Cs go как попадать в голову
10 июн. 2018 в 22:06
Доброго времени суток, в CS:GO с самого момента покупки возникли проблемы с тем, что противники убивают моментально при раскладе, что я выхожу из-за угла и при раскладе, что я их выжидаю, слышу шаги, высовывается половина модельки противника и я умираю от хэдшота. Или иногда моделька противника моментально вылетает из-за угла (без плавной анимации выхода) и я умираю без шанса выстрелить. Такие ситуации занимают почти 80-90% всех случаев, что делает игру невозможной, ибо я только увидел противника, но во мне уже 3 пули от его пистолетных выстрелов. Думал, что проблема с реакцией или дело в ММ (игроки в ММ более напряженно играют), зашёл в 1.6 и там всё не так: противники адекватно выходят, останавливаются, прицеливаются (иногда быстро, иногда нет. Зависит от рефлексов и навыка игры) и только потом убивают, в CS:GO это происходит даже на DM серверах. В CS:GO же меня убивают моментально даже без шанса на выстрел и очень часто. Это происходит на разных серверах, с разным пингом (даже меньше 20) и Loss, Choke = 0. cl_interp и cl_interp_ratio никак не поправляют положение при любых доступных значениях. Rate стоит максимальный, с дэфолтным всё так же. FPS 100-300 в зависимости от количества игроков на сервере.
+ Несколько раз бывало так, что я стрелял в пустоту, за сантиметр от неё был враг, который собирался выйти в область этого пространства и выстрел засчитывался в голову, хотя там ещё не было хит-боксов и модельки противника. Получается, что противник вышел, увидел меня, его хит-боксы уже находятся в точке, где он меня видит, но для меня он ещё не вышел и если бы не тайминг выстрела - я бы в него не попал. В остальных играх всё стабильно, даже в 1.6, поэтому дело вряд ли в интернете. К тому же, почти все игроки говорят, что у них модельки врагов выходят плавно из-за стены, у меня они вылетают и делают моментальный выстрел по мне, а иногда они телепортируются за несколько миллиметров (на экране) от угла и сразу убивают. Относительно недавно ещё был случай, когда на мираже моя команда заложила бомбу, я ушёл в кухню и начал ждать противника, противник вбегает в кухню со стороны City (КТ), я вижу анимацию его входа, начинаю стрелять и противник исчезает и появляется примерно в 3 модельках левее, возле стойки и по мне тут же прилетает от него урон. ФПС не падал, игра не фризила. Эти все странности уже года 2 и даже переустановка виндоус на 7 (была 10) не дала результатов. Считаю, что дело в интерполяции, но сколько раз не пытался пофиксить это - безрезультатно.
Может кто-то знает причину или вариант, как оптимизировать игру?
11 июн. 2018 в 0:27
Rate должен быть подстроен под скорость твоего интернета (не больше) Такие разрывы в передвижении могут быть из-за этого
11 июн. 2018 в 1:20
Rate должен быть подстроен под скорость твоего интернета (не больше) Такие разрывы в передвижении могут быть из-за этого
50-80 MBps. Этого хватает на максимальный rate. При базовом в196000 ситуация не сильно меняется.
Cs go как попадать в голову
26 фев. 2014 в 3:15 Невероятная механика стрельбы или как, где и почему? CS: GO Суть в том, что в этой игре механика стрельбы вообще не прогнозируемая. Я играю в серию CS уже 12 лет и опыта хватает. Я просто в недоумении от того, что люди, которые стреляют как попало, убивают в 90% случаев при перестрелке 1 на 1. Мои утверждения не голословны. Я специально демки пересматривал множество раз, их движения прицелом на столько нубовые и дубовые, что я слов подобрать не могу по этому поводу.Постреляв в стену, видно, что пули контролировать легко, но на деле, это далеко не так. Ибо стоя в упор и расстреливая противника я просто постоянно дохну, в конце табличка, что я попал 1 раз. Как можно попасть один раз, если ты видишь, что пули входят в него(!) Что за ерунда вообще такая? Я такой фигни не видел ни в одном шутере, переиграл я их много. Почему стреляя по ботам в движении/стоячем положении пули летят гораздо правдоподобнее, чем по игрокам? Известно, что в этой версии CS при движении ни одна пуля не полетит в центр прицела, возникает вопрос, как мне успевают всадить в лицо свинец на бегу (да-да, бежит соперник), если я только увидел противника у себя на экране? Если я стреляю первый, и виден эффект того, что я попал ему в каску, почему опять же он успевает меня убить? Сегодня взял AUG, решил пострелять в колени. Результат - одни ХС. Чушь какая-то. Почему не сделать адекватную мех-ку стрельбы? Ну вот как в это играть, если меня убивают только потому, что человек стреляет не в меня, а рядом со мной. Слов нет, господа. 26 фев. 2014 в 3:27 Почему бы не написать сей текст в форуме самой игры? Здесь это бесполезная информация для большинства пользователей. 26 фев. 2014 в 3:43 Механика стрельбы правда очень рандомная, но более утягощает ситуацию - это не просчет урона противнику. 26 фев. 2014 в 3:55 Я такой фигни не видел ни в одном шутере, переиграл я их много. 26 фев. 2014 в 4:06 Я такой фигни не видел ни в одном шутере, переиграл я их много. Видимо кто-то не играл в БФ4 на старте. Играл, но там был старт, а тут уже игре довольно много времени
26 фев. 2014 в 4:11 Да, все так как и написал ТС, по этой причине забросил кс го и вернулся в сурс/1.6 26 фев. 2014 в 4:15 Да, все так как и написал ТС, по этой причине забросил кс го и вернулся в сурс/1.6 Я бы сам рад играть в 1.6, но она умирает, к сожалению
Хороший текст, добротный. Но вы забыли первую главную составляющую: ПИНГ. И ваш текст именно про него, а точнее про его отсутствие. 26 фев. 2014 в 4:43 Хороший текст, добротный. Но вы забыли первую главную составляющую: ПИНГ. И ваш текст именно про него, а точнее про его отсутствие. Я думаю, что человек который играет в КС уже 12 лет, знает что такое пинг и как он влиляет на исход игры. 26 фев. 2014 в 4:53 Суть в том, что в этой игре механика стрельбы вообще не прогнозируемая. Я играю в серию CS уже 12 лет и опыта хватает. Я просто в недоумении от того, что люди, которые стреляют как попало, убивают в 90% случаев при перестрелке 1 на 1. Мои утверждения не голословны. Я специально демки пересматривал множество раз, их движения прицелом на столько нубовые и дубовые, что я слов подобрать не могу по этому поводу.
Постреляв в стену, видно, что пули контролировать легко, но на деле, это далеко не так. Ибо стоя в упор и расстреливая противника я просто постоянно дохну, в конце табличка, что я попал 1 раз. Как можно попасть один раз, если ты видишь, что пули входят в него(!) Что за ерунда вообще такая? Я такой фигни не видел ни в одном шутере, переиграл я их много. Почему стреляя по ботам в движении/стоячем положении пули летят гораздо правдоподобнее, чем по игрокам? Известно, что в этой версии CS при движении ни одна пуля не полетит в центр прицела, возникает вопрос, как мне успевают всадить в лицо свинец на бегу (да-да, бежит соперник), если я только увидел противника у себя на экране? Если я стреляю первый, и виден эффект того, что я попал ему в каску, почему опять же он успевает меня убить? Сегодня взял AUG, решил пострелять в колени. Результат - одни ХС. Чушь какая-то. Почему не сделать адекватную мех-ку стрельбы? Ну вот как в это играть, если меня убивают только потому, что человек стреляет не в меня, а рядом со мной. Слов нет, господа.
Играю уже больше года, имею более 1000 часов. Могу сказать, что стрельба в КС ГО дрянь полная. Иногда разработчикам руки оторвать хочется. Можно выстрелить в упор и не попасть. На мой взгляд, такой рандом в стрельбе сделали намеренно, что бы уравнять шансы новичков и опытных игроков. Ну и еще конечно же как уже тут говорили, многое решает пинг и ФПС. К примеру при низком ФПС я вообще не могу нормально играть. Поэтому видеокарту желательно все таки помощнее иметь.
Ошибки при игре с Desert Eagle
Подводя это руководство к завершению, я бы хотел выделить несколько ошибок при игре с этим оружием, которые я дам как советы.
Как научиться стрелять в CS:GO, виды стрельбы
Перед тем как начать, хотелось бы сказать, что данная методика не претендует на звание лучшей, и уж тем более не гарантирует, что следуя ей вы выиграете мажор. Но, подходя серьезно, вы несомненно, значительно улучшите свою стрельбу. Вне зависимости от того какой у вас ранг.
В чем проблема этих режимов? Собственно в том же, в чем и у соревновательного- мы в большей степени применяем и в меньшей тренируем.Для максимальной эффективности тренировки нам нужно исключить все возможные промежутчные факторы, которые не касаются непосредственной стрельбы и таким образом фокусироваться исключительно на проработке каждого из типов стрельбы.
Запускаем КС ГО. Жмём играть > Одиночная игра с ботами > Из Мастерской > Выбираем карту и начинаем. В всплывающем окне ставим галочку Без ботов. После загрузки обязательно присоединяемся к команде Террористов.
Принцип этой карты довольно прост. Вы находитесь внутри некого помещения, а вокруг вас появляются боты, которых вам, собственно, и нужно убивать. Карта так же предоставляет возможность тонкой настройки различных аспектов процесса тренировки, но к этому мы вернемся позже. Невозможно говорить о стрельбе в КС ГО, не затрагивая тему передвижения. Эти два понятия тесно связаны механикой игры, суть которой заключается в том, что точная стрельба возможна лишь тогда, когда вы стоите на месте. Но если бы всё было так просто, то игра бы сводилась к перестрелкам стоящих на месте ботов. И вот тут нам на помощь приходит другая особенность механики игры под названием Стрэйфинг.
Как играть с Deagle(дигл)
Иногда появляется вопрос, как играть с этим пистолетом? Сейчас я попробую дать вам ответ.
Для себя я выделяю 3 типа игры с этим оружием: стрельба из-за укрытия, стрельба на префаерах и стрельба на стрейфах. Как по мне самым эффективным способом игры с диглом является стрельба на стрейфах ибо это мой основной метод стрельбы.
Стрельба из-за укрытия тоже является очень эффективным способом стрельбы, но для этого вы должны будете уметь не только хорошо стрелять, но и умело двигаться за предметом вашего укрытия, как рассказывал Сайрекс в своём видеоролике можно играть за ящиком в сайде А на дасте втором, вставать делать выстрел садиться и после этого снова вставать и делать выстрел, для этого я даже нашёл для себя отдельный вид тренировки.
Ну и раз уж я заговорил о тренировках стрельбы с дигла, то можно как раз перейти к ним.
Я могу посоветовать вам 4 основных карты для тренировок, это AIM_BOTZ, Fast Aim Reflex, Aim Training из видеоролика ютубера banany и карту на которой вы будете двигать мышкой не только влево вправо, но и вверх вниз. Все ссылки на карты будут в описании.
На карте Aim Training мы будем тренировать стрельбу по головам, немного дёргая мышку в разные стороны перед наводкой для того, чтобы появилась мышечная память при нацеливании в голову.
На карте Fast Aim Reflex можно продолжать также тренироваться как и на Aim Training, но главным её плюсом является то, что боты бегают в более хаотичном порядке по сравнению с моей прошлой рекомендацией.
На карте AIM BOTZ есть возможность тренировать стрельбу на стрейфах и стрельбу из-за укрытия, к сожалению различных ящиков на ней нет, но всё же. Для того, чтобы натренировать стрельбу из-за укрытия, а точнее встать, выстрелить, а потом сесть и так по кругу, но самой главной проблемой является то, что наш персонаж устает, когда много раз подряд приседает, именно поэтому вы должны сесть, сидя сделать передвижение в другую сторону, встать, выстрелить и снова сесть.
Как стрелять с дигла(Deagle) в кс го, только в голову
Всем привет! Это я Басон сегодня мы поговорим о самом смертоносном орудии в любой версии нашей любимой CS, о том почему в данный момент это оружие должно получить небывалую популярность в CS:GO, как его тренировать, в каких ситуациях его брать и почему именно ты должен уметь играть с этим пистолетом.
С давних времён Desert Eagle пользуется популярностью не только как пистолет, который используется на форс-раундах, но и как дополнительное орудие убийства для снайпера. В принципе, вы это и так знаете, но в связи с последним обновлением экономики в CS:GO, этот пистолет должен стать намного популярнее, именно поэтому Вы должны научиться играть с этим оружием.
Когда и зачем брать Deagle
Первое и самое очевидное применение пустынного орла, это форс-раунды в которых это оружие просто неотъемлемая часть каждой команды находящейся в экономической пропасти.
Для меня дигл стал неотъемлемой частью моего арсенала после последнего обновления, если я проигрываю пистолетный раунд, то в 80% случаев мною будет куплен этот пистолет, остальные 20%, когда хватает на калаш с армором.
Также этот пистолет можно брать, когда у вашей команды неустойчивая экономика, но требуется оружее с огромной мощностью, в этом случае нам тоже поможет пустынный орёл.
В некоторых случаях полезно брать Desert Eagle в пистолетных раундах, к примеру Guardian на карте mirage чаще всего берёт его в атаке за террористов, для того, чтобы отстрелить оппонента находящегося в окне, конечно я Вас не призываю это делать ведь вы не Guardian)
Читайте также: