Что значит в агонии в игре 60 секунд
Болеет - один из статусов персонажей. Снижает вероятность выживания персонажа в экспедиции.
Может появится если:
- Персонаж побывал в экспедиции без противогаза. В первые дни после взрыва вероятность заболеть наивысшая. Затем снижается.
- Персонаж долгое время очень плохо питался.
- Болезнь может появится в результате случайного события в конце предыдущего дня.
Существует несколько способов вылечить персонажа от болезни:
Если персонаж долгое время болеет, то его состояние может ухудшится до состояния при смерти.
Прохождение 60 Seconds! - секреты, советы и стратегия
60 Seconds! Atomic Adventure - это симулятор выживания в период холодной войны. В этой игре вам предстоит собрать припасы, а потом жить в противоядерном убежище так долго как только сможете. Ниже мы дадим несколько советов как преуспеть в этом не простом деле.
Основы
Игра состоит из двух этапов. Собирание припасов и выживание. Во время сбора припасов у вас есть 60 секунд чтобы собрать необходимые вам припасы. И прихватить с собой членов семьи. Припасы нам понадобятся во второй части игры - выживание.
На этой части сосредоточена вся игра и естественно эта часть самая долгая. Она представлена в виде адвенчуры - прими свое решение. Нам предстоит решать как распределить еду и воду, послать ли кого-нибудь на поверхность, и как преодолеть различные, возникающие ситуации. Смысл игры что бы продержаться как можно дольше.
Однако если вы предпочитаете какую-то одну часть игры, то ее можно выбрать в меню игры. Хотя финал имеет только полный квест. Если вы играете в сбор припасов Scavenge игра закончится как только вы войдете в бункер. Хотя в этом режиме можно отлично потренироваться прежде чем начинать целую игру.
Так же перед началом игры есть возможность выбрать уровень сложности. Он влияет на следующие параметры:
- Exploration time - определяет то сколько вы можете бродить по дому перед тем как начнут падать ядерные бомбы. Больше времени значит больше возможностей что бы собрать припасы.
- Stocked shelter: определяет как много вещей будет у вас в убежище в первый день. Выдаются вне зависимости от того сколько вы успели собрать за 60 секунд. Обычно это увеличенное количество воды и еды, а также какое нибудь оборудование.
- Packed suitcase: количество чемоданов которые вы можете подобрать в течении 60 сек. Выберите Easy - получите чемодан на два предмета Normal - достанется с одним предметом. Вещь которая вам достанется определяется рандомно, но обычно это дробовик или противогаз.
- Health issues: то на сколько легко начнут заболевать ваши выжившие: простужаться сходить с ума и тд.
- Fragile equipment: на сколько легко будут ломаться ваши вещи во время использования.
- Unwanted visitors: на сколько часто у дверей вашего бункера будут показываться враждебные/дружелюбные персонажи.
- Trouble: то как часто будут происходить всяческие испытания. На сложности Easy у вас всегда будут дни в течении которых можно просто подумать о прошлом, и ничего плохого не случается. Ну а сложность игры выше будет означать больше ежедневных проблем.
Советы
Каждая вещь полезна. Носясь по дому в течении 60 секунд может показаться, что подобрать колоду карт - напрасна трата свободного места, НО каждая вещь может пригодится в бункере. Игра в карты поможет избежать сумасшествия у обитателей маленькой бетонной комнаты. Вы точно не знаете какая вещь может пригодится. На что согласятся обменяться торговцы, постучавшиеся вам в дверь.
Сосредоточьтесь на количестве а не на качестве. Лучше нагрести кучу всего чем, идти до чего то особенного. Иногда созданный случайным образом дом может подарить вам кухню забитую едой. И взять 4 консервы за ходку будет лучшей идеей чем взять 2 и продолжить искать что-то другое.
Еда, вода, противогаз. Если вы хотите составить план о том, что еще взять, кроме своей семьи - есть несколько вещей которые будут полезны на начальных стадиях этапа выживания. Вода нужнее чем еда. Ваши выжившие могут протянуть без воды всего 4 дня, в то время как без еды 10. Т.е. воды нужно в два раза больше чем еды. Постарайтесь добраться до противогаза если он оказался поблизости. Первые 15 - 20 дней поверхность будет радиоактивна, и если у вашего персонажа во время вылазок за припасами не окажется противогаза, то он будет болеть. Эти три вещи никогда не будут лишними.
Запоминайте очертания предметов. Так как дом каждую игру создается рандомно то полезно будет запомнить контуры предметов. Вам не нужно будет заходить в комнату если вы не видите там нужного предмета(по контуру сквозь стены). Так же будет полезно знать сколько места занимает тот или иной предмет. Чемодан занимает три места из четырех доступных вам, значит его не нужно пытаться взять если у вас уже занято едой два места.
Первая пара недель чрезвычайно радиоактивна. Отправляя кого нибудь на вылазку за припасами в течении этого времени есть большой риск получить радиационное отравление. Отправляйтесь за припасами если:
- У вас есть противогаз
- У вас есть аптечка
- Вы идете на осознанный риск
Отправится за припасами можно без противогаза если Счетчик Гейгера перестал щелкать по утрам, а дневник не оповещает вас о высоком уровне радиации.
Выживание абсолютно рандомизированно. События случайны. Вещи которые попросят военные, перед тем как вас спасти, меняются от игры к игре. Вещи необходимые торговцам - то же. Результаты принимаемых решений - случайны. Вы можете отравится грибами в прошлой игре и не отравится в настоящей. И если что-то пошло плохо/хорошо в прошлый раз, то в этот ситуация может повторится, а может и нет.
Но некоторые вещи не меняются. Те же 60 секунд до бомб. Если вы продвинетесь по армейской сюжетной линии они обязательно вас спасут. Если вы не будете давать еду выжившим - они умрут.
Все же есть некоторая стабильность. И хоть Различные ивенты имеют различный финал, есть некоторые вещи которые лучше сделать. Если член семьи выглядит грустным или расстроенным будет лучше заговорить с ним. Если путник просит у вас вещ, лучше дать ее ему (если вы можете себе это позволить). Отказ не повлечет за собой никаких последствий, в то время как щедрость может бы вознаграждена. Если есть путь избежать насилия - выберите его, не убив кого то вы можете получить друга впоследствии.
Не отправляйте последнего выжившего за припасами. Если у вас остался только один выживший не отправляйте его на вылазку. Пока вы отсутствуете на бункер может кто-то напасть и это приведет к незамедлительному проигрышу. То что вы не выходите наружу не означает что вы не найдете вещей. Торговцы или другие "френдли" могут постучать в вашу дверь с тем что вам так нужно.
Всегда слушайте радио. Хоть и есть шанс что оно может поломаться в процессе работы, радио поможет узнать о различных вещах неподалеку. Оно поможет узнать о спасательной команде или о том, как починить какую-нибудь сломанную вещь. Оно передает кучу полезной информации и должно работать.
Тапай на объекты в бункере. Если вам посчастливилось притащить в бункер книгу Скаута, то она будет давать вам какие нибудь советы каждый день. Тапните по воде или еде и будите знать сколько у вас ее осталось. Тапните на выжившем и узнаете его текущий статус. Это отличный способ узнать что кому нужно и есть ли возможность потратить банку еды на прохожего.
Не отправляйтесь на вылазку за припасами с вещами необходимыми в текущем квесте. Это может затянуть его выполнение на некоторое время.
Есть намного больше способов проиграть нежели выиграть в эту игру. Вы скорее всего проиграете несколько раз чем увидите как ваших выживших спасают. Ваших выживших ждет смерть от голода, обезвоживания, болезней, рейдеров, и тому подобных напастей.
Не расстраивайтесь напрасно если у вас не получилось выжить с первого раза. Эта игра не про одну попытку. Принимайте различные решения, и смотрите к чему они вас приведут.
Что значит в агонии в игре 60 секунд
1 Голод- голодание , жажда - обезвоживание
Самые главные параметры. Логично , что голод утоляется супом , а жажда водой.Всего персонаж может прожить 5 дней без воды и
60 seconds! Краткий курс выживания
Одни считают, что начало гибели человечества будет связано с тотальным выходом из строя электричества, другие полагают, что людей выкосит очередной свиной грипп, третьи искренне верят в зомби-апокалипсис.
После этапа лихорадочных сборов начинается этап выживания. Ход игры определяется тем, какие предметы вы захватили. Выиграете вы, если хотя бы один взрослый член семьи останется жив к приезду военных и выберется на свет божий. Для этого необходимо грамотно расходовать ресурсы и следить за состоянием здоровья персонажей – как физического, так и психического.
В 60 seconds! доступно четыре режима игры. Первый, Atomic Drill, является обучающе-пояснительным. Активируя режим Apocalypse Mode, вы получаете возможность пройти полноценную партию – от сбора вещей до выживания. Scavenge Mode предназначен для тех, кто хочет потренировать навыки сбора. Наконец, Survival Mode включает только процесс выживания, при этом необходимые предметы уже помещены в убежище.
Необходимость остальных вещей не так очевидна, но без них шансы на выживание почтенного семейства существенно снижаются. К примеру, радио служит для связи с военными, дающими актуальные рекомендации, топор помогает отбиваться от мародеров, противогаз обеспечивает безопасность при вылазках, инсектицид уничтожает орды насекомых-мутантов, а карты и шашки развлекают героев, не давая сойти им с ума. Один из самых полезных предметов – справочник бойскаута, который сможет помочь в почти безнадежных ситуациях.
Чтобы выжить, персонажам нужно продержаться несколько месяцев. Помочь им это сделать, не придерживаясь никакой стратегии, почти невозможно. Большинство игроков выбирают путь экономии ресурсов, выдавая паек раз в 5 дней. Она работает, если при этом вы не забываете о психологическом состоянии героев, регулярно их развлекая и интересуясь самочувствием.
Есть и другой путь – пожертвовать одним из членов семьи, тем самым сократив расход запасов, но здесь велик шанс промахнуться. Наиболее очевидный кандидат на роль жертвы – пухлая Мэри Джейн, дочь Теда и Долорес. Она ест больше остальных, практически бесполезна при поиске артефактов на вылазках и часто заболевает. Однако, после того как Мэри Джейн мутирует, избавиться от нее крайне затруднительно. Меланхоличный толстяк Тед – другой возможный вариант спасительной жертвы, но он единственный взрослый мужчина в семье и незаменим при столкновении с недоброжелательными посетителями. Мать семейства Долорес и малыш Тимми отличаются скромным аппетитом и редко возвращаются в убежище без добычи. Избавляться от них нет никакого смысла, но их душевное состояние нестабильно и они раньше других впадают в сумасшествие. Если же вы перфекционист и непременно хотите спасти всех персонажей, то такая стратегия, разумеется, не для вас.
В игре есть три концовки:
- Трагическая. Все взрослые умирают либо в дом врываются мародеры;
- Счастливая. Семью спасают военные или другие выжившие;
- Глупая. Вы отправляете последнего оставшегося в живых взрослого на разведку, и прохождение автоматически завершается неудачей.
Эта незатейливая на первый взгляд игра способна надолго отвлечь вас от повседневных дел, заставляя раздумывать над выбором оптимальной стратегии выживания для Теда и его домочадцев. Достичь победного результата с первого раза даже на самом легком уровне не получается почти ни у кого, поскольку идеальной комбинации предметов попросту не существует. К тому же многое здесь зависит от случая.
Верите вы в реальность конца света или нет, но 60 seconds! дает примерное представление о том, насколько эффективны будут ваши действия в случае апокалипсиса. Спасайте Теда и компанию, тренируйте навыки выживания и запасайтесь банками с супом! На всякий случай.
Читайте также: