Cyberpunk 2077 что за 6 характеристика
Польская компания CD Projekt RED, разработавшая в прошлом уникальную трилогию «Ведьмак», не так давно представила совершенно новую игру. Cyberpunk 2077 является одним из самых масштабных и ожидаемых проектов в игровой индустрии. Не удивительно, что в первую неделю после релиза пользователи со всего мира обнаруживают уйму секретов, спрятанных от глаз обычного геймера. Теперь же неизвестную ранее деталь заметили и в интерфейсе персонажа.
При повышении уровня героя каждый игрок получает специальное очко развития для улучшения одной из пяти доступных характеристик: сила, реакция, интеллект, техника и хладнокровие. На скриншоте ниже можно заметить, что при достижении высокого уровня персонажа в меню интерфейса отображается скрытый пустой узел.
Существует несколько теорий, связанных с появлением закрытой характеристики:
- Вырезанный контент. Наиболее реальная версия, так как польской студии для ускоренного релиза пришлось отказаться от многих игровых задумок, которые планировалось реализовать ранее.
- Джонни Сильверхенд. Фантастическая теория, основывающаяся на важности персонажа для развития сюжета. В этом случае скрытая характеристика могла потребоваться для прокачки способностей этого героя и его дальнейшего взаимодействия с окружающим миром.
- Начальная фракция. Некоторые пользователи полагают, что могла существовать специальная ветка навыков, связанных с первоначальным выбором предыстории персонажа. Здесь могли располагаться специальные способности, которые предоставлялись игроку при выборе одной из трёх веток сюжета.
- Скрытый контент. На данный момент ни один игрок не смог выполнить необходимые действия для открытия новой характеристики. Сторонников у такой версии не так много, так как уже сейчас есть игроки, которые успели выполнить все задания и осмотреть большую часть города.
Несмотря на различные фанатские теории игроков, официального ответа от компании ещё не последовало, поэтому на данный момент практическая функция у закрытой части пользовательского интерфейса полностью отсутствует.
Лучшие характеристики
Характеристик в игре всего 5, и именно между ними распределяются эти 50+ очков. Все они одинаково важны в игре, открывают разные пути прохождения, новые варианты диалогов и прочее. Однако вам не стоит беспокоиться, что выбрав не ту характеристику вы заруините себе прохождение. Игра крайне вариативна. В одно и то же здание можно попасть скрытно, хитро или с помощью грубой силы. Информацию также можно добыть лестью, кулаком или устрашением. Вы сами решаете как ваш V будет решать дела.
- Сила. Идеальная ветка для тех, кто хочет решать вопросы с помощью грубой силы.
- Реакция. Тут боевых силовых навыков нет, зато есть идеальный раскач для ловкача.
- Техника. Вариант для крафтеров и тех, кто хочет играть через энергетическое оружие.
- Интеллект. Умники, которые умеют программировать. Также через эту характеристику идет социальное взаимодействие.
- Хладнокровие. Пусть истинного стелсера. Еще одна важная характеристика для социальщика, которому нужно держать лицо.
По нашим наблюдениям без Силы или Техники (на ваш выбор) игра теряет часть шарма. Если вы хотите отыграть грубого наемника, тогда берите Силу и любые другие ветки на ваш выбор. Если идете в социальное взаимодействие – тогда начните с Техники. Конечно, совместить эти две характеристики вам тоже никто не мешает.
Максимальный уровень прокачки характеристики – это 20 пунктов. Для первого прохождения советуем вложить по 20 в две характеристики, а остаток переместить в третью , дополнительную ветку. Все остальные очки уйдут в разные ветки по чуть-чуть. В итоге вы получите сбалансированный билд.
Всего в игре у вас будет 60 очков характеристик. Однако мы настоятельно не рекомендуем качать три характеристики на максимум и забывать про остальные две ветки. Это делает персонажа нежизнеспособным.
Версия третья – Джонни Сильверхенд
Версия вторая – атрибут будет добавлен в DLC
Каким окажется новый навык, если все-таки он появится в игре? Скорее всего, он будет стоять особняком от остальных атрибутов, а также будет тесно связан с основным сюжетом в DLC. К примеру, это может быть древо, открывающее перки убеждения, как в Mass Effect или Dragon Age. Или же атрибут превратит Ви в настоящую машину для убийств, одарив его новыми возможностями, схожими с магией.
Когда релиз?
Cyberpunk 2077 готовится к релизу уже 16 апреля 2020 года на PC, PS4 и Xbox One. Поэтому будем надеяться, что переносов не случиться.
Версия первая – вырезанный контент
Как бы это ни было трудно признавать, но «Киберпанк» вышел немного недоработанным. В первую очередь это заметили владельцы приставок нового поколения, у которых FPS проседает аж до 15 кадров. Конечно, ПК-геймеры скажут, что консоли изначально имеют меньшую мощность, однако, все же выпускать продукт с такой низкой оптимизацией было поспешным решением. Скорее всего, разработчики из CD Project Red просто торопились порадовать фанатов новым творением. И из этого вытекает первая теория – шестой атрибут был вырезан из игры из-за того, что не был доделан, а место в древе перков так и осталось пустым.
Данный сценарий, вероятнее всего, является наиболее правдоподобным. Ведь все мы знаем, что «Киберпанк» переносился несколько раз из-за короновируса. В итоге CDPR заявили, что выпустят продукт в конце 2020 года, каким бы он ни был.Всё самое главное, что нужно знать о Cyberpunk 2077: сеттинг, геймплей, боевая система и многое другое
Новый крупный проект польской студии CD Projekt Red, Cyberpunk 2077, является одной из, если не самой ожидаемой игрой 2020 года. С момента повторного анонса на E3 2018 в интернете появилось множество подробностей, не в последнюю очередь благодаря 45-минутной демонстрации, опубликованной в августе прошлого года.
Но ещё больше информации касательно Cyberpunk 2077 поступило с E3 2019, которая только-только завершилась. И в связи с тем, что количество деталей об игре значительно увеличилось, мы решил собрать для вас всю самую важную и интересную информацию.
Про мир игры и сеттинг в целом
Действие Cyberpunk 2077 будет происходить в Найт-Сити. После экономического коллапса в начале 21 века правительство США утратило свою былую власть и теперь вынуждено полагаться на крупные корпорации. Те, в свою очередь, руководят множеством областей, среди которых есть вооружение, робототехника, кибернетика, фармацевтика и биотехнологии. Большинство таких корпораций действуют выше закона.
Всего Найт-Сити поделён на шесть районов:
- Центр города — сердце Найт-Сити и достаточно стандартный и типичный коммерческий сектор, застроенный огромными небоскрёбами.
- Уотсон — район, в котором поселились эмигранты из различных азиатских культур и который заполнен базарами и рынками. Ранее принадлежал некой мегакорпорации.
- Уэстбрук — туристический Джапантаун, а также место, в котором живут самые состоятельные жители города.
- Хейвуд — второй район для богатых, преимущественно для латиноамериканцев, в котором существует проблема зарождения банды.
- Пасифика — городские трущобы. Этот район заброшен и кишит бандитами.
- Санто-Доминго — индустриальный сектор, «застрявший в бесконечном цикле модернизации».
Мир игры будет поистине огромным и многокультурным, с разными художественными стилями. Причём он будет настолько большим, что даже сами разработчики не знают, насколько именно. Особенно учитывая тот факт, что в Cyberpunk 2077 будет намного больше вертикальности, чем в той же The Witcher 3.
Вдобавок к этому, в Cyberpunk 2077 будет полноценная смена дня и ночи, система погоды, полное отсутствие экранов загрузки (исключением будет лишь быстрое перемещение) и никаких преград, то есть, пойти можно будет куда захочется, без каких-либо ограничений.
Версия четвертая – устройство повествования истории
Эта версия появилась на форумах относительно недавно, но уже получила поддержку среди игроков. Заключается теория в том, что CD Project Red зарезервировала шестой узел для того, чтобы рассказывать историю Ви. Непонятно? Тогда давайте поподробнее.
Большая часть пользовательского интерфейса так или иначе связана с самой игрой и историей, которую выбирает Ви, поэтому есть значительная доля вероятности, что изначально шестой атрибут должен был быть уникальным для каждой из трех сюжеток в начале. К примеру, кочевник мог получить навыки убеждения (ведь он весь из себя такой правильный и честный), дитя улиц, вероятно, мог иметь возможность совершать карманные кражи, ну, а корпорат имел бы систему авторитета, которая влияла бы на отношение к нему окружающих или открывала возможности для запугивания.
Стоит отметить, что согласно данной истории, шестой атрибут должен был не просто давать бонусы главному герою, но и также постепенно вводить геймера в курс дела.Именно с помощью данного перка можно было бы лучше понять, чем принципиально отличаются между собой дети улиц, корпораты и кочевники. Однако по какай-то причине разработчики решили отказаться от данной задумки, в результате чего древо перков осталось пустым. Впрочем, не стоит исключать возможности, что вырезанный контент вернется с первым патчем или DLC.
Сборки билдов
Теперь, когда вы немного лучше понимаете основные нюансы для построения билда предлагаем вам подобрать для себя подходящий по геймплею класс героя. Ниже представлены подробные гайд с выбором оружия, брони, характеристик и навыков, как лучше развивать персонажа.
Все о скрытом навыке в игре. Это задумка или же ошибка разработчиков?
В игре Cyberpunk 2077 в меню настроек персонажа можно наткнуться на древо навыков, в котором расположены все атрибуты главного героя: сила, реакция, интеллект, хладнокровие и техника. Однако, если присмотреться, там присутствует место для еще одного параметра, но оно все время остается пустым. В связи с этим у многих геймеров появился резонный вопрос: «Что это за шестой атрибут такой, и как его открыть?» Ну что же, давайте попробуем разобраться в том, что может означать это пустое окошко.
Cyberpunk 2077 → Системные требования
В минимальных системных требованиях Cyberpunk 2077 указана та комплектация ПК, на которой игру можно будет запустить без проблем при минимальных настройках графики:
- Операционная система: Windows 7 или 10
- Процессор: Intel Core i5-3570K или AMD FX-8310
- Оперативная память: 8 GB
- HDD: 70 GB на жестком диске
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 780 или AMD Radeon RX 470 с 3 GB памяти
- Версия DirectX: 12
- А также: Рекомендуется SSD
Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?
-
с помощью Driver Updater с помощью CCleaner с помощью Advanced System Optimizer
Рекомендуемые системные требования
Рекомендуемые системные требования Cyberpunk 2077 показывают, на каком компьютере можно запустить игру на максимальных настройках графики и при этом играть без подтормаживаний и с большим количеством кадров в секунду (FPS):
- Операционная система: Windows 7 или 10
- Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 3200G
- Оперативная память: 12 GB
- HDD: SSD: 70 GB на жестком диске
- Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 (GTX 1060 Super) или AMD Radeon RX 590 с 6 GB памяти
- Версия DirectX: 12
- А также: Клавиатура, мышь
Что делать, если тормозит игра или слабый ПК?
-
с помощью Driver Updater с помощью CCleaner с помощью Advanced System Optimizer
Тест ПК для Cyberpunk 2077
Протестируйте свой ПК, чтобы узнать, пойдет ли у вас Cyberpunk 2077. Тестирование сравнит характеристики вашего PC с системными требованиями игры и при необходимости даст рекоммендации по апгрейду
Жизненные пути
Ваша прокачка не зависит от предыстории (игромеханически). Однако, у каждого жизненного пути есть свои геймплейные особенности, которые пусть и не кардинально, но все же меняют игру. По задумке разработчиков Дитя Улиц должен играть через технику и скрытность, Кочевник через авто и скорость, а Корпорат – через ресурсы и социальное взаимодействие.
Если вы хотите, чтобы ваш билд и отыгрыш идеально сочетались, лучше всего подобрать такой жизненный путь, который будет соответствовать стилю прохождения. Однако это совершенно не обязательно. Скрытные кочевники встречаются так же часто, как и корпораты, которые любят грубую силу. Все зависит исключительно от вас.
Дитя Улиц – это персонаж, для которого ключевыми должны стать Техника и Интеллект. Оставшиеся 10 очков рекомендуем вложить в Силу или Реакцию на ваш выбор. Так как дети улиц чаще всего выживают на улицах Найт Сити с помощью имплантов, то Техника будет невероятно полезной. Интеллект поможет не получать по лицу лишний раз, а дополнительная боевая характеристика даст возможность не проседать во время сражений. Можно заменить Силу или Реакцию на Хладнокровие для идеального скрытного прохождения.
Кочевники – ребята с тягой к авто, поэтому без Техники тут не обойтись. Второй характеристикой на 20 рекомендуема взять Силу или Реакцию на ваш выбор. Билд через снайперки или энергооружие станет самым атмосферным. Оставшиеся очки лучше распределить равномерно между другими характеристиками, чтобы отразить то, как человеку с пустошей приходится «разбираться во всем», чтобы выживать.
Корпораты – социальный класс. Обязательно прокачивайте Интеллект и Хладнокровие на максимум, для получения доступа ко всем веткам диалогов. Чтобы сыграть мега-мозга последнюю десятку вложите в технику. Если же вы все равно хотите немного пострелять, тогда обратите внимание на реакцию . В результате вы создадите прекрасного скрытного убийцу, который готов уничтожать противников пулей или словом, в зависимости от того, готов ли он помять свою рубашку.
Что представляет из себя геймплей?
Игровой процесс в Cyberpunk 2077 представляет из себя смесь ролевой игры и шутера от первого лица. Играть с видом от третьего лица не получится: данный вид будет ограничен кат-сценами (включая сцены секса) и вождением транспорта.
Классовой системы как таковой в игре нет. Разработчики хотят, чтобы геймеры сами решали, каким именно они захотят видеть своего персонажа. Поэтому различные аспекты Соло (бои), Технаря (снаряжение) и Хакера (взлом, подключение к Сети и так далее), классов, которые пришли прямиком в Cyberpunk 2020, можно тасовать так, как вздумается. Очки прокачки, в свою очередь, можно тратить на улучшение атрибутов, таких как сила, интеллект, рефлексы и выносливость.
Различные умения тоже поддаются улучшениям, благодаря чему можно будет находить, например, альтернативные пути для перемещения по городу. Всего будет двенадцать категорий в древе навыков (или как их ещё называют, перки), напоминающем материнскую плату: пистолеты, винтовки, клинки, дробовики, двуручное оружие, взлом, скрытые убийства, хладнокровие, снайперские винтовки, инженерия, рукопашка и атлетика.
У игрока в распоряжении будет своя собственная квартира, которая будет служить своего рода базой. Тут можно менять снаряжение и одежду, читать электронную почту и многое другое. Сюда же вы будете приводить своих партнёров, с которыми у вас могут быть как отношения на одну ночь, так и долгосрочные. Полная обнажёнка в сценах секса прилагается.
Поскольку Cyberpunk 2077 это не фентези, то и транспорт будет разнообразным. Тут вам и машины, и мотоциклы, и другие виды средств перемещения (о которых пока не говорят), во время управления которых можно также участвовать в сражениях. Транспорт, как , например, в Grand Theft Auto, можно красть.
Модификации главного героя будут играть немаловажную роль в геймплее. Установить улучшения можно у врачей-потрошителей, которые предлагают как легальные, так и нелегальные аугментации. Среди таких улучшений есть, например, сканер для глаз, который позволяет анализировать объекты и узнавать разного рода информацию, следить за врагами и так далее. Есть и рукоятка для оружия, вживляемая в руку, при помощи которой можно будет получать данные о количестве патронов или же использовать альтернативный режим стрельбы.
Но следует сразу запомнить, что с модификацией тела персонажа надо будет обращаться очень осторожно, поскольку из-за чрезмерного увлечения аугментациями может развиться киберпсихоз, который повлияет на психическое здоровье вашего героя. Правда как именно, пока не сообщается.
В целом модифицировать можно будет практически все части тела. Однако превратить своего персонажа в подобие члена банды Maelstrom не получится, поскольку это помешало бы, например, сценам секса и поцелуев.
По словам разработчиков, геймплей Cyberpunk 2077 настолько гибкий и разнообразный, что игру можно пройти никого не убив. А помочь в этом должна полноценная система стелса, которая подразумевает отвлечение и устранение врагов на расстоянии при помощи хакинга, несмертельные добивания и так далее.
Помимо этого, в Cyberpunk 2077 будет написанное специально для игры радио с различными станциями, мини-игры, гонки на машинах, боксёрские поединки и стрельбище, где можно попрактиковаться.
Мультиплеера на релизе точно не будет, тогда как фоторежим и «Новая игра+» находятся под вопросом.
Какой будет боевая система?
Основной упор в боевой системе сделан на перестрелки, что подразумевает наличие разнообразного вооружения в Cyberpunk 2077, начиная с пистолетов и заканчивая умными винтовками с самонаводящимися пулями. Оружие, к слову, можно будет кастомизировать и модифицировать.
А чтобы бои не были скучными, в игре будет множество умений, которые будут дополнять их. Например, есть возможность замедлять пули, бега по стенам, скольжения, способность видеть силуэты врагов, стоящих за стеной и многое другое.
Неотъемлемым элементом в боёвке является и система укрытий. Прятаться можно за самыми разными объектами, такими как столы, мебель и стены. И дабы весь экшен на свёлся к сидению на одном месте, в игре есть разрушаемость.
Несмотря на то, что упор сделан именно на перестрелки, ближние бои вниманием разработчики не обошли. Так, например, есть скрытые двойные лезвия, которые вживляются в предплечья. С их помощью можно взбираться по стенам или зависать над ничего неподозревающими врагами, тем самым имея возможность спрыгнуть на них и убить.
Ещё одним большим и важным элементом, по аналогии с алхимий из The Witcher 3, будет употребление наркотиков (но помните, мы против этого и употреблять их не стоит ни в коем случае). Такого рода препараты позволят временно усилить рефлексы, повысить производительность и многое другое.
Секреты и Лайфкаки
Говорить о билдах в Cyberpunk 2077 можно бесконечно долго, поэтому напоследок мы подготовили для вас несколько полезных секретов для лучшей раскачки:
- Отсутствие нужной способности не значит, что вы не сможете выполнить действие, которое с ней связано. Однако существенно снижается эффективность такой манипуляции.
- В игре довольно часто вас будут пытаться взорвать, поэтому обратите внимание на навык «иммунитет к взрывам» в ветке Силы.
- Техника крайне важна для любого билда из-за того, что весь крафт завязан на нее. Если вы хотите хоть как-то развиваться в этом направлении, то характеристику забрасывать не стоит. Также крафтерам необходимо вкачать автоматический разбор мусора. В противном случае эта механика может превратиться в рутину.
- Метание – ужасная механика, которая абсолютно не стоит вложенных очков. Однако выглядит это крайне эффектно. Для синематиков и скриншотов подойдет на 100%.
- Хладнокровие нужно только стелсерам исоциальщикам. Все остальные билды обойдутся без него. Можно не вкладывать ни одного очка умений туда.
- Лучше не вкладывать очки в бесконечные способности. Они просто пожирают ваш опыт, а профит невероятно мал.
- Лучший способ заработать взломщику – это красть чужие данные. Специальная способность повысит ваш доход от этого. Не забудьте прокачать как можно раньше.
- Реакция – весьма спорная характеристика. Ее стартовые способности намного лучше, чем более далекие. После 10-го уровня она практически теряет весь свой профит в большинстве билдов.
В итоге лучший билд в Cyberpunk 2077 – это тот, который собирался игроком с умом и под свой стиль прохождения. Не вбрасывайте все очки характеристик и способностей сразу, выберите 3 ключевых направления развития на старте игры и постарайтесь сделать так, чтобы предыстория соответствовала тому геймплею, который вы ожидаете. В таком случае вы получите идеальный билд, который будет интересным и эффективным одновременно.
Cyberpunk 2077: что означает и для чего нужен шестой атрибут?
Какие есть издания Cyberpunk 2077?
Всего у Cyberpunk 2077 будет три издания: стандартное цифровое, стандартное розничное и коллекционное.
- Игру
- Саундтрек
- Буклет с подборкой иллюстраций из игры
- Книгу правил Cyberpunk 2020
- Обои для рабочего стола и мобильного устройства
- Диск с игрой
- Весь контент цифрового издания
- Двусторонняя обложка
- Справочник с информацией о мире игры
- Открытки
- Карта Найт-Сити
- Наклейки
- Диск с игрой
- Коллекционную коробку
- Весь контент цифрового и розничного изданий
- 25-сантиметровую фигурку Ви в действии
- Металлический брелок для ключей
- Путеводитель по Найт-Сити
- Артбук в твёрдой обложке
- Коллекционный металлический стилбук
- Набор металлических значков
- Набор для стикербомбинга
- Нашивки
Начало прокачки
Cyberpunk 2077 – это RPG, поэтому прокачка здесь занимает важное место. Однако игра довольно щедро награждает игрока очками характеристик и способностей, поэтому проблем с оптимизацией билда быть не должно. Тем не менее, стать мастером на все руки в этой игре не получится , даже если вы решите выполнить все сторонние квесты.
Максимальный уровень в игре – это 50. Каждый уровень персонажу выдается 1 очко характеристик . Также некоторое количество будет у Ви на старте. Очки способностей выдаются и во время прокачки уровней, и за использование тех или иных навыков. Кроме того, дополнительные поинты можно получить с помощью имплантов.
Зачем качаться и что это дает? Кроме стандартного повышения игровых показателей раскачивать персонажа нужно для того, чтобы поднимать его пределы. Систему пределов Киберпанк позаимствовал у своего настольного прототипа.
Это работает следующим образом: показатель Характеристики является максимальным уровнем прокачки соответствующей способности. То есть, нельзя обладать Силой 10, и при этом повысить уровень владения тяжелым оружием до 15. Именно поэтому важно на старт игры выделить для себя ключевые характеристики с самыми полезными способностями.
А вот с самими навыками ситуация намного проще из-за того, что есть множество способов нафармить очки способностей. В результате их можно тратить намного спокойнее. Вы наверняка сумеете «добить» несколько веток с навыками полностью, если будете достаточно прилежно выполнять все квесты.
Какие фракции будут в игре?
Поскольку правительство США не у дел, его место заняли мегакорпорации, подмявшие под себя всё, что только можно. Среди таких корпораций есть Militec — крупнейший владелец военной техники в частном секторе. Эта фракция будет своего рода источником «интеллекта и денежной поддержки» в течении всей игры.
Ещё одной фракцией является Maelstrom — подпольная группа преступников, торгующая наркотиками и другими видами контрабанды. Все её члены является ярыми сторонниками модификации тела.
Также в игре будет банда монахов и корпорация Trauma Team, которая специализируется на быстром оказании медицинского обслуживания.
По словам CD Projekt Red, положение игрока в каждой из доступных в игре фракций будет зависеть от так называемой системы «уличного авторитета». Это своего рода опыт, который игроки получают за выполнение миссий и ношение определённой одежды. Например, куртка Самурая увеличивает количество получаемого «уличного авторитета».
Хотите играть и побеждать? Это возможно только с правильной сборкой V.
Прокачка – важная часть геймплея в мире будущего. Обратите внимание на то, какого персонажа создаете, чтобы не потерять удовольствие от прохождения долгожданной игры.
Главное преимущество Cyberpunk 2077 заключается в том, что в этой игре нет «правильных» и «неправильных» билдов. Разработчики начинают наказывать вас за неправильно распределенные очки характеристик и способностей только на наивысшем уровне сложности. До этого момента вы можете свободно изучать мир и прокачивать своего V так, как вам удобно. Однако, чтобы прохождение было максимально комфортным, рекомендуем озаботиться построением оптимального билда с самого начала игры.
Лучшие билды в Cyberpunk 2077
Что там с созданием персонажа?
В отличии от серии игр про Ведьмака, где персонаж уже был заранее создан, в Cyberpunk 2077 можно будет создать своего собственного героя благодаря глубокой системе кастомизации. Всего на выбор будет доступно пять вкладов: Свидетельство о рождении, Проверка данных о происхождении, Биометрическое сканирование, Внешность и Атрибуты.
Свидетельстве о рождении — тут можно будет выбрать пол персонажа. Разработчики уверяют, что создать можно будет не только мужчину или женщину, но и трансгендера.
Проверка данных — в этой вкладке будут показаны все данные на Ви, такие как дата рождения. Также, тут будет возможность выбрать одну из упомянутых ранее трёх предысторий.
Биометрическое сканирование — здесь игрокам будет дана возможность модифицировать лицо, волосы, шрамы и многое другое. Будут доступны как уже готовые пресеты, так и вариант с самостоятельной детальной настройкой.
Внешность — в данной вкладке можно будет настроить стиль, одежду, макияж, пирсинг и так далее.
Атрибуты — перед стартом игры, в этой вкладке вы сможете распределить 25 очков по шести из доступных категорий: сила, выносливость, интеллект, рефлексы, технологии и крутость.
Сюжет и всё, что с ним связано
Основное действие Cyberpunk 2077 будет разворачиваться в Найт-Сити, огромном мегаполисе, считающимся самым опасным и жестоким местом в Америке. Но будет и возможность выехать за пределы города, в так называемые Бэдлэндс.
Главный герой, Ви, является наёмником, выполняющим разного рода грязную работу. Одной из центральных тем игры будет проблема трансгуманизма (философская концепция и движение, которое поддерживает искусственное улучшение человека).
Как и полагается ролевой игре, история будет нелинейной. Если верить разработчикам, то каждый сделанный игроками выбор будет иметь своё последствие в весьма «значительной степени». Однако понять, к чему именно приведут в итоге ваши действия, порой сразу не получится. На сюжет будет влиять и то, каким именно своего персонажа вы сделали в самом начале игры.
Например, выбрали вы женщину или мужчину, а также какую из трёх предысторий, рассказывающих о детстве героя, вы решили связать со своим персонажем: Кочевник (жизнь в Mad Max-подобной банде), Дитя улицы или Корпоративный (законопослушная жизнь).
Что касается диалогов, то каждый из доступных вариантов ответа не будет произнесён главным героем слово в слово. Персонаж будет произносить их по-своему. Причём система диалогов настолько гибкая, что решить проблему можно будет не насильственным путём. Но вариант с пальбой изо всех орудий тоже никто не отменяет.
Помимо всего прочего, CD Projekt Red заявила, что диалоги ни коим образом не будут зависеть от древа навыков и выбранного класса, ибо «мы хотим, чтобы всё это было про историю и ваш выбор в этой истории».
В дополнении к этому, в игре будет так называемая «Интерактивная система сцен», которая во время диалогов позволяет свободно перемещаться во время разговоров и взаимодействовать с окружающим миром.
Что же до связи Cyberpunk 2077 с настольной игрой Cyberpunk 2020, то она самая что ни на есть прямая, поскольку они существуют в одной вселенной. Об этом в начале мая этого года заявил Майк Пондсмит, собственно, создатель настолки.
Версия пятая – скрытый контент
Наконец, не стоит забывать о том, что CDPR просто обожают добавлять в свои творения различные пасхалки, отсылки и секреты, скрытые от глаз посторонних. Вполне возможно, что шестой атрибут откроется после прохождения одного из запрятанных квестов или выполнения задания каким-то определенным хитроумным способом. Несмотря на то, что эта теория звучит не слишком убедительно, именно она заставляет игроков «Киберпанка 2077» внимательно изучать мир игры, перепроходя одни и те же места по несколько раз различными способами, чтобы посмотреть, на что повлияет выбор в дальнейшем.
Таким образом, на сегодняшний день остается загадкой, что означает шестой атрибут в древе навыков. Однако точно понятно одно – разработчики не стали бы оставлять ячейку пустой просто так – прикола ради. Вполне возможно, эта тайна откроется нам в ближайшем будущем. А пока мы будем внимательно исследовать мир «Киберпанка» и изучать популярные фанатские теории на игровых форумах.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
Кого играет Киану Ривз? Какие персонажи на данный момент известны?
На прошедшей E3 2019 разработчики Cyberpunk 2077 сбросили настоящую бомбу, а именно объявили о том, что одного из персонажей в игре сыграет голливудский актёр Киану Ривз. Причём это будет не просто мимолётное камео, а полноценная и одна из ключевых ролей.
Киану Ривзу отведена роль Джонни Сильверхенда, легендарного рокера и одного из самых известных персонажей Cyberpunk 2020. И поскольку в настолке он был убит, то в самой игре он появится в виде цифрового призрака в результате имплантации против своей воли главному герою чипа, с которым Джонни по какой-то причине неразрывно связан.
- Джеки Уэллс — очень опытный и высококвалифицированный наёмный убийца. Будет принимать непосредственное участие в некоторых миссиях вместе с игроком.
- Декстер ДеШон — известный в Найт-Сити фиксер, организующий сделки между наёмниками и корпорациями и выполняющий функцию посредника.
- Мередит Стаут — весьма жестокая и непредсказуемая корпоративная личность, которая сделает всё возможное, чтобы достичь своей цели. Она презирает простой народ и откровенно плюёт на всех людей низшего класса.
- Ройс — глава банды Maelstrom, обитающей в районе Уотсон.
- Доктор Виктор— один из врачей-потрошителей, устанавливающих аугментации. Но несмотря на свою профессию, заметных модификациях на его теле замечено не было.
Читайте также: