Что значит ванильный скайрим
типо лайтовая, без лишних нагрузок, классика, а что может быть класичней ванильного вкуса?
Устоявшаяся английская идиома для чего-то в стандартной комплектации, без изменений - по аналогии с ванильным мороженым, в котором нет начинки и добавок.
В компьютерных играх является Vanilla часто используется для обозначения оригинальной версии, которая не по модам, обновления развития, DLC или патчи был изменены. Vanilla также может относиться к исходному и оригинальному игровому движку, если существуют дополнительные исходные порты или надстройки . Например, термин World of Warcraft может относиться к исходной игре или одному из расширений, поэтому пользователи называют исходный вариант ванильным, чтобы лингвистически отличить его от более поздних вариантов.
Комплект домов от Elianora
Моддер Elianora создает уютные дома для Довакина и его/ее семьи. Магам пригодится отдельная башня, оборудованная всем необходимым для работы с тонкими материями, а воры оценят просторный дом прямо в Крысиной норе. Хотя есть дома и попроще – например, аналог поместья из Hearthfire, который гораздо проще купить за 7500 золотых, чем построить с нуля.
Элементы из предыдущих игр
В TES III: Morrowind можно встретить никс-гончих – это покрытое панцирем существо с большими красными глазами, напоминающее сильно увеличенное насекомое. Их можно приручить и взять в путешествие как обычную собаку.
Меч Умбра – даэдрический артефакт, захватывающий не только душу соперника, но и разум владельца. Он появлялся в Morrowind, Oblivion, Skyrim и Legends (хотя его уничтожили за 150 лет до начала событий Skyrim).
Кольчуга Повелителя – это аэдрический артефакт, подаренный богиней Кинарет смертным. Броня появляется в серии с самого начала – она есть в Arena, Daggerfall, Morrowind, Blades, и теперь моддеры добавили ее в Skyrim.
Alternate Start – Live Another Life
Повозка, на которой пленных Братьев Бури во главе с Ульфриком Буревестником, конекрада и будущего спасителя мира везут на казнь, давно стала мемом и успела уже надоесть. В этом моде предлагают начать жизнь на просторах Скайрима иначе, и вам предстоит выбрать свой путь. Среди них: член любой фракции, зажиточный городской житель, бандит, вампир, беженец из Морровинда – в общем, перечислять долго, вариантов хватит на много-много отыгрышей. Все они не выходят за пределы лора игры и не предлагают фантастических имбалансных вариантов, так что вполне вероятно, что Bethesda включит его в свою подборку для Anniversary Edition.
Выходит новое переиздание Skyrim. Что в нем будет? Стоит ли покупать?
Разбираемся в Anniversary Edition.
11 ноября Skyrim отпразднует десятилетие. К юбилею Bethesda подготовила специальное издание игры – Skyrim Anniversary Edition. Оно будет доступно на текущем и предыдущем поколениях Xbox и PlayStation, а также на ПК.
В Anniversary Edition войдут дополнения Dawnguard, Dragonborn и Hearthfire, около 500 модов из моддерской площадки Bethesda Creation Club, среди которых задания, локации, новые броня и оружие. Владельцы Special Edition получат рыбалку, режим выживания и новую цепочку заданий «Святые и Соблазнители», вдохновленную DLC «Дрожащие острова» из TES IV: Oblivion – все это тоже прямиком из Creation Club. Для владельцев Xbox Series X|S и PS5 обновление Special Edition будет бесплатным. А за обновление (на любой платформе) со Special до Anniversary придется доплатить – пока неизвестно, сколько именно.
Какие моды, помимо рыбалки, выживания и квеста в духе Oblivion, могут попасть в Anniversary Edition? Давайте взглянем на крупные популярные моды (не считая брони, которой, судя по всему, будет в избытке).
Arcane Archery
Мод добавляет в игру более 70 новых зачарованных болтов и стрел – например, стрелы паралича обездвиживают жертву без заклинаний и парализующего яда, а зачарованные на молнию стрелы высасывают здоровье и ману соперника. Вместо обычного (поломанного) билда на прокачке скрытности с этим модом можно отыгрывать боевого лучника, что гораздо интереснее передвижения ползком.
Deadly Bosses of Skyrim
Тем, кому даже племя Изгоев вместе с драконом неподалеку от Храма Небесной гавани не кажутся челленджем, придумали мод с сильными боссами. Они разделены по тематикам и вплетены в сюжеты фракций – к примеру, во время прохождения квестов «Стражи Рассвета» за вампира вам повстречается босс по имени Ванхелсинг, а в Черном пределе можно встретить боссов Последнего двемера и Двемерского бога. Некоторые из боссов не принадлежат ни к какой сюжетке, поэтому встреча с ними в открытом мире может стать очень неожиданной. И удачи тем, кто зайдет в Ветреный пик на низком уровне без подготовки.
«Забытые времена года» / Forgotten Seasons
Приключение добавляет новую локацию – огромные двемерские руины, разделенные на четыре части по временам года. По квестам нужно восстановить неисправную двемерскую машину управления погодой. В награду за зачистку локаций можно собрать части двемерской механической лошади, которую потом нужно восстановить и скакать на ней. Еще одной наградой станет уникальное заклинание: во время дождя цены выгоднее на 10%, в легкой броне выносливость восстанавливается на 5% быстрее в солнечную погоду, шанс критического урона луком повышен на 10% во время дождя, а при снегопаде полный комплект тяжелой брони защищает лучше на 10%.
ванильный скайрим vs моды
голосуем
Я за ванилу. Конечно моды ставлю всякие. Но глобальные моды типа реквием мне не нравятся. Я полюбим скайрим таким, какой он есть.
Спустя 2 года сейчас хочу снова окунутся в этот мир , который к слову я не весь исследовал. Музыка,локации, подслушанные разговорчики, секреты темного братства, пещеры с артефактами и всякими около божествами, хех, какой же кайф
"Я ставлю моды, но я за ванилу." Какая разница, глобальный или не глобальный мод, всё равно игра так или иначе меняется, в ваниль человек в здравом уме не сможет играть больше одного раза.
так реквием полная параша, в которой ты-драконорожденный, убийца драконов, отъезжаешь от рандом бандита 1на1 ибо он тебя убивает за 1 удар, а ты за 10 его не убиваешь
"Я ставлю моды, но я за ванилу." Какая разница, глобальный или не глобальный мод, всё равно игра так или иначе меняется, в ваниль человек в здравом уме не сможет играть больше одного раза.
У меня моды на графон, на маркера для камней и открытие замков. Как это можно сравнивать с модом который полностью меняет игру?
У меня моды на графон, на маркера для камней и открытие замков. Как это можно сравнивать с модом который полностью меняет игру?
Я не телепат, какие моды ты устанавливал до этого момента не были не известны. Есть куча минорных модов, которые влияют на геймплей.
голосуем
Я за ванилу. Конечно моды ставлю всякие. Но глобальные моды типа реквием мне не нравятся. Я полюбим скайрим таким, какой он есть.
Скайрим без модов вообще неиграбелен, хз как можно любить его стандартную боевку и туповатые диалоги с такими же квестами.
Всегда тошнило от некоторых людей которые накидывают без разбора моды на скайрим (и другие бетесдоигры), в итоге у них повсюду надписи на разных языках, всякие механики противоречащие друг другу, забитый настройщиками инвентарь, абсолютно убитый автолевеллинг, сломанная геодата, упоротые враги, кислотные ENB шейдры и конечно же вылеты через каждые 30 минут, и ведь им норм.
Ну и ванилла не очень, довольно много механик ваниллы ниочёмные.
голосуем
Я за ванилу. Конечно моды ставлю всякие. Но глобальные моды типа реквием мне не нравятся. Я полюбим скайрим таким, какой он есть.
Спустя 2 года сейчас хочу снова окунутся в этот мир , который к слову я не весь исследовал. Музыка,локации, подслушанные разговорчики, секреты темного братства, пещеры с артефактами и всякими около божествами, хех, какой же кайф
Только сборка от ксандра
так реквием полная параша, в которой ты-драконорожденный, убийца драконов, отъезжаешь от рандом бандита 1на1 ибо он тебя убивает за 1 удар, а ты за 10 его не убиваешь
Ты че болен? В ваниле как раз так и есть, а в реквиеме с правильными настройками урона все ок
так реквием полная параша, в которой ты-драконорожденный, убийца драконов, отъезжаешь от рандом бандита 1на1 ибо он тебя убивает за 1 удар, а ты за 10 его не убиваешь
А я понял, ты на легкой сложности любишь драконов кинжалом ваншотать, нуштош каждому свое
Стоит ли платить?
Пока цена на юбилейное издание неизвестна, но можно предполагать, что дополнительные $60 за одни только моды Тодд Говард брать не будет. Не будет ведь, правда?
Anniversary Edition стоит брать, если вам лень самостоятельно устанавливать моды и даже открывать глоссарии о модах для начинающих. В сборник переиздания, вероятнее всего, будут включены популярные модификации, требующие внимательной установки и скачивания дополнительных программ (SKSE64, FNIS/Nemesis и др.), а сами моды будут рассортированы в правильном порядке, чтобы не возникало никаких конфликтов. Anniversary Edition – хороший вариант для тех, кто проходил Skyrim когда-то давно и уже забыл все, кроме битв с драконами. И для тех, кто обыскал все пещеры в поисках новых мелочей, отсылок и пасхалок.
Новичкам серии и людям, которые играли только в Morrowind или Oblivion, лучше для начала ознакомиться с оригиналом без доплаты за моды – в ванильной версии и без них полно контента, которого хватит на сотню часов.
А вы будете покупать версию с модами? Что думаете о ней? Делитесь мыслями в комментариях.
Лисы в Скайриме действительно ведут к сокровищам
Среди игроков Скайриме есть слух, что если проследовать за дикой лисой в открытом мире, то она обязательно приведет вас к сокровищам. По сути, так и происходит. Но это не какая-то реальная фича, которую продумали разработчики, а случайность происходящая из-за особенностей движка.
Пара оригинальных программистов The Elder Scrolls V: Skyrim решили разобраться в этой "фиче", так как никто из команды разработки не хотел признаваться. Как выяснилось, такое поведение лисы объясняется тем, как искусственный интелект лисы пытаются убежать от игрока.
Итак, для начала вы должны понимать, что НИПы в Скайриме прокладывают свой путь для передвижения с помощью специальных навигационных 3D карт, которые называют 'navmesh'
Вот скриншот из Creation Kit'а, в котором navmesh обозначается красной сеткой.
Лиса не имеет атак и поэтому всегда пытается сбежать от игрока подальше. Фишка тут в том, что всякие поля, холмы и тропинки на в открытом мире имеют относительно простой navmesh, где очень мало полигонов (треугольников), в то время как в более интересных локациях типа: лагерей бандитов, скрытой пещеры с сундуком, схрона среди деревьев; таких полигонов больше. А это значит, что ИИ лисы попадает в своеобразную ловушку когда пытается проложить путь через подобные места. Ведь цель ИИ не "убежать на 100 метров" от игрока, а "убежать на 100 треугольников navmesh'а" от игрока, поэтому создается впечатление, что лиса "приводит" игрока к этим интересным местам с сокровищами.
То есть никто не задумывал добавлять в игру лис-ищеек-сокровищ, эта "фича" появилась из-за комбинации работы других игровых систем. Для игрока конечно, разницы нет, намеренно ли лисы это делают или нет.
The Forgotten City
Изначально мод The Forgotten City был отдельным DLC для Skyrim – в нем завязывалась детективная история, в которой решения Довакина что-то значили (то есть – не как в остальных сюжетных линейках). Он стал первым модом в истории, который Гильдия сценаристов Австралии наградила премией за интересный сюжет. Совсем недавно его выпустили как отдельную игру, уже в сеттинге Древнего Рима. А вы наверняка сможете заценить, как все начиналось.
Ванильный скайрим (без модов)
Жестокие игры помогают снять стресс и моральное напряжение.
И все разговоры, что "жестокие игры делают людей жестокими" - полная чушь. Изначально не-жестокий человек не сможет играть в такое, разве что если у него нет генетической предрасположенности.
Да и раз фентезийный мир Skyrim'a вам показался жестокой игрой, то что же вы скажете при виде DMC: Devil May Cry, Prototype, Deadpool, Miami Hotline, Postal 2, God of War 3?
Skyrim - рассадник чертей?? Поиграйте в Diablo и Sacred =)Pit Fighter
Как понятно из названия, в этом моде появляется возможность сразиться с другими бойцами на аренах. Обычный Skyrim предлагает игрокам, предпочитающим играть воином, только линейку Соратников – а в моде появится новая фракция, никак не связанная с вервольфами и местью.
Грязекраб в двемерской броне
Это не шутка, точнее, не совсем. Когда Bethesda выпустила платное DLC с конской броней для Oblivion, то получила массу хейта от поклонников. Издание PC Gamer пошутило о том, что скоро появится броня для грязекраба – и она действительно появилась, но уже в Skyrim. Оригинальный милашка будет таскать ваши драконьи кости и чешую в любое место, куда вы отправитесь, но вот в бою будет бесполезен.
Читайте также: