Что значит пообщаться с персонажем в симс
Общение – важная составляющая жизни персонажа. Город наполнен жителями, с каждым из которых можно при желании познакомиться и пообщаться, если сим, конечно, не торопится на работу или домой. За счет общения персонажи создают семьи, заводят друзей или врагов, воспитывают детей и животных, узнают свежие сплетни, получают повышение на работе, развивают навыки, развлекаются и т. д.
Чтобы начать строить отношения с другим персонажем, нужно с ним сначала познакомиться. Делать это проще всего вживую, гуляя по городу и посещая общественные места. Еще один вариант завести знакомство – поболтать с кем-нибудь с использованием компьютера. Чтобы общение было эффективнее, следует развивать навык обаяния, дающий дополнительные взаимодействия при знакомстве и общении с другими персонажами. Также большое значение имеют некоторые награды за баллы счастья (см. «Как легко заводить друзей и возлюбленных в Sims 3»).
Не всем персонажам нужно общение в равной мере, да и дается она всем не одинаково легко, большое значение имеет набор черт характера персонажа. Дружелюбные и обаятельные персонажи, а также сплетники просто жить не могут без общения, а вот одиночкам оно особо не требуется. Скептики обожают выслушивать комплименты, которые с удовольствием делают впечатлительные личности. Безнадежные романтики и кокетки легко кидаются в омут романтических отношений, а вот недотроги долго и упорно дружат, пока не решатся немного пофлиртовать. В общем, практически любая черта характера тем или иным образом влияет на общение.
Взаимодействия с другими персонажами делятся на 4 основные группы: дружелюбно, романтично, задиристо и смешно. Выбор одной из групп появляется при клике на другом персонаже. Названия говорят сами за себя.
Дружелюбная вкладка подразумевает светский треп о погоде, работе, прошедшем дне, последних сплетнях и т. д. С развитием дружеских отношений станут доступны такие взаимодействия, как выразить любовь (дружескую), обнять, предложить переехать или переночевать и т. д.
Романтическая закладка позволит флиртовать, делать неприличные комплименты, а со временем обнимать и целовать партнера, предлагать заняться сексом, зачать ребенка или узаконить отношения.
Задиристая вкладка позволит сильно подпортить отношения с собеседником или высмеять его, а если он уже стал недругом, то станет доступна еще и группа взаимодействий «Драться».
Смешная вкладка позволяет рассказывать анекдоты, забавные истории и дружеские шутки.
Большинство черт характера дополняют опции общения. Во-правых, иногда становятся доступны новые темы для разговора в дружелюбной группе (например, ваятели будут с удовольствием говорить о скульптурах, а экологи – о компосте). Во-вторых, рядом с вариантами взаимодействия появится значок черты характера, делающей персонажа предрасположенным к такому взаимодействию. Иногда значок будет перечеркнут как крайне нежелательное взаимодействие. Например, нерешительные персонажи очень не любят делать кому-то предложение, но очень любят разрывать отношения. В-третьих, появится группа «Особое отношение» с делением на черты характера, где можно будет выбрать особое взаимодействие. Иногда это что-то действительно уникальное (например, сорвиголова может съесть землю в середине разговора, а у шутника очень много анекдотов в запасе), а иногда это стандартное действие, доступное раньше, чем при обычном развитие отношений (например, неприличный персонаж может поцеловать незнакомца, что побрезгует делать любой другой сим, пока не познакомится поближе).
Во время диалога важно следить за реакцией собеседника на взаимодействия. Она характеризуется фразой под портретом собеседника в верхнем левом углу. При любом уровне отношений друг не согласится переехать, если не считает, что активный персонаж «ведет себя дружелюбно». Пассия не согласится на секс и не примет предложение о помолвке, если не считает, что собеседник «выглядит неотразимо». Если собеседник в гневе из-за персонажа, он будет негативно воспринимать любое общение, пока тот не извинится (дружелюбная группа). Собеседник начнет скучать, если повторять одни и те же взаимодействия много раз, но будет «думать», что скучает персонаж.
Все знакомые и некоторые незнакомые персонажи перечислены во вкладке «Отношения» у каждого сима. Они делятся на 5 групп: все, семья, друзья, посетители, рабочие отношения. Семьей считаются все персонажи, проживающие с активным персонажем на одном участке. Все родственники перечислены в генеалогическом древе (закладка «Симология») и имеют особый значок в списке знакомых с указанием степени родства при наведении. Посетители – это все сторонние персонажи, находящиеся на домашнем участке вместе с активным персонажем. При устройстве на работу в группу рабочих отношений попадает только начальник, с остальными персонажами, работающими в той же области, проще всего познакомиться в рабочее время, работая с опцией «Познакомиться с коллегами».
Изначально все персонажи, с которыми сим только что познакомился, попадают в список отношений в статусе знакомых. Если продолжать и поддерживать с ними общение, они постепенно становятся сначала друзьями, затем хорошими друзьями, а через какое-то время лучшими друзьями и старыми друзьями. Лучших друзей может быть несколько. Исключение составляют юные персонажи, которые могут стать с кем-то друзьями навсегда. Друг навсегда может быть только один, но его можно сменить (у старого друга появится обида на предателя). Отношения с друзьями нужно постоянно поддерживать, ведь индикатор отношений постоянно падает и в какой-то момент друг может снова стать просто знакомым. С новыми членами семьи (например, детьми) отношения нужно выстраивать точно также, как с любыми другими персонажами, а отношения с супругом все время «подогревать», чтобы в какой-то момент не получить отказ завести очередного ребенка.
Иногда в списке знакомств появляются незнакомцы. Происходит это тогда, когда персонаж узнает о знакомом, что тот с кем-то встречается. Партнер знакомого также заносится в список отношений.
Если между двумя персонажами не дружеское, а романтическое общение, они становятся друг для друга предметами воздыхания, а не друзьями. Предметов воздыхания может быть сколько угодно, но официальный партнер может быть только один. Чтобы начать официально встречаться с кем-то, нужно предложить ему встречаться во вкладке «романтично». Далее можно сделать ему предложение и пожениться. Если у вас установлено дополнение «Все возрасты», стоит помнить о репутации, ходящей о вас по городу, ведь наличие плохой репутации снизит эффективность романтических взаимодействий. С женами, возлюбленными и предметами воздыхания всегда можно прервать романтические отношения. Делается это во вкладке «Задиристо» («Просить остаться друзьями» или «Разорвать отношения»). Естественно, что сразу стать друзьями с очередной пассией не получится, ведь из-за разрыва отношения сильно ухудшатся, а у бывшей пассии будет обида на персонажа, но через какое-то время можно наладить отношения. С бывшими возлюбленными и женами все сложнее, в списке взаимоотношений они приобретают особый статус и обижаются намного сильнее, чем брошенные предметы воздыхания. Какое-то время после разрыва на бывших женах и возлюбленных будет доступно действие «Загладить вину». Если это действие будет успешным, отношения будут восстановлены, а бывшая жена станет женой текущей.
Врагом с другим персонажем можно стать целенаправленно или случайно. Целенаправленно – это если долго оскорблять потенциального врага с помощью действий вкладки «Задиристо». Когда тот станет недругом, появится новая вкладка «Драться». Когда отношения станут ну очень плохими, можно будет применить действие «Объявить того-то соперником» (видимо, ошибка перевода). После этого недруг станет врагом. Тернистый путь разбавителя сердец и разрушителя семей опасен появлением огромного количества случайных врагов. Попался на измене или попросил пассию разорвать с кем-то отношения – получил врага в лице ее бывшего партнера. Если дети часто становятся свидетелями измен родителя (даже если это младенец), то рано или поздно они тоже станут начнут его ненавидеть. Также врагом для персонажа обязательно станет вор, обворовавший его дом.
Наличие кучи врагов порадует разве что вредин, для остальных персонажей находиться с врагом на одном участке не доставляет никакого удовольствия. Через какое-то время враг приобретет статус старого врага. С врагом можно помириться, но сделать это непросто (см. «Как помириться с врагом в Sims 3»).
Отношение с детьми (и своими, и чужими) у взрослого персонажа довольно сильно отличается от общения с другими взрослыми. С детьми нельзя флиртовать, да и ругаться слишком сильно тоже не следует. Родитель может воспитывать и наказывать ребенка, отправлять его спать или в школу, а ребенок может попросить родителя помочь с домашним заданием или почитать сказку на ночь. Один ребенок может предложить другому поиграть в какую-нибудь игру, а подростки не могут заниматься сексом и пожениться.
Развитие навыков, некоторые карьеры и прочая деятельность персонажа также влияют на его взаимодействия с другими персонажами.
The Sims 3 [ ]
Этот раздел стоит расширить. Вы можете помочь The Sims Вики, дополнив его.The Sims Medieval [ ]
Когда персонажи встречаются, они становятся «знакомыми». Они могут стать друзьями, если будут нравиться друг другу и проводить достаточно времени вместе. На панели отношений можно отслеживать взаимоотношения персонажей с другими, более того, на той же панели можно следить за врагами монарха, если такие есть. Друзья могут поддерживать связь с помощью почтовых голубей, встречаясь в таверне или у Ямы Правосудия, наблюдая за казнями.
Дружба — это прекрасное начало для любовных отношений. Сближаясь, персонажи расширяют спектр своих действий относительно друг друга. Так что даже если персонаж имеет физическое влечение к другому, сначала надо развить дружбу. Не смотря на то, что в The Sims Medieval нет формального ухаживания, персонажу понадобится определенное количество времени, чтобы лучше узнать свой объект обожания. Как только персонаж затратит достаточное количество времени на ухаживания, в меню действий появится пункт «Просить руки», а далее «Сыграть свадьбу. » — «выбрать место». Например, если один из персонажей последователь яковитской веры, то персонажи смогут обручиться в Яковитском соборе.
После помолвки приходит время выбирать место для свадьбы. Если один персонаж из пары религиозен, то можно провести свадьбу в церкви. Для более светского торжества можно выбрать любое другое здание королевства.
Будучи женатыми персонажи приобретают большое количество преимуществ. Счастливая пара, конечно, получает свадебный подарок (в инвентаре одного из них появляются много книг), да и доходы героя вырастут, бюджеты двоих героев объединяются, они переселяются в новое жилище. Поздравления и наилучшие пожелания!
Так уж случилось, что персонажи поняли, что возможно им не стоило связывать свои жизни узами брака? Если бракосочетание еще не завершено, вы можете просто выбрать «аннулировать», чтобы оба персонажа отправились дальше своей дорогой. Если всё-таки после бракосочетания пара не счастлива, то персонажи отправляются к члену духовенства, чтобы попросить предоставить им развод.
Когда отношения персонажей становятся достаточно близкими, есть вероятность того, что у них появится ребёнок. Беременность, как и в жизни, влияет на здоровье женщины, поэтому убедитесь в том, что она получает достаточно отдыха и хорошо питается. В конце беременности у персонажей появляется ребёнок, а в редких случаях сразу два, то есть близнецы.
После появления ребёнка мать должна какое-то время быть рядом с младенцем. Когда ребёнок подрастает, он станет полноправным членом семьи.
Общение
Общение — это потребность, которая появляется во всех играх, кроме The Urbz: Sims in the City для консолей и The Sims Medieval.
Персонажам нужно общаться с другими персонажами, особенно если они это любят. Обедать с семьей, залезть в джакузи с друзьями, или пообщаться с соседом. Взаимодействия с другими персонажами обычно повышают шкалу потребности, но иногда это не так. Например, если персонажи спорят или собеседник не слишком общительный, их шкала потребности будет снижаться. Кроме того, драка может сильно понизить ваши отношения с собеседником.
The Sims [ ]
Потребность в общении легко увеличить в таких городках, как Старый город и Город-студия. Здесь есть много персонажей, блуждающих по участкам, с которыми можно взаимодействовать. Если ваша семья идет с вами, чтобы отдохнуть на острове, то с ними появиться много социальных возможностей там. Что касается Центра, если вы пойдете сюда на свидание, ваша шкала потребности не будет падать.
The Sims 2 [ ]
В The Sims 2, если у вашего персонажа слишком низкая потребность в общении, то у него появляются галлюцинации, перед вами начинает прыгать Социальный кролик, взрослый НИП, в виде пасхального кролика, которого может увидеть только тот, у кого низкая шкала потребности. В первоначальной версии The Sims 2, потребность в общении была представлена двумя потребностями: Друзья и Семья.
The Sims 3 [ ]
В The Sims 3, у персонажа, который идет на работу, с течением времени увеличится шкала потребности. Это особенно полезно, если у персонажа не было времени поговорить с друзьями. Потребность не будет восполняться вплоть до самого верха, однако к уходу персонажа домой она поднимется достаточно.
Отношения
Отношения — общее знакомство между двумя персонажами. Всякий раз, когда два персонажа взаимодействуют между собой, они улучшают или ухудшают свои взаимоотношения, которые основываются на реакции каждого из персонажей. Эти же взаимоотношения основываются на «баллах отношений», которые определяют уровень взаимоотношений между ними (дружба, вражда, любовь и т.д.). Уровень взаимоотношений, ровно как и возраст, форма жизни и характер, определяют количество доступных взаимодействий.
Отношения между двумя персонажами могут быть дружескими, враждебными или романтическими. Чтобы достичь определённого уровня отношений, необходимо выполнять конкретные действия, которые способствовали бы получению романтического уровня взаимоотношений, враждебного или дружеского.
The Sims 4 [ ]
Этот раздел стоит расширить. Вы можете помочь The Sims Вики, дополнив его.The Sims [ ]
Этот раздел стоит расширить. Вы можете помочь The Sims Вики, дополнив его.В базовой игре The Sims всего одна панель отношений, с минимальными и максимальными значениями от -100 до 100 соответственно. В The Sims: Hot Date эта панель переименована в панель краткосрочных отношений и добавляется долгосрочная. Данное обновление не было включено в The Sims: Deluxe Edition, однако оно было перенесено в последующие пакеты расширения в The Sims 2.
Если оба персонажи общаются ежедневно, то они становятся друзьями, но при минимальных 50/85 значениях отношений к друг другу. Если у одного из персонажей значение опустится ниже 50, то отношения разорвутся.
Остров Влияния: вопросы и ответы
С последним обновлением в игре The Sims FreePlay появится новое событие — «Остров Влияния»! Посетите новый остров и примите участие в реалити-шоу по мотивам «Последнего героя», в котором вам предстоит убедить знаменитых персонажей вступить в ваш клан. Мы подготовили ответы на часто задаваемые вопросы, чтобы помочь вам быстро во всем разобраться.
В: Что такое «Остров Влияния»?
Ваш персонаж оказался на тропическом острове! У персонажа будет 10 дней, чтобы убедить семь других персонажей вступить в его клан и выиграть главный приз. Для этого вам предстоит общаться с другими персонажами на острове и проходить испытания влияния, чтобы убедить каждого из них вступить в ваш клан. Ваш соперник будет делать то же самое, но у него наверняка будет плохо получаться.
Каждое испытание состоит из нескольких раундов. Если вы успешно пройдете испытание, статус объекта влияния изменится с нейтрального на друга, затем союзника и, в конечном итоге, члена клана! Убедите семь персонажей стать членами вашего клана, чтобы получить главный приз.
Загляните на вкладку «Сведения» в главном меню острова Влияния: здесь вы найдете всю необходимую информацию в случае, если вы не знаете, как поступить дальше.
В: Как начать событие и попасть на остров Влияния?
Событие «Остров Влияния» начинается автоматически в установленное время после обновления игры — как и любое другое событие или задание. Активное событие появится в меню «Активные задания». Нажмите на кнопку события, чтобы попасть на остров Влияния!
Вы можете выбрать любого персонажа в качестве героя шоу на острове Влияния. Кто из ваших персонажей справится с заданием?!
В: Почему у меня есть соперник на острове?
Потому что любое ТВ-шоу становится намного интереснее, когда появляется коварный и лукавый соперник!
В: Логично. Расскажите подробнее про этого соперника.
Соперники будут меняться в каждом сезоне. Они не обладают особой силой убеждения и намного медленнее вас оказывают влияние на других персонажей. Любой персонаж на стороне вашего соперника может оказаться на вашей! Ваши тактика и сила убеждения не знают равных! Персонажи на вашей стороне не перейдут на сторону соперника.
В: В день дается три испытания. Сколько по времени длится событие «Остров Влияния» после каждого обновления?
Событие «Остров Влияния» будет проходить в течение 10 дней. Каждый день вам будет доступно 3 испытания, и сами испытания обновляются каждые 8 часов.
В: Вы упомянули, что я могу выбрать любую знаменитость на острове в качестве объекта влияния. Какие действия можно выполнять, чтобы убедить персонажей вступить в мой клан?
У каждого персонажа на острове есть шкала влияния. Она отражает количество очков влияния, которые требуются, чтобы убедить персонажа выбрать ваш клан. Вы сможете выполнять разные действия, каждое из которых заполнит шкалу на определенное количество очков влияния. Когда вы определитесь с действием, количество очков влияния будет выбрано случайным образом из доступного диапазона. Действия повышают ваше влияние на каждого персонажа!
Ваша цель — оказаться в зеленой зоне. Если у вас получится, вы убедите знаменитого персонажа вступить в ваш клан и тем самым завершите раунд в свою пользу. Но будьте аккуратнее! Если вы используете слишком много очков влияния, то можете оказаться в красной зоне. Персонаж слишком надавит на объект влияния, и тот разозлится, а вы потеряете весь прогресс!
В некоторых раундах будет еще и желтая зона. Это значит, что ваш соперник тоже пообщался со знаменитым персонажем и пытался переманить его на свою сторону! Если вы видите желтую зону, попробуйте завоевать симпатию персонажа. Но придется постараться, чтобы ваше влияние оказалось сильнее влияния соперника!
В: Чтобы продолжить влиять на персонажей на острове, надо заходить в игру каждый день?
Это умный ход! Чтобы убедить одного персонажа стать членом вашего клана, потребуется успешно пройти три испытания. Для победы и главного приза вам понадобится семь членов клана!
В: В чем преимущества шоколадок?
Преимущества шоколада? Хм-м, с чего бы начать? Перед каждым испытанием вы получите три бесплатных шоколадки. Запасы шоколада пополняются после каждого испытания. Их небольшой диапазон очков влияния пригодится, если вы уже близко от цели. С ними ваш персонаж НИКОГДА не окажется в красной зоне. Вы можете купить больше шоколадок, потратив премиальную валюту.
В: Расскажите подробнее про набор для выживания.
Набор для выживания содержит все необходимое, что поможет вам стать более влиятельной личностью:
- 5 взяток!
- Это особое действие, которое ГАРАНТИРУЕТ УСПЕХ, если до цели персонажу не хватает 15 очков влияния.
- Используя взятки, ваш персонаж НИКОГДА не окажется в красной зоне.
В: Как следить за прогрессом клана?
Прогресс клана можно проверить в главное меню острова Влияния.
В: Что произойдет, когда закончится время, выделенное на привлечение максимального количества персонажей на мою сторону?
Вы должны завершить событие, аналогично другим временным событиям, в течение 10 дней. Вы можете купить дополнительные испытания, если вам не хватает времени. К тому же, у жетонов телеканала есть свой срок действия, в течение которого вы можете потратить их на покупку призов.
В: Расскажите про награды! Я буду собирать жетоны телеканала во время прохождения события, чтобы потратить их на эксклюзивные призы. Что можно получить? И где?
Призы можно купить в магазине «Сувениры». Призы делятся на две категории — обычные и редкие. Сначала необходимо получить все обычные призы, чтобы открыть доступ к редким.
Вы можете потратить жетоны, чтобы выиграть приз! В каждом розыгрыше вы получите новый, уникальный приз. Призы не повторяются! Когда вы получите приз, он автоматически пропадет из ассортимента призов. Редкие призы представляют собой комплекты разных призов. Призы в каждом сезоне будут отличаться. Подробнее о призах для школы из первого сезона читайте в статье про обновление «Школьная пора»!
В: Я могу прекратить играть в любое время и обменять кредиты телеканала на приз?
Да! Жетоны телеканала можно потратить в конце каждого испытания, но в любом раунде вы можете забрать их и потратить на призы из магазина сувениров.
В: можно как-нибудь получить призы, которые я упустил(-а)?
Пока нет. Но, может, телеканал решит повторить серию «Острова Влияния» в будущем?
Нам не терпится узнать мнение игроков о новом острове Влияния! Подробнее об этой новой игровой возможности читайте в статьях на веб-сайте The Sims FreePlay. Подпишитесь на @SimGuruIceFox и симгуру FreePlay в Twitter и расскажите нам, как вы примените свои навыки, чтобы оказать влияние на других персонажей!
Общайтесь с единомышленниками и симгуру The Sims FreePlay в Twitter, следите за новостями в Facebook и дважды нажимайте на наши публикации в Instagram!
Содержание
The Sims 2 [ ]
Отношения [ ]
Пиктограмма типов отношений
Под портретом персонажа расположены индикаторы краткосрочных (вверху) и долгосрочных (внизу) отношений. Краткосрочные отношения легко возникают и также легко сходят на нет, долгосрочные же гораздо более основательны. Отношения между персонажами далеко не всегда бывают взаимными.
Справа представлена пиктограмма типов отношений. Всего их 18.
Типы отношений [ ]
- Первое знакомство: не имеет значка. Два персонажа только познакомились и недостаточно пообщались, чтобы иметь определённый уровень отношений. Уровень ежедневных взаимоотношений будет близок к нулю, хотя этот уровень можно быть как положительным, так и отрицательным.
- Знакомство: не имеет значка. Уровень отношений между персонажами, которые не являются ни друзьями, ни врагами по отношению друг к другу. Такие отношения также могут быть между детьми и их родителями.
- Вражда: имеет значок « ». Два персонажа становятся врагами, если у каждого из двух персонажей уровень ежедневных отношений равен «-50» или ниже. Разрушить вражду можно при положительных взаимодействиях.
В консольных версиях игры «The Sims 2» есть ещё один тип отношений:
Совместимость [ ]
Отношения между персонажами могут не всегда даваться легко, особенно романтические взаимодействия. Так, существует система совместимости, помогающая персонажам со схожими вкусами и подходящими по духу стремлениями быстрее строить отношения. Персонажи могут быть полностью совпадать во вкусах или вовсе абсолютно разниться в характерах. Помочь наладить отношения могут:
С дополнением «Ночная жизнь», персонажи обрели возможность быстрее строить романтические отношения с помощью фетишей и стоп-сигналов.
Семья [ ]
Персонажи, как и в реальной жизни, могут иметь семью. У каждого персонажа, имеющего свой предмет воздыхания, при взаимном уровне долгосроч
Питомцы [ ]
Типы отношений [ ]
Отношения между питомцами и персонажами также наделены определённой иерархией. Так у кошек и собак имеется собственная и неповторимая система уровней отношений. У кошек всего один уровень краткосрочных, а у собак два — краткосрочного и долгосрочного отношений.
Читайте также: