности 99 - 12 фреймов = 0.4 секунды.
Хайпер-армор (см. Гиперброня)
Хексер(англ. Hex - порча) - игрок использующий магию порчи.
Худ, HUD (англ. Head-Up Display) - часть интерфейса которая всегда присутствует на экране и отображает важнейшие параметры и характеристики; в Dark Souls это полоска здоровья и выносливости, а также предметы экипировки - оружие, магия и расходуемые предметы.
CE(англ. Cheat Engine) - самая популярная программа для взлома игры.
КД (см. Кулдаун)
МЛГ (англ. Major League Gaming - Высшая Лига Геймеров) - сайт для проведения всевозможных профессиональных киберспортивных турниров. В контексте Dark Souls, употребляется по отношению к игроку обладающему высочайшими навыками, виртуозу.
НГ (англ. New Game) - Новая Игра, соответсвенно НГ это первое прохождение, НГ+ это второе прохождение, НГ++ это третье и так далее.
Отсылка в дополнении "Blood and Wine" к Dark Souls
В дополнение "Blood and Wine", релиз которого состоялся совсем недавно, нашли новую интересную пасхалку. Во время сюжетной миссии "Beyond Hill and Dale. ", когда вы будете идти по мосту, увидите огонёк, летящий по воздуху. Если идти за ним, он укажет, что надо спрыгнуть с моста. Спрыгнув, идите по тропинке и забредёте в пещеру с костром, из которого торчит меч. Это явная отсылка к игровой серии Dark Souls.
Рыцарь
Также в первых забегах вам встретится NPC, упоминаемая в патчах как Рыцарь, с которой можно поговорить. Спустя несколько забегов будет найдена убитой, потревожив труп можно получить чертёж широкого меча
Если игрок умудрится убить Десницу Короля в первом же забеге, то во втором Рыцарь уже будет мертва.
Реплики рыцаря
- Рыцарь: -Ты же теперь не безголовый парень, да?
- Герой: Жест одобрения.
- Рыцарь: -.
- Рыцарь: -Ну? Ничего не скажешь?
- Рыцарь: -Оу. Ну да. Я вижу проблему.
- Рыцарь: -Наверное, ты не ожидал очутиться здесь.
- Герой: Жест непонимания.
- Рыцарь: -Но ты наверняка заметил?!
- Рыцарь: -Ты больше не можешь умереть
- Рыцарь: Оглядывание.
- Рыцарь: -Я всё ещё не понимаю.
- Рыцарь: -Такое же происходило с другими некоторое время.
- Герой: Вопросительный жест и оглядывание по сторонам.
- Рыцарь: -Ты можешь лучше, чем они.
После каждой смерти Рыцарь будет говорить что-то новое.
Первая смерть
- Рыцарь: -Уже вернулся?
- Рыцарь: -Что ж, видимо, не всё так хорошо складывается для тебя.
- Герой: Жест несогласия.
- Рыцарь: Оглядывание.
- Рыцарь: -Заметил ли ты, что всё выглядит иначе каждый раз?
- Герой: Оглядывание и вопросительный жест.
- Рыцарь: -Кто-то может подумать, что остров жив.
- Рыцарь: -Мне интересно если. Что ты об этом думаешь?
Вторая смерть
- Рыцарь: -Это странное место.
- Герой: Жест согласия. Оглядывание.
- Рыцарь: -Всё будет выглядеть великолепно после завершения.
- Рыцарь: -Это твоих рук дело?
- Рыцарь: -Аххх. Очевидно, это твои проделки.
- Рыцарь: -Как и все остальные, Я думаю.
- Герой: Вопросительный жест.
Рыцарь говорил это на фоне появившейся коллекции банок для предметов Коллекционера и летописца с дверями.
Третья смерть
Рыцарь не появится, а место никак не изменится. У входа в прогулочный двор осуждённых будет валяться его труп. Персонаж скажет про себя:
- Герой: -Он мёртв.
- Герой: -Это произошло совсем недавно.
- Герой: Вопросительный жест.
Далее из останков рыцаря герой выбьет рубин и чертёж широкого меча.
В будущем персонаж после каждой смерти снова будет появляться здесь снова и снова, труп будет гнить, а персонаж говорить:
Комната с костром
В первой локации с очень маленьким шансом может заспавниться комната с костром и трупом рыцаря. Рядом с костром на стене будет надпись "GIT GUD". ГГ предположит: "Видимо это заклинание" . Также, если осмотреть труп рыцаря:
ГГ: Похоже он давно умер.
При осмотре костра, ГГ захочет отдохнуть у него:
ГГ: Ничто не мешает мне тут отдохнуть.
Затем произойдет землетрясение и ГГ скажет:
ГГ: Похоже что-то поменялось. (красным)
Если попытаться выйти из комнаты, у выхода нас будет ждать зомби с 50 клетками.
GIT GUD! Пасхалка в Dead Cells
Самое интересное что у костра можно посидеть, а после произойдет землетрясение и комментарий ГГ: "здесь точно что-то изменилось" после чего на вас нападет обычный моб с кучей мутагенов, около 50ти. Неплохо так в общем.
P.S. Сама локация кстати очень напоминает замок в Анор Лондо.
Дубликаты не найдены
Оу щит, где тут кнопка рестарт
Комната висельника
Залитая обилием солнечного света небольшая камера. Матрац: "Все постельное белье, похоже, изорвано на лоскуты и пущено в дело где-то еще". Цветочные горшки: "Много комнатных растений. Похоже их не слишком обильно поливали в последнее время. Этот парень, похоже, любил цветы. Большой цветочный горшок: "На горшке записка: "После полуночи не поливать!". В горшке растет не то что бы цветок. Скорее это какой-то неудавшийся эксперимент. Узник в петле: "Наверно, хотел сам решить, когда ему умирать. В руках он сжимает увядший цветок. Минута молчания. (красным)
Уникальные секретные места
- После улучшения на выпадение случайных предметов Лук новичка, Ржавый меч и Старый деревянный щит будут лежать в 3-х тайниках начальной комнаты.
- Слева вверху от начальной комнаты второе секретное место с чертежом быстрого лука.
- В стартовой комнате над склянками с разблокируемыми предметами виден чертёж мутации Передышка . Его можно забрать после получения возможности "выходить из тела" руной Гомункула, которая появляется у персонажа только после убийства Десницы Короля.
- В 1.7.3 добавлена лорная комната с чертежами к предметам-отсылкам по игре Half-Life
Специализированный магазин
Магазин был добавлен в 12 обновлении. Сделан в виде комнаты, закрытой дверью с кнопкой. Разблокировка приобретается у Коллекционера за 150 клеток , после чего магазин начнёт рандомно генерироваться на локации.
В магазине можно приобрести: гранату охотника ( 3000 золота ), забытую карту ( 4000 золота ) и чертёж золотого костюма ( 10000 золота ), оплатив проход через Золотую дверь.
Мутация Передышка:
Для получения мутации так же необходимо обладать руной Паука: нужно забраться по выступам слева, затем забежать по левой стене ещё выше, оттолкнуться и в определённый момент выполнить второй прыжок и сразу же кувырок.
После выхода DLC, в стартовой локации Гигант исчезает после убийства Десницы , поэтому самым удобным способом забрать мутацию можно в Особом режиме, включив функцию "многократных прыжков" - смотрите видео.
Для получения мутации нужно повторно активировать умение.
Особые комнаты: Они генерируются случайным образом при возрождении героя. Как правило содержат в себе какие-то заметки о Лоре игры, иногда немного монет.
Отсылка в дополнении "Blood and Wine" к Dark Souls
В дополнение "Blood and Wine", релиз которого состоялся совсем недавно, нашли новую интересную пасхалку. Во время сюжетной миссии "Beyond Hill and Dale. ", когда вы будете идти по мосту, увидите огонёк, летящий по воздуху. Если идти за ним, он укажет, что надо спрыгнуть с моста. Спрыгнув, идите по тропинке и забредёте в пещеру с костром, из которого торчит меч. Это явная отсылка к игровой серии Dark Souls.
GIT GUD! Пасхалка в Dead Cells
Самое интересное что у костра можно посидеть, а после произойдет землетрясение и комментарий ГГ: "здесь точно что-то изменилось" после чего на вас нападет обычный моб с кучей мутагенов, около 50ти. Неплохо так в общем.
P.S. Сама локация кстати очень напоминает замок в Анор Лондо.
Дубликаты не найдены
только я один подумал что это отсылка к хорнет из hollow knight и её знаменитой фразе GIT-GUD?
я просто в dark souks не шарю
Я так понимаю пасхалка возникает рандомно, на разных картах. Я несколько раз попадал на "Ядовитых сточных канавах", и моб был только один раз :(
Блин, чёт на меня не напал моб с кучей мутагена(
Оу щит, где тут кнопка рестарт
Тюремные камеры
Тюремные камеры (Prisoner's Quarters) — стартовая локация в игре. Она представляет собой подземелье с тюремными камерами и приборами пыток.
Содержание
Описание
Именно на этой локации начинается приключение главного героя. На локации есть так называемая стартовая комната, в ней располагаются как декоративные, так и геймплейные элементы:
Декоративные:
- Стеклянная труба, из которой, при каждой смерти, дух игрока появляется вновь и вселяется в мёртвое тело.
- Огромный скелет в короне, пронзённый таким же огромным оружием.
- Склянки, висящие на потолке, в которых находятся ранее разблокированные предметы.
Геймплейные:
Читайте также: