Дайн лайт как переводится
Русификатор текста основной кампании, а так же дополнения The Following без цензуры.
Никакой отсебятины. Мат присутствует только там, где он есть в оригинале.
Распаковать архив в корневую папку игры с подтверждением замены файлов, предварительно сделав резервную копию заменяемых файлов.
Восстановить файлы из резервной копии.
Забыл упомянуть о небольших изменениях. Лена - теперь Лина (мне кажется так правильнее). Домашние припасы - Сахар (вообще не понимаю, причем тут "домашние припасы"). Плюс еще несколько мелких исправлений, которые мало кто заметит. Приятной игры!
3om6u1987 спасибо за русик, намного приятнее стало читать субтитры, а то раньше они были словно сухие, с подобранными словами, а теперь другое дело
3om6u1987 Чекал перевод, ты большой молодец. Но ложка дегтя тоже имеется, например квест с отправлением в тюрьму из dlc отображается как пустое поле (и в описании квеста тоже ничего нет). Пофиксиш мб, будем рады
Хм. Пойду потестю, зачетно) Реально есть места в тексте игры, которые сильно напрягают.
на Стим - версии работает?
Metalist1925 На ней и тестировал.
3om6u1987 ок. Попробую)
3om6u1987 Автор, Вы воистину волшебник. Разрешите обратиться с вопросом КАК? Я провёл тонны времени на форумах программирования и перепробовал все возможные HEX редакторы с целью научить бинарники воспринимать кириллицу, но так ничего и не вышло. Мой мод просто обязан быть переведённым! Что Вы можете посоветовать?
Синопсис
Сюжет
Действие игры разворачивается в городе под названием Харран. Там произошла вспышка неизвестного вируса, что повлекло за собой массовое заражение и обращение населения. Главный герой — Кайл Крейн, оперативник ВГМ под прикрытием, попадает в Харран с миссией забрать секретный файл у главаря одной из фракций. Он оказывается посреди самой настоящей войны, где с одной стороны — банда головорезов во главе с Кадыром Сулейманом, а с другой — группа паркурщиков под предводительством Брекена, которые пытаются выжить. Крейн принимает решение помогать Башне — пристанищу для людей, оставшихся без крыши над головой.
Русификатор игры Dying Light [ТОЛЬКО ТЕКСТ!]
Dying Light - Русификатор игры (Для тех, у кого английская версия)Данный файл русифицирует игру, он русифицирует только текст, озвучку не русифицирует!
Установка русификатора:Скопировать файл steam_api.ini в папку с игрой.
-- ЖЕЛАТЕЛЬНО СМЕНИТЬ ИМЯ ИГРОКА
Смена имени игрока:
Откройте файл steam_api.ini
В самом низу, есть строка UserName
UserName=Player - Смените на UserName=ВАШЕИМЯ
-- СМЕНА ЯЗЫКА, БЕЗ ДАННОГО ФАЙЛА.
Если вам не хочется скачивать данный файл, можно установить русский язык самому.
Отройте опять же файл steam_api.ini, найдите строчку Language
Language=english - смените на - Language=russian
Сохраните и запускайте игру. Русский язык включен!
(Если вы разобрались и без меня, не нужно оставлять ненужных комментариев!)Кому помог. Ставьте лайк
Ежемесячно в Dying Light играют свыше 500 тысяч игроков
Dying Light: Platinum Edition на Nintendo Switch выйдет 19 октября - обзорный трейлер показывает различия геймплея
Геймплей
Игра является экшеном с открытым миром, а также с элементами хоррора на выживание. Изначально в игре обещались четыре разных персонажа, каждый со своими способностями (у каждого с начала игры обещались быть развитыми строго определённые навыки; ремарка: как мы уже знаем, протагонист в игре только один). Главное место в игре отведено рукопашным схваткам, а также сборкам и модернизациям всевозможного оружия. Их предстоит использовать для противостояния толпам зомби, которые в игре именуются «вирусными» заражёнными. В процессе игры встречаются как классические медлительные, так и более современные бегающие зомби. Помимо заражённых в игре встречаются противники-люди, типа других выживших или вооружённых бандитов.
Боевая система основана на использовании различных видов оружия. На момент написания данного абзаца было показано лишь холодное: бейсбольные биты, молотки и топорики, разводные ключи, кувалды и мачете, также чуть позже на тот момент игрокам представили и пистолет. Рукопашным оружием игрок может наносить как простые, так и тяжёлые удары. Также игрок может вступать с противником в непосредственный контакт: бить ногой, хватать за голову и бить об колено, отшвыривать или отбиваться от атак противника (с последующим убийством типа сворачивания шеи или размозжения черепа). Кроме холодного оружия в игре есть петарды (в ролике человек по имени Спайк говорит firecrackers — «взрывпакеты»), которые при использовании загораются и тем самым отвлекают на себя внимание зомби, давая игроку проскользнуть через опасный участок. Помимо прямого контакта с противником в игре есть стелс: игрок может незаметно подойти к врагу и убить его. Ещё в игре имеются всевозможные ловушки: шипы, электрические ограждения, снаряженные взрывчаткой автомобили и прочее. Часть из них можно активировать пультом, часть — только вручную. Чуть позже после того, как данный абзац был написан, вышло обновление с кошкой — это предмет экипировки, помогающий забираться на стены или притягивать к себе зомби.
В игре реализована схема смены дня и ночи, что сильно отражается на игровом процессе. Ночью враги более агрессивны, а их число — заметно возрастает. Также ночью появляются новые противники — прыгуны. Их выделяющейся чертой является раздвоенная нижняя челюсть. Эти противники заметно более сильные и быстрые, нежели обычные зомби. Для выживания в ночных условиях у игрока имеется так называемое чувство выжившего, которое помогает в темноте определять заражённых и избегать с ними контакта.
Помимо этого в игре есть элементы паркура. Главный герой может прыгать по крышам, перелезать через стены и заборы, ползать по столбам, бегать по стенам и скользить. Всё это жизненно необходимо: игрок не только сможет быстрее и безопаснее перемещаться по городу Харрану, но и в срок добираться до скидываемых с самолёта контейнеров с припасами. Проблема в том, что днём их либо уже охраняют бандиты, либо за них борются другие выжившие, такие же как и вы. А ночью зомби становятся сильнее и опаснее, что делает в игре паркур незаменимой вещью.
В игре есть режим «Я зомби». Он заключается в том, что один игрок становится заражённым и пытается уничтожить других игроков в режиме кооперативной игры.
Разработка
Анонс игры состоялся 24 мая 2013 года. Именно тогда Warner Bros. Interactive Entertainment заявила о разработке игры. В тот же день появились и первые подробности относительно самой игры, а также её ключевых элементов, типа смены дня и ночи и открытого мира.
В рамках выставки E3 2013 был показан первый трейлер игры. Там же были объявлены и некоторые подробности игры, в частности то, что она будет сделана на новом движке, Chrome Engine 6, который имеет поддержку DirectX 11, что позволит сделать картинку ещё более проработанной, чем в ранних проектах студии Techland, особенно на консолях нового поколения. Также были заявлены некоторые геймплейные особенности игры, такие как паркур и возможность сборки и улучшения оружия.
15 августа 2013 года был показан первый геймплейный ролик игры.
30 августа 2013 года компания Warner Bros. Interactive Entertainment сообщила, что игроки, оформившие предварительный заказ, получат в подарок дополнение «Я зомби», которое позволит играть в PVP-режиме на стороне заражённых.
В сентябре 2013 года игра была продемонстрирована в рамках крупнейшей в Великобритании выставки Eurogamer Expo. В рамках демонстрации также был представлен и игровой процесс с комментариями разработчиков, в котором были показаны новые элементы игры, такие как ловушки и система случайной генерации событий. После демонстрации последовала небольшая конференция, в рамках которой разработчики ответили на некоторые вопросы.
18 ноября 2013 года в сети появился новый трейлер — «Dying Light Lighting», — где была продемонстрирована ранее не демонстрировавшаяся игровая локация — Старый город.
В мае 2014 года поступила новость, что выход игры был перенесён на февраль 2015 года. По словам разработчиков, это возможность реализовать больше из задуманных ими идей.
В сентябре 2014 года разработчики сообщили, что релиз игры для платформ PC, PlayStation 4 и Xbox One состоится даже раньше обещанного — 30 января.
Содержание
Действие происходит в вымышленном ближневосточном городе Харран, охваченном зомби-эпидемией. В 2014-м году в Харране проходила Олимпиада, как вдруг начался локальный зомби-апокалипсис. Министерство Обороны попыталось закрыть источники заразы на карантин (неудачно), а потом заперли на карантин весь город (удачно). В научном центре Харрана началось изучение структуры вируса, на основе которой был разработан антизин — препарат, замедляющий развитие зомби-вируса в организме. Разработать нормальную вакцину не удалось, так как источник вируса неизвестен (то есть, это они нам так говорят).
Харран был полностью оцеплен, и Минобороны совместно с ВГМ планируют эвакуировать как можно больше выживших и затем зачистить город от зомби (то есть, это они нам так говорят). ВГМ отправило в Харран двух агентов — Амира Горейши (погибает в начале игры) и Кайла Крейна (протагонист). Целью Амира была эвакуация двух учёных, цель Крейна — поиск Кадыра Сулеймана и возвращение секретного файла. Кстати, если вам вдруг показалось, что кто-то хочет сделать из вируса биологическое оружие и продать его за кучу денег — вы ошибаетесь, никто ничего такого не хотел.
На момент событий игры город поделён на несколько фракций:
- Башня Брекена — группа выживших в Трущобах под руководством Харриса Брекена. Типичные «хорошие», к которым и присоединяется Кайл Крейн.
- Банда Раиса — группировка головорезов под руководством маньяка Раиса. Типичные «плохие», которым противостоят «хорошим».
- Искры — группа выживших в Старом городе под руководством Трой. Тоже «хорошие».
- Дети Солнца — секта в Пригороде, поклоняющаяся Матери. По каким-то причинам (которые предстоит выяснить в The Following) невосприимчивы к зомби-вирусу.
Главный герой, агент ВГМ Кайл Крейн десантируется в Харран с целью найти Кадыра Сулеймана и вернуть похищенный им секретный файл. Сразу по прибытии получает битой по голове от бандитов и зубами по руке от зомби. Крейна спасают паркурщики Брекена, ценой жизни предыдущего агента Амира Горейши, и относят его в Башню. Крейн втирается в доверие к паркурщикам в Башне и узнаёт, что почти весь антизин отбирают головорезы местного бандита Раиса. Также Крейн знакомится с доктором Зере, учёным, изучающим вирус и разрабатывающим новую вакцину.
Для выживания Башни Крейн отправляется заключить сделку с бандитами и выясняет, что их главарь Раис — и есть искомый Кадыр Сулейман. В обмен на два ящика антизина Крейн выполняет для Раиса несколько заданий, но тот не сдерживает слово, дав всего пять капсул. Крейн и паркурщики пытаются выкрасть антизин, но терпят неудачу.
Банда Раиса нападает на Башню и похищает Зере и его исследования. Крейн отправляется на выручку и попадает в ловушку. Узнав, что Крейн работает на ВГМ, Раис публикует их секретный файл — никакой вакцины в нём не было, а только материал для биооружия. Крейну приходится поучаствовать в гладиаторском бою против зомби, после чего он сбегает, предварительно отрубив руку Раису.
После этого Крейн доставляет научные данные доктору Камдену. Учёный подтверждает, что безопасная вакцина из имеющихся материалов вполне возможна. На связь выходит Раис и сообщает, что «купил» себе эвакуацию из Харрана за файлы Зере, и вызывает Крейна на бой. Оба встречаются на крыше небоскрёба, и после короткой схватки, закончившейся смертью Раиса, ВГМ предлагает эвакуировать Крейна в обмен на данные доктора Зере. Крейн отказывается и остаётся в Харране.
Несколько дней спустя в Башню попадает смертельно израненный человек. Перед смертью он сообщает, что из Харрана существует выход, а в Пригороде живут люди с иммунитетом к зомби-вирусу. Поскольку запасы антизина в Башне подходят к концу, а создать вакцину Камдену так и не удалось, Крейн отправляется в Пригород. Там он узнаёт о секте «Дети Солнца», члены которой поклоняются женщине, называемой Матерью.
Втеревшись в доверие к Детям Солнца, Крейн получает приглашение на религиозную церемонию. Руководят ею Безликие — жрецы культа в масках с солнечной короной. На церемонии Крейн убеждается, что Матерь действительно может даровать временный иммунитет с помощью распыляемого эликсира, и начинает работать на Безликих, надеясь выяснить природу этого защитного средства. Ему рассказывают о пророчестве, что явится некто, благословлённый Солнцем, и принесёт страшную жертву. «И в нём явит Себя Бог Солнца, его устами станет Он говорить. И пройдёт он Вратами Смерти, дабы дать миру новую жизнь».
Остатки банды Раиса прибывают в Пригород с той же целью, что и Крейн, но намереваются добыть эликсир силой. Безликих похищают и пытают. Крейн выясняет, что тайну эликсира может раскрыть только личная аудиенция у Матери. Стараясь опередить раисовцев, Крейн отправляется к Матери, где узнаёт не только тайну эликсира, но и смысл пророчества о Боге Солнца…
Исследовать просторы Харрана предстоит методом паркура. По улицам бродят толпы зомби, поэтому передвигаться придётся в основном по крышам. Механика паркура взята почти полностью из Mirror’s Edge, вплоть до аналогичных анимаций. Бегать и лазать придётся много и часто, обыскивая различные помещения в поисках полезного хлама для крафта. Некоторые места в городе пригодны для создания безопасных зон, в которых можно скрыться от зомби и отдохнуть.
В дополнении The Following паркур сменяется на вождение, и если оригинальную игру сравнивали с Mirror’s Edge, то The Following — уже Carmageddon. Паркурить на просторах пригорода практически негде, зато игроку выдан багги, который предстоит прокачать из антилопы-гну в Колесницу Джаггернаута. Машина состоит из пяти основных деталей, требующих регулярного техосмотра и ремонта, а для езды нужно топливо. А это значит, что игроку придётся откручивать болты от чужих автомобилей и убивать за бензак.
Два раза в день и один раз в ночь ВГМ сбрасывает припасы, которые желательно добыть самим. Каждая секунда промедления означает, что ценный груз достанется врагам. Припасы сбрасываются только в Трущобах и Пригороде, в Старом городе они разложены изначально, респавнясь через определённые моменты времени. Немало припасов можно найти и в некоторых карантинных зонах.
Для противостояния живым мертвецам доступна масса оружия, которое можно условно поделить на ножи/одноручное/полуторное/двуручное/метательное/стрелковое. Большинство схваток происходит врукопашную. Поначалу приходится орудовать подручным хламом вроде ржавых труб и ножек от стола. По мере прогресса становятся доступны молотки, биты и заточки. Постепенно игрок переходит на монтировки и мачете, и на максимальном уровне прогресса уже орудует мечами, двуручными топорами и строительными кувалдами.
Стрелковое оружие представлено достаточно богато: пистолеты, револьверы, дробовики и автоматы, и всякого по нескольку видов. Но используется оно редко — звук стрельбы привлекает быстрых зомби. Поэтому для стрельбы практичнее использовать луки и арбалеты — они бесшумны, а стрелы можно подобрать. Также для дальних атак сгодится метательное оружие — ножи и сюрикены, а также гранаты, хотя взрывы тоже привлекают быстрых зомби. К тому же метнуть можно любое рукопашное оружие, если есть нужный навык.
Каждое оружие можно усилить с помощью улучшений и чертежей. Улучшения — это небольшие «гемы», просто усиливающие параметры оружия. Чертежи же позволяют модернизировать оружие, добавляя убойные эффекты вроде огненного или электрического урона. Большинство чертежей спрятаны в городе, их придётся поискать. Однако прочность оружия ограничена — через несколько ударов его придётся ремонтировать, но не бесконечно, рано или поздно оружие придёт в полную непригодность.
Чертежи позволяют не только улучшать имеющееся оружие, но и создавать новое, такое как лук и арбалет, самодельные гранаты, коктейли Молотова и сюрикены. Также можно крафтить полезные вещи вроде отмычек, аптечек, световых шашек и шумовых гранат для отвлечения зомби, а из растений варить полезные зелья.
Всё вышесказанное относится к дневному времени. Время в игре течёт постоянно, и вечером игрока дважды предупредят о наступлении ночи. И когда наступает ночь, весёлая экшн-адвенчура превращается в напряжённый стелс-хоррор. Из тёмных углов вылезают особо опасные монстры, обычные зомби становятся злее, и игроку придётся соблюдать осторожность, чтобы выжить. Если игрока заметят — начнётся увлекательная погоня с участием всех, кто способен бегать. Переждать ночь можно в любой безопасной зоне, поспав до утра. Однако некоторые квесты доступны только ночью, к тому же в ночное время игрок получает бонусные очки опыта и бесплатные припасы — как бы бойцы Раиса ни корчили из себя крутых парней, а сгонять ночью за воздушным грузом храбрецов нет.
Кстати, об очках опыта. По мере прохождения персонаж постепенно прогрессирует, открывая новые способности. Всего в игре 6 веток прокачки:
Dying Light
Dying Light (Гаснущий Свет) — игра в жанре Action-Adventure, выпущенная польской студией TechLand в 2015-м году. Игра представляет собой улучшенную версию предыдущей серии зомборезок той же студии, Dead Island, смешанную с механиками паркура из Mirror’s Edge. К игре вышло немало дополнений, и продолжают выходить до сих пор. В 2016-м вышло расширенное издание, включающее в себя основные дополнения. Помимо этого, студия выпустила отдельный баттлройял Dying Light: Bad Blood, а летом 2018 года состоялся анонс сиквела, Dying Light 2.
Локализация
Локализацией игры Dying Light занималась российская компания «Софтклаб». Ими были переведены элементы интерфейса и скрытые субтитры. Переозвучивания на русском языке игра не получила.
Dying Light
Содержание
Поддержка
Разработчики выпустили к игре множество патчей, часть которых добавляла в игру новый контент, например дополнительные геймплейные особенности и другие варианты врагов. Это и патч 1.5, добавляющий тяжёлый уровень сложности и золотую редкость оружия, и контент-апдейт Parkour Fever с новыми испытаниями, достижениями и движениями паркура, и обновление Enhancements, вышедшее одновременно с Dying Light: The Following, в котором были обновлены модели многих персонажей и введены кошмарный уровень сложности, древо навыков «Легенда» и новый тип заданий — заказы.
Обложка российского издания игры
Кроме того, в промежутке между 2017 и 2018 годами Techland для игры были выпущены множество бесплатных дополнений как обновлений — в рамках акции «10 за 12». Так в игре появились дополнительные заказы, оружие, одежда, враги, а также режим «Тюрьма Харрана», схожий с платными «Стаей Бозака» и Hellraid. Hellraid же — первый платный аддон со времён расширения The Following (2016), который не ограничивается добавлением косметических предметов. Hellraid вышел в августе 2020 года, было обещано, что он тоже получит бесплатные обновления.
В игре есть возможность получать у кладовщиков по особым купонам различное вооружение или его чертежи: например, после выставки видеоигр E3 2019 игроки могли по особому коду получить в пользование оружие главного героя игры Dying Light 2 — топорик «Последняя надежда».
Читайте также: