Cube world как повысить уровень
Бета-версия Cube World жива и продолжается прямо сейчас. Для тех, кто прыгает в игру, вы стремитесь начать и начать исследовать игру. Вы не хотите прыгать в горячую воду, однако, не без нескольких уровней под вашим поясом. Выравнивание в игре занимает немного времени. Вот несколько советов и методов повышения уровня в бета-версии Cube World.
Как быстро повысить уровень в игре Cube World?
Для быстрого повышения уровня в игре "Cube World" нужно:
1) проходить квесты, предлагаемые ежедневно (квесты обновляются ежедневно). Самые лучшие квесты на Сиде 900;
2) можно прокачиваться на животных, при маленьком уровне.
Если есть по близости союзники, можно натравить очень сильных монстров на союзников, и за это получить увеличение опыта.
Как повысить уровень в кубическом мире
Вам нужны артефакты
Получить ранговое снаряжение
- белый
- зеленый
- синий
- Фиолетовый
- желтый
Найти города и святыни
Для святынь вы будете использовать их как места для возрождения и можете телепортироваться к ним. Это облегчает полет вокруг карты, и если вы умрете, вы будете знать, где вы окажетесь.
Попробуйте мультиплеер
Если кому-то больше нравятся эти игры со своими друзьями, вы захотите поиграть в мультиплеер со своими друзьями. Для этого вам понадобится доступ в город. В городе вам нужно поговорить с мастером полетов. Они дадут вам доступ в мир друзей. Поговорите с мастером полетов, и вы увидите список имен вашего друга и значок крыла рядом с его именем. Нажмите на нее, и вы окажетесь в их мире.
Вам не нужно платить за этот рейс. Вы можете свободно посетить Flight Master в городе и встретиться с друзьями без каких-либо затрат для себя или своих друзей.
В целом, вы хотите потратить некоторое время на изучение региона, в котором вы находитесь, и нахождение квестов или врагов, которые собираются сбросить снаряжение. Снаряжение будет облегчать прогресс в игре, и когда вы обнаружите магический артефакт, вы повысите уровень.
Cube world как повысить уровень
Там реверс-инженерией ребята занимались, на секундочку. Это титанический труд, который проделали особо шаристые игроки, чтобы достичь желаемое.
А Уоллей просто задумал игру так, как массам не зашло, вот и всё.
Даниил, потребителю не важно что и как. Сколько усилий было затрачено и т. д.
Вся эта вакханалия с переживанием за бедных разработчиков и сопутствующие охи и ахи не стоят и тольки внимания. Это отличный показатель того, что лучше игры в раннем доступе обходить стороной.
В самом худшем случае, она там останется на всегда.
Модеры всегда выкладывают ссылочки на добровольные донаты за проделанную ими работу, это лучшая похвала за то, что он сделал.
А кто и что пишет, все равно. Но cube world вместе с Волли заслуживает не только критику но и метание говна в его сторону.
Перевод отдельная тема, тем кому нужно, могут сказать спасибо. Для меня его наличие/отсутствие ничего не значит :)
Даниил, ну сделать изи пишут люди далёкие от разработки как правило.
Но я вижу что тяжело кому то понимать вещи не в буквальном смысле :)
С потребителем нет ровно никакой проблемы, его не должна беспокоить внутренняя кухня. Он заплатил, он получил "говно" его полно право об этом написать.
Я покупал альфу в день старта продаж без каких либо ожиданий. Даже то что говорил Воллей, яюпо своему опыту я решил не брать в расчёт от слова совсем - ибо все может кардинально изменится. Что мы и увидели в бете, понятно для чего был регион лок на шмотки, что бы тебе в каждом регионе было чем заняться, а не просто пробежать мимо.
Но это крайне убогая геймдизайнерская находка, придётся корректировать или снова переделывать с нуля. Ну либо переложить все на плечи мододелов
Даниил, если программист пишет свой продукт и не может придумать адекватную архитектуру приложения (игры), то это уже не "заслуга", а говнокод.
Кто в здравом уме будет прописывать строки текста в исходном коде хер пойми в каком виде и непонятно где. То что он сказал, мол поддержки модов не будет не отменяет того факта, что такие вещи как текст для игры должны быть хотя бы структурированы и собраны в отдельном месте. Писать игру, не рассчитывая, что она может понравиться людям из других стран - максимально глупо. Окей, ты не знаешь языка, ты один. Ну сделай ты возможность игрокам спокойно переводить текст без прохождения пяти кругов ада.
Но вы молодцы, спасибо уже за то что взялись этим заниматься. А уоллей урод, которых ещё поискать надо. Продукт интересный, человек странный и поступки его максимально странные.
Cube world как повысить уровень
Cube World Водный маг гайд.
Я достаточно много отыграл за водного мага и хочу поделится своим собственным мнением на этот счет и рассказать более подробнее об этом интересном классе в мире Куб Ворлда. Данный гайд также подходит и для огненных магов, так как между огненным и водным спеком различия лишь в 1 спеле.
Водный маг - это единственный класс в игре Cube World, который способен исцелять игроков и дружественных мобов, но он не совсем, скажем так, хилер или лекарь, он на самом деле дамаджер, то есть наносит урон противникам. Количество жизненных очков (HP) у данного класса мало, но это компенсируется умением лечить, который доступен при помощи оружия и скилла дающегося на втором уровне. Также у этого класса есть пассивное умение восстановления очков Маны (MP), то-бишь не нужно набивать Ману ударами.
Healing Stream
Является основным скиллов мага, с помощью него мы может лечить себя либо ту цель, которая оказалась в таргете.
Mana Shield
Данный скилл позволяет повесить на себа щит, который будет окружать вас в виде ауры и поглощать входящий в вас урон от противников.
Teleport
Позволяет магу телепортироваться в указанную точку. Очень полезный скилл для выживания, в любой критический момент вы можете телепортироватсья, тем самым сохранив себе жизнь.
Маги в Cube World могут использовать три вида оружия: Посохи, Жезлы, Браслеты. Каждый выбирает себе оружия под свой стиль игры.
Если вы в качестве оружия используете Браслет или Жезл, то вам становится доступен следующий тип атаки:
- стрельба на дальнее расстояние по прямой траектории.
Если же вы к качестве оружия предпочтете Посох, то вам станет доступен:
- создает воронку в точке атаки.
Посох (Staff)
При атаки создает в определенной точке небольшую вихревую воронку, которая наносит маленький но частый урон противникам возле этой воронки. Удобно использовать в местах, где прицелится довольно трудно. Является наиболее АОЕшным оружием у
водного мага.
При использовании специальной атаки вихрь наносит больше и дольше урона.
Из недостатков - слабое лечение и маленькая дистанция атаки.
Жезл (Wand)
Выпускает снаряды в даль по прямой траектории. Наносит большой урон в одну цель. Удобно использовать на ровной местности - можно расстрелять моба до того, как он добежит до тебя.
Специальной атакой создает несколько больших водных снарядов, которые наносят больше урона.
Недостаток - сложно разогнать скорость атаки.
Жезлы имеют более высокий "REG" и хорошо годятся для массового лечения.
Браслет (Bracelet)
Оружие, схожее с жезлом . Намного удобнее в использовании, так как скорость атаки разогнать становится проще.
Специальная атака - создание одного большого водного снаряда, который наносит очень большие повреждения.
Браслеты можно поделить на серебряные и на золотые. Серебряные увеличивают темп стрельбы, а золотые - шанс критического удара.
В качестве недостатков - чтобы хорошо дамаджить, нужно иметь два нормальных браслета, что иногда проблематично.
Против обычных мобов
Водный маг, как и во многих других играх, может и должен нападать на мобов выше своего уровня. На
первых уровнях, конечно, не стоит рисковать, однако же можно бить тех же самых
"Insert Guard","Raccon","Snout Battle". Самое главное, чтобы этот моб был ближнего
боя.
Моб одиночка
Бьете обычной атакой, ждете, пока не начнет проскакивать по нему урон, бьете специальной атакой. Дальше два варианта.
1. Бить снова специальной атакой, а потом еще раз. Шанс того, что он
упадет после всего этого - 80-90% После чего он встанет и у вас будет
еще раз возможность ударить специальной атакой.
2. Если оглушили первой атакой, отбегаете на расстояние атаки. После
чего бьете его обычной атакой до тех пор, пока у него не пропадут
звездочки над головой. Снова атакуете специальной атакой. И так по
кругу.
Можно атаковать моба, кружась на месте. Тем самым он Вас задевать будет
меньше, но при этом вы еще будете отхиливать себя. Недостаток данного
способа - трудно удержать комбо.
Группы мобов
Открыв скилл "HEALING STREAM" можно таскать с собой целую пачку мобов.
Бегаете. Собираете толпу. Если среди мобов есть те, кто атакует
дистанционно - то ведете мобов ближнего боя к дистанционным и тут же
используете специальную атаку. Большая часть из них упадет. Важно быть в
месте использования атаки, чтобы попасть в хилл зону.
Отбегаете, бегаете каким-либо способом (я параболой бегаю, но не суть,
главное - минимизировать по Вас попадания), набирая MP, лечитесь с
помощью скилла, после чего набираете снова MP и повторяете действия
сначала.
Надев браслеты или жезл, можно увеличить уровень АОЕхилла.
Боссы
Тактика проста - против боссов ближнего боя - держать дистанцию. Хорошо
помогает телепорт, если же он в откате, то активируем водный щит.
Бегаем, набираем МР и лечимся в случае необходимости. Главное - нагнать
как можно больше комбо до того, как он приблизится к Вам вплотную. После
этого атакуете его специальной атакой три раза. 90%, то что он упадет.
Отбегаете, бьете дальше, держа дистанцию.
Для боссов дальней атаки все куда проще. Просто отходите на
предпочтительное расстояние и расстреливаете моба, при этом делаете
стрейфы влево или вправо. Водный щит защитит Вас от обычных атак, а в
случае использования им специальной атаки, Вы сразу это заметите и
сможете заранее увернуться.
Питомец
В качестве питомца я советую черепаху,
так как она является танком, что позволит отвлечь отряды мобов на нее,
пока Вы будете бить их.
Советы
1. Вы хилер. Если играете с кем-то на сервере, оправдайте факт игры за класс.
2. Уже на ранних уровнях можно бить толстых мобов.
3. На всякий случай держите зелья на готове. Иногда бывает так, что ситуация выходит из под контроля.
4. Можно телепортироваться в решетки окон крепостей, тем самым сразу попав к боссу.
5. Сразу определитесь со стилем игры:
Посохи и жезлы имеют более высокий параметр REG, которые отвечает за количество хитов хила.
Жезлы - темп стрельбы.
Посохи - шанс крита.
Браслеты - больше крита (золотые), выше темп (серебренные), больше HP. Однако отсутствие REG.
6. Лучше всего собирать пачку мобов и атаковать ее спецатакой себе в ноги.
7. Лучше не качать навык передвижения на петах, а качать навык полета на дельтаплане. Гораздо быстрее сможете перемещаться.
8. В качестве камней душ использовать лучше всего души на хил, либо ветряные души.
Читайте также: