Control assy что это
У нас конструкции регуляторов разные. У меня вращающаяся заслонка "Valve assy., rotery air control" (аналогично снимал и мыл), у тебя "Valve assy., electronic air control" " . движется поршенёк и изменяет проходное сечение канала . ". ;) точно как в анекдоте.
Кстати у меня этой же заслонкой обеспечивается и повышение оборотов прогретого двигателя при включении кондишна или других мощных потребителей, т.е. она полностью управляет подачей воздуха на холостых оборотах.
так вопрос уже прояснили - снимать и мыть ;)
. Итак отчет по тестам:
1. запуск с пережатой обраткой(тест на обедненную смесь в рез-те низкого давления) - Ok, запуск с первого раза.
2. запуск после суточной стоянки с пережатой обраткой(тест на стравливание давления через регулятор давления) - Ok, запуск с первого раза.
теперь можно утверждать что причина - низкое давление при первом запуске.
Вчера снова поизучал матчасть, как правильно заметил Автор: Sir001 (кстати - Респект!) жужжит не топливный насос, а насос ABSки - он тоже на 2 сек. запускается, так что работает ли вообще топливный при положении ключа "ON" - это еще надо проверить(теперь я уже не уверен :( может он и не включается в этом режиме - вот давления и нет при первом запуске) Короче нужно еще и насос, с релюхой(вернее релюху) проверить, если они будут в порядке, значит менять регулятор.
2 tango
в правильном направлении роешь. Включением бензонасоса при вкл.зажигания для подкачки давления контролируется отдельным эл.контуром со своим реле. Возможно у тебя насос не включается из-за неисправности этого самого реле.
Попробуй проверить так: доберись к бензонасосу, попроси помощника включить зажигание (но не заводить), а сам в это время держи руку на насосе, если работает - почувствуешь. То вывод - регулятор на замену.
Если не включается, то возможно с регулятором всё в порядке - просто у тебя не происходит подкачка давления в рампе перед стартом.
выдержка из мануала
Главное реле PGM-FI (реле топливного насоса) закреплено на кронштейне под панелью приборов с водительской стороны автомобиля, левее рулевой колонки. Управление функционированием реле осуществляют несколько различных электрических контуров. На один из этих контуров от замка зажигания подается напряжение батареи. Второй контур соединен с РСМ, который производит односекундное замыкание реле. В процессе проворачивания двигателя РСМ осуществляет замыкание реле на массу до тех пор, пока датчик положения поршней (CYP) не выдаст соответствующий сигнал (см. Главу Управление двигателем). При отсутствии опорных импульсов в течение двух секунд происходит отключение насоса.
да я так и собираюсь действовать, мануалы у нас примерно одинаковые, у меня и схема релюхи есть и как ее тестировать. мануал-то хороший, главное найти нужное, я вот про
ABSку читал, а не обратил внимания, что ее насос тоже может жужжать при запуске, отсюда и возможны ошибки в диагностике :)
Перейти на новый Форум Японские автомобили
Японские автомобили - объединенный форум
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021
Перевод обозначений в схемах автомобилей
На этой странице доступен перевод обозначений в схемах автомобилей на русский язык.
Опытные электрики без проблем разберутся в латинских обозначениях элементов на схемах. А как же быть не опытным или только начинающим познавать электрический мир своего авто?
Для таких предлагаю вот такую простую табличку с переводом на русский язык английских обозначений.
Данные в таблице, для облегчения поиска, расположены в алфавитном порядке английского варианта.
Помогите разобраться с датчиками
Возможно, кто-нибудь сталкивался с этими датчиками и сможет мне подсказать, буду благодарен!
1. 88691-12180 Valve magnet (for idle up device)
Этот клапан отвечает за поднятие оборотов при включении кондиционера. От него идут 2 шланга. Соответственно, при отключенном кондиционере он не должен пропускать воздух, при включенном — должен. Стоит на моторном щите. Я снял с него шланги и заглушил их, потому что кондиционер пока не работает.
2. 17630-15080 Valve assy, air control
А этот отвечает за поднятие оборотов при повороте руля и соответственно включении ГУРа. Когда кручу руль — обороты чуть поднимаются, видимо это он.
3. 90910-12119 Valve assy, vacuum switching
А этот клапан установлен на впускном коллекторе, от него идут трубки на дроссельную заслонку, что он делает предположить не могу.
Читайте также: