Darksiders почему ярость а не голод
Откровенно говоря третью часть я жду меньше, чем первые две, и все дело в главном герое. Я точно понимаю тот факт, что игра c Яростью точно должна была быть, так как она один из четырех всадников апокалипсиса, но почему бы не дать сюжету развиваться чуть быстрее и дать возможно поиграть на пример за Ярость или Раздор по выбору.
Признаться честно я не фанат того, что главный герой женщина, меня абсолютно не зацепил гемплей выглядит это крайне не зрилищно и уныло, вот взять например войну огромный меч, детализированный внушающий, или зловещие косы смерти или пистуль раздора, который как минимум мелькал в двух играх серии. Ну что такое махать хлыстом?! И да, конечно, в игре будет секондари оружие, но оно второе!! А всю игру придется махать хлыстом ну вот и где ярость в этом хлысте, где? Уныние
Даже ульта Ярости будет самой унылейшей из всех, которые мы видели. Вот воплощение войны, огромный балрог с огненным мечом - это было круто:
Смерть, ну понятно, ее воплощение жнец - это было мрачно
А вот что такое воплощение Ярости - это унылый капец.
Ну согласитесь это дикий даунгрейд, Ярость толком даже не намекает на действительно грозного, всесильного всадника апокалипсиса. Но что то я далековато ушел о темы. История внезапного нападения демонов на серединку произошел не случайно, а по умыслу, но наказали за это войну , ибо явился он не по зову, а по зову который был, но совету черепушек пофиг, его косяки разгребают, смерть старший братка на пути освобождения, не послушного братки войны, вскрыл нарыв собственных давно забытых проблем, и про младшего братку как-то забыл.
С момента выхода второй игры прошло почти 6 лет, и давать в третьей игре по сути не нужную Ярость, к сожалению и по моему мнению, глупо.
Банально взять отсылки, ни в одной игре про ярость ни сном, ни духом, а зато отсылок к Раздору было достаточно, взять хотя-бы его кочующий пистолет, и многое что вскрывалось во время сайд квестов. Вот поэтому хотелось бы видеть Раздор в качестве главного героя наравне с Яростью это дало бы большую реиграбельность и ускорение и без того затянувшейся сюжетной конвы с советом черепушек и войны, который к слову все таки главный герой Darksiders.
Ну и на закуску тот самый унылый геймплей за Ярость в Darksiders 3
Общее [ ]
Раздор - один из четверых Всадников Апокалипсиса и один из последних выживших представителей расы Нефилимов. Как Война и Ярость, принадлежит ко второму поколению Нефилимов (в то время как Смерть - единственный выживший представитель первого, так называемый Перворожденный Нефилим или Предтеча (Firstborn Nephilim).
Раздор
Раздор. Бескрайний дух вечной смуты. Ты - тревога и муки смятения, что терзают сердца смертных созданий.
Оружие [ ]
"Умиротворитель" - четырёхствольный револьвер, попавший в руки Войны от Ультейна - Творца, встреченного им в Третьем Царстве. Есть вероятность, что этот пистолет - просто копия оружия Раздора, так как в Darksiders мы видим, что " Личность и характер [ ]
В полной мере оправдывая выбранное имя, Раздор является самым хамоватым, саркастичным и беспардонным из Всадников. Он любит подтрунивать, отпускать шуточки и гримасничать, стараясь таким образом довести собеседника до бешенства. Впрочем, ни с одним из Всадников это на наших глазах не сработало - видимо, они просто уже привыкли.
В большинстве случаев, как уже было сказано, насмешки Раздора не имеют никакого результата. В большинстве, но не во всех. Если Война и Ярость просто предпочитают игнорировать его, то Смерть имеет свойство резко парировать его высказывания, после чего Раздор, на некоторое время затаив обиду, либо замолкает, либо становится куда вежливее.
Если ты не хочешь, чтобы я использовал твой язык в качестве материала, когда мне понадобятся новые подметки для сапог, перестань им шевелить. Сейчас же.
Ярость почти согласилась пойти со мной, но, в итоге, решила, что мы должны уважать твои желания. По крайней мере, пока что. Раздор назвал ту же причину, но мне кажется, что он просто на тебя дуется после того, как ты его пристыдил.
В стане Всадников Апокалипсиса, как нетрудно догадаться, Раздор является своего рода белой вороной, поскольку ни к кому из своих братьев или к сестре он открыто не питает положительных чувств (Смерти даже побаивается) и, чаще всего, держится особняком. Смерти, в большинстве случаев, нетрудно "задавить" Раздора своим авторитетом, силой и опытом.
-“Поскольку приказов не было, я командую”, - передразнил Раздор. - Кто это сказал? Многое изменилось за пять веков, пока тебя не было, Смерть! Что заставляет тебя думать, будто ты можешь, спустя столько времени, просто вернуться и принять руководство?
Рука Смерти соскользнула с луки, и он обернулся. Оставив Жнеца притороченным к седлу, он неспешно, но уверенно начал сокращать дистанцию между собой и Раздором. Каждый шаг был невообразимо четким, несмотря на то, что его заглушала засохшая грязь под ногами и ревущий огонь вдалеке. Он остановился примерно на расстоянии вытянутой руки от пистолета, и, когда он заговорил, его голос звучал даже слишком спокойно, почти безразлично:
-А что заставляет тебя, - спросил он своего брата, - думать, что я не могу?
Глаза Раздора медленно опустились к полу, как и его пистолет, под тяжестью испытующего взгляда Смерти почти робко уставившись в землю.
Содержание
Биография [ ]
До Апокалипсиса [ ]
Из его диалога с Войной в Darksiders Genesis, в прошлом Раздор во времена расцвета расы Нефилимов никому не подчинялся. Он был убийцей-одиночкой, готовым на любой заказ ради мешка золота. По словам Раздора, он присягнул Обугленному Совету лишь потому, что любит убивать. А Совет дал ему для этого только больше инструментов.
Однако в этом явно не единственная его причина. Вернувшись в Эдем с Войной, он обмолвился, что у него есть секреты, которые ему тяжело нести. И поделиться ими он не готов, однако когда-нибудь он планирует собраться с духом и рассказать своим братьям о том, что из его прошлого так саднит его душу, что он решил обратить пистолеты против собственных сородичей.
Кризис "Великих Мерзостей" [ ]
В отличие от своих братьев и сестры, Раздор не принимал никакого личного участия, даже косвенного, в разрешении кризиса, вызванного "Великими Мерзостями", хотя стремление его (которого легко было не заметить из-за многочисленных насмешек и подтрунивания над Смертью во время его отчета Совету) было велико. Достаточно велико, чтобы угрожать своему старшему брату и командиру оружием из нежелания подчиниться его приказу о невмешательстве в это дело. Впрочем, угрозы эффекта не возымели, и всю эту историю Раздор пережил в качестве вольного слушателя и стороннего наблюдателя.
Апокалипсис и пост-Апокалипсис [ ]
Во время Апокалипсиса Раздор находился среди людей. Он замаскировался под человека под именем Джонс и помогал Ультэйну и Творцам защищать оставшихся в живых людей. В конце Darksiders 3 Раздор раскрывает себя, помогая Творцам отбиваться от атак Аваддона (Разрушителя), дабы защитить Ярость и последних выживших.
Почему Ярость - Всадник Апокалипсиса
Привет всем. Давай те вкратце объясню, почему "Ярость" является "Всадником Апокалипсиса". Все очень просто. В данной игровой вселенной, мы имеем 4 всадников: "Война,Ярость, Раздор и Смерть" заместо привычных и известных нам "Война,Чума, Голод и Смерть". Думаете бред какой-то, а вот и нет.
Слева на права: Ярость, Раздор, Смерть и Война.
За Войну мы играли в первой части, за Смерть - во-второй. Так же во второй нам дали оружие нашего брата:
Пистолет брата Раздора (Strife - с англ. "Раздор").
Вывод: В данной вселенной мы имеем измененные имена Всадников Апокалипсиса, так что все нормаль:)
Обсуждаем и рассматриваем Ярость
Основное оружие: хлыст Fiery Whip; Неизвестные парные кинжалы
Интересные факты:
Ярость - интерпретация образа третьего всадника известного как Голод
Является единственной женщиной среди всадников Апокалипсиса. Предположительно последняя представительница расы Нефелим женского пола.
В Darksiders Война мог приобрести титульное оружие своих братьев, косу Смерти (Harvester) и пистолет Раздора (Mercy). Лишь оружие Ярости не присутствовало в арсенале Войны.
Довольно странно, но за всю сюжетную кампанию Война называет всех всадников мои братья, учитывая что Fury является ему сестрой.
Единственное упоминание об Fury в оригинальной игре - легендарное улучшение "Fury's Embrace" (Объятия Ярости). В Darksiders 2 лишь упоминается Старейшим вороном в прологе и эпилоге игры.
Появляется в комиксах по мотивам игры.
Возможное имя её коня в игре - Famine
Единственная из четверки кто подчиняется приказам Смерти без колебаний, испытывает симпатию к старшему брату. Недолюбливает Войну, что демонстрировалось в комиксе по мотивам первой части и в дебютном трейлере Darksiders 3
Её цель вернуть Семь смертных грехов что вырвались из под власти Обугленного совета и пришли на Землю, обретя физическое воплощение тем самым нарушая равновесие.
Во время своего путешествия на Землю встречала кузнеца Ультэйна.
Присутствует в сюжете книги Darksiders: The Abomination Vault. Наиболее других лояльна и верна клятве Обугленному совету, о чем упоминает Смерть.
По первым концепт-артам имела волосы черного цвета и бледный оттенок кожи, а также глаза без зрачков, другую татуировку на лбу, и более открытую одежду подчеркивающую её сексуальность. В комиксе и дебютном трейлере DS3 претерпела изменения во внешности.
В комиксе приквеле Ярость изображена как всадник на белом коне как образ Чумы, однако впоследствии стала изображаться как всадник на черном коне Голод. Было ли это решение о смене сознательным или ошибкой при создании комикса точно неизвестно , хотя если учесть что в создании комикса принимал участие Джо Мэд то скорее всего изменения образа всадника были решением разработчиков, отдав эту роль четвертому всаднику Раздору.
Разработчики описывая характер Ярости назвали её "голодной до власти" что определило мотивацию героини выслужиться перед Обугленным советом и стать лидером всадников Апокалипсиса вместо её брата Смерти.
Где именно интерпритация?где это сказанно.
Ну тут скорее просто общее обращение ,или косяк текста.
А как же сценки в роликах?они не считаются за упоминание?
Если бы делали всё по канону так сказать, то был бы всадник мужского пола по имени Голод, тощий нездорового вида человек под серым балахоном держащий весы, коим его всегда изображали в церковной живописи) Ярость же как и Раздор являются переосмыслением и интерпретацией двух всадников, которые меньше всего подходят для геймплея) Сценки из трейлера DS3 вкратце упомянуты в фактах)
Тут же просто заменили их на Ярость и Раздор, то есть они создали своих вспдников(не библейских), точно так же поступили с дворфами по канону они мелкие, ну в игре здаровые,ИМХО
Их не просто переименовали, изменили и суть того что они олицетворяют собой) В библии каждый приход всадник имел строгий порядок и сопрождался определенным этапом гибели всего живого, в DS всадники же исполняют совершенно иную роль, не как уничтожители из пантеона Ада сопровождающие Антихриста, а как нейтральные стражи равновесия всего сущего) Не говоря уже о том что они не демоны., а нефелимы по мифологии игры) Это и есть переосмысление и интерпретация всех образов) Иначе бы они выглядели вот так)
Предыстория первой части
Предыстория второй части
Леня Скотт Конокрадов
Образ классный, но я бы предпочел все-таки чтобы было как на первых эскизах в артбуке по вселенной DS ) По любому встретит, ведь она будет на Земле)
alekszvorsk
Уверен что за год еще что-то изменится, вспомните Данте из DmC как пример. Да и по правде говоря мы видели лишь CGI модель Ярости, которая может отличаться от конечного варианта в игре)
Это Смерть то мягкотелый?,он мудрый и не рубит всё что на его пути, Война благородный в игре, а не мягкотелый.
Ну, чтобы делать выводы о данном всаднике (Ярость) нужно в обязательном порядке пройти игру, дабы узнать все ее способности.
Лично я, не имею ничего против всадника - женщины и не комплексую, когда играю женскими персонажами.
По своей логике:
Нам уже в Darksiders 2 показали и отдали под управление самого СТРАШНОГО из данной четверки всадника - Смерть!
В одном я точно уверен, что Ярость не затмит Смерть (В плане способностей).
Тем не менее, я от нее многое жду! Она - всадник, все же! Одна из четырех.
Почему-то кажется, что она будет ни чуть не хуже, как герой игры, Войны и даже Смерти!
Даст прикурить своим братьям?
Она, как минимум на равных с Войной, но никак не сильней!
Я уже молчу про Смерть, который считается самым страшным из них, по понятным причинам. Essexplay
Ну Смерть ещё и самый старший среди них, он единственный кто остался из первородных Нефилимов. Следующее поколение, из которого и есть остальные всадники, получилось слабее первого)
Ярость единственная кто не скрывает своё лицо под маской/капюшоном и наиболее похожа внешностью и характером на Лилит.
Несколько удачных кадров трейлера с Яростью.
Dark Corsair написал:
В библии каждый приход всадник имел строгий порядок и сопрождался определенным этапом гибели всего живого, в DS всадники же исполняют совершенно иную роль, не как уничтожители из пантеона Ада сопровождающие Антихриста, а как нейтральные стражи равновесия всего сущего) Не говоря уже о том что они не демоны., а нефелимы по мифологии игры)
По Библии, всадники никакие не демоны, а испытания, посланные богом на Землю и предвещающие конец света. По сути, являются тем, что собой олицетворяют - сначала болезни, потом война, голод, и в конце - смерть. А нефилимы - вообще потомство земных женщин, зачатые от ангелов и уничтоженные Потопом.
dimakozhanov написал:
всего будет темпераментной и легко вспыльчивой.
ну это очевидно по имени,но я не понимаю во время ярости она будет берсерком уничтожающим всё своём пути или будет уничтожать всего одну цель.
Не факт, их имена в играх не отражают их сущность, по этой логике Война должен быть постоянно злым, сердитым и жаждать разрушений, но в игре он не таков, Смерть должен постоянно хотеть убивать и нести смерть, но в игре он тоже не таков, тут у них это просто зловещие, громкие имена.
hanterwow написал:
но я не понимаю во время ярости она будет берсерком уничтожающим всё своём пути или будет уничтожать всего одну цель.
Война превращался в огромного огненного демона, Смерть в огромного скелета, Ярость скорей всего будет превращаться в демона на подобие Войны, а учитывая оружие Ярости, которое имеет большой радиус атаки, можно будет атаковать всех врагов вокруг себя просто вертя хлыстом или сконцентрировать всю мощь на одном противнике.
dimakozhanov
Ярость скорей всего будет превращаться в демона на подобие Войны, а учитывая оружие Ярости, которое имеет большой радиус атаки, можно будет атаковать всех врагов вокруг себя просто вертя хлыстом или сконцентрировать всю мощь на одном противнике.
)))
dimakozhanov написал:
по этой логике Война должен быть постоянно злым, сердитым и жаждать разрушений,
ну с этим не полностью,согласен,судя по комиксам и поведению Войны то он обожает сражения ради сражения,благородный воин если можно так сказать,посыл именно войну тут то что его внутренняя сущность приносит хаос и разрушения,Война же не бесконечно рано или поздно она утихает и приходит перемирие так что он бы не желал постоянной разрухи.
dimakozhanov написал:
Смерть должен постоянно хотеть убивать и нести смерть,
Смерть не убийца,он старейший всех всадников,поэтому он мудр и не убивает всё что у него на пути,да и смерть забирает тех кто стоит на его пути,смерть рано или поздно заберёт всех так что ему нет смысла гонятся за всеми и убивать их,когда наступит время они сами встретят свою Смерть.
dimakozhanov написал:
тут у них это просто зловещие, громкие имена.
не бывает полностью злого или доброго бывает только серое,(со Смертью это лучше всего показанно)
dimakozhanov написал:
Ярость скорей всего будет превращаться в демона на подобие Войны, а учитывая оружие Ярости, которое имеет большой радиус атаки, можно будет атаковать всех врагов вокруг себя просто вертя хлыстом или сконцентрировать всю мощь на одном противнике.
я почему то думал что она будет превращаться или в демона или в медузу гаргону(хз почему просто вбилось в воображение).Dark Corsair
хе так же представил,получается остановить Ярость может любой маг просто крикнув,''ТЫ НЕ ПРОЙДЁШЬ''
Вот и подоспели еще скриншоты, на одном из которых можно лицезреть текущую игровую модель Ярости) С кожей что-то переборщили.
Крутой скрин) А что это у нее за око Саурона на нагруднике?) Непонятная штука на стенах напоминает corruption (порча) из Darksiders 2.
29SkyriM29 написал:
А что это у нее за око Саурона на нагруднике?)
В первой части в некоторых местах и моментах Войне преграждали путь магические барьеры, с подобным глазом (не помню есть ли во второй части такие барьеры),
может быть одной из способностей Ярости будет возможность ставить такие барьеры, может при помощи глаза можно будет сканировать/исследовать игровые локации или же это просто декоративное украшение нагрудника, вариантов много.
Ввиду отсутствия игры на Е3 немного фанатского творчества не помешает дабы скрасить ожидание)
в мифологии кроме смерти ни у кого имен не было, так что оспорить что она не ярость ты тоже не можешь.
Пургу тут только ты несёшь, найди мне в первоисточнике имена всех всадников.
Гугл говорит что имен всадников нет.
Всадник на белом коне
Всадник может также олицетворять Святой Дух.[источник не указан 3316 дней] Святой Дух приходил к апостолам в Троицын день после ухода Христа. Появление же Агнца в 5 главе Откровения олицетворяет триумфальное появление Иисуса на небесах, а Белый всадник, в таком случае, может быть посланным Иисусом Святым Духом и распространением учения Иисуса Христа.[8]
Всадники Апокалипсиса. Василий Корень, 1696 г.
Под снятием первой печати можно подразумевать сонм апостолов, которые, подобно луку, направив против демонов Евангельскую проповедь, привели ко Христу уязвлённых спасительными стрелами и были увенчаны венцом нетления, ибо победили истиною князя тьмы и претерпели насильственную смерть за исповедание Владычного имени ради второй победы.[9]
Всадник на рыжем коне
Всадник на вороном коне
Анжерский апокалипсис (1372-82)
И когда Он снял третью печать, я слышал третье животное, говорящее: иди и смотри. Я взглянул, и вот, конь вороной, и на нем всадник, имеющий меру в руке своей. И слышал я голос посреди четырех животных, говорящий: хиникс пшеницы за динарий, и три хиникса ячменя за динарий; елея же и вина не повреждай.
(Откр. 6:5-6)
Третий всадник скачет на чёрном коне, и в основном считается, что он олицетворяет голод.[6] Чёрный цвет коня может рассматриваться как цвет смерти. Всадник несет в руке меру или весы, означая способ деления хлеба во время голода.[11]
Чёрный конь может также означать плач об отпавших от веры во Христа по причине тяжести мучений. Весы есть сравнение отпавших от веры или по наклонности и непостоянству ума, или по тщеславию, или же по немощи тела. Мера пшеницы за динарий, быть может, означает чувственный голод. В переносном смысле мера пшеницы, оцениваемая динарием, означает всех законноподвизавшихся и сохранивших данный им образ Божий.[9] Три меры ячменя могут быть теми, кто по недостатку мужества покорились гонителям из-за страха, но потом принесли покаяние.[9]
Всадник на бледном коне
Читайте также: