Crusader kings 2 кочевники как осесть
Как можно понять из названия статьи, посвящена она будет ответам на волнующие многих (и это действительно так) вопросы по игре Crusader Kings 2 . При этом вопросы освещенные в этой статье я придумывал не сам. Я периодически захожу в Яндекс Метрику, смотрю по каким запросам находят мой блог, и нередко встречаю там упоминания этой игры. В итоге сегодня я скачал список поисковых запросов оттуда, выбрал часть из них (очень небольшую, так как даже за месяц получилось более 2000 запросов со словами Crusader Kings 2 ), и в итоге получилась эта статья.
Вопросы кстати могут многим показаться очень простыми, но все мы когда то начинали свое знакомство с этой игрой с подобных вопросов.
Ну а теперь переходим непосредственно к сути статьи. Поехали!
Каков шанс наследования гениальности Crusader Kings 2?
На простой вопрос - простой ответ. Шанс унаследовать трейт genius от родителя составляет 15% , шанс получить его же просто так (если его нет у родителя) - 0,5% .
И на всякий случай, сразу же скажу о шансах на трейты strong, attractive, quick - унаследовать - 15%, получить просто так - 1%.
Когда проводятся выборы в республиках в Crusader Kings 2?
Они проводятся после смерти текущего дожа, и честно говоря я не понимаю как вообще подобный вопрос мог возникнуть.
Как начать православные крестовые походы в Crusader Kings 2?
НИКАК . В этой игре НЕТ ПРАВОСЛАВНЫХ КРЕСТОВЫХ ПОХОДОВ !
Я специально выделил ответ на этот вопрос, так как он встречается абсолютно на всех ресурсах связанных с этой игрой, к тому же регулярно.
В каком возрасте не имеют детей в Crusader kings 2?
Женщины в этой игре становятся полностью бесплодными в возрасте 45 лет.
Где персонажи особого интереса?
На этот вопрос я вроде бы отвечал в одной из предыдущих статей по этой игре, но все равно - возможность " Featured Rulers " (когда справа от главного меню игры показывается один из специально подобранных разработчиками персонажей) доступна не для всех игроков. Когда она включится у вас и включится ли вообще - это рандом. Вы ничего не можете сделать что бы повлиять на ее появление.
Как в Crusader Kings 2 заставить совет принять нужное решение?
Вам необходимо либо назначить в совет достаточно лоялистов, либо просто подкупить советников с помощью действия Buy favor . Советую подкупать безземельных персонажей - три советника без владений обойдутся дешевле чем один король . Кроме того можно просто попросить советника поддержать вас с помощью действия - Request council support (при этом вы окажетесь в долгу у этого советника) . Как для подкупа, так и для просьбы о поддержке советник не должен быт под действием чужого favor.
Как в Crusader Kings 2 вассализировать папу римского?
Если Папа католик, вам необходимо быть императором, назначить одного из своих епископов антипапой (его ранг должен быть как минимум граф, а в его де-юре владениях действует свободная инвеститура), после чего объявить войну папе по претензии этого епископа. После победы ваш антипапа получит Рим и станет вашим вассалом. Если у Папы религия Фратичелли, то все то же самое, но вам достаточно быть королем (так как в этом случае у папы будет всего лишь ранг герцога).
Если в Crusader Kings 2 отозвать титул дожа торговая республика исчезнет?
Смотря какой титул. До тех пор, пока у дожа есть хотя бы один герцогский титул, республика останется. Стоит иметь в виду что торговые республики как правило не отдают титул мирно, не зависимо от того есть ли у вас повод для отзыва. Так что если дож не находится у вас в тюрьме - готовьтесь воевать.
Как в Crusader Kings 2 принять эллинизм?
Для принятия греческой религии вам необходимо быть христианином (но не еретиком), иметь столицу на юге Европы (Италия или Греция), иметь итальянскую, сардинскую, римскую или греческую культуру, контролировать как минимум одно из священных мест эллинизма и взять фокус на науку. Если все условия соблюдены у вас появиться решение - Delve into Classics. Выбрав его вы получите возможность принять эллинизм, либо получить +2 к одному из трех статов.
Кроме того, фокус на науку можно заменить трейтами лунатик, одержимый, мистик или школяр (достаточно одного из них).
Кроме того, если вы восстановили Римскую Империю, имеете итальянскую, сардинскую, римскую или греческую культуру и являетесь христианином, то для вас запустится цепочка эвентов позволяющая восстановить эллинизм.
Почему в Crusader Kings 2 во время восстания крестьян тысячи врагов?
Все дело в настройках игры. Вам необходимо изменить правило " Provincial Revolt Strength". Для новичков рекомендую уровни Default (стандартная сила восстаний) или Powerful (удвоенная сила восстаний) . При уровне Very Powerful (в четыре раза больше восставших) толпы повстанцев будут сносить все под управлением АИ. При уровне Extremely Powerful (в шесть раз больше восставших) сносить будут не только АИ, но и вас.
Как в Crusader Kings 2 создать свою родословную читом?
Очень частый вопрос от людей которые устали пытаться получить нужную родословную игровыми методами. Решение есть, и очень простое.
Включаем консоль, набираем команду вида - event Event ID (это номер необходимого эвента) Character ID (это идентификатор персонажа, если вы создаете родословную не для себя). Пример команды - " event HF.24042 ". Эта команда даст вашему персонажу родословную архитектора (с доступом к особым постройкам в городах).
Узнать свой идентификатор вам поможет команда Charinfo (просто наведите мышку на нужного персонажа после включения команды), узнать идентификатор необходимого эвента можно в вики по игре .
Какая религия позволяет жениться на сестре в Crusader Kings 2?
Ну да, ну да, все мы ждали этого вопроса. Осуществить данное намерение вам поможет Зороастризм , Мессалианство (ересь Несторианства), а так же любая реформированная языческая религия с доктриной " Divine marriage ".
Имейте в виду - уменьшенный шанс получить трейт inbreed при таком браке есть только у зороастрийцев .
Самое большое герцогство в Crusader Kings 2
Таких герцогств несколько, все они имеют по 6 провинций в своем составе (все эти герцогства вы видите на скриншоте). Для католиков рекомендую Фландрию, Сицилию или Тулузу (подробнее о ней в этой статье ), для мусульман очевидным выбором будет Тунис.
1. Расширена карта - добавлены сибирские и западно-монгольские степи вплоть до Байкала. При этом сохранена совместимость со старыми сейвами. Всегда бы так!
2. Упорядочены типы правления. По сути их отцепили от религии. Т.е. теперь исламское вероисповедание и тип правления икта - это разные вещи. В теории может быть немусульманская икта или скажем христианские племена. Также добавлен тип правления - кочевничество.
4. Кочевникам добавили мэнпауэр и численность племени. Мэнпауэр работает почти так же, как и в серии ЕУ, т.е. определяет человеческий ресурс для формирования отрядов. Отряды делаются в окне армий в закладке орды (заменяет закладку Retinues), попроще берутся за престиж, понавороченнее за деньги. Мэнпауэр - это доля общей численности племени, которая постепенно растет, если население не слишком убывает из-за неудачных войн. Потолок населения определяется пастбищами, т.е. пустыми холдингами в провинциях с типом степи, поля, фермы.
5. В плане внутренней политики кочевникам добавили возню с кланами. Если территории слишком велики, то нужно создавать подчиненные кланы. Если упрямиться и не делать, то есть шанс автоматического откалывания нового клана с восстанием. Кланы могут воевать друг с другом, устраивать кровную месть или наоборот братские узы.
6. Кочевники могут создавать наемнические компании! Можно, например, спровадить младшего брата зарабатывать денежку мечом с небольшим отрядом. И в списке наемников действительно появится такой отряд с этим персонажем во главе. Впрочем, против своих такие наемники все же откажутся воевать. В общем, главное, чтоб разбогатевший братец не явился потом с огромным войском домой :).
7. Появилось (не только для степняков), наконец-то, понятие данничества. Объявив войну с соответствующим казус белли и победив, вы получаете данника. От вассала данник отличается тем, что обязательно платит денежку. Также данник и сюзерен находятся в союзнических отношениях, т.е. данник не отдает часть своих войск в пользование сюзерену, а в случае войны сам участвует в ней. Данники по сути младшие партнеры в союзе. Кстати, теперь союзниками считаются не только родственники, но и друзья.
8. Т.к. пустые провинции невозможно удерживать без войск, то для оседлых (т.е. всех кроме кочевников) введена механика фортов. В случае войны со степняками на их территории можно построить форт. Тогда провинция будет считаться оккупированной вами, а чтобы ее вернуть, придется уже осаждать форт. Аналогичным образом форты можно ставить на территории племен, тогда пропадает штраф на снабжение.
9. Добавили в игру Шелковый путь. Это цепочка провинций от Китая до Черного моря и Ближнего востока, в которых можно строить торговые посты, даже не являясь республикой. Путь имеет несколько веток и, если на территории этой ветки идет войнушка, то вся ветка блокируется и торговля прекращается, как и доходы с постов на этой ветке.
10. Множество мелких улучшений интерфейса. Например, в окне у правящего персонажа показывается какой тип правления им используется. Есть отдельное окно для вспомогательных титулов. Любое поселение можно назначить столицей и тип правления от этого меняться уже не будет.
Итого, это вполне приличное дополнение, наконец-то хоть как-то отображающее особенности степняков. Не сказать, чтоб прям новая игра получилась, но неплохое эволюционное развитие.
Crusader kings 2 кочевники как осесть
Племенной строй — один из четырех типов правления в СK2, который подразумевает, что правитель — лидер племени, а его дети наследуют его феоды. У некоторых племен исторически есть подобие феодальных выборов, при которых наследник назначается из сыновей или братьев текущего племенного лидера. Младшие дети при наследовании могут бескровно отделится от державы основного наследника.
Врожденный трейт "сильный" дает очень много бонусов вождю.
Так-же, с небольшим шансом, его можно получить выбрав фокус охотника.
Crusader kings 2 кочевники как осесть
Макс, поднять можно. Но у них мораль нулевая почти. Но если у тебя 2к а грабит 300, то прогнать можно. Но ии никогда не поднимает в таком случае.
Да нет, я имел в виду, что вне военного времени я вообще не могу сам поднять войска вассала, в любых его владениях, как разграбляемых, так и нет. Чтобы помочь ему с защитой его же владений. Правда уже пришёл к выводу "ну и *** с ним", всё равно в племенном строю мне денег с его владений не видать.
Александр, не совсем. поднять можно через иконку во вкладке армия.
а вот через окно провинции нельзя
Даниил, а, в племенах и нельзя поднимать. Только на войну призывать и то, пойдут если только отношение нормальное. Ну и когда племя грабят, то пофиг. Денег там нет.
И снова я с вопросом. Я наивно думал, что захвата всех территорий врага по любому достаточно для 100% победы. Однако. Создал я претензию на Брянск и отложил малость его захват. И тут оный Брянск через крестьянское восстание успешно отделяется от Мордвы, которой он до того принадлежал. Я, понятно, очень рад и объявляю войну, пока конкуренты не подоспели, разбиваю ту самую крестьянскую армию и захватываю удел. Но после этого у меня лишь 58% победы. Как такое понимать? Мне что, бегать по всей восточной европе, пока не разобью недобитков ещё пару раз?
Новый вопрос. Беспокойные кочевники. Покорил я одного лорда - то бишь он теперь мой вассал, и тут же высветилось мне предупреждение, дескать, не построите 2 здания в уделе - перейдёт под контроль кочевников. Что значит оный "контроль кочевников"? Просто какой-то неприятный статус в духе -n к налогам, +n к восстаниям, или удел может натурально уйти к ближайшему кочевому строю?
все еще веселее - если крестьянское восстание закончится и территория вернется обратно Мордве - твоя война окажется вообще не действительной потому как исчезнет субъект с кем воюешь.
Ефрем, Не-не. На момент моей атаки восставшие уже победили. Только армию не распустили.
В итоге реально гнал её аж до Саксонии.
Малость вляпался, когда женил наследника. Нашлась великолепная партия - характеристики просто прекрасные, да и не из простонародья. И уже после свадьбы понял, что невеста жениху племянницей приходится. Вопрос - насколько плохи мои дела, каковы шансы получить выродка?
И второй вопрос о невесте же - среди её характеристик был маленький нюанс - она предпочитает девочек. Описание вроде не запрещает ей иметь детей, только снижает шанс - но вот насколько? 15% вроде немного, но хотелось бы знать, базовый шанс равен 100%? И что значит половое влечение/отвращение +30? Так влечение или отвращение?
Небольшой шанс есть, да и пофиг. Детей же не 1 будет. Я там сейчас блудайны все собираю и там только и остаётся что близкородственные браки постоянно делать.
Пока вырожденцев не было
Даниил, может реально отвалиться и стать независимым государством номадов. Но это произойдет при смерти твоего текущего короля, если он молод - можно немного проигнорировать, пока лишние деньги не заведутся.
Даниил, >но вот насколько?
Открою страшный секрет - в движке крусейдеров проценты на экране не значат равным счетом ничего. Игра кидает кубики, подобно какой-нибудь настолке, и лишь для удобства самих разрабов и немного мододелов они формально привязаны к d100. Любой гомосексуальный персонаж способен иметь множество детей, но только с помощью того самого великого настольного рандома, если всякий раз будет прокидывать кубы на значение успеха.
>Так влечение или отвращение?
Базовые трейты "грехов" и "добродетелей" имеют взаимоисключающие друг друга позиции, например "умеренный"-"жадный". Как водится, если один персонаж добродетелен, а второй грешник - отношения между ними хорошими не будут. Но если обратишь внимание, то два грешника/два добродетельных персонажа при этом имеют между собой весьма хорошие отношения за счет совпадения отдельных трейтов.
Так же и здесь - один и тот же трейт вызывает у большинства отвращение, а у иных обладателей трейта "гомосексуальный" - влечение.
Светлана, если сын принадлежит к династии Изабель - не закончится, а вот если к династии Анри - то впору пересаживаться за сына))
Макс, Кажется понял. Собственно детей с этой девицей завести успел. 2х девочек, блин. И уже лет 7 никакого дальнейшего прогресса, а обоим уже 30тник - нервирует. Причём молодая наложница почему-то тоже ни в какую. И это при том что правитель похотливый. был. В какой-то момент внезапно похоть забрали. И ладно была бы какая-то причина, а то просто "вы больше не похотливый" и один вариант - ОК.
К счастью племянники есть. Раздолбаи, конечно, но хоть от геймовера спасут.
Кстати, какая нужна теха торговли, чтоб пошли ивенты с крещением? Уже 2, а никаких миссионеров.
Уже давно играю в CK 2, но с новым dlc появилась новая форма правления у Византии - имперская. В чем её плюсы(о минусах я уже знаю) и что я потеряю, если сменю на феодализм. Если несложно опишите ,буду очень признателен.
Ребят, помогите пожалуйста, играю за польшу с 769, создал королевство, наследник католик, сам язычник, все условия для того чтобы принять феодализм выполнены кроме: Не исповедовать язычество и в столичном владении имеется крепость. У меня конкретная проблема, как построить крепость? Жму на столицу, выбираю построить поселение и нет крепости, как быть?
Читайте также: